Сколько магнито 1500 ватт мотор колесо
Перейти к содержимому

Сколько магнито 1500 ватт мотор колесо

  • автор:

Мотор-колесо 48V 1500W

Мотор-колесо 48V 1500W - Фото #1

Мотор-колесо 1500 Вт заднее, новое — позволяет разогнать электровелосипед до 60-65 км/ч от аккумулятора 48в на 26 колесах.

Тип:директ-драйв
Номинальная мощность:1500 Вт
Максимальная длительная мощность:4000 Вт
Номинальное напряжение:48 в
Скорость: 350-600 ОБ/МИН.
Ширина статора и магнитов:35 мм
Количество полюсов:23
Крутящий момент:40N.М
Сечение фазного провода: 2кв.мм
Термодатчик:есть
Возможна установка трещетки:7 звезд
Ширина под дропауты:135 мм
Диаметр вала: М14
Ось под дропауты:10 мм
Вес:7.3 кг

Мотор-колесо Horza 1500 Вт

Мотор-колесо Horza 1500 Вт

Для того, чтобы мы смогли выставить счет требуются платежные реквизиты юридического лица, отправленные по адресу info@horzabike.ru.

После получения платежных реквизитов наш менеджер подготовит и вышлет Вам счет на оплату (+6% к стоимости товара).

Рассрочка.

Рассрочку можно оформить при покупке электровелосипеда выбрав способ оплаты кредит. Далее по инструкции. Доступна только на электровелосипеды до 300 000 рублей.

Срок до 6 месяцев без переплат и без первого взноса.

Заявку на рассрочку рассматривает Тинькофф и МТС банк.

Кредит.

Кредит можно оформить при покупке электровелосипеда выбрав способ оплаты кредит. Далее по инструкции. Доступен только на электровелосипеды до 500 000 рублей.

Заявку на кредит рассматривает Тинькофф и МТС банк.

Условия нашей работы с покупателями электровелосипедов из регионов.

Комплектаций наших электровелосипедов очень много, по этому каждый электровелосипед представленный на сайте изготавливается непосредственно под клиента, который выбрал нужную ему комлектацию;

Именно из-за этого порядок работы с регионами следующий:

  • После заказа требуется оплатить аванс в размере 10% от стоимости электровелосипеда. Это наша гарантия, что Вы заинтересованны в покупке (в случае полной оплаты весь текст ниже можно не читать — велосипед собирается и отправляется);
  • После внесения аванса сборка электровеосипеда ставится в очередь;
  • Срок изготовления велосипеда — 3-7 дней в зависимости от загруженности мастерской;
  • После сборки клиенту будут высланы фотографии и видео — о готовности и работоспособности электровелосипеда;
  • После подтверждения клиентом заказа — велосипед отправляется в Транспортную компанию;
  • В Транспортной компании производится фото-фиксация факта привоза заказа на терминал;
  • После сдачи заказа на терминал, клиенту оправляется Накладная отправки;
  • Отправка клиенту накладной является фактом выполнения нами своей задачи — сборка и передача велосипеда третьему лицу (ТК);
  • Вы должны оплатить остаток суммы.

Заранее Вас просим — с просьбами — «отправьте наложенным» — не беспокоить.

Курьерская доставка по Москве и Московской области

Тип товара Срок доставки Доставка по Москве
Доставка за пределы МКАД
Электровелосипеды 1-5 дней Бесплатно! 30 рублей километр
Запчасти и комплектующие на сумму менее 50 000 рублей 1-5 дней 600 рублей + 30 рублей километр
Запчасти и комплектующие на сумму более 50 000 рублей 1-5 дней Бесплатно! 30 рублей километр

Мы доставляем только полностью собранный, готовый к эксплуатации товар. Перед доставкой менеджер с Вами свяжется для подтверждения времени и места доставки.

Вместе с товаром Вы получите: гарантийный талон, товарный чек, инструкцию по эксплуатации (если она предусмотрена).

В случае отказа от товара, клиент должен компенсировать курьеру затраты за доставку, да же если доставка была бесплатная.

Доставка электровелосипедов по России

  • Отправка товара происходит только после 100% предоплаты;
  • Все товара отправляются с расчетом услуги ТК «Страхования груза»;
  • Весь электротранспорт отправляется с расчетом услуги ТК «Жесткая упаковка» и «Дополнительная упаковка»;
  • Доставку товара силами ТК оплачивает клиент при получении товара.

Внимание! Отправка осуществляется силами транспортных компаний (далее ТК). Мы осуществляем только передачу товара выбранной Вами транспортной компании и доставляем его до терминала. Компания Horza bike не несет ответственность за груз сданный в терминал транспортной компании.

При получении груза в ТК обязательно вскрывайте упаковку и проверяйте товар, при доставке товара — вскрывайте его в присутствии водителя. Участились случаи, когда ТК после повреждения груза переупаковывает товар, и Вы его забираете в полной уверенности, что внутри все целое. Подписав документы и получив груз, Вы не сможете предъявить претензию.

Ориентировочные цены доставки электровелосипеда до терминала ПЭК в города:

  • Архангельск — ~6700 рублей (г. Архангельск, Талажское шоссе, д.4, с1);
  • Белгород — ~5800 рублей (г. Белгород, Кирпичный тупик, д.2А, к.3);
  • Владимир — ~5000 рублей (г. Владимир, Гастелло ул, дом № 8);
  • Екатеринбург — ~7500 рублей (г. Екатеринбург, Чистопольская ул., дом № 6);
  • Краснодар — ~6800 рублей (г. Краснодар, ул. Автомобильная, д. 3);
  • Севастополь — ~9500 рублей (г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, дом № 1/5);
  • Симферополь — ~9500 рублей (г. Симферополь, ул. Глинки, дом № 67Г);
  • Сочи — ~8600 рублей (г. Сочи, Гастелло ул, дом № 23А);
  • Санкт-Петербург — ~5500 рублей (г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 17, литер Ш) ;
  • Нижний Новгород — ~5300 рублей (г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д.1к2) ;
  • Новороссийск — 6800 рублей (г. Новороссийск, п. Кирилловка, ул. 3-я Промышленная, д. 6)

Велосипеды приезжают в собранном виде (сел и поехал) в деревянной обрешетке.

Доставка в Беларусь

  • Отправка товара происходит только после 100% предоплаты;
  • Все товара отправляются с расчетом услуги ТК «Страхования груза»;
  • Весь электротранспорт отправляется с расчетом услуги ТК «Жесткая упаковка» и «Дополнительная упаковка»;
  • Доставку товара силами ТК оплачивает клиент при получении товара.

Внимание! Отправка осуществляется силами транспортных компаний (далее ТК). Мы осуществляем только передачу товара выбранной Вами транспортной компании и доставляем его до терминала. Компания Horza bike не несет ответственность за груз сданный в терминал транспортной компании.

При получении груза в ТК обязательно вскрывайте упаковку и проверяйте товар, при доставке товара — вскрывайте его в присутствии водителя. Участились случаи, когда ТК после повреждения груза переупаковывает товар, и Вы его забираете в полной уверенности, что внутри все целое. Подписав документы и получив груз, Вы не сможете предъявить претензию.

Ориентировочные цены доставки электровелосипеда до вашего подъезда в города:

Самовывоз

Самовывоз возможен только после подтверждения заказа и согласования даты самовывоза!

Самовывоз осуществляется по адресу: г. Москва, Проспект Вернадского 12Д, 3 этаж

Мотор-колесо заднее 1500-2000Вт 48-72В

Мотор-колесо Медведь заднее 1500-2000Вт 24-72В фото

Заказал в Спб СДЕКОМ пришло за пару дней, оплатил на месте. Поставил 40А контроллер едет резво — 55км.ч в горки тянет супер!
После редукторного конечно покруче, но накат ощутимо режется.

Тимур 02.07.2021

Пользуюсь этим мотором больше полутора лет вместе с аккумулятором на 20 Ам . Мой вес около 70 кг . Если батарейка заряжена полностью , то 60 км/ч берет без проблем . Подъемы преодолевает более , чем прилично . Для наглядности пример : подъем от Бережковской набережной к Мосфильмовской улице преодолевает на скорости 43-45 км/ч . А ведь когда покупал , продавец пугал , что для того , чтобы заехать на эту гору , мне точно придется помогать мотору ножками на педалях )). Конечно пользуюсь PAS-датчиком . Даже скажу точнее , в основном езжу используя его . Чтобы давать нормальную нагрузку на ноги . Газую только на подъемах и во время старта . Доволен , как слон )) . Нет ! Как целое стадо слонов . Проехал на этом колесе уже 5043 километров ! Зимой планирую обратиться в этот же магазин с просьбой переставить мотор на колесо фэт-байка , так как собираюсь пересесть на него со своего Kross level 3 . Ездить будет медленней , но комфортней .

Дмитрий 24.06.2021

Мотор-колесо хорошего качества, при 48В и 20 Ам. разгоняется до 53 км/ч. Тянет в любую горку, рекуперация, датчики холла, датчик температуры показывает корректно. НО 2-е БОЛЬШИХ проблемы: 1. место для установки тормозного диска не подошло к тормозному диску (возможно такая проблема только у меня).
2. ВАЖНАЯ проблема: кабель питания мотора выходит не с центра оси колеса как показано в инструкции, а сбоку между рамой и подвижным колесом при этом кабель сгибается на 90 градусов! При установки в велосипед мне пришлось дорабатывать раму велосипеда.

Так же, ПРОШУ ОТВЕТИТЬ! укажите пожалуйста на сайте количество магнитов в двигателе, это необходимо для настройки велокомпьютера!

Артем 25.11.2020

Поставили на чоппер, обод 24″, на толстой покрышке фактический диаметр 26″. Батарейка 52 (58) вольт. Аппарат не самый легкий, разгоняет до честной максималки 65 км/ч. Разгона хватает, в горки тянет. Половину сезона отъездил — полёт нормальный. Два недостатка: при начале набора скорости немного вибрирует и, судя по всему, нет датчика температуры. Хотя при продаже и установке говорили, что он есть. Контроллер КТ с 3-им дисплеем, всегда +15 показывает.

Олег 25.10.2020

Взял это двигло с 20″, использовал с 36 и 48 (54) аккумуляторами, с контроллерами от20 до 60 Амп. Больше 50 км/ч с таким питанием не едит, но зато тянет в любую горку в Москве. Рекуперация классная, на максимальной скорости значительно эффективнее чем дисковый тормоз. если сравнивать с редукторным 350 вт, то небо и земля, но накат конечно хуже, на педалях ездить можно, но переключатель скоростей приходится ставить на 1 меньше. Из недостатков то. что под трещётку а не под кассету, но пока вал вроде ровный. Родная спицовка тоже не плохая — в пределах 2 мм.

Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Вавилова 13А

Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.

Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД

Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».

Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.

Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации

Перевод на банковскую карту

Наложенный платеж по тарифам транспортной компании

Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты

Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата

На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.

Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.

Если вы хотите стартовать со светофора быстрее автомобилей и держаться в потоке машин, установите на свой электровелосипед мотор-колесо на 2000 Вт.. Оно обеспечит динамичный разгон и движение со скоростью 65 км/ч. Данное мотор-колесо предназначено для установки на место заднего колеса и подходит для сборки электровелосипеда как с задним, так и с полным приводом. Применение мотор-колеса, по сравнению с центральным (кареточным) мотором позволит вам значительно снизить износ цепи и кассеты, так как вращающий момент передаётся непосредственно на обод и покрышку, минуя трансмиссию велосипеда. А это положительно скажется на стоимости обслуживания и предоставит значительное преимущество — даже если цепь порвётся, вы всегда сможете продолжить движение на электроприводе.

Высокая мощность
2000 Вт в заднем колесе — эта уже та мощность, которая сближает понятия электровелосипеда и электромотоцикла. Ускорение, которое получает двухколёсное транспортное средство, наверняка приведёт к выбросу адреналина и получению новых ярких эмоций. Мотор-колесо рассчитано на работу с напряжениями 48 В, 60 В и 72 В, и способно обеспечить уверенный разгон и длительное движение со скоростью 65 км/ч. Для управления двигателем необходим контроллер на 45 А. Если вы собираете электровелосипед самостоятельно, рекомендуем позаботиться об установки надёжных торкармов (усилителей дропаутов), чтобы ось двигателя не провернуло в раме при высоких нагрузках. При установке контроллера на раму велосипеда необходимо обеспечить его качественное охлаждение набегающим потоком воздуха. Иначе, при его размещении в закрытом корпусе, возникший перегрев может привести к выходу контроллера из строя.

Прямой привод
Конструкция двигателя прямого привода крайне проста и, как следствие, надёжна. Он состоит фактически всего из двух основных частей — ротора и статора. Ротор с обмотками закреплён на раме велосипеда, а статор с магнитами вращается. Такие двигатели сами по себе очень выносливы и долговечны, так как не имеют дополнительных деталей, подверженных трению и износу, а значит, дешевле в обслуживании.

Рекуперация
В связи с отсутствием редуктора, данное мотор-колесо поддерживает функцию рекуперации, то есть возврата части энергии движения обратно в батарею. На электровелосипеде она реализуется следующим образом. При частичном нажатии тормозной ручки срабатывает датчик тормоза, сигнал поступает в контроллер и запускает процесс рекуперативного (регенеративного) торможения, то есть торможения двигателем. Фактически, в этот момент двигатель работает как генератор электроэнергии. Выделяемая мощность направляется на подзарядку батареи, что увеличивает запас хода на одном заряде. И только при дальнейшем нажатии тормозного рычага происходит торможение колодками. Это позволяет значительно сократить износ тормозных колодок, а значит, снизить стоимость обслуживания велосипеда. Если вы собираете электровелосипед своими руками и планируете использовать рекуперацию, рекомендуем при приобретении контроллера убедиться, что он поддерживает соответствующую функцию.

Повышенная теплоотдача
Благодаря алюминиевому корпусу большого диаметра, двигатели прямого привода имеют увеличенную теплоотдачу, по сравнению с малогабаритными редукторными моторами. В связи с этим, они способны эксплуатироваться на более высоких мощностях.

Двойной обод и усиленные спицы
Эксплуатация на высоких скоростях предъявляет дополнительные требования к надёжности конструкции, так как те же неровности дорожного покрытия создают уже более высокие нагрузки. В связи с этим, на данном мотор-колесе используется двойной усиленный обод и специальные усиленные спицы, которые более крепкие, и не порвутся при эксплуатации. В наличии имеются мотор-колёса всех стандартных размеров (20″, 24″, 26″, 27,5″, 28-29″).

Крепление для ротора
На корпусе электродвигателя имеется 6 отверстий крепления ротора для дискового тормоза. Это особенно актуально, учитывая преобладание на рынке велосипедов с дисковыми тормозами. Если вы собираете электровелосипед самостоятельно, советуем убедиться, что на вилке вашего велосипеда присутствует крепление для тормозной машинки.

Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light+ 500 Вт + син.конт.

Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light+ 500 Вт + син.конт.

Мощное редукторное мотор-колесо с креплением под фривил, в комплекте с синусным контроллером и ручкой газа.

Производитель: MXUS
Масса: 4,5 кг
Номинальная мощность: 500 Вт
  • Описание
  • Доставка и Оплата
Скорость* (км/ч) при напряжении батареи
36 В 48 В 77 В 85 В
35 45

* Максимальная скорость по ровной горизонтальной дороге, без ветра, на полностью заряженной батарее, с колесом 26″ и дорожной покрышкой, для пилота ростом 175 см и массой 80 кг, без помощи педалями.

В комплект входит:

  • Мотор-колесо — переднее (модель XF15F) или заднее (модель XF19R);
  • Синусный контроллер Mark I с токовым управлением с диапазоном напряжения 26-60 В (возможно использование батарей на 36 или 48 вольт);
  • Ручка газа (под большой палец) с кнопкой включения и индикатором заряда (под 48 В).

Технические подробности:

  • Длительная мощность — 500 Вт, пиковая 1.5 кВт;
  • Ширина — заднее колесо под 135 мм дропауты, переднее под 100 мм;
  • Ось — диаметр 12 мм, ширина пропила под вилку — 10 мм;
  • kV — 10 у переднего мотора (480 об/мин на 48 В), 9.2 у заднего мотора (440 об/мин на 48 В)
  • Масса — ~ 3.8 кг с ободом переднее и ~4.5 кг с ободом заднее;

Контроллер Mark I:

  • Рабочее напряжение: 26-60 В;
  • Максимальный ток: 30 А;
  • Управление током;
  • Форма волны — синус;
  • Возможность подключения ручек тормоза (в комплект не входят);
  • Возможность подключения PAS (в комплект не входит);
  • Возможность подключения дисплея KT-LCD3 (в комплект не входит);
  • Возможность подключения трёхпозиционного переключателя ограничения тока и мощности — 10/20/30 А, т.е. 500/1000/1500 Вт при 48 В (в комплект не входит);
  • Возможность подключения маломощной светодиодной фары (включается через дисплей KT-LCD3, на контакт подаётся батарейное напряжение)

Основные настройки для дисплея LCD3:

  • P1 = 87 (количество магнитов)
  • P2 = 1 (измерение скорости по встроенному датчику скорости)
  • P5 = 62 (для батареи 48 В) или 12 (для батареи 36 В)
  • C1 = 5 (в случае использования такого PAS датчика)

Остальные параметры можно посмотреть в описании дисплея LCD3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *