Как поставить моновпрыск вместо карбюратора
Перейти к содержимому

Как поставить моновпрыск вместо карбюратора

  • автор:

Моновпрыск вместо карбюратора.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

Карб никак с моновпрыском не сравнится. Это все-равно что сравнивать моник с распределенным впрыском.
Я 4 года на карбюраторе ездил, летом перешел на моновпрыск. Разница существенна. Машина поехала) Да плюс ко всему появилась возможность БК поставить)

нету в этом ни чего сложного если все брать от ауди с легкостью встает на авто=)

www.drive2.ru/cars/audi/8…adshotter/journal/111681/
Вот почитай как я занимался переделкой карба на моник. Я доволен.

Всем спасибо за ответы. Оставлю свой карб)))

лучше за эти деньги карб новый скупи еслии он тебе уже не нравиться____

А с какой целью?Всё равно ни чего не почувствуешь.

А с какой целью?Всё равно ни чего не почувствуешь.

то есть разницы не будет?

Какую ты хочешь разницу, плюс только один подсос не надо вытаскивать когда заводишь))))Добавь ещё что надо окно глушить от мех насоса и трубопровод другой тянуть и т.д

Понятно)) Спасибо за ответ)

Какую ты хочешь разницу, плюс только один подсос не надо вытаскивать когда заводишь))))Добавь ещё что надо окно глушить от мех насоса и трубопровод другой тянуть и т.д

мех насос глушить не обязательно тем более заглушка стандартна и в магазе продается=)

Я не говорю что это трудно, просто все говорят основное, а ведь ещё много таких мелочей.А оно надо, смысл.

спасибо за ответ))

Короче, легче оставить карбюратор)))

Hambacker напиши.
у него был полный комплект, думаю сторгуешь у него подешевле

минимум для этого понадобятся электрический бензонасос, мозги и сам моновпрыск (механика+кастрюля с пневматическими заслонками). Если изначально на машине стоял он.

В случае похуже, придётся брать бензонасос, мозги, сам моновпрыск, ПЛЮС впускной коллектор, косу проводки и некоторые датчики.

В самом худшем случае придётся вдобавок ко впускному коллектору, косе проводки и некоторым датчикам, искать ещё и трамблёр с подходящим датчиком холла, КАТУШКУ и комплект оригинальных реле, отвечающих за работу мозгов, датчиков и электробензонасоса.

Карбюратор на моновпрыск, замена Можно ли произвести?

Вот много читал о замене карбюраторов Pierburg на Солекс.
А можно ли карб поменять на моновпрыск?

Делал ли это кто нибудь.
Если кто делал, то дайте пару советов, как это осуществить?
И вообще возможно ли это?
А то мой карб Pierburg 2EE глючит и я думаю поствить или 2Е2 или Солекс.

VW Golf 2 1.6 PN Карб 2ЕЕ

Alexander073
Мастер советчик

Сообщения 403 Реакции 8 Город Russia, Moscow Авто Passat B3, 1990, RP 1.8, sedan- все больше стоИт под окном. Просто надоел уже.

Хороший моновпрыск БУ ты не найдешь. Новый целиком- заоблачные деньги (не менее 700 зеленых)
Как вариант- от «Нивы», тот впрыск, который был на 21213, GM. Но денег потянет также нехило. При условии, что не надо менять впускной коллектор.
Резюме- оно того не стОит.

Roman_G2
Мастер советчик

Сообщения 144 Реакции 0 Город Боровск, Калужская обл. Авто Ford Mondeo, 2005, 2.0МКПП, Ghia
У меня знакомый поставил моновпрыск с VW на Москвич2141.
Очень доволен.
Golf2 1.3MH 2E3 1988г.-ПРОДАН
AUDI 80 92г.-ПРОДАН

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

Roman_G2 написал(а):
У меня знакомый поставил моновпрыск с VW на Москвич2141.
Очень доволен.

И тракт подачи бензина менял?

halle
Постоянный участник

Сообщения 29 Реакции 0 Город None
Roman_G2 написал(а):
У меня знакомый поставил моновпрыск с VW на Москвич2141.
Очень доволен.

Ну на 2141 я видал и похлеще тюних =) какойто фордовский дизель вкорячили в старый и ржавый 2141, который ещё не святогор даже.

Golf II, 1.6, RF, 2e2, 88 г. в. был

Roman_G2
Мастер советчик

Сообщения 144 Реакции 0 Город Боровск, Калужская обл. Авто Ford Mondeo, 2005, 2.0МКПП, Ghia
epson написал(а):
Roman_G2 написал(а):
У меня знакомый поставил моновпрыск с VW на Москвич2141.
Очень доволен.

И тракт подачи бензина менял?

А как же
Погружной бензонасос, ДТОЖ, лямбда и т.д. и т.п., вообщем все как положено.
Даже ежик во впускной коллектор засунул.

Golf2 1.3MH 2E3 1988г.-ПРОДАН
AUDI 80 92г.-ПРОДАН

ten70
Оракул

Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI
Гиморно это делать.
Надо ЭБУ ставить с проводкой и блоком реле.

Дайвер
Просто заглянул

Сообщения 8 Реакции 0 Город None
ten70 написал(а):
Гиморно это делать.
Надо ЭБУ ставить с проводкой и блоком реле.

Все вожзможно у меня то же пидбург 2ЕЕ то же ищу пути к отступлению хотя жалоб на карб особых нет, карб мировой но всетаки не для нашей местности слишком дорог( в хорошем состоиии работает вечно) на фольц без особого гемора можно воткнуть и моник и ижектор и другие карбы (только те системы впруска которые устонавливались на VW) все дело в деньгах и в хороших спецах. самый проктичный и нестоль дорогой это впихнуть 2E или 2Е2.
какие плюсы несомненно дешевле больше ремонто пригодности карбы без мех.подсоса нет всяких лямдо зондов и ежей. в итоги практичность.
на втором месте это мони, но у моника кпд меньше чем у 2ЕЕ зато живучь и могучь. А так же можно обратить внимание на отечественного производителя карб нивский карб десятый электронный. (девятый не советую особенно на двиг 1.6). вот такие делы

GOLF2-960
Просто заглянул

Сообщения 8 Реакции 0 Город None

Нормальный карб!Просто спецов по нему мало,а тот кто знает очень его хвалит.Сам почти 4 года езжу и проблем особых не было,если не считать не падающие после отпускания педали газа обороты.Лечится разборкой и промывкой.Так что 2ee надежная штука правда все зависит от состояния,а главное от бензина!

VW GOLF 1990г, дв.PN, 2EE, Питер Купчино

Pip2000
Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце. Оно ЗНАЕТ.

Сообщения 416 Реакции 11 Город Россия, г. Челябинск Авто Chevrolet Lacetti Hatch. 1.6.-МКПП, есть ВСЕ! 2006 г.р. ImperialBlue

НеОдноКратно эти темы появляются.
Господа.
Кто реально Делал Сам замену карба на моник?
Ответьте плиз поподробнее, сколь гиморно, что по деньгам.

Как поставить моновпрыск вместо карбюратора

Заглянувший
Сообщения: 49 Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm Автомобиль: 2410 1990 Откуда: Москва / Зеленоград Благодарил (а): 2 раза

Моновпрыск на 402

Сообщение stels » Чт сен 18, 2014 18:36 pm

Хотелось бы узнать, ставил ли кто-нибудь, с какого авто?
Интересует именно сам моник без мозгов. Есть ли чертеж проставки под коллектор, какие есть нюансы и т.д.
Что имеем:
402 двигатель, с системой управления зажиганием secu-3 (однозначно лучше микаса, с ней не нужно мудрить со шкивом, в программе можно выставить кол-ство зубьев до вмт и прочие прелести 😉 Кому интересно, могу написать о процессе установки (переделок нет вообще, только замена шкива на 421.3) ), катаюсь на ней уже 5ый месяц, а сегодня узнал, что не так давно появилась возможность управлять моно-впрыском с перспективой на распределенку 😉

stels

Модератор
Сообщения: 13517 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 863 раза

Re: Моновпрыск на 402

Сообщение Mortis » Чт сен 18, 2014 19:34 pm

Если без мозгов, то это форсунка и регулятор давления, насколько я понимаю. У каких-то вагенов это по-моему идет в одном блоке и ставится вместо карба на его же шпильки.

_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!

Mortis

Заглянувший
Сообщения: 49 Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm Автомобиль: 2410 1990 Откуда: Москва / Зеленоград Благодарил (а): 2 раза

Re: Моновпрыск на 402

Сообщение stels » Чт сен 18, 2014 20:11 pm

Еще датчик положения дроселя, регулятор хх (шаговый мотор), и иногда дтв (если используется дад)
Каких точно не помнишь?)
Еще такой вопрос: у карбюратора есть размер посадочных отверстий, например 4bbl 2bbl и прочее, у 402 какой?
———
Понял, это лишь кол-тво камер

stels

Модератор
Сообщения: 13517 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 863 раза

Re: Моновпрыск на 402

Сообщение Mortis » Чт сен 18, 2014 20:33 pm

bbl = barrel, т.е. камера, разболтовка тут не при делах. Замерить сейчас не на чем, но вряд ли у двухкамерников они сильно различаются. Должно хватить напильника.

_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!

Mortis

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468 Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm Автомобиль: 31029 Donkeybull Откуда: Saransk Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 70 раз

Re: Моновпрыск на 402

Сообщение esveka » Чт сен 18, 2014 21:11 pm

Про зажигание интересно.

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни — длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

esveka

Модератор
Сообщения: 13517 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 863 раза

Re: Моновпрыск на 402

Сообщение Mortis » Чт сен 18, 2014 22:27 pm

Вот эта ебулда по-моему: http://parts.auto.ru/sale/131596-1747/
Разболтовка не совсем под карб, но переходник сделать элементарно.

— 18 сен 2014 23:28 —

Хотя не, есть и под конкнретно карбовый коллектор: http://www.drive2.ru/l/148881/

Правда есть один нюанс с этими вагеновскими модулями: контактный ДПДЗ. Умирает быстро, стоит костмас (15 тыр), неоригинальных нет. Есть бесконтактные (народное творчество), но их мутить надо похлеще травы.

_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!

Mortis

Заглянувший
Сообщения: 49 Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm Автомобиль: 2410 1990 Откуда: Москва / Зеленоград Благодарил (а): 2 раза

Re: Моновпрыск на 402

Сообщение stels » Чт сен 18, 2014 22:32 pm

Какой минимальный размер дросселя нужен на монике, чтобы при полностью открытой заслонке было максимально возможное наполнение для околостокового мотора при 5 тыс оборотах в минуту? Я правильно понимаю, что проходная площадь должна быть никак не меньше: sqrt(28*28*2) ~ 39.6мм, или здесь такие расчеты неверны? Объясните неграмотному пжст.

stels

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 230 раз

Re: Моновпрыск на 402

Сообщение СержНовоч » Пт сен 19, 2014 7:16 am

Для впрыска большой дроссель не опасен(снижается скорость потока), поэтому минимум 46мм. От сильно большого толку не будет, по коллектору, но появится неудобство на малом газу -слишком резко открывается.

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова.

СержНовоч

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421 Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am Автомобиль: UCV24 Откуда: РФ, Шпили Village Благодарил (а): 250 раз Поблагодарили: 160 раз Контактная информация:

Re: Моновпрыск на 402

Сообщение George » Пт сен 19, 2014 8:34 am

Автор, не мучай пенсионера и свой кошелёк, дай дедуле помереть спокойно и купи лучше мороженого! Проверял лично — толку больше.

Добавлю что при распределённом впрыске, наполнение будет на уровне где-то 95% от максимального, если дроссель от ЗМЗ-406 открыт на 60%, от этого и исходи. Здоров он, короче, сечение ниже на 30% было бы в самый раз. И это было на вале ММ-02, в стоке будет сильно печальнее.

Нормальный моновпрыск зовется у американцев tbi throttle body injector, соответственно доноры-американцы, их с такой штуковиной полно наделали . Мозги к моновпрыску самые простые подойдут.

При сборке любой модификации ЗМЗ с использованием произвольно отобранных импортных запчастей руководствуйся следующим правилом:
ИЗ Х*Й ЗНАЕТ ЧЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО Х*Й ЗНАЕТ ЧТО

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ — сделано на глаз!
Сколько волка ни корми — у слона больше

George

Заглянувший
Сообщения: 49 Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm Автомобиль: 2410 1990 Откуда: Москва / Зеленоград Благодарил (а): 2 раза

Re: Моновпрыск на 402

Сообщение stels » Сб сен 20, 2014 13:20 pm

Спасибо.
Нашел формулу для расчета диаметра дросселя в мм: sqrt( V*(VE/1000)*RPM/(180*18.5) )*2.54, где V — объем двс, VE — наполнение в процентах, RPM — кол-во оборотов в мин.
Приняв VE=85%, V=2445, RPM=5000 получим диаметр дросселя равным 45мм

На коллекторе проходная площадь 2х дырок равна 28*28*2*3.14 = 4923.52, с 1 дыркой 45*45*3.14 = 6358.5 — тоесть явно кромсать коллектор между дырками)

——
У всех моников с двс объемом 1.8л ставилась заслонка в 44мм (опель C18NZ, ваз 21214, найти их, я надеюсь,не проблема).
Даже нашел переходную пластину под этот GMовский моновпрыск.
Буду искать сей агрегат.
Единственное, что смущает, это производительность форсунки на нем, объем нашего двс больше.

Моновпрыск вместо карбюратора

Тема в разделе «Тюнинг», создана пользователем Андрей и Ко, 8 сен 2007 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *