Шевроле вольт сколько проедет на одном заряде
Перейти к содержимому

Шевроле вольт сколько проедет на одном заряде

  • автор:

Гибрид Chevrolet Volt нарастил пробег на батарее

Chevrolet volt. Хэтчбек Вольт 2013 модельного года поступит в продажу в августе. Кстати, в Европе существует двойник этой машины — Opel Ampera. Можно ожидать, что улучшения затронут и её.

Хэтчбек Вольт 2013 модельного года поступит в продажу в августе. Кстати, в Европе существует двойник этой машины — Opel Ampera. Можно ожидать, что улучшения затронут и её.

Пятидверка Chevrolet Volt конструктивно является двоякодвижимой моделью, но представители General Motors предпочитают называть её электромобилем. Всё дело в солидном, по меркам гибридов, запасе хода на электротяге. В текущей конфигурации номинально он равен 56 километрам, хотя тут многое зависит от стиля вождения. Теперь компания улучшила данный параметр: в обновлённой версии, которая встанет на конвейер нынешним летом, паспортный запас хода на аккумуляторе составляет уже 61 км. А суммарная дальнобойность легковушки, с учётом подключения ДВС, теперь равна 615 км, в то время как у текущей версии — 610 км.

В течение первых пяти месяцев 2012 года компания GM реализовала 7057 Вольтов. За тот же период прошлого года покупателей нашли 2184 машины. Небольшие улучшения в технике, вероятно, помогут модели ещё больше нарастить продажи.

Секрет перемен кроется в аккумуляторных ячейках, из которых собирается тяговая литиевая батарея. Их число не изменилось, но специалисты поколдовали над их химическим составом. В результате суммарная ёмкость аккумулятора выросла с 16 до 16,5 кВт•ч. Также инженерам удалось повысить диапазон практически используемого запаса электричества (с 10,3 до 10,8 кВт•ч), прежде чем хэтч запустит ДВС. Ограничение степени разряда используется ради продления срока жизни батареи. Эквивалентный расход топлива Вольта, по заявлению GM, теперь составляет 98 миль на галлон (2,4 л/100 км) вместо 94 миль на галлон (2,5 л/100 км) у модели 2012 года.

Время полной зарядки аккумулятора у новой версии Вольта чуть выросло. От 240-вольтовой розетки машину 2013 модельного года можно зарядить за 4 часа и 15 минут (было 4 часа), а от 120-вольтовой — за 10,5 часа (было примерно 10 часов). Кроме того, длительные испытания аккумуляторов новой версии показали, что они меньше деградируют со временем, нежели предшественники, и лучше выдерживают мороз в минус 30 по Цельсию.

Новый Chevrolet Volt приблизился по пробегу к электромобилям

Chevrolet volt. Оформление носа хэтчбека демонстрирует направление, в котором двинутся другие модели Chevrolet. А почти полностью закрытая решётка радиатора с необычным рельефным рисунком — это элемент, позаимствованный у первого поколения Вольта. Там, помнится, были замысловатые ромбики. Кстати, перед радиатором появились активные жалюзи, снижающие сопротивление воздуху на больших скоростях.

Оформление носа хэтчбека демонстрирует направление, в котором двинутся другие модели Chevrolet. А почти полностью закрытая решётка радиатора с необычным рельефным рисунком — это элемент, позаимствованный у первого поколения Вольта. Там, помнится, были замысловатые ромбики. Кстати, перед радиатором появились активные жалюзи, снижающие сопротивление воздуху на больших скоростях.

Гибрид Chevrolet Volt второго поколения вышел на подиум в Детройте. Пусть внешность пятидверки успела засветиться раньше, в Лас-Вегасе, зато теперь производитель раскрыл все детали и спецификации. Впрочем, о технике многое стало известно ещё в прошлом году. Гибридная система Voltec второго поколения сохранила принципиальную схему, но все её компоненты (от ДВС до батареи) — новые, так что машина стала одновременно и динамичнее, и эффективнее прежней.

Колёсная база «второго» Вольта равна 2694 мм (на 9 мм больше, чем у предшественника), длина — 4582 (+84 мм), ширина — 1809 (+21 мм), высота — 1432 (на 6 мм меньше, чем у первого поколения). Снаряжённая масса снизилась аж на 114 кг (до 1607). Среди прочего это было достигнуто модернизацией тяговой литиевой батареи — она полегчала со 194 до 183 кг. Модуль привода (электромоторы, трансмиссия) сбросил 45 кг.

У первого поколения в момент запуска на конвейер тяговый аккумулятор вмещал 16 кВт•ч. После ряда обновлений этот параметр подрос до 17,1 кВт•ч. У второй генерации тут уже 18,4 киловатт-часа. Это близко к показателям электромобилей. А ведь перед нами «всего-то» заряжаемый от сети гибрид. Вместе с ростом КПД преобразователей тока и электромоторов этот запас обеспечивает новинке пробег в электрическом режиме 85 км в американском комбинированном цикле. Для сравнения, у чистого электромобиля Nissan Leaf в цикле EPA — 121 км. А у Вольта первой генерации было 56–61 км (в зависимости от года выпуска). Расплата за добавочный пробег — время зарядки: теперь наполнять батарею от сети 220 вольт придётся не четыре часа, а на полчаса дольше.

В новом Вольте появилась система Regen on Demand — подрулевые клавиши, при помощи которых можно плавно замедлять машину, не трогая педали, с регулировкой регенерации в широких пределах. Как и раньше, здесь два восьмидюймовых дисплея, но их интерфейс пересмотрен, а климат-контроль получил новые вращающиеся рукоятки. По умолчанию в машине установлены камера заднего вида и 10 подушек безопасности. Опция — мониторинг слепых зон, поперечного трафика сзади и полосы движения, автоматическое торможение и самопарковщик.

Владелец «второго» Вольта может заранее программировать уровень тока, время начала зарядки по дням недели и часы, когда машина будет нужна, график пиков потребления в сети (моменты, когда лучше избегать зарядки). Все эти параметры активируются автоматически, когда гибрид дома (по показаниям GPS). А при зарядке у офиса или на общественной заправке будут действовать другие режимы.

Новый зарядный порт получил индикатор, меняющий свет в зависимости от ситуации: ожидается зарядка по таймеру, идёт она или закончена. Также кольцо просигнализирует, если водитель садится в машину, вынув кабель, но забыв закрыть крышку порта. А ещё новый светодиодный индикатор под лобовым стеклом позволит снаружи оценить уровень заряда.

Ёмкость топливного бака Вольта упала с 35,2 до 33,7 л. Тем не менее суммарный запас хода (электричество плюс бензин) вырос с 610 до 676 км. Помимо прочего, это улучшение — заслуга нового полуторалитрового мотора с непосредственным впрыском, изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и высокой степенью сжатия (12,5: 1). Он развивает 102 л.с. (на 16 сил больше, чем предшественник).

Машина сохранила компоновку предшественника, как и схему подвесок (спереди Макферсон, сзади — скручивающаяся балка). Объём багажника тоже не изменился — 301 л. А вот в салоне важная перемена — из четырёхместного он стал пятиместным.

Как и раньше, компанию ДВС составляют два электродвигателя. Они тоже новые. Основной тяговый мотор мощность не изменил (151 л.с.), а вот мотор-генератор стал слабее на 14 сил (теперь 61 л.с.). Зато вырос крутящий момент, развиваемый основным электромотором, — 398 Н•м вместо прежних 370. С места до 48 км/ч в электрическом режиме Volt ускоряется за 2,6 с (на 19% быстрее, чем у первого поколения), а до 97 км/ч — за 8,4 с (на 7% быстрее). В общем, по характеристикам новинка выглядит явно привлекательнее предшественника. Цена пока не названа, хотя неофициально говорят, мол, она окажется приятным сюрпризом. В продажу новый Volt поступит во второй половине 2015 года.

История

Хэтчбек Chevrolet Volt первоначально появился в виде концепта в 2007 году. В тот момент для него была создана редкая гибридная схема — полностью последовательная, с использованием ДВС (три цилиндра, один литр) только как бортового генератора и с приводом передней оси только от электромотора. Но в процессе превращения Вольта в серийную модель инженеры пришли к традиционной схеме — последовательно-параллельной. В ней бензиновый агрегат действовал не только как генератор, но в некоторых режимах мог передавать свою тягу на колёса и чисто механическим путём (через планетарную трансмиссию).

Серийный Volt первого поколения встал на конвейер в декабре 2010 года. Он оснащался атмосферной «четвёркой» 1.4 мощностью 86 л.с., тяговым электродвигателем на 151 л.с. и мотором-генератором с отдачей 75 л.с. Все три были объединены в один блок при помощи планетарной передачи и системы сцеплений. Модель стала одной из самых популярных среди всех подключаемых к розетке (как гибридов, так и электромобилей): за четыре года во всём мире было реализовано более 87 тысяч экземпляров. В Европе продавался близнец Вольта Opel Ampera, а в США техника Вольта послужила основой для купе Cadillac ELR. Но ни та ни другая модель не обрели сколь-нибудь заметной доли популярности «исходника». На счету Вольта также несколько наград, в том числе Green Car of the Year.

пробег на одном заряде мой личный рекорд

Сегодня у нас в Махачкале была отличная погода и небыло необходимости включать климат контроль и за одно проверим пробег в теплую погоду без климат контроля, я побил свой рекорд и моя машина готова была проехать 80 км и это я себя ни чувствовал ущемленным на дороге я двигался со всеми в потоке, не прибегая к тошнотворному режиму, 80км это отличный результат, я думаю это не предел кстати двигаюсь всегда на режиме L мне очень нравится этот режим движение одной педалью, а вы на как каком режиме предпочитаете ездить ?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 83 000 км

6 мая 2018 Метки: наблюдение

Пробег на одном заряде

Наловчился ездить аккуратно, тормозить лепестком и установил личный рекорд — 106 километров. С утра при полном заряде обещает 114.
Будем совершенствоваться. ED34C88E-1F85-4FC6-B055-D4A8EB48D518.jpeg639CFF84-F7F9-4FFC-BFC4-25D206AAE463.jpeg

Развернуть подпись
Chevrolet Volt Premier 2017

dvb
Участник

Регистрация 21 Апр 2021 Сообщения 533 Реакции 97 Баллы 28

А что, лепестком он больше рекуперирует чтоли? Я вообще не совсем понимаю его смысл. Какая разница чем я инициирую торможение, неужели нельзя отработать по педали максимально эффективно? Разумеется я имею в виду не экстренное торможение.

Pioneer
Участник

Регистрация 21 Мар 2021 Сообщения 313 Реакции 46 Баллы 28

По моим ощущениям, при нажатии на педаль, он чуть раньше подключает колодки, чем при торможении лепестком. Это видно по количеству рекуперируемых киловат. Но это все на уровне ощущений, доказать не смогу )
Мирон, я с тремя пассажирами и скорости по трассе 90 км тоже могу около 100 проехать. Говорят, если ехать по трассе 60-70, без кондея и музыки, то можно и 120 проехать. Но нахрен так жить?

Fil
Новичёк

Регистрация 22 Июн 2021 Сообщения 22 Реакции 3 Баллы 3
А что отдача всего 13.1? Всегда так?

Volt
Administrator

Команда форума
Регистрация 9 Янв 2020 Сообщения 560 Реакции 234 Баллы 43
Отдача не большая. Представляю, что было бы при отдаче 14.5 .

Pioneer
Участник

Регистрация 21 Мар 2021 Сообщения 313 Реакции 46 Баллы 28

Какое-то колдунство. Во-первых, где еще почти киловат, а во-вторых, в каком режиме ты ехал, что за 13.1 проехал 106 км?

Мирон
Новичёк

Регистрация 19 Апр 2021 Сообщения 21 Реакции 13 Баллы 3

Где киловатт не знаю, я пока ещё в этом не разобрался, сколько и чего должно быть. Режим езды — подмосковно-московские пробки. Мне кажется, лепесток сильно влияет на это. Практически, только им и торможу, ну если только не до полной остановки.

Развернуть подпись
Chevrolet Volt Premier 2017

dvb
Участник

Регистрация 21 Апр 2021 Сообщения 533 Реакции 97 Баллы 28

Блин, но лепестком же невозможно дозировать степень торможения! Он же достаточно резко сбавляет скорость для постоянного его использования, разве нет?

Мирон
Новичёк

Регистрация 19 Апр 2021 Сообщения 21 Реакции 13 Баллы 3

Как невозможно? Именно что возможно. Там прям как нажмёшь, так и тормозит. Даже в поворот с ним вхожу

Развернуть подпись
Chevrolet Volt Premier 2017

dvb
Участник

Регистрация 21 Апр 2021 Сообщения 533 Реакции 97 Баллы 28

Ладно, пишу по памяти, т.к. вольта катает жена. Пару раз пробовал этот лепесток в самом начале, но не понял зачем он и с тех пор значит уже забыл как он точно работает. Попробую еще раз вдумчиво.

Volt
Administrator

Команда форума
Регистрация 9 Янв 2020 Сообщения 560 Реакции 234 Баллы 43

К сожалению на вольте кнопка регена работает просто как вкл и выкл.
При нажатии начинается плавное торможение с постоянным нарастанием.
К этому нужно привыкнуть ,что бы четко понимать когда нажимать реген, что бы четко остановится перед впереди стоящим авто .

Pioneer
Участник

Регистрация 21 Мар 2021 Сообщения 313 Реакции 46 Баллы 28

Кроме того, лепестком нельзя оттормозиться в ноль. Приходится дожимать в конце педалью.
Я поначалу пробовал ездить в драйве и при необходимости использовать лепесток. Действительно, очень неудобно, когда накат сменяется резким торможением.
Но вот катался в Крым. Серпантины, спуски-подъемы. Ездил в L. И вот тут очень удобно. Приотпускаешь газ настолько, насколько нужно для замедления. Если не хватает — добавляешь лепестком. Очень удобно показалось. Теперь всегда так езжу и на драйве уже не комфортно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *