Как поставить свою музыку в осу
Перейти к содержимому

Как поставить свою музыку в осу

  • автор:

Как вставить свой фон и музыку в игру чтобы начать создавать карту?

Как,куда и какие действия надо совершить чтобы сделать фон и музыку для своей карты?

Global Moderator

Дата регистрации: февраля 2011

перетащи аудиофайл в окно осу, дальше открой выбранную карту в редакторе, настрой тайминг help/wiki/Beatmap_Editor/Timing, а потом перетащи фон в окно редактора

Nobody really knows when the body dies. After brain death, and then organ failure, and all the electricity’s gone, a rotting corpse still feeds the world, mother’s diesel for the biological engine of life. Who knows where the internet will go, or for how long, or in what strange aeons it will return? Who can say if ours was even the first?

Song Setup

Настройки песни — это раздел в Эдиторе, содержащий много важных параметров, которые необходимо знать, чтобы сделать хорошую карту.

Основное

Song and Map Meta Data

ArtistОркестр, группа или певец, которые создали или исполнили эту песню. osu! берет название исполнителя из mp3-файла, но пожалуйста, проверьте информацию на отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок. Если песня из аниме или видеоигры, не ставьте сюда их название, поставьте имя человека, который спел или сделал эту песню. Возможно, вам придется поискать имя композитора песни из аниме или игры в Википедии или других сайтах, таких как AnimeNewsNetwork или MyAnimeList. Иностранные имена должны быть написаны в том же порядке, в каком они написаны в этом языке в Википедии (например, сперва Фамилия потом Имя в русском языке).

Romanised ArtistРоманское (английское) название исполнителя песни. Должно быть написано в том же порядке, в каком оно написано в этом языке в Википедии (например, сперва Фамилия потом Имя в русском языке). Это поле становится активным при использовании символов Unicode в поле «Artist».

TitleНазвание песни. osu! берет название песни из mp3-файла, но проверьте информацию на отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок.

Romanised TitleРоманское (английское) название песни. Опять же, это поле становится активным при использовании символов Unicode в поле «Title».

Beatmap CreatorЭто вы. osu! заполняет это поле автоматически, и вы не можете редактировать его. Если вы включаете в карту так называемые «гостевые» сложности, сделанные другими людьми, их имена вписываются в названия уровней сложности (см. ниже).

DifficultyНазвание сложности карты. Выпадающий список содержит предустановленные названия: Easy, Normal, Hard, Insane. Вы можете выбрать одно из стандартных названий, или же придумать свое. Имена создателей «гостевых» сложностей вписываются сюда (например, «Larto’s Hard»).

SourceЗдесь вы можете указать название аниме, игры или фильма — источника песни. Не все песни требуют заполнения поля «Source». Например, для обычных рок, поп и других мелодий это поле можно оставить пустым. Это поле не используется для названий альбомов.

TagsКлючевые слова для облегчения поиска. Обычно включает в себя название альбома, имена создателей «гостевых» сложностей, название компании и другие слова, которые могут быть использованы людьми при поиске (например eroge или visual novel, если песня вашей карты основана на визуальной новелле жанра eroge). Если ваша карта содержит элементы, созданные другими людьми или совместно с другими людьми, то имена этих людей вписываются сюда. Теги разделяются друг от друга пробелом. Поле «Tags» не обязательно к заполнению, но оно очень помогает при Web-поиске на сайте и внутриигровом поиске в osu!.

Во избежание проблем, пожалуйста, убедитесь в том, что все поля (за исключением поля «Difficulty») заполнены одинаково на всех сложностях.

Сложность

Эта вкладка позволит вам настроить сложность вашей мапы.

HP Drain Rate

Скорость с которой ваши хит поинты будут уходить. Ваша жизнь теряется когда вы промахиваетесь и восстанавливается получив 300. Больше жизней восстанавливается если вы получили Geki (Конец комбо).

Circle Size

Размер кругов по убыванию.

Эта функция определяет размер кругов и слайдеров. Измеряется от 2 до 7. Очень маленькие круги делают карту сложнее. Чаще всего используются 4-6 размеры, 7 же используется очень редко. Вы также можете поставить размер от 0-10 через файл .osu но это сделает мапу не ранкуемой.

Approach Rate

Это скорость с которой круг круга уменьшается по направлению к центру. AR показывает нам когда нужно ударить по кругу. Некоторые люди не любят высокую AR потому что это требует очень хорошие рефлексы чтобы ударить по кругу. Мод Изи (Easy) уменьшает AR, а мод Хард Рок (Hard Rock) увеличивает.

Detailed AR chart

Overall Difficulty

Этот параметр делает много вещей. Влияет на сложность спиннеров. Очень сильно влияет на точность, т. к. от большего значения проще выбить 100, 50 и мисс.

Approximate Difficulty Rating

Суммарная оценка сложности в звездах. Если звезд много то значит карта сложная и наоборот. Чем больше звёзд у карты, тем больше будет общее количество очков, которое на ней можно набрать. Однако, это не точная оценка, это приблизительное значение основанное на ваших настройках.

Аудио

Здесь вы можете настроить хитсаунды по своему вкусу. Если у вас есть тайминг секции,которые изменяют настройки или звук, то вы не сможете настроить их здесь. Сначала вы должны нажать сброс настроек (Reset settings), чтобы удалить их. Большинство битмап используют тайминг секции для выбора настроек, которые вы можете найти здесь.

Здесь вы можете выбрать звучание сэмплов (Normal) или (Soft). Так же вы можете включить пользовательский набор сэмплов

Тут вы можете настроить громкость сэмплов. Это важно, если вы хотите слышать звуки хитсаундов ( это важная часть osu!), потому что они не должны заглушать песню.

Здесь вы можете прослушать, как звучит сэмпл. Например, свисток представляет собой сочетание обычного удара и свистка.

Это настройка, в которой вы можете выставить задержку в секундах перед началом песни. Выставляется она автоматически, но может быть изменена через редактирование .osu файла. Задержка используется тогда, когда карта стартует слишком быстро для игроков.

Основные настройки

Здесь вы можете настроить хитсаунды на ваш вкус. Также можно настроить громкость хитсаундов.

Цвета

Здесь вы можете изменить цвета своих кругов. Эта вкладка является важной частью мапы. Может быть использовано до 8 цветов, хотя большинство карт используют 3-4. Нажатие на кнопку Remove Combo Colour (Удалить комбо-цвет) удалит один из цветов (кэп).

Другая часть этого окна позволяет настроить цвет игрового поля.

Сторибординг

Эта вкладка содержит опции, позволяющие добавлять визуальные эффекты вашей карте. Первое — это добавление отсчета перед началом песни, как в официальной версии. Также вы можете изменить скорость и задержку отсчета. К тому же можно выбрать опцию Letterbox during breaks, которая добавляет горизонтальные полосы во время паузы (используется по умолчанию). Следующий параметр сториборда добавляет комбо-огонь, который показывается во время карты. Последняя настройка позволяет добавить предупреждение об элементах, способных вызвать эпилептические припадки. Внизу вы можете выбрать скин, который будет использоваться, если он имеется на компьютере пользователя. Если же у него нет данного скина, то он получит всплывающее уведомление, но большинство людей просто вкладывает скин, как часть карты, так что этот параметр используется редко.

Продвинутые настройки

Смягчения стака

Осу! автоматически стакает ноты в некоторых местах и делает их ближе.

Режим сложности

Здесь вы можете выбрать в каком стиле делать сложность: Тайко, КтБ, Мания или Осу.

Установка

См. также: Установка osu! на macOS В этой статье вы узнаете, как запустить osu! на устройстве под управлением Windows. Кроме того, в osu!academy есть видеотуториал, обьясняющий, как установить osu! на Windows.

Минимальные системные требования

.NET Framework 4+ (предлагается установщиком osu!, но также его можно скачать с сайта Microsoft)
Приемлемая видеокарта.

Установка osu!

Скачайте установщик со страницы загрузки.
Найдите и запустите установщик.
Чтобы это сделать, нажмите на текст под словом Привет. и выберите желаемое место установки.
Через 10 секунд osu! будет установлена по выбранному пути.

После завершения установки osu! сразу же запустится и скачает несколько начальных карт через osu!direct.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите в него.
Если аккаунта нет, зарегистрируйтесь.

Устранение неполадок

При использовании 64-битной версии Windows 7 у вас могут возникнуть проблемы с правильной установкой osu!. Попробуйте установить 64-битную версию .NET Framework в случае, если этой версии нет в комплекте с установщиком osu!.

Если при установке происходят ошибки, можно попробовать следующее:

Переустановите последнюю версию .NET Framework (найти его можно здесь).

Почистите свой ПК: проверьте его антивирусом, почистите реестр. Для этого можно воспользоваться, к примеру, CCleaner: просканируйте им жёсткий диск и реестр. Установщик может прекращать свою работу, если в реестре остались записи от прошлой копии osu!.

Добавление карт

Есть два способа добавить карты в osu!: скачать их с сайта или при помощи osu!direct (для последнего потребуется osu!supporter).

Сайт

Откройте страницу со списком карт и войдите в свой аккаунт.
Найдите песню, которую вы хотели бы сыграть.
Нажмите на иконку загрузки (стрелку вниз), чтобы скачать карту на свой компьютер.

В качестве альтернативы скачанную карту можно поместить в папку Songs , которая находится в месте установки osu!

Если по какой-то причине вы не видите установленных карт, нажмите F5 на экране выбора песен для их повторной обработки.

osu!direct

Примечание: для использования osu!direct необходимо наличие osu!supporter и подключение к интернету.

Откройте osu! и нажмите на кнопку osu!direct в правой части главного меню.
Найдите песню, которую вы хотели бы сыграть.

Если вы не хотите скачивать видео, которое идёт вместе с картой, нажмите вместо этого на кнопку DL NoVideo .

Если по какой-то причине вы не видите установленных карт, нажмите F5 на экране выбора песен для их повторной обработки.

Добавление скинов

Найдите понравившийся скин на подфоруме скинов и скачайте его.
Откройте его или перетащите в окно с игрой.
osu! распакует скин и выберет его как основной.
Распакуйте его.

Переместите папку с распакованным скином в директорию Skins , которая находится в месте установки osu!.

Если osu! запущена, скин появится в списке только после нажатия комбинации клавиш Ctrl + Alt + Shift + S .

Маппинг

Beatmapping (также маппинг или битмаппинг) — это процесс создания карт для игры в osu!. Маппинг включает в себя выбор песни, настройку тайминга и расстановку игровых объектов. По желанию сюда также можно отнести добавление скина или сториборда.

Человека, создающего карты, называют маппером. Обычно мапперы хотят ранкнуть свои карты и для этого следуют процедуре ранкинга карт.

Поскольку osu! — ритм-игра, ей больше подходят песни с чётким и постоянным ритмом. Если вы только начали заниматься маппингом, то не стоит браться за музыку с меняющимся BPM, а также за слишком медленные треки.

Начало

Чтобы создать карту, выберите пункт Edit в главном меню, а затем перетащите аудиофайл в osu! или переместите его в директорию Songs : добавленная песня появится в конце списка карт. Если она по какой-либо причине отсутствует, нажмите F5 , чтобы обновить список карт.

После этих действий кликните по добавленной песне, чтобы открыть редактор карт и окно с настройками карты.

Song Setup

С этого окна начинается создание новой сложности для карты.

Впишите на первую вкладку, General , всю необходимую информацию перед тем, как создавать остальные сложности, чтобы их метаданные (имя исполнителя, название песни, теги и т.д.) совпадали. Настройки на остальных вкладках можно будет изменить позже.

Когда всё будет готово, нажмите на кнопку OK , чтобы приступить к созданию карты. Следующим шагом будет настройка тайминга.

Timing

Настройки тайминга — это принципы расположения нот во времени. Они задаются самой песней и подбираются таким образом, чтобы игровые объекты можно было расставлять под звуки, из которых она состоит.

Точный тайминг очень важен и является одним из условий для ранкинга карты. Убедитесь, что вы его верно настроили перед расстановкой игровых объектов.

Если вы не уверены в правильности своего тайминга, обратитесь за помощью в раздел Modding Queues или Beatmap Help. Попросить о помощи на русском можно в теме «Ваши карты».

Compose

На вкладке Compose в редакторе карт вы будете проводить бо̀льшую часть времени, занимаясь расстановкой игровых объектов и добавляя хитсаунды.

Design

На вкладке Design можно добавить фоновое изображение или видео для карты, а также создать простой сториборд. Впрочем, сториборд можно создать и в текстовом редакторе или специализированной программе — в этом случае вкладка в редакторе не пригодится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *