Что такое компрессия hic на самокате
Перейти к содержимому

Что такое компрессия hic на самокате

  • автор:

5 ВИДОВ КОМПРЕССИОННЫХ СИСТЕМ

В этой статье мы рассмотрим пять основных видов компрессионных систем самоката. Компрессионная система — это способ, с помощью которого руль закрепляется на вилке.

1) Самый базовый и примитивный вариант.
Компрессия на основе резьбовой вилки. Используется либо на очень простых самокатах для начинающих, либо вообще на прогулочных. Хрупкость и ненадёжность такой конструкции заставили инженеров позаимствовать некоторые решения из родственного вида спорта – BMX-а.

2) ICS (Inverted Compression System).
Эта система состоит из: 1) безрезьбовой вилки с отверстием; 2) компрессионного болта; 3) руля, внутри которого установлена ромашка; 4) хомута, зажимающего руль. У многих моделей компрессионный болт намного меньше, чем на картинке, и упирается не в основание, а в верхнюю часть вилки. Для его закручивания необходим специальный длинный шестигранник. Также стоит обратить внимание на то, что в часть рулей компрессионная ромашка установлена уже на заводе, тогда как в другие их приходится докупать и вбивать самостоятельно. Существуют отличия среди различных типов ромашек и болтов, например, фирма Ethic DTC использует более толстые 10-миллиметровые болты и ромашки. Основной плюс системы – небольшой вес по сравнению с другими системами. Однако, её время от времени приходится подтягивать, а для этого необходимо снимать переднее колесо. Эта система была популярна в ранние годы развития самокат-движения, но сейчас её практически полностью вытеснили другие типы.

3) SCS (Standard Compression System).

Эта система состоит из: 1) вилки с резьбой или вбитым внутрь якорем-ромашкой. 2) специального SCS-хомута; 3) компрессионного болта с шайбой. Важно помнить пару моментов. Для того, чтобы руль прочно закреплялся верхней половинкой хомута необходимо, чтобы внизу у него не было пропила. Большинство рулей под SCS продаётся уже сразу без него, но если он всё-таки имеется, то нужно либо обрезать эту часть руля, либо вставить внутрь руля что-нибудь подходящее по диаметру (например, кусок старой вилки, либо специальный SCS-адаптер), чтобы при закручивании болтов на хомуте нижняя часть руля не деформировалась. Не все рули подходят под все SCS по диаметру: есть обычные SCS-зажимы, которые вмещают как оверсайзовые рули 34,9 мм, так и стандартные рули 31,8 мм (при этом необходима проставка, идущая в комплекте с большинством зажимов); а есть облегчённые и уменьшенные версии SCS-зажимов, которые вмещают только рули стандартного диаметра 31,8 мм. Пожалуй, эта система — самая надёжная, но при этом и самая увесистая.

4) HIC (Hidden Internal Compression).

Состоит из: 1) вилки под HIC; 2) HIC-проставки; 3) компрессионного болта с крышечкой; 4) HIC-хомута (под диаметр 34,9 мм). Самое главное – помнить о том, что с этой системой сочетаются исключительно HIC-рули, с более широким внутренним и внешним диаметром (34,9 мм — оверсайз). Вилки под HIC также могут использоваться с системой SCS, если вместо HIC-проставки использовать SCS-зажим. Ещё один важный момент – большинство вилок под HIC идёт без HIC-проставки в комплекте, её нужно докупать дополнительно.

Плюс этой системы — меньший, чем у SCS-системы, вес при практически равной надёжности. К минусам можно отнести то, что эта компрессия не является популярной среди производителей, поэтому количество доступных моделей рулей под HIC сравнительно невелико.

То же, что и HIC,только для рулей стандартного диаметра 31,8 мм. Совместимость достигается за счёт использования вилки меньшего диаметра. Легче, чем обычная HIC-система, но при этом она менее прочная.

Поделиться:

Kickmeat — сеть специализированных магазинов по продаже самокатов, кикскутеров, одежды, аксессуаров, защиты и запчастей. У нас Вы можете купить самокат в сборе, вилки для самокатов, деки, колеса и все, что необходимо для катания.

Интернет-магазин:
Наши магазины:

  • Москва, Хорошёвское шоссе, д. 27, ТРЦ Хорошо
  • Москва, Театральный пр-д, д. 5/1, 4 этаж
  • Санкт-Петербург, Московский пр. 183-185
  • Санкт-Петербург, ул. Садовая, дом 28/30
  • Екатеринбург, ул. Малышева 42
  • Краснодар, ул. Советская 38.
  • Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 38
  • Новосибирск, Красный проспект, д. 55
  • Пермь, ул. Революции, д. 22
  • Ростов-на-Дону, Газетный переулок, д 13
  • Тюмень, ул. Дзержинского, 31
  • Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 16
  • Экстремальные самокаты
  • Трюковые самокаты
  • О Kickmeat
  • Наш блог
  • Доставка и оплата
  • Реквизиты
  • Гарантия
  • Договор-оферта
  • Наши бренды
  • Наши магазины
  • Команда
  • Kickmeat Diary
  • Бонусные карты
  • Промо-коды
  • Написать руководству
  • ОПТ
  • Возврат и обмен товара
  • Самокат-школа
  • Мастерские KICKMEAT
  • Скидка именинникам

Первое онлай-издание

Первое онлайн-издание о кикскутеринге в России.

Компрессионные системы

На данный момент существует 5 компрессионных систем о которых мы вам сегодня расскажем. Прочитав данную стать мы сможете разобраться как устроена каждая компрессионная система.

Компрессионная система — связующее звено всего самоката. Благодаря данной системе руль,вилка и дека работают как единое целое.

1) Самой первой и устаревшей компрессионной системой является Резьбовая. Устроена она достаточно просто. На штоке вилки расположена резьба на которую накручиваются две гайки которые держат вилку и зажимают рулевую. Руль в свою очередь зажат хомутом. При ежедневном катании появляется необходимость возить с собой большой гаечный ключ чтобы подкручивать ее. Данная компрессионная система не славится своим удобством в обслуживании и надежностью поэтому увидеть ее вы сможете исключительно на дешевых трюковых самокатах.

2) ICS компрессия считается самой легкой. Система зажимается длинным болтом который проходит через вилку и вкручивается в специальную ромашку в руле. Чтобы обслужить данную компрессию необходимо снять переднее колесо в самокате что является безусловно большим минусом. Плюсы в сравнении с резьбовой действительно есть. Данная компрессия более надежная и самая легкая, именно поэтому ее можно все еще наблюдать на самокатах профессионального уровня.

3) HiC и IHC компрессии схожи по своему строению. Держится с помощью якоря и болта , установленного сверху вниз через проставку. Хомут зажимает руль, проставку и вилку. Отличие только в том что IHC компрессия имеет уменьшенный диаметр вилки а значит и меньший вес. HIC компрессия считается самой распространенной и ее можно встретить на многих трюковых самокатах

4) SCS компрессия считается самой массивной и надежной. Зажим держит вилку и руль. Сама компрессия зажимается болтом и якорем установленным в вилке. Отличительной чертой данной компрессии является высокий 4-х и более болтовый зажим.

Виды компрессионных систем в трюковом самокате. Что выбрать?

Компрессионная система — это та система, которая сжимает вилку и руль вместе.

Существует 5 основных видов компрессионных систем:

1️⃣ Резьба. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом. Эта система устанавливается на очень дешевых самокатах.
Сразу скажем, что мы не рекомендуем выбирать самокаты с такой системой.
Из личного опыта катания рассказываем: каждый день у вас будет раскручиваться эта система и вы будете возить с собой в портфеле огромный гаечный ключ, чтобы её подкручивать.

2️⃣ HIC. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. Эта система считается базовой и встречается во многих самокатах.

3️⃣ IHIC. Такая же система, как и HIC, но имеющая уменьшенные диаметры вилки.

4️⃣ ICS. Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию. Эта система считается самое легкой по весу, но неудобной по закручиванию. Потому что, чтобы закрутить эту систему, нужно доставать переднее колесо, а также иметь при себе длинный шестигранник.

5️⃣ SCS. Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. Руль должен быть без пропила.

Из всего вышеизложенного, мы бы рекомендовали выбирать последние 4 системы (HIC, IHIC, ICS, SCS). Они все надежные и удобные.

Виды компрессии трюковых самокатов

Существует несколько типов компрессии для трюковых самокатов: HIC (Hidden Internal Compression), ICS (Internal Compression System), IHC (Integrated Headset Compression) и SCS (Standard Compression System).

HIC — это внутренняя компрессия, которая работает путем зажимания штока рулевой колонки между верхней и нижней частями крыши вилки. Она является одной из наиболее распространенных форм компрессии.

ICS — это внутренняя компрессия, где используются интегрированные подшипники и вилка со специальным установочным отверстием под болт, а в руле расположен специальный якорный крепеж — «ромашка», позволяющая соединить в одно целое все элементы. С наружной стороны фиксируется хомут, зажимающий рулевую стойку и поддерживающий компрессию.

IHC — это интегрированная система соединения рулевой колонки и штока крышки вилки. В отличие от HIC не использует дополнительный зажим.

SCS – это стандартная система сжатия, которая подходит только для определенного размера рулей.

Разница между этими системами заключается в том, как они фиксируются на самокате и как они сочетаются с разными типами рулей. Каждый тип компрессии имеет свои особенности по весу и совместимости, поэтому выбор компрессии зависит от того, какие рули вы используете.

Виды компрессии трюковых самокатов

Что касается подбора запчастей для трюкового самоката на основе компрессии, то это должно производиться в соответствии с типом компрессии. Например, если ваш самокат имеет SCS-компрессию, следует использовать только SCS-зажимы. В общем случае не рекомендуется смешивать разные типы компрессий и зажимов между собой.

Зажимы могут отличаться по весу в зависимости от материала и дизайна. В целом, ICS является самой легкой системой, а SCS — самой тяжелой. Вес зажима может зависеть от конкретной модели или от производителя товара.
Компрессионные системы обычно не совместимы друг с другом, поскольку каждая система требует специальных компонентов и дизайна.
Чтобы подобрать запчасть к трюковому самокату, зная компрессию, вам нужно учесть следующее:

  • убедитесь, что выбранная вилка совместима с вашей системой компрессии;
  • убедитесь, что диаметр бара соответствует диаметру зажима;
  • если вы меняете зажим, убедитесь, что он совместим с вашей системой компрессии и диаметром бара;

Если вы не уверены в типе компрессии вашего самоката, то рекомендуется обратиться к документации производителя или к опытным консультантам магазина Велоцентр. Ждём вас ежедневно, без перерыва и выходных с 10:00 до 19:00 в нашем розничном магазине в Белгороде по улице Королёва 2Д (территория «Балатон»).

Получить консультацию, уточнить наличие запасных частей для трюковых самокатов можно по телефонам: +7(910)741-6706 и +7(910)741-6707, с 10:00 до 19:00, без перерыва и выходных, а так же в разделе нашего сайта «Запасные части для трюковых самокатов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *