Как измерить диаметр подседельного штыря велосипеда
Перейти к содержимому

Как измерить диаметр подседельного штыря велосипеда

  • автор:

Тема: Как уменьшить диаметр подседельного штыря?

RRaa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

RRaa вне форума

Велоарманьяк! Байк Simplex Сообщений 1,767 Записей в дневнике 1

По умолчаниюКак уменьшить диаметр подседельного штыря?

Хочу купить амортизационный штырь Suntour SP12-NCX диаметром 27.2 (меньше нет), но в велосипеде посадочное место 25.4.
Как можно его поставить, какие будут предложения?
sp12-ncx.jpg

19.10.2016, 15:47 #2

Gleb G

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Gleb G вне форума

Веломаньяк Байк шоссе, ПШ, дорожник Адрес Москва ЮЗ Сообщений 10,999

По умолчанию

Если цель: ездить потом — никак. Опасно!
Если просто поставить — можно скотчем прилипить.
Предложения — подходящий диаметр подседела, либо подходящая рама, либо — без этого подседела, либо — новый подседел не ставить в раму.

19.10.2016, 15:52 #3

Гепатромбин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Гепатромбин вне форума

Веломаньяк Байк Фишер G1 Адрес г.Ангарск Сообщений 475

По умолчанию

Снять 0.8мм со штыря и столько же с подседельной трубы, повторяя -«Пилите, Шура, пилите, они золотые».

19.10.2016, 18:32 #4

Dvgd

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Dvgd вне форума

Веломаньяк Байк 1. Кастом на раме Wheeler Falcon 10 (2011) 2. Крок «спецзаказ» Адрес Воронеж Сообщений 139

По умолчанию

Ну, в принципе ничто не мешает обрезать штырь по длине, так чтобы он не садился в трубу. Изготовить толстостенную ступенчатую втулку-вставку (да хоть пруток без внутреннего отверстия), с одной стороны диаметром, равным внутреннему диаметру штыря (только в +0,04. +0,06) длиной миллиметров 55-60, а с другой — 25,4 и длиной 100-150 мм. Один конец нагорячо запрессовываем в штырь, другой вставляем в раму.
Надежно будет, но веса добавит изрядно.
Хотя я бы не стал делать так, поискал бы другое решение, если хочется помягче ехать — резину пошире или даже седло-диван на пружинах

19.10.2016, 18:32 #5

MEHANIK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

MEHANIK на форуме

Веломаньяк Байк Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот 😉 Адрес Барнаул Сообщений 11,563 Записей в дневнике 1

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Гепатромбин Посмотреть сообщение

Снять 0.8мм со штыря и столько же с подседельной трубы, повторяя —

Мне повезет, мне обязательно повезет )))
25,4мм было на стальных рамах, а там стенка 1.2-1.5 пилите и не говорите что вас не предупредили .

В интернете есть все. Надо только уметь искать
Бегемот
19.10.2016, 18:47 #6

cka3o4nuk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

cka3o4nuk вне форума

Titanium full suspension Байк ROD — stage2 Сообщений 6,657

По умолчанию

ЦитатаСообщение от RRaa Посмотреть сообщение

но в велосипеде посадочное место 25.4.
отпилить велосипед поставить новый
с 27.2

20.10.2016, 08:50 #7

vadim-

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

vadim- вне форума

Веломаньяк Байк mobiky 14″, custom. TG16, custom. Адрес простите, а с какой целью интересуетесь ? Сообщений 9,011

По умолчанию

ЦитатаСообщение от RRaa Посмотреть сообщение

Хочу купить амортизационный штырь Suntour SP12-NCX
не покупайте просто это говно. Седло на пружинах получше будет, по крайней мере равнозначно.

Чел из Чел.
20.10.2016, 09:26 #8

ШАфёр

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

ШАфёр вне форума

Веломаньяк Байк Trek 26″, Bergamont 28″,китайкарбон 29″ Адрес Воронеж Сообщений 1,285

По умолчанию

Ого,5,5 тысяч. Я бы немножко добавил и взял широченный Brooks на пружинах,это всяко не такое бесполезное вложение денег.

———- Добавлено в 09:26 ———- Предыдущее сообщение было в 09:14 ———-

Ну в смысле,на месте автора вопроса.Себе бы я только без пружин.

20.10.2016, 11:33 #9

X~Rik~X

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

X~Rik~X вне форума

Веломаньяк Байк Norco Fluid Адрес Москва,Марьино Сообщений 38

По умолчанию

На самом деле вполне реально даже наждачкой сточить =) Только время и ровно не выйдет (прилично но не ровно). Вот про последствия коллеги велосипедисты правильно предупреждают — они могут быть совершенно не предсказуемыми. Смотрите на толщину стенки подседела-если фольга,затею бросайте. Раму не мучайте не под каким предлогом)). Никого ни к чему не призываю, но когда только пошли горные велы, а с деньгами на совместимые компоненты было туго, мы наждачкой стачивали подсиделы — вполне себе ходило и в довольно жёстких стилях.

Как измерить диаметр подседельного штыря (трубы)

Насчет штангенциркуля — правильно.
Но если его нет то можно по рабоче-крестьянски но хитро.
Возьми тонкую проволочку и намотай 10 витков (точно, без остатков или недостатков) вокруг твоего глагола. Далее измерь длину проволоки раздели на 10 и на 3,14. От полученной цифры отними диаметр проволоки получаешь диаметр подседельного штыря с достаточной точностью. Видимо возникнет вопрос как точно измерить толщину проволоки без того же штангеля? Похожим способом. Проволоку наматываешь на карандаш плотно виток к витку витков 15-20. Плотно прижимаешь витки друг к другу и измеряешь линейкой ширину намотки, делишь на количество витков получаешь толщину проволоки, тоже достаточно точно. Штыри бывают 25.0 / 25.4 / 26.4 / 26.6 / 26.8 / 27.0 / 27.2 / 28.6 / 29.0 / 29.4 / 29.8 / 30.0 / 30.4 / 30.8 / 30.9 / 31.4 / 31.6 / 32.4 / 34.9

Остальные ответы

. штангенциркулем надёжней всего.

Стандарты подседельных зажимов

«Боец невидимого фронта» — если можно так сказать про небольшую деталь, играющую важную роль в конструкции велосипеда. Подседельный зажим – обычно металлический хомут круглой формы, крепящийся на конце подседельной трубы и служащий для надежного закрепления подседельного штыря, предотвращая его прокручивание в раме или проваливание внутрь рамы. Чтобы зажим надёжно держал подседел, на его корпусе производители часто указывают необходимый момент затяжки, чтобы обеспечить одновременно надежное крепление и предотвратить появление трещин на раме.

Для большинства велосипедистов общение с подседельным зажимом ограничивается простой настройкой высоты седла или снятием подседельного штыря с седлом при транспортировке. Изредка подседельный хомут меняется – при повреждении самой конструкции, механизма зажима или замене для улучшения внешнего вида велосипеда.

Хомуты для большинства велосипедов разных типов имеют схожую конструкцию и выполнены из стали или алюминия. У некоторых моделей хомутов в комплекте идут специальные пластиковые проставки для использования на велосипедах с разными диаметрами подседельной трубы. Это повышает универсальность зажимов и при замене рамы их можно без проблем использовать на новом велосипеде. Исключение составляют зажимы, выполненные специально под раму с аэродинамическим подседельным штырем (обычно – в форме капли), а также карбоновые модели для уменьшения веса велосипеда. Встречаются также модели хомутов, которые имеют в своей конструкции специальные крепежи для багажников и кофров.
При выборе подседельного хомута стоит обратить внимание на два главных параметра – внутренний диаметр и способ зажима.

Диаметр

Самое главное правило: внутренний диаметр хомута должен совпадать с внешним диаметром подседельной трубы! В противном случае, при установке хомута большего диаметра он попросту не будет зажимать подседельный штырь и он провалится в раму. Хомут меньшего размера попросту на наденется на раму, при этом возникает риск повредить краску на раме или даже саму раму, если она выполнена из карбона. На текущий момент на рынке представлено 5 стандартов диаметров подседельных хомутов: 28.6мм, 30.0мм, 31.8мм, 34.9мм и 36.4мм. При покупке нового хомута измерьте внешний диаметр подседельной трубы или уточните спецификацию у производителя.

Важно: Диаметр хомута должен совпадать с диаметром подседельной трубы, а не подседельного штыря. К примеру, подседельный штырь диаметром 27.2мм можно использоваться в раме с диаметром подседельной трубы 28.6мм, поэтому при покупке хомута ваш выбор – 28.6мм.

Эксцентриковый хомут

В конструкции такого хомута используется небольшой эксцентрик, который позволяет руками ослабить или затянуть хомут без использования дополнительных инструментов. Такие хомуты особо популярны среди бюджетной линейки велосипедов, а также среди маунтинбайкеров – это позволяет быстро опустить седло вниз при отработке техники езды спусков и выбора правильной позиции и вернуть его обратно, если необходимо продолжить движение или заехать в подъем.

К недостаткам таких хомутов можно отнести относительную простоту их снятия – зачастую подседельные штыри вместе с седлом становятся добычей воров. Некоторые решают проблему тугой затяжкой хомута, но в таком случае повышается риск перелома рамы из-за избыточного давления. К тому же такой хомут при катании можно задеть ногой и получить травму, но на многих моделях велосипедов производители используют хомуты максимально аэродинамической формы, чтобы в конструкции не было сильно выступающих частей.

Хомут с затяжкой болтом

В конструкции хомута используется один или два небольших болта с головкой под шестигранник. Основное преимущество, благодаря которому такой тип конструкции стал популярен – надёжная фиксация подседельного штыря, в то время как хомуты с эксцентриком такой жесткой фиксацией не обладали.
Особую популярность такие хомуты приобрели среди некоторых дисциплин в маунтинбайке, а также в шоссейном велоспорте (после подбора оптимальной посадки). Также на рынке стали появляться модели хомутов со специальным крепежом для тросиков и гидролиний – они предназначены для использования в паре с дроппером.

Интегрированный хомут

В отдельную категорию следует также отнести способ затяжки подседельного штыря через интегрированный в раму подседельный хомут. Такая конструкция встречается на средних линейках некоторых производителей, а также в рамах верхней линейки горных и шоссейных велосипедов. Всё это делается в первую очередь для улучшения аэродинамики и дизайна велосипеда, а также для снижения веса компонентов.

Таким образом, при выборе подседельного хомута следует обязательно измерить внешний диаметр подседельной трубы своего велосипеда и выбрать тип затяжки. Ну и выбрать цвет!

Источник: https://bb30.ru/

Тема: Реальная длина подседельного штыря! посоветуйте что выбрать!

Валера Молодцов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Валера Молодцов вне форума

Веломаньяк Байк Titan Racing Cypher RS Carbon Elite 2023 Адрес Красноярск Сообщений 789

По умолчаниюРеальная длина подседельного штыря! посоветуйте что выбрать!

Добрый день друзья!
дело вот в чем. после покупки велосипеда у меня появилась проблемка. из за длинных ног, штыря длинной в 350 мм хватает, но он стоит на грани. и это получается что штырь подседела ниже находится нижней кромки верхней трубы рамы. но выше места где проходят верхние перья (иначе говоря выше того места где пересекаются перья с подседельной трубой, triple triangle где образуется))). и от этого видать рама немного пощелкивает. когда опускаю штырь, ради эксперимента ниже чем пересечение перьев с трубой щелчки исчезают.
поэтому задумался прикупить себе штырь длинной в 400 мм.
в нашем городе из более менее адекватных ценников (для меня это не больше 2500 за штырь) можно приобрести в триал спорте вот такой
http://trial-sport.ru/goods/51516/855470.html — reverse style lite. 12_reverse_seatpost_style_black_white_857002_ccv_859378.jpg
в общем то его я и купил. подержав в руке посмотрел место крепления к седлу. кто что о нем думает? лично как по мне, какая то сомнительная конструкция.
приехав домой, и сравнив два подседела, мой kore torsion — 350 мм и этот купленный. они оказались одинаковые по длине. как так?
оба от низа и до места крепления седла длиной в 400 мм. но только у kore измерение видать по другому идет. у них 350 мм. до места куда вставляется сам крепеж к которому крепится седло.
и длина до отметки min insert у kore 120 мм у reverse 80-90 мм.
сегодня поеду возвращать этот reverse. потому что длина мне нужна больше. самое ведь для меня главное что бы в раме больше оставалось (ниже пересечения перьев с трубой), а не снаружи больше торчало. а получается что сместился просто уровень min insert и вроде как штырь стал длиннее. а по факту оба в 400 мм длиной

так вот в чем проблема, если штырь длиной 400 мм, то измерение идет от низа и до места крепления седла? или как?
есть такие штыри как у kore где длина измеряется от низа и до места куда входит крепеж? можете посоветовать с чейна например в ценовой категории около 40$. (по понятным причинам сам этого сделать не могу. нет возможности сравнивать длины в живую)
может просто кто сталкивался и по опыту посоветует. буду рад помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *