Чем прошить микас 11 ет
Перейти к содержимому

Чем прошить микас 11 ет

  • автор:

Прошивка МИКАС 11, часть II

Продолжу тему с эпопей прошивки. За 3 дня после прошивки, авто стал вести себя хуже. периодически загорается чек. Когда глушишь тоже загорается и через минуту гаснет, на ходу обороты скачут, на холостом обороты по тахометру нормальные, но движка как-то не ровно работает — всё меня это не устраивает. Решил поехать к Игорю на СТО Москвич чтобы он посмотрел, что с авто и залить мою старую прошивку от Айрона (он её в прошлый раз себе сохранил). Он посмотрел, обругал меня, зато что я его не послушал и начал прошивать этот мозг. Попробовал он подключится, но мозг не стал читаться. Он развёл руками и сказал тоже, что и в прошлый раз — покупай и приезжай с новым мозгом от Патриота. Я попросил у него прощения, что отвлек его от дел и собрался уезжать, но… не тут-то было, мозг залочился и авто не стал заводится. Я опять звоню Игорю и прошу чтобы он опять подошел. Придя он снял мозг и унес его, вернулся наверно через минут сорок, а то может и через час со словами, пока не купишь другой не приезжай. Правда этот всё таки реанимировал и я поблагодарив его поехал домой. По дороге заехал в магазин и узнал сколько стоит новый МИКАС11 евро2 — 6920,00р.
Права поговорка «скупой платит дважды». Поездка на прошивку в Москву обошлась мне в 3500р. и кучу нервов. Сейчас мне всё так же необходимо покупать мозг(6920,00) и прошиваться(2000,00) и того выйдет 9000р. Получается что 3500 были выкинуты в никуда(((. Сколько не убеждался в том, что на себе экономить дороже выйдет, всё не в прок.
P.S. Хотелось бы сказать огромное спасибо Игорю (Тверскому чиповщику) за то, что уделил мне бестолковому время и не взял ни копейки.

Пробег: 96 км
25 марта 2014 Метки: электроника
Поделиться:

УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л, 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2015

Усть-Илимск

УАЗ Патриот, 2016

Комментарии 32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вчера на своей Газельки заменил мозги соатэ на микас11, сразу прошил Микас11 под евро0 92 бензин, ну что могу сказать двигатель работает на много ровнее чем на соатэ, динамика может незначительно лучше, расход пока не понял. Но прошивальщик тоже долго искал прошивку часа 2,3 и мудрил что то но в итоге вынес мозги поставил и машина завелась и работает как часики! от двух режимной отговорил, хотя у меня гбо 4 поколения, сказал надо ставить тумблер отключения газа, а прошивка Е0 под 92 бенз какраз для газа подойдет, смущает только то что когда машина на газ переходит бензонасос все равно жужит.

Где ты взял прошивку под евро 0
Почему ты не поставил двухрежимку?

хз не я ее брал а чиповщик мне прошивал мозги. Но факт в том том, что микас11е2 вообще не заводил машину после соате, а на соате постоянно вылетала ошибка лямбда зонта, чек горел т.к я его вообще удалил и вварил кусок трубы а лямбду выкинул, микас11 когда прошил там вообще лямбда зонта не стало, чек не горит, машина заводится и работать стала прекрасно. Езжу на микасе11 уже год расход от 16л до 25л:)) пропана на четвертом поколение зависит от загруженности авто и попутного ветра!

Так чем все-же закончилась эпопея с мозгами? Старые живы или новые покупал?
Вот читаю и диву даюсь от всего этого разводняка. Просто дело в том, что тоже около года мучался с мотором, перелопатил всю машину. И перманентно подозрения падали на мозги. Много разных версий рассматривал от мозгов от баханок-газелей с ограничением в 90 км/ч, на брак железа ЭБУ, на кривость и тугодумность самого Микаса, на разные версии реализации (Элкар, Автел, Микас), окисление контактов, дорожек, микросхем.
Тоже один раз попал на раздолбая, который прошил невесть что, на скорую руку найденную в сети прошивку. А потом нашел Дмитрия в Брянской области. От Твери до Брянска ехать, конечно, прилично, нежели чем от Смоленска. Но человек разбирается в Микасах, а это редкость. Побывал я у него много раз, все мы что-то меняли. Проблема в итоге оказалась в ГРМ. Но пока я чуть вникал во все эти премудрости, открыл для себя несколько важных моментов.
1. Нельзя шить неисправный мотор и прочее связанное с ним железо. Проблема чуть замажется, а прихода все равно не будет. Мы вот с Димой уже допрошивались до звона пальцев. Дима предупреждал, что в том моем состоянии чип-тюнинг бессилен, а правильная работа, в т.ч. и температурные режимы нарушаются.
2. Для любого нормального чиповщика не будет проблемой сравнить две прошивки. Например стоковую и залитую кем-то в мозги. CHTPro разложит все различающиеся параметры списком.
3. Микас 11 действительно не самый лучший мозг. Ставили его всего год, как на Газели, так и на УАЗы. Распространен он слабо, по возможностям уступает многим другим более распространенным ЭБУ.
4. Знаменитый Паулюс не занимается Микасом 11. Айрон тоже известен. Но прошивал ли сам Айрон? Если сам, то заморачивался ли ради единичного экземпляра?
5. Выкидывая какой-то датчик, удаляя его и программно, мы не получаем новую прошивку. Система просто не зажигает чек, работая в полу-аварийном режиме.
6. Большинство даже самых крутых прошивальщиков не создают ничего ничего кардинально нового. Где слегка корректируют составы смеси, где-то углы, где-то более динамичные режимы начинают наступать раньше. Но все это +\- «угол дома», с малыми корректировками относительно стока, который и так вполне работоспособен. Ничего особо индивидуального ждать не стоит. Создать что-то реально крутое и индивидуальное под конкретную машину возможно только в «онлайне», с подключением ШДК. Само собой, совсем за другие деньги. Под Микас 11 не припомню никого из именитых, кто заморачивался бы.
7. Никаких «Перцовок» под Микас нет. Это не Винда и не Андроид, которые можно поставить в разные по железу компьютеры или с матом портировать в другой телефон. Проскакивали какие-то «Patriot-69», но отзывам по ним крайне мало. В основном разновидности прошивок под Микас — это с газом и без газа, с отключением каких-либо режимов (напр. диагностика пропусков).
8. И опять-же процент кривых блоков, насколько понимаю, невелик. Случай с крайне нестабильной работой скорее связан с каким-то залитым леваком. Тем более, что последующий мастер блок худо-бедно восстановил. В конце концов это не механика, где что-то еще чуть-чуть полюфтит и отвалится, оторвется или отгорит.
9. К вопросу о Романе Б. Лично у него не прошивался. Общался один раз, сделав не самые лучшие выводы. А уж сколько весьма авторитетных людей отзывались о нем крайне негативно. Скажу однозначно: достаточно недешево, всегда с очень высоким самомнением, на всех профильных форумах окружен конфликтами. И опять-же ему не особо интересны Микасы, если вообще он ими как-то серьезно занимается.

сейчас (буквально вчера) поставил другие мозги. как себя ведет авто пока не понятно, но постоянно горит джекичан, на старых не было. на неделе заеду к диагносту проверю что и как.

Может не стоило деньги тратить? Может нормально с ним все?
Насчет чека гадать не буду, сто пятьдесят причин. Но раз БК нет и не хочется, то я бы посоветовал хоть китайским свистком OBD-2 обзавестись. Стоит рублей 300, а нервы экономит.
Иммо, как я понял, обучил. Иначе бы машина не завелась.
А старые мозги бы не выбрасывал, а попробовал довести бы до ума. Залить сток и вычистить иммо, либо залить сток и обучить иммо. А дальше либо продать, либо оставить в зип.
Просто при прочем исправном, на родном софте и стандартных тапках люди Патриота вполне до 160 разгоняют.

старые мозги достались вместе с авто (они не родные прошитые с защитой) — теперь лежат в ЗИПе. Вот те которые пока не понятно себя ведут. Бортовик надо, но пока не могу выделить на него лимиты)))

Так я и говорю: пока бортовика нет, можно 300 рублей потратить на сканер и не платить софто-диагностам.
А все эти защиты постирать нафиг.
Они не родные с точки зрения датчиков-распиновок или софта, который изначально был залит?

нет, мозги на Патре уже не родные стояли с залитой прошивкой и с защитой. А поповоду сканеров чёто я опасаюсь. Знакомый купил так он не корректно работает. мой пробовали вообще не видит и так не сколько авто-лучше уж к спецам с оборудованием обратиться

А чего опасаться? Во первых от софта большинство зависит, а это уже не проблема сканера. Во вторых, испортить что-то нереально. Да и бюджет копеечный.
А мне сегодня БК мотор спас: вовремя проорал, что температура ОЖ поперла за 98. Оказалось патрубок лопнул. В городе просто лампочку (а это уже дифигища по температуре) можно и не заметить, тем более, ползущей стрелки. Даже если бы заметил штатную аварийную лампочку, антифриза бы уже ни грамма не осталось бы. А здесь задал проорать, скажем, при 95. Он и проорет и огромным красным квадратом на всю панель загорится.

на БК давно посматриваю, только не могу определиться какой лучше взять6 престиж или мультитроник

По части диагностики они, я думаю, практически равноценны. Оценить основные параметры, опознать ошибку и сбросить ее.
Мульт, мне кажется функциональнее, но перемудрен. У меня Мульт, не сказать, что я в полном восторге от него. Да, цветной, но экранчик маленький (за счет рамка-в-рамке). Голос — тема правильная. Пока основная претензия к нему — кривая логика расчетов расхода топлива.
По Престижу ничего не скажу. Я при выборе купился на мультитрониковский дизайн ))

я вот честно говоря сам не особо в них… читаю что люди опытные себя ставят. смотрел на Престиж, но тут проскочили негативные отзывы о нем (что-то не показал во время). стал смотреть в сторону мульта а он грят замудренный очень. мне бы чё попроще — сколько жрет, температуру ОЖ, заряд АКБ ну и ошибки вовремя распознавать… вроде и всё

Хм. Тогда может какой-то третий взять, по-проще? Тем более, что за доп.функционал производители берут доп.плату. В Мульте и правда: полноценный таксометр, возможность работы в качестве парктроника и прочие осциллографы. Если мы про С-580 говорим.
А насчет единичного негатива про Престиж, не стоит близко к сердцу принимать. Мульты тоже молодцы — первое время (а может и до сих пор в рознице можно встретить) гнали с тотальным браком кнопок. У меня такой. Чтобы какой-то пункт активировать, надо нажимать по 7 раз одну и туже кнопку жать. И не дай бог палец дрогнет или машина шелохнется. В новых версиях рапортовали, что исправили, сделали кноки резиновыми.

ну честно сказать негатив был не единичный, что внесло сразу панику в мой ум. а попроще что-то как-то не попадалось на глаза. поисковики только эти выдавали

Навскидку альтернатив не подскажу. Можно просто универсальные БК посмотреть, в т.ч. от обоих производителей. Знаю еще Штат, на прошлой Шниве стоял. Глючноват был.
Мульт, вроде, не глючит. По-крайней мере не помню, чтоб завис.

штат однозначно нет. на работе в гараж прикупили штат для диагностирования проблем, чтоб не гонять каждый раз по пустякам на станцию, так он на одной и той же машине мог показывать разные результаты

Несуществующий пользователь
Без машины

Так чем все-же закончилась эпопея с мозгами? Старые живы или новые покупал?
Вот читаю и диву даюсь от всего этого разводняка. Просто дело в том, что тоже около года мучался с мотором, перелопатил всю машину. И перманентно подозрения падали на мозги. Много разных версий рассматривал от мозгов от баханок-газелей с ограничением в 90 км/ч, на брак железа ЭБУ, на кривость и тугодумность самого Микаса, на разные версии реализации (Элкар, Автел, Микас), окисление контактов, дорожек, микросхем.
Тоже один раз попал на раздолбая, который прошил невесть что, на скорую руку найденную в сети прошивку. А потом нашел Дмитрия в Брянской области. От Твери до Брянска ехать, конечно, прилично, нежели чем от Смоленска. Но человек разбирается в Микасах, а это редкость. Побывал я у него много раз, все мы что-то меняли. Проблема в итоге оказалась в ГРМ. Но пока я чуть вникал во все эти премудрости, открыл для себя несколько важных моментов.
1. Нельзя шить неисправный мотор и прочее связанное с ним железо. Проблема чуть замажется, а прихода все равно не будет. Мы вот с Димой уже допрошивались до звона пальцев. Дима предупреждал, что в том моем состоянии чип-тюнинг бессилен, а правильная работа, в т.ч. и температурные режимы нарушаются.
2. Для любого нормального чиповщика не будет проблемой сравнить две прошивки. Например стоковую и залитую кем-то в мозги. CHTPro разложит все различающиеся параметры списком.
3. Микас 11 действительно не самый лучший мозг. Ставили его всего год, как на Газели, так и на УАЗы. Распространен он слабо, по возможностям уступает многим другим более распространенным ЭБУ.
4. Знаменитый Паулюс не занимается Микасом 11. Айрон тоже известен. Но прошивал ли сам Айрон? Если сам, то заморачивался ли ради единичного экземпляра?
5. Выкидывая какой-то датчик, удаляя его и программно, мы не получаем новую прошивку. Система просто не зажигает чек, работая в полу-аварийном режиме.
6. Большинство даже самых крутых прошивальщиков не создают ничего ничего кардинально нового. Где слегка корректируют составы смеси, где-то углы, где-то более динамичные режимы начинают наступать раньше. Но все это +\- «угол дома», с малыми корректировками относительно стока, который и так вполне работоспособен. Ничего особо индивидуального ждать не стоит. Создать что-то реально крутое и индивидуальное под конкретную машину возможно только в «онлайне», с подключением ШДК. Само собой, совсем за другие деньги. Под Микас 11 не припомню никого из именитых, кто заморачивался бы.
7. Никаких «Перцовок» под Микас нет. Это не Винда и не Андроид, которые можно поставить в разные по железу компьютеры или с матом портировать в другой телефон. Проскакивали какие-то «Patriot-69», но отзывам по ним крайне мало. В основном разновидности прошивок под Микас — это с газом и без газа, с отключением каких-либо режимов (напр. диагностика пропусков).
8. И опять-же процент кривых блоков, насколько понимаю, невелик. Случай с крайне нестабильной работой скорее связан с каким-то залитым леваком. Тем более, что последующий мастер блок худо-бедно восстановил. В конце концов это не механика, где что-то еще чуть-чуть полюфтит и отвалится, оторвется или отгорит.
9. К вопросу о Романе Б. Лично у него не прошивался. Общался один раз, сделав не самые лучшие выводы. А уж сколько весьма авторитетных людей отзывались о нем крайне негативно. Скажу однозначно: достаточно недешево, всегда с очень высоким самомнением, на всех профильных форумах окружен конфликтами. И опять-же ему не особо интересны Микасы, если вообще он ими как-то серьезно занимается.

Очень соррю, но не надо «гнать» на Микас-11:):):)
Очень классный блок… Микас-7 и рядом не валялся…
Да, данный блок серийно устанавливался только один год (2007-й), но его «кинули» не потому, что он «плохой», а потому что 2007-й год был «форсированным»… это один-единственный год государственной «программы» Евро-2!
Данный блок использовали на:
УАЗы — Патриот (все), Хантеры/Бухлобусы — вперемежку с Микас-7.2 (можно представить «ничтожное», для серийного производства Микасов-11, количество)
ГАЗы- только Газели, но и тут есть «поправочка»… Газели комплектовались, по большей части, альтернативными Микасу-11 блоками СОАТЭ, в форм-факторе Микаса-11, но поддерживающими протокол Микаса-7… блоки СОАТЭ, «традиционно»:), чуть ли не в два раза дешевле… отсюда можно представить, примерно такое же, количество блоков и для Газелей… на Волгах этих блоков никогда не было…
Поэтому, базовых софта, для Микаса-11, было всего два… к слову, для «последующего» блока, МИКАС-11ЕТ (есть варианты МТ и СR) софтов было с пятОк… хотя на УАЗах данного блока не было вашпе, а на ГАЗах его ставили только в 2008-м (ЕТ) и ещё в 2009-м (СR)… так же, к слову, блоки ЕТ — дальнейшее развитие Микаса-11… а плата у них тупо одна, как и проц, да и большинство чип элементов…
Так вот, два базовых софта… для ПТРов и Газелей… т.е. сами разрабы тупо забили на ПО данного блока, а чиптюнеры могут только «надстройки» покрутить… дело в том, что в СТР, как и в любом другом «редакторе», доступно только 25, ну, максимум, 30% калибровок… всё остальное на уровне машинного кода… если выражаться «колхозно», то это, как с Виндой… каждый из нас сам может настраивать интерфейс Винды по своим «хотелкам», но менять составляющие самой Винды мы не можем (можем только «убить:):):)…)
Если хотите заметных изменений в «поведении» Микаса-11, то танцуйте от Газелячьего софта… он больше заточен на динамику…

Чем прошить микас 11 ет

В данной инструкции описаны действия по перепрошивке блоков Микас 11, Микас 11 ЕТ, Микас 11 CR, Микас 11 Е3. Для перепрошивки используется программа OpenBox.

Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ГАЗ, УАЗ.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой МИКАС 11/M73A.
МИКАС 11 — все блоки управления МИКАС-11, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, МИКАС-11E3.

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:
· чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).

· чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ).
Для блоков управления с версией бутлоадера 2.06 режим BSL использовать запрещено.

Openbox - перепрограммирование ЭБУ Микас

При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы.

Работа через через внутреннее ПО контроллера

Подключите К-Лайн адаптер к разьему диагностики (если «на столе», то согласно распиновке, приведенной ниже), включите зажигание, запустите программу OpenDiagFlasher, выбирите тип ЭБУ ( MIKAS 11/M73А ), выбирите порт (Выбор СОМ — порта), выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.
Если загружаемое ПО отличается от текущего в БУ, будет предложено выбрать тип ЭБУ вручную, в этом случае необходимо выбрать тип БУ, соответствующий текущему ПО.
Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать «Загрузить FLASH», после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить.

Работа в BSL режиме

Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для этого необходимо, до подачи питания замкнуть точки 1 и 2 (на фото ниже), после этого подайте питание согласно распиновке. Выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.

[Вопрос] Как прошить Микас 11 закрытый?

Перейти к сообщениям

Перейти

ТопикCтартер
Опубликовано 22-8-2016 09:47:32 С мобилы | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Последние посетители

guz.valentin
iluhapavlov Нет на сайте

Регистрация 30-8-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Возраст: 35 лет
Второй
Опубликовано 22-8-2016 10:08:23 | Сообщения автора

Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ГАЗ, УАЗ.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой МИКАС 11/M73A.
МИКАС 11 — все блоки управления МИКАС-11, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, МИКАС-11E3.

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:

· чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).
· чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ).

Режим BSL доступен только для ЭБУ с версией бутлоадера 2.04(фото ниже).

Для блоков управления с версией бутлоадера 2.06 режим BSL использовать запрещено.

При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы.
Работа через через внутреннее ПО контроллера

Подключите К-Лайн адаптер к разьему диагностики (если «на столе», то согласно распиновке, приведенной ниже), включите зажигание, запустите программу OpenBox, выбирите тип ЭБУ ( MIKAS 11/M73А ), выбирите порт (Выбор СОМ — порта), выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.

Если загружаемое ПО отличается от текущего в БУ, будет предложено выбрать тип ЭБУ вручную, в этом случае необходимо выбрать тип БУ, соответствующий текущему ПО.
Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать «Загрузить FLASH», после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить.

Подключение к ЭБУ:

Прошивки Микас 11 ЕТ (электронный дроссель) от Iron

Комплект прошивок для блока Mikas 11 ET (электронный дроссель) от Iron.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Iron_Mikas_11ET.rar

Калибровки: Iron

92benz_E0_NoLz — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключены оба ДК и катализатор.
92benz_E0_NoLz_NoMisfire — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключены оба ДК, катализатор, пропуски искры.
92benz_E2 — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен 2й ДК и кат, 1й ДК работает.
95benz_E0_NoLZ — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключены оба ДК и катализатор.
95benz_E0_NoLZ_NoMisfire — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключены оба ДК, катализатор, пропуски искры.
95benz_E2 — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен 2й ДК и кат, 1й ДК работает.
NoMisfire — отключена диагностика пропусков искры.
E2 — работает толлько 1й ДК (остальное можно выкинуть).
NoLZ — отключены Оба ДК физически.

Похожие новости

Комментарии (17)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *