Самокат электрический отзывы какой лучше рейтинг 2021
Перейти к содержимому

Самокат электрический отзывы какой лучше рейтинг 2021

  • автор:

Лучшие электросамокаты с сиденьем

Электросамокаты с сиденьем гораздо удобнее велосипедов, маневреннее мотоциклов и компактнее скутеров. Они не требуют наличия водительского удостоверения, а чтобы научиться их водить, достаточно 10-15 минут.

Однако перед тем, как бежать покупать это чудо экотехники, необходимо выяснить критерии, по которым следует его выбирать.

На что обратить внимание при выборе электросамоката с сиденьем?

Подбирая электрическое транспортное средство, нужно ориентироваться на пол и возраст райдера, а также на целевое использование электросамоката с сиденьем. Условно можно выделить основные и второстепенные параметры, которые следует учесть при покупке ТС.

К основным параметрам, которые следует учитывать перед покупкой, относятся:

  1. Аккумуляторная батарея. Практически все современные модели электросамокатов оснащены литиевыми аккумуляторами. При выборе следует обратить внимание на емкость АКБ. Ведь от этого в первую очередь зависит пробег самоката, а также частота его подзарядки.
  2. Диаметр колес. Чаще всего электросамокаты с сиденьем оборудованы 10-дюймовыми или 8-дюймовыми колесами. Впрочем, встречаются модели и с 14 дюймами. Чем больше колесо, тем плавнее ход. Однако, помимо диаметра, на данный фактор влияет еще и вид колес. Надувные (пневматические) варианты еще больше улучшают амортизацию транспортного средства, зато литые колеса невозможно проколоть.
  3. Двигатель. Производители устанавливают на электросамокаты два вида двигателей: мотор-колесо или двигатель с цепным приводом. Первый вариант предпочтительнее, так как отличается более долгим сроком службы, легкостью ухода и высокой мощностью. Большинство электросамокатов с сиденьем оснащено именно мотор-колесом.
  4. Скорость. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. У некоторых моделей она может достигать 100 км/час. Средний показатель равен 30-45 км/час. На этой скорости управление электросамокатом не представляет особых трудностей.
  5. Вес модели. Электросамокаты с сиденьем весят чуть больше обычных моделей. Снизить массу помогает материал изготовления рамы. Как правило, это авиационный сплав алюминия.

Что касается второстепенных факторов, то стоит отметить:

  • наличие защищающих от брызг крыльев;
  • тип подвески;
  • вид бортового компьютера;
  • регулировку рулевой стойки;
  • механизм складывания;
  • подсветку.

Защита от брызг позволит пользоваться электросамокатом в непогоду, не боясь запачкать одежду. Кстати, не помешает обратить внимание и на степень водостойкости девайса (присутствует ли герметизация батареи).

Подвеска позволяет гасить вибрацию при движении. Оптимальный вариант для электросамоката с сиденьем – это подвеска в сочетании с пневматическими колесами. Телескопическая рулевая стойка регулирует руль по росту райдера, а удобный механизм складывания позволяет передвигаться с девайсом в городском транспорте. Не менее важна и подсветка, особенно для передвижения в темное время суток. Оптимальный вариант, если, помимо основной фары, имеются поворотники, стоп-сигналы и габариты.

ТОП-7 электросамокатов с сиденьем

Говоря о лучших моделях электросамокатов с сиденьем, следует упомянуть, что все они соответствуют требованиям по основным и дополнительным параметрам.

KUGOO M4 PRO 18AH

Модель известной линейки отличается прекрасными техническими характеристиками: благодаря мотор-колесу на 600 W электросамокат способен разгоняться до 45км/час. Емкий аккумулятор (18,2 Ah) держит заряд на протяжении 50 км пути.

Складной механизм дает возможность транспортировать самокат в багажнике автомобиля или городском транспорте, а система освещения, включающая переднюю LED-фару, подсветку корпуса, стоп-сигналы и поворотники гарантирует безопасность райдера в темное время суток.

Также стоит отметить удобное анатомическое сиденье, четыре амортизационные пружины, широкую деку и возможность регулировки рулевой стойки. Даже несмотря на стальную раму, этот электросамокат с сиденьем весит всего 25 кг, однако его грузоподъемность составляет 150 кг.

KUGOO M4 PRO – надежный, выносливый и неприхотливый девайс, который подойдет как опытному, так и начинающему райдеру.

KUGOO C1

Модель KUGOO C1 разработана специально для поездок по городу. Этот электросамокат с сиденьем быстр, надежен и комфортен. Седло имеет анатомическую форму и может регулироваться по высоте, над задним колесом расположен багажник. При желании на него можно установить корзину. Складной механизм позволяет перевозить девайс в авто.

Сидячая посадка и низкий руль смещают центр тяжести, благодаря чему электросамокат отлично держит курс. Высокий клиренс (14,5см) позволяет легко преодолевать неровности дорожного покрытия и даже бордюры. Мотор-колесо на 500 W дает возможность разгоняться до 35 км/час, АКБ держит заряд 40 км.

Гасят вибрацию 12-дюймовые колеса с пневматическими шинами и система амортизации, установленная на заднем колесе. Электросамокат также снабжен подсветкой (передняя фара, габариты и стоп-сигналы) и дисковыми тормозами с системой рекуперации.

Wolong

Электросамокат с сиденьем Wolong – выбор тех, кто привык к активному образу жизни. Гонять на нем можно как по городу, так и по улицам дачных поселков. Все неприятные вибрации сгладят 12-дюймовые пневматические колеса и система амортизации, установленная как на заднем, так и на переднем колесе.

Двигатель мощностью 500 W позволит разогнаться до 45 км/час. Дальность хода ТС – 30 км. Вес девайса – 25 кг, при том, что рама выполнена из стали, а двойное сиденье анатомической формы рассчитано на водителя и пассажира.

Заднеприводный электросамокат оборудован сигнализацией, передними и задними амортизаторами, корзинкой для багажа. Грузоподъемность девайса – 150 кг. Для полной зарядки достаточно 5 часов. За безопасность движения отвечают дисковые и барабанные тормоза, подсветка.

KUGOO MAX SPEED

Внешне агрессивный спортивный дизайн поддерживается мощными характеристиками. Благодаря двигателю в 600 W электросамокат разгоняется до 50 км/час. Прохождение пути без подзарядки увеличилось до 50 км. Несмотря на габариты модели, электросамокат по-прежнему помещается в пассажирский лифт и транспорт (предусмотрен механизм складывания).

Удобное анатомическое седло значительно увеличивает степень комфорта поездки. В этом ему помогают передние и задние амортизаторы. Дисковые тормоза отвечают за мгновенную остановку.

Несмотря на раму из стали электросамокат с сиденьем KUGOO MAX SPEED весит всего 20 кг. Грузоподъемность девайса составляет 160 кг. Имеется сигнализация. В сравнении с предыдущими моделями увеличилась ширина руля (с 54 до 60 см), зарядка стала бесшумной, а покрышки – более широкими. Последние к тому же получили внедорожный протектор.

KUGOO M-2

Электросамокат с сиденьем KUGOO M-2 подойдет как начинающим райдерам, так и водителям с опытом вождения. Это складная модель самоката, которую удобно и хранить, и транспортировать. KUGOO M-2 компактен и легок, так как весит всего 16 кг.

Рама электросамоката выполнена из стали, поэтому обладает существенным запасом прочности. Анатомическое сиденье регулируется по высоте, на руле установлен бортовой компьютер, демонстрирующий все основные показатели скорости, хода и времени. Подсветка включается простым нажатием ручки. Дека широкая, прорезиненная. Короб, в котором находится АКБ, – герметичен.

Электросамокат способен разгоняться до 35км/час и проходить 30 км без дополнительной зарядки. На каждое 8-дюймовое колесо приходится по 2 амортизатора. Модель KUGOO M-2 отличается надежностью и безопасностью, поэтому ее нередко приобретают для подростков и пожилых людей.

SUBOR BEE-3

Модель SUBOR BEE-3 – это электросамокат с двойным сиденьем и спинкой, оснащенный двигателем мощностью 350 W и круиз-контролем. Это отличная альтернатива велосипеду, способная разгоняться до 45 км/час. Дальность хода девайса составляет 25 км. АКБ имеет высокую степень влагозащиты (IP54), поэтому передвигаться на нем можно даже в непогоду.

Тормозная дисковая система обеспечивает надежность торможения. За освещение отвечает LED-фара и стоп-сигналы. Амортизаторы установлены как на переднем, так и на заднем колесе. Разработчиками предусмотрена сигнализация.

Вес самоката – 17,5 кг, грузоподъемность – 120 кг. Рулевая стойка регулируется под рост водителя. Электросамокат с сиденьем SUBOR BEE-3 можно использовать для комфортного передвижения на большие расстояния.

KUGOO C1 PRO

Модель известного китайского производителя позволяет не только комфортно передвигаться по городу, но и брать с собой пассажира. Все это возможно благодаря удобному анатомическому двойному сиденью. Электросамокат KUGOO C1 PRO способен выдерживать до 150 кг нагрузки, хотя сам весит не более 33 кг. Прочность ему придает стальная рама.

Самокат может легко разгоняться до 40 км/час и проходить на одном заряде до 30 км пути. Чтобы зарядить АКБ, нужно не более 5 часов. На девайс установлен задний амортизатор. Тормоза – дисковые. Благодаря компактным размерам у водителя не возникнет проблем с парковкой. Впрочем, благодаря механизму складывания хранить электросамокат можно дома и в офисе.

Большой выбор электросамокатов с сиденьем позволяет покупателю найти модель, удовлетворяющую его и в техническом плане, и в отношении цены. Помочь с выбором электросамоката вам готов консультант нашего онлайн-магазина. Также в нашем шоу-руме в Санкт-Петербурге вы можете пройти тест-драв понравившейся модели.

Как выбрать электросамокат? Рейтинг лучших моделей и производителей в 2021 году

Здесь обязательно должно быть большое вступление на предмет того, насколько популярный, удобный и современный вид транспорта электросамокат. Но уверен, подобную, без сомнения, ценную информацию вы знаете и без меня, раз решили прочитать эту статью. Поэтому – меньше лирики, больше по делу. Какой электросамокат вам выбрать? Будем разбираться!

Но для начала представлюсь. Меня зовут Александр Шуб – и я уже два года глубоко погружен в тему электросамокатов. Изначально долго подыскивал себе модель как обыватель. Однако вскоре (о, счастливые случайности!) по различным вопросам начал тесно сотрудничать с рядом производителей электросамокатов. Успел лично протестировать около трех десятков популярных моделей. В настоящее время в качестве постоянного личного электротранспорта использую Neoline T26. Специально для данного материала я до последнего винтика разобрал модель (удобно, чтобы понять устройство электросамоката), а потому многие советы и рекомендации проиллюстрирую на примере именно этого аппарата. Приступим.

Table of Contents

  • Рейтинг топ-5 производителей электросамокатов в 2021 году
  • Рейтинг топ-5 лучших электросамокатов в 2021 году
  • Выбираем вживую
  • Скорость и мощность электросамоката
  • Пробег на одном заряде
  • Вес
  • Тормозная система
  • Размер и типы колес
  • Влагозащита: мысли вслух
  • Клиренс, или дорожный просвет
  • Электросамокаты и права
  • Всякие разные советы
  • Вместо вывода

Рейтинг топ-5 производителей электросамокатов в 2021 году

Рынок электросамокатов довольно динамичный, ежегодно появляется и исчезает по паре десятков брендов. Тем не менее, выделю явных лидеров – или просто компании, чья продукция точно заслуживает внимания.

Для меня как обывателя рынок электросамокатов родился вместе с моделью Xiaomi Mijia M365. Которая, как это часто бывает у данной компании, обладала (да и обладает) неплохим соотношением цены, возможностей и дизайна. Как показывает вордстат, модели Xiaomi остаются вторыми по популярности в России. Однако если на старте рынка электросамокатов у производителя особо конкурентов не наблюдалось, то теперь ситуация капитально изменилась. Поэтому Xiaomi хоть и явно выезжает за счет раскрученного бренда, но ее модели самыми-самыми лучшими уже точно не назовешь. Кстати, желающим купить электросамокат Xiaomi я бы рекомендовал быть очень внимательными. У моделей бренда огромное количество близнецов-подделок. Конкуренты-китайцы полностью копируют внешность успешных продуктов, а отечественные продавцы убеждают покупателей в стиле «посмотрите, это ведь то же самое!». Хотя внешность – единственное, что роднит модели, а внутри это аппараты совершенно разного уровня.

Если верить все тому же вордстату, Kugoo – однозначный лидер по продажам электросамокатов в России. В то время как «электросамокаты Xiaomi» ищут примерно 60 000 раз в месяц, аналогичный запрос с «Куго» набирает в два раза больше, 120 000 обращений. К настоящему моменту это, на мой взгляд, бренд с самым большим выбором моделей в разных ценовых диапазонах и с разными задачами. От бюджетников Kugoo S до монструозной серии G.

Казалось бы, сложно выделиться среди десятков, а то и сотен брендов электросамокатов. Рынок уже поделен, и пытаться влезть сюда нет смысла. Примерно так компании Neoline в свое время твердили советчики и про радар-детекторы, и про комбо-устройства. К настоящему времени компания стала технологическим лидером и одним из лидеров по продажам этих аппаратов в России. С электросамокатами – та же история. Оказалось, чтобы выделиться, достаточно отказаться от закупки стандартных китайских моделей. И разработать собственные аппараты – продуманные «от и до», грамотно настроенные и качественно собранные. «Внезапно» оказалось, что большие 10-дюймовые и широкие 2,8-дюймовые бескамерные колеса для мягкой езды по неровностям, большой дорожный просвет, дизайн без торчащих проводов и множество других плюсов – как-то и не особо наблюдаются у конкурентов. Чем Neoline незамедлительно воспользовался. Отмечу, что компания крайне вдумчиво подходит к каждой модели – поэтому в дебютной линейке в 2020 году было всего 4 модели, а в свежей серии 2020 года – и вовсе три.

Ninebot в нынешнем виде – это результат слияния Segway Inc. (американский производитель персонального электротранспорта, основан в 1999 году) и частной китайской компании Ninebot (основана в 2013 году). Компания прославилась сегвеями и моноколесами, а с 2017 года занялась выпуском электросамокатов. Модели опытного разработчика пользуются в России высоким спросом, который растет прямо-таки реактивно. Если в 2019-2020 годах по электросамокатам Ninebot наблюдалось не более 10 000 запросов в «Яндексе», то за весну 2021 года показатели рванули почти до 25 000 и, по всей видимости, не думают останавливаться.

«Самокаты Halten, казалось бы, набирали популярность у пользователей, но очень быстро ажиотаж сошёл на нет», – писали злопыхатели в начале 2020 года. Итог – пик в 4 000 поисковых запросов в конце весны 2020 года и рост почти в два раза до 7 800 запросов к лету 2021 года. Утверждается, что дизайн моделей разработан в Германии, но так ли это – вопрос открытый. Лично меня бренд порадовал компактной линейкой из дюжины моделей, от совсем уж детских со скоростью 3,5 км/ч до скоростного аппарата с 70 км/ч.

Рейтинг топ-5 лучших электросамокатов в 2021 году

Если вам лень читать гайд целиком и хочется сразу узнать, какой электросамокат купить – вот вам ответ. В разных ценовых категориях на основании отзывов и популярности я бы выделил следующие модели.

KUGOO S3, 18 500 руб.

Интересное бюджетное предложение, претендент на роль вашего первого электросамоката. Когда сильно тратиться не хочется, а все модели кажутся плюс-минус одинаковыми. Жирный плюс – наличие заднего амортизатора. По таким базовым параметрам, как дальность хода и максимальная скорость модели, – на уровне в том числе конкурентов чуть ли не вдвое дороже. Разгон до 30 км/ч и 30 км на одном заряде.

Модель, которая пришла на смену Xiaomi M365. Которая, впрочем, и на первичном, и на вторичном рынке все еще очень даже востребована. У преемника улучшения не столько революционные, сколько эволюционные. Много разной величины доработок вроде устранения перетирания камеры покрышками, усиления узла складывания. В целом выросли надежность модели и качество сборки.

Мой нынешний электросамокат, с которым я не расстаюсь уже почти два месяца. В нынешней линейке Neoline всего три модели – есть младший T24 с более узким передним колесом, дисковым тормозом и пробегом до 25 км. Есть старший T28, который отличается от моей версии более емким аккумулятором на 55 км пути. Neoline T26 – это два больших и широких 10,5”/2,8” бескамерных колеса, которые очень прилично амортизируют неровности от мелкой плитки до брусчатки. Тормоз – барабанный, а на одном заряде (и это подтвердила моя практика) пробег достигает 40 км. Максимальная скорость и мощность двигателя у всех моделей Neoline одинаковая – 30 км/ч и 350 Вт соответственно.

Реальный запас хода в 65 километров – вот главное, что нужно знать об этой модели. Поэтому если ваши ежедневные поездки ну очень дальние, то я бы советовал присмотреться к данному варианту. В остальном характеристики не поражают воображение, но это добротный, продуманный и современный электросамокат. Модели Ninebot особенно хвалят за надежность и качество сборки – и KickScooter Max G30P не стал исключением. В остальном аппарат крайне похож на мой Neoline T26 – 10-дюймовые бескамерные колеса, барабанный тормоз, «максималка» 30 км/ч и 350 Вт мощности. Только у Ninebot еще есть подключение к смартфону и управление через фирменное приложение. Ну, как управление – просто есть трекинг поездок, спидометр и еще пара-тройка функций.

Отличный пример современного топового электросамоката, с которым будешь уверенно чувствовать себя в потоке с автомобилями в городе. Мощность 1 300 Вт, скорость до 60 км/ч, пробег до 60 км, два дисковых гидравлических тормоза, 11-дюймовые бескамерные колеса, клиренс целых 18 см, амортизаторы спереди/сзади. На самом деле, верхний сегмент представлен множеством очень даже достойных моделей от разных производителей. Поэтому я уверен, что в комментариях обязательно упомянут не менее интересные флагманские электросамокаты от того же Kugoo.

Выбираем вживую

Первый по важности совет, краеугольный камень всего процесса выбора электросамоката – постарайтесь до покупки изучить и устроить тест-драйв желанной модели или нескольких аппаратов вживую. Вы можете сильно удивиться, насколько реальные впечатления способны разниться с тем образом-ожиданиями, которые у вас сформировались после изучения текстовых и видеообзоров. В результате, казалось бы, идеальный электросамокат окажется совершенно неудобным и неподходящим для вас.

Вдобавок изучение вживую позволяет дотошно проверить качество сборки модели, хотя бы чисто визуально. И сделать выводы, которые совершенно невозможно вывести по фото и видео из интернета.

  • Конечно, в магазине вам не дадут разобрать электросамокат. А жаль! Ведь так лучше можно было бы составить представление о культуре производства, а значит – косвенно и о подходе к качеству продукции бренда. Например, у электросамоката слева аккуратно разведены провода, контроллер отделен защитным кожухом, аккумулятор помимо термоусадки в пленку закрыт в герметичном пластиковом ящике и амортизирован сверху/снизу плотными вспененными накладками. У модели справа, увы, перечисленных достоинств не наблюдается. Даже сама съемная крышка – и то не металлическая, а пластиковая.

    Характерный пример, когда «популярный электросамокат» даже близко не равняется «лучший электросамокат 2021 года».

    В настоящее время, во всяком случае, в крупных российских городах, предостаточно магазинов, где можно вживую ознакомиться с персональным электротранспортом.

    Я бы даже настаивал на посещении подобной торговой точки в самом начале процесса выбора вами двухколесного аппарата. Это позволит более взвешенно и разумно подойти к изучению информации по теме в интернете.

    Скорость и мощность электросамоката

    По максимальной скорости современные электросамокаты можно разделить на две крупные группы:

    25-30 км/ч. Такой предел является оптимальным, когда вы не планируете выезжать на дорогу и собираетесь ограничиваться только тротуарами/тропинками. Если ваши маршруты в основной массе пролегают по местам с присутствием пешеходов, то рекорды скорости вы точно не будете ставить. При средней плотности человеческого трафика электросамокат редко будет превышать 20 км/ч, а скорее установится на отметке 15 км/ч.

    На прямых участках без пешеходов 30 км/ч (окей, пусть даже 35 км/ч) – безопасный максимум. Все равно сохраняется масса рисков, из-за которых я бы не рекомендовал изображать гонщика на тротуаре. Навскидку – из-за припаркованных вплотную к дорожке машин может резко выйти какой-нибудь особо одаренный не смотрящий по сторонам пешеход. Или тротуар постоянно пересекается с выездами из двора, а все из-за того же обилия оставленных машин оценить обстановку сложно и вам, и выезжающему владельцу автотранспорта.

    В конце концов, давайте не забывать о том, что, в отличие от тех же велосипедов, электросамокаты (особенно без подвески и с колесами 10” и меньше) запросто «спотыкаются» о, казалось бы, небольшие ямки и трещины. Причиной внезапного полета вдаль может стать даже отсутствие одной-единственной мелкой прямоугольной плитки. На высокой скорости гораздо сложнее следить и своевременно реагировать на окружающую обстановку, пешеходов и особенности поверхности тротуара.

    50-60 км/ч. Такой максимум необходим, если вы собираетесь стать полноценным участником дорожного движения. Согласно последним данным, к примеру, в Москве средняя скорость на дороге составляет 55 км/ч. И нынешние электросамокаты в ценовом диапазоне до 60 000 рублей легко позволяют не чувствовать себя черепахой в скоростном потоке.

    Как показывают мои наблюдения и личные беседы, в основном на дорогу выезжают райдеры-владельцы автомобилей. Другими словами – люди с правами и отличным пониманием такой важнейшей для безопасной езды штуки, как ПДД. Неоднократно от таких райдеров, равно как и от владельцев электровелосипедов и электроскутеров типа CityCoco, я слышал следующую вещь. Водители автомобилей на дороге ведут себя более логично, разумно и предсказуемо, чем пешеходы. То есть для владельца электротранспорта, при условии знания и соблюдения ПДД, езда в компании с машинами более безопасна, чем по тротуару. Добавлю от себя – и заодно экономит просто феерическое количество нервов. Допускаю вероятность, что в скором времени основную массу моделей вытеснят на дорогу. И тогда топ электросамокатов будет состоять исключительно из скоростных аппаратов.

    Не забудьте о том, что скоростные поездки предъявляют особые требования к экипировке. «Забить» тут не получится, это банально вопрос вашей жизни и не очень жизни. В идеале набор крайне схож с тем, что надевают владельцы мотоциклов. Программа-минимум – шлем, черепаха и мотоциклетные перчатки. Так что если собираетесь покорять дороги на скоростном самокате – закладывайте в бюджет еще самое малое +15 000 рублей. Либо обратите взоры на «Авито», тогда запросто уложитесь в «десятку».

    Если увязывать мощность и скорость электросамоката, получим следующую картину:

    • До 50 Вт – 3-5 км/ч;
    • 200-300 Вт – 15-20 км/ч;
    • 350–500 Вт – 30-40 км/ч;
    • 1000 Вт и выше – 40-80 км/ч.

    Помимо максимальной скорости мощность влияет и на возможность электросамоката заезжать в горку. Чем модель мощнее, тем более крутой подъем она сможет покорить. Оптимальная мощность мотора для города при весе райдера 70-100 кг составляет 350-500 Вт.

    Пробег на одном заряде

    По запасу хода и заодно по емкости батареи я бы разделил электросамокаты на следующие группы:

    • 10-15 км (~5 Ач);
    • 25-30 км (~7,5-8 Ач);
    • 40-55 км (10-13,5 Ач);
    • От 60 км и выше (20-51 Ач).

    По идее, я должен рассказать вам, какая группа для каких целей лучше подходит. Но не буду. У каждого потребителя – свои маршруты, их комбинации, протяженность. Если уж подходить к вопросу системно, то выбор оптимального запаса пробега я бы разделил на несколько этапов.

    1. Собственно определение того, какую дистанцию должен преодолевать электросамокат. Например, с помощью «Яндекс.Карт» (строим пешие или веломаршруты и смотрим километраж). Я бы замерял суммарный необходимый пробег за одни сутки с учетом времени подзарядки (обычно 4-8 часов при запасе хода 25-40 км). Скажем, если ваш путь на работу составляет 15 км – и это почти весь ресурс электросамоката – не беда. Пока вы находитесь на рабочем месте, аппарат успеет подзарядиться. Но если вечером вы еще часто наматываете по делам 5-10 км по району, явно лучше поискать модель в категории 25-30 км.

    Расскажу свой пример. Вследствие постепенного роста моей компетенции в электротранспорте аккумулятор в одной из моих моделей сильно «похудел» за зиму. В смысле – я был не в курсе всех тонкостей того, как пользоваться электросамокатом в плане правильного хранения моделей в зимнее время, поэтому слегка «убил» батарею. В результате аппарат выдавал буквально 10-11 км. Казалась бы, совсем немного, да? Однако этого мне хватило для 100% (именно так) необходимых маршрутов. Магазины, развлекательные центры, банки, мои родители, даже налоговая – все эти точки находятся в радиусе 4-5 км от места моего проживания. Так что лучший электросамокат – это не модель с супер-пупер-характеристиками, а аппарат, который отвечает вашим конкретным потребностям.

    Да, это частный случай, но по факту я прекрасно чувствовал себя с таким «электросамокатом-короткоходом» всю весну 2021 года. Зато в начале лета заполучил аппарат с ходом до 40 км. И это было весьма кстати, чтобы на нем сначала в Москве добраться до Белорусского вокзала почти 15 км, а затем столько же проехать в Минске от ж/д вокзала до моего дома.

    2. Определились с моделью – вставайте на весы. Серьезно, это один из самых важных параметров, влияющих на запас хода. Один и тот же электросамокат под ногами 60 кг девушки проедет заявленные производителем 40 км, тогда как под 90 кг мужчиной едва доберет 30 км. Мой совет – идите и читайте отзывы в интернете, смотрите на YouTube. В большинстве случаев пользователи указывают, при каком собственном весе на какой пробег способен электросамокат.

    Однако следует помнить, что на пробег влияет не только вес райдера, но и выбранный скоростной режим. Чем выше скорость электросамоката, тем быстрее разряжается аккумулятор. Мне удалось откопать любопытную статью аж 2017 года выпуска, где на примере одной модели электросамоката наглядно показана зависимость пробега от веса и режима скорости. Подобная зависимость, пусть и в разных пропорциях, плюс-минус актуальна для любого аппарата.

    Вес

    Вес среднестатистического современного электросамоката мощностью около 350 Вт и с запасом пробега под 30 км колеблется в районе 11-14 кг. На конечную цифру влияет множество факторов – материал рамы и особенности ее конструкции, величина и тип колес и так далее.

    Если говорить упрощенно, одним из ключевых факторов веса является емкость аккумулятора. Чем больше может проехать модель, тем тяжелее она будет. Поэтому если вас привлекает запас хода под 40-50 км, будьте готовы к встрече со «снарядом» под 20-25 кг. Однако нужен ли вам в действительности такой электросамокат?

    Перед покупкой я настоятельно рекомендую трезво оценить, в каких условиях будет использоваться аппарат. Я имею в виду те повседневные ситуации, когда вам придется переносить модель в руке. Ну или в руках. Вероятно – каждый день, если вы добираетесь на электросамокате на работу/учебу.

    Простой пример – в 2021 году я с семьей и электросамокатом переехал в квартиру на первом этаже. Всего пара ступенек – и здравствуй, домофон. Еще две ступеньки – и завожу электросамокат в квартиру. По большому счету, мне без разницы, что покупать – NeolineT26 с его 13,1 кг или KUGOO Max Speed 500W 11 Ah с 23 кг.

    А вот для сравнения подъезд моих родителей. Мощная высокая лестница безо всяких пандусов. Чтобы добраться до лифта – держите еще одну лесенку. Чуть поменьше, но тоже безо всяких вспомогательных «рельс». Это я не говорю о типичных домах с лифтом со второго этажа. И уж тем более про хрущевки, в которых никакими лифтами и не пахнет.

    Вспомните типичные конечные точки своего маршрута – учеба, работа. Как там обстоят дела с лестницами-пандусами? В зависимости от ситуации – хватит ли вам силенок каждый день таскать тяжелый электросамокат? Или лучше сразу присмотреть модель по своим силам?

    К слову, вспомню еще и замечательные городские лестницы без пандусов – таковых хватает, говорю о личном опыте, что в Москве, что в Минске. Особенно в старых районах.

    Резюмируя – в зависимости от места проживания, конечных точек ваших маршрутов и собственной физической формы хорошенько подумайте, насколько критичен для вас тот или иной вес электросамоката. Согласитесь – будет очень неприятно, когда после эйфории по поводу покупки красивой мощной модели вы внезапно осознаете, что она доставляет вам массу неудобств и неприятных моментов каждый день из-за своего веса.

    Тормозная система

    Сразу пройдемся по типам тормозов в электросамокатах.

    Дисковый тормоз. Открытая система, подвержена воздействию пыли и грязи. Подразделяется на гидравлический и механический привод. Гидравлика более эффективна и обеспечивает самое мощное торможение. Однако: а) и сама по себе, и в обслуживании гораздо дороже; б) более сложна в обслуживании. Механика – это более низкая цена оснащения и ТО, легкий и быстрый ремонт.

    Барабанный тормоз. Закрытая система, которая находится внутри корпуса колеса и защищена от грязи и влаги. Как следствие – ниже износ и более долгий срок службы.

  • Барабанный тормоз в переднем колесе Neoline T26.

    Однако некоторые не особо ответственные производители неплотно закрывают тормоз в колесе, из-за чего и вода, и жидкая грязь с песком замечательно просачиваются внутрь и вызывают громкие скрипы.

    Электронный тормоз. Торможение осуществляется электромотором. Как правило, этот вариант работает в паре с дисковым или барабанным тормозом. В противном случае, при сольной работе, получается слишком длинный тормозной путь. Что слишком небезопасно.

    Торможение крылом. Самый простой тип тормоза электросамоката, применяется в недорогих моделях. Торможение осуществляется за счет надавливания ногой на крыло заднего колеса. Такой вариант приемлем либо для медленных детских моделей, либо при езде со скоростью до 15 км/ч. При более быстром перемещении и активном маневрировании на тротуаре райдер очень быстро устанет от ножного тормоза.

    В электросамокатах тормозная система может быть как одного типа, так и комбинированной. Наиболее эффективное торможение достигается за счет работы на остановку и переднего, и заднего колеса одновременно. Например, когда спереди используется «барабан», а сзади электронный тормоз.

    Размер и типы колес

    Диапазон размеров колес современных электросамокатов простирается в пределах 7-12 дюймов. В основной массе встречаются следующие значения:

    5-7 дюймов – детские электросамокаты. Маленькие, легкие – то, что надо для ребенка.

    8-8,5 дюймов – так сказать, первоначальный стандарт индустрии. А именно – 8,5 дюймов, которые с оглядкой на модели Xiaomi подхватили и другие производители.

    10-10,5 дюймов – все больше производителей выпускают модели с колесами такого размера. И это правильно, так как золотое правило «чем больше колесо, тем лучше оно амортизирует неровности» никто не отменял. Более того, среди мощных дорогих электросамокатов практически повсеместно распространен 10-дюймовый размер.

    11-12 дюймов – малораспространенный диапазон. Не могу сказать, что он характерен для какого-либо определенного типа моделей. Но главным образом это либо флагманские электросамокаты, либо гибридные аппараты с сиденьями.

    От 13 дюймов и выше – в основном бесконечные вариации форм-фактора CityCoco. Но есть и исключения.

    На всякий случай уточню, что CityCoco – это не название бренда/производителя, а нарицательное обозначение одного из видов электроскутеров. Да-да, давайте вместе посмотрим большими широкими глазами на продавцов, которые называют CityCoco-подобные модели электросамокатами, а не электроскутерами. Хотя некоторые люди задаются вопросом о том, какой электросамокат выбрать – и останавливаются как раз на электроскутерах.

    Чаще всего в написанных под копирку SEO-текстах для интернет-магазинов говорится о том, что большие [и широкие] колеса – для неких сверхтребовательных к амортизации и комфорту ездоков. Тогда как, я даже процитирую типичную фразу: «если ваша цель – купить самокат для поездок по городу, вам будет достаточно стандартного размера колеса в 6 или 8 дюймов».

    В сферическом вакууме таких авторов тротуары «типичного города» выглядят примерно вот так.

    Идеально ровная дорога, никаких бордюров, ям, трещин, даже, в конце концов, мелкой плитки.

    На деле я уже рассказывал тут, что такое езда по городскому тротуару:

    • Современная мелкая плитка, по которой едешь с дрожью на зубах.
    • Та же плитка, только криво уложенная, с разными уровнями.
    • Она же – раздолбанная, иногда вообще с «дырами».
    • Старая раздолбанная плитка, такие большие квадраты. Если сами элементы и целы, то абы как торчат из земли, поэтому своими краями создают препятствия не хуже корней деревьев в лесу. Либо плиты на расстоянии по 5-7 см друг от друга, чтобы райдер не заскучал.
    • Латанный-перелатанный асфальт на тротуаре с миллионами бугорков, ям, ямочек и ямищ. И трещин самой разной величины.
    • Бордюры, бордюрчики, бордюрики и бордюрищи. Каждые максимум метров сто. От «проеду, слегка притормозив» и до «не-не, тут я лучше спешусь».
    • Зависит от района, но на вашем пути может быть предостаточно грунтовых дорожек с корнями и камнями. У меня на некоторых маршрутах реально есть места, где по таким тропинкам ездить комфортнее, чем по тротуару:)
    • Собственно, протоптанные через лес тропки. Типичное явление на окраинах, да и вообще в кварталах, при строительстве которых частично вырубали лесополосу.
    • Наконец, помним об альтернативно мыслящих пешеходах, которые то растягиваются на весь тротуар, то идут по центру так, что не объедешь. То один идет навстречу другому так, что приходится ждать, пока они разойдутся, иначе не проскочишь. Выход один – айда по травке, по земелюшке родной рыхловатой обгонять.

    Разница в комфорте и амортизации между 8,5 и 10-10,5-дюймовыми колесами – огромная. Нет, с более крупной колесной базой электросамокат не превращается в матрас, но всевозможные мелкие неровности проезжаются с заметно меньшей отдачей в руки-ноги.

    Если мы говорим про электросамокаты и размер их колес – не забываем про ширину. О, крайне интересный момент. Примерно 99,9% производителей и интернет-магазинов эту самую ширину НЕ указывают. Вот так просто. Нет ее ни в каких описаниях. Хотя взять для примера велосипеды. Там 2 дюйма – это ширина покрышки обычного аппарата. Зато 2,8 дюйма – уже вездеходный полуфэт для жестких корней-камней и всяких трейлов.

  • Ширина как переднего, так и заднего колеса в моем Neoline T26 составляет как раз 2,8 дюйма при диаметре 10,5 дюймов. Поездки получаются гораздо комфортнее, чем на аналогах с 8-дюймовой колесной базой.

    Возвращаясь к электросамокатам – по причине отсутствия точной ширины в различных описаниях совершенно обесценивается фраза вроде «у модели широкие покрышки для комфортной езды». Потому что с высокой вероятностью речь может идти о совершенно обычном двухдюймовом колесе.

    Собственно, внимательно изучать снимки, а перед покупкой – посмотреть модели вживую в каком-нибудь крупном магазине с широким выбором электросамокатов.

    У меня есть опыт катания на электросамокатах с 10-дюймовыми колесами, когда как обе покрышки имели 2,8-дюймовую ширину, так и только задняя. Озвучу непопулярное мнение, но при таком диаметре большАя ширина не дает особо заметного выигрыша в амортизации неровностей. Зато! Весьма ощутимо прибавляет в стабильности модели и уверенности райдера при проезде по умеренному лесному бездорожью, каменистым и усыпанным ветками-шишками тропинкам. Причем речь в рамках моего опыта вовсе не о каких-то зубастых внедорожных колесах, а практически о сликах. И, тем не менее, с ними электросамокат ехал стабильнее, не было ощущения повышенной вероятности «поскользнуться» на каком-нибудь скоплении веток.

    Идем дальше – типы колес.

    Литые. Делятся на два вида:

    • Цельные. Прочный и износостойкий, но излишне твердый вариант с почти нулевой амортизацией «шероховатостей» тротуара/дороги. Подходит главным образом для детских самокатов или езды по исключительно ровной поверхности. В случае повреждения такое колесо не ремонтопригодно, потребуется его полная замена.
    • Перфорированные (с отверстиями) литые колеса. За счет отверстий в шине амортизируют чуть лучше. Но все равно это по-прежнему смерть комфорту и тряска «на максималках». В силу своего антивандального характера цельные колеса уместны в кикшеринге, но мне сложно найти причину, по которой я бы добровольно установил их на собственный электросамокат.

    Пневматические (надувные). Гораздо более мягкий вариант в сравнении с литыми колесами. Однако на уровень амортизации влияют диаметр и ширина покрышек (чем больше, тем лучше), а также тип установки – камерный или бескамерный.

    Преимущество бескамерных шин в сравнении с камерными заключается в возможности ехать на низком давлении, тем самым гораздо более мягко проезжать неровности и сохранять накат. Кроме того, если камера установлена с применением герметика, колеса не будет спускать при мелких проколах – например, куском проволоки, небольшим гвоздем. Наконец, у бескамерных шин более простой и быстрый ремонт в полевых условиях. Минусы – повреждение борта и закраин диска может стать причиной разгерметизации бескамерной шины. Также у «бескамерки» выше цена покрышек.

    Преимущество камерных шин– более высокая износостойкость и долговечность. В случае бокового пореза шины достаточно заменить камеру, а не все колесо. В то же время ремонт небольших проколов сложнее, чем у бескамерных шин, из-за необходимости разбортировки колеса.

    Напоследок отмечу, что, как правило, производители устанавливают практически сликовые накатистые покрышки. Если же ваши маршруты часто пролегают по грунтовке, лесным тропинкам, то для них оптимальными будут покрышки с «зубастым» протектором. С другой стороны, помним, что вопрос о том, какой электросамокат выбрать для бездорожья, – это тема для отдельного обсуждения. В рамках данной статьи мы говорим о перемещении в городской черте.

    Влагозащита: мысли вслух

    День, гуляют тучки, но дождь еще не начался. У меня – обязательная поездка в получасе от дома. «Туда» все проходит отлично, «обратно» – резко начинается дождь такой силы, что я за 20 секунд в буквальном смысле промокаю до нитки. Но успеваю проехать на электросамокате до козырька ближайшего здания. Радуюсь тому, что этот самый козырек оказался рядом. А еще тому, что полностью залитый водой электросамокат по-прежнему нормально работает.

    Через 10 минут дождик смолкает, в ста метрах впереди – парковка с очень большими по площади лужами глубиной до трех сантиметров. Мне тут же стало очень интересно устроить стресс-тест на предмет того, сможет ли треугольник передней рамы моего Neoline T26 полностью защитить меня от брызг.

    Итог – если ноги стоят четко в пределах деки – да! Я проехал метров десять на скорости около 15 км/ч сплошь по луже и остался чистым. Это хорошая новость.

  • Плохая – где-то в электросамокате произошел контакт с водой, и, говорю честно и без прикрас, модель перестала подавать признаки жизни. При нажатии на кнопку включения на секунду загорался и тут же гас дисплей. Поэтому пришлось вызывать такси и на нем добираться домой. Финал истории – электросамокат сох дома около четырех часов, после чего включился как ни в чем не бывало. Уже неделя как полет нормальный.

    На примере этой замечательной истории я хотел бы, чтобы уважаемый читатель на моем, а не своем опыте серьезно задумался о такой штуке, как гидроизоляция электросамоката. Это распространенная ныне услуга, цена доходит до 5 000 рублей. Но если вы много и регулярно эксплуатируете модель, то экономия на гидроизоляции может выйти боком. Либо – экономьте, но в таком случае забудьте о глубоких лужах и внимательно следите за прогнозом погоды.

    Так сказать, подчеркну красным, что тот же Neoline подобные моему эксперименты (как и практически любой другой производитель) не поощряет и пишет на сайте прямо:

    Все печатные платы самокатов Neoline покрыты 3-х слойным защитным лаком для предотвращения короткого замыкания при попадании влаги. Вместе с тем […] не рекомендуется эксплуатировать технику во время выпадения осадков.

    Кстати, насчет плат и их покрытия герметиком – чистая правда, это я видел своими глазами (и хотел бы, по-хорошему, видеть в любом электросамокате образца 2021 года).

  • Плата контроллера Neoline T26 целиком сверкает, так как полностью залита герметиком. Справа – контроллер батареи, здесь видны, так сказать, защитные наплывы непосредственно на электронных компонентах.

    И аккумулятор внутри в защитном кожухе, с герметиком в месте входа проводов. Поэтому я понимал, что при жестком водном тесте летально повредить комплектующие не получится.

    Справедливости ради расскажу и о другом, более положительном «водном» опыте. Практически всю осень 2020 года я тестировал с десяток электросамокатов разных производителей, включая Neoline. Были постоянные проезды под мелким (не проливным!) дождиком. Неизбежно – по небольшим, неглубоким лужам. И никаких внезапных отключений. Вывод – умеренные водные процедуры допускать можно, но специально искать лужи поглубже и кататься в ливень я бы категорически не советовал.

    Клиренс, или дорожный просвет

    Этот пункт я считаю достаточно важным, так как любой российский (как и белорусский) город представляет собой постоянную череду бордюров. Скажем, от моего дома до родителей – 4 километра и около 20 бордюров, от мелких до высотой 18-20 см. Если у электросамоката дорожный просвет от 100 мм, то на 20-сантиметровые бордюры его можно будет закатывать с минимальным шорканьем днища о дорожный борт.

    Но если у вас вот такая модель с низкой декой и просветом 8 см и менее – готовьтесь при заезде и съезде с бордюра полностью поднимать в воздух руками электросамокат.

    У низкого клиренса есть еще один минус – повышенная уязвимость к камням, корням на тропинках. Да и бордюром нет-нет, да и поцарапаешь. Поэтому наряду с пониженной проходимостью (соваться в лес я бы при малом дорожном просвете не рискнул) получаем вдобавок затраты на усиление защиты деки.

    Электросамокаты и права

    В России требуются права категории «М» для управления, в частности, персональным электротранспортом мощностью свыше 250 Вт. В реальности сотрудники ГИБДД за самокатчиками не бегают и массово права не проверяют. С другой стороны, уже есть прецедент, когда мужчину лишили ВУ за езду пьяным на электросамокате.

    Порассуждать мне хотелось бы о следующем. Прямо сейчас, в начале лета 2021 года, с электросамокатами происходит ряд крайне интересных событий. Предыстория такова. В наступившем году Россию захлестнула волна кикшеринга – сервисов проката электросамокатов, это видно невооруженным глазом. Разительный контраст той же весенней Москвы образца прошлого и нынешнего года поверг меня в натуральный шок. Что уж говорить про Питер, откуда доносятся новости о каком-то аномальном буме кикшеринга и… резко обострившихся из-за этого проблем безопасности пешеходов на тротуарах.

    Проблема встала настолько остро, что быстро вышла на уровень властей. Как в Москве, так и в Питере уже устанавливают зоны с ограничением скорости или даже полным запретом проезда кикшеринговых электросамокатов.

    Это раз. Два – недавно СК вломился в офис к крупному игроку Whoosh. Предыстория – два молодых человека взяли электросамокаты напрокат, после чего один сбил пешехода, а затем ездоки вдвоем причинили гражданину дополнительные физические неудобства. История пошла раскручиваться настолько лихо, что сервису в рамках уголовного дела предъявили обвинение по ч.1 ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Там речь идет главным образом все о той же скорости.

    Но что интереснее – согласно моим инсайдам, правоохранители теперь самым живым образом интересуются заодно на предмет всяких нотификаций ФСБ касательно оборудования в электросамокатах. Изучают правильность сертификации в части отражения мощности моделей. Если вы считаете, что это мелочи жизни, смею вас заверить – в России кикшеринговые конторы ну очень любят брать в парк техники «левые» электросамокаты, которые по закону никак в подобных сервисах использоваться не могут. За нарушение вовсе не пальчиком погрозят, а припишут всамделишную уголовную ответственность.

  • Слева – типичный пример того, к чему приводит использование в кикшеринге обычных «гражданских» электросамокатов. К слову, первыми в России специализированные антивандальные модели для сервисов аренды придумал бренд City-Bird. Ныне – крупнейший поставщик электросамокатов для кикшеринга в России. Специалисты бренда одним из первых пунктов при разработке прописывали нескладную конструкцию с усилением нижнего узла рулевой колонки.

    Вся эта «движуха», повторюсь, только-только начинает раскручиваться. Но уже понятно, что, скорее всего, в перспективе уже ближайших месяцев кикшеринг в России будет предельно легализован и зарегулирован. Чтобы электросамокаты стали максимально белым и пушистым в плане безопасности для окружающих транспортом.

    Почему-то никто пока не задумывался, но, как по мне, очевидно – ну не может быть так, чтобы кикшеринг взяли в ежовые рукавицы, а на аппараты в частной собственности «забили». В связи с чем смею выдвинуть предположение, что если не этим, то не далее как следующим летом российские власти всерьез озаботятся регулированием персонального электротранспорта граждан.

    Как конкретно и в чем это будет выражаться – могу только догадываться. Мысли варьируются от неотвратимости наказания за отсутствие прав при управлении моделями с мощностью свыше 250 Вт до совсем фантастических сценариев, когда в стране запретят эксплуатацию электросамокатов без телематических модулей с удаленным прописыванием властями зон ограничения скорости или полного запрета на движение электросамокатов. Уверен, совсем недавно такой сценарий казался чем-то невообразимым и для игроков рынка кикшеринга. И тут такое. Так что ждем и наблюдаем. Будет интересно – это точно. Возможно, типичный рейтинг или топ электросамокатов 2021 года будет кардинально отличаться от варианта 2022 года.

    События развиваются настолько динамично, что довольно важную и свежайшую информацию приходится добавлять в уже готовую статью. Полная новость по ссылке, я расскажу о главном. Минтранс прямо сейчас обсуждает совместно с МВД РФ следующие интересные предложения:

    • Запрет использования электросамокатов тяжелее 35 кг на тротуарах. Ultron T128, T118, Dualtron 3 и еще примерно сорок моделей – в перспективе всего хорошего, встретимся на дороге.
    • Железобетонное ограничение скорости электросамокатов в пешеходных зонах до 20 км/ч и приоритет движения за пешеходами (перевожу: пешеход – всегда прав).
    • Знака запрета на движение средств индивидуальной мобильности в парках и в местах высокой плотности пешеходного потока: вблизи метро, вокзалов, торговых центров.

    Уточню, что речь идет, конечно же, не только об электросамокатах, но и о любых средствах индивидуальной мобильности. То есть колесном транспорте с электродвигателем. Поэтому владельцы электроскейтов, моноколес, электровелосипедов – пламенный вам привет от Минтранса, скучно этим летом точно не будет.

    Всякие разные советы

    Я крайне сомневаюсь, что при выборе электросамоката для вас решающим будет тип курса газа – под большой или указательный палец. Или вы откажетесь от модели только по причине отсутствия возможности хоть куда-то надежно продеть парковочный замок. Или посчитаете, что электросамокаты в 2021 году никак не обойдутся без Wi-Fi.

    Тем не менее, приведу ряд моментов, на которые будет полезно обратить внимание.

    1. Крылья для защиты от грязи и воды. Практически круглый год, за исключением зимы (и то не всегда), в России периодически идет дождь. А еще ранняя весна и практически вся осень – это в принципе время повышенной концентрации слякоти. Так вот, чтобы во время езды на электросамокате на вас не летели брызги воды и жидкая грязь – следует хорошенько присматриваться к крыльям над колесами. И визуально оценивать, насколько хорошую защиту от неприятного «налета» они обеспечат.

    Открою секрет – без практических заездов понять, насколько вы изолированы от вылетающих из-под колес субстанций, весьма затруднительно. Исключение – когда «кожух» уж совсем очевидно закрывает чуть ли не половину колеса «наглухо». Ну или как в моем случае – когда передний треугольник рамы выполняет роль надежного щитка – да так, что по довольно глубоким и продолжительным лужам не страшно ездить.

    Рекомендую искать в интернете отзывы или находить и спрашивать у владельцев той или иной модели, как там обстоят дела с защитой от грязи. Вполне себе может выясниться, что крылья играют чисто декоративную роль, поэтому придется либо «колхозить» что-то самому, либо заказывать-покупать отдельно. Хорошо, когда речь идет о более-менее популярной модели с готовыми решениями. Если же мастерить защиту собственноручно вы не желаете, а готовые решения вам не подходят, то… пожалуй, это все-таки повод поискать другой электросамокат.

    2. Сертификация продукции. Наличие российского сертификата соответствия говорит о том, что заявленные в модели характеристики – реальные, а не личная фантазия производителя или продавца. Если с суммарным пробегом на одном заряде все не так просто, то максимальная скорость, мощность, емкость аккумулятора – объективные и поддающиеся однозначному измерению параметры.

    Если же сертификата нет, а модель неведомыми путями, минуя испытательные органы, поступила в продажу – никаких гарантий заявленных характеристик у вас не будет. Вряд ли нужно рассказывать читателям о хитровыдуманных китайцах, чье желание сэкономить на разработке и производстве не знает границ. Забегая чуть вперед – по-честному сертифицированные электросамокаты (вернее, их отсутствие) в 2021 году, по всей видимости, разорят далеко не один кикшеринговый сервис в России.

    В качестве примера рекомендую прочитать вот тут увлекательнейшую историю от замечательного человека Алексея Рязанцева, который уже около десяти лет занимается закупками в Китае и очень тесно сотрудничает с местными заводами по вопросам разработки различной электроники и не только. Суть – была задача выбора для поставок в Россию бюджетного электросамоката. Одна из дружественных фабрик выдала образец, который, по словам ее представителей, должен был проезжать на одном заряде несколько часов. Ну, то есть не менее 10 км, очевидно. На деле никак не выходило больше пяти. Алексей обратился к китайцам за разъяснением. Ответ – все с моделью в порядке, это вы ее неправильно эксплуатируете. Потому что вы позволяете себе:

    • Запускать электросамокат;
    • Останавливать его;
    • Тормозить;
    • Вы жирный (заявлен вес до 110 кг, Рязанцев весит 85 кг).

    Это содержание совершенно реального диалога. Разговора между китайской фабрикой и человеком, который готов оставить ей пару десятков тысяч долларов. Теперь представьте себе, насколько заводу наплевать на возмущения отдельно взятого россиянина по поводу расхождения заявленных характеристик и реальных показателей. Поэтому когда я читаю статьи вроде «Рейтинг самых лучших электросамокатов с Aliexpress 2021», я вижу это как добровольную игру в русскую рулетку на предмет поиска надежной и качественной модели.

    Самое простое – «забить» на прошивку. Да, в электросамокате эта самая прошивка важна так же, как и в ЛЮБОМ транспорте – когда нужно подружить между собой разные компоненты, заставить их работать друг с другом слаженно и эффективно. Плюс отдельная история – настройка BMS, системы управления батареей. В идеале получаем защищенный от выхода из строя аккумулятор, а сам электросамокат – с оптимальной динамикой, разгоном и другими грамотно настроенными параметрами. Или все это НЕ получаем – если разработчики не желают тратиться на этот процесс.

    3. Фара, стоп-сигнал и пассивные светоотражатели. Все эти элементы на вашем электросамокате есть? Поздравляю, вы сделали отличный выбор!

  • Не хватает светоотражателей? Не поленитесь прикупить их и наклеить на боковые стороны модели – например, на вилку.

    Таким образом, вы со всех сторон будете заметны в темноте для других транспортных средств. А совсем уж молодцом вы будете, если передний прожектор сконструирован так, чтобы отсекать верхнюю часть светового потока и не слепить в хламину каждого встречного пешехода. Иначе с обычной фарой-фонариком в темноте вы с электросамокатом превращаетесь в здоровенное световое пятно, которое вызывает в голове прохожих вовсе не лучи добра в ваш адрес.

    К слову, стоп-сигнал пригодится еще и днем. Например, в моей модели Neoline T26 он включается и мигает всегда во время торможения. Светит – настолько ярко, что отлично заметен в дневное время. И это тоже важно для безопасности. Потому как, если кто еще не заметил, на тротуарах море велосипедистов и всевозможного персонального электротранспорта. Поэтому вполне возможно, что за вами будет ехать человек, скажем, на электросамокате. Яркий и работающий всегда стоп-сигнал означает, что райдер позади вас будет в курсе вашего торможения. Что, очевидно, капитально снижает вероятность столкновения.

    4. Подбираем электросамокат под свой рост. Эта тема как-то редко озвучивается в статьях о выборе той или иной модели, а зря. Осанка, удобство кистей на руле важны, ведь вам предстоит стоя наворачивать порой по 10-20 километров нон-стоп. Итак, какой электросамокат выбрать и купить исходя из вашего роста? Основной совет следующий. Оптимальная высота руля – чуть выше поясницы райдера. Если же расположить рукоятку ниже, будет быстро уставать спина. Выше – и электросамокатом будет трудно управлять.

    В этот же пункт запишу и разные типы курков/ручек газа. Их всего два варианта:

    1. Курок – на мой взгляд, обеспечивает наиболее удобное и комфортное управление, так как нажатие осуществляется указательным пальцем руки. Отсутствует затекание запястья при длительных поездках, вдобавок присутствует бОльшая свобода для естественного и удобного хвата грипсы без лишней нагрузки на мышцы руки.

    2. Ручка-педаль, как правило, под большой палец. Так как у меня была возможность длительное время пробовать и сравнивать оба варианта – заявляю вывод из личного, субъективного опыта. С такой ручкой запястье находится в напряжении, что вызывает заметный дискомфорт в длительных поездках. Впрочем, с другой стороны, вопрос решается опцией круиз-контроля. Если таковая, конечно, предусмотрена в модели.

    5. Длина и ширина деки. Это веский повод для того, чтобы перед покупкой электросамоката устроить его небольшой тест-драйв в магазине. Зачем? Затем, что дека может оказаться слишком короткой.

    Что банально неудобно, ездить на таком электросамокате некомфортно, ты как бы сразу упираешься в руль, нет пространства для маневрирования/балансирования телом. Да и вдвоем, хоть с ребенком, хоть со взрослым, ехать будет затруднительно.

    Ширина деки – вторая сторона вопроса. Скажем, у меня 45-й размер ноги. Мне более-менее комфортно стоять на деках шириной не менее 14 см. Если значение меньше – чувствую себя так, будто стою на каком-то канате. Некомфортно, одним словом. В целом, опрошенные мною райдеры считают оптимальной ширину в диапазоне 12-15 см. О слишком узкой деке я уже сказал, а при излишне широкой платформе могут возникнуть проблемы при маневрировании, особенно в случае низкого клиренса.

    6. Эстетика! Коротко – чем меньше проводов торчит из корпуса, тем: а) меньше вероятность повредить, задеть кабели, истереть обмотку; б) эстетичнее выглядит электросамокат. В конце концов, абы как висящие гроздья проводов – это еще и показатель подхода бренда к культуре производства. И если компания откровенно наплевательски относится к аккуратной (пусть бы и внешней!) прокладке проводов, то вполне вероятен подобный подход и к прочим аспектам разработки-создания моделей. Поэтому условный рейтинг или топ самых эстетичных электросамокатов 2021 года, вероятно, отражал бы и перечень моделей с самой качественной сборкой.

    7. Cкладывание электросамоката. В идеале этот процесс не должен вызывать трудностей, необходимости прилагать особые усилия. Кроме того, механизму складывания не к лицу влиять на надежность конструкции модели – то есть приводить к люфтам и разбалтыванию. Если со складыванием-раскладыванием за пару мгновений без напряжения справится даже ребенок – это, несомненно, хорошо. Если на YouTube по вашей модели популярны видео типа «Как сложить электросамокат ХХ» с подробным рассказом минимум на две минуты – это явно не красит аппарат.

    Вместо вывода

    Уверен, у уважаемых читателей обязательно найдется, о чем рассказать в комментариях по теме электросамокатов (и прочих средств индивидуальной мобильности). Так что не стесняемся – знаний много не бывает. А самыми полезными советами и опытом, как и какой лучший электросамокат выбрать, я даже готов дополнить эту статью!

    P.S. А как вы считаете, какие законодательные изменения ждут рынок электросамокатов в 2021 году в России?

    Топ 8 лучших электросамокатов 2021 года

    Обзор 8 лучших электросамокатов 2021 года Электрический самокат Aovo M365 Pro, Электросамокат Kugoo S1, Kugoo M2, Электросамокат мощностью 1000 Вт. Kugoo G2 Pro, Razor Power core E90, Kugoo HX, Kugoo S1 Plus, Frugal Dynamic

    Топ 8 лучших электросамокатов 2021 года

    Лучшие электросамокаты 2021 года

    Всё больше и больше людей отказываются от покупки обычного самоката в пользу электрической модели. Ездить на нём приятно, а главное, не утомительно. Если вы тоже мечтаете о таком транспортном средстве, рекомендуем ознакомиться с рейтингом, в котором представлены самые популярные самокаты.

    Электрический самокат Aovo M365 Pro

    1. Электрический самокат Aovo M365 Pro

    Электросамокат Aovo M365 Pro имеет чёрный цвет. Техника оснащена бесщёточным двигателем постоянного тока мощностью 350 Вт, который встроен в переднее колесо. Двигатель не издаёт неприятного шума при движении и позволяет развивать скорость до 30 км / ч. Аккумулятор на 280 Втч позволяет проехать 35 км без подзарядки.

    Aovo M365 — портативная складная модель. Для того чтобы разложить самокат в рабочее положение нужно просто нажать соответствующую кнопку и подождать 3 секунды, пока самокат не раскроется. Общий вес оборудования 12,5 кг. В нём установлена тормозная система E-ABS, которая отличается коротким временем отклика. Это, в свою очередь, повышает безопасность вождения. Электросамокат Aovo M365 Pro имеет прочную алюминиевую конструкцию. Широкая платформа позволяет удобно расположить обе ноги.

    Электросамокат Kugoo S1

    2. Электросамокат Kugoo S1

    Вас интересует электросамокат для взрослых? Речь идёт о модели Kugoo S1 с нежным механизмом складывания. При его использовании владелец самоката сможет легко собрать оборудование, чтобы его было легче переносить. Это также упрощает хранение самоката, особенно если у вас небольшая квартира и нет гаража.

    Модель в спортивном режиме позволяет развивать скорость до 60 км / ч. В комплекте сменный аккумулятор 15 Ач. Самокат имеет читаемый ЖК-экран, на котором отображается информация о скорости движения, уровне заряда и выбранном режиме работы. 10-дюймовые колёса надёжны и хорошо работают не только при движении по идеально гладкой поверхности.
    Самокат безопасен в использовании, что подтверждают довольные покупкой потребители. Дисковый тормоз мощный и эффективный. На удобство использования данного электросамоката большое влияние оказывает амортизация.

    Электросамокат Kugoo M23. Kugoo M2

    Электросамокат с седлом — хорошее решение для людей, которые заботятся о максимальном комфорте езды. Среди рекомендуемых моделей этого типа — Kugoo M2, то есть оборудование, предназначенное для взрослых пользователей. Благодаря седлу (съёмному) этот самокат часто выбирают пожилые люди. Максимальная загрузка изделия 100 кг.
    Представленный электросамокат укомплектован мотором мощностью 250 Вт. В комплекте идёт аккумулятор, обеспечивающий до 40 минут езды. Время зарядки 9 ч. Двигатель позволяет развивать скорость до 24 км / ч. Скорость движения можно регулировать с помощью переключателя на рулевом колесе.

    Модель имеет стальную, очень прочную конструкцию. Покупатели признают, что оборудование устойчиво к разного рода повреждениям. Каждый из элементов идеально подобран, поэтому самокат красиво смотрится, а главное, не аварийный. Модель оснащена прочной опорой для облегчения парковки.

    Электросамокат Kugoo G2 Pro4. Электросамокат мощностью 1000 Вт. Kugoo G2 Pro

    Kugoo G2 Pro — это элемент оборудования, который не мог отсутствовать в данном рейтинге. Его дальность действия — до 50 км. Пользователь может регулировать скорость движения и адаптировать её к своим возможностям и потребностям (от 5 км/ч до 60 км/ч). Модель весит 25 кг, а её максимальная нагрузка составляет 140 кг.

    Для безопасного вождения спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Оборудование имеет 10-дюймовые колёса, которые демонстрируют высокую стойкость к истиранию. Конструкция устройства устойчивая, что обеспечивает комфорт и долгое время использования.

    Представленная модель рекомендована людям любого возраста. Его можно использовать для поездок на работу или в школу, а также когда мы идём в магазин за покупками или когда нам нужно что-то сделать в городе. Пользователи признают, что подвеска имеет хорошую амортизацию.

    электросамокат Razor E905. Razor Power core E90

    Детский электросамокат Razor E90 — это устройство, которое охотно покупают в подарок на разные случаи жизни. Всё больше и больше детей мечтают о таком транспортном средстве, а рекомендованная модель не только красиво выглядит, но и проста в использовании и маневрировании. Мощность устройства составляет 90 Вт. Этот хороший электросамокат развивает скорость до 16 км / ч, поэтому его использование совершенно безопасно.
    Максимальная нагрузка оборудования 54 кг. Аккумулятор позволяет проехать до 80 минут непрерывной езды. Размеры изделия: 75 см х 86 см х 33 см, а вес — 8,3 кг. Каркас сделан из стали, которая не деформируется и не изнашивается.

    Razor E90 — это электросамокат, в котором использованы все необходимые решения, положительно влияющие на комфорт и безопасность вождения. Родители признаются, что их дети хотят пользоваться оборудованием не только для развлечения, но и для того, чтобы, например, поехать к другу или поехать в магазин.

    электросамокат Kugoo HX6. Kugoo HX

    Если вы ищете транспортное средство, которое может с комфортом передвигаться по городу, рекомендуем приобрести электросамокат Kugoo HX. Он развивает максимальную скорость 25 км/ч. и может проехать до 30 км без подзарядки. Самокат питается от аккумулятора ёмкостью 6,4 Ач. Зарядка занимает всего 4 часа. Для большего комфорта использования в самокате есть дисплей с информацией о состоянии аккумулятора.

    Электросамокат Kugoo HXимеет передний привод и электронные тормоза, повышающие безопасность. Допустимая нагрузка — 100 кг. Самокат прочный и устойчивый, но при этом компактный. Колёса диаметром шесть с половиной дюймов и складная конструкция обеспечивают удобную транспортировку. Поверхность самоката устойчива к лёгким брызгам и мелким царапинам. Продукт предназначен для подростков и взрослых.

    Люди, купившие электросамокат Kugoo HX, остались довольны выбранной моделью. Он комфортный, аккумулятор быстро заряжается и позволяет эффективно передвигаться по городу. Прочная и лёгкая конструкция позволяет легко транспортировать самокат.

    Электросамокат Kugoo S1 Plus

    7. Kugoo S1 Plus

    В сложенном виде размеры модели следующие: 100 см x 36 см x 21,5 см, а вес — 12,5 кг. Электросамокат Kugoo S1 Plus адаптирован для пользователей весом до 120 кг.

    Оборудование питается от аккумуляторной батареи на 36 В с пробегом до 25км. Двигатель запускается сразу после толчка, а скорость регулируется рычагом на рулевом колесе (максимум до 30 км/ч). Специальная светодиодная подсветка гарантирует хорошую видимость на дороге.

    Читая отзывы об электросамокатах Kugoo S1 Plus, несложно сделать вывод, что это техника хорошего качества. Особого внимания заслуживает стальная конструкция, гарантирующая долгий срок службы. Выдвижная подножка устойчива, поэтому при парковке не нужно беспокоиться о её повреждении.

    8. Frugal Dynamic

    Предлагаем ознакомиться с описанием электросамоката Frugal Dynamic, который отличается современным дизайном. В нём используется технология Kick-to-start, а это означает, что вам нужно только оттолкнуться, чтобы запустить двигатель. Благодаря системе Easy Ride вам не нужно удерживать рычаг для поддержания определённой скорости.

    Электросамокат Frugal рекомендован для пользователей в возрасте от 14 лет, ростом до 195 см и максимальным весом 100 кг. Дальность действия оборудования составляет 18 км, а максимальная скорость, которую можно достичь, — 25 км / ч. В модели установлен светодиодный фонарь, который позволяет безопасно управлять самокатом независимо от времени суток.

    Испытания электросамокатов подтвердили, что Frugal Dynamic — одно из лучших устройств на рынке. Покупатели положительно отзываются о литий-ионном аккумуляторе. Он позволяет проехать 18 км. Зарядное устройство автоматически выключается, когда устройство полностью заряжено, чтобы предотвратить перегрев аккумулятора.

    Приобрести электросамокаты можно на нашем сайте в этом разделе.

    Подпишитесь на канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @antenna123ru, затем выберите канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

    Также читайте наши Блоги, Новости, узнавайте про Акции во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и Instagram.

    Другие записи

    Беспроводные камеры видеонаблюдения - особенности

    Видеонаблюдение в настоящее время присутствует практически везде. Увидеть его можно на частных территориях, в подъездах и лифтах, на улицах, в магазинах и в организациях. Наиболее современными его вариантами являются системы, оснащенные беспроводными камерами. Они обладают некоторыми особенностями, повышающими функциональность видеонаблюдения.

    Многие сталкивались с проблемой: как можно скачать видео с ютуба (YouTube). Вам понравился ролик, выложенный на YouTube, захотелось сохранить его на компьютер, а как это сделать? Хочу показать как это можно сделать, сразу скажу, что способов достаточно много, но если вы будете знать хотя бы парочку, думаю вам этого хватит.

    С возникновением новых Wii консолей стала появляться проблема, где можно скачать игры для неё. Поиск программ в локальной сети особого результата не дал, то, что было обнаружено, было весьма малой толикой информации. Однако недавно в интернете появилось ПО, которое работает просто фантастически. Несколько месяцев назад копирование таких игр была просто невыносимо сложной задачей. И в данный момент многое изменилось, можно позабыть о головных болях, связанных с сохранением консольных игр, теперь у вас есть возможность просто скопировать игры в три простых этапа.

    • Комментарии

    Рейтинг лучших электросамокатов — топ 10 2021

    Электросамокаты становятся все более популярным способом движения. В связи с этим все больше производителей предлагают эти гаджеты на рынке. Как сделать правильный выбор и купить наилучшее устройство? Если планируется покупать электросамокаты, топ 10 этих устройств поможет сделать выбор.

    Топ-10 электросамокатов 2021г.

    Топовая модель 2018 года, не утратившая свою популярность и в 2021-м. Оснащен мощным мотором 350W, который обеспечивает передвижение на расстояние до 30 км и с максимальной скоростью 30 км/ч. Улучшенный аккумулятор 8800 mAh, который позволяет передвигаться дольше и комфортнее. Отличается от предыдущей модели адаптивным стоп-сигналом и более удобной подножкой. Рама выполнена из алюминия и позволяет выдерживать нагрузку до 120 кг. При этом, отличительной особенностью данной модели является небольшой вес – 11,7 кг.

    Для максимального сцепление с обувью основание обработано противоскользящим покрытием. Рулевая ручка является телескопической для удобства настройки в зависимости от роста райдера.

    Еще одно преимущество модели – мягкие амортизаторы, которые способствуют сглаживанию неровностей асфальта и парковых дорог, что позволяет ехать на Kugoo S3 еще более комфортно. Размер колес – 8 дюймов, покрышки являются не прокалываемыми, что обеспечивает еще большую маневренность при передвижении по улицам.

    Модель S3 оборудована складным механизмом, делающим самокат более удобным для транспортировки и хранения.

    Выделяет Kugoo S3 среди аналогов дисплей с технологией LED.

    Улучшенная версия модели S3. От предыдущей модели S4 отличает главным образом 8-ми дюймовое заднее надувное колесо, наличие которого позволяет с уверенностью ездить не только по асфальтированному покрытию, но и по бездорожью. Передняя стойка также является телескопической, позволяя удобно регулировать высоту в зависимости от роста. Для того, чтобы райдер не забрызгивался во время движения по грязи, переднее и заднее колеса оснащены защитными крыльями.

    Еще одна особенность – наличие бортового компьютера с ярким экраном, показывающего следующие данные:

    • Скорость;
    • Побег;
    • Уровень заряда;
    • Температура;
    • Индикатор тормоза.
    1. Kugoo M3 PRO 500W.

    Улучшенная версия модели M3. Оснащен мощным мотором 500W, который обеспечивает передвижение на расстояние до 35 км и с максимальной скоростью 35 км/ч. Для удобства преодоления больших расстояний, оборудован регулируемым по высоте сидением, которое можно установить при желании. Основание более широкое, чем у предыдущих моделей, что позволяет ставить две ноги рядом.

    Отличительная особенность этого электросамоката – 10-ти дюймовые колеса, позволяющие передвигаться в том числе и по бездорожью. Также M3 PRO оснащен дисковыми тормозами и двойной подвеской для сглаживания неровностей на дороге и более комфортного движения.

    Для безопасного движения в темное время суток модель оборудована светящимся задним стоп-сигналом и мощной передней фарой.

    Еще более усовершенствованная модификация модели М3. Произошло изменение в сидении, оно стало еще более мягким и комфортным. Широкая дека имеет противоскользящее покрытие для большего сцепления с обувью.

    М4 развивает скорость до 40 км/ч, что позволяет еще быстрее добираться до нужного места. Также оснащен системой круиз-контроля, позволяющей поддерживать скорость самоката на заданном уровне. Заряда аккумулятора хватает на преодоление расстояния до 40 км.

    10-ти дюймовые колеса и двойная система амортизации позволяют с комфортом двигаться, в том числе и по бездорожью.

    Безопасность при движении в темноте обеспечивает мощная передняя фара, задний стоп-сигнал, а также диодные ленты по бокам платформы.

    На руле расположен бортовой компьютер, отображающий все основные показатели.

    5. White Siberia Luna

    White Siberia Luna – стильная и красивая модель, оснащенная декоративной подсветкой с возможностью настройки. Оснащен мотором 800W, позволяющим набирать скорость до 59 км/ч.

    Заряда аккумулятора хватает на преодоление расстояния до 50 км, двигаясь по ровной асфальтированной дороге.

    Самокат оснащен разноразмерными, надувными, износостойкими колесами, 10 дюймов переднее и заднее, что позволяет использовать устройство как обычный толчковый самокат.

    Выполнен из легкосплавного металла, благодаря чему имеет средний вес – 23,5 кг. Подойдёт как детям, так и взрослым. Рекомендуемая нагрузка от 25 до 100 кг. White Siberia Luna – легкая и компактная модель, отлично подходящая для движения по городским улицам. Благодаря складному механизму, самокат очень удобен для транспортировки и хранения.

    Легкая и удобная модель для комфортного передвижения. Корпус выполнен из сплава алюминия, благодаря чему достигается высокая прочность и одновременно с этим небольшой вес самого устройства – 12 кг. Алюминиевый корпус также позволил добиться высокой максимальной нагрузки в 100 кг. Для удобства транспортировки самокат имеет складной механизм.

    Двигатель мощностью 500 W обеспечивает максимальную скорость в 25 км/у. Емкость аккумулятора – 7800 mAh, что позволяет преодолеть расстояние до 30 км. Также устройство оснащено системой круиз-контроля, позволяющая двигаться с выбранной скоростью.

    Колеса размером 8,5 дюймов, отличаются повышенной износостойкостью и способностью преодолевать неровности и ямы на дорогах. Модель оснащена влагозащитой, поэтому можно передвигаться даже по льду и снегу.

    Для безопасности движения в темное время суток имеется мощная передняя фара, обладающая дальностью до 6 метром и задним стоп-сигналом. Тормоза MiJia 365 оснащены системой E-ABS, которая минимизирует возможность заноса при резком торможении.

    Xiaomi Electric Scooter MiJia 365 имеет возможность синхронизации со смартфоном при помощи приложений, в которых отображаются следующие данные:

    • Запас хода на имеющемся заряде;
    • Статус батареи;
    • Текущая скорость;
    • Пройденное расстояние.

    При помощи приложения также можно заблокировать устройство.

    Всесезонный самокат, оснащенный инновационной 3-х ступенчатой гидроизоляцией, позволяющей использовать его и в дождь, и в снег. Влагозащита достигается за счет обработки специальным составом электроники, проводов и аккумулятора.

    8-ми дюймовое мотор-колесо обладает мощностью, достаточной для развития скорости до 25 км/ч. Аккумулятор предоставлен компанией Samsung и обладает емкостью 7800 mAh, достаточной для преодоления расстояния до 30 км.

    На рулевой ручке установлен бортовой компьютер с цветным экраном, отображающий основные показатели:

    • Текущая скорость;
    • Пройденное расстояние;
    • Время в пути;
    • Заряд батареи.

    Наличие переднего и заднего амортизаторов позволяет сглаживать небольшие дорожные неровности и разгружает самокат от нагрузок от веса райдера. Наличие обоих амортизаторов делает движение на нем более комфортным и продлевает срок эксплуатации.

    Для удобства транспортировки и хранения самокат оборудован складывающимся механизмом.

    Модель, собравшая в себе лучшие характеристики электросамокатов компании Xiaomi по более бюджетной цене.

    Самокат является переднеприводным с мотором, расположенным под передним колесом. Двигатель, мощностью 350Вт позволяет развивать скорость до 25 км/ч. Также оснащен системой круиз-контроля, позволяющей двигаться на заданной скорости. Емкости аккумулятора хватает на преодоление на одном заряде расстояния до 25 км.

    У самоката 2 системы тормозов – автоматическая и ручная. Установлена система ABS, которая позволяет остановить самокат плавно и быстрой, не давая райдеру перелететь через руль при резком торможении.

    Для экономии энергии имеется режим Эко. При его включении увеличивается время разгона и уменьшается максимальная скорость, но при этом, длительность передвижения существенно увеличивается.

    Усовершенствованная версия самоката M3. Превосходное сочетание цены и качества.

    Аппарат оснащен 10-ти дюймовыми колесами для движения как по городу, так и вне его. В комплекте также имеется мягкое и комфортное съемное сидение, которое особенно пригодится при поездках на дальние расстояния. Более широкая дека, позволяющая удобно ставить рядом обе ноги как при движении стоя, так и сидя.

    Для комфортного передвижения по неровным дорогам, гравию и грунту, самокат имеет по паре амортизаторов на переднем и заднем колесе, а также амортизированное сидение.

    Max Speed имеет задний привод и двигатель мощностью 500W, который позволяет развивать скорость до 40 км/ч. В модели есть 3 скоростных режима. Аккумулятор скрыт в деке, его мощности достаточно для преодоления расстояния в 45 км.

    Для защиты от мошенников устройство оборудовано сигнализацией с громким звуковым сигналом.

    В ночное время помощником станет передняя фара с возможностью регулировки угла освещения и задний габарит, который служит стоп-сигналом.

    Устройство имеет влагозащиту, что позволяет ездить во время дождя и по снегу.

    Модель со скромным дизайном и мощным техническим содержанием. Такой самокат идеально подойдет для тех, кто ищет быстрый и экономичный способ передвижения.

    Переднее надувное колесо – 8 дюймов, заднее колесо из прочного каучука. На переднем колесе установлены 2 амортизатора, позволяющие минимизироваться дискомфорт при наезде на неровности дороги.

    Максимальная скорость, которую развивает самокат благодаря двигателю 350W – 25 км/ч.

    Одно из главных преимуществ данного устройства – легкость и компактность, обеспечивающие удобную транспортировку и хранение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *