Сколько процентов людей катаются на самокатах
Перейти к содержимому

Сколько процентов людей катаются на самокатах

  • автор:

Мы опросили ездоков или Что рассказала самокатная анкета

Мы задали несколько вопросов людям, которые регулярно катаются на самокатах, через онлайн-анкету. Нас интересовало, почему они начали ездить на самокате, какие чувства вызывает у них поездка, куда они ездят чаще всего или на основание чего они выбирают себе самокаты. Их ответы нас впечатлили, посмотрите на них, может быть, и вас они не оставят равнодушными.

Я встал на самокат благодаря другу

Благодарность

Большое спасибо всем, кто нашел время на проведение опроса. Ваши откровен ные ответы зарядили на с энергией и дали нам почувствовать, что то, что мы делаем, имеет смысл. Спасибо огромное !

На вопрос, где они впервые встретили самокат, большинство респондентов ответили, что это благодаря другу, у которого уже был самокат . Видно, что личный опыт незаменим.

«Впервые увидел самокаты, когда следил за участием ваших отважных в Giro d´Italia. В то время я думал, что у меня никогда не будет с амоката . И ошибся. У меня уже есть второй «.

А поскольку большинство с амокатчиков влюбляются в свои машины где-то между пятым и двадцатым километрами, у нас есть пункт проката для наших клиентов с особыми условиями. Совсем не мешает перед покупкой как следует опробовать самокат. Узнайте больше в статье об аренде самокатов Yedoo. Если вы находитесь далеко от нас, обратитесь к ближайшему дилеру самокатов Yedoo.

Вырвись на волю , полная свобода и отвязаность

Катание на с апмокате чаще всего вызывает у людей ощущение свободы, и респонденты сразу отметили радость, расслабление и благодать. Для других это в основном развлечение или способ убра ть из головы таблицы Excel.

«Отключение мозга, включение тела и настройка на красоту окружающей природы».

«Когда голова у меня тяжелая, я проветриваю ее во время езды на самокате. Абсолютная от вязанность от мысл ей о чем бы то ни было ».

я свободеееен .“

Абсолютный экстаз.“

Отдых от умственного напряжения на работе.“

Радость. Невероятная радость и ощущение счастья. В озвращение в детство.“

Предвкушение, что буду дышать свежим воздухом, и с ветром за спиной с очарованием обозревать природу. В качестве бонуса я изряд но подвигаю ногами и по трениру сь физически .“

В зависимости от того, куда я е ду: если в гору, то хотел а бы его за бросить (иногда ) , с горки — его боюсь (иногда), но большую часть времени я получаю от него удовольствие и чувствую себя молод ой .“

Фитнес, прокач ка спины, коррекция фигуры и альтернатива велосипеду

Причины, по которым люди покупают самокат, разные. К наиболее распространенным из них относятся улучшение физического состояния, регулярные оздоровительные движения, прокачка спины, укрепление мышечной системы, формирование фигуры и снижение веса. Для многих с амокат также является альтернативой велосипеду или просто маневренным транспортн ы м средством.

Самокат — это мой инструмент трансформации, я многим обязан ему, но прежде всего за большую группу людей, которые собираются вокруг самокатов, а также за то, что благодаря ему смог сбросить 46 кг!“

Я пять лет борюсь с грыжей межпозвоночного диска, самокат позволил мне вернуться к регулярному движению даже без операции. Это незаменимая реабилитация. Большое спасибо. «

Потому что подруга о нем мечтала , но не ездить же одной, не так ли. И поэтому мы попались на это.»

Моя шея ужасно болела от езды на велосипеде, поэтому я переш ла на самокат, и проблема отпала

На велосипеде я попал в несколько серьезных аварий. Самокат должен был стать терапией и в то же время промежуточным этапом для возвращения к велосипеду , но я думаю, что так и останусь с ним.»

Короткие поездки, оздоровительная езда и поездки на выходные

Наши респонденты чаще всего отправляются в короткие поездки ради чистого удовольствия от катания, сразу после них на подножку встают те, кто поддерживает форму регулярной ездой, а так же спортсмены душой и телом. Большое количество респондентов отправляются в более длительные поездки по выходным, за ними сразу же следует группа, которая сообщает, что их дорога на работу или учебу является наиболее частым видом активно сти на самокате.

Наконец-то я снова в движении и не сижу за компом .“

Теперь, во время пандемии у меня физическая нагрузка на нуле, поэтому я езжу по мини-маршрутам, но это отличное занятие, мне оно очень нравится.“

Это стало зависимостью, мне не нравится бегать, мне нужна была альтернатива роликовым конькам и велоспорту.“

Свобода, заряд энергии, очищение головы, чувство полёта .“

Взросл ые шалости , ловкость, любознательность и желание знакомиться с окружающим миром.“

Способ использования и технические параметры

Поможем с выбором

Асфальт или бездорожье? Короткие или длинные маршруты? Алюминиевая или стальная рама? Сообщите нам свои требования, и мы поможем вам выбрать самокат или беговел , на котором вам понравится кататься. Перейти в руководство по выбор у .

Похоже, с амокатчики знают, что делают. При выборе машины они в основном , и грамотно, следовали способу использования самоката и его техническим параметрам. Относительно большая группа изучала отзывы , другие решали в зависимости от веса самоката или его дизайна . Ц еной определялся выбор у менее семи процентов респондентов.

Мнение человека, написавшего книгу « GIRO 100 на самокате » и другие истории . Ни одна другая книга так дорого мне не стоил а.“ PS: Автор книги — Г онза Влашек.

П ервый выбор головой , а второй сердце м .“

Это должен быть самокат, и всем правит один размер . 2х12.“

В п ервую очередь, опыт с проката , во втор ую — чтобы помещался в автомобиль, в трет ью — по весу , из-за гонок (гоночной модели Wolfer RS еще не было), ну а в четвертую — просто Wolfer RS.“

Об анкете

В опросе, который мы в мае этого года опубликовали на нашем сайте , в социальных сетях и разослали через информационный бюллетень Yedoo, приняли участие 300 человек. Случайным образом мы выбрали тро их из них, и они получили возможность тренирова ться с чемпионом мира по самокату Михалом Кулькой в качестве награды за время, которое они посвятили нам.

Сколько процентов людей катаются на самокатах

https://ria.ru/20210608/elektrosamokat-1736118889.html

В ГИБДД рассказали, сколько людей гибнет в ДТП с электросамокатами

В ГИБДД рассказали, сколько людей гибнет в ДТП с электросамокатами — РИА Новости, 08.06.2021

В ГИБДД рассказали, сколько людей гибнет в ДТП с электросамокатами

В авариях с участием электросамокатов в России за два года — 2019-2020 — погибли десять человек, в общей статистике ДТП эти цифры незначительны, заявил. РИА Новости, 08.06.2021

2021-06-08T12:37

2021-06-08T12:37

2021-06-08T12:37

происшествия

гибдд мвд рф

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. В авариях с участием электросамокатов в России за два года — 2019-2020 — погибли десять человек, в общей статистике ДТП эти цифры незначительны, заявил начальник Научного центра безопасного дорожного движения Дмитрий Митрошин.»Если мы говорим о сегменте дорожного движения, то цифры там: в позапрошлом году 4 погибших с использованием средств индивидуальной мобильности (СИМ), в прошлом году — 6 погибших в ДТП с участием СИМ», — сказал Митрошин на круглом столе ОНФ, посвященном регулированию индивидуального «миктротранспорта». Он отметил, что в общей массе данные цифры незначительны.Он призвал спокойнее относиться к «страшилкам» о средствах индивидуальной мобильности, отметив, что далеко не все электросамокаты могут разгоняться до высоких скоростей, до 100 км/ч, и покупают такие средства передвижения единицы граждан.»Говорят, что они (пользователи СИМ — ред.), значит, носятся, никого не жалеют. Давайте быть реалистами. В столкновении пешехода с СИМ, вернее, наоборот, пользователя СИМ с пешеходом, пострадают они как минимум одинаково», — поделился мнением Митрошин, отметив при этом, что, по этой теме, тем не менее, «нужно набрать определенную статистику».Возможно, предположил начальник научного центра ГИБДД, сильнее пострадает даже владелец электросамоката: «Если пешеход, его ударили, он упал, то владелец СИМ продолжает, грубо говоря, еще какое-то время куда-то лететь». В пример Митрошин привел случай, когда солист балета Мариинского театра Давид Залеев пострадал в результате падения с самоката и после, по его словам, впал в кому (как позднее сообщили в пресс-службе театра, он пришел в сознание в конце мая).»Маргиналы будут всегда, но любой нормальный здравомыслящий пользователь СИМ никогда не будет подвергать себя опасности даже не потому, что он какой-то сознательный, а потому что он прекрасно понимает, что любой инцидент в условиях, когда защиты у него ноль и она не предвидится, он . постарается себя адекватно вести», — заключил представитель научного центра.В последнее время участились происшествия с электросамокатами. Власти ряда городов, включая Москву, задумались о регулировании езды на них. Как рассказывал РИА Новости на полях Петербургского международного экономического форума заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, используемые на проезжей части электросамокаты будут регулироваться ГИБДД, в пешеходных зонах они должны будут двигаться со скоростью пешеходного потока, прокатные элеткросамокаты будут ограничены по скорости движения до 25 километров в час.

Если начнут угонять, то самокат будет «сопротивляться»: столицу Приморья захватил электротранспорт

Электросамокаты пользуются популярностью у приморцев.

Улицы Владивостока – быстро и совершенно неожиданно – оказались заставлены множеством электросамокатов. Они «кучкуются» в популярных точках города, а порой их можно найти даже в самых неожиданных местах – в отдаленных районах среди жилых домов или в подземных пешеходных переходах. «Комсомольская правда – Владивосток» решила выяснить, как же так вышло, что дальневосточную столицу захватили эти интересные транспортные средства.

Как оказалось, на улицах столицы Приморья больше полутора тысячи электросамокатов для бесконтактного проката с помощью QR-кода. Первой в город зашла компания Whoosh, которая есть уже в более 40 городах России. Мы связались с представителем организации Денисом Балакиревым и узнали все тонкости работы проката в нашем городке у моря.

– Вы первые, кто в этом году завез самокаты во Владивосток. Почему вы решили открыться в нашем городе?

– Мы посчитали, что у жителей и гостей Владивостока есть достаточно высокая потребность в новом экологичном, комфортном и экономичном транспорте. Как показывает наша статистика, больше 80 процентов всех поездок на самокатах проходят по транспортному сценарию: люди едут на работу, по делам, в фитнес-центр в объезд пробок, пересаживаются с частных автомобилей или такси. Надеемся, что Владивосток в полной мере оценит все достоинства электросамокатов как транспортного средства, а не развлечения.

– Какие были сложности при установке самокатов у нас? Многие считают, что здесь самый неподходящий для этого рельеф.

– Мы работаем в 41 городе России, в том числе, например, в Сочи – такой же город с холмистым рельефом. При соблюдении правил использования городской рельеф не оказывает принципиального влияния на комфорт поездок.

Самокаты можно встретить во всех уголках Владивостока.

Самокаты можно встретить во всех уголках Владивостока. Фото: Яна АСТАХОВА

– Были ли уже случаи угона электросамокатов, и как вы с этим боретесь в других городах?

– Подобные инциденты происходят нечасто. Большинство пользователей очень ответственно относятся к арендным электросамокатам. Наш транспорт всегда на связи с облачной платформой. Система автоматически контролирует состояние и местонахождение скутера. Да и сам самокат – умное IoT-устройство с сенсорами, GPS и GSM модемом. Если платформа или самокат заподозрят попытку угона, они начнут ее предотвращать разными способами. Например, издаст звуковые сигналы, а в это время за самокатом выдвинется экипаж охраны. Если же угон совершен, мы обращаемся в полицию.

Порой самокаты стоят даже в самых неожиданных местах.

Порой самокаты стоят даже в самых неожиданных местах. Фото: Яна АСТАХОВА

– Как повлияла на работу проката проблема с оплатой ApplePay и GooglePay?

– Принципиально не повлияла. У пользователей есть возможность привязать карту напрямую, а не через системы мобильных платежей. Этот способ работает в полном объеме, независимо от платежной системы (Visa, Mastercard, Мир).

– Владивосток называют городом для автомобилистов, но никак не для пешеходов. Как вы адаптировали карту, маршруты под наш город и инфраструктуру?

– Велосипедная инфраструктура нуждается в дополнительном развитии во всех городах, где есть наша компания. В меньшей степени это относится к Москве и отчасти Санкт-Петербургу. Но Владивосток активно развивается, и мы надеемся, что электросамокаты как новый транспорт поможет создать новые пешеходные и велосипедно-самокатные маршруты.

Карта Владивостока с самокатами в приложении Whoosh.

Карта Владивостока с самокатами в приложении Whoosh.

– Расскажите про встроенные в самокат девайсы – держатель для телефона и зарядку. Разряжается ли от нее быстрее самокат?

– Зарядка беспроводная, она работает во время поездки. Зарядка универсальная – подходит как для устройств на IOS, так и для Android. Ее мощность 15 Ватт. На заряд батареи самоката она влияет, но незначительно – на продолжительности поездки точно не скажется. В любом случае, в городе в круглосуточном режиме работает сервисная команда, которая по мере необходимости заряжает самокаты.

Секундочку. Происходит магия.

Секундочку. Происходит магия. Фото: Яна АСТАХОВА

– Есть ли ограничения по скорости и по территории передвижения?

– Все зоны ограничения скорости действуют на системном уровне. Максимальная скорость в городе 25 километров в час и 15 километров в час в местах большого скопления пешеходов, например, в Покровском парке и парках Победы и Гайдамак, скверах имени Суханова, Дружбы и Адмиральском.

– А почему, например, в Нагорном парке нельзя ездить?

– В городе есть несколько зон, закрытых для проезда. Критерий один – там нет подходящих условий для комфортного и безопасного проезда на самокатах. Совместно с мэрией мы закрепим все зоны ограничения скорости и запрета для поездок в соглашении, к тому же, в течение сезона мы будем внимательно изучать статистику и данные тепловых карт поездок. Если увидим участки, которые не подходят к поездке или где нужно ограничить скорость, то введем дополнительные зоны.

Зоны ограничения скорости.

Зоны ограничения скорости.

– Что будет, если выехать в красную зону на карте?

– Пользователь услышит звуковой сигнал, и скорость автоматически спадает, или же самокат остановится. При выезде из зоны скоростной режим восстанавливается.

Вторая речка, Луговая и Эгершельд ограничивают зону катания.

Вторая речка, Луговая и Эгершельд ограничивают зону катания.

– Что нужно сделать, чтобы появилась новая парковка?

– Вы можете обратиться в службу поддержки. Если наши данные подтвердят, что парковка здесь будет пользоваться спросом, но при этом не помешает другим участникам движения, мы установим ее.

– Три лучших локации или маршрута, по вашему мнению, для поездок во Владивостоке.

– Наверное, здесь правильней будет спросить пользователей. Мы бы очень хотели, чтобы читатели и зрители «Комсомольской правды» помогли нам определить лучшие локации и маршруты.

Работа приложения.

Работа приложения. Фото: Яна АСТАХОВА

– Часто в одном месте скапливается много самокатов. Как вы с этим боретесь?

– В каждом городе в круглосуточном режиме работают сервисные команды. Они ездят между парковками, следят за порядком на них и техническим состоянием самокатов. В том числе они перевозят самокаты между парковками, которых уже сейчас более 500.

– Какие у вас планы на будущее?

– Мы уделяем большое внимание безопасности поездкам и рассказываем пользователям о правилах использования и принципах ответственного вождения. В прошлом году сервис запустил онлайн-школу вождения электросамокатов – она доступна в приложении Whoosh и на сайте. В этом году планируем организовать школу, в том числе на улицах Владивостока.

Посмотреть видео «Комсомолки» о самокатах можно в нашем Telegram-канале.

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl@phkp.ru или +7 924 000-10-03

И не забудьте подписаться на нас в социальных сетях:

Смогут ли лимиты на кикшеринг сделать самокаты безопаснее

Москва стала одним из первых городов России, где ввели лимиты на кикшеринг — и количественные, и скоростные. Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта, в столице введено более 50 тихих зон, где автоматика самостоятельно ограничивает скорость самоката 15 км/ч. Однако на данный момент Москву это не спасает от столкновений на тротуарах: правила пока распространяются только на прокатный транспорт.

Московские власти уверены: регулированием движения электросамокатов на автодорогах должны заниматься сотрудники ГИБДД. Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Проблема электросамокатов характерна для многих крупных городов по всему миру. В ряде стран к кикшерингу относятся и вовсе едва ли не как к дьявольскому явлению. В Европе больше всего проблем с кикшерингом возникло в Великобритании. Там из-за жалоб пешеходов прокат самокатов был долгое время запрещен, и только недавно его реабилитировали. Прокатные электросамокаты в Бирмингеме, Ливерпуле и Бристоле оснастят звуковыми сигналами. Сначала в тестовом режиме, на 60 скутерах. А если практика докажет эффективность, ее распространят. Звуковые сигналы — попытка решить эту проблему, особенно в отношении слабовидящих людей.

В Москве кикшеринг и самокатное движение приветствовали во все последние годы. Однако череда недавних событий на тротуарах, видео с мчащимися во весь опор по ТТК курьерами на моноколесах заставили посмотреть на этот вид транспорта со всех сторон. Взяться за регулирование самокатной сферы власти города вынудила популярность «средств индивидуальной мобильности». Кикшеринг занимает значительное место в возросшем пешеходном трафике. За весь 2020 год горожане совершили на прокатных самокатах 2 млн поездок, а в 2021-м этот показатель был достигнут всего за один месяц. Аналитика дептранса показывает, что самокат уже не развлечение, а полноценный транспорт «последней мили». Люди целенаправленно едут из дома на работу или по личным делам в соцучреждения. То есть фактически для многих электросамокат заменил личный автомобиль. На один самокат в день приходится 6-7 арендаторов.

Однако появление нового полноценного вида городского транспорта неожиданно привело к проблемам на улицах. Инфраструктуры для самокатов в достаточном количестве не оказалось: стали появляться парковки, где они висят буквально гроздьями. Но главное — скоростные самокаты стали угрожать пешеходам. В 2021 году в Москве зафиксировано более 150 ДТП с их участием, по сравнению с прошлым сезоном зафиксирован почти 70-процентный рост. «Что самое неприятное, в эти ДТП попадают и дети, — отмечает заммэра Москвы Максим Ликсутов. — Поэтому мы подготовили пакет предложений, которые позволят регулировать движение электросамокатов в городе».

Максим Ликсутов предлагает четко разграничить движение самокатов на проезжей части и тротуарах. Если транспорт находится на автодороге — за ним должны следить сотрудники ГИБДД. Напомним, что сейчас права нужны только на самокаты мощнее 250 Вт. Однако ПДД обязаны соблюдать все, в том числе и пешеходы — формально пока именно такой статус у водителя маломощного самоката.

«Считаю, что излишне мощные самокаты не соответствуют никаким требованиям безопасности, — уверен начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин. — А обычные самокаты должны передвигаться по правилам для велосипедистов». Как отмечает заммэра Максим Ликсутов, при идеальной модели самокаты, которые перемещаются по тротуарам, не должны значительно превышать скорость пешеходного потока. А если перемещаешься по проезжей части — должен попасть под регулирование ГИБДД. Правда, пока идеальная модель применима только к прокатным мобильным устройствам.

«Мы используем модели, которые развивают максимальную скорость до 25 км/ч и оборудованы двигателем мощностью 250 Вт, — рассказали «РГ» в пресс-службе оператора кикшеринга Whoosh. — Ввели также зоны системного ограничения скорости самокатов — попадая на эти территории, самокат снижает максимальную скорость до 15 км/ч автоматически. Есть также зоны запрета для поездок — внутри такой зоны невозможно движение с электродвигателем». Геолокация автоматически определяет положение самоката и в случае попадания в тихую зону замедляет его. Вот этот лимит — 15-25 км/ч — и стал главным требованием московских властей к кикшерингу. Как сообщили в пресс-службе дептранса, эти правила вслед за Whoosh приняли и другие операторы московского кикшеринга. «В идеале на самокате по тротуару и нужно передвигаться со скоростью пешеходного потока», — подчеркивает Максим Ликсутов. В противном случае это может быть небезопасно для самого «пилота». Особенно если скорость выше 25 км/ч. Дело в том, что самокатчики почти не используют ни шлемы, ни другую защитную атрибутику, как, например, мотоциклисты.

Дело еще не только в скорости. Ведь количество электросамокатов и пользователей кикшеринга растет с каждым днем, поэтому, решили в мэрии, необходимо ввести лимиты и на сам парк прокатных самокатов. Чтобы сдержать тротуарных гонщиков, пришлось ввести лимит — не более 10 тысяч самокатов для каждого игрока рынка. Причем они должны быть равномерно распределены между всеми частями города. Минимум 30 процентов самокатов должны находиться в пределах Садового кольца, столько же — между Садовым и ТТК, остальные — за пределами «Трешки». Для небольших прокатных стартапов выделят отдельные пилотные зоны.

Но все это касается только кикшеринга. Однако ведь остались еще и личные самокаты, у которых скорость лимитирована только мощностью двигателя. Как считают в департаменте транспорта, в России необходимо ввести федеральный стандарт на персональный электротранспорт. И продавать только те модели, которые позволяют, как в кикшеринге, лимитировать скорость в тихих зонах на автомате.

Впрочем, нельзя сказать, что самокаты и их пользователи находятся в полном правовом вакууме, считает адвокат — партнер Московской коллегии адвокатов «Лебедева-Романова и партнеры» Тамерлан Барзиев. Да, действительно, права нужны только на самокаты, у которых электродвигатель мощнее 250 Вт. Однако это не значит, что нарушения ПДД на самокатах сойдут с рук. Яркий пример — наезд самокатчика на женщину в Зеленограде. На камерах уличного наблюдения прекрасно видно, как женщина, едва выйдя на дорогу, попадает под летящий самокат. В полиции о произошедшем узнали после того, как пострадавшая попала в больницу. Врачи сообщили о криминальном характере травм. Самокатчика по камерам быстро нашли и возбудили уголовное дело по статье 118 УК РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности». По этой статье нарушителю грозит штраф до 80 тысяч рублей, штрафные санкции в размере до 80 тыс. рублей, исправительные работы до 2 лет, ограничение свободы до 3 лет или арест на срок до 6 месяцев, отмечает Тамерлан Барзиев. Если бы самокатчик наехал на человека, будучи пьяным, это также послужило бы отягчающим обстоятельством.

С другой стороны, дело здесь не только в юридическом аспекте. Все чаще стали фиксироваться случаи, когда взбешенные пешеходы устраивали самосуд над пользователями самокатов. И все это оканчивается печально для обеих сторон конфликта. Недавно у метро «Первомайская» повздорили парень на самокате и прохожий. Пешеходом оказался профессиональный боец ММА Гарун Дибиров — он проломил голову пользователю самоката. Теперь спортсмен, не рассчитавший силу, находится под следствием, а пострадавшего ожидает долгое лечение. А буквально на прошлой неделе в тротуарном конфликте оказались замешаны 57-летние супруги. Недалеко от Белорусского вокзала на них чуть не налетел парень на электросамокате. Завязалась драка, пешеходы победили — их 27-летний оппонент написал заявление в полицию.

Максимальная скорость электросамокатов в тихих зонах Москвы — всего 15 км/ч

В дептрансе рассчитывают, что дорожных конфликтов станет меньше, когда правила самокатного движения примут на федеральном уровне и распространят их на все виды персонального электротранспорта, в том числе на курьерские. Пока все эти предложения московских властей рассматриваются в федеральном минтрансе. И хотя пока решение еще не принято, в интернете уже обсуждаются методики «народных мастеров», которые изобретают способы снять лимитирование скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *