Сколько омов в 0 25 ком
Перейти к содержимому

Сколько омов в 0 25 ком

  • автор:

1)напряжении 6В сила тока в цепи будет 2А Какой будет сила тока при напряжении 12В? 3В?2)Сколько омов в 0,25кОм?
выразите 2500Ом в килоомах

Собирающая линза с фокусным расстоянием F = 5 см вставлена в круглое отверстие радиуса г = 3 см в доске. Точечный источник света находится на главной … оптической оси линзы на расстоянии d = 15 см от нее. По другую сторону доски помещен лист бумаги, на котором получается четкое изображение источника. Каков будет радиус R светлого круга на листе бумаги, если линзу вынуть из отверстия?

Площа опори одного леза ковзанів дорівнює 0,001 M² . Розрахуйте тиск ковзанів на лід, якщо маса хлопчика, що стоїть на ковзанах складає (N + 20) кг.

Построение изображений в выпуклых и вогнутых линзах.Помогите пожалуйста, вообще не имею понятия что тут делать, даю 100 баллов​​

Построение изображений в выпуклых и вогнутых линзах.Помогите пожалуйста, вообще не имею понятия что тут делать, даю 100 баллов​

Измерение сопротивления изоляции электрооборудования: нормы и рекомендации

1. Значения сопротивления изоляции для электрического оборудования и систем

(Стандарт PEARL / NETA MTS-1997 Таблица 10.1)

Номинальное максимальное напряжение оборудования

Класс мегомметра

Минимальное значение сопротивления изоляции

Правило 1 МОм для значения сопротивления изоляции оборудования

В зависимости от номинального напряжения оборудования:

1 кВ = 1 МОм на 1 кВ

В соответствии с правилами IE Rules — 1956

Когда в течение одной минуты между каждым из находящихся под напряжением проводников и землей имеется напряжение 1000 В, сопротивление изоляции высоковольтных установок должно быть не ниже 1 МОм или соответствовать указаниям Бюро по стандартизации Индии (Bureau of Indian Standards). Средневольтные и низковольтные установки — Если в течение одной минуты между каждым из находящихся под напряжением проводников и землей имеется напряжение 500 В, сопротивление изоляции средневольтных и низковольтных установок должно быть не ниже 1 МОм или соответствовать указаниям Бюро по стандартизации Индии (Bureau of Indian Standards). В соответствии со спецификациями CBIP допустимые значения составляют 2 МОм на кВ.

Средневольтные и низковольтные установки — если в течение одной минуты между каждым из находящихся под напряжением проводников и землей имеется напряжение 500 В, сопротивление изоляции средневольтных и низковольтных установок должно быть не ниже 1 МОм или соответствовать указаниям Бюро по стандартизации Индии (Bureau of Indian Standards).

В соответствии со спецификациями CBIP допустимые значения составляют 2 МОм на кВ

2. Значение сопротивления изоляции для трансформатора

Тестирование сопротивления изоляции необходимо для определения сопротивления изоляции индивидуальных обмоток относительно земли или между индивидуальными обмотками. При таком тестировании сопротивление изоляции обычно либо измеряется непосредственно в МОм, либо рассчитывается, исходя из прикладываемого напряжения и величины тока утечки.

При измерении сопротивления изоляции рекомендуется всегда заземлять корпус (и сердечник). Замкните накоротко каждую обмотку трансформатора на выводах проходного изолятора. После этого проведите измерение сопротивления между каждой обмоткой и всеми остальными заземленными обмотками.


Тестирование сопротивления изоляции: между высоковольтной стороной и землей, и между высоковольтной и низковольтной сторонами.
HV1 (2, 3) — Низковольтный 1 (2, 3); LV1 (2, 3) — Высоковольтный 1 (2, 3))

При измерении сопротивления изоляции никогда не оставляйте незаземленными обмотки трансформатора. Для измерения сопротивления заземленной обмотки необходимо снять с нее глухое заземление. Если снять заземление невозможно, как в случае некоторых обмоток с глухозаземленными нейтралями, сопротивление изоляции такой обмотки будет невозможно измерить. Считайте их частью заземленного участка цепи.

Необходимо проводить тестирование между обмотками и между обмоткой и землей (E). На трехфазных трансформаторах необходимо тестировать обмотку (L1, L2, L3) за вычетом заземления для трансформаторов с соединением «треугольник» или обмотку (L1, L2, L3) с заземлением (Е) и нейтралью (N) для трансформаторов с соединением «звезда».

Значение сопротивления изоляции для трансформатора

Трансформатор

Формула

Значение сопротивления изоляции (МОм) = C X E / (√кВА)

Трехфазный трансформатор (звезда)

Значение сопротивления изоляции (МОм) = C X E (P – n) / (√кВА)

Трехфазный трансформатор (треугольник)

Значение сопротивления изоляции (МОм) = C X E (P – Р) / (√кВА)

Где С = 1,5 для маслозаполненных трансформаторов с масляным баком, 30 для маслозаполненных трансформаторов без масляного бака или для сухих трансформаторов.

Коэффициент поправки на температуру (относительно 20°C)

Коэффициент поправки на температуру

°C

Поправочный коэффициент

Омы в амперы

Онлайн калькулятор поможет перевести Омы в Амперы и наоборот вычислить сколько Ом в Ампере. Для перевода ом (Ω) в амперы (А), введите сопротивление R в омах (Ω), напряжение U в вольтах (В) или мощность P в ваттах (Вт). Расчет силы тока по напряжению и сопротивлению, а также по мощности и сопротивлению.

Формула для перевода Ом в Амперы: Вольт / Ом = Ампер
Формула для перевода Ампер в Омы: Вольт / Ампер = Ом

Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:

Урок по теме «Закон Ома»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: установить зависимость силы тока от напряжения на концах участка цепи и сопротивления этого участка.

Задачи урока:

Образовательная задача:

знания (познакомить учащихся с законом Ома);

а) специальные: сформировать умение решать типовые задачи, продолжить совершенствование умений проведения измерений (исследование зависимости одной физической величины от другой);

б) общеучебные: способствовать овладению приёмами письменной и устной, монологической и диалогической речи; формировать умение строить определения понятий, сравнения, доказательства, определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения работ; способствовать совершенствованию умения коллективно работать, управлять работой группы.

2. Воспитательная задача:

– формирование мировоззрения, нравственных и эстетических представлений.

3. Развивающая задача:

– развивать речь, мышление, сенсорные сферы личности, эмоционально-волевую и потребностно-мотивационную области;

– формировать умения выполнять операции анализа, способность наблюдать, делать выводы, выдвигать гипотезы.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа).

Возраст учащихся: 8 класс.

Программное обеспечение: Microsoft Word, Power Point, Publisher, Internet Explorer, виртуальный практикум по теме «Закон Ома» (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/37c160cb-66fd-4f45-f0a717f031e28157/00144677047358844.htm), тест к уроку «Закон Ома для участка цепи» (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b795f-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html); «Интерактивна математика. Электронное учебное пособие 5-9. К учебным комплектам 5-6 кл. под ред. Г. В. Дорофеева. Издательство «Дрофа» 2002, «ДОС» 2002.

Дидактический материал: бланк лабораторной работы (по числу учащихся в классе), тест по теме «Закон Ома» (4 варианта, число экземпляров – по числу учащихся в классе), буклет «Георг Симон Ом» (число экземпляров – по числу групп).

Техническое оснащение: лабораторное оборудование (электронный вольтметр, амперметр, источник питания, 3 резистора (различного сопротивления), ключ, соединительные провода), персональные компьютеры, мультимедийный проектор, экран.

Наглядные пособия: компьютерная модель «Закон Ома» и тест к уроку «Закон Ома для участка цепи», мультимедийная презентация (текст, графики, таблицы, фотографии исследования).

  1. Организационный момент (1 минута).
  2. Подготовка к основному этапу занятий (обозначение темы и цели урока; повторение основных вопросов темы (7 минут)).
  3. Изучение нового материала (выполнение виртуальной лабораторной работы, наблюдение демонстрационного опыта) (18 минут).
  4. Усвоение новых знаний (решение типовых задач) (8 минут).
  5. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании (6 минуты).
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Организационный момент

Подготовка к основному этапу занятий

Изучение нового материала

Усвоение новых знаний

Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании.

Выясняет степень готовности учащихся и осуществляет учёт отсутствующих.
Создаёт проблемную ситуацию (предлагает сформулировать цель урока соответствующую теме урока). Знакомит с этапами урока. Информирует о системе накопления баллов в процессе групповой работы на уроке. Проводит игру (выявление пробелов в знаниях учащихся и их коррекция).
Координирует работу консультантов и учащихся во время выполнения виртуальной лабораторной работы. Акцентирует главное. Проверяет и корректирует знания учащихся.

Демонстрирует с помощью компьютера и комментирует решение типовой задачи.
Корректирует знания учащихся (консультирует учащихся выполняющих тест на персональных компьютерах). Наблюдает за работой учащихся.

Работа в группах (блиц-опрос с опорой на наглядность). Один из консультантов осуществляет учёт числа правильных ответов (за правильный ответ команде выдаётся 1жетон, т.е. присуждается 1 балл).

Подготовка к уроку: Учитель подготавливает консультантов (5 учащихся) для осуществления помощи учащимся во время проведения лабораторной работы (физическая модель «Закон Ома»). Группа «историков» выполняет буклет «Геогр Симон Ом». Группа «экспериментаторов» (3 человека) вместе с учителем подготавливает демонстрационный опыт по теме урока, предоставляет видеоматериалы для создания презентации, которая будет демонстрироваться по ходу урока. Учитель компонует материал (текст, графики, фотографии и другие объекты) на слайдах мультимедийной презентации согласно цели и задачам урока. На сайте «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/ необходимо скачать и установить на каждый персональный компьютер в классе цифровой ресурс «Закон Ома», который позволяет изменять различные параметры электрической цепи и наблюдать за изменениями показаний приборов. На этапе закрепления новых знаний потребуется использование заданий цифрового ресурса « Тест к уроку «Закон Ома для участка электрической цепи»» сайта Единой Коллекции (работа учащихся в on-line режиме).
Бланк лабораторной работы. Выполнил: Лабораторная работа. Зависимость силы тока от напряжения. Цель работы: с помощью компьютерной модели получить зависимость силы тока на участке цепи от напряжения на этом участке. Ход работы:

  1. Выберите цепь 1 в модели «Закон Ома». Примечание: мышью замкнуть ключ, на источнике установить напряжение 2,4В и т.д..
  2. Вычислите цену деления приборов и погрешность измерения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________

  1. Проведите измерения, заполните таблицу

  1. Постройте график зависимости силы тока от напряжения.

0,1 I, A 1 0 U, B

  1. Сделайте вывод о зависимости силы тока от напряжения._______________________________________________________________________________________________________________________________

Тест «Закон Ома» Вариант 1 I При напряжении на концах проводника 6 В сила тока 1,5 А. Какова сила тока при напряжении 12 В? 1. 1 А; 2. 2 А; 3. 3 А; 4. 9 А; 5. 36 А. На рисунке 153 изображен график зависимости силы тока в проводнике от напряжения на нем. Определите по графику: II силу тока в проводнике при напряжении 10 В; 1. 1 А; 2. 2 А; 3. 0,25 А; 4. 8 А. III при каком напряжении на проводнике сила тока 6 А? 1. 10 В; 2. 20 В; 3. 30 В; 4. 40 В. IV чему равно сопротивление проводника ? 1. 8 Ом; 2. 40 Ом; 3. 5 Ом; 4. 0 Ом. V Сила тока в проводнике . напряжению (напряжения) на концах проводника. 1.равна; 2.больше; 3.меньше; 4. прямо пропорциональна; 5. обратно пропорциональна. VI Сколько омов в 0,25 кОм? 1.0,0025 Ом; 2. 2,5 Ом; 3. 250 Ом; 4. 2500 Ом. VII На рисунке приведены графики зависимости силы тока от напряжения для трёх проводников. Какой из проводников имеет большее сопротивление? I I

  1. I; 2. II; 3. III; 4. I=II=III. II

III

U
VIII Каким сопротивлением обладает нагревательный элемент, рассчитанный на напряжение 110 В, если сила тока в нём 5 А? 1.550 Ом; 2. 720 Ом; 3. 22 Ом; 4. 0,18 Ом; 5. 18 Ом

Вариант 2 I При напряжении на концах проводника 2 В сила тока 0,8 А. Какое напряжение на этом проводнике при силе тока 0,2 А? 1. 1,6 В; 2. 1,2 В; 3. 0,6 В; 4. 0,5 В. На рисунке 154 изображен график зависимости силы тока от напряжения. II При каком напряжении на проводнике сила тока 2 А? 1. 2 В; 2. 1,6 В; 3. 1,2 В; 4. 0,8 В; 5. 0,4 В. III Какова сила тока в проводнике при напряжении на нем 1,2 В? 1. 10 А; 2. 8 А; 3. 6 А; 4. 4 А; 5. 2 А. IV чему равно сопротивление проводника ? 1. 2 Ом; 2. 10 Ом; 3. 0,2 Ом; 4. 0 Ом. V Напряжение на электрической лампе 220 В, а сила тока в ней 0,5 А. Определите сопротивление лампы. I. 110 Ом; 2. 220 Ом; 3. 0,002 Ом; 4. 440 Ом. VI Выразите 2500 Ом в килоомах. I. 0,0025 Ом; 2. 2,5Ом; 3. 250Ом; 4. 2500 Ом. VII На рисунке приведены графики зависимости силы тока от напряжения для трёх проводников. Какой из проводников имеет меньшее сопротивление? I I

  1. I; 2. II; 3. III; 4. I=II=III. II

III

U
VIII Сила тока в нагревательном элементе чайника 2,5 А, а сопротивление 48 Ом. Вычислите напряжение на нагревательном элементе чайника . 1.120 В; 2.19,2 В; 3.0,05 В; 4.220 В; 5. 127 В

Вариант 3 I При напряжении на концах проводника 6 В сила тока 2 А. Какова сила тока при напряжении 12 В? 1. 3 А; 2. 2 А; 3. 4 А; 4. 9 А; 5. 6 А. На рисунке 153 изображен график зависимости силы тока в проводнике от напряжения на нем. Определите по графику: II силу тока в проводнике при напряжении 20 В; 1. 8 А; 2. 2 А; 3. 6 А; 4. 4А. III при каком напряжении на проводнике сила тока 8А? 1. 10 В; 2. 20 В; 3. 30 В; 4. 40 В. IV чему равно сопротивление проводника ? 1. 8 Ом; 2. 40 Ом; 3. 5 Ом; 4. 0 Ом. V Сила тока в проводнике . напряжению (напряжения) на концах проводника. 1.равна; 2.больше; 3.меньше; 4. обратно пропорциональна; 5. прямо пропорциональна VI Сколько омов в 25 кОм? 1.0,025 Ом; 2. 2,5 Ом; 3. 250 Ом; 4. 25000 Ом. VII На рисунке приведены графики зависимости силы тока от напряжения для трёх проводников. Какой из проводников имеет большее сопротивление? III I

  1. I; 2. II; 3. III; 4. I=II=III. II

I

U
VIII Каким сопротивлением обладает нагревательный элемент, рассчитанный на напряжение 220 В, если сила тока в нём 10 А? 1.2200 Ом; 2. 230 Ом; 3. 22 Ом; 4. 0,045 Ом; 5. 210 Ом

Вариант 4 I При напряжении на концах проводника 2 В сила тока 0,8 А. Какое напряжение на этом проводнике при силе тока 1,6 А? 1. 1,6 В; 2. 4 В; 3. 2,5 В; 4. 1 В. На рисунке 154 изображен график зависимости силы тока от напряжения. II При каком напряжении на проводнике сила тока 6 А? 1. 2 В; 2. 1,6 В; 3. 1,2 В; 4. 0,8 В; 5. 0,4 В. III Какова сила тока в проводнике при напряжении на нем 1,6 В? 1. 10 А; 2. 8 А; 3. 6 А; 4. 4 А; 5. 2 А. IV чему равно сопротивление проводника ? 1. 2 Ом; 2. 10 Ом; 3. 0,2 Ом; 4. 0 Ом. V Напряжение на электрической лампе 220 В, а сила тока в ней 2 А. Определите сопротивление лампы. I. 110 Ом; 2. 220 Ом; 3. 0,009 Ом; 4. 440 Ом. VI Выразите 250 Ом в килоомах. I. 0,0025 Ом; 2. 0,25 Ом; 3. 250 Ом; 4. 2500 Ом. VII На рисунке приведены графики зависимости силы тока от напряжения для трёх проводников. Какой из проводников имеет меньшее сопротивление? III I

  1. I; 2. II; 3. III; 4. I=II=III. II

I

U
VIII Сила тока в нагревательном элементе чайника 1,5 А, а сопротивление 48 Ом. Вычислите напряжение на нагревательном элементе чайника . 1.32 В; 2.48 В; 3. 72 В; 4.220 В; 5. 0,031 В

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *