Как заменить аккумулятор bosch ready
Перейти к содержимому

Как заменить аккумулятор bosch ready

  • автор:

Ремонт безпроводного пылесоса BOSCH Readyy’y Litium 18V своими руками.

Сегодня решил написать немного о делах досуговых. Сразу хочу сказать, в ремонтах бытовой техники далеко не профессионал, делаю только свое и для себя, ибо никаких гарантий не даю. Но делаю на совесть, ибо для себя.
Сегодня речь пойдет о частой проблеме безпроводных пылесосов, это быстрая разрядка пылесоса во время работы.
Итак начнем!

Пациент безпроводной пылесос Bosch readyy, y 18v. Модель VXAS012V18. Произведен в Китае. Приобретен примерно около 3х лет назад. Направлен ко мне от тестя. Работал все это время на даче, неустанно и безотказно. Но ничто не вечно!

Не для кого не секрет, что принцип работы данных пылесосов основан на питании от встроенных в них аккумуляторных батарей (*далее АКБ). Которые со временем при постоянных циклах зарядки-разрядки приходят в негодность. Эта же участь постигла и этот агрегат. Диагноз от тестя звучал так: «заряжаю всю ночь, попылесосил 5 минут и все, полный разряд.»
Вот собственно и все. Лечение заключалось по моему мнению именно в замене батарей на новые.
Собственно разбор.��
Корпус раскручивается обычной крестовой отверткой, нет никаких «звезд» и прочих секретных винтов.
Снял заднюю стенку, располовинил аккуратно корпус и вуаля.

Первое что сделал после вскрытия корпуса, на всякий случай сфотал как все было изначально.

Нам нужно заменить аккумуляторные батареи. К ним и добираемся.
Первым делом сначала пометив маркером, отцепил разьемы с контрольной платы. Освободились разьемы воздушной помпы и разьемы на кнопки включения, все это отделилось от основной схемы, стало легче!

Сами АКБ собраны в некий корпус. Он на защелках, половиниться без проблем. Сняв изоляционные наклейки с контактов акб, располовинив корпус, начал акб отпаевать.
Последовательность распайки важна!
С начала отпаиваем общий «+» (плюс), затем отпаиваем общий «-» (минус), а затем провода контроля емкости, они впаяны между всей секцией акб. Распайка на сборке в обратном порядке. Плюс припаиваем в самом конце (*это при сборке).

Далее после распайки старых акб, почистил от пыли кисточкой плату питания, части корпуса помыл с мылом, вскрыл корпус воздушной помпы и почистил от пыли эл.двигатель и сам вентилятор с корпусом «улитки».
Теперь самое важное! Литиевые АКБ при пайке очень боятся перегрева. Их можно просто привести в негодность. Поэтому для своей перестраховки были заказаны АКБ с контактными хвостами. Которые на сам акб припаяны контактной точечной сваркой. А уже напайку проводов делаем именно на эти хвостовики, сами контакты акб мы не трогаем и соответственно не греем паяльником, что и исключает тот самый перегрев!

АКБ которые стояли изначально, были производства Samsung.
Маркеровка на термоусадке АКБ:
ICR 18650-22P
SAMSUNG SDIEM 5 HX4
Данная маркировка у Самсунга расшифровывается так⤵️
ICR: I — Литий-Ионная технология,
C — материал катода — Кобальт,
R — перезаряжаемый (АКБ).
18650: 18 — диаметр акб в мм (18мм),
65 — длина в мм (65мм),
0 — цилиндрическая форма.
22Р — ёмкость АКБ — 2200 мА*ч.
SAMSUNG — фирма производитель.
SDIEM — произведено на заводе Samsung в Малайзии.
5 HX4: 5 — ревизия 5,
H — дата пр-ва 2017 год,
X — месяц сентябрь,
4 — 4я неделя месяца.
Ну это так, для общего развития заморочился))
ICR — считаются самыми не стабильными и небезопасными аккумуляторами. С относительно небольшой емкостью заряда от 2200 до 2500 мА*ч. Считаются самыми дешевыми в своем сегменте, это их единственный очевидный плюс. Срок службы тоже не большой, около 300 циклов заряда-разряда.
Идем дальше.
Для замены были заказаны АКБ LiitoKala HG2 18650 «с пайкой». Емкость выбрал больше, чем было, а именно 3000мА*ч, на дольше хватит по времени работы.

Заказывал тут��
Аккумулятор LiitoKala HG2 18650 с Пайкой
kazanexpress.ru/product/a…HG2-18650-s-Pajkoj-948702
АКБ получил, дело за малым, спаять обратно и собрать.
Перед пайкой все АКБ прогнал на полный цикл заряда (*зарядник по акб ошибок не выдал).

Помним что АКБ тут спаяны последовательно. Тоесть начинаем с Плюса-дальше минус/плюс и так далее, заканчивается схема Минусом. Соответственно если все правильно, начало схемы будет плюс, к нему мы и припаяем потом провод питания «плюс», а конец схемы — минус, от него будет идти провод «минус».
Напомню, что сначала мы спаеваем АКБ между собой, от «плюса» к «минусу», припаеваем провода контроля емкостей между батареями, затем общий «минус» на «-» контакт батареи в конце схемы, затем общий «плюс» на контакт «+» батареи в начале схемы. Ну, как смог, обьяснил.
*И да, пайку на контактные лепестки проводил с помощью паяльной кислоты, канифолью их не пропаять.

Ну вроде получилось! Контакты акб проклеил изолентой. На концы проводов надел термоусадку. Так же в термоусадку запаял предохранитель в схеме.

Собрал, проверил, работает! Дует лучше чем с завода.

Вцелом как то так!
Тесть с тещей довольны. Цена вопроса 2182 ₽.
В мастеской с работой озвучили от 8 до 10к в рублевом эквиваленте!
Работой своей остался доволен. Ничего не сжог и не сломал, а главное не осталось лишних деталей (шучу)!

Всё! Спасибо за внимание! Пока пока!��

Переделка аккумулятора пылесоса Bosch Ni-Mg на Li-ion

Сборка аккумуляторов 2

К нам в мастерскую принесли аккумуляторный пылесос Bosch.
С жалобой, батареи хватает примерно 1-2 минуты работы.

Для решения этой задачи нам потребовались инструменты:
Пинцет, отвертка, паяльник и тестер.

Материалы — 4 аккумулятора Li-ion liitokala LG HG2 3000 ма,
2 контроллера HX-4S-A20 REV1.1, провод монтажный.

Описание

Время на переделку потрачено около 1 часа — Разборка
корпуса аккумуляторной батареи, извлечении изношенных
Ni-Mg элементов, укладка и клейка новых Li-ion, распайки
контроллера. Проверка работоспособности пыльника и
зарядного устройства, сборка.

Плюсы: Вес меньше, ёмкость выше, работает дольше,
заряжается от штатной зарядки.

Минус индикатор зарядки сначала красный потом просто
тухнет, потому что контроллер отключает заряд когда на
него поступает напряжение больше 17, 5 вольт, т.е.
зеленого свечения индикатора не будет вообще.

Мы получили очередной опыт в ремонте пылесосов.

Данная работа выполнена разово, для оценки наших возможностей,
подобную услугу не предоставляем!

Подробнее о товаре
Описание

Время на переделку потрачено около 1 часа — Разборка
корпуса аккумуляторной батареи, извлечении изношенных
Ni-Mg элементов, укладка и клейка новых Li-ion, распайки
контроллера. Проверка работоспособности пыльника и
зарядного устройства, сборка.

Плюсы: Вес меньше, ёмкость выше, работает дольше,
заряжается от штатной зарядки.

Минус индикатор зарядки сначала красный потом просто
тухнет, потому что контроллер отключает заряд когда на
него поступает напряжение больше 17, 5 вольт, т.е.
зеленого свечения индикатора не будет вообще.

Мы получили очередной опыт в ремонте пылесосов.

Данная работа выполнена разово, для оценки наших возможностей,
подобную услугу не предоставляем!

Замена АКБ пылесоса Bosch.

Всех приветствую! Итак решил собственно ручно заменить АКБ в вертикальном пылесосе Bosch. Выбор пал на АКБ LiitoKala NCR18650B 3,7в 3400 мАч
sl.aliexpress.ru/p?key=elvft6m . Необходимо 7шт., заказал 10. Так как точечной сварки нет, пришлось достать паяльник из «времён СССР». Хоть руки растут откуда нужно, но выполнил конечно корявенько. Вообще мысли были » Зачем я полез туда». Зафигачил весь столик, да и вообще паяльник держал в руках пару раз в жизни! Строго не судите. Зато надёжно, так как заморочился со скруткой пластин, кислоту не использовал . Итак пальцы обожжены, столик загажен, но всё выполнено! Для чего кастрюля была спросите?! Вместо подставки.)) А далее смотрите фото ��, задавайте вопросы, отвечу что и как, с какими трудностями столкнулся.

Аккумуляторные пылесосы Unlimited

Инновационные пылесосы Bosch Unlimited сделаны для того, чтобы облегчить вам уборку. Широкий набор аксессуаров, компактный размер и неизменная мощность. Попробуйте и убедитесь в невероятном качества немецких пылесосов Bosch.

Назад Продолжить
Узнать больше

Система аккумуляторов Power for ALL в беспроводных пылесосах Bosch.

Беспроводные пылесосы Unlimited Серия | 6 и Unlimited Серия | 8 поставляются со сменным аккумуляторным блоком, который также является частью 18-вольтной серии беспроводных электроинструментов Дом и Сад от Bosch (зеленая линейка продуктов). Уже имеющиеся аккумуляторы можно легко использовать для Unlimited (2,5 Ah, 3,0 Ah или 6,0 Ah). И благодаря системе Click`N`Power аккумуляторы легко вынимаются и быстро заряжаются.

CLICK’N POWER — мощные и легкие в использовании сменные батареи.

Просто закрепите свой аккумулятор Bosch в пылесос Unlimited Серии | 6 или Серии | Восьмом вы сразу почувствуете, насколько мощным может быть беспроводной пылесос. Благодаря легкозаменяемого аккумуляторным батареям, пылесос Unlimited Серии | 6 и 8 всегда готов работать там, где вам необходимо.

Система Power for ALL — один аккумулятор для всего дома.

Сменный аккумулятор Power for ALL является частью беспроводной 18-ти вольтовой линейки электроинструментов Дом и Сад. То есть вы сможете использовать один аккумулятор как для пылесоса, так и для шуруповерта, дрели и других электроинструментов. Один аккумулятор для всего дома.

360 : Чистота на всех уровнях.

Наконец-то вам не нужны разные приборы для полноценной уборки в разных частях дома. Уже сегодня у вас есть возможность эффективно убирать на всех уровнях. В комплекте к новому аккумуляторному пылесосу Unlimited идут полезные аксессуары, которые пригодятся при уходе за любым покрытием для пола, будь то плитка, паркет или ламинат, а также ковры, корпусная мебель, оббивка мягкой мебели и даже потолок.

Unlimited также станет чудо-помощником во время уборки в салоне автомобиля.

Продуктивная уборка

Эффективная уборка.

Универсальная щетка пол/ковер All Floor HighPower и мотор DigitalSpin предоставляют возможность качественно убрать на любом виде пола и других поверхностях в вашем доме.

Двигатель DigitalSpin

Мотор DigitalSpin.

Аккумуляторный пылесос Unlimited оборудован самой инновационной технологией — мотор DigitalSpin.

Это идеально откалиброванные аэродинамические лопасти, которые вращаются быстрее, чем у двигателя в Формуле-1.

DigitalSpin — компактный, легкий и высокоэффективный мотор с длительным сроком службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *