Как поставить точку на яндекс карте эвакуатор
Перейти к содержимому

Как поставить точку на яндекс карте эвакуатор

  • автор:

Яндекс составил карту наиболее частых мест эвакуации автомобилей

Favorite

В закладки

Яндекс составил карту наиболее частых мест эвакуации автомобилей

Одна из главных особенностей геолокационных сервисов Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор — возможность оставлять метки на карте. Любой водитель может отметить конкретную позицию, на которой произошло ДТП, ведутся дорожные работы или функционируют карты камеры видеонаблюдения.

Но у сервиса есть и еще один вид меток — Разговорчики. С помощью таких меток пользователи оповещают друг-друга об эвакуации автомобилей.

YandexEvakuatorIn1

Яндекс проанализировал метки, оставленные за последние шесть месяцев и составил специальную карту эвакуированных машин.

Теперь для столичных водителей прямо в мобильном приложении доступна карта с отметками о наиболее частых местах эвакуации. Как правило, это станции метро, больницы, государственные учреждения и магазины, парковка возле которых запрещена.

Кстати, нередко сами пользователи призывают сотрудников ГИБДД к принудительному перемещению автомобиля, перекрывающего проезд.

YandexEvakuatorIn2

Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль отправился на штрафплощадку, позаботьтесь о том, чтобы он никому не мешал, а для облегчения парковки пользуйтесь подсказками Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. [YA]

(Проголосуйте первым за статью!)
�� Хочешь ещё? Читай больше в Telegram
�� Ищешь ответ на вопрос? Приходи на Форум

Гляди в оба! Одна из главных особенностей геолокационных сервисов Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор — возможность оставлять метки на карте. Любой водитель может отметить конкретную позицию, на которой произошло ДТП, ведутся дорожные работы или функционируют карты камеры видеонаблюдения. Но у сервиса есть и еще один вид меток — Разговорчики. С помощью таких меток пользователи оповещают друг-друга об.

Как добавить точку на Яндекс.Карты

Используя сервис «Яндекс.Карты», вы можете создать интерактивную карту для своего сайта и поставить на ней несколько точек с индивидуальной информацией в каждой точке. Вы можете разместить точки на Яндекс.Карте бесплатно.

Видео: как отметить точки на Яндекс.Карте

Для работы с конструктором у вас должен быть предварительно создан аккаунт на Yandex.ru, который позволит добавлять и хранить карты в профиле для дальнейшей корректировки, и добавить на карту метку по клику.

Как создать новую карту и добавить объект на Яндекс.Карту бесплатно

Авторизуйтесь в сервисе «Яндекс» и перейдите в конструктор по адресу:
https://tech.yandex.ru/maps/tools/constructor/

Во всплывающем окне нажмите — «Создать карту».

UralCMS: Создание новой карты

Далее, чтобы создать точку и добавить здание на Яндекс.Картах (разместить адрес на карте), в строке поиска введите адрес местоположения вашей организации — и нажмите кнопку «Найти».

UralCMS: Создание новой карты

Далее, чтобы добавить местоположение в Яндекс.Картах, используйте встроенные инструменты для подготовки изображения:

  • измените масштаб
  • в форме описания, добавьте название, адрес и контактную информацию компании
  • измените цвет и тип маркера при необходимости

После внесения изменений, нажмите кнопку «Готово», чтобы добавить метку вашей организации на Яндекс.Карту.

UralCMS: Создание новой карты

Установка нескольких точек на карте

После внесения информации в описание, при необходимости вы можете добавить несколько меток на Яндекс.Карте. Для этого, перейдите во вкладку «Метки», и приступайте к установке точек в необходимых местах, путём нажатия левой клавиши мыши. Напомним, что вы можете добавить точку, или несколько, на карту Яндекс бесплатно.

Примечание: для каждой точки можно установить описание, цвет и тип для их различия.

UralCMS: Установка нескольких меток на карте

Когда вы завершите нанесение точек на Яндекс.Карту, нажмите «Сохранить и продолжить».

Настройка размера карты

На данном этапе вам необходимо указать размер интерактивной карты, которая будет отображаться в разделе с контактной информацией.

Вы можете указать любую ширину карты в пикселях или процентах, для того, чтобы изображение выводилось в аккуратном виде, по всей ширине содержимого раздела, следует установить галочку «Растянуть по ширине», а высоту при этом рекомендуем указать в пределах 300-350 пикселях.

UralCMS: Настройка размера карты

Примечание: мы приводим лишь пример подготовки карты для размещения на сайте, вы можете самостоятельно указать все настройки по своему усмотрению, при необходимости.

Размещение карты на странице сайта

После окончания создания и редактирования карты, получите её код для дальнейшего размещения на сайте.

Для этого, нажмите на кнопку «JavaScript».

UralCMS: Размещение карты на странице сайта

Скопируйте код из всплывающего окна, и разместите его в форме редактирования страницы вашего сайта. Перейдите в редактирование содержимого раздела, где вы хотите разместить интерактивную карту.

Откройте HTML код страницы, кликнув по соответствующей иконке на панели инструментов.

UralCMS: Размещение карты на странице сайта

Во всплывающем окне, необходимо разместить полученный код.

UralCMS: Размещение карты на странице сайта

Вставьте код в конец содержимого (место размещения указано для примера — вы можете выбрать любое подходящее место в структуре страницы). Нажмите кнопку «Обновить».

После проделанных действий, нажмите кнопку «Сохранить», и проверьте вывод карты на сайте.

Теперь вы знаете, как ставить точки в Яндекс.Картах.

Как поставить точку на яндекс карте эвакуатор

Hitech logo

Эвакуатор в «Яндекс Навигаторе»: кто на самом деле обеспечивает сервис

Арина Петрова 1 сентября 2021 г., 09:24

TODO:

Арина Петрова 1 сентября 2021 г., 09:24

Далеко не каждый знает, что в «Яндекс Навигаторе» можно вызвать помощь на дороге: эвакуатор, подвоз топлива или запуск двигателя. В столице машина приедет за 20 минут, а стоимость услуг будет известна заранее. Но осуществляет этот сервис не сам интернет-гигант, а компания ВЭР. За девять лет из небольшого агрегатора для вызова эвакуатора организация превратилась в IT-экосистему, к которой подключены почти 19 000 партнеров. Мы поговорили с Дмитрием Старолетовым, директором по развитию компании ВЭР (Все эвакуаторы России), о будущем специализированных экосистем на авторынке и планах развития компании в России и за рубежом.

Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.

— Начнем с самого начала. Как появилась идея о создании сервиса?

— Идею с запуском сервиса, который позволяет вызвать эвакуатор, техническую помощь, комиссаров и прочие полезные услуги для автовладельцев, основателю ВЭР Глебу Ерохину подсказала жизнь, когда он чуть не замерз на трассе в машине из-за того, что не мог вызвать эвакуатор. В 2012 году централизованного решения не было, а частники выставляли слишком высокую цену за транспортировку или отказывались далеко ехать.

Так появился проект «Все эвакуаторы России». С тех пор случилось множество подобных случаев, когда люди застревали в мороз на трассе, но им уже не приходилось ждать помощи всю ночь и бороться за жизнь — их выручали наши сервисы. Понимание этого заряжает на развитие и доказывает, что мы создали действительно нужный людям продукт.

Это было очевидно не только нам. Ещё в самом начале своего развития мы прошли конкурс ФРИИ (Федерация развития интернет-инициатив — фонд, созданный при участии президента РФ, — прим. ред.), его показали Президенту РФ Владимиру Путину, который назвал проект стратегически важным. Как показал опыт Глеба, в таких вопросах часто на кону жизнь людей. Да и страна у нас большая: всё-таки около 60% территории России находится в зоне вечной мерзлоты.

— Что для вашего стартапа значил статус стратегически важного проекта?

— В первую очередь — это, конечно, ответственность. Основная суть присвоения такого статуса — дать стартапу возможность развиваться самостоятельно, чтобы вырасти во что-то большое и стоящее, а не продать разработку при первой возможности кому-то из технологических гигантов. Помощь ФРИИ была значительной: это и курсы акселерации в IT-парке, и помощь в проведении сделок, и нужные контакты. Тогда же мы вошли в направление «Яндекса», но сохранили независимость от интернет-гиганта. Кажется, сегодня мы единственная компания, которая находится внутри экосистемы «Яндекса», но ей не принадлежит.

— «Яндекс» — это главный источник заказов для ВЭР?

— «Яндекс» помогает быть ближе к клиентам, которые пользуются нашими услугами, и хорошо влияет на узнаваемость сервисов ВЭР. Всё-таки навигатором пользуются 27 млн человек каждый месяц. Сегодня наши продукты интегрированы не только в навигатор, но и в приложения «Авто.ру», «РосШтрафы» и Car Launcher. На 2022 год запланирован выход в «2ГИС». Нам важно, чтобы автолюбители могли сразу вызвать помощь. Им не нужно для этого искать номер в интернете или на обороте карты техпомощи. Просто человек заходит в приложение, вбивает адрес, и нужный специалист уже едет.

— Как работает ваше решение для конечных пользователей услуг?

— Расскажу на примере. Клиентка купила автомобиль у дилера, выехала и примерно через пару часов попадает в сильную аварию не по своей вине. Ситуация конечно плачевная, но за 30 минут её автомобиль бесплатно эвакуировали в сервисный центр дилера. Всё сделали по карте техпомощи, через «Яндекс Навигатор», так как при покупке авто показывают, как это работает, регистрируют и клиенту лишь остается совершить пару кликов.

Дальше на платформу поступает заказ с геопозицией и вашими данными, система автоматически отправляет заявки исполнителям, выбирая среди ближайших по рейтингу и стоимости. Исполнители назначают цену за конкретный заказ. И через пару минут он отдается оптимальному для конечного клиента подрядчику. В приложении есть трекинг, отзывы, рейтинг. Всё то, что мы привыкли видеть в сервисах такси и доставки.

— А вот, скажем, есть два претендента на заказ. У одного хороший рейтинг и стоимость выше, у второго рейтинг плохой, но и цена невысокая. Кому алгоритмы отдадут предпочтение?

— Такая ситуация, в принципе, невозможна. Мы сотрудничаем только с компаниями с рейтингом 7+ по 10-балльной, что считаем конкурентным преимуществом. А по vip-картам обслуживают только исполнители с максимальным рейтингом. Это касается не только эвакуаторов, но и других сервисов.

— Другие сервисы — это какие?

— Техпомощь, запуск двигателя, подвоз топлива, трезвый водитель, вызов аварийного комиссара, поиск эвакуированного авто, юридическая помощь и финансовые сервисы — поручительство, продленная гарантия и другие. Словом, нужные специалисты и водители не только в случае поломки, ДТП и любой другой непредвиденной ситуации на дороге, но и при пользовании автомобилем вообще. Сейчас к нашей системе подключены 19352 партнера практически из всех регионов страны.

— Вы продолжаете развивать сервисы для автолюбителей, не ограничиваясь помощью на дороге. Какой из запущенных в предыдущие два года продуктов вы можете назвать по-настоящему прорывным в своём портфолио?

— Самым удобным и востребованным как со стороны конечных пользователей, так и автодилеров, через которых мы осуществляем продажи, оказалась услуга поручительства . Работает сервис так: ВЭР поручается за клиента при потере им источника дохода и вносит от двух до шести месячных платежей по кредиту. Никаких особенных условий для обращения за возмещением нет, получить выплаты легко, поэтому продукт быстро нашёл своего потребителя и активно продвигался дилерами. Сейчас существуют вариации продукта для физических и юридических лиц, для лизинга и для банков. В продуктовом портфеле ВЭР услуга поручительства имеет долю в 38% в денежном выражении.

— Связываете ли вы такой успешный старт поручительства именно с пандемией?

— Безусловно, коронавирус сыграл большую роль. Запуск продукта «Поручительство» выпало на конец 2019 — начало 2020 года. Больший объем подписок на сервис мы получили примерно в феврале и начале марта, примерно за месяц до локдауна. Уже в апреле начали массово разоряться компании и сокращать сотрудников. Только в первую волну в 2020 году работу потеряли почти полмиллиона человек. Мы получили просто огромное количество обращений, но смогли выдержать этот наплыв, после чего услуга приобрела широкую огласку. В неё стали верить и конечные пользователи, и дилерам стало проще её продавать.

Поручительство снижает уровень неопределенности и покрывает риски человека, который воспользовался сервисом. Мы видим, что пользуются спросом и другие продукты в этом направлении. Например, продленная гарантия после окончания заводской или сервис «Шины и диски». Человек платит фиксированную и понятную сумму и знает, что в случае поломок, его проблема будет решена без дополнительных затрат.

«Сильная IT-платформа и команда позволяют нам запускать с нуля новые продукты всего за две недели»

— Расскажите о способах дистрибуции ваших продуктов на сегодняшний день

— В основном, наши продукты продаются через автодилеров. Они могут брать на реализацию любое количество карт техпомощи — продавать их отдельно и зарабатывать на этом или использовать как конкурентное преимущество, предлагая бонусом к основной покупке. Услуга продленной гарантии пользуется большим спросом у дилеров, которые продают автомобили на вторичном рынке. Так привлекательность приобретения авто с пробегом, да еще и на гарантии, становится гораздо выше.

Наши сервисы востребованы и интересны именно потому, что они дополняют продукты партнеров, обеспечивая конечному покупателю максимально качественный сервис. Мы не создаем сервисы и услуги и потом думаем, как их продать — мы исходим из запросов, которые получаем от наших b2b-партнеров. Вместе ещё на этапе идеи рассчитываем доходность, смотрим на возможность реализации в существующем законодательном поле, корректируем и упаковываем в готовый продукт, основываясь на своём профессиональном видении.

— Почему дилеры обращаются к вам, а не делают это самостоятельно?

— У нас сильная IT-платформа и команда, которая может запустить с нуля любой полезный для автолюбителей продукт в рамках экосистемы ВЭР всего за две недели. И это время включает а/б-тесты. Получается, что так дилер реализует свою идею без задействования дополнительных внутренних ресурсов, быстро проверяет гипотезы и начинает зарабатывать деньги. Мы даем партнерам коммерчески успешный продукт. При этом ВЭР для дилеров — надежный и проверенный партнер с хорошим сервисом, выстроенным колл-центром, штатом профессиональных юристов и вообще клиентоориентированным подходом к бизнесу. Повышает доверие к нашей компании ещё и тот факт, что ВЭР является резидентом инновационного центра «Сколково».

— Насколько вас всё ещё корректно называть стартапом? Сколько человек работают в ВЭР?

— В компании работают 89 человек, почти треть из них заняты в области ИТ. Наверное, мы уже переросли определение стартапа, но смогли сохранить гибкость, без которой технологическим платформам никуда. Именно скорость принятия решений и добавления новых элементов в экосистему ВЭР позволила за 2020 год увеличить выручку в 3,5 раза по сравнению с 2019 годом.

— Как вы сотрудничаете с производителями?

— Пример из практики. КАМАЗ выпускает новую модель — тягач, рассчитанный на большие нагрузки и значительные пробеги. Он хочет предоставить сервис своим клиентам на территории России, чтобы они не волновались и у них складывалось хорошее впечатление об автомобиле. Во-первых, это снимет настороженность по отношению к новому автомобилю — в b2b покупатели более консервативные. Во-вторых, станет конкурентным преимуществом перед иностранными компаниями, которые предлагают свои продукты на том же рынке.

— Итак, у вас есть IT-экосистема которая позволяет быстро добавить любые сервисы для российских автолюбителей, в том числе и финансовые продукты. Что дальше?

— Работа вглубь и вширь. Мы достигли лидерских позиций, так что теперь наша задача — стандартизация отрасли в России, основанная на трех базовых принципах: скорости обслуживания, его качестве и доступности. И это стандартизация во всем: во взаимодействии с клиентом, банком, исполнителем, партнерами.

Мы также планируем развиваться на других рынках: сейчас кроме России мы предоставляем сервис на территории Казахстана и Белоруссии. Но нам интересно выходить на азиатский рынок и получать экспертизу европейских компаний. Много лет назад мы были в Китае и всерьез рассматривали вопрос открытия офиса. Уже тогда наши IT-решение опережало программные комплексы Поднебесной, но нам не хватало устойчивости. Сейчас мы выросли, укрепились финансово и технически и готовы снова покорять это направление. Но, безусловно, в Китае есть свои тонкости в плане безопасности, хранения данных и вообще работы на территории страны.

Как поставить точку на яндекс карте эвакуатор

Владельцу транспортного средства для погрузки понадобится свидетельство о регистрации ТС, водительское удостоверение или документы удостоверяющие личность. Если владельцем транспортного средства является третье лицо, дополнительно потребуется доверенность на управление автомобилем.

Можно ли сопровождать свой автомобиль?

Разумеется. Мы предлагаем 3 варианта перевозки автомобиля. Первый – по доверенности мы самостоятельно перевозим транспортное средство до указанного адреса. Второй вариант – вы следите за погрузкой и разгрузкой, но перемещаетесь при этом самостоятельно. Третий – вы едете в салоне эвакуатора.

Вы перевозите только легковой транспорт?

Нет, мы перевозим легковые автомобили, внедорожники, мототехнику и спецтехнику. Наши услуги направлены на срочную помощь клиентам, поэтому мы гарантированно поможем вам.

Мне срочно требуется эвакуатор. Сколько времени это займет?

Среднее время прибытия эвакуатора составляет 15 минут. Наши эвакуаторы дежурят круглосуточно, а после поступления заявки отправляем ближайший. Время ожидания может увеличиться в час пик, когда на дорогах высокая загруженность.

Можно ли оплатить услуги банковской картой?

Да, мы принимаем для оплаты услуг карты. Также вы можете оплатить услуги наличными средствами водителю эвакуатора.

Как рассчитывается стоимость услуг за пределами города?

Стоимость перевозки зависит от удалённости места погрузки автомобиля. Свяжитесь с оператором и сообщите ему местоположение, чтобы узнать точную стоимость перевозки. Убедитесь, что мы предлагаем действительно доступные цены.

Вы выдаете документы и чек для страховой компании?
Да, все документы мы высылаем на электронную почту.

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью эвакуации транспортного средства — с места аварии, при случайной поломке или для доставки нового транспорта из салона. В целях безопасности лучше обратиться в профессиональную службу эвакуации, где специалисты готовы выполнить перевозку любой техники начиная от мотоциклов и заканчивая коммерческим транспортом. CarTaxi — это сервис, предоставляющий услуги эвакуатора круглосуточно в любой день недели. Если вам срочно надо вызвать эвакуатор, воспользуйтесь нашим сервисом. Мы гарантируем сохранность вашего транспорта при погрузке, разгрузке и транспортировке. Мы всегда подбираем оптимальный вариант техники для перевозки и поддерживаем минимальные тарифы для клиентов. Кроме того, мы помогаем в решении нестандартных ситуаций — аккуратно погрузить автомобиль из труднодоступного места, поставить транспортное средство на колеса после опрокидывания, оказать экстренную техническую помощь. Выбирая услуги эвакуатора в Москве и Московской области в CarTaxi, вы получаете:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *