Что можно поставить вместо аккумулятора в квадроцикле
Перейти к содержимому

Что можно поставить вместо аккумулятора в квадроцикле

  • автор:

Подбор аккумулятора для квадроциклов ATV

При подборе аккумулятора на квадроцикл следует учитывать несколько параметров — габаритные размеры, «полярность» (расположение клемм + и -), а так же технические характеристики.
Существуют две основные разновидности мото аккумуляторов: кислотные — с жидким электролитом и AGM, GEL (гелевые) — герметизированные.
Подобрать АКБ для квадроцикла ATV можно самостоятельно через онлайн форму подбора. Необходимо выбрать марку, модель, мощность двигателя мототехники и запустить поиск.
На сайте представлен огромный выбор мото аккумуляторов — более 3000 моделей, через форму подбора Вы легко найдете наиболее подходящую батарею.
Так же Вы можете воспользоваться «Расширенным поиском» в разделе Аккумуляторы для мотоциклов по поиску по размерам и другим параметрам.
Если у Вас возникли трудности с выбором аккумулятора для квадроцикла наши специалисты окажут помощь по телефону на сайте.

  • Зарегистрироваться
  • Вход с паролем
  • Обратная связь

Как выбрать и установить аккумулятор для квадроцикла

Аккумулятор питает фары, электростартер и прочую электронику квадроцикла. В среднем он служит 3–5 лет, но иногда выходит из строя раньше.

Расскажем о том, как отличить неисправный аккумулятор, выбрать новый и установить его своими руками.

Какой тип аккумулятора выбрать

Есть два типа аккумуляторов — обслуживаемые и необслуживаемые.

Обслуживаемые содержат жидкий электролит — раствор воды и серной кислоты.

Как выбрать и установить аккумулятор для квадроцикла

Все обслуживаемые аккумуляторы работают только в вертикальном положении. Если квадроцикл сильно накренится или завалится на бок, электролит может вытечь и разъесть детали, а при попытке заменить аккумулятор — оставить ожоги на коже.

Еще из-за особенностей конструкции аккумуляторы с жидким электролитом быстрее разряжаются и в целом служат меньше.

Необслуживаемые аккумуляторы полностью герметичны. Даже если квадроцикл перевернется, жидкость не вытечет и ничего не повредит. Такие аккумуляторы бывают двух видов:

  1. AGM — с электролитом в конвертах из стекловолокна. Конверты лучше проводят электричество, чем перегородки в обслуживаемых моделях — за счет этого пусковой ток в них в 1,5 раза сильнее. Еще пластины таких аккумуляторов не окисляются и служат в 2–3 раза дольше.
  2. GEL — с гелеобразным электролитом. Он не дает пластинам разрушаться и отлично проводит ток — даже лучше, чем AGM. Так как гель может заледенеть на морозе, такие аккумуляторы не подходят для суровой зимы.

При выборе типа аккумулятора учитывайте стиль езды и пору года. Например, обслуживаемые аккумуляторы хороши для утилитарных квадроциклов и неспешных поездок, когда риск завалить технику на бок минимальный. А если техника используется для динамичных заездов, лучше выбрать необслуживаемый GEL.

Как выбрать и установить аккумулятор для квадроцикла

На какие еще параметры обратить внимание

У аккумуляторов много характеристик, но значение имеют только ключевые:

Напряжение. Для большинства квадроциклов достаточно 12 В. Аккумуляторы меньшего напряжения используют для детской техники или электросамокатов, большего — для грузовиков.

Размеры. Важно, чтобы новый аккумулятор был такого же размера, что и старый — чтобы он поместился в отсек.

Полярность. Это расположение минусовой и плюсовой клемм, у всех аккумуляторов оно разное. Если ошибиться с выбором, аккумулятор не получится подключить к квадроциклу — не хватит длины проводов. Выбирать нужно такую же полярность, как и на старом аккумуляторе.

Емкость нового аккумулятора должна быть не меньше, чем у старого — чтобы энергии хватало на оборудование и запуск мотора. Можно брать с запасом, если планируете подключать дополнительную технику.

Пусковой ток. Это максимальная сила тока, которую аккумулятор может передать на стартер. Чем она выше, тем легче квадроцикл будет запускаться в мороз.

Где расположен аккумулятор и как его заменить

Чаще всего аккумулятор размещают под сиденьем водителя и пассажира. Чтобы его снять, следуйте инструкции:

  1. Заглушите двигатель и выключите электроприборы.
  2. Снимите сиденье водителя и пассажира.
  3. Открутите поддерживающую пластину, если она есть.
  4. Снимите отрицательную клемму (черная), затем — положительную (красная).
  5. Извлеките аккумулятор из лотка.

В среднем на снятие аккумулятора уходит 10 минут.

Как выбрать и установить аккумулятор для квадроцикла

Устанавливайте новый в обратном порядке:

  1. Поместите аккумулятор в лоток.
  2. Уберите подальше все легковоспламеняющиеся жидкости — при подсоединении проводов к аккумулятору могут возникнуть искры.
  3. Подсоедините провода к клеммам, соблюдая полярность — если перепутать клеммы, можно сжечь предохранитель или аккумулятор. Крепко затяните болты, чтобы избежать замыкания.
  4. Обработайте клеммы смазкой от окисления.
  5. Поставьте сиденье квадроцикла на место.

Если самостоятельно заменить аккумулятор не получается, обратитесь в сервисный центр.

Что делать, если аккумулятор сел

Заряд аккумулятора проверяют примерно раз в три месяца: подключают мультиметр и смотрят на напряжение. Если оно ниже 12,8 В, нужна зарядка. Аккумулятор заряжают любым зарядным устройством с низким током (

Аккумулятор может неожиданно сесть в дороге, если до этого квадроцикл долго простаивал. В этом случае его можно подзарядить от другого квадроцикла или автомобиля. Для этого нужно соединить аккумуляторы проводами и немного подождать.

Как выбрать и установить аккумулятор для квадроцикла

Когда нужно менять аккумулятор

Чаще всего замена нужна в двух случаях:

После зарядки падает напряжение — слабого заряда не хватит на электротехнику и запуск двигателя, особенно в мороз.

На корпусе появились сколы или трещины. Через них может вытечь или испариться электролит, и тогда аккумулятор придет в негодность.

Сколько стоит аккумулятор

Обслуживаемые аккумуляторы самые дешевые. Самый простой стоит от 2000 ₽, вариант среднего качества — от 5000 ₽.

Аккумуляторы AGM стоят в 2–3 раза дороже обслуживаемых. Бюджетные обойдутся в среднем 9000 ₽, средние по качеству — 16 000 ₽.

Гелевые аккумуляторы GEL обойдутся в 3–5 раз дороже обслуживаемых. Минимальная цена — 15 000 ₽, средняя — 23 000 ₽.

Если вы выбираете аккумулятор AGM или GEL, присмотритесь к батареям известных брендов — например, Delta.

Как выбрать и установить аккумулятор для квадроцикла

Для квадроциклов подходят две линейки Delta:

Delta CT — доступные аккумуляторы AGM емкостью от 2,5 до 30 А∙ч.

Delta EPS — гелевые аккумуляторы для мощных квадроциклов с большим количеством электрооборудования. В линейке есть модели емкостью от 12 до 30 А∙ч.

Где купить аккумулятор для квадроцикла

Купить аккумулятор Delta можно в ближайшем дилерском центре CFMOTO — они есть во всех крупных городах России.

Замена аккумулятора

Фотография

  • Пользователи
  • 274 сообщений
    • Имя: Sergey
    • Город Kazakhstan

    Репутация: 147

    Друзья, хотелось бы узнать ваше мнение по замене аккумулятора, то есть какой-бы вы предпочли аккумулятор на замену родного??

    #2

    Оффлайн mussolini
    Отправлено 21 Февраль 2015 — 12:09

  • Пользователи
  • 274 сообщений
    • Имя: Sergey
    • Город Kazakhstan

    Репутация: 147
    И что, ни у кого не кончались аккумуляторы?? Или ставили первый попавшийся??

    #3

    Оффлайн mussolini
    Отправлено 21 Февраль 2015 — 12:17

  • Пользователи
  • 274 сообщений
    • Имя: Sergey
    • Город Kazakhstan

    Репутация: 147

    Сколько видел BRP, с завода всегда стоят Yuasa.. Гелевый всем хорош, можно поставить хоть вверх ногами, ничего нигде не потечет.. Один минус, во всяком случае в моей практике, не берет заряд, когда постоял на морозе.. Пока не нагреется, ничего нет..

    #4

    Оффлайн Ранер
    Отправлено 21 Февраль 2015 — 19:17

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Имя: Денис
    • Город Ялта
    • Техника: XMr 1000

    Репутация: 2
    На обкатке
    Не нравится Гель купи agm , точно лучше кислотного у меня на катере стоит

    #5

    Оффлайн admin
    Отправлено 21 Февраль 2015 — 20:10

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
    • Город Москва

    Репутация: 3 302

    Я на своем на Yasa менял, за много лет так и не поэкспериментировал с другими марками)

    #6

    Оффлайн Херург
    Отправлено 21 Февраль 2015 — 21:08

  • PROFI
  • 1 010 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город Москва — Звенигород
    • Техника: бомбардия киргуду

    Репутация: 297
    Почетный BRPшник

    Яса стоит в стоке и отрабатывает на свои деньги.
    Но на всей своей технике устанавливал аккумуляторы varta большей емкости.

    Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!
    www.atv-parts.ru

    #7

    Оффлайн mud max
    Отправлено 23 Февраль 2015 — 19:03

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город Москва
    • Техника: brp 500

    Репутация: 49
    yasa стоит в базе, пока поводов для замены не давал

    #8

    Оффлайн mussolini
    Отправлено 24 Февраль 2015 — 18:17

  • Пользователи
  • 274 сообщений
    • Имя: Sergey
    • Город Kazakhstan

    Репутация: 147

    Varta боится глубокого разряда, как только разрядил по полной, у нее остается жизни максимум неделя.. Я два так автомобильных угробил, а друг выкинул один с Sea Doo.

    #9

    Оффлайн PELEKEN
    Отправлено 28 Февраль 2015 — 09:12

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT

    Репутация: 624
    Душа команды

    Летом в навигацию, тоже планирую купить второй аккумулятор( про запас), склоняюсь все к той же стоковой «ЯСЕ», пока не подводил. Вторую зиму, зимует в гараже, после первой зимы даже не разу не ставил на подзарядку, клеммы накинул и АЛГА. Что сейчас покажет, летом посмотрим.

    #10

    Оффлайн Edd
    Отправлено 14 Март 2015 — 21:51

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Имя: Edd
    • Город Москва
    • Техника: Желтый, GL350

    Репутация: 77

    Не голосовал, потому что нет той марки о которой хотел сказать доброе слово. Эта марка — Starbat. Сразу оговорюсь, ни разу не реклама. У нас в округе многие ездят на этих батареях. Ни разу не плевались. Единственное на что надо смотреть при покупке-это когда выпущена АКБ, хотя на это надо смотреть покупаю любую.

    O900MT00.png

    Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.

    #11

    Оффлайн naumoff
    Отправлено 26 Март 2015 — 11:05

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город Kostroma
    • Техника: Can Am out 800 xt-p

    Репутация: 9
    На обкатке

    :)

    я тоже ставлю всегда большей ёмкости. т.к. всякое бывает, на родном акуме на лебёдке далеко не уедешь!! сейчас стоит авто акум 35Ач (чуть пришлось приложить руки и переделать стандартную площадку) — не нарадуюсь.

    аккумулятор для электроквадроцикла, трицикла

    аккумулятор для электро квадроцикла

    Не торопитесь менять свинцово кислотные аккумуляторы для электро квадроциклов на супер современные литиевые аккумуляторы. Если для электро велосипедов это действительно актуально, там важно выиграть в весе батареи, то для тяжелых квадриков, грузовых и пассажирских трициклов вес не играет первой роли. К тому же, смена типа аккумулятора влечет за собой и смену зарядного устройства. По прежнему недорогие модели для сезонного использования в нашей полосе выпускаются в комплекте с именно свинцово кислотными гелевыми батареями. Ресурс Pb конечно не такой большой, всего 350-400 циклов, но если использовать только в летние месяцы — то получается 90 дней в году — 3-4 года. Литиевые батареи тоже не могут похвастаться длительными сроками при 1000 циклах заряд- разряда срок эксплуатации до 5-6 лет. И это при соблюдении всех правил эксплуатации.
    Для профессионального применения, когда электро трицикл или тележка работает круглосуточно и круглогодично, литиевый аккумулятор при всей своей высокой стоимости быстро окупит затраты.

    акб для квадроцикла

    В зависимости от напряжения питания электромотора в аккумуляторных боксах находятся 2, 3 или 4 аккумулятора по 12 вольт. Соответственно 24v/36v/48v. Емкость 12 Ah. Соединяются последовательно, поэтому общее напряжение кратно количеству батарей, емкость равна емкости одной батареи.

    Клеммы для подключения проводов бывают двух видов. Выпускают под болт М4 и клеммы типа F2 «нож 6,3 мм». Для мощных электро квадроциклов, предпочтительна клемма под болт, т.к. позволяет пропускать через себя больший ток без нагрева. Переделка клемм возможна, в нашем магазине есть все необходимое для этого. Но если есть в наличии батарея под нужную Вам клемму — зачем переделывать. Другой случай, если старые провода окислились — это ведет к сильному нагреву контакта АКБ-провод, и возможен выход из строя новой батареи. При заряде, плохой контакт приводит к ситуации, когда зарядное устройство прекращает заряд раньше, чем надо, и батареи постоянно находятся в состоянии недозаряда.

    Pb аккумуляторы для квадроциклов, скутеров и самокатов :

    Путаница в обозначении емкости. Обозначается емкость по версиям С5, С10, С20. Это стандарт. На корпусах батарей — кто как хочет, тот так и обозначает. Поэтому для сравнения надо брать из описания батарей емкость по одной версии и сравнивать. К примеру, RDrive EV12-16 имеет емкость 16 Ач по версии С20.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *