Тонировка визора мотошлема где сделать
Перейти к содержимому

Тонировка визора мотошлема где сделать

  • автор:

Чем затонировать стекло визора

Возник вопрос. У меня шлем с тонировкой визора, но она уже поцарапана. Плёнку клеить не хочу, будет искажать. Напыление делать не беруться, говорят мол на оргстекло плохо ложиться. Что посоветуете? Ваши варианты тонировки визора.

23.08.2009 р. відповів для IceD

Ты ж уже спрашивал. — не тонируеться оно — я спрашивал на тонировке. НИКАК. есть исключения когда стекло прямое — могут попробывать , но если оно нульцевое, без царапин . у меня сечас шлем с чорным стеклом и на ночь есть очки прозрачные. на зиму закажу прозрачный визор дополнительно.

«Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге «зебра», а там где не положено — висят венки. «

Тонировка визора

Выбирая мотошлем с забралом, байкеры обращают внимание на разные характеристики этой детали: пластичность, прочность, устойчивость к запотеванию. Некоторые мотоциклисты отдают предпочтение тонированным визорам. Они совмещают функции защитного стекла и темных очков.

Преимущества

  • Во время движения не приходится наклонять голову в зависимости от положения солнца;
  • Ни естественное, ни искусственное освещение не ухудшает обзор;
  • Вы будете выглядеть очень стильно.

Подобная экипировка способна создать определенные проблемы в темное время суток. При плохом освещении темное забрало придется открывать, лишая лицо защиты, или возить с собой прозрачное стекло и при необходимости менять, но при ярком дневном свете оно незаменимо. Существуют и такие варианты, которые подходят для ночных поездок.

Какая бывает тонировка

Современные производители предлагают разнообразные виды тонированных визоров:

  • «Дымка»;
  • Темные;
  • Зеркальные;
  • Желтые;
  • Оранжевые;
  • Синие;
  • «Радуга».

Темные и дымчатые рекомендуются для ясных солнечных дней, особенно по утрам и ближе к вечеру, когда солнце находится достаточно низко над горизонтом. От ультрафиолетовой части спектра, особенно опасной для зрения, надежнее всего защищают радужные. Оранжевые и желтые обеспечивают хорошую видимость при недостаточной освещении (в пасмурную погоду, в сумерках и даже ночью). Синий или зеркальный удобен для любых погодных условий, а также при перепадах освещения (например, вызываемой деревьями, растущими вдоль дороги). Популярностью пользуется градиентная окраска.

Тонировка своими руками

При желании затонировать прозрачный визор можно самостоятельно:

  • Снимите его и тщательно очистите;
  • Отполируйте поверхность, особенно если на ней имеются царапины;
  • Обработайте антисиликоном (использовать для этой цели бензин, керосин и другие агрессивные жидкости не рекомендуется);
  • Тщательно протрите поверхность хлопчатобумажной тканью;
  • Аккуратно нанесите тонировку для фар с внутренней стороны, следя, чтобы следующий слой наполовину перекрывал предыдущий.

Тонирование – дело непростое, его трудно осуществить качественно, легко испортить деталь. Гораздо надежнее приобрести готовый тонированный визор в интернет-магазине Motoplanet.

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о последних тенденциях, новых поступлениях и эксклюзивных предложениях. Вы можете отписаться в любое время.

ООО «МОТОПЛЭНЕТ»,
ИНН 6732194108, КПП 673201001,
214022, Смоленская обл, г. Смоленск,
ул. Карбышева, дом 15А, строение 1, помещение 95

Оклейка шлема пленкой

Оклейка шлема мотоцикла

Пленку можно нанести на любую поверхность. Шлем не является исключением, но относится к самым сложным элементам из-за своей формы. Разницы нет мотоциклетный или хоккейный, главное чтобы поверхность была в хорошем состоянии. Если взять шлем интеграл, то его невозможно оклеить из цельного листа винила. Каждый шлем очень сильно отличается по форме, расположению технологических и вентиляционных отверстий, поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого шлема.

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу

Современный мотоциклетный шлем — высокотехнологичное устройство, созданное с применением карбона, кевлара, углепластиков и полимеров. Вопреки прочному ЛКП, он сильно изнашивается уже в процессе эксплуатации: набегающий поток воздуха с пылью, песком и грязью действует как пескоструйная обработка. И, если сам корпус можно перекрасить, то потертый пластиковый визор — только заменить. Ключевое направление компании «WrapMeNow» — визуальные решения и защита транспорта антигравийными и виниловыми пленками. Посвятив этому делу больше пяти лет, мы достигли высочайшего уровня и открываем новое направление — оклейку шлемов пленкой высочайшего качества. Она способна не только защитить от песка и грязи, но и, в известной степени, смягчить последствия падений и ударов.

Подготовка к нанесению защитной пленки

  • Собственный склад пленок;
  • Высокий профессионализм;
  • Доверие звезд автоспорта;
  • Одно из ведущих ателье Москвы;
  • Справедливая цена услуг и матеиалов.

Перед тем, как обтянуть шлем пленкой, специалисты «WrapMeNow» разрабатывают целый проект — это позволяет максимально бережно произвести оклейку, избежать повреждений и излишнего напряжения материала. Добиться такой точности в гаражных условиях не удастся, что неудивительно: мы регулярно сталкиваемся с последствиями оклейки своими руками и устраняем их.

Оклейка шлема винилом

Вначале проводится обезжиривание, удаление солей и грязи, затем проводится сушка.

Мы не используем агрессивные составы во избежание повреждений ЛКП.

Далее наступает этап прогрева самого изделия и заготовки из пленки. Здесь желательно пользоваться не промышленным феном, а специальной печью, дабы они имели равную температуру.

Обратите внимание: выгоняя ракелем воздух из-под материала, мы стремимся минимизировать количество лишних движений и воздействие на корпус. Подрезка пленки на шлеме также не приветствуется — при верных расчетах и отсутствии ошибок, виниловой заготовки идеально хватает на все изделие и специалистам остается лишь удалить технологические остатки.

При оклейке шлема винилом важно:

  • Соблюдение температурного режима;
  • Выбор высокопластичных материалов;
  • Идеальная чистота мотошлема и визора;
  • Помещение с очень чистым воздухом;
  • По итогу — плавное понижение температуры.

Сочетание материалов

Для достижения оптимального результата мы рекомендуем обтянуть шлем пленкой двух типов — виниловой и антигравийной. Первую используют для защиты и украшения всей сферы — огромное количество визуальных решений позволяет создать настоящий шедевр. А пленка на визор (фронтальное стекло), должна быть антигравийной. Во-первых, она абсолютно прозрачна, во-вторых, защищает стекло.

Еще одна ситуация, когда без оклейки шлема винилом (ЮВАО это, любой другой округ Москвы) не обойтись, касается аэрографии. Даже очень прочный слой лака не способен защитить рисунок в полной мере, а применение керамического покрытия будет стоить очень дорого.

Все про визоры. Ликбез для опытных и новичков

Все визоры выполнены из прочного поликарбоната, внешняя сторона устойчива к царапинам. Визор не трескается и не раскалывается при попадании в него камней с дороги.

Тонировка

На темных визорах тонировка выполнена с помощью добавления тонированного пигмента в состав пластика. Зеркальные визоры имеют напыление, создающее эффект зеркала, сверху оно защищено от царапин. По степени затемнения тонированные и зеркальные примерно одинаковые (исключение – самая темная тонировка dark smoke). Частое заблуждение новичков, что из прозрачного визора можно самостоятельно сделать темный наклеив тонированную пленку или покрасить из балончика. Таким способом вы испортите прозрачный визор и результат вас не порадует.

Нельзя полировать

Надо понимать, что визор на любом шлеме – расходный материал. Со временем он пескоструится от пыли с дороги, появляются мелкие царапины. Обычно визора хватает на 1-2 сезона в зависимости от частоты использования и соблюдения правил по его очистке.

Основные правила по мытью визора

На внутренней стороне визора находится антизапотевающее напыление, внутренняя сторона более подвержена царапинам, чем внешняя, поэтому нужно строго соблюдать несколько правил:

  • Не тереть НИЧЕМ внутреннюю сторону визора. Ничем это значит микрофиброй и жидкостью для мытья стекол тоже нельзя.
  • Для мытья внутренней стороны рекомендуется намылить руку и легким движением провести по визору. Остатки мыла смыть струей теплой воды.
  • Не протирать после мытья, должен высохнуть сам.
  • Не протирать визор спиртом, ацетоном и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *