Какая страна лидирует по производству велосипедов
Перейти к содержимому

Какая страна лидирует по производству велосипедов

  • автор:

какая страна? Эта страна лидирует по производству велосипедов. 1.Китай 2.Япония 3.Индия

Лидирует Китай. Самым распространенным видом городского транспорта в Китае остается велосипед. В стране 120 млн. велосипедов, 6 велосипедов на 10 горожан. Наибольшее их число сконцентрировано в Пекине (4 млн.) , Тяньцзине (2,7 млн.).

Остальные ответы

Может Япония? Они там очень популярны! Короче хз в какой)

Источник: мозг

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

10 велосипедных столиц мира

«Огонек» составил рейтинг городов, где любят велосипедистов и помогают им

Сегодня в мире колесят больше миллиарда велосипедистов. «Огонек» выяснил, в каких городах к ним относятся лучше всего

Подготовил Сергей Мельников

Амстердам

Каждому по велосипеду

Амстердам по праву носит титул велосипедной столицы Европы. Сегодня половина всех городских передвижений в столице Нидерландов совершается на этом транспорте. В самой Голландии число велосипедов уже почти сравнялось с числом жителей (16,5 млн против 16,6 млн соответственно). В Амстердаме существует гостиница для велосипедистов, можно взять в аренду необычные веломашины: водный велосипед и велосипед на 8 человек. При этом двухколесная жизнь Амстердама достаточно неспокойна: 20 процентов механизмов крадут хотя бы раз в год.

Базель

Единая велосипедная сеть

Самый велосипедный город Швейцарии — Базель, где 17 процентов всех поездок совершается на двух колесах. В самой стране у каждого второго швейцарца есть велосипед (3,8 млн механизмов на 7,7 млн жителей). В Базеле введены дорожные знаки и указатели поворотов, предназначенные специально для велосипедистов, для них выпускаются дорожные карты. Город связан с другими населенными пунктами единой дорожной сетью Veloland Schweiz. Здесь можно арендовать велосипед и оставить его в другом городе, так как прокат транспорта не привязан к населенным пунктам.

Барселона

Около 10 лет назад муниципальные власти Барселоны взяли курс на популяризацию велосипедов среди населения города. В городе стали проводить массовые мероприятия, связанные с этим видом транспорта,— Велосипедную неделю и Велосипедный фестиваль. В 2007 году была создана система общественного проката велосипедов. Центр города огибает так называемое зеленое кольцо длиной в 60 км, предназначенное исключительно для езды на двух колесах. Всего испанцы имеют более чем 7 млн велосипедов (на 44 млн жителей).

Берлин

Общественный транспорт Берлина оборудован для перевозки в нем велосипедов. Это неудивительно, ведь жители Германии владеют 62 млн механизмами (на 82 млн жителей), что является европейским рекордом в абсолютных значениях. В Берлине велотранспорт обеспечивает 15 процентов трафика. В городе создан интернет-ресурс BBBike, на котором представлены все велотрассы города, и пользователь может найти кратчайший путь от пункта отправления до пункта назначения.

Копенгаген

Аренда велосипедов в датской столице бесплатная, достаточно внести залог. 37 процентов жителей города используют двухколесный транспорт как основное средство передвижения. Всего в Дании 4,5 млн велосипедов при населении 5,5 млн человек. Для велосипедов в Копенгагене существует собственная система дорожных знаков, а в отдельных его районах велосипед — единственное разрешенное транспортное средство.

Париж

Париж можно назвать городом, в котором динамичнее всего развиваются сети велосипедного проката. В 2007 году в Париже была создана сеть Velib, в рамках которой действуют 1450 пунктов проката с общим количеством 20 тысяч велосипедов. Каждый пункт включает в себя платежный терминал и несколько десятков велостоек. Франция входит в тройку европейских стран по количеству велосипедов: в стране их более 20 млн. Услуги по их прокату активно рекламируют для привлечения туристов.

Пекин

Вероятно, Пекин — наиболее оснащенный велосипедами город мира: по различным подсчетам, в городе от 7 до 13 млн двухколесных механизмов. Китай — абсолютный мировой лидер по производству и пользованию ими. Всего в стране более 500 млн велосипедов. Большинство жителей Пекина используют этот вид транспорта для поездки на работу. Новый тренд китайской столицы — велосипеды с электронным приводом, на которые пекинцы пересаживаются с обычных велосипедов.

Портленд

В городе Портленд, который называют американской велосипедной столицей, малообеспеченные жители города получают велики бесплатно. В США общее количество велосипедов превысило 100 млн. За последние 20 лет в Портленде число вело-фанатов увеличилось в 4 раза. В соответствии с этой тенденцией городские власти прокладывают велодорожки, устанавливают светофоры и дорожные знаки для велосипедистов.

Токио

В Токио оборудованы многоэтажные автоматизированные стоянки для велосипедов. Веловодителям здесь приходится ездить по тротуарам из-за того, что специальные дорожки прокладывать попросту негде. Но все равно японцы каждый год покупают около 10 млн велосипедов. Общее же их число в стране достигло 72 млн. Кражи двухколесного транспорта здесь крайне редки, поэтому жители японской столицы практически не пользуются противоугонными замками.

Тронхейм

В начале 1990-х годов правительство Норвегии начало пересаживать население на велосипеды. Особое внимание было уделено Тронхейму, третьему по величине городу страны. В 1993 году там появились лифты для велосипедистов, жизненно необходимые при подъеме в гору, так как местность в Тронхейме очень холмистая. Поставив одну ногу на электронный эскалатор, расположенный сбоку дороги, велосипедист автоматически катится на велосипеде вверх. Всего 5 млн норвежцев владеют 3 млн велосипедов.

  • Журнал «Огонёк» №33 от 22.08.2011, стр. 49
  • Сергей Мельников подписаться отписаться

Китай — велостолица мира

Китай - велостолица мира фото №1

Еще десять лет назад «китайский» был синонимом чего-то плохого, некачественного, произведенного из дешевых материалов и имеющего низкую стоимость. Употреблялось это слово в пренебрежительно м ключе, показывая, что товары из Китая не могут составить конкуренцию товарам, изготовленным в других странах. Сейчас все иначе. Китай перестал уступать в качестве своих товаров другим производителям, уверенно занял лидирующую позицию по объему выпускаемой продукции любого типа, от детских заколок до суперсовременной бытовой техники. Вот и в производстве велосипедов Китай обогнал всех остальных. Попробуем разобраться, в чем же причина такой кардинальной смены подхода к выпускаемому товару, и поговорим об отношении китайского населения к двухколесному транспорту.

Что для китайцев значат велосипеды

Несмотря на бурное развитие и улучшение уровня жизни населения Китая, появление возможности покупать машины и использовать другие виды транспорта, китайцы остаются верны велосипеду, часто выбирая его как основное средство передвижения. О большой любви китайцев к велосипедам говорит и очень развитая в этом отношении инфраструктура больших и малых городов: велодорожки, велопарковки, велосипедные светофоры и переезды через дороги, а также многочисленные рынки велосипедов, где можно купить себе велодруга.

Нет равных Китаю по объему производства этого удобного, незатратного и занимающего мало места двухколесного транспорта. Массовое производство велосипедов началось в середине ХХ века, и почти сразу велосипеды полюбили все от мала до велика.

За что в Китае любят велосипеды

Статистика говорит, что Китай уверенно лидирует по объему выпуска велосипедов. Порядка 80% всей велопродукции производится в этой стране. Конечно, не все идет на внутренний рынок – большая часть будет экспортирована в другие страны. Но значительная доля выпускается именно для нужд собственных граждан. Дело в том, что в Китае остро стоит проблема экологического загрязнения из-за слишком большой плотности населения городов, обилия заводских производств и огромного числа машин. И велосипед в Китае становится не только способом добраться из точки А в точку Б, но и попыткой сохранить экологию. На популярность велосипедов также влияет его сравнительно невысокая цена, а также мобильность.

Самые известные китайские велосипедные производители

В 2012 году поставки из Китая велосипедов превысили 60 млн экземпляров. Ежегодно объем экспорта увеличивается примерно на 13%. Основными странами, куда происходит поставка велосипедов из Китая, являются США, Индонезия, Россия, Австралия и Япония.

Самыми крупными центрами по производству велосипедов являются города Шанхай, Сучжоу, Нинбо и Тяньцзинь. В этих четырех городах изготавливается более половины всей велопродукции, именно там располагаются все самые известные в мире производители велосипедов и комплектующих: Giant, Tianjin Fujita Group, Shimano Group, HL Corp. и Guandong Tandem Industries. Кроме того, в лидерах производства оказываются Тайвань и район под названием Пдун – центр велоинноваций. В Шанхае ежегодно проводится самая крупная международная веловыставка, куда приезжают также и зарубежные производители. Второй по значимости является выставка на Тайване, где можно увидеть самые немыслимые и футуристичные модели велотранспорта.

Эти выставки традиционно организует одна из крупнейших ассоциаций велосипедистов, центральный офис которой располагается в Пекине. Она проводит мероприятия, выставки, велосоревнования , а также выпускает периодику, посвященную велоактивности Китая. Все самые известные производители велосипедов активно спонсируют спортивные велокоманды, например, Giant и Shimano.

Ценовой диапазон: от пары долларов до Ferrari

Конечно же, Китай специализируется на выпуске велосипедов самой разной стоимости: от демократичных до супердорогих. Большинство, конечно же, покупают велопродукцию средней ценовой категории, доступную для любого кармана. Все мы видели в спортивных магазинах городов России товары брендов Giant, Trek, Merida, Stinger и Mongoose. Причем эта продукция довольно качественная, долговечная, пригодная для любительской и профессиональной езды. Безусловно, более высокой ценой обладают велосипеды для профи, которые оборудованы множеством функций и произведены из более современных материалов. Особенно популярны в России велосипеды фирмы Giant, и не зря – ведь в Китае их производят уже более 40 лет.

Но есть небольшой сегмент так называемых элитных велосипедов, которые выпускают такие известные фирмы как BMW, Ferrari и Shanghai Tang. Эти велосипеды – настоящая роскошь, недоступная простым смертным. Обычно их приобретают покупатели, которые имеют высокий статус и хотят подчеркнуть его, приобретая уникальные, запредельно дорогие, выпущенные всего в одном экземпляре вещи.

Что велосипед значит для россиян

Ментальность людей в России отличается от китайской. Для нас велосипед – это всего лишь спортивный снаряд, который позволяет приятно провести время и сбросить ненужные килограммы. Как средство передвижения его воспринимает лишь малая доля жителей России – это либо люди, живущие в глубинке, либо современные спортивно настроенные молодые люди. Но таких действительно мало. В основном для дальних поездок мы используем машины, которые в сознании россиян укоренились не только как средство передвижения, но и как способ показать достаток. Ездить на велосипеде солидному человеку не пристало – это роняет его статус в глазах окружающих. В этом мы отличаемся не только от китайцев, но и от европейцев, которые уже давно пересели из машин на более экологичные и бесшумные велосипеды. Вспомним Амстердам и его велосипедные дорожки, по которым можно попасть в любой конец города. В России велосипедная культура только начала приживаться, и то ей препятствует отсутствие специальных дорожек и необходимость ездить или по трассам вместе с машинами, или по тротуарам, лавируя среди толп пешеходов.

Тем не менее востребованность велопродукции российскими покупателями год от года растет. Отечественные производители не могут конкурировать с китайскими по качеству и количеству выпускаемой продукции, поэтому доставка из Китая полностью собранных велосипедов – это обычная практика наших спортивных магазинов. На заводы же поступают велосипеды в минимальной сборке. Минус – собранные на наших заводах велосипеды часто имеют более высокую цену, чем собранные и доставленные напрямую от китайского производителя.

Если сравнивать цены на велосипеды в Китае и России, становится ясно, почему это направление бизнеса очень успешное. Себестоимость китайского велосипеда составляет около $50. Закупая оптом, отечественные дистрибьюторы платят за каждый по $100. В России перепродажа осуществляется по $200. Конечно же, это не вся прибыль предпринимателей . В стоимость входят затраты на решение таких задач как растаможка продукции из Китая, связь с китайскими поставщиками, необходимость перевести деньги в Китай и многое-многое другое.

Цены в Китае значительно ниже. Хороший велосипед можно купить за 300 юаней (примерно $50), а горный – до 800 юаней ($140). Таким образом, в Китае велосипеды намного доступнее для населения, чем в России. Кроме того, прогресс не стоит на месте, и китайцы все больше модернизируют велосипеды, делают их более удобными для повседневного использования. Так, пару лет назад китайцы начали выпуск электронных байков – более быстрых аналогов велосипедов. Это нечто среднее между велосипедом (по компактности и мобильности) и мотоциклом (по быстроте передвижения). Электронные байки имеют аккумулятор, который нужно подзаряжать от электросети. При необходимости он позволяет мчаться по улицам со скоростью до 25–40 км/ч, не затрачивая при этом усилий. Когда аккумулятор садится, можно опять крутить педали. Этот вид транспорта идеально подходит для передвижения на работу и с работы, то есть между местами, где можно зарядить аккумулятор.

Несколько выводов

Таким образом, становится ясно, что отрасль производства и экспорт велосипедов – одна из солидных статей дохода Китая. Кроме того, приходит понимание, что китайский велосипед – не значит плохой, и все известные и полюбившиеся проверенные марки выпускают именно в Китае. А значит, для профессиональной езды можно смело покупать китайский велосипед – он будет верой и правдой служить даже на самых крутых треках. Ну и в заключение: бизнес по поставке из Китая таких товаров – это весьма неплохой способ зарабатывать фирме- дистрибьют ору, которая работает своеобразным передатчиком между китайскими производителями и российскими потребителями.

Если вам понравилась статья- расскажите о нем своим друзьям в социальных сетях.

Евростат: Германия — лидер в ЕС по производству велосипедов

Брюссель, 21 июля, 2021, 15:21 — ИА Регнум. Согласно данным статистической службы Европейского союза (Евростат), в прошлом году в ЕС было произведено более 12 миллионов велосипедов. При этом, в Польше — более миллиона, что делает эту страну одним из лидеров в данной сфере. Об этом сообщает пресс-служба Евростата.

В лидерах по производству двухколесных транспортных средств оказалась Германия. Там произвели около двух миллионов велосипедов на протяжении 2020 года. На втором месте расположилась Италия с результатом в 1,5 миллиона.

Польша и Португалия поделили третье место. В обеих государствах произвели чуть более миллиона данных транспортных средств.

Последнее место в этом списке занимает Дания, где в прошлом году было произведено всего полторы тысячи велосипедов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *