Откуда берется сигнал на тахометр
Перейти к содержимому

Откуда берется сигнал на тахометр

  • автор:

Куда можно подключить тахометр чтобы он обороты показывал?

Доброго всем умельцам по электрике!
Начало темы берет тут.
На выходных подключил сигналку к проводу гены между лампочкой аккума. Заработало. Теперь сигналка понимает что машина заводиться и работает автозапуск.
А тахометр как лежал так и лежит. время от времени оживает. но 95% своей жизни показывает ноль. И не просто так просто стрелка лежит, а прям настойчиво показывает ноль. даже когда пальцем поднимаешь стрелку он прям стремиться к нулю. А так когда машина отключена она так медленно спускается)
Провода дергал и прозванивал все норм. На след выходных попробую подключить другой провод напрямую с коммутатора к тахометру. Мало ли прозванивал когда все работает. а когда не работает именно этот провод где то обрывается.
Вопрос в чем хочу задать то.
Первый и главный. Куда еще можно подключить тахометр чтобы он обороты показывал? (при рабочем тахометре обороты 750 показывает около 10-11 вольт. Когда давишь на газ показывает около 5-7 вольт. Ну это я так кому для сведения может пригодиться для определения типа тахометра итп. А когда тахометр не работает то сигнального провода нет.) У тахометра 3 провода 1-(+), 2- (-), 3 — (сигнальный).
2ой вопрос. Почему коммутатор поломался если это он?И насколько скоро он выйдет из строя. Да и может быть такое что он не выдает тахометру сигнал а все остальное работает. ЧЕК не горит.
Двигатель кстати перестал дергаться все норм хоть и тахометр дергается.

Панель приборов в хорошем качестве
Добавил 3 видео в каждом оно скачет по разному. Иногда реагирует на газ иногда нет и.т.п.

Ребята откуда приходит сигнал на тахометр

проблема с тахометром так и не решена стрелка тахометра 200-300 об/мин либо на 0.на педаль газа реагирует, снял приборку пропаял не помогло, установил свою приборку на другую ауди 80 2.0Е ABK как моя, а свою приборку ему поставил.Так вот моя приборка у него работало идеально, а его установил себе и таже история что с моей приборкой 200-300 об/мин замес положенных своих 800 об/мин.что дальше делать где искать причину таки не знаю, откуда на тахометр приходит сигнал с коммутатора или датчика хола

Запчасти

Опора переднего амортизатора

Откуда берется сигнал на тахометр

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Очень нужна информация, или направление, где её искать.

В общем, по моим предположениям сигнал на тахометр берется от датчика положения коленчатого вала (CKP). Как написано в книге, на Одиссее с 1996-го года этот датчик находится не в трамблёре, а под нижней крышкой ремня привода ГРМ, за шкивом коленвала.
Потвердите или опровергните мою догадку.

В принципе не суть важно, откуда идёт сигнал на тахометр. Важно, что этот сигнал переменный. И мне нужна функциональная зависимость показаний тахометра от частоты сигнала. Или хотя бы одно значение частоты при показаниях тахометра 650 об/мин.

На Одиссей такой инфы конечно же не найти. Взять осциллограф и самому померить у меня нет возможности.
Поэтому вопрос. Вот эта самая зависисмость показаний тахометра от частоты сигнала на всех Хондах одинакова? Или она одинакова только на движках одной серии? Или она одинакова на тех движках, на коротых датчики CKP одинаковые?

Где взять сигнал тахометра?

Ситуация следующая, старая сигнализация поломалась, вот и решил поменять на новую.
При подключении автозапуска возникла проблема, а где взять сигнал тахометра? т.к. сейчас подключена к датчику давления масла, и при автозапуске стартер явно перекручивает! С генератора тоже самое. Интересует где можно на дизеле AFN с автоматом DMX найти сигнал тахометра. Видел посты что брали с провода который идёт на мозг коробки! Хотелось бы если это так понять что за провод?
Заранее спасибо.

B-5,1999,1.9TDI,AFN,АКПП,Klima

HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Сообщения 537 Реакции 36 Город Москва, СЗАО Авто Golf III 98 м.г., 1.8 ADZ, ABS, 4 Airbags | Была HONDA Civic Shattle 84г., 1.6 EW2 12Vol + Turbo 26 Psi, 450 л.с.

А чем чигнал тахометра с генератора не устраивает?
Наш человек может решить любую задачу, если только не будет задаваться вопросом — «А зачем?».

Yars
Просто заглянул

Сообщения 9 Реакции 0 Город Россия, Тула Авто B-5, AFN-1,9TDI,99

На машине генератор с двумя проводами как мне объяснили там хитрость с возбуждением и при старте двигателя сига с запозданием распознаёт что двигатель работает. В следствии стартер передерживается

B-5,1999,1.9TDI,AFN,АКПП,Klima

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

Yars написал(а):

На машине генератор с двумя проводами как мне объяснили там хитрость с возбуждением и при старте двигателя сига с запозданием распознаёт что двигатель работает. В следствии стартер передерживается

Начальное возбуждение и сигнал на тахометр -разные провода с генератора. Возбуждение подаётся на якорь, а на тах снимается со статора и по идее должна там синусоида появляться сразу.Может не с того провода снимают или уровень сигнала сильно душат(на бензиновом двигателе сигнал на тах снимается с выхода коммутатора и там может быть в импульсе до 400в, может сигналка под этот уровень заточена?).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *