Какие велосипеды самые быстрые
Перейти к содержимому

Какие велосипеды самые быстрые

  • автор:

Быстрый велосипед

К велосипедам участников велогонок предъявляют жесткие требования. Создатели быстрых велосипедов эти требования нарушают. В частности, у одного из быстрых велосипедов, созданного компанией Specialized, заднее колесо больше по диаметру, чем переднее, а в раму встроен электродвигатель, помогающий гонщику разогнать этот велосипед. Велосипед PG-Bike Black Trail, созданный при участии специалистов Nasa, также оснащен электродвигателем. Велосипед с ракетной установкой от компании Exotic Thermo Engineering развивает скорость до 263 км/час. Педали крутить на нем не надо. Рама этого велоболида позволяет велосипедисту принимать положение, обеспечивающее максимальную обтекаемость. Дорожный, шоссейный, гоночный, трековый велосипед. Велосипед с электротягой, или электробайк, тоже может быть быстрым.

Новый Beurban от ROD Cycles напоминает Viks GT с элементами дизайна Lamborghini

  • 4318
  • 0

Новый Beurban от ROD Cycles напоминает Viks GT с элементами дизайна Lamborghini

Первый концепт молодого велосипедного бренда из Парагвая ROD cycles достаточно харизматичен: смелый зигзаг рамы, седло над задним колесом, руль «бараньи рога» отдаленно напоминают легковесный Viks GT.

Велосипед Cherubim Air Line – сочетание аэродинамики и необычного дизайна

  • 4788
  • 0

Велосипед Cherubim Air Line – сочетание аэродинамики и необычного дизайна

Новая модель велосипеда Air Line считается одной из самых необычных и привлекательных в мире.

Умный электровелосипед Noordung Angel Edition в винтажном стиле

  • 4962
  • 0

Умный электровелосипед Noordung Angel Edition в винтажном стиле

Компания Noordung представила элегантный, сделанный вручную электровелосипед. Съемная батарея, встроенные музыкальные колонки, USB зарядка электронных устройств, винтажный стиль – не все особенности дизайнерского концепта.

Пулеобразный велосипед компании Aerovelo на мускульной тяге поставил рекорд скорости в 144,17 км/ч

  • 4413
  • 0

Пулеобразный велосипед компании Aerovelo на мускульной тяге поставил рекорд скорости в 144,17 км/ч

На международных соревнованиях на скорость для транспортных средств, работающих на мускульной тяге, в городке Баттл-Маунтин, штат Невада, яйцевидная модель Aerovelo Eta сумела достичь скорости в 144,17 км/ч.

Трехколесный электровелосипед Citroen C2 Paris: гибрид классического автомобиля и велосипеда

  • 8108
  • 0

Трехколесный электровелосипед Citroen C2 Paris: гибрид классического автомобиля и велосипеда

Создан единственный в своем роде трехколесный грузовой электровелосипед – гибрид легендарных транспортных средств: шоссейника Doniselli Duomo и одного из самых узнаваемых автомобилей Citroën 2CV. Кто сказал, что велосипед и автомобиль нельзя совместить?

Электровелосипед Shibusa с модульными взаимозаменяемыми деталями

  • 4377
  • 0

Электровелосипед Shibusa с модульными взаимозаменяемыми деталями

Студент Технологического института Джорджии Элвин Чу уже 4 года работает над созданием электрического велосипеда Shibusa с модульными взаимозаменяемыми деталями, позволяющими собрать велосипед индивидуально по своим предпочтениям.

KerVelo – велосипед с передним приводом и без цепи

  • 10624
  • 0

KerVelo – велосипед с передним приводом и без цепи

Велосипеды для езды полулежа (рикамбенты или лигерады) обладают комфортом и громоздкой системой с длинной цепью. Норвежский изобретатель Марк Ле-Борн придумал альтернативное решение проблемы – рикамбент KerVelo со встроенной в переднее колесо 18-скоростной трансмиссией.

ТОП 10 лучших велосипедов 2015 года

  • 17250
  • 0

ТОП 10 лучших велосипедов 2015 года

Весь минувший год мы пристально следили за появлением самых передовых, необычных и инновационных новинок велосипедов, конструкция которых порой принципиально меняла и их функциональность. Итак, подведем итоги и выясним какие 10 велосипедов были самыми популярными у наших читателей в 2015 году.

Specialized разработали аэродорожный велосипед S-Works Venge ViAS для участия в Тур де Франс-2015

  • 5069
  • 0

Specialized разработали аэродорожный велосипед S-Works Venge ViAS для участия в Тур де Франс-2015

Новый Venge ViAS – первый велосипед, разработанный Specialized в собственной аэродинамической трубе.

Lohner Stroler: обзор стильного электровелосипеда для двоих

  • 5903
  • 0

Lohner Stroler: обзор стильного электровелосипеда для двоих

Lohner – электровелосипед, прекрасно подходящий для города. Из массы других велосипедов выделяется тем, что рассчитан на двоих.

Archont electro – настоящий чоппер среди электровелосипедов

  • 7089
  • 0

Archont electro – настоящий чоппер среди электровелосипедов

Внешний вид электровелосипеда Archont electro, как и его стоимость, впечатляют. Этот быстрый и привлекательный концепт создан фирмой Ono Bikes (Белград, Сербия). Настоящий чоппер среди электровелосипедов.

Складной электровелосипед SitGo заряжается от розетки и прикуривателя в автомобиле

  • 5743
  • 0

Складной электровелосипед SitGo заряжается от розетки и прикуривателя в автомобиле

Эту модель легко можно брать в общественный транспорт и перевозить в автомобиле. Существенное отличие – электрический складной велосипед SitGo можно зарядить не только от стационарных точек, но и от машины через обычный прикуриватель.

Полностью интегрированный велосипед для триатлона от компании Canyon

  • 6279
  • 0

Полностью интегрированный велосипед для триатлона от компании Canyon

Для улучшения аэродинамики в Canyon использовали новую систему анализа вычислительной гидродинамики и тестирования в аэродинамической трубе.

Колесо Electron Wheel превращает обычный велосипед в электрический

  • 24082
  • 0

Колесо Electron Wheel превращает обычный велосипед в электрический

Компания Belon Engineering разработала колесо Electron Wheel, которое превращает обычный велосипед в электробайк.

Канадец поставил новый мировой рекорд скорости на веломобиле 139,44 км/час

  • 5525
  • 1

Канадец поставил новый мировой рекорд скорости на веломобиле 139,44 км/час

19 сентября команда Aerovelo из Торонто установила мировой рекорд самого быстрого транспортного средства, приводимого в действие силой человека — 139,44 км/час.

Обновленный электровелосипед Mando Footloose

  • 4409
  • 0

Обновленный электровелосипед Mando Footloose

На Евробайк-2015 компания Mando представила новый 26-дюймовый электровелосипед Footloose, который поступит в продажу в следующем году.

ONwheel от go-e превратит обычный велосипед в электрический

  • 6475
  • 0

ONwheel от go-e превратит обычный велосипед в электрический

Сегодня, когда электробайки активно набирают популярность, появляется и все больше устройств, способных придать ускорение обычному велосипеду. Один из последних примеров — электромотор ONwheel от компании go-e, который превращает велосипед в электрический байк.

Велосипед fUCI от Specialized вертел, как хотел, все правила гонок

  • 9280
  • 0

Велосипед fUCI от Specialized вертел, как хотел, все правила гонок

Креативный концепт fUCI никогда не примет участие в гонках, ведь он разработан с нарушением правил Международного союза велосипедистов. Но создателей это даже забавляет, настолько, что они со смыслом использовали букву f в его названии. Из статьи вам станет понятно почему.

Самый-самый велосипед: самый быстрый

Самый-самый велосипед: самый быстрый

Каждый, кто хотя бы раз садился верхом на двухколесного друга, задумывался о том, как ехать на велосипеде быстрее с минимумом усилий. Для самых нетерпеливых придуманы мотоциклы и скутеры, но честный велосипедист может решить задачу с помощью несложных технических манипуляций.

Часто зрителям кажется, что на велогонках все решает сила спортсмена и его выносливость. Эти люди очень сильно ошибаются, поскольку в велоспорте победу дает только точный расчет. На каждом этапе спортсмен вынужден принимать во внимание направление и силу ветра, техническая служба должна подготовить самый быстрый велосипед для данного участка, а партнеры по команде предоставить воздушный коридор – «посадить на колесо».

Какие факторы влияют на скорость

При перемещении любого колесного транспорта он вынужден преодолевать сопротивление встречного воздуха и силу трения колес о грунт. Еще некоторая часть энергии расходуется на то, чтобы победить сопротивление в подшипниках и крутящихся элементах. Полный список факторов выглядит следующим образом:

  • аэродинамика рамы;
  • направление ветра;
  • вид дорожного покрытия;
  • посадка велосипедиста;
  • давление в покрышках;
  • рисунок протектора;
  • размер колес;
  • вес спортсмена и байка;
  • техническое состояние механизмов.

Поэтому ответа на вопрос, какой самый быстрый велосипед в мире, не существует. Все зависит от конкретных условий и физической подготовки велосипедиста.

Роль аэродинамики в скоростных характеристиках

На скорости в 30 км/ч до 80% энергии уходит на то, чтобы преодолевать сопротивление воздушного потока. Это было понято еще в XIX веке, когда в 1899 году Чарльз Мерфи проехал по деревянному настилу за поездом со скоростью 101 км/ч.

Это первый мировой рекорд скорости, при котором было сведено к нулю воздействие воздушной массы. Но уменьшить на практике аэродинамику удалось только с появлением обтекателей и лежачих велосипедов. Они при прочих равных показывали результаты в среднем на 5 км/час больше, нежели классические модели.

Чтобы уровнять шансы, Союз велосипедистов в 1939 году вынес запрет на использование лежачих велосипедов и обтекателей во время соревнований, классическая посадка не могла конкурировать с такой формой.

Большое значение имеет и скорость передвижения, сила сопротивления воздушного потока пропорционально квадрату скорости. То есть тот, кто едет в два раза быстрее, тратит в 4 раза больше сил.

Грунт и колеса

При движении по ровному асфальту вектор инерции направлен строго прямо. При перемещении по кочкам или брусчатке инерция уходит на гашение вертикальных колебаний. От этой проблемы защищаются с помощью применения объемных покрышек с крупным протектором. Хорошо гасит вертикальные колебания и задний амортизатор. Отсюда следует ответ на вопрос, какой велосипед быстрее едет по неровному грунту: двухподвес с большими шинами.

Много споров вызывает такая характеристика, как размер обода. Традиционно для неровных поверхностей использовали типоразмер 26», в последние время их заменили найнеры с 29-дюймовыми колесами. Это дает выигрыш в скорости, но несколько снижает маневренность и повышает общий вес.

Стоит обратить внимание и на педали, стандартные «топталки» мало приспособлены для быстрой езды. «Контакты» позволяют не только толкать педаль вниз, но и тянуть вверх, что задействует медиальную группу мышц ноги.

Масса

А вот здесь все очень неоднозначно. Принято считать, что чем легче байк, тем лучше. Однако если велосипедист на скорости 30 км/ч тратит 80% энергии на преодоление воздушного потока, то автомобиль на 80 км/ч отдает для этого только 60% мощности. Причина в том, что инерция большой массы позволяет нивелировать аэродинамические проблемы. И у автомобилей нет ограничений по обтекателям. Плавные линии и обводы позволяют тратить меньше энергии на единицу массы.

Легкий байк позволяет быстрее разогнаться, но эти преимущества исчезают при прямолинейном движении. Зато вход в поворот будет гасить инерцию, и потребуются дополнительные усилия.

Как увеличить скорость во время поездки

Рекомендации любителям неспешного катания будут достаточно просты. Чтобы быстро ездить по шоссе, необходимо иметь легкий велосипед с узким протектором, который обеспечит посадку м небольшим наклонов. Одним из примеров служит Titan Bike, которые обладает всеми достоинствами хорошего шоссейника. В дополнение к этому у него имеется «лежак», устройство для комфортного перемещения с максимальным наклоном туловища. При движении по грунтовкам желательно использовать МТВ, байк со специальной геометрией рамы. Для тех, кто катается по песку или снегу, были сконструированы фэтбайки. Они отличаются увеличенным размером покрышек до 4».

Давление в камере говорит о том, для какого покрытия придумано транспортное средство:

  • фэтбайку достаточно одной атмосферы;
  • МТВ необходимо от 2 до 4 атмосфет
  • шоссейник требует от 5 до 7 атмосфер.

Эти цифры подобраны за счет многолетнего опыта и не являются абсолютом. Чтобы МТВ развил максимальную скорость на шоссе, давление увеличивают. Чтобы гасить вертикальные колебания грунтовой дороги, его уменьшают. И мягкие покрышки делают вовсе не для того, чтобы было комфортно ехать и не трясло, на «грунте» они обеспечивают лучший накат.

Как ехать на велосипеде быстрее

Если с выбором типа велосипеда проблем не возникает, то вот с возможностью переоборудовать байк с минимальными затратами возникают сложности. Шоссейник превратить во вседорожный транспорт не получится, зато имеется возможность сделать МТВ достаточно быстрым. Для этого необходимо поменять резину на более гладкую и накачать ее до максимального значения.

Прирост скорости составит до 3-5 км/ч. Еще «пару километров» даст установленный лежак, который минимизирует сопротивление воздуха. Хотя посадка не даст возможности извлечь из него максимум выгоды, но определенное преимущество получить удастся. При передвижении по шоссе поможет увеличить скорость механизм блокировки передней вилки, которая дает колебания от движений спортсмена. Именно поэтому на спортивных велосипедах для шоссе отсутствуют амортизаторы.

Необходимо тщательно следить за состоянием транспорта. Проблемы с кареточным узлом или втулками способны свести к нулю все усилия. Еще одним ответом на вопрос, какой велосипед быстрее едет, будет: «Тот, у которого нет «восьмерок». Они очень сильно гасят инерцию и добавляют вибрационное воздействие.

Особое внимание стоит уделить состоянию цепи. В ней имеется несколько сотен деталей, постоянно трущихся друг о друга. Если вовремя не проводить чистку и смазку, то огромные усилия придется прикладывать для их перемещения. Какой бы ни был быстрый велосипед для города, женский или мужской, только при регулярном техническом обслуживании он раскроет свой потенциал.

Самые быстрые велосипеды: принципы действия

Конструкторы и изобретатели еще в начале века нашли способы увеличить скорость за счет научных знаний, но до сих пор идет спор на тему, какой велосипед самый быстрый. В этой номинации идет борьба за улучшение аэродинамических характеристик, причем применяются самые различные приемы. Одни меняют геометрию, другие ставят обтекатели, третьи меняют посадку. Есть и более экзотичные способы.

Мировой рекорд

Абсолютный рекорд был установлен в 1995 году, когда Фред Ромпелберг разогнался до 268 км/ч. На данный момент это самая большая скорость на велосипеде в искусственных условиях.

Кроме идеальной подготовки самого снаряды, использовалось преимущество идеального покрытия высохшего соляного озера. А воздушный поток был побежден за счет автомобиля, который двигался перед гонщиком.

При этом сам байк был относительно скромным, его создание обошлось всего в $12 000. Маленькие колеса в 18» и вес снаряда 19 кг должны были служить одной цели – надежности. Благодаря машине сопровождения требовалось не столько мускульная сила, сколько ловкость и бесстрашие.

Однако не стоит повторять трюка, двигаясь за фурой или автобусом. На скорости в 100 км/ч тот метр, который находится между транспортными средствами, они проезжают за 1/30 секунды, а столкновение в таких условиях грозит серьезными травмами.

Самый быстрый спуск

Мечта каждого мальчишки – быстро съехать с горки. Ее реализаций долго занимался Эрик Бароне, которому на данный момент принадлежит абсолютный рекорд. В 2015 году он разогнался до 223,3 км/ч на горнолыжном спуске.

Правда, до этого он неоднократно пытался стать самым быстрым, но в 2002 получил серьезные травмы. При спуске в Никарагуа его байк развалился на скорости 172,6 км/ч. Это не остановило великого каскадера, в результате его имя узнал весь мир.

Рекорд официальных соревнований

2015 год оказался богатым на рекорды, Роан Дэннис показал среднюю скорость в 55,45 км/ч на протяжении 13,8 километров на гонке «Тур Де Франс». Поскольку это был этап с раздельным стартом, то он не мог пользоваться помощью партнеров по команде и преодолел участок исключительно за счет собственных физических возможностей.

Прежний рекорд устанавливался в 1994 году и составлял 55,13 километра в час. Это показывает, насколько плотно идут спортсмены, ведь гонки проходят при различных условиях, на темп влияет направление ветра, влажность, рельеф, состояние дорожного покрытия.

На фотографии видно, как посадка помогает снизить сопротивление воздушного потока. Нельзя сказать, правда это или нет, но ходят легенды, что спортсмены бреют руки и ноги для повышения аэродинамики.

В любом случае стоит обратить внимание на шлем гонщика. В угоду достижениям на нем отсутствуют большие вентиляционные отверстия, которые есть на всех любительских шлемах.

Победить в спортивном зале

На данный момент самая большая скорость на велосипеде и мировой рекорд принадлежат Брюсу Берсфорду. Парадокс в том, что для его установлению спортсмену не пришлось выходить из тренировочного зала. Разогнать байк до 334,6 километра в час он смог в 1996 году с помощью роллерного велостанка.

Он был простым любителем, решившим установить мировой рекорд. Велосипед строился 4 года и не предназначался для реальных заездов. Трущиеся детали и подшипники сделаны из керамики, присутствует всего одна передача. Чтобы улучшить скоростные показатели, камеры накачаны гелием. А соотношение между ведущей и ведомой звездой можно увидеть на фотографии.

Хотя для тех, кто решит, что в таких условиях каждый может стать рекордсменом, надо сказать следующее. С тех пор прошло более 20 лет, но быстрее 334 километров в час никто не ездил, даже на станке.

Самый быстрый лигерад

Некоторые двухколесные транспортные средства на мускульной тяге сложно назвать велосипедами, хотя по существу они ими являются. Лигерад, или лежачий байк, в обтекателе больше похож на микроавтомобиль или торпеду. Тем более, что за час в 2007 году Сэм Уиттингхэм преодолел на нем 90,6 км, вполне автомобильная скорость.

Самая большая скорость для лигерадов составляет 134 км\ч, которая была зафиксирована в том же 2007 году. Проблема в том, что стартовать сам этот болид не может, падает. Его разгоняют два помощника на роликовых коньках, и лишь после появления устойчивости за дело берется спортсмен.

Как становится понятно, в случае остановки придется дожидаться помощников. Поэтому практической пользы данный снаряд не несет. Хотя есть множество моделей двух и трехколесных лигерадов, которые с успехом передвигаются на городских улицах.

Что происходит в реальной жизни

Большинство перечисленных рекордов сделаны на снарядах, которые мало подходят для обычного перемещения. Средняя скорость обычного велосипедиста колеблется от 15 до 25 км/ч, ему не нужны обтекатели или огромные колеса, специальные звездочки в кассете или системе.

И то, какие велосипеды быстрее, выясняется на соревнованиях. Где 90% успеха зависит от физической и тактической подготовки. Даже недорогой байк, если он полностью адаптирован под конкретные задачи, способен стать самым быстрым. Небольшие хитрости, вроде лежака, отрегулированного под данные условия давления покрышках или вовремя смазанной цепи, принесут гораздо больше пользы, чем дорогие велосипеды из карбона.

Самый быстрый велосипед

Велосипед — одно из величайших изобретений человечества. Сегодня существуют десятки различных специализированных велосипедов. Бывают всем нам известные одно/двух/трехколесные, городские, горные, скоростные, гибридные и многие другие. Некоторые технологии, применяемые в велостроении сегодня, лет двадцать назад воспринимались бы как что-то невозможное. А ведь есть и совсем экзотические экземпляры. Сейчас же речь пойдет об очередной новинке в мире велосипедов, которая способна развить невероятно высокую скорость, но при этом отличается простотой и приводится в движение исключительно мускульной силой ног.

История Donhou Bicycles

Компания Donhou Bicycles базируется в Лондоне, а основал ее человек, с детства «болевший» велосипедами. Через него прошли как обычные прогулочные велосипеды, так и BMX и горные (конечно, все они использовались по назначению). Том Донху, набрав солидный велоопыт, решил основать небольшое производство и начать с выпуска велосипедных рам ручной работы и под заказ. На удивление и счастье основателя, мануфактура показала достаточно бурный рост и уже в 2011 и 2012 годах была отмечена двумя престижными наградами.

Мастерская велосипедов Donhou

Том Донху в мастерской Donhou

Было решено создать полноценный велосипед, который удивит многих и принесет компании большую известность и славу. Так, в апреле в рамках шоу Bespoked Bristol 2013 был представлен Donhou 100mph bike. Название очень простое и говорящее — велосипед, развивающий скорость 100 миль в час (160 км/ч).

Велосипед Donhou 100mph bike

Визуально велосипед отличает исполинская шестерня Royce, диаметр которой составляет 17 дюймов, а количество зубцов — 104. Цепь настолько хорошо вымерена, что гарантировано не спадет на скоростях выше 70 миль в час. Также велосипед отличает овальная форма стальных труб рамы, что обеспечивает лучшую стабильность на высоких скоростях. Сделать такую раму из алюминия оказалось достаточно сложной задачей. Заниженное расположение руля, смещенное к переднему колесу, способствует снижению аэродинамического сопротивления.

Этот рекордный велосипед явно не предназначен для длительных поездок. Только если велосипедист не обладает сверхвыносливостью.

Тормозной системе было уделено особое внимание. Тормоза поставляют компании SRAM и AVID. Спереди было решено установить дисковый тормоз, ведь именно на переднее колесо ложится основная масса при снижении скорости. Сзади обошлись обычным тормозом, основное предназначение которого — помочь велосипедисту замедлить педали. Из-за большой шестерни у велосипеда изрядный крутящий момент.

Самый быстрый велосипед Donhou 100mph bike

Том Донху и велосипед Donhou 100mph bike

Как говорит глава компании, он создавал этот велосипед таким, чтобы его внешность походила на вид среднестатистических экземпляров, которые обычно изготавливаются для заказчиков компании. Если убрать шестерню и закрыть глаза на заниженный руль, то модель вполне сойдет за бытовой велосипед.

Рекорд скорости

Осталось ответить на пару самых интересных вопросов — а когда был и был ли установлен рекорд скорости? К сожалению, на данный момент Тому не удалось развить расчетные 160 км/ч. Все, что он смог из себя выжать (в прямом смысле) — это 100 км/ч. Чтобы разогнаться до заявленных 160 км/ч, компании необходим опытный и смелый велогонщик, в идеале профессионал из велоспорта, поиском которого Том занимается в настоящее время. Так что гордое название новинки 100mph bike остается в силе. Более того, заявлено, что эту скорость можно развить по прямой дороге, а не катясь по горке. Это еще одна интересная деталь, которую можно отметить.

Самые быстрые велосипеды в мире

самый быстрый велосипед

В мире столько разнообразных велосипедов, предназначенных для разных манер езды человека! Все они – и горные, и шоссейные, и экстремальные, и какие-либо другие – для участия в соревнованиях созданы таким образом, чтобы вписывались в официальные правила союза велосипедистов. Существуют различные требования к геометрии рамы, диаметру колёс и так далее. Но что получится, если обойти эти стандарты и создать очень быстрый высокотехнологичный велосипед?

PG-Bike Black Trail

Параметры этого велосипеда просчитывали ведущие инженеры компании PG-Bike, специалисты NASA и фирмы UBC GMBH, производящей детали для болидов Формулы-1. Именно поэтому байк создан из инновационных материалов, использующихся в самолётостроении и производстве космических кораблей. Титан, углеродное волокно, дюралюминий и магний придают велосипеду удивительную прочность. Колёса, за исключением покрышек, полностью из карбона.

PG-Bike Black Trail

На нём используется мощный 48-вольтовый аккумулятор

Байк внесён в книгу рекордов Гиннеса как экзотический и самый быстрый велосипед в мире. У него есть и конкуренты, о которых вы узнаете позже. Цена PG-Bike Black Trail составляет от 80 до 155 тысяч долларов США. Разница в цене обусловлена тем, что за дополнительную плату можно заказать любую изюминку на ваш вкус, которая сделает байк совершенно уникальным. Количество велосипедов ограничено и составляет всего 667 экземпляров.

На этом байке установлен электромотор, на котором можно разогнаться до 100 км/ч! Одного заряда хватает на расстояние до двухсот километров. Аккумулятор заряжается от обычной розетки в течение трёх часов.

Вес байка, к сожалению, не является его достоинством и составляет целых 19,8 килограммов. Рама и компоненты электровелосипеда очень лёгкие, но облегчить аккумулятор без потери ёмкости и напряжения невозможно.

Великолепная управляемость, аэродинамика и высокая скорость – такая микстура из положительных качеств отличает Black Trail от других велосипедов. Ещё одной важной особенностью является встроенный в раму бортовой компьютер, который показывает скорость, состояние аккумулятора, пройденное расстояние и другую информацию. Компьютер ставится или нет по желанию покупателя, так как стоит он очень дорого.

Specialized fUCI

Инженеры из компании Specialized решили создать концепт велосипеда, который будет недостижимой мечтой всех гонщиков. Именно недостижимой, потому что к участию в соревнованиях его не допустят из-за нарушения многих правил.

Самое заметное нововведение в этом необычном велосипеде – разные диаметры переднего и заднего колеса. Федерация велоспорта допускает к соревнованиям только велосипеды с одинаковыми размерами колёс. Массивное заднее колесо, имеющее диаметр 33,3 дюйма, имеет очень хороший накат. Разогнать такой байк очень сложно, но на нём присутствует встроенный в раму электромотор, помогающий велосипедисту в педалировании.

Specialized fUCI

Байк привлекает внимание не только своим внешним видом, но и поразительными ходовыми качествами

Рама создана в соответствии с условиями отличной аэродинамики, включая обтекающую форму багажника.

Роберт Эггер, являющийся инженером и дизайнером этого чуда, считает, что подстраиваться под правила UCI (союза велосипедистов) – это сдерживать свой потенциал в конструировании велосипедов. Именно поэтому он решил создать этот байк, чтобы он вобрал в себя все инновации в велоиндустрии.

Компания Specialized обращалась с просьбой смягчить некоторые требования к велосипедам, чтобы крупнейший проект фирмы был востребован гонщиками. Вряд ли это когда-нибудь им удастся, ведь в велогонках решающее значение должны иметь физическая подготовка спортсмена и уровень его техники, а не мощность мотора.

Прототип Specialized fUCI показывает нам, что могли бы создавать производители велосипедов, если они ничем не ограничены. Но Ассоциация велоспорта свои правила тщательно продумывает, и без них он был бы более травмоопасным и даже смертельным.

Велосипед с ракетным двигателем

Сложно назвать это инженерное произведение велосипедом, ведь на нём совершенно не надо крутить педали, благодаря ракетной установке.

Францис Гиззи прокатился на этом байке и развил чрезвычайно высокую скорость – 263 км/ч!

Ракетная установка разработана компанией Exotic Thermo Engineering. Двигатель работает с помощью жидкой перекиси водорода и славится своей потрясающей тягой. Этот велосипед обгоняет даже спортивные автомобили!

велосипед с ракетной установкой

Для велосипеда с ракетной установкой сделана специальная рама, совершенно отличающаяся от остальных рам

Рама этого байка отличается от других необычной посадкой велосипедиста и сильно заваленным углом рулевой колонки. Форма человека на велосипеде становится обтекаемой и совершенно не препятствует движению из-за меньшего сопротивления воздуха.

Пологий угол рулевой сделан для того, чтобы при торможении на большой скорости не улететь через руль, что с большей долей вероятности может стать фатальным для райдера.

Самые быстрые байки включают какой-либо тип двигателя, ведь спортсмену своими силами сложно достичь высокой скорости, а то и вовсе невозможно. Велосипед – это открытый транспорт, а это значит, что быстрые байки чрезвычайно опасны для здоровья и даже жизни райдера, поэтому развивать большую скорость настоятельно не рекомендуется! Максимальную скорость велосипедов без мотора сложно оценить, ведь это в большей степени зависит от подготовки райдера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *