Как задать ценность конверсии
Перейти к содержимому

Как задать ценность конверсии

  • автор:

Рекламодатели смогут задавать ценность конверсии в Google Ads

Рекламодатели смогут задавать ценность конверсии в Google Ads

Пользователи Google Ads сами смогут указывать характеристики, влияющие на ценность. Среди них, например, будут географическое местоположение, аудитория и устройство. Используя это правило, можно настроить ценность конверсии так, чтобы она более точно соответствовала особенностям конкретного бизнеса.

Условия правил ценности конверсии в Google Ads

Условия, которые могут влиять на ценность конверсии. Изображение: support.google.com

Как сообщает SEONews, заданные условия будут отображаться в столбце «Ценность конверсии» в отчетах аккаунта. Кроме того, правила будут доступны для стратегий «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» – это поможет оптимизировать ставки в режиме реального времени.

Ожидается, что в течение ближайших недель задавать ценность конверсии станет возможно для поисковых, контекстно-медийных и торговых кампаний.

Как задать ценность конверсии

Чтобы попробовать Facebook в новом дизайне, переключитесь на поддерживаемый браузер.

Notice

Войдите, чтобы продолжить.

Вход на Facebook

  • Регистрация
  • Вход
  • Messenger
  • Facebook Lite
  • Видео
  • Места
  • Игры
  • Marketplace
  • Meta Pay
  • Meta Store
  • Meta Quest
  • Imagine with Meta AI
  • Instagram
  • Threads
  • Благотворительные акции
  • Услуги
  • Центр информации о выборах
  • Политика конфиденциальности
  • Центр конфиденциальности
  • Группы
  • Информация
  • Создать рекламу
  • Создать Страницу
  • Разработчикам
  • Вакансии
  • Файлы cookie
  • Рекламные предпочтения
  • Условия использования
  • Справка
  • Загрузка контактов и лица, не являющиеся пользователями
  • Настройки
  • Журнал действий

Как правильно рассчитать ценность конверсии в Яндекс Директе?

Для рекламных кампаний с 2018 года предусмотрены ключевые цели Яндекс.Директ, которым можно присваивать ценность в денежном эквиваленте. Этот инструмент показывает системе, какие из выставленных рекламодателем целей являются для бизнеса приоритетными.

Зачем нужны ключевые цели

Основная задача этого инструмента – устанавливать приоритеты для оптимизации ставок по объявлениям. То есть алгоритмы учитывают ключевые цели Яндекс. Директ для обеспечения большего числа конверсий при неизменной сумме расходов, то есть, бюджет в целом не увеличивается и не уменьшается.

Это работает так: система Яндекс собирает статистические данные, например, по каким ключевым запросам и на каких онлайн-площадках целевые действия (например, покупку) пользователи совершали чаще. После завершения анализа для этих ресурсов и запросов Яндекс увеличит ставки, в то время как для остальных происходит одновременное их снижение.

Важно! Ключевые цели играют роль во всех стратегиях, за исключением СPA и ROI, поскольку последние и так подразумевают оптимизацию – нет смысла отдельно устанавливать приоритетность по ключевым целям. Оптимизация будет производиться по тем настройкам, которые уже заложены в этой стратегии.

Что такое ценность конверсии в Директе, какую надо ставить?

Пользователь должен задать ценность достижения цели. Это и есть «ценность конверсии». Чем выше ценность конверсии в Яндекс Директ, тем более приоритетной является цель. Градация задается в рублях.

Если не настроить ключевые цели самостоятельно, то Яндекс будет использовать настройки по умолчанию с учетом вовлеченных сессий. Оптимизация будет происходить по результатам прогнозирования вероятных конверсий. Ничего больше указывать не нужно, но и результаты оптимизации будут хуже. В то время как для ключевых целей надо задать ценность.

Ключевые цели рекламной кампании

Для этого надо выбрать ключевую цель – действие, которое будет считаться целевым, например, сумма прибыли от продажи. Допустим, средняя прибыль страховой фирмы составляет 10 тысяч рублей. Пусть из каждых ста пользователей только пятеро оставляют заявку на расчет страховки. Конверсия в Яндекс составляет 20%. А ее ценность – 20% от прибыли, то есть, 2 тысячи рублей. Это только первая ключевая цель. Ведь компания стремится к тому, чтобы покупатель приобрел продукт, на сайте это можно сделать по отдельному алгоритму. Из числа оставленных заявок страховой полис покупает половина пользователей, значит, конверсия составляет 50%. Ценность этой цели по отношению к средней прибыли – 5 тысяч рублей. Вторая цель будет более значимой, ее нужно ставить как приоритетную.

Внимание! Правильное определение цели – самая важная часть анализа. Некоторых пользователей сбивает с толку градация ценности конверсии в рублях, но теоретически можно использовать любую другую шкалу, принцип останется тот же.

Ключевые цели в ДиректеКак настроить ключевые цели

Чтобы правильно задавать цели, следует изучить инструкцию Яндекс. Алгоритм такой:

  1. Входим в Директ.
  2. Выбираем параметры кампании, в них – блок счетчиков Метрики. Если она раньше не была подключена, нужно указать номер счетчика.
  3. Жмем кнопку «Применить», переходим в блок настроек по ключевым целям.

Алгоритмы по умолчанию ориентируются на сессии с высокой вероятностью конверсии. Это удобно для новичков. Но для тех, кто проводит регулярный анализ, лучше самому выставлять ключевые цели. Их можно взять в Яндекс.Метрике – все, что есть в счетчике. Количество не ограничено, но лучше не злоупотреблять числом.

Каждую последующую цель добавляют с помощью соответствующей кнопки. После этого присваивается ценность каждой цели с учетом установленных ограничений – от 0,3 рублей. После их сохранения алгоритмы начнут сбор статистики по всем указанным пунктам. На это уйдет несколько недель, иногда даже больше месяца. Только после этого система начнет работать корректно. Чем выше трафик, тем меньше времени системе надо на обучение. В первые дни показатели ставок придется проверять вручную.

Как настроить ключевые цели

Как анализировать цели

Анализ целей Яндекс.Директ делают посредством Мастера отчетов. Нужно в окошке данных по цели выбрать конкретную цель. Затем задаём группировку, указываем в Яндекс.Директ период и ставим галочки.

Это – конверсия в абсолютном и относительном выражении – цена цели, финансовые показатели (рентабельность, доход и прибыль).

Важно! Показатели дохода и прибыли при установленных приоритетах следует делать по целям отдельно – это не тождественные показатели.

Сложности с настройкой с точки зрения пользователей

Многие рекламодатели упоминают сложности при настройке ключевых целей в Яндекс.Директ. Это связано с тем, что трудно что-либо прогнозировать и управлять рекламной кампанией из-за постоянно меняющихся показателей. Увеличивается цена конверсии, снижается число показов. Очень много параметров, с которыми приходится работать вручную. Кроме того, система остается непрозрачной. Пользователю тяжело понять, как работает автоматический алгоритм в том или ином случае, за какие периоды он анализирует статистику.

Рекомендации по работе

Пользователи, которые активно работают с этим инструментом, рекомендуют настраивать ключевые цели только в тех случаях, когда это необходимо. В основном это требуется для кампаний, у которых есть много ключевых запросов и достаточно большой трафик. Также рекомендуется:

  1. Указывать одну или две цели, но не больше. Если их будет много, то системе будет сложнее обрабатывать запросы.
  2. Если у кампании небольшой трафик, следует указывать только одну цель – самую важную.
  3. Желательно потратить несколько недель на обучение системы, проанализировать показатели и при необходимости добавить дополнительные.

Насколько хорошо будет работать такой инструмент для рекламной кампании, зависит от нескольких факторов. Понять его эффективность можно будет только после тестирования и анализа результатов.

Заключение

Ключевые цели в Яндекс.Директе могут быть эффективным инструментом, но только в том случае, если рекламодатель сначала протестирует его и настроит под свой бизнес. Это потребует времени на обучение системы и большого объема ручной работы.

Ценность конверсии

Ценность конверсии (Conversion value, CV) — это число от 0 до 63, с помощью которого рекламные сети и владелец приложения могут получить дополнительную информацию по SKAN конверсии. Например, через диапазон чисел 0 — 63 можно задать величину полученного дохода с устройства и проследить последовательность in-app событий.

MyTracker позволит собрать данные по ценности конверсий и оценить эффективность рекламных кампаний на iOS 14+.

Начиная с версии SKAdNetwork 4.0, ценность конверсии может быть представлена в детальном (0 — 63) и в грубом значении (низкая, средняя, высокая). Подробнее см. статью в нашем блоге

Как работает

  1. Рекламная сеть и разработчик приложения определяют события, при которых должна меняться ценность конверсии. Например, в приложении 63 уровня, при прохождении первого уровня ценность конверсии должна меняться на 1, при прохождении второго на 2 и т.д.
  2. После того как пользователь установит приложение, SKAdNetwork регистрирует конверсию и запускает таймер в 24 часа.
  3. Если за это время происходит заданное ценное событие (в примере — пользователь проходит первый уровень), то ценность конверсии меняется, таймер сбрасывается и запускается снова на 24 часа в ожидании следующего события.
  4. Если за последующие 24 часа заданных событий не происходит, то ценность конверсии не меняется, и запускается дополнительный случайный таймер (от 0 до 24 часов).
  5. По истечении дополнительного таймера конверсия по установке с полученной ценностью будет отправлена в рекламную сеть и напрямую разработчику приложения.

Обратите внимание, что время получения постбэка по установке увеличивается с каждым обновлением ценности. Минимальное время составит 24 часа (без обновления ценности, дополнительный таймер установлен на 0), максимальное время составит 64 дня (63 обновления ценности конверсии, дополнительный таймер установлен на 24 часа).

О всех преимуществах и недостатках использования ценности конверсии см. Гайд по SKAdNetwork Conversion Value. Стратегии использования

Как использовать

Чтобы собрать данные по ценности конверсии разработчик приложения должен поддержать метод updatePostbackConversionValue и вместе с рекламной сетью проработать схему интерпретации чисел 0-63.

Ниже приведено несколько примеров того, как можно использовать ценность конверсии. Подробнее см. наш Гайд по SKAdNetwork Conversion Value. Стратегии использования.

Примеры

Apple не регламентирует порядок интерпретации чисел 0-63, предоставляя каждому приложению возможность самостоятельно решить, что передавать через ценность конверсии.

Рассмотрим несколько примеров. В некоторых из них, числа 0-63 будут представлены в двоичной системе исчисления, то есть записаны с помощью двух символов 0 и 1:

0 000000 16 010000 32 100000 48 110000
1 000001 17 010001 33 100001 49 110001
2 000010 18 010010 34 100010 50 110010
3 000011 19 010011 35 100011 51 110011
4 000100 20 010100 36 100100 52 110100
5 000101 21 010101 37 100101 53 110101
6 000110 22 010110 38 100110 54 110110
7 000111 23 010111 39 100111 55 110111
8 001000 24 011000 40 101000 56 111000
9 001001 25 011001 41 101001 57 111001
10 001010 26 011010 42 101010 58 111010
11 001011 27 011011 43 101011 59 111011
12 001100 28 011100 44 101100 60 111100
13 001101 29 011101 45 101101 61 111101
14 001110 30 011110 46 101110 62 111110
15 001111 31 011111 47 101111 63 111111

Передача дохода

Через ценность конверсии (Conversion value, CV) можно передать величину полученного дохода.

Пример 1 — Платежи величиной от $1 до $63:

  • платёж в $1, CV=1
  • платёж в $2, CV=2
  • .

Пример 2 — Доход в некотором диапазоне:

  • доход от $1 до $100, CV=1
  • доход от $100 до $1000, CV=2
  • .

Передача событий

Через ценность конверсии (Conversion value, CV) можно передать in-app события.

Пример 1 — 63 последовательных события:

  • добавление товара в корзину, CV=1
  • оформление покупки, CV=2
  • оплата покупки, CV=3
  • .

Пример 2 — 6 произвольных событий:
Если представить числа в двоичной системе исчисления, то любое десятичное число будет выглядеть как комбинация из шести единиц и нулей, например, число 63 это 111111. За каждым знаком можно закрепить отдельное событие: 1 — бронирование авиабилета, 1 — отмена бронирования, 1 — покупка авиабилета, 1 — возврат авиабилета, 1 — покупка страхового полиса, 1 — регистрация на рейс.

Пусть 1 — событие произошло, 0 — не произошло, тогда:

  • 101011 (43) — пользователь забронировал и оплатил авиабилет, купил страховой полис и зарегистрировался на рейс
  • 110000 (48) — пользователь забронировал авиабилет, но следом отменил бронь
  • .

Передача дохода и событий

Если представить число в двоичной системе исчисления (например, 56 это 111000) и разделить число на 2 группы (111-000), то в первых трёх цифрах можно передавать сведения о доходе, а в следующих трёх — события.

  • 001-XXX — платёж до $1
  • 010-XXX — платёж до $10
  • .
  • XXX-100 — регистрация
  • XXX-010 — достижение уровня 10
  • .
  • 001100 (12) — поступил платёж до $1 и пользователь зарегистрировался
  • 010110 (22) — поступил платёж до $10, пользователь зарегистрировался и достиг уровня 10
  • и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *