Почему искрит аккумулятор при подключении клеммы
Перейти к содержимому

Почему искрит аккумулятор при подключении клеммы

  • автор:

Форум — НПП «ОРИОН»

Искрит клемма «Вымпел-30» при подключении к полюсу АКБ

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 1 [ 2 сообщения ]

Заголовок сообщения: Искрит клемма «Вымпел-30» при подключении к полюсу АКБ

Сообщение Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:50

Здравствуйте. Сегодня приобрел «Орион-30» и решил зарядить подсевший аккумулятор. Подключил красную клемму к плюсу. В момент подключения «минуса» между клеммой и полюсом аккумулятора проскакивает искра, и это при выключенном из сети заряднике. После включения в сеть зарядник заработал по инструкции. Вопрос: описанное искрение — это нормально, или все же оно может свидетельствовать о неполадке прибора?
Спасибо за ответ.

Искрит клемма!

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Monter, 2 ноя 2006 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Проблема с электрикой, коротит на клемах аккумулятора

Здравствуйте.
Сегодня решил выгнать на пробежку свою Лань(Daewoo Lanos 1.5 — 86 л.с. 2004-2005 года выпуска).
Придя в гараж обнаружил что аккумулятор по видимому сел, поставил на зарядку без отключения клем, сработал центральный замок и загорелась лампочка открытых дверей. Думаю «Все нормально пусть заряжается», сам пока занялся своими делами.
Через час отключил зарядное, лампочка при открытых дверях погасла, думаю «100% дохлый аккумулятор».
Поехал на стоянку взял рабочий Mercedes Sprinter 208D, перекинул аккумулятор (перепутал полярность, впопыхах) стал подключать [+] клему полетели искры как при сварке, оплавился контакт на [-] клеме (если я не ошибаюсь). Перевернул другой стороной аккумулятор, взял два провода для того чтоб контакты от клем удлинить, подсоединил опять начало искрить и дымить. Аккумулятор на благо остался живой. потом попытался поставить оставленный мной на зарядке старый аккумулятор, но эмоций у автомобиля на него было вообще 0. Стандартная маленькая искра в начале и все. Начал с отцом тягать с отцом Lanos на тросе в попытках завестись, но тоже беда, не заводится. Потом нам дали еще один аккумулятор, чтоб попробовать завести (прикурить нашу систему от него), при этом кабеля с крокодилами очень быстро нагрелись и история с искрами повторилась, дыма не было. Решили просто его установить вместо старого, вообщем признаков жизни тоже 0, при этом опять же искрило на [+] клеме. Предохранители вроде все целые, я в тупике. Перед этим, месяц назад, перед отъездом в командировку, все было нормально, заводился с пол тычка, был выезд в дождливую погоду. Было все нормально, поставил в гараж, поменял летнюю резину на зимнюю, думал еще аккумулятор отключить, проверил как заводится. Опять же завелась отлично и подумал что не стоит, так как в гараже не холодно и морозов нет.
Еще лазил перед этим разбирался с лампочкой багажника, она была отключена (прежним владельцем), закоротил ее случайно, поменял предохранитель и все стало опять же на свои места, заводилась, ездила, даже лампочка в багажнике загоралась, единственная проблема там в этом датчике открытого багажника, через раз работает. Но если бы там что то снова закоротило, то сгорел бы предохранитель.
Вообщем настроение с самого утра пропало.
Кто сталкивался с такой ситуацией, кто знает что это может быть, где я накосячил (перепутав полярность на аккумуляторе), как устранить проблему, подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.
Буду рад вашим советам и помощи в решении этой проблемы, спасибо

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 98 000 км

27 декабря 2015 Метки: электроника

Почему искрит аккумулятор при подкидывании клемы?

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.8 л, 174 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Audi 100, 1991

Audi 100, 1991

Audi 100, 1991

Audi 100, 1994

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *