Сколько магнитов в куго м2
Перейти к содержимому

Сколько магнитов в куго м2

  • автор:

Электросамокат KUGOO M2

Технические характеристики самоката Kugoo M2, заявленные производителем:
Мощность двигателя: 350Вт
Максимальная скорость: 35 км/ч
Макс. расстояние на одном заряде: 30 км
Максимальная нагрузка: 120 кг
Диаметр колес: 8 дюймов
Задние тормоза: ручной барабанный
Передние тормоза: дисковый

Мотор-колесо и задняя подвеска Kugoo M2

Kugoo M2 со снятой крышкой

Kugoo M2: контроллер двигателя

Kugoo M2: контроллер двигателя, контроллер RGB-подсветки и проводка

Kugoo M2: аккумуляторная сборка

Аккумуляторная сборка состоит из Li-ION элементов 18650 в параллельно-последовательном включении — 10 последовательных блоков по 5-параллельных элементов, всего 50 штук.
Аккумуляторная сборка имеет следующие параметры:
Номинальное напряжение: 36V
Емкость: 10Ah
Напряжение заряда: 42V
Ток заряда: 2-5А
Мощность двигателя: 500W
Внутреннее сопротивление: около 40 МОм.

Kugoo M2: рычаг газа с магнитом

Бортровой компьютер электросамоката Kugoo M2

Kugoo M2: плата бортового компьютера

Управление и пользовательский интерфейс обеспечивает 8-битный микроконтроллер STM8S105K4T6C совместно с контроллером для LCD дисплея HT1621B. Вторичный источник питания выполнен на DC/DC преобразователе XL7105

Kugoo M2: USB-разъем

Kugoo M2: бортовой компьютер со снятой крышкой

Kugoo M2: схема дисплея

Kugoo M2: схема разъемов контроллер двигателя

Некоторые пункты сервисного меню:
P03 — напряжение батареи (24, 36, 48). Влияет на показание заряда индикатора батареи
P06 — диаметр колеса (по умолчанию 8 )
P07 — количество магнитов на моторе (по умолчанию 18)
P09 — старт от толчка ногой или без (1 включен или 0 отключен)
P15 — коэффициент заполнения для двигателя (в процентах)
P16 — круиз контроль, его работа зависит от наличия датчика Холла в движке (1 включен или 0 отключен). Срабатывает при нажатии на рычаг газа если зажать в течении 6 секунд.
P18 — пароль (по умолчанию 0)
P99 — сброс настроек на заводские, зажать клавишу mode на 6 секунд
d0 — сброс пробега, зажать клавишу mode на 6 секунд

Запись опубликована в рубрике Разные устройства с метками STM, аккумулятор, транспорт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Электросамокат Kugoo Kirin M2

Сегодня мы хотим рассказать вам про модель электросамоката Kugoo M2 от завода Jilong. Среди самокатов с сидениями M2 самый недорогой вариант у бренда Kugoo. Внешне он больше напоминает M4, а по своим техническим характеристикам ближе все-таки к S3. Например, так же как у S3 здесь мотор мощностью 350 ватт, однако располагается он сзади, так же как у остальной M-серии.

kugoo m2 s sideniem

Максимальная скорость заявленная производителем 35 км/ч. Аккумулятор емкостью 8 ампер часов, что совсем немного больше, чем реальная емкость аккумуляторов S-серии, однако, собственный вес у модели тоже больше — 19 кг и нам очень интересно сможет ли самокат проехать обещанные производителем 30 километров на одном заряде.

руль куго м2

К небольшому плюсу этой модели можно отнести конструктивную особенность батарейного отсека — у большинства других моделей он закрывается крышкой по нижнему краю, здесь же крышкой служит сама платформа для ног, а нижняя часть выполнена из одного листа металла, что с точки зрения попадания влаги, немного лучше, чем если бы не одно но: входное отверстие силового кабеля абсолютно ничем не загерметизировано, так что не забывайте о дополнительной аквазащите, даже если не особо планируете кататься в плохую погоду, ведь у нас так любят в летнее время поливать асфальт водой.

заднее колесо куго м 2

Широкое заднее крыло будет отлично защищать вашу спину от попадания брызг. Особенно это актуально тем, кто любит кататься сидя. С точки зрения эстетики кому-то крыло покажется так себе, но, несомненно, практично. Колеса диаметром 8 дюймов. Передние накачиваемые, задние нет.

Бортовой компьютер Kugoo M2

Подвеска на M2 схожа с другими моделями серии M. Спереди те же пружинные амортизаторы, но амортизаторы у заднего колеса M4 закрытого типа, что защищало их от попадания пыли и грязи, так как они расположены достаточно близко к земле. На M2 амортизаторы ничем не защищены. И еще один маленький, но очень важный нюанс – провода, идущие к заднему колесу, попадают четко между витков пружины, так что перед первой поездкой нужно обязательно что-то изобретать, чтобы избежать перетирания и разрыва.

подсветка деки куго м 2

Дорожный просвет был бы достаточно высокий, если бы не одно «но». Крепление задней части подвески достаточно сильно выступает ниже остальной части батарейного отсека, так что при проезде даже небольших бордюров нужно быть аккуратным, чтобы во что-нибудь не вписаться и не деформировать заднее колесо.

фара kugoo m2

Тормоз на M2 только задний механический барабанного типа, а на самокате это имеет свои преимущества перед дисковыми, так как из-за того же низкого расположения к земле, диски собирают на себя всю пыль и грязь и колодки очень быстро изнашиваются, а вес и скорость у самоката не такие большие, как у автомобиля для того, чтобы барабанные тормоза быстро перегревались и хуже тормозили. Но их эффективность мы проверим при тест-драйве.

складывание m2 куго

При торможении у самоката автоматически загорается задний стоп-сигнал. Какие-либо поворотники тут отсутствуют, а вот разноцветная диодная подсветка по бокам деки есть. Передняя фара, так же как на M4, довольно яркая и можно отрегулировать высоту ее наклона, но луч света хотелось бы немного пошире.

стоп-сигнал куго м 2

Механизм складывания достаточно простой в использовании и надежный. Со временем начинает немного люфтить, но для этого есть регулировочные болты. Так же у самоката складываются ручки и сиденье, но в грязную погоду велика вероятность испачкать его о деку.

клиренс куго м 2

Система сигнализации в комплекте к нему не идет. Бортовой компьютер со стандартным для Kugoo набором опций: он отображает текущую скорость, общий пробег, 1 из 3 скоростных режимов, заряд батареи, а также вольтаж, ампераж или время, можно ограничить максимальную мощность двигателя для того, чтобы экономить заряд батареи и включить или отключить круиз-контроль.

грипсы kugoo m2

Когда мы только выехали на полной зарядки нам очень понравилась его скорость и разгон. Ускоряется он довольно динамично для мотора 350 ватт, но при небольшой батарее всегда нужно помнить, что чем больше вы гоняете, тем быстрее у вас сядет аккумулятор.

сиденье kugoo m2

Тест-драйв Kugoo M2

Перед выездом мы сразу выставили в бортовом компьютере параметры п-6 и п-7 — это диаметр колеса и количество магнитов. Для того, чтобы скорость и дальность поездки у нас соответствовали. Старт мотора мы поставили с толчка, чтобы немного поберечь аккумулятор. С данными настройками и таким легким наездником, порядка 70 кг, максимальная скорость которую он показал по бортовому компьютеру на ровной дороге без уклона было всего 29 км/ч, что является вполне нормальной скоростью для такого мотора. Однако, по субъективным впечатлениям, он кажется все же слегка динамичнее и быстрее, чем, например, тот же HX Pro.

руль kugoo m2

В противовес этому — сразу же становится заметно насколько M2 более шумный: во-первых достаточно громко шумит мотор, особенно, когда трогаешься, даже если помогаешь ему толкаясь ногой, во вторых если едешь сидя на сидении, то оно скрипит, если едешь стоя, то оно дребезжит. На M4 сидушка показалось удобнее. На М2 спустя километров 15, пятая точка от него начала уставать, затекать и стала побаливает спина.

kugoo m2 колесо завод

Для того, чтобы сидеть комфортно, при росте райдера 170 см, как будто не хватало длины деки и хотелось все время поставить ноги дальше вперед.

Подвеска оставила немного смешанные чувства – это, конечно, уже не S3, который местами кажется вообще деревянным, но и не X1. По ровному асфальту М2 оставляет исключительно положительные эмоции, на тротуарной плитке уже чувствуется вибрация, а на плохой дороге на скорости приходится крепко цепляться за руль, чтобы он не вырывался. Проезжать бордюры сидя на сидении показалось вообще неприятно, лучше привставать.

Заднее крыло, которая казалось бы такой формы, что должно защищать вас от всего, на практике пропускает мелкие брызги. Они совсем не существенные, но стоит это учитывать, особенно катаясь сидя.

Совершенно не заметна на нем рекуперация. Ее как-то немного не хватало для того, чтобы затормозить с помощью рекуперации обычно достаточно слегка нажать на ручку тормоза, тут приходилось нажимать сильнее, а нажимается она не так мягко и легко, как на более новых моделях.

Не большая просадка по тяге чувствуется где-то на 15 км пробега, до этого момента самокат был резвым и юрким, быстро трогался и разгонялся, батарея показывала полный заряд со всеми делениями, мы даже начали думать, что в настройках выставлен более низкий вольтаж и заряд отображается неправильно. Первое деление стало пропадать при подъеме в горку спустя километр. Дорога была вообще не простая для самоката с постоянными перепадами высот, и тут надо отдать ему должное, он отлично справлялся со всеми горками

На 20 километре пробега мы почти вернулись в точку старта, но осталось еще целых три деления батареи. На довольно крутую горку, хоть крихтя и пыхтя, но поднялся в уклон около 12 градусов, хотя у него явно оставалось меньше половины заряда. Поднять, поднял, но, видимо, сильно обиделся потому что еще через несколько сотен метров, даже показывая оставшиеся два деления батареи, он просто резко выключился, вернее даже не выключился, а показал код ошибки 005 и тяга пропала.

Очевидно где-то в прошивке стоит отключение мотора, при низком вольтаже. Так или иначе – это, неравномерное и не совсем корректное отображение заряда батареи, если уж не считать большим минусом, то стоит, как минимум иметь в виду, чтобы не идти пешком домой. Итого у нас получилось проехать на полном заряде батареи почти 22 км.

Общее впечатление от самоката в конце поездки: чувствуется что это бюджетный самокат и не новая разработка от бренда Куго, но все равно положительных впечатлений осталось гораздо больше — он быстрый и динамичный для своего мотора, что нам очень понравилось и сидение в комплекте тоже будет для многих большим плюсом.

Так же есть еще несколько минусов на которые стоит обратить внимание — это небольшой дорожный просвет и заряд батареи, который после половины начинает таять на глазах. Тем не менее если вам нужен бюджетный самокат для поездок в пределах 20 километров и у вас не большой собственный вес, то это неплохой вариант, к которому стоит присмотреться.

  • Диаметр колес: 8″ (20 см)
  • Максимальная скорость: 35 км/ч
  • Пробег на одном заряде: 25 км
  • Ёмкость аккумулятора: 8 Ah
  • Мощность мотора: 350 Вт
  • Тип колес: Переднее надувное/заднее каучук
  • Привод: задний
  • Амортизатор: передний/задний
  • Тормоза: задний дисковый
  • Сиденье: есть
  • Дисплей: есть
  • Максимальная нагрузка: до 120 кг
  • Рост пользовалеля: 120-205 см
  • Вес: 19 кг.
  • Производитель: Kugoo

Сколько магнитов в куго м2

  • Kugoo Kirin First
  • Kugoo S1
  • Kugoo S1 PLUS
  • Kugoo Kirin S1 Pro
  • Kugoo S3
  • Kugoo S3 PRO
  • Kugoo Kirin M2+
  • Kugoo HX
  • Kugoo M2 PRO
  • Kugoo HX PRO
  • Kugoo HX Plus
  • Kugoo X1
  • Kugoo ES3
  • Kugoo Kirin M4
  • Kugoo Kirin Max Speed
  • Kugoo Kirin M4 PRO 13,5 Ah
  • Kugoo Kirin M4 PRO 18 Ah
  • Kugoo Kirin M4 Pro+
  • Kugoo C1+
  • Kugoo V1
  • Kugoo Kirin V2
  • Kugoo C1 Pro
  • Kugoo Kirin M5
  • Kugoo Kirin M5 Pro
  • Kugoo G1 Mini (X8)
  • Kugoo Kirin G3
  • Kugoo Kirin G3 Pro
  • Kugoo Kirin G1
  • Kugoo Kirin G2 PRO
  • Kugoo Kirin G2 Max
  • Kugoo Kirin G2 Pro Max
  • Kugoo G-MAX
  • Kugoo Kirin GX
  • Kugoo Kirin Note
  • Kugoo Kirin V Pro
  • Kugoo Kirin C2
  • Kugoo Kirin C3
  • Kugoo C7

Задайте Ваш вопрос!

  • Запчасти
  • Kugoo S3
  • Kugoo S3 Pro
  • Kugoo M4
  • Kugoo M4 Pro
  • Kugoo Kirin M4 Pro+
  • Kugoo Max Speed
  • Kugoo M5
  • Kugoo Kirin M5 Pro
  • Kugoo G1/G1 Mini (X8)
  • Kugoo V1
  • Kugoo X1
  • Kugoo C1/C1+
  • Kugoo M2+
  • Kugoo M2 Pro
  • Kugoo Hx/Hx Pro
  • Kugoo G-Booster
  • Kugoo Kirin G2 Max
  • Kugoo G2 Pro
  • Kugoo Kirin G2 Pro
  • Kugoo Kirin G3/Kirin G3 Pro
  • Kugoo S1/S1+
  • Kugoo GX
  • Kugoo C1 Pro
  • Kugoo ES3
  • Kugoo G-Max
  • Kugoo электробайки

Запчасти для
электросамокатов
KUGOO MAX SPEED

Оригинальные запчасти. Заводское качество.
Доставка по России 3-5 дней.

Мы на связи 24/7.

Если Вы не нашли необходимую запчасть, то Вы всегда можете прислать нам фото нужной запчасти на WhatsApp и мы с радостью доставим ее для вас!
Контактный номер тел: +7 (999) 650-84-10

Сервисное меню дисплея TF-100

P03 — вольтаж батареи (24, 36, 48) Зависит показание заряда индикатора батареи
P06 — диаметр колеса (по умолчанию 8 )
P07 — количество магнитов на моторе (по умолчанию 18)
P09 — старт от толчка ногой или без (1 включен или 0 отключен) Это нужно для того чтобы случайно не задеть курок во время стоянки в квартире например или защита от ребенка
P15 — количество оборотов движка в процентном соотношении (100 — крутит на максимуме) Для ребенка лучше убавить
P16 — пресловутый круиз контроль, его работа зависит от наличия датчика Холла в движке (1 включен или 0 отключен) Срабатывает при нажатии на рычаг газа если зажать в течении 6 секунд.
P18 – Установка пароля (пароль не ставить!)
P99 — сброс настроек на заводские, зажать клавишу мод на 6 секунд
d0 — сброс пробега, зажать клавишу мод на 6 секунд

Виталий Юрьевич Козлов 22 января 2021 21:32

для справки,почти для всех самокатов серии Kugoo M(кроме М2) правильный диаметр колеса в настройках 10 дюймов(для М5 11) это параметр P06 а количество магнитов в колесе для всех моделей M-серии(включая М2) равно 30,только при этих параметрах на самокате будет правильно считаться пробег и скорость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *