Что означает кнопка pass на мотоцикле
Перейти к содержимому

Что означает кнопка pass на мотоцикле

  • автор:

На левой ручке мотоцикла есть кнопка, надпись затерлась. Расположена со смещением вперед .

Методом научного тыка определить функционал не удалось. Нет, дальний свет не включает на время нажатия. Нет, не глушит мото, глушилка на правой ручке. На обогащение смеси никак не влияет, это другой рычажок. Первая буква надписи ‘P’.
Вопрос: ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?? ? ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ И НА КОЙ ОНА ТАМ ВООБЩЕ?

Дополнен 10 лет назад

для искусственного интеллекта — сам Совсем Тупой.. . Какая разница, марка-модель, если такая же кнопка, как на моей Ямахе, есть на Хонде и сузуке?? ? Чего тебе написать? ямаха Вираго, дальше что? Если не знаешь — сиди умничай дальше, набирай дебильными ответами ниочемными очки.. . Искусственный интеллект он.. . Дебил ты искусственный, а не интеллект.

Дополнен 10 лет назад

Нестору Махно — не. не сигналки включалка. Кнопка в отличие от остальных работает без фиксации, то есть дальний включил — кнопка осталась в положении «вкл», а эта, так же как горн — отпускаешь — возвращается в исходное положение.. .

Сергею Тимофееву — Заслонка — в смысле на обогащение смеси которая влияет? Так опять же не она.. . Мотак на кнопку эту что включенный, что заглушенный — ваще не реагирует.

Дополнен 10 лет назад

Спасибо, народ. Подозреваю, все же, что это у меня просто не подключенный переход к мигающему дальнему. Надо посмотреть, може, не подключена фишка.

Лучший ответ

вот левый пульт моей Хонды 1) Passing-моргающий дальний, 2) Choke-обаготитель, 3)Lights HI-LO, дальний ближний, 4) Turn L-R, повороты (левый-правый) , 5) Horn, сигнал

Kawasaki z750r -Кнопка PASS на левой ручке за сцеплениемЪ

Фотография

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Варна, Болгария
    • Мото: Kawasaki Z750R, ABS, Black 2012

    Отправлено 13 Апрель 2012 — 19:24

    Друзья помогите новичку, для чего кнопка/переключатель PASS на левой ручке за рычагом сцепления?
    Заранее благодарю

    #2 Res

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Подмосковье
    • Мото: CB400SF’12

    Отправлено 13 Апрель 2012 — 19:26

    Друзья помогите новичку, для чего кнопка/переключатель PASS на левой ручке за рычагом сцепления?
    Заранее благодарю

    моргушка дальним светом

    #3 Alexander1981

    Alexander1981

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Варна, Болгария
    • Мото: Kawasaki Z750R, ABS, Black 2012

    Отправлено 13 Апрель 2012 — 19:49

    Спасибо))) Пошел проверять)

    #4 cyberic

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Войка
    • Мото: ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

    Отправлено 20 Апрель 2012 — 09:18

    кстати вот на 3-ий сезон стал пользоватья ей, реально реагируют водятлы и причем прикольно — как в игре — мега бластером по монстрам стреляеш и они убегают — прям в пробке, между рядов — пиу-пиу-пиу и путь свободен )))))
    Правда сноровка нужна 2 пальца сцепой играют, один на курке мигает дальним, мизинец и большой держат руль ))

    #5 Alexander1981

    Alexander1981

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Варна, Болгария
    • Мото: Kawasaki Z750R, ABS, Black 2012

    Отправлено 20 Апрель 2012 — 10:50

    кстати вот на 3-ий сезон стал пользоватья ей, реально реагируют водятлы и причем прикольно — как в игре — мега бластером по монстрам стреляеш и они убегают — прям в пробке, между рядов — пиу-пиу-пиу и путь свободен )))))
    Правда сноровка нужна 2 пальца сцепой играют, один на курке мигает дальним, мизинец и большой держат руль ))

    Пробовал ей пользоваться. пока сноровки как ты сказал явно нехватает. я первый сезон катаю. Езжу с дальним светом, да правда все в правом ряду. Я ваще как клоун на колесах) Купил ,блин,черный мот, он канечно круто смотрится, но как-то не подумал, что для визуального восприятия этот цвет не очень. Поэтому с дальним, в красной куртке, и в люминецентнo-отражающем желете)

    #6 cyberic

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Войка
    • Мото: ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

    Отправлено 20 Апрель 2012 — 11:08

    лучше пока не эксперементируй, и на самом деле демаю лучше с аварийками и дальний только на крайний случай, ибо конечно бесит водителей, сам на авто езжу — знаю ))

    #7 krolik-7-7-7

  • Members
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Домодедово
    • Мото: Ducati Monster 696

    Отправлено 20 Апрель 2012 — 14:41

    лучше пока не эксперементируй, и на самом деле демаю лучше с аварийками и дальний только на крайний случай, ибо конечно бесит водителей, сам на авто езжу — знаю ))

    Двльний свет не выключаю вообще. Если по пробке, дальний свет + аварийка. Мигание дальним — вещь полезная, но отвлекает лишний раз внимание, можно специальную приблуду/релюшку сделать, будет автоматически мигать))

    #8 Alexander1981

    Alexander1981

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Варна, Болгария
    • Мото: Kawasaki Z750R, ABS, Black 2012

    Отправлено 20 Апрель 2012 — 18:21

    Двльний свет не выключаю вообще. Если по пробке, дальний свет + аварийка. Мигание дальним — вещь полезная, но отвлекает лишний раз внимание, можно специальную приблуду/релюшку сделать, будет автоматически мигать))

    #9 Ivanovi4

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: ХМАО
    • Мото: Синяя Z750 08

    Отправлено 08 Июнь 2018 — 09:38

    А подскажите, пожалуйста, эта моргалка и на европейце и на японце имеется?))

    #10 Cher Tannov

    Cher Tannov

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Отправлено 08 Июнь 2018 — 10:54

    А подскажите, пожалуйста, эта моргалка и на европейце и на японце имеется?))

    #11 Ivanovi4

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: ХМАО
    • Мото: Синяя Z750 08

    Отправлено 08 Июнь 2018 — 12:38

    А как вообще можно отличить европейца от японца?

    #12 ktoBlin

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: er-6n ’08

    Отправлено 08 Июнь 2018 — 15:21

    А как вообще можно отличить европейца от японца?

    У японца руль справа.

    А если серьёзно, можно посмотреть какой таможней ПТС выдан.

    • Nicolaev84 это нравится

    #13 Ivanovi4

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: ХМАО
    • Мото: Синяя Z750 08

    Отправлено 08 Июнь 2018 — 18:18

    У британца тоже справа;)

    #14 Ivanovi4

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: ХМАО
    • Мото: Синяя Z750 08

    Отправлено 08 Июнь 2018 — 18:20

    А если серьёзно, можно посмотреть какой таможней ПТС выдан.

    С этого места поподробнее пожалуйста, если можно.

    #15 goksa

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

    Отправлено 09 Июнь 2018 — 19:41

    отличить европейца от японца?

    Здравствуйте. Это возможно. Только изначально нужно понимать. Что конкретно надо?

    #16 Ivanovi4

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: ХМАО
    • Мото: Синяя Z750 08

    Отправлено 10 Июнь 2018 — 19:25

    Здравствуйте. Это возможно. Только изначально нужно понимать. Что конкретно надо?

    Отличить Европейца от Японца. Какая Вам ещё нужна конкретика?))

    #17 goksa

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

    Отправлено 11 Июнь 2018 — 12:01

    Отличить Европейца от Японца. Какая Вам ещё нужна конкретика?))

    Ок, перефразирую: это не слишком лёгкое занятие на самом-то деле. Это есть большой и в то же самое время бесплатный труд. Занятие сие весьма затратное по времени и не менее сложное по сбору, а далее и по анализу полученной информации. Которая чаще всего не лежит на поверхности источников. Поскольку не является особо важной для пользователя. Кроме того обыкновенно она может быть спутанной. Ибо мотоцикл б/у порой может представлять собой сборную солянку, например. Либо же руки к нему кто-то конкретно уже приложил. По итогу уловить что-либо не так-то и просто, как могло бы казаться. Отсюда и вопрос: зачем Вам это необходимо? Иными словами: с какой целью? Т.е. к чему весь этот геморрой Вам нужен? Нет смысла связываться с подозрительным ТС, если какие-то непонятные моменты очевидны и вызывают глубокие противоречия / сомнения / нестыковки пред покупкой. Говоря иначе: изначально не имеет смысла лезть в жопу, чтобы на финише в ней оказаться. Если же Вам это как бы нужно из любопытства праздного? Дерзайте. Может быть этот путь окажется не слишком тернистым и всё у Вас получится окей.

    PS Кроме того, это совершенно различные темы обсуждений. Та, что 1ая / заглавная и та, что получилась далее.

    Что означает кнопка pass на мотоцикле

    de3

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 9:04

    Группа: Испытательный срок
    Сообщений: 5
    Регистрация: 12.5.2006
    Пользователь №: 4301
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV
    Опыт вождения: 1

    Купил Suzuki RF400RV, всё отлично работает, со всем разобрался.

    Но нигда не нашел в описаниях,
    что делает клавиша PASS под левым указательным пальцем?

    И на всякий случай спрошу,
    выше каких оборотов переключаем скорость на большую, и
    ниже каких оборотов переключаем скорость на меньшую.

    newver

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 9:07

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 1130
    Регистрация: 24.8.2005
    Из: Москва, Отрадное.
    Пользователь №: 2837
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
    Опыт вождения: не 1-ый сезон

    QUOTE(de3 @ May 29 2006, 10:04)

    Купил Suzuki RF400RV, всё отлично работает, со всем разобрался.

    Но нигда не нашел в описаниях,
    что делает клавиша PASS под левым указательным пальцем?

    И на всякий случай спрошу,
    выше каких оборотов переключаем скорость на большую, и
    ниже каких оборотов переключаем скорость на меньшую.

    кнопка пасс моргает дальним светом. у меня сделана без релюшки. и от перегрева немного расплавилась. сейчас как раз ремонтирую.

    de3

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 11:46

    Группа: Испытательный срок
    Сообщений: 5
    Регистрация: 12.5.2006
    Пользователь №: 4301
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV
    Опыт вождения: 1

    QUOTE(newver @ May 29 2006, 10:07)

    кнопка пасс моргает дальним светом. у меня сделана без релюшки. и от перегрева немного расплавилась. сейчас как раз ремонтирую.

    то есть, когда на ближнем, включает дальний ?
    или когда на дальнем переключает на ближний ?

    я нажимал и так и так, ничего не заметил.

    idontcare

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 12:31

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 297
    Регистрация: 23.4.2005
    Из: Msk
    Пользователь №: 2098
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Kawa Xantus
    Опыт вождения: 3 урока в мотошколе 🙂

    когда едешь с ближним, при нажатии вклчается дальний, отпускаешь -опять ближний.
    в пробках хорошо предупреждать, что между рядов едешь и на мкаде у отбойника

    newver

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 13:12

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 1130
    Регистрация: 24.8.2005
    Из: Москва, Отрадное.
    Пользователь №: 2837
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
    Опыт вождения: не 1-ый сезон

    QUOTE(idontcare @ May 29 2006, 13:31)

    когда едешь с ближним, при нажатии вклчается дальний, отпускаешь -опять ближний.
    в пробках хорошо предупреждать, что между рядов едешь и на мкаде у отбойника

    нифига. просто дальний свет конда повернут ключ зажигания. не обязательно что бы горел какой-либо другой свет.

    если пасс не работает, то значит таже фигня — чисти контакты. подгибай их и будет тебе счастье..

    idontcare

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 14:12

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 297
    Регистрация: 23.4.2005
    Из: Msk
    Пользователь №: 2098
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Kawa Xantus
    Опыт вождения: 3 урока в мотошколе 🙂

    QUOTE(newver @ May 29 2006, 14:12)

    нифига. просто дальний свет конда повернут ключ зажигания. не обязательно что бы горел какой-либо другой свет.

    не балуюсь сос светом на незаведенном моце.
    когда заведен, горит ближний.

    newver

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 14:16

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 1130
    Регистрация: 24.8.2005
    Из: Москва, Отрадное.
    Пользователь №: 2837
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750 => ZZR 600 =>ZZR 1200 =>VFR 1200=> TTR 250=>Husqwarna TE 310=>CRF 450 X
    Опыт вождения: не 1-ый сезон

    QUOTE(idontcare @ May 29 2006, 15:12)
    не балуюсь сос светом на незаведенном моце.
    когда заведен, горит ближний.

    аааа ясно. у многих наверное моц не работает с выключенным светом. то есть свет автоматом включается. у меня моц без фары может ездить )))))

    kimsie

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 14:18

    лыцарь, лишенный наследства

    Группа: гости форума
    Сообщений: 4851
    Регистрация: 5.4.2006
    Из: Presnia district
    Пользователь №: 4006
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: GSX1300R’K5

    Опыт вождения: Много.

    Блин. Когда у тебя горит ближний свет либо выключен, кнопка PASS при нажатии включает дальний, а когда отжимаешь выключает. Если едешь с дальним то это сам понимаешь не работает)) А если вообще никакой реакции то —

    1- сдохла релюшка или плохой контакт
    2- сдохла лампа дальнего света.

    Jackens

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 14:18

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 743
    Регистрация: 11.5.2006
    Пользователь №: 4294
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: ZXR400-2 был, джиксер есть.
    Опыт вождения: 2

    кнопка pass значит мигать дальним. у меня такая же.

    Karabass

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 15:06

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 566
    Регистрация: 30.7.2004
    Из: преображенка
    Пользователь №: 1227
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: московское метро
    Опыт вождения: есть

    Пасс не работает только если включен дальний.
    И на ближнем и при выключеном свете (только габариты горят) — моргает дальним.
    Заведён не заведён — пофиг.

    smart

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 15:25

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 4235
    Регистрация: 30.12.2004
    Из: г.Москва
    Пользователь №: 1630
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
    !
    Опыт вождения: ABC

    Я хууу тема раскрыта
    aless kaput

    Abrwalg©

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 16:49

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 334
    Регистрация: 19.5.2005
    Из: Область Масквы, Йух
    Пользователь №: 2267
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: «ФиреБляде» поменял на Стрёму. нах эти пулялки 🙂
    Опыт вождения: нетути

    Осталось раскрыть тему назначения кнопочни HORN.

    Снифф

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 18:01

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 2323
    Регистрация: 29.5.2005
    Из: Бали
    Пользователь №: 2337
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Yamaha Byson
    Опыт вождения: с 99го

    QUOTE(Abrwalg© @ May 29 2006, 16:49)

    Осталось раскрыть тему назначения кнопочни HORN.

    эт по пунктам в мануале надо писать. «вы мол валите по крайней левой. впереди на вашем пути четырехколесник. далее поочередные действия до достижения результата п1. кнопка пасс. п2. кнопка хорн. п3. обойти справа и сбить зеркало. «

    maxx

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 18:42

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 1185
    Регистрация: 28.7.2005
    Из: Москва Дмитровское ш
    Пользователь №: 2691
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: YZF R6 04,YZF R1 07,штифты,Aprilia Dorsoduro 11
    Опыт вождения: гыгы

    QUOTE(Abrwalg© @ May 29 2006, 17:49)

    Осталось раскрыть тему назначения кнопочни HORN.

    Zzz

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 18:50

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 923
    Регистрация: 22.3.2005
    Из: right here — right now
    Пользователь №: 1935
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: всяко разно
    HONDACBR600RR TELEFONICA
    Опыт вождения: все в процессе

    QUOTE(maxx @ May 29 2006, 18:42)

    Сообщение отредактировал Zzz — 29.5.2006, 18:52

    easy

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 19:53

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 734
    Регистрация: 18.2.2005
    Из: Moscow
    Пользователь №: 1830
    Пол М/Ж: Женский
    Модель мотоцикла: HD 883
    Опыт вождения: 100 000+ км

    это кнопка катапультирования PASSажирки, как только произошло катапультирование, призывно загорается дальний свет и манит к себе представительниц прекрасного пола на освободившееся место. йо

    pvv

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 20:57

    ПАЛКОВНЕГ — IS BACK!!

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 1572
    Регистрация: 8.4.2005
    Из: Дефолт-Сити
    Пользователь №: 1995
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: ZXR400-L1’91->SV650’05->VRSCA’04 -> CRF1000L’16 DCT + SX-F 250’15
    Опыт вождения: полный нубЪ

    QUOTE(easy @ May 29 2006, 20:53)

    это кнопка катапультирования PASSажирки, как только произошло катапультирование, призывно загорается дальний свет и манит к себе представительниц прекрасного пола на освободившееся место. йо

    Так вот ты какая, валшебная кнопка.

    TILL

    Просмотр профиля

    29.5.2006, 21:53

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 2632
    Регистрация: 16.12.2003
    Из: Москва, ЮВАО
    Пользователь №: 688
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Honda CB-1 —> Yamaha R6 —> 🙁
    Опыт вождения: с начала 2004 года

    Органы управления на руле японского и европейского мотоцикла.

    Правая часть руля мотоцикла имеет следующие переключатели и рычаги:

    правая часть руля мотоцикла

    1. Рычаг переднего тормоза.
    2. Аварийная кнопка остановки двигателя мотоцикла.
    3. Кнопка запуска двигателя мотоцикла.
    4. Рукоятка газа (вращается).
    5. Регулятор настройки величины хода рычага переднего тормоза.

    Левая часть руля мотоцикла имеет следующие переключатели и рычаги:

    1. Рычаг сцепления.
    2. Ручка (статическая, не вращается).
    3. Сигнал.
    4. Указатели поворота (в лево, в право – включает соответствующие поворотники, нажатие – отключает поворотники)
    5. Регулятор настройки величины хода рычага сцепления.
    6. Подсос (он же “чёк”, “обогатитель”, choke).
    7. Переключатель света (в низ ближний, верх дальний, бывает еще третья позиция – выключено).

    Так же иногда с оборотной стороны рукоятки бывает кнопка – Pass – выполнена виде кнопки-рычажка при нажатии на которую, кратковременно ближний свет переключатся на дальний, дословно функцию этой кнопки можно перевести как – «моргнуть светом», встречается в основном на мотоциклах до 2000 года выпуска, но конечно и бывает на новых, достаточно удобная кнопка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *