Фирма tdk куда делась
Перейти к содержимому

Фирма tdk куда делась

  • автор:

Компания TDK

TDK Corporation — японская компания, занимающаяся производством электронных компонентов и носителей информации. TDK Corporation учреждена зимой 1935 года, как первое в мире предприятие по серийному производству и реализации феррита.
Сегодня фирма TDK – это крупнейший международный производитель электронных компонентов и информационных носителей. Головной офис предприятия расположен в Токио.
Компания ТДК владеет сетью проектных, научно-исследовательских, производственных объектов и торговых представительств на территории Азии, Европы, Северной и Южной Америки.

Продукция TDK EPCOS

  • +7(495) 97-000-99
  • ®ПЛАТАН с 1991 г.
  • www.platan.ru с 1997 г.
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Как купить
  • Как сделать заказ
  • Доставка заказа
  • Способы оплаты
  • Оплата картой
  • Возврат и обмен товара

Виниловый проигрыватель TDK USB Belt Drive Turntable, статья. Журнал «Салон AudioVideo»

Каких-либо иллюзий насчёт винила у меня давно уже нет — знаю, что это дорогое удовольствие, поэтому вертушка за 22500 руб., да ещё со встроенным корректором и оцифровщиком, никаких надежд не внушала. И в итоге был приятно удивлён.

С приходом «цифры» эта ясность исчезла: любой цифровой аппарат представляет собой пресловутый «чёрный ящик». Мы загружаем компакт-диск в CD-плеер и получаем на выходе аналоговый сигнал — вроде всё просто, но то, что происходит внутри проигрывателя, остаётся за гранью понимания — осознать это под силу только подготовленным. Человеку непосвященному лучше даже не пытаться это постичь, чтобы не создать себе ненароком комплекс неполноценности.

Подавляющее большинство пользователей, впрочем, прекрасно обходится без проникновения в суть вещей. Чтобы нажать на кнопку, совсем не обязательно понимать, что происходит внутри аппарата — достаточно знать, к какому действию это приведёт. Благо производители давно пытаются облегчить управление техникой, и порой им это удаётся, иначе цифровая аппаратура так и не стала бы массовой. Однако, как только мы выходим за жесткие рамки стандартных операций, возможности для упрощения резко ограничиваются. Ну да, чтобы пользоваться проигрывателем винила или CD-плеером, не нужны ни подготовка, ни интеллектуальные усилия. Но стоит нам попытаться, скажем, перенести информацию с аналогового носителя на цифровой, как приходится вникать в подробности, осваивать новые навыки и вообще шевелить мозгами. Потребность оцифровывать винил, безусловно, не столь распространена, как, например, желание просто слушать музыку, но оказалась в последнее время достаточной, чтобы заинтересовать производителей. То, чем раньше занимались исключительно энтузиасты, теперь доступно всем желающим.

Занимательная математика

Самая простая и приятная операция в арифметике — это сложение, именно она используется для конструирования дружественной к пользователю техники. Берём проигрыватель винила, прибавляем к нему фонокорректор, аналогово-цифровой преобразователь, интерфейс USB, прячем все это в ностальгически привлекательном корпусе и получаем устройство для оцифровки грампластинок — предельно простое и понятное. Честно говоря, не знаю, кто первый догадался создать такой волшебный комбайн для связи двух эпох. Впервые увидел нечто подобное на выставке «CES2007» в Лас-Вегасе — был там павильон-резервация для китайских производителей, где изобиловали бутафорские патефоны со встроенными CD-рекордерами и iPod-доками. Через пару лет на IFA в Берлине мне попалась на глаза уже настоящая USB-вертушка Denon. Модель подобного рода вышла недавно у TDK, и нам удалось получить её на тестирование.

Прежде чем перейти к непосредственному знакомству с аппаратом, замечу, что в ассортименте бренда — два виниловых проигрывателя: один чисто аналоговый и не обременённый какими-либо цифровыми «добавками», второй — со встроенным АЦП и USB-интерфейсом. Оба называются предельно конкретно: Belt Drive Turntable — вертушка с ременным приводом, но у второй к названию добавлено обозначение модного интерфейса. Единственное внешнее отличие (не считая USB-разъёма на тыловой панели) — эффектный спектрограф в правом углу. Практического применения у него нет, но выглядит завораживающе.

Старое по-новому

Во времена моей молодости практически все виниловые проигрыватели комплектовались крышкой из оргстекла, позволявшей оставлять пластинку на шпинделе, не опасаясь, что она покроется пылью. Здесь эта крышка отделана тиснёной кожей (на самом деле, думаю, очень качественным заменителем) и выглядит на редкость импозантно. Корпус вертушки обрамлён прямоугольником из стальной полосы, верхняя панель — глянцевая. Похоже на акрил, но не уверен. Смотрится красиво, но быстро собирает пыль и отпечатки пальцев.

Опорный диск — из алюминия, но лёгким не кажется. Вращение стабилизируется электроникой, датчик скорости представляет собой перфорированное кольцо с оптопарой. Привод, как легко догадаться по названию, ременный, причём вращение передаётся от мотора непосредственно на опорный диск — на его боковой поверхности сделана проточка, чтобы резиновый пассик не соскальзывал. Вал двигателя прикрывается металлическим колпачком. Фетровый мат — в комплекте.

Выбор скоростей (33/45) совмещён с выключателем питания: после задания частоты вращения загорается голубая подсветка у селектора и на держателе головки — очень полезная функция, особенно для музыкальных вечеров при свечах. В комплект входит металлическая шайба для воспроизведения «сорокапяток». Вращение диска запускается автоматически, когда головка оказывается над пластинкой. Тонарм прямой и без затей, микролифт ручной. Регулируются сила прижима и антискейтинг, а вот высота подъёма тонарма — вне компетенции пользователя. Когда игла доходит до конца дорожки, срабатывает автостоп — тонарм поднимается и возвращается в исходное положение. При этом на толстых пластинках (180 г) возможно касание иглой поверхности из-за недостаточной высоты микролифта.

Головка — с подвижным магнитом (ММ), прижимная сила 2 — 3 г, напряжение на выходе — около 3 мВ. Ресурс иглы — порядка 400 ч, в документации приведён номер, по которому можно найти запасную. Конструкция шелла позволяет без проблем заменить звукосниматель другим, правда не уверен, что в этом есть смысл. Разве что в крайнем случае — если не удалось раздобыть новый иглодержатель. Встроенный фонокорректор может отключаться микропереключателем на коммутационной панели. Вместе с этим становится недоступной функция оцифровки пластинок по USB, однако появляется возможность использовать внешний корректирующий усилитель. Позволит ли это улучшить звучание вертушки? На этот вопрос мы постараемся ответить в ходе прослушивания.

Квантовый переход

Каких-либо иллюзий насчёт винила у меня давно уже нет — знаю, что это дорогое удовольствие, поэтому вертушка за 22500 руб., да ещё со встроенным корректором и оцифровщиком, никаких надежд не внушала. И в итоге был приятно удивлён.

Прежде всего поразила сцена — обширная, глубокая, прекрасно сфокусированная и стабильная. Высокие чистые, без слышимых искажений, довольно подробные, но совершенно не утомляют. Всё-таки есть в аналоговом звуке очарование. Более живой он, не напрягает. Как ни странно, это касается даже пластинок, записанных с цифровых оригиналов.

Диски у нас в редакции отнюдь не новые, так что без щелчков не обошлось, однако все помехи сосредоточены по краям панорамы, оказываются вне зоны внимания и потому не мешают.

А вот с басами есть некоторые проблемы — они скованные и недостаточно глубокие. Виноват встроенный корректор — убедился в этом, подключив внешний. В закромах редакции нашёлся студийный корректирующий усилитель ATI PI00 — модель старая, но звучит очень достойно. С ним басы раскрылись, приобрели объём, немного смягчились высокие, не потеряв при этом в детальности. Увы, но оцифровка средствами самого проигрывателя с этим корректором невозможна, поэтому возвращаемся к встроенному. Необходимый для записи софт входит в комплект, это Vinyl Recorder от Cakewalk, известного производителя профессионального программного обеспечения. Установка USB-драйверов не требуется — используются встроенные в операционную систему. Согласно документации, поддерживаются компьютеры под управлением Windows ХР, Vista или 7, все — только 32 бита. Но в реальности софт работает и в Windows 8 х 64. MacOS официально не поддерживается, и обладателям компьютеров Apple рекомендуется воспользоваться другими программами, например, Adobe Audition.

При первом запуске Vinyl Recorder предлагает зарегистрироваться на сайте Cakewalk, чтобы получить по e-mail ключ активации — без него программа будет работоспособна в течение 30 дней. Следующий этап — проверка возможностей имеющегося в системе аудиоинтерфейса — определяется его максимальная частота сэмплирования. Требуется это не для записи, а для контроля при редактировании. Уровень записи устанавливается микшером Windows, но контролируется по индикатору в программе — мне он показался не очень информативным, фактически приходится пользоваться мелкими численными значениями, которые отображаются под индикатором.

Перед записью следует зайти в раздел Audio Options и выбрать там устройства записи и воспроизведения (имеются в виду модули Windows), а также частоту сэмплирования. Разрядность не задаётся — очевидно, пишется 24 бита, потом при желании файл можно сохранить как 16-битный.

На ноутбуке с Windows 7 х32 единственным доступным устройством записи оказался виртуальный микрофонный вход с соответствующей чувствительностью, и установить с ним правильный уровень записи было невозможно — даже при минимальном значении возникало клиппирование. Пришлось пробовать другой компьютер, с Windows ХР х32 — там USB вертушки подключился к виртуальному линейному входу, но микшер для его регулировки отсутствовал. И только на машине с Windows 8 х64 в микшере появился движок с лейблом Vinyl Recorder, и стало возможным произвести запись с оптимальным уровнем. Думаю, зависит это не столько от операционной системы, сколько от конфигурации железа: первые две машины были оснащены интегрированными на материнскую плату звуковыми интерфейсами, а последняя — полупрофессиональной PCI-картой ESI Juli®.

Попробовал писать с частотой сэмплирования 44,1 и 96 кГц — разница в звучании оказалась существенной (понятно, что в пользу большей частоты). Естественно, чтобы сделать все «красиво», следует разбить оцифрованный диск на треки, обрезать паузы, убрать «мусор» в начале записи, когда иголка опускается на пластинку, подровнять уровень, — всё это можно достаточно просто выполнить в программе Vinyl Recorder. Есть там и встроенный модуль для преобразования в mр3, однако за него предлагается отдельно заплатить (триал-период — 30 дней). Странная политика, если учесть огромное количество бесплатных программ конвертации. Думаю, лучше пользоваться сторонними программами и для прописывания тэгов, и для записи на CD-болванки, хотя соответствующие модули также встроены в Vinyl Recorder.

А вот очистить файл от помех этот пакет не в состоянии — необходимо подключать внешние VST-плагины, но большинство из них платные. Во всяком случае, найти дармовой мне не удалось. Должен сказать, что сама необходимость избавиться от артефактов винила в файле является спорной. Профессионалам (и энтузиастам) реставрации удаётся (к сожалению, не всегда) получить чистый и вместе с тем комфортный звук, но работа эта кропотливая, требует больших затрат времени и серьёзных навыков. Если же делать это в автоматическом режиме, есть реальная опасность всё испортить. Как бы то ни было, но как только аналоговый звук с виниловой пластинки превращается в компьютерный файл, обаятельная простота винила на этом заканчивается. Думаю, именно поэтому оцифровка грамзаписей по-прежнему остаётся уделом узкого круга увлечённых.

Подготовлено по материалам журнала «Салон AudioVideo», январь 2013 г. www.salonav.com

Этот обзор прочитали 6 042 раза

Поделиться материалом:

Фирма tdk куда делась

Не в сети

Ниро
Акаунт деактивовано

Author’s Statistic:
Сообщений: 2,761
Тем: 20
Благодарности: 0 в 0 сообщениях
Благодарил: 0
Зарегистрирован: Nov 2012

Author’s Statistic
Сообщений: 2,761
Тем: 20
Благодарности: 0 в 0 сообщениях
Благодарил: 0
Зарегистрирован: Nov 2012
#10
07-03-2016, 08:26 PM
С удовольствием прочитал спасибо. Печально только.

Не в сети

russzino
Патриот Украины
****

Author’s Statistic:
Сообщений: 843
Тем: 8
Благодарности: 2 в 1 сообщениях
Благодарил: 1
Зарегистрирован: Jun 2014

Author’s Statistic
Сообщений: 843
Тем: 8
Благодарности: 2 в 1 сообщениях
Благодарил: 1
Зарегистрирован: Jun 2014
#11
28-03-2016, 07:57 PM

Конец эры японских гигантов рынка электроники?
Конец эры японских гигантов рынка электроники
Совсем недавно такие японские компании, как Sony, Panasonic и Sharp вполне заслуженно считались лидерами рынка потребительской электроники. Они производили все — от телевизоров премиум-класса до микроволновок и недорогих MP3-плееров, и казалось, что первенство будет вечным. Техника известных брендов из Страны восходящего солнца в магазинах всегда стояла дороже, чем неяпонские аналоги, но пользовалась стабильным спросом, поскольку покупатель был готов платить за японское качество. Sony и Panasonic даже сегодня есть в каждом доме, хотя ситуация на рынке меняется не в пользу японцев.

За последние несколько японские производители электроники — гигантские транснациональные корпорации из хозяев превращаются в аутсайдеров рынка, изо дня в день буквально сражаясь за возможность не работать в убыток. На днях агентство Moody’s второй раз за несколько месяцев объявило о понижении рейтинга долгосрочного долга Sony с Baa2 до Baa3, что стало еще одним следствием катастрофического для компании сокращения спроса на ее продукцию. Корпорация Sharp, чистый убыток которой по результатам 2012 финансового года прогнозируется на уровне $5.6 млрд., скорее всего будет вынуждена обращаться за помощью к правительству Японии, чтобы избежать банкротства. Руководство Panasonic уже объявило о новой распродаже активов компании общей стоимостью порядка $1.4 млрд и намерении до конца I кв. 2013 года уволить еще 10 тыс. своих сотрудников.

Финансовый коллапс не только знаменует собой весьма и весьма драматические перемены в судьбе ряда японских корпораций, некогда находившихся на вершине мирового рынка потребительской электроники, но также означает, что время, когда та или иная японская компания демонстрировала поразительные успехи сразу в нескольких различных сферах бизнеса, уже ушло.

В этой связи нельзя не упомянуть Южно-Корейский Samsung Electronics, который, создавая свою лоскутную бизнес-империю и на протяжении последних 10 лет придерживаясь аналогичной стратегии, сегодня тоже «делает все», но тем не менее добивается существенно больших успехов, чем его японские конкуренты. По крайней мере пока.

Большой значит медленный

Так что же случилось? Почему Sony и Sharp испытывают такие трудности? Простого ответа на эти вопросы быть не может. Однако, как и во многих других историях падений, одна из основных причин проблемы в данном случае кроется в пренебрежении или неправильном понимании изменений, которые происходили на рынке. Зарубежные конкуренты оказались более расчетливыми и дальновидными. Когда рынок потребительской электроники начал переходить на цифровые носители, мобильные электронные устройства, стали стремительно развиваться Интернет и специальные программные продукты, в том числе игровые приложения, японские производители всячески старались что называется «быть в тренде», не смотря на количество этих «трендов». Но начала расти иена, из-за чего товары, экспортируемые из Японии, тоже стали дорожать на внешних рынках. В следствие этого японским компаниям приходилось идти на сокращение рентабельности производства, что и стало началом тех финансовых осложнений, которые имеют место быть сегодня.

Вспомните телевизоры с меткой Made in Japan — это, пожалуй, один из самых иллюстративных примеров неудачной стратегии японцев. Sony, Sharp и еще целый ряд не менее известных японских брендов выпускали лучшие в мире телевизоры и всецело доминировали в этом сегменте рынка, пока все телевизоры были кинескопными. Знаменитые Trinitron четверть века имели безупречную репутацию и считались эталоном высочайшего качества, а Sony несколько лет подряд являлась крупнейшим в мире поставщиком цветных телевизоров. Но появились LCD-панели, которые были не лучше, а просто тоньше, чем ЭЛТ-телевизоры. Плоские и более удобные по габаритам LCD сразу же понравились потребителю, хотя и проигрывали ЭЛТ-моделям и в цветопередаче, и в четкости, и в яркости, и в насыщенности картинки. И вот переход на производство новых плоскопанельных телевизоров удался не всем японским производителям. Многие, имея большой опыт в этом бизнесе, на этапе формирования рынка ТВ с LCD-экранами получали существенную прибыль, но конкуренция возрастала чрезвычайно быстрыми темпами, появлялись новые игроки, и вскоре японцев начали вытеснять.

Более слабые в конкурентном отношении бренды — JVC, Hitachi, Fujitsu, Toshiba, NEC и Pioneer хоть и не сразу, но все же вынуждены были свернуть производство потребительских телевизоров в Японии, т.е. фактически вышли из этого бизнеса. Их место заняли южно-корейские LG и Samsung. Samsung, в частности, сфокусировавшись на повышении качества своих LCD-телевизоров, увеличении количества дополнительных функций и оптимизации стоимости, со временем начал расширять свою долю рынка. В итоге сегодня телевизоры производства Samsung Electronics в большинстве своем превосходят аналоги японских брендов и по функционалу, и по дизайну.

В целом же, плоские экраны и HD-формат привели к тому, что рынок ТВ стал во многом напоминать рынок компьютеров: сегодня телевизор — это уже не просто говорящий ящик в комнате, и даже не элемент домашнего кинотеатра, это фактически и есть большой комп с выходом в Сеть, модулями беспроводной связи, целым комплексом совместимого периферийного оборудования, интерфейсами, приложениями и т.п. Но многие японские компании оказались не готовы к такому изменению казалось бы давно сложившейся бизнес-модели.

Как вы уже наверное поняли, дело не только в телевизорах. Проблема — в стратегии. Многие известные японские производители, испытывая финансовые проблемы, продолжают выпускать новые модели музыкальных, DVD- и BluRay-плееров в то время, как потребители в состоятельных странах Америки и Европы (самые доходные рынки) уже переходят на потоковое аудио и видео.

На зарождающемся рынке мобильных телефонов деятельность японских компаний также была весьма прибыльной. На первых порах. Panasonic и Sharp основные усилия направили на завоевание внутреннего потребителя, хотя потенциал обеих компаний позволял успешно продвигать продукцию и в других странах мира. Sony же, уже имея опыт в данной области, создала в 2002 году совместное предприятие с Ericsson — известным шведским производителем телекоммуникационного оборудования, специализировавшимся в частности на выпуске как обычных, так и мобильных телефонов. Благодаря разработке и внедрению целого ряда передовых технологических и дизайнерских решений Sony Ericsson сравнительно быстро удалось отвоевать свою долю рынка у тогдашних лидеров — финской Nokia и американской Motorola (только в 2004-м доля Sony Ericsson выросла с 5.6% в первом квартале до 7% во втором).

Глобальный рынок внезапно изменился в самом начале 2007 года, точнее его изменили, при том не главные соперники японцев — Nokia и Motorola. 9 января Стив Джобс представил миру первый iPhone, которому не только у Panasonic и Sharp, но и у Sony Ericsson не нашлось чего противопоставить. Телефоны стали прошлым — потребителю понравились смартфоны. А еще через полтора года — в сентябре 2009-го Google анонсирует новую мобильную операционную систему Android, которую многие ведущие производители, в том числе и японские, не спешили воспринимать всерьез. Зато на Android быстро перешли более инициативные Samsung и HTC, и японцы снова оказались в роли догоняющих.

Смартфоны 2007 года: iPhone Classic и Sony Ericsson P1i
Конец эры японских гигантов рынка электроники

Но самое главное, что конкуренция на новом рынке смартфонов оказалась еще более ожесточенной, чем на рынке телевизоров, потому успешным этот бизнес стал лишь для нескольких компаний, и японские в их число не попали. Из всех крупных игроков пока только Apple и Samsung способны генерировать значительные прибыли от продажи своих мобильных девайсов.

Что же касается японских производителей, то сколь-либо заметные шансы остаться на этом рынке есть только у Sony, в основном благодаря подающему надежды флагманскому Android-смартфону Xperia TL — тому самому, с которым в 23 части Бондианы агент 007 гоняет негодяев, в очередной раз спасая мир и честь британской разведки. К слову, фильм «Skyfall» — это тоже продукт Sony.

Новый Sony Xperia TL — смартфон Джеймса Бонда
Конец эры японских гигантов рынка электроники

Компания Sharp выпустила несколько смартфонов для американского рынка, но даже там эти модели известны мало. Panasonic попытался выйти на европейский рынок с новой серией смартфонов Eluga, но для успешного продвижения этой линейки ресурсов и авторитета на рынке у компании сегодня явно не достаточно. Более того, как сообщает Wall Street Journal, вскоре Panasonic полностью свернет продажи смартфонов в Европе. Причина — в крайне тяжелом финансовом положении: по результатам 2012 года убытки компании составят порядка $9.6 млрд.

В ближайшие несколько лет большинство японских производителей потребительской электроники ожидают еще более радикальные потрясения. Потому может так случиться, что выживут не все.

Среди трех рушащихся империй на данный момент Sharp находится в самом тяжелом состоянии. Согласно последним данным, которые были опубликованы буквально несколько дней назад, за первые шесть месяцев 2012-1013 финансового года компания потеряла 387.6 млрд иен (порядка 4.87 млрд долларов США), что почти в 10 раз больше в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. Сегодня Sharp проводит реструктуризацию: уже сокращено более чем 10 000 рабочих мест и руководство компании рассматривает возможность продажи производственных мощностей тайваньской Foxconn. В Sharp надеются, что таким образом удастся сгенерировать дополнительные денежные потоки.

Неся потери на рынке потребительской электроники Sony и Sharp пытаются компенсировать часть потерь за счет переориентации некоторых своих заводов на производство комплектующих для других, более популярных брендов. К примеру, Sony выпускает камеры для Apple-овских iPhone, а Sharp является одним из нескольких производителей дисплеев для этих же устройств. Однако даже эти решения не являются спасительными, поскольку рынок комплектующих тоже предельно насыщен и свою долю приходится отвоевывать у конкурентов, постоянно предлагающих более низкие цены.

Недавно Президент Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga), занявший этот пост в июне 2012 года, откровенно заявил о своем желании полностью отойти от рынка потребительской электроники. Как сообщает New York Times, г-н Цуга также выразил мнение, что менеджеру, который не может обеспечить хотя бы 5% прибыль, в компании места нет. Однако даже не смотря на такую чрезвычайно жесткую позицию руководства в отношении своих сотрудников Panasonic вскоре действительно может покинуть потребительский рынок. Как сообщает Reuters, в первом полугодии 2012-2013 финансового года, чистый убыток компании ожидается на уровне 765 млрд иен (около 9.6 млрд долларов США) и может стать вторым крупнейшим в истории Panasonic после рекордной потери 772 млрд иен за 2011 год. В этом году компания также вынуждена отказаться от выплаты дивидендов — первый раз с 1950 года.

Конец эры японских гигантов рынка электроники
Исполнительный директор компании Sony Казуо Хираи с новой Playstation Slim

На фоне Sharp и Panasonic Sony — производитель консолей PlayStation и владелец Голливудской видео- и звукозаписывающий студий — казалось бы имеет больше шансов на выживание как раз благодаря диверсификации. Однако с Sony Entertainment тоже все не так радужно. Инсайдеры постоянно говорят о «зависании» сделок и потере проектов. Выпуск новых «Охотников за привидениями» по некоторым данным серьезно задерживается по той простой причине, что сценарист фильма Этан Коэн в прошлом году затребовал и получил такой гонорар за «Люди в черном-3», что компании пришлось брать тайм-аут перед тем как приступить к съемкам «Охотников».

Сегодня в Sony планируют сосредоточится на сфере развлечений, развивая направления кино и гейминга, а также упрочить свое положение на рынке мобильной электроники. В соответствии с опубликованным отчетом Sony, чистый убыток компании за 6 месяцев 2012-2013 финансового года сократился на 5% до 40.1 млрд иен (514 млн долларов США). Тем не менее Sony снизила прогноз по продаже мобильных консолей PSP и Vita, телевизоров и цифровых фотокамер. Не изменились только прогнозы по продажам приставок PlayStation, так что у Sony пока есть на что опереться.

Японцы реструктуризируются, стремясь повысить рентабельность своей продукции, однако их конкуренты тоже не сидят, сложа руки. На японские компании постоянно давят не только американские и корейские производители, но также стремительно развивающиеся китайцы. Примеров предостаточно.

Lenovo в очередной раз подтвердила прочность своих позиций в сегменте персональных компьютеров, опубликовав на днях отчет о новом рекорде продаж на рынке США (общий объем порядка $8.7 млрд) и существенном расширении своей доли рынка. Разумеется, китайские успехи — это чьи-то потери, потому Sony и Toshiba медленно, но неуклонно превращаются в аутсайдеров американского (самого высокорентабельного!) рынка ПК.

На мировом «смартфонном» фронте не менее поразительные успехи демонстрируют китайские Huawei и ZTE, с каждым годом отвоевывая новые проценты и доли, активно укрепляясь и в низшем, и в высоком ценовых сегментах. В США обеим компаниям еще только предстоит преодолеть сопротивление основных игроков рынка, однако низкая стоимость китайских смартфонов и планшетов вполне позволяют ZTE и Huawei добиться хороших результатов даже в условиях чрезвычайно высокой конкуренции, при том в короткие сроки.

Конец эры японских гигантов рынка электроники
Новый Hisense 4k Ultra HDTV XT880

Китайская угроза потенциально высока и на рынке телевизоров. Ведущие китайские производители ТВ — компании TCL и Hisense пока только предпринимают первые шаги по продвижению своей продукции в США. Основное конкурентное преимущество в данном случае уже традиционное — низкая цена. Однако это не означает, что обе компании предлагают в США дешевые «дрова». Hisense, к примеру, недавно представила сравнительно недорогую 4K-модель HightEnd-класса, выпущенную специально для американской розницы. По мнению экспертов, свою долю американского рынка телевизоров TCL и Hisense получат в ближайшие два-три года. С учетом темпов, с которыми сдают свои позиции японские Sharp, Panasonic и Sony, не трудно догадаться, чье место займут китайцы.

Японцы работают. Работают напряженно и сосредоточенно. Sony упорно расширяет свое присутствие на рынке игровых консолей и приложений. По мнению специалистов, в данной области успех компании сегодня зависит от эффективной интеграции в единое целое устройств из разных продуктовых групп по примеру Samsung, который создает высокотехнологичные экосистемы на основе взаимодействия телевизоров, планшетов, смартфонов и даже бытовой техники. Кстати, всякие мелкие гаджеты от Samsung можно посмотреть на сайте luchshe-net, к примеру.

Panasonic, как известно, пока остается в списке основных докладчиков будущей выставки Consumer Electronics Show, которая состоялась в январе 2013-го, что является косвенным подтверждением желания компании остаться в отрасли, по крайней мере еще на год.

Компания Sharp объявила о пересмотре прогноза в отношении собственных убытков в текущем финансовом году, а также предупредила инвесторов о «серьезных сомнениях» касательно возможности остаться в бизнесе. Заявление стало поводом для предположений о скором банкротстве Sharp. И не безосновательно: в феврале после аналогичных «сомнений» банкротом объявила себя японская компания Elpida Memory — некогда один из крупнейших производителей чипов памяти для компьютеров.

Пока же большинство экспертов сходятся в одном: японские производители потребительской электроники сегодня переживают крайне тяжелые времена и столкнулись с проблемами, решить которые очень не просто, потому на хорошие заголовки в прессе им рассчитывать пока не приходится. © gadgetstyle.com.ua

Не в сети

*

owlman
Administrator

Author’s Statistic:
Сообщений: 1,272
Тем: 34
Благодарности: 44 в 43 сообщениях
Благодарил: 141
Зарегистрирован: Dec 2010

Author’s Statistic
Сообщений: 1,272
Тем: 34
Благодарности: 44 в 43 сообщениях
Благодарил: 141
Зарегистрирован: Dec 2010
#12
31-03-2016, 01:10 AM

Foxconn наконец-то согласилась купить Sharp по более низкой цене, заплатив $3,5 млрд вместо первоначальных $6,2 млрд

Эпопея с продажей Sharp подошла к своему логическому завершению. После нескольких месяцев слухов и задержек тайваньская компания Foxconn наконец-то решилась на сделку по приобретению двух третьих (66%) японской компании Sharp. Как сообщает новостное агентство Bloomberg, сегодня утром компании Foxconn и Sharp сделали совместное заявление, в котором объявили о подписании сделки. Совет директоров Foxconn согласился выкупить контрольный пакет акций Sharp за $3,5 млрд.

О достижении предварительной договоренности между Foxconn и Sharp, согласно которой первая купит вторую, но затем процесс остановился из-за обнаружившихся финансовых обязательствах и рисках последней. Никаких подробностей касательно «проблемной» стороны Sharp не было, но слухи утверждали, что из-за долговых обязательств стоимость сделки между Foxconn и Sharp может существенно снизиться. И вот сегодня пришло подтверждение – вместо первоначальных $6,24 млрд, о которых говорилось в феврале, Sharp получит $3,5 млрд.

Сама сделка сулит большие перемены для обоих компаний. Хоть компания Foxconn известна в первую очередь как контрактный производитель электронных устройств, ее президент Терри Гоу ранее неоднократно говорил о планах по выпуске собственной продукции. Столь ценный актив как Sharp дает Foxconn ценный опыт в области производства дисплеев, который последняя сможет в будущем использовать для получения контрактов на производства экранов для следующих iPhone.

Для компании Sharp предложение Foxconn является долгожданным спасательным кругом. За последние два года основные финансовые показатели Sharp существенно ухудшились. Только за прошлый год акции Sharp подешевели на 50%, а за год до этого они утратили около 20% от прежней цены.

Для информации: фоксконн — огромный тайваньский контрактный производитель электроники. На их заводах собирают продукцию Apple и её конкурентов.

[Изображение: 16px-At-sign.png]

068 700 59 12
095 072 89 61
email: gmk90.net

Не в сети

russzino
Патриот Украины
****

Author’s Statistic:
Сообщений: 843
Тем: 8
Благодарности: 2 в 1 сообщениях
Благодарил: 1
Зарегистрирован: Jun 2014

Author’s Statistic
Сообщений: 843
Тем: 8
Благодарности: 2 в 1 сообщениях
Благодарил: 1
Зарегистрирован: Jun 2014
#13
10-07-2017, 11:09 AM

AIWA
История возникновения компании Aiwa несколько туманна. В июне 1951 года компания Love Xing основывает компанию AIKO Denki Sangyo Co., Ltd. со специализацией на разработке и выпуске микрофонов. В июне 1958 года компания выпускает акции и распространяет их во внебиржевой сети дилеров по торговле ценными бумагами. В октябре компания меняет своё название и становится Aiwa Co., Ltd. В следующем году открывается новый завод компании в Уцуномии. Акции этого предприятия в октябре 1961 года компания размещает на второй секции Токийской фондовой биржи.
Важным моментом в истории компании Aiwa Co., Ltd. является 1964 год. В феврале этого года компания выпускает первый в Японии кассетный магнитофон TP-707. Кассетные магнитофоны, плееры и деки становятся основными продуктами компании до конца 1970-х годов. В феврале 1967 года открывается новый завод Aiwa в Ивате. А через два года (в 1969 году) другая японская компания Sony приобретает контрольный пакет акций Aiwa Co., Ltd. После этого Aiwa становится дочерней компанией Sony Corporation. Но, несмотря на это, Aiwa продолжала функционировать как независимая компания и её акции продолжали торговаться на Токийской фондовой бирже.
В 1970-х гг. Aiwa выходит на международный рынок. В конце 1970 года компания создает в Гонконге совместное предприятие Aiwa/Dransfield & Co., Ltd. После этого целью Aiwa становится Ближний Восток. В 1973 года создается ещё одно совместное предприятие компании Aiwa под названием Aiwa Sales & Service Co., расположенное в Ливане. Данный шаг был своевременным и дальновидным, поскольку начавшийся в 1970-х годах нефтяной кризис привел к рецессии экономик Европы и США, а рынок на Ближнем Востоке пошёл на подъём. К середине 1970-х годов около 30 % рынка магнитофонов на Ближнем Востоке занимала продукция компании Aiwa. Продолжением развития компании на зарубежной арене стало открытие в 1974 году нового завода Aiwa в Сингапуре. А в следующем году был открыт второй завод компании в Уцуномии, получивший название Северный (предыдущий завод соответственно получил название Южный). Акции этого завода были размещены на первой секции Токийской фондовой биржи.
Первым этапом стало открытие в сентябре 1980 года завода компании в Южном Уэльсе (Великобритания).
1981 год Aiwa начала с выхода на рынок видеомагнитофонов Японии. Но, к сожалению, компания использовала Sony Betamax формат видеокассет в своей технике. Не совсем понятно, почему Aiwa выбрала данный формат, поскольку он ещё год назад проиграл формату VHS. К середине 1980- годов у Aiwa начались трудности компаундирования за счёт сильной конкуренции во всех отраслях на внутреннем рынке Японии, а выросший в это же время курс йены привел к удорожанию экспорта. За 1986 финансовый год, закончившийся в ноябре, компания получила убыток в 5,17 млрд йен, при доходе в 54,7 млрд йен, что заставило Aiwa впервые за 14 лет отказаться от выплаты дивидендов акционерам. Aiwa Co., Ltd. находилась на грани банкротства. Компания искала новые источники дохода, однако запущенный после долгой разработки в марте 1987 года новаторский формат Digital audio tape (DAT) систем оказался несостоятельным[2]. DAT рассматривался как альтернатива и даже как угроза формату CD, поскольку помимо высокого качества звучания, обеспечивал ещё возможность простой записи на носитель. Но технология DAT не прижилась.
Для выхода из сложившейся ситуации в компании корпорацией Sony был назначен новый вице-президент Aiwa Co., Ltd. Хадзимэ Юноки. Юноки занялся реструктуризацией компании[3]. Для достижения ежегодной экономии в 2 млрд йен, Aiwa сократили штатную численность работников с 3100 чел (1985 год) до 1300 (1988 год) в основном за счет отправки сотрудников на пенсию. Так же компания сосредоточила все свои офисы, находившиеся в разных районах Токио, в единую штаб-квартиру. Следующим шагом стало объединение трёх заводов Aiwa в Японии, а Южный завод Уцуномии был преобразован в технический центр в начале 1989 года.
Однако, наиболее важным шагом для Aiwa Co., Ltd. стал перенос большинства производств за пределы Японии, что обезопасило доходы от влияния курса йены. Основное расширение производств было произведено в Южном Уэльсе и Сингапуре. В Уэльсе в марте 1989 года была запущена производственная линия для изготовления CD дисков. В Сингапуре было открыто два новых завода: Юронг Западный (открыт в феврале 1987 года) и Юронг Южный (открыт в сентябре 1988 года). Эти шаги совместно с рядом других решений позволили перенести за пределы Японии около 50 % от общего производства компании, а после открытия в начале 1990-х годов завода в Джохор-Бару (Малайзия) этот показатель увеличился до 80 % и на сегодняшний день является самым высоким в истории для японской аудио и видео индустрии[4]. Aiwa вновь стала получать прибыль и возобновила выплату дивидендов. Использованные компанией методы сокращения затрат, снижения заработной платы, переноса производств стали предметом подражания в электротехнической отрасли экономики Японии. Большая заслуга в развитии компании принадлежала Хадзимэ Юноки, которого в конце 1989 года назначили президентом Aiwa Co., Ltd.
В начале 1990-х годов Aiwa продолжала расширять линейку выпускаемых продуктов. В середине 1993 года Aiwa Co., Ltd получила контроль над Core International, Inc, одного из производителей компьютерной периферии в США. Кроме этого, успешным для компании стал выпуск на рынок видеотехники линейки комбо-телевизоров (TV-VCR), в которые помимо установки видеомагнитофонов в ряде моделей устанавливались спутниковые тюнеры и двуязычные ресиверы. Несмотря на то, что пионером в этой области была Matsushita Electric Industrial Co, которая представила первый такой продукт в 1983 году, Aiwa удалось захватить большую часть рынка благодаря большому модельному ряду комбо-телевизоров.

Aiwa входила в новое тысячелетие с успехом. Самыми успешными продуктами компании являлись разнообразные по комплектации музыкальные центры. В течение 1990-х годов в них встраивались разнообразные усилители, тюнеры, CD-плееры и кассетные деки. Aiwa являлась лидером на мировом рынке в этой категории, захватив 30-ти процентную долю[7], в США доля продукции Aiwa доходила до 50 %[8]. Хотя сектор аудио для компании являлся наиболее успешным руководство Aiwa поняло, что в долгосрочной перспективе обеспечивать постоянный рост данный сектор не сможет. Появилась необходимость в новых товарах. Новыми разработками в 1990-х годах для компании стали линейки модемов, терминальных адаптеров, 14- и 21-дюймовых компактных переносных телевизоров, цифровых тюнеров для приёма спутникового сигнала и минидисков (MD). На эти товары продолжилась распространяться тактика Aiwa по низкой ценовой политике и максимально широкому функционалу. Так, например, на почти всей выпускаемой технике на переднем торце устанавливались входные AV разъемы. В 1995 году Aiwa вошла на только зародившийся (в 1992 году) рынок минидисков (MD), став производить как сами оптические носители, так и портативные MD-плееры, а также добавила поддержку MD-дисков в выпускавшиеся музыкальные центры и оснастила MD-приводами производившиеся портативные кассетные радиоприёмники[9].
Но в эру развивающейся компьютерной технологии и мобильно-телефоной продукции,концерн не смог конкурировать с корейскими производителями и пришел в полное банкротство и в 2005 году — было прекращение разработок новой продукции,в мае 2008 года — прекращение существования торговой марки AIWA,и в 2015 году — бренд Aiwa продан американской компании Hale Devices. Организованы продажи китайских аудиогаджетов под этим брендом. В качестве производителя на продукции указана китайская компания, зарегистрированная в Гонконге.

TDK Corporation

Японская компания под названием TDK Corporation учреждена зимой 1935 года, как первое в мире предприятие по серийному производству и реализации феррита. Сегодня фирма TDK – это крупнейший международный производитель электронных компонентов и информационных носителей. Головной офис предприятия расположен в Токио.

Компания ТДК владеет сетью проектных, научно-исследовательских, производственных объектов и торговых представительств на территории Азии, Европы, Северной и Южной Америки. По состоянию на 2014 год число сотрудников предприятия превышает 83 тысячи человек.

Всю свою почти вековую историю японская корпорация TDK (Tokyo Denkikagaku Kōgyō – уже в названии заложены «электроника» и «химия») была на острие прогресса. Само её образование в 1935 году связано с изобретением в 1933-м электротехнических ферритов, первым в мире производителем которых она и стала. Речь идёт о знаменитых «оксидных кольцах», совершивших революцию в конструировании импульсных трансформаторов и ВЧ-индуктивностей. Постоянно лидировала TDK также в разработке и изготовлении магнитов. Сегодня её производственные мощности и офисы расположены в 32 странах.

Закономерно компания быстрее других наладила серийный выпуск магнитных лент, затем – компакт-кассет и цифровых носителей (лент для ЭВМ и дискет). Не утеряла она лидерства и с приходом «лазерного бума»: хотя производство оптических дисков и не связано с ферритами, зато связано со сверхтонкими плёнками, химическое и вакуумное нанесение которых TDK Corporation освоила еще на дискетах.

Также плёночные технологии обусловили успех компании в изготовлении многих пассивных электронных компонентов – конденсаторов, варисторов, чип-индуктивностей, чему поспособствовало и приобретение европейской компании Epcos AG в 2008. Эти товары дополняют традиционные трансформаторы, сердечники и носители информации в её обширном ассортименте. Однако с покупкой Micronas в 2016 (бренд – ТДК -Micronas) портфель компании пополнился и различного рода сенсорами и переключателями, а поглощение Faraday Semi LLC в 2018 позволило добавить к ассортименту и Point-of-Load-преобразователи.

Петроэлектроника – один из немногих официальных- дистрибьюторов продукции TDK в России.

Модельный ряд электронных компонентов от TDK

Начинавшая свою коммерческую деятельность с изготовления феррита, сегодня компания TDK может похвастаться широчайшим ассортиментом электронных комплектующих и материалов, среди которых стоит особо отметить:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *