Автобус конструктор что это
Перейти к содержимому

Автобус конструктор что это

  • автор:

Планка, конструктор, распил: что это такое и почему не стоит их покупать

Иногда в объявлениях о продаже автомобилей – обычно праворульных – можно встретить комментарии: «не распил», «не планка», «не конструктор». Что означают эти понятия, почему они считаются плохим тоном и почему машины, относящиеся к таким категориям, не стоит покупать?

В чем вообще смысл всех этих схем?

Перед тем как разобраться в конкретных терминах, вкратце поясним причины их появления. Все эти варианты касаются ввоза автомобилей из-за рубежа в частном порядке. Государство никогда не было заинтересовано в массовом импорте подержанных машин, но до 2009 года ввозные пошлины были щадящими, а вот с 2009 года выросли в разы, что сделало легальный ввоз машины с таможенной очисткой попросту невыгодным. Вступление России в ВТО в 2012 году сократило пошлины, но добавило утилизационный сбор, который с тех пор постоянно растет. В общем, главное, что стоит учитывать в контексте всех этих серых схем – это желание обойти высокую ввозную пошлину на подержанные автомобили. Сегодня большая часть этих схем уже практически не актуальна, но при покупке машины, особенно немолодой, на вторичном рынке о них непременно стоит помнить. Давайте взглянем, что именно стоит держать в уме.

Конструктор

Самая старая и безболезненная для ввозимого автомобиля схема – это «конструктор». Она использовалась и до 2009 года, чтобы получить фактически целый автомобиль без пробега по России и с минимальными таможенными платежами. Для этого машину при ввозе разбирали и растаможивали не как автомобиль, а так отдельные детали – кузов, мотор и так далее. В России же владелец аналогичной машины оформлял замену кузова и мотора, вписывая номера свежепривезенного экземпляра, а фактически получал другой автомобиль под старые документы. Сами документы тоже нередко продавали, если автомобиль был разбит, разобран или утрачен – вместо него «под документы» привозили другую машину.

Со временем схема «конструктора» сошла на нет. Сначала в 2011 году резко выросла пошлина на ввоз целого кузова, а в 2017 году законодательно запретили «замену основных компонентов» автомобиля – и в частности кузова. Так что отмена в 2018 году высокой пошлины на ввоз кузова уже не повлияла на ситуацию: официально оформить замену кузова с изменением его номера теперь невозможно. Так что сначала дороговизна ввоза целого кузова, а затем законодательный запрет на его замену сделали «конструкторы» неактуальными. Однако при покупке старой машины встретить такой вариант вполне реально.

На фоне прочих он кажется довольно безобидным: ведь кузов, двигатель и прочие детали менялись целиком. Главный подвох здесь может скрываться в переоформлении: например, если когда-то в прошлом «дельцы» поленились вписать в документы мотор или кузов, сегодня такую машину просто невозможно будет переоформить. И если договор купли-продажи уже подписан и деньги уплачены, то покупатель остается с тем самым «конструктором» вместо машины – то есть, набором запчастей, на котором невозможно легально ездить.

Еще один «малотравматичный» для автомобиля метод обхода ввозных пошлин – это «планка». Под этим подразумевают метод, когда в автомобиль, ввозимый из-за рубежа как конструктор, вваривается часть моторного щита или моторный щит целиком от автомобиля, стоящего на учете в России. Например, у разбитой или сгнившей растаможенной «местной» машины вырезается часть кузова с номером и вваривается в такую же машину, привезенную «на замену» старой.

Однако если «конструктор» хотя бы в прошлом был условно легальной схемой, то подделка номерной части автомобиля, как несложно догадаться – это действие однозначно нелегальное. Проблемы такого рода можно встретить не только на праворульных машинах, иногда такой вариант «замены автомобиля» практиковали и владельцы западной части страны, а вваренным может быть не только кусок моторного щита, но и другой участок кузова, где расположен номер. Стоит понимать, при переоформлении автомобиля инспекторы ГИБДД весьма внимательно относятся к осмотру номеров и при наличии подозрений об их подделке могут направить автомобиль на экспертизу. Ну а если факт переварки части кузова с номером будет доказан, автомобиль тоже превращается в набор запчастей.

Самый абсурдный по своей сути, но все равно распространенный вариант обхода ввозных пошлин – это распил. Когда выросли ввозные пошлины сначала на автомобили, а затем и на целые кузова, автомобили стали в буквально смысле ввозить по кускам. То есть, машина распиливалась надвое и возилась в страну как набор запчастей, а уже здесь с ней можно было делать то, на что хватало возможностей, связей, безответственности и безрассудства. Пилились машины не как попало, а по типовым схемам: либо по передней, либо по задней части кузова. В первом случае распил проходил по передним стойкам и полу под ногами водителя и пассажира, а во втором по задним стойкам и полу в ногах пассажиров второго ряда. Ну а в России такие машины обычно просто сваривали обратно и продавали. Операция по интеграции «планки» в ходе таких кузовных работ – уже попутная мелочь, так что часто номерные части кузова тоже переваривали.

Само собой, ни о какой заводской жесткости кузова после расчленения не стоит и заикаться. Впрочем, многое все равно зависело от качества обратной сборки: некоторые машины самопроизвольно «расстыковывались» надвое через несколько лет, а какие-то «распилы» до сих пор с переменным успехом ездят по дорогам. Чуть более безопасный вариант распила – это рамные внедорожники, у которых основную несущую функцию несет не кузов, а рама. Раму в таком случае не пилили, а распиленный и сваренный кузов, водруженный обратно на целую раму, имеет немного меньше шансов причинить необратимый вред владельцу при ударе. Однако в любом случае распил – это один из самых худших вариантов при покупке подержанного автомобиля вообще. У такого метода ввоза есть и другие возможные проблемы: распиленные и заново собранные косы проводов и повреждение других элементов при распиле кузова. Но на фоне опасности такой машины в целом – это сущие мелочи.

Кстати, распил как метод ввоза используется и по сей день, но уже в легальных целях. Обычно в виде распилов привозят автомобили для дальнейшего разбора и продажи по запчастям. За рубежом еще достаточно старых машин в хорошем состоянии, а спрос на дешевые детали в России будет высоким еще многие годы.

Какие еще есть проблемные варианты машин?

Описанные выше варианты – не полный список проблемных вариантов. Например, помимо распила надвое существовал еще и «карпил», когда автомобиль разбирался до голого кузова, а от кузова отрезалась передняя рамка крепления радиатора («телевизор») и часть лонжеронов. Силовая структура кузова в таком случае страдает поменьше, но проблемности автомобиля это не убавляет. Еще один популярный вариант – это машины-двойники, но эта схема связана не только с импортом и обходом пошлин, так что о ней мы расскажем в отдельном материале.

Как не купить распил, планку или конструктор?

Универсального способа полностью избежать потенциальных проблем при покупке машины, к сожалению, не существует. Но если вы покупаете немолодой автомобиль, а особенно праворульный, внимательность к деталям должна быть максимальной. Проверка документов и сверка всех номерных элементов, таких как кузов, рама и двигатель – обязательный пункт при покупке любой машины. Если ПТС уже не оригинальный, то стоит поискать хотя бы фото оригинального паспорта, выписанного таможней, в котором будут указаны все данные. Замена агрегатов, вписанная в документы – тоже повод удвоить бдительность. Само собой, автомобиль тоже стоит проверять тщательно: осмотреть типовые зоны распила и промерить толщиномером, изучить номерные детали кузова и зону вокруг них, а также сам кузов в целом. Еще один действенный способ – попросить продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации машины. В целом все эти советы актуальны для покупки автомобиля любого возраста и стоимости, просто старый «японец» может быть более рискованным вариантом.

Чем отличается конструктор от распила?

13.03.2019 Иностранные машины являются желанной покупкой для многих автолюбителей, но не каждому они по карману. Высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок отодвигают мечту на долгие годы. Однако существуют законные способы сэкономить на покупке автомобиля, произведенного за рубежом — приобрести его по частям. Причем сделать это можно тремя разными способами: ввезти авто-конструктор, распил или карпил. Несмотря на необходимость нести расходы, связанные с приобретением транспортного средства, его разборкой или распилом, оплатой пошлин на таможне, последующей сборкой и доставкой, покупка машины указанными способами является выгодной. Перед тем как решиться на покупку иномарки по частям, необходимо четко знать, чем отличается конструктор от распила или карпила.

Что такое конструктор?

как выглядит схема автомобиля конструктора

Машина-конструктор — это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам.

Данный вариант можно использовать только в том случае, если у вас уже есть такая же иномарка, но она в силу ряда причин пришла в негодность либо вы специально приобрели неработающую машину. На ввезенный конструктор невозможно получить ПТС, именно поэтому необходим другой автомобиль, оформленный на вас в России. Транспортное средство в комплектном виде доставляется из Японии до места растаможки, затем разбирается на части. После прохождения таможни конструктор собирается, а покупателю передаются следующие документы:

  • договор о покупке конструктора;
  • грузовые таможенные декларации на каждый ввезенный агрегат.

Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова.

С конца марта 2018 года пошлина на ввоз конструктора значительно сократилась. Одновременно с этим российское правительство приняло нормативный акт, запрещающий постановку на учет машин, у которых нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.

Плюсы и минусы конструктора

Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.

Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:

  • необходимость поиска подходящих документов;
  • опасность ненадежной сборки;
  • невозможность последующей продажи собранной машины по достойной цене.
  • Среди несомненных плюсов можно выделить:
  • снижение расходов на приобретение иномарки;
  • небольшой пробег и отличное состояние комплектующих;
  • возможность найти для своего авто подходящую деталь, если ее уже не производят.

Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину.

КОНСТРУКТОРЫ, РАСПИЛЫ, КАРПИЛЫ из Японии

конструктор

«Конструктор», он же «автомобиль под документы», он же «авто под ПТС» означает, что это автомобиль, который частично разбирается на территории государства-экспортера, на таможне в РФ проходит как «запчасти», а к встрече с владельцем собирается и оформляется под ПТС старого кузова той же марки. Проще говоря, привозится разобранный автомобиль (запчасти) при этом пошлина получается значительно дешевле. Чтобы оформить автомобиль как «запчасти», необходимо разобрать его в Японии на 3 отдельных агрегаты (двигатель, трансмиссия, ходовая часть). При этом нет вмешательств, связанных с нарушением конструкции двигателя и ходовой части.

Мы хотим помочь вам сэкономить деньги при покупке нормального автомобиля, поэтому на сайте worldcar.ru открыт данный раздел, где вы можете не только почитать о схеме привоза «под документы», ее преимуществах и «подводных камнях», но и заказать себе настоящий японский автомобиль.

С марта 2018 года пошлина на конструктор составляет 50 000 — 75 000 рублей!! Успейте купить автомобиль не распиливая.

Желающим завезти джип, можно еще на грани разумного советовать привоз обычного конструктора, т.к. цены на авто старше 5 лет в Японии сильно упали, но это может быть разумно только в отдельных конкретных случаях. В большинстве случаев проще распилить кузов или привезти тот же конструктор.

Конструкторы ввозятся распиленными, чтобы избежать пошлины 5,000 евро за кузов. ДИКУЮ пошлину наши «законодатели» ввели на кузов, поэтому он пилится.

Что такое «карпил»?

Пилится только передняя панель (телевизор). Это не влияет на целостность кузова и гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет. Стоимость такого привоза дороже «распилов». Помимо этого, вы получаете ГТД не на половинки кузова, а на каркас кузова («каркас кузова без двигательного отсека») с номером.

Что сейчас ввозят?

Существует 3 основных способа ввоза конструкторов:

3. Обычным конструктором

Привезти конструктором-распилышем можно любой автомобиль, но легковой автомобиль гораздо сложнее оформить потом на вашу ПТС, по крайней мере во Владивостоке. Грузовики и автобусы категории «Д» ввозим как обычный конструктор.

Теоретически необязательно приобретать автомобиль распилыш именно той модели и/или в том кузове, что указан в имеющейся ПТС (Паспорт транспортного средства). Институтом НАМИ разработан Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств. В этих таблицах представлена информация о возможности замены агрегатов с разных моделей авто в рамках одного модельного ряда. Т.е. например, у вас есть документы, на Toyota HILUX SURF, вы можете на них привезти: HILUX, RUNNER, LAND CRUISER PRADO, LEXUS GX470.

Конструктор без распила или распил? В чем разница?

Есть люди, которые до сих пор боятся распилов как раньше боялись конструкторов и задают вопросы о возможности привоза авто по старой схеме конструктором. Если Вы хотите привезти не грузовик и не автобус категории «D», то готовьтесь оплатить пошлину от 3,000евро только за кузов! Итоговая стоимость растаможки конструктора без распила 7,500-9,000дол. В большинстве случаев, это неоправдано, хотя иногда ввозятся дорогие авто без распила, чтобы кузов не пилился и на руках была белая ГТД. Как правило, это дорогие авто Land Cruiser, HiAce и тп.

Разница между обычным конструктором и конструктором-распилом в том, что кузов либо пилится, либо нет и в величине таможенной пошлины. Таможенную пошлину на обычные конструктора Вы уже узнали в этом разделе, с величиной таможенной пошлины, Вы можете ознакомиться здесь.

Конструктор «карпил»

Карпил отличается от распила тем, что машина разбирается до основания (все детали салона и обшивки исключая торпеду) и отпиливается только телевизор — самый безопастный и дешевый способ, если Вы планируете в дальнейшем эксплуатировать этот авто. После прохождения таможни автомобилю обратно приваривается телевизор и производят полный сбор.

Схема распила легковых авто способом «карпил»:

Конструкторы джипов (Кузов распиливается, отсоединяется от рамы и двигателя). Кузов пилится на 2 части. Рама отсоединяется от кузова, т.е. все болты держащие раму откручиваются, двигатель отсоединяется. Какие именно марки джипов можно привезти и ориентировочные цены на них в Японии сейчас можно посмотреть тут.

Схемы распила джипов:

Почему именно рамные джипы и распил кузова?

Существуют две основные причины, почему большинство распилов (распилышей) идет именно джипов:

1. Можно купить ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на кузов от ранее ввезенной машины, т.к. на японских рамных авто номер на кузове отсутствует, а находится только на раме. Соответственно ГТД от любой машины в нужном кузове подойдет. Это значительно упрощает оформление такого автомобиля в ГАИ.

2. Жесткость машины не нарушается. Потому что основная нагрузка у рамных автомобилей идет на раму, а не на кузов, соответственно никаких проблем с жесткостью быть не должно. Распил стараемся производить по точечной заводской сварке, что не вызывает проблем при сборе авто.

Заказав распилом рамный Джип в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:

  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова
  • Если вам нужны ДКП (Договора купли-продажи)

Конструкторы безрамных джипов

Схема ввоза безрамных джипов распилом такая же, как легковых авто. Тоже самое относится к машинам на неполной раме, например, старые Crown, Terano Regulus и тп. Хотя в этих машинах присутствует рама, тем не менее она не является полноценной и такие авто ввозятся распилом также как легковые авто.

Конструкторы легковых автомобилей (Кузов распиливается)

Легковые авто «распилышами» мы тоже возим.

Схемы распила легковых авто:

Конструкторы Микроавтобусы и Минивэны

Схема распила микроавтобуса. Как правило микроавтобусы пилятся по переду, чтобы крыша не сложилась.

Как привезти безрамные авто конструктором?

Можно привезти распиленными любые автомобили (чтобы избежать пошлины от 5,000 евро за кузов), НО с оформлением таких авто больше проблем, чем с рамными джипами.

Заказав распилом легковой автомобиль (в данном случае под легковым понимается любой безрамный авто), после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:

  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова
  • Если вам нужны ДКП (Договора купли-продажи)

Итак, для полноценного оформления в ГИБДД нам не хватает ГТД на кузов, т.к. именно за эту бумажку таможня просит от 3,500 евро. Как поступить в данном случае? Это не призыв к действию, а просто информация. Для примера приведем 2 основных способа оформления:

1. Самый простой способ. Если у вас есть авто в таком же кузове, что и новый распил и/или от него осталась планка с номером кузова, то переварив планку с номером кузова, заменив и оформив замену двигателя, вы получаете готовый автомобиль с заменой двигателя по бумагам;

2. Подделав документы (ГТД или другие доки, подтверждающие легальность покупки кузова), далее оформление замены агрегатов.

* 1й и 2й способы, которые здесь описаны являются не законными, вы можете это делать или нет, мы не несем ответственности и не выполняем эти операции.

Конструкторы грузовиков. Грузовики просто разбираются, т.е. отсоединяется кабина, двигатель, рама. В распиле грузовиков нет необходимости.

Заказав конструктором грузовик, после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:

  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на кабину
  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
  • Если вам нужны ДКП (Договора купли-продажи) и справки-счет

Сколько стоит привести грузовик конструктором?

Стоимость расходов в Японии от 110 тыс. иен. Зависит от удаленности аукциона. Грузовик нельзя вести на трейлере, поэтому доставка с аукциона в порт отправки будет дороже, чем на легковую.

Провоз-разбор грузовика
если длина до 5м, то 950дол.
если длина больше 5м, то длину умножаем на 90 + 550дол.
Если длина больше 8м или больше 8 тонн, то таже формула, но + 650дол.

Растаможка будет зависеть от веса.

Сбор от 15,000руб.

В отношении отношении оформления в ГАИ ( ГИБДД )грузовых автомобилей существует один нюанс: «Допускается замена рамы и двигателя автомобиля той же марки и модели, если транспортное средство после внесения изменений в конструкцию относится к той же категории транспортных средств согласно требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3) и если разрешённая максимальная масса транспортного средства при этом изменяется не более чем на 40 проц. В качестве исключения допускается переход из категории N1 в категорию N2 при изменении разрешённой максимальной массы не более, чем на 40 проц.». В письме замначальника ДОБДД также говорится: «Внесение изменений в конструкцию, связанное с установкой агрегатов автомобилей, не объединённых единой платформой, для указанных в перечне транспортных средств не допускается».

Конструкторы автобусов категории «D»

Автобусы категории «Д» привозятся обычным конструктором, т.е. просто разбираются, отсоединяются рама, кузов и двигатель.

Процесс поставки конструктора, Сроки, Гарантии

  1. Покупка автомобиля с Японского автоаукциона. Как только Вы подберёте подходящий вариант и дадите своё согласие, мы покупаем машину для Вас, по заранее согласованной цене, Стоимость зависит от конкретной модели. Заранее определить среднюю стоимость авто на аукционах Японии Вы можете воспользовавшись аукционной статистикой.
  2. Разбор-распил автомобиля на берегу в мастерской в Японии.
  3. Провоз в порт Владивосток.
  4. По приходу машины в порт, проводим растаможку распила, вывозим с таможенного склада. Таможим на юридическое лицо. Получаем ГТД на двигатель и ГТД на раму (для рамных авто), ГТД на части кузова.
  5. Производим квалифицированный Сбор распиленного автомобиля.
  6. Оформление в органах ГАИ, замена агрегатов. Останется только произвести замену номерных агрегатов в ГАИ на вашей старой машине. При этом вы получаете полностью новый автомобиль с вашими же номерами. Мы не занимаемся оформлением распилов.
  7. Отправка в Ваш регион.

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности вагонов и времени в пути.

Из опыта, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Гарантии подробно расписаны в разделе Гарантии. Никаких других гарантий мы не предоставляем, их и не может быть в природе. Обращаем Ваше внимание, привоз распила, это привоз запчастей в виде разобранного и распиленного авто, соответственно за сохранность всех запчастей мы ответственности не несем.

Процесс разбора-распила и сбора-сварки-покраски конструктора распилыша в фотографиях

Разбор и распил автомобилей у нас производится в Японии в мастерской, а не на судне, как делают многие компании. Мы переживаем за качество распила и по этому не пилим машины на борту судна во время перехода во Владивосток. О качестве распила во время качки или шторма в трюме судна, можно только догадываться. Во всяком случае вы можете быть уверены, ваша машина будет распилена в Японии, зачастую мы предоставляем фото распиленных авто в Японии.

Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.

Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что

  • Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
  • Места сварки обрабатываются против коррозии;
  • Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивающее жесткость места сварки;
  • Снизу сварной шов промазывается герметиком;
  • В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
  • Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.

Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Это выглядит вот так:

obrazec razbora.jpg

Красным цветом показаны места распила. Как видно на фотографии, ничего страшного с машиной не происходит. Распил наносит машине не больше повреждений, чем несильная авария и после квалифицированной сборки, автомобиль не теряет своих качеств.

Сбор конструкторов распилышей с фотографиями. Вы можете увидеть как производится сбор конструкторов распилышей на фото.

Собранные конструктора во Владивостоке . Ничем не отличаются от обычных авто после качественной сборки.

Что разбирается в автомобиле?

Как видно из фотографий, глобального разбора автомобилей не происходит, тем не менее, для рамных джипов отсоединяется кузов от рамы джипа, отсоединяется дигатель от рамы и отпиливается часть кузова, у легковых просто отпиливается передняя или задняя часть кузова. Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто, например, на некоторых джипах при распиле по заду и соответственно снятии «форточек» молдинги, которые к ним крепятся подлежат замене. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается, а все нюансы по всем маркам авто указать невозможно. Еще раз обращаем Ваше внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила .

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

Растаможка и таможенные пошлины на распилы

Примерная стоимость растаможки распилов, включая таможенную пошлину, услуги таможенного Склада Временного Хранения (СВХ) и таможенного брокера:

  • на легковые авто, минивены, микроавтобусы 40,000руб.,
  • Safari, Land Cruiser, Land Cruiser Prado в 120й раме — 60,000 руб,
  • Escudo 50,000руб.,

Поэтому можно легко прикинуть сколько будет пошлина на ваш авто.

*обращаем ваше внимание, что это ориентировочная пошлина и может изменяться в зависимости от авто и курсов валют.

Мы без проблем растаможим любой Ваш автомобиль распилыш в кратчайшие сроки.

Оформление конструктора, распила, распилыша в ГАИ, ГИБДД

Замену агрегатов вы можете оформить самостоятельно, для оформления в ГИБДД нужно:

  1. ГТД на двигатель + договор продажи
  2. ГТД на раму (кузов*)+ договор продажи
  3. Документы (на которые будут делать замены агрегатов) стоящие на учете, либо снятые, но с договором продажи.
  4. И Ваши документы.

* Обратите внимание, что ГТД на кузов мы не предоставляем!

** Естественно все договоры продажи или справки счет должны быть выписаны на одного ФИО.

*** Желательно, а зачастую обязательно иметь не только документы, но и железо от машины донора

Перед покупкой конструктора желательно на руках иметь ПТС от предыдущей машины. Если у вас осталась ПТС от своей машины- это хорошо, но можно и купить ПТС.

ПТС Распил распилыш разбор конструктор продажа во Владивостоке

Мы сами не занимаемся оформлением и не «рекомендуем» каких-либо конкретных оформителей. Вы можете легко найти оформителей в своем регионе по объявлениям в интернете и местных газетах. Единственная наша рекомендация оплачивать стоимость оформления по факту, а не по предоплате, т.к. оформление может затянуться на неопределенный срок при возникновении проблем у оформителя.

Вот вы приняли решение привести себе конструктор распил из Японии, но прежде чем ввозить автомобиль, позаботьтесь о наличии документов, иначе ваш автомобиль без ПТС будет только украшением, а не оформленным в установленном порядке автомобилем. Можно предположить, что у вас есть ПТС от предыдущего авто, тогда дальнейшее в этом разделе, вам читать не обязательно. Но если у вас нет ПТС машины донора, то следует обратить внимание, что способ ввоза конструкторов и в частности конструкторов распилов получил сейчас большую популярность, и спрос на старые документы сильно вырос. Теперь не составляет никакого труда продать старые документы, но вот с приобретением таковых могут возникнуть трудности.

Объявления о продаже и покупке ПТС публикуются в обычных газетах и на автомобильных интернет сайтах. Заметьте, что приобретение ПТС это не криминал, а обычное использование лазеек в законодательстве, поэтому в темных углах передачей «товара» вам заниматься не придется.

Какие документы не стоит покупать:

Если автомобиль находится в угоне;
Если владелец транспортного средства умер;
Если владелец транспортного средства в заключении;
Вам могут предложить ПТС, ранее утерянный, если вместо него в ГАИ получен дубликат, то такой ПТС будет бесполезен.
Если автомобиль является в залоге у банка.
Иногда машины по решению суда подлежат аресту (дела по бракоразводным процессам, дела по различным административным взысканиям) либо конфискации, такие документы могут доставить серьезные неприятности.

Лучше покупать самый дешевый из представленных на рынке автомобилей (утопленный, разбитый, сгоревший и тп.), т.к. вы сможете продать железо после оформления конструктора распила и в некоторых регионах при оформлении замены агрегатов в ГИБДД требуют предоставления на осмотр железа.

Сколько обойдется конструктор, он же распил, он же распилыш? Сколько стоит карпил?

Чтобы определить во сколько обойдется конструктор распилыш, нужно определить среднюю стоимость такого авто на аукционах, это можно сделать в разделе Аукционная статистика.

Далее к стоимости авто прибавляем расходы:

+от 75,000 иен Стоимость услуг в Японии, включая аукционный сбор, перевоз авто в порт отправки с аукциона, оформление экспортных документов.
+Сбор за утилизацию, в среднем 9,000-13,000иен (указывается в аукционном листе на каждую машину).
+650дол. Распил и провоз (фрахт) из Японии во Владивосток легкового авто. 500дол. Распил и провоз (фрахт) рамного джипа, минивена, автобуса.
+от 600 до 1,300дол. Таможенная пошлина в зависимости от автомобиля, Таможенный склад временного хранения (СВХ) и услуги таможенного брокера по растаможке.
+23,000 руб. Сбор авто, включая вывоз автокраном из порта, сварка-покраска-установка агрегатов, заливка жидкостей, установка дополнительных жесткостей, усиливающих места сварки, дополнительная обработке герметиком, антирокозийкой и т.п. Если Вам необходимо только скрепить машину, чтобы машина могла сама ехать для отправки по жд, то от 5,000руб.
+3,000руб. Перевоз авто эвакуатором на жд отправку (если требуется отправка в другой регион).
+Стоимость доставки в Ваш регион .

Итого к стоимости авто на аукционе нужно прибавить приблизительно (зависит от таможенных правил) 3,238- 4,287дол. в зависимости от пошлины и машины* и получите стоимость собранного и покрашенного конструктора распилыша во Владивостоке.

ВЫ ЭКОНОМИТЕ на джипе более 6,000 долларов, а иногда и более 15,000 долларов!

*Цены приведены ориентировочные и могут быть изменены исходя из фактических расходов и курсов валют на момент оплаты.

Вывоз авто распилом из Японии, если Вы купили авто в Японии не через нашу компанию с последующим сбором и отправкой

Если так получилось, что Вы купили авто в Японии не через нашу компанию, а через другого дилера и хотите привезти распил, мы оказываем услуги по распилу, вывозу, таможенному оформлению и сбору конструкторов.

Стоимость услуг при вывозе авто:

Распил-фрахт джипа, автобуса 800дол, легковой 850дол.
Таможенная пошлина зависит от авто, с оформлением и СВХ от 600 .
Сбор авто с покраской 26,000 руб., 10,000руб. сварка для перевозки по жд, чтобы авто было самоходным.
Эвакуатор на отправку 3,000руб.
Стоимость доставки в ваш город из Владивостока, Вы можете найти в разделе Доставка.

Итак, что нужно для отправки распила через нашу компанию?

1. Сообщить нам по e-mail марку и номер кузова авто, который мы будем пилить.
2. Договориться со своим дилером о вывозе авто распилом. Т.к. далеко не многие дилеры в Японии понимают процедуру вывоза распила, необходимо объяснить, что вывозим half-cut, т.е. распиленную машину. Экспортером будет являться Ваш дилер, чтобы он мог получить возврат 5% налога. Распил будет производиться на берегу, поэтому он должен понимать, что не получит возврат ресайкла (экологического сбора). После экспорта он получит коносамент (BL) в коносаменте будет указано half-cut.
3. Мы сообщаем Вам адрес в Японии для доставки авто и документов. Авто обязательно доставляется в Японии на ярд Вашим дилером, мы не организуем доставку по Японии чужих машин.
4. Ваш дилер отправляет авто к нам на ярд в Тояму и документы почтой. Распил начинается только после получения авто и документов.
5. Дальше по плану, вывоз, растаможка, сбор, отправка. Отдельно услугу по растаможке конструкторов мы не оказываем. Грузополучателей указываем предоставленных брокером.

Только сбор распилов, распилышей, конструкторов.

Наши «сварыши» не рассыпаются по дороге. Комплекс услуг по сбору распила включает в себя: вывоз с СВХ, сбор (установка агрегатов), сварка, покраска. Стоимость сбора 25,000 руб. Также по требованию клиента мы можем предложить дополнительные виды услуг по сбору и ремонту.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению и мнению наших клиентов, мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что
• Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
• Места сварки обрабатываются против коррозии;
• Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивающее жесткость места сварки;
• Снизу сварной шов промазывается герметиком;
• В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
• Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.

Можем работать по Договору.
Вы можете выставлять любую цену своим клиентам, дополнительная услуга по сбору распилов расширит ваш перечень услуг и принесет дополнительный хороший доход.
Оплату можно производить как налом, так и безналом.
С нами работают судоходные компании и крупные дилеры. Это выгодно для наших клиентов и будет выгодно для Вас.

Половинки

Если Вам нужны просто запчасти, то Вы можете привезти себе половинку. Более подродно о процессе покупки половинки, Вы можете прочитать в нашем разделе Половинки любых автомобилей из Японии на заказ.

Обсуждение

Задать вопросы и обсудить тему привоза конструкторов Вы можете на нашем форуме Конструкторы.

Теперь у вас есть возможность покупать ДОСТУПНЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Внимание! Копирование информации с сайта и с данной страницы в частности возможно только при публикации ссылки на наш сайт. Уважайте наш труд!

06.03.2024 Привезли большую партию санкционных авто из Японии. ЦЕНЫ! СРОКИ! Prado, RAV4, Estima, Delica далее >>

27.02.2024 Рассматриваем популярные модели автомобилей под заказ из Японии в бюджете до 1.5 млн рублей далее >>

14.02.2024 Подборка выгодных вариантов машин до 1 млн рублей напрямую с японских аукционов в 2024 году. Популярные модели под заказ в данном бюджете. далее >>

01.02.2024 Несколько автомобилей для наших клиентов, смотрим, что приехало! Цены на Freed, Fit, Raize, Jimny, StepWGN. далее >>

31.01.2024 Покупать напрямую с японских аукционов выгодно! Рассматриваем популярные модели автомобилей под заказ из Японии в бюджете до 700 тысяч рублей далее >>

Как заказать конструктор?

Что такое конструктор? Конструктор — это автомобиль, купленный на аукционе, разобранный на запчасти. С автомобиля снимается двигатель, трансмиссия и ходовая часть. После прибытия во Владивосток автомобиль помещается на склад временного хранения и после прохождения таможенных процедур вывозится на сборку, после чего целый автомобиль выдается покупателю или передается в транспортную компанию для отправки по регионам.

Преимуществом конструктора является возможность ввоза автомобиля любого года выпуска с целым, не распиленным кузовом, без обложения таможенными пошлинами и прочими таможенными расходами.

Внимание! Автомобиль завезенный способом «Конструктор» не может иметь ПТС (Паспорт транспортного средства) и следовательно не может быть поставлен на учет! Данные автомобиль вы можете использовать только в качестве запчастей.

ВАЖНО!

При разборе — распиле автомобиля, детали мешающие распилу кузова снимаются, упаковываются и аккуратно складываются в салон авто. Но существуют определенные нюансы, при которых не представляется возможным сохранить целостность некоторых элементов и деталей кузова, поэтому при принятии решения, о покупке автомобиля данные обстоятельства нужно учитывать. Например, при снятии или перевозке стекол, они часто лопаются, соответственно ответственность за сохранность стекол мы не несем. Так же существуют детали, которые от времени утрачивают свою прочность (например пластик и резина), в следствие чего при разборе он часто ломается, эти нюансы зависят от модели и года выпуска автомобиля. Так же следует учитывать естественный процесс коррозии элементов ходовой части, что не всегда позволяет корректно произвести разбор. Конечно же, мы прикладываем все усилия, чтобы минимизировать эти повреждения, но, к сожалению не всегда это удаётся. Далее, на территории СВХ производится досмотр и взвешивание груза таможенными органами, в процессе чего по не зависящим от нас причинам может быть нанесено повреждение грузу.

Инструкция по покупке автомобиля конструктором:

1. Выбор автомобиля.

Вам необходимо определиться с маркой, моделью и средней ценой желаемого автомобиля. В этом Вам поможет:

  • Команда наших менеджеров, всегда доступная по телефону, электронной почте или через Skype
  • каталог автомобилей
  • раздел выполненные заказы с актуальными на момент заказа ценами на автомобили раздел статистика проданных на аукционе автомобилей и наш калькулятор для самостоятельного расчета стоимости автомобилей.

Также, вы всегда можете обратиться к разделу «Вопрос-ответ», задать вопрос и оперативно узнать стоимость желаемого автомобиля, например,

Пример: Здравствуйте. Хочу приобрести конструктор на запчасти Toyota Harrier 2005 -2006 года выпуска цвета белый жемчуг с пробегом до 45 тысяч км и аукционной оценкой в 4,5 балла. На какую стоимость автомобиля с доставкой в г. Новосибирск я могу рассчитывать?

2. Договор.

Если Вы уже определились с маркой, моделью, комплектацией и стоимостью автомобиля, то для продолжения работы необходимо заключить договор. Для этого достаточно оставить заявку на заключение договора заполнив форму. Наши менеджеры подготовят договор и отправят его отсканированный вариант Вам на подпись на Вашу электронную почту. По желанию мы можем отправить бумажный вариант договора на указанный Вами адрес.

После подписания договора Вы, на основании выставленного счета, вносите предоплату в размере 10% от предполагаемой стоимости автомобиля на аукционе (но не менее 50000 рублей) на расчетный счет компании.

3. Подбор лотов на аукционах.

Перейти на автоаукцион

Следующий этап — подбор автомобиля из текущих предложений на автоаукционах. Вы самостоятельно выбираете понравившиеся Вам автомобили по простым критериям: год выпуска, аукционная оценка, пробег, комплектация, цвет и присылаете своему менеджеру запрос на перевод аукционных листов в любом удобном Вам формате: ссылками на аукционный лот или списком с номерами интересующих лотов (но не более 10 аукционных листов в день).

Либо, по Вашему желанию, выбор автомобилей из текущих предложений могут осуществлять наши менеджеры и ежедневно отправлять Вам на электронную почту выборку автомобилей, торгующихся на следующий день, сразу с переводами аукционных листов.

4. Делаем ставки.

После получения переводов аукционных листов вы определяете максимальные ставки на понравившиеся Вам автомобили и формируете заявку на приобретение авто в следующем виде:

Toyota Harrier TAA Kinki #70050 — 390000 рублей

Toyota Harrier TAA Kyushu #350 — 405000 рублей

Рассчитать максимальную ставку Вам поможет команда наших менеджеров, которым достаточно сообщить желаемую цену автомобиля в рублях в Вашем городе.

Вы можете делать ставки не более, чем на 5 автомобилей в день. Как только покупается первый автомобиль из заявки, все остальные ставки мы автоматически отменяем, т.е. никогда не получится ситуации, что случайно было куплено два автомобиля.

Наши японские партнеры во время торгов иногда могут увеличить вашу максимальную ставку на 10000-20000 йен (5000-10000 рублей), т.е. при вашей ставке, например, 370000 рублей «передавить» оппонентов и забрать авто за 385000 рублей. Если вы не желаете, чтобы ваша ставка была увеличена, пожалуйста, сообщите об этом вашему менеджеру.

5. Результаты торгов.

Итак, мы купили автомобиль по Вашей заявке. Спешим поздравить Вас с этим событием и постараемся сообщить об этом как можно скорее в день торгов, либо на следующий, если торги проходят очень поздно. Так же, Ваш менеджер сформирует и отправит Вам счет на оплату стоимости автомобиля на аукционе и C&F тарифа.

Важно:

  • Счет необходимо оплатить в течение трех рабочих дней
  • Мы принимаем оплату безналичным способом на расчетный счет компании или наличными в офисе компании
  • Курс Йены фиксируется на день поступления денежных средств от Клиента на расчетный счет Агента +1% от курса йены, установленного банком Приморье (www.primbank.ru)
6. Фотоопись.

Через 5-10 дней после приобретения автомобиль доставляется в порт отправки, там делается его подробная фотоопись, которую мы отправляем Вам на электронную почту.

Доставка всех автомобилей осуществляется только на паромах типа Ro-Ro, специально предназначенных для перевозки автомобилей, что гарантирует безопасную доставку Вашего автомобиля во Владивосток

7. Сборка конструктора, Оплата и Отправка в регионы РФ.

Во Владивостоке после прохождения автомобилем процедуры таможенного оформления мы вывозим его со склада временного хранения на сборку к профессиональным русским мастерам, имеющим огромный опыт по качественной сборке конструкторов.

После сборки мы перевозим Ваш автомобиль на отправку в транспортную компанию, делаем его подробную фотоопись, и составляем дефектовочный лист, скан которого, вместе с фотоописью, отправляется Вам на электронную почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *