Сколько герметика заливать в покрышку велосипеда
Перейти к содержимому

Сколько герметика заливать в покрышку велосипеда

  • автор:

Герметик для бескамерных шин

Герметик используется для заполнения бескамерных покрышек велосипеда, что в случае прокола покрышки не затруднит дальнейшее передвижение, так как герметик закроет образовавшееся отверстие.

Чаще всего так называемые бескамерки применяются на маунтинбайках, так как при катании по пересеченной местности вероятность повреждения колес выше.

Перед установкой бескамерных шин на свой велосипед, следует изучить типы шин, герметиков, правила эскплуатации.

Герметик для бескамерных шин

Типы бескамерок

Все существующие бескамерные шины можно отнести к одному из двух стандартов.

  1. Стандарт UST послужил отправной точкой в развитии бескамерных шин. У колес, соответствующих UST герметичен, не имеется отверстий для спиц. Модели произведенные на основе данного стандарта обладают преимуществами, такими как удобство в поездках благодаря хорошим характеристикам.
    В процессе изготовления применяется большое количество материала, что становится причиной высокого веса. К изделию не подходят стандартные спицы, из-за чего могут возникнуть проблемы с ремонтом. При желании купить качественную продукцию известных марок можно столкнуться с высокой стоимостью, которая многим не по карману.
  2. После UST появился стандарт BST, сделавший несколько шагов вперед от своего предшественника. Новая система разработки бескамерных шин допускает применения обода весом менее 0,3 кг. Покрышка работает более эффективно.
    А проблем при ремонте стало значительно меньше, так как для BST используются обычные спицы. Данную технологию применяют марки, чья деятельность направлена на создание премиумных байков. BST обладает таким минусом, как обязательное пользование герметиком.

В соответствии со стандартом BST для бескамерок нужно использовать герметик. Внутрь шины помещается около 100 грамм вещества.

Герметик для бескамерных шин

Виды герметика

Основных видов герметика для бескамерных шин всего 3.

  1. В составе каучукового герметизирующего вещества имеются небольшие части каучука, заключенные в оболочку из белка. Материал схож с резиной, что обеспечивает хорошее сцепление с шиной.
    Для воздействия герметика в случае прокола потребуется некоторое время. Вещество образует на покрышке заплатку, идентичную поверхности детали. Закрытие отверстия в шине происходит благодаря вулканизации каучука.
  2. Герметик с полимерами содержит волокна полимера. Действие при повреждении объясняется быстрым понижением давления внутри колеса и выходу воздуха, вместе с которым выходят полимеры.
    Такой герметик для бескамерных шин велосипеда имеет существенный недостаток. Он способен закрывать только серьезные повреждения, например прокол гвоздем. Небольшие трещины не способны вызвать активизацию герметизирующего вещества из-за того, что их размер меньше, чем полимерные волокна.
  3. Силиконовый герметик имеет ограниченный срок эксплуатации и требует периодической замены.
    Обладает несколькими минусами. Хуже действует в жаркую погоду, чем в холодную, так как подвержен влиянию перепадов температур. Если велосипед с залитым веществом не использовать, герметик застынет и потребуется сменить его.

Если определять, какой герметик для бескамерных шин лучше, то предпочтение можно отдать каучуковому материалу. Не рекомендуется использовать для велосипедов автомобильные герметизирующие вещества.

Плюсы и минусы бескамерных шин

  • отсутствие возможности змеиного укуса;
  • ездить при низком давлении в колесах можно;
  • проколы не мешают в поездке, так как закрываются герметиком.

Герметик для бескамерных шин

К минусам можно отнести:

  • повышенная цена;
  • сложность с бортированием и ремонтом;
  • периодическая замена герметизирующего материала.

Как использовать герметик

Процесс заливания герметизирующего вещества состоит из следующих этапов:

  • выкрутки ниппеля при помощи специализированного инструмента или плоскогубцев;
  • заливки выбранного герметика, при условии что используется одноразовая упаковка (объем 60 мл) требуется поместить носик в отверстие ниппеля и выдавить жидкость. Если же флакон больше, желательно воспользоваться шприцом без иглы;
  • залить герметик можно также разбортировав колесо, что рекомендуют делать большинство механиков для избегания засора отверстия ниппеля;
  • далее нужно накачать колесо;
  • завершающим действием станет установка колеса и его прокрутка, чтобы жидкость растеклась по всей шине.

После заливки обязательно спустя треть часа проверить, не спускает ли шина.

Герметик для бескамерных шин

В зависимости от типа покрышки и велосипеда, различается и объем герметизирующего вещества:

  • шоссейники, дорожные байки требуют от 40 до 60 мл на колесо;
  • для горных велосипедов с колесами от 26 до 27,5 дюймов используют примерно 75-90 мл герметика;
  • маунтинбайкам с шинами в 29 дюймов нужно от 90 до 120 мл на колесо;
  • для фэтбайков потребуется 125 мл жидкости.

Если сердцевину ниппеля нельзя снять, лучше приобрести герметик в специальном флаконе с насадкой, предназначенной для накручивания на ниппель.

Герметик для бескамерных шин

В заключение

Нельзя при заливке герметика и в процессе других работ с бескамерками пользоваться инструментами, не предназначенными для этого, например, взять отвертку для разбортировки колеса. Применение специальных инструментов обеспечит длительный срок эксплуатации покрышек.

Велосипедный герметик MULTI

Велосипедный герметик MULTI

Примечания:
Камерная резина при первой установке бескамерно, требует более длительного и интенсивного распределения герметика, необходимо некоторое время для предотвращения утечки воздуха через поры в боковинах.

Внимание: использование углекислотных картриджей (СО2) существенно сокращает срок
службы герметика.

*Рекомендуемое количество герметика зависит от размера и назначения покрышки:
Размер покрышки — Рекомендуемое количество
26х1,8-2.0 70мл
26х2.1-2.25 80-100мл
26х2.3+ 120мл+
29х1.8-2.0 80мл
29х1.9-2.1 90-110мл
29х2.2+ 120мл+

Емкость с герметиком необходимо хранить в прохладном темном месте с тщательно закрытой крышкой (к примеру в холодильнике, но не в морозильной камере!). Может быть использован при отрицательных температурах. Срок годности 2 года. Не подлежит обязательной сертификации.

Характеристики герметика MULTI:

  • Герметик на основе латекса, разработанный при взаимодействии со специалистами в области полимерных материалов.
  • Сотрудничество на протяжении года между разработчиками, производителем и конечным потребителем продукта, позволившее создать действительно качественный, не имеющий аналогов на Российском рынке продукт. На протяжении четырех лет было изготовлено более сотни образцов герметика, тестирования проводили профессиональные спортсмены сборной России и сильнейшие велосипедисты — любители.
  • Только высококачественное сырье таких именитых производителей, как BASF.
  • Собственное производство в России, позволяющее контролировать качество продукции на всех стадиях изготовления.
  • Ведутся постоянные исследования и разработки по модернизации продукта.
  • Конкурентоспособная розничная цена по сравнению с импортными аналогами — Stans NoTubes.
Характеристики
Модификация 500мл

Велосипедный герметик MULTI отзывы

Практически не работает

Павлюк Николай 30 октября 2019 21:40

Герметик из партии начала июля 2019. Прошло полтора месяца момента долива (обычно он за это время высыхал), а внутри оказалось серое «молоко» без латекса и притом его было довольно много (заливаю 120 мл на 27,5*2,25). Двух латексных «ёжиков» достал, по-одному с каждого колеса.
Проколы не заделывал, «последней каплей» был простейший ровный прокол (наверно маленьким гвоздём) прям по-середине покрышки и он его заделал только с четвёртого раза ~50 на минуте. За неделю до этого был прокол (а может это он и был, просто открылся снова) штырьком ~20*0,3 мм, заделался только спустя минут 20 (никогда раньше так долго ждать не приходилось).
ЗЫ Пару лет назад герметик отлично работал и о проколах «мы» (я не один с нерабочим герметиком столкнулся) узнавали частенько осенью, при переобувке на зиму. Тот, что был до него (в апреле 2019 залит был) тоже работал не стабильно, в сравнении с тем, каким он был раньше.
ЗЫЫ «Формула» герметика походу регулярно меняется и теперь нет уверенности в его стабильном высоком качестве. ~0,7 л стоит сейчас в холодильнике, ждал пока поменяют его на рабочий, но не дождался и перешёл на другой.

Отличный цена-качество

Ревуцкий Олег 14 мая 2019 23:48

Всё держит и работает при любой температуре! катаю на Фэтбайке круглый год! Грамотно нужно обода готовить к бескамерке и подливать герметик вовремя, а не раз в год, а потом забыли про него.

Достойный продукт

Кравченко Георгий 10 апреля 2019 23:12

Залил осенью до первых морозов сразу как купил велосипед. Покрышка ВТБ рейнджер плюсовая, обод тьюблесс реди. Что называется «залил и забыл». То есть даже докачивать почти не приходилось. Сейчас начало апреля и, видимо, пересох герметик, начало спускать заднее — купил ещё бутылку, долил. Считаю, что за эти деньги продукт достойный.

Справедливости ради, стоит отметить, что за зиму проколов не было и свойство «залечивания» дыр мной не проверено, но для этого весь летний сезон впереди, потом расскажу свои впечатления

Высох! А если не высох, то не работает.

Илья 23 июня 2018 17:06

Герметик в покрышке высох абсолютно. За несколько месяцев.
А до этого был очень маленький прокол колеса, так этот герметик не смог справиться с такой мелочью. Больше покупать не буду.

На холоде — не работает .

Сергей Хлызов 12 мая 2017 06:33

по итогам майского похода по башкирии. пока было тепло — все замечательно. но как только прошли перевал по снегу — открылись все дырки в боковине Continental Xking Protection. и покрышка стала терять давление с 4х атм до 1й за полчаса. из боковин сочилось и со свистом вылетало что-то весьма жидкое. был очень зол и расстроен. на утро — потеплело — выглянуло солнце и . о чудо — после накачки из боковин появилась белая пена и все герметично заткнулось. и давление держалось более суток.
но потом просто похолодало. пошел снежок. и боковины опять засвистели. в общем — континенталь (внутри мыл с губкой и фейри перед установкой — как полагается) + герметик мульти + холодная и мокрая погода = проблемы.

Герметик Stans NoTubes

Герметики Stans

Герметики прочно вошли в нашу жизнь. Их все чаще используют не только для бескамерок, но и заливают в обычные камеры. Герметик обеспечивает защиту от проколов, точнее быстрое устранение. В бескамерках герметик полностью заменяет камеру, снижая тем самым вес колеса. Расскажу вам о двух самых популярных герметиках Stan’s.

Жидкий герметик Stans NoTubes Tire Sealant
Подходит для камер со съемным ниппелем. Его можно использовать в бескамерных покрышках и камерах, колясок, квадра циклов, для скутеров и автомобильных шин. В отличие от других герметиков Stan’s Tire Sealant очень жидкий, с низкой вязкостью и покрывает внутреннюю поверхность покрышки или камеры специальными герметизирующими кристаллами. Такая густота позволяет герметику быстро заклеивать прокол. Герметик находится в камере 26″ от 2 до 7 месяцев. В жарком климате и при хранении велосипеда в теплом месте нужно чаще доливать герметик.

Состав герметика Stans NoTubes Tire Sealant

  • идеально подходит для камер
  • затягивает проколы размером 1⁄4”
  • содержит герметизирующие микро частички
  • не загрязняет поверхность
  • безопасен для экологии
  • содержит натуральный латекс
  • анти фризовые соединения в составе герметика позволяют использовать его при -35 градусах по Цельсию


Герметик Stans NoTubes Race Tire Sealant

Этот герметик разрабатывался компанией для команд участниц соревнований. Учитывая потребности гонщиков, которые используют бескамерные системы на все 100% — была разработана запатентованная формула герметика с двойным значением стандарта герметизации. Специальные кристаллы размера XL могут затягивать большие проколы. Большие и малые кристаллы Stan’s Race Sealant создают сетку, которая не только герметизирует, но и усиливает место прокола. Из-за крупных кристаллов, этот герметик нужно заливать только в покрышку.

В зависимости от условия использования, одной порции герметика хватит максимум на 6 месяцев. Каждые две недели нужно проверять состояние и количество герметика в покрышке. В жарком климате герметик нужно чаще обновлять. Открытую бутылку храните в прохладном месте. Для покрышки шириной 1.0-2.4″ (23-60 мм) нужно 60-90 миллилитров герметика, для покрышки 2.5-4.0″ (63-100 мм) нужно 90-120 мл миллилитров герметика.

Состав герметика Stans NoTubes Race Tire Sealant

  • кристаллы размера XL
  • идеально подходит для покрышек
  • не загрязняет поверхность
  • безопасен для экологии
  • содержит натуральный латекс
  • антифризовые соединения в составе герметика позволяют использовать его при -29 градусах по Цельсию

Предупреждение:

  • нельзя заливать герметик Stan’s Race Sealant через нипелль
  • натуральный латекс может вызывать аллергическую реакцию
  • используйте защитные очки и перчатки при монтаже покрышки
  • работать с герметиком лучше в хорошо проветриваемом помещении

Купить герметики Stans NoTubes Tire Sealant и Stans NoTubes Race Tire Sealant в магазине Bikeshop по адресу Днепр, ул. Титова, 20. Или заказать доставку на сайте магазина.

Новый герметик Squirt Seal BeadBlock

Герметик Squirt Seal BeadBlock

Есть десятки красивых удаленных мест, куда можно добраться на велосипеде. Но чем красивее место, тем больше там вредных для велосипедиста растений — акаций, кавунцов. Еще десять лет назад колючки кавунца встречались только в Одесской области. Сегодня же можно поймать даже в черте Днепра. А еще на дорогах велосипедиста подстерегают стекла, стальные нити, и даже гвозди. Для защиты от проколов придумали много всего. Например, покрышки с антипрокольным слоем или антипрокольные ленты. Самым простым и бюджетным способом считается использование герметика для велосипеда.

Герметик для велосипеда это гель, который заливается в бескамерную покрышку или в камеру велосипеда через нипель. Во время прокола колеса герметик заклеивает отверстие. Для того, чтобы заклеить дырку нужно очень маленькое количество герметика, и один раз залив герметик, вы избавитесь от десятка проколов. Вы даже не будете замечать их, и ехать дальше. Время от времени колеса нужно будет подкачивать до нужного давления. Но герметик тоже бывает не идеальным:

заклеивает всего часть проколов
внутренняя часть покрышки деградирует
покрышка и другие детали велосипеда пачкаются герметиком
появляется коррозия нипелей спиц и компонентов нипеля

Новый герметик Squirt Seal BeadBlock лишен всех этих недостатков. Герметик Seal BeadBlock не загрязняет поверхности, нетоксичен, без аммиака и с добавками от коррозии. В химическом составе помимо натурального латекса содержатся частички микрофибры и гранулы BeadBlock. Теперь герметик затягивает проколы размером до 6 миллиметров. У него более широкий рабочий диапазон температур и длительное время службы, чем у Squirt TyreSeal. Работает герметик при температуре от -20 до 40°C. Для одной покрышки 26″ и 27,5″ понадобится 80-100 миллилитров, для покрышки 29″ — 100-120 миллилитров, для гравийной покрышки — 70-90 миллилитров, для шоссейной покрышки — 60-80 миллилитров.

Инструкция по использованию

  1. Перед наполнением камеры или покрышки, поверните колесо так, чтобы нипель был на 4 или 8 часов.
  2. Демонтируйте сердцевину ниппеля.
  3. Хорошо встряхните флакон Squirt BeadBlock, снимите пломбу.
  4. Соедините шлангом наконечник бутылочки и нипель, заполните необходимым количеством герметика.
  5. Закрутите сердцевину нипеля.
  6. Смазать внутреннюю резьбу нипеля перед установкой сердцевины.
  7. Накачайте покрышку до номинального значения давления, указанного производителем и поддерживайте его.
  8. Прокрутите покрышку несколько раз в разных плоскостях, чтобы убедиться, что герметик полностью покрыл стенки покрышки или камеры.

Герметик Squirt Seal BeadBlock выпускается химической корпорацией Bikeinvention. Качество нового герметика высоко оценили профессиональные гонщики и независимые тестеры World Tour по всему миру. Теперь ваша очередь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *