Что может сломаться в велосипеде
Перейти к содержимому

Что может сломаться в велосипеде

  • автор:

Основные неисправности электровелосипедов

Ремонт неисправного электровелосипеда в сервисе

Электровелосипед – это просто отличная штука! Надёжные, долговечные и экономичные, электрические велосипеды по праву могут считаться одним из самых удачных видов личного транспорта. Правда, как и любое техническое устройство, электровелосипед всё-таки может сломаться. Иногда это происходит из-за нарушения условий эксплуатации, иногда из-за какой-то аварии, иногда по вине производителя… Мы попробовали выяснить, какие причины чаще всего приводят к возникновению неисправности и какие поломки наиболее распространены. Итак, чаще всего встречаются:

  • Спонтанная велосипедная смерть. Обычно выглядит очень просто: после зимнего хранения (или после дождя) электровелосипед просто перестаёт работать. Связано это с нарушением влагозащиты двигателя или блока электроники, лечится, соответственно, заменой вышедших из строя комплектующих. В особо тяжёлых случаях такая неисправность мотор-колеса или контроллера электровелосипеда лечится заменой соответствующего элемента;
  • Перестал работать двигатель. Ехал-ехал, всё было нормально, двигатель заглох и больше не включается. Причин может быть много, основная из них – обрубленный провод мотор-колеса. Скорее всего провод почти оторвался, а теперь вибрации его добили. Также проблема может заключаться в электрике: сгоревшие провода – не редкость;
  • Сгорел контроллер. Обычно такая проблема является прямым следствием обрыва провода. Устраняется, соответственно, только заменой контроллера целиком;
  • Мотор «прокручивает». Слышно, что двигатель работает, но колесо или не крутится, или не может нормально разогнать велосипед. Проблема встречается на электровелосипедах с редукторными мотор-колёсами, внутри просто сломались шестерёнки. К сожалению, фирм, которые берутся за ремонт, немного – проще поменять всё мотор-колесо;
  • Упала мощность, снизился пробег. Дело явно в батарее – либо она просто состарилась, либо (если Вы точно знаете, что аккумулятору на покой рано) были нарушены условия эксплуатации, либо брак. В любом случае, НЕ ЕЗДИТЕ НА ТАКОМ ВЕЛОСИПЕДЕ, ЕСЛИ У ВАС Li-Ion! Есть большой риск возгорания;
  • Не работает ручка газа. Дело либо в проводах и самой ручке газа, либо (редко) в контроллере. Решается проблема очень просто: заменой вышедшей из строя части.

Обрыв провода электровелосипеда, как правильно решить неисправность в месте обрыва

Как починить электровелосипед?

Если Вы задаёте такой вопрос, то, скорее всего, никак. Для ремонта любой неисправности городского электровелосипеда – ручки газа, контроллера, мотор-колеса, чего угодно – нужны определённые знания и навыки. Не обладая ими, велосипед легко доломать, но сложно привести в порядок. Тем более, что многие комплектующие электровелосипеда при типовых поломках адекватному ремонту не подлежат, только под замену.

Мы настоятельно рекомендуем Вам при любых неисправностях, связанных с электроникой, электрикой, двигателем или АКБ электровелосипеда, обращаться за помощью к профессионалам. Лучше всего в авторизованный сервисный центр Вашего бренда.

Ремонт кассеты велосипеда

Кассета велосипеда – один из важных элементов системы трансмиссии, узел скоростной цепной передачи. Место расположения в конструкции велосипеда – барабан свободного хода на заднем колесе. Способ фиксации – шлицевая посадка. Конструкти

Кассета велосипеда – один из важных элементов системы трансмиссии, узел скоростной цепной передачи. Место расположения в конструкции велосипеда – барабан свободного хода на заднем колесе. Способ фиксации – шлицевая посадка.

Конструктивная форма устройства – комплект звезд разного размера, собранных в пирамиду и насаженных по шлицам к барабану храпового механизма. При помощи зацепов сам храповый механизм, находящийся в корпусе цилиндрической формы, крепится к втулке заднего колеса.

В зависимости от модели звезды разделяются между собой на равное расстояние посредством колец или внутреннего каркаса-паука. Окончательный крепеж узла на заднем колесе производится с помощью внешней прижимной гайки, которая вкручивается во внутренний храповик. На гайке и на звезде минимального размера располагаются зубцы, препятствующие раскручиванию в процессе езды.

Велосипедные кассеты делятся на разные группы по типу сборки, материалам, количеству и диапазону звезд, совместимости с разными моделями велосипедов.

  • 1 Материалы для изготовления: сталь, титан, алюминий. Варианты защитного антикоррозионного покрытия: стали – хромирование, никелирование, воронение, алюминия – анодирование.
  • 2 Количество звезд: 7, 8-10,11.
  • 3 Совместимость с велосипедами разных типов: кассеты для горных, шоссейных, городских (складных, кроссовых) велосипедов.
  • 4 Тип сборки: разборный, X-Dome, OpenGlide, на пауке, на нескольких пауках.

Распространенные поломки кассет велосипеда

Причины, по которым может потребоваться ремонт кассеты велосипеда, чаще всего вторичны. Поломки в этом узле возникают вследствие повреждений других элементов трансмиссии, износа комплектующих, отсутствия необходимого профилактического обслуживания. К деформации звезд или втулки могут также привести падения, столкновения, удары.

При интенсивной эксплуатации велосипеда по сложной дороге или в дождливую погоду звездочки кассеты и промежутки между ними загрязняются, это происходит и с цепью. Разборные кассеты забиваются грязью особенно быстро. В результате возникают холостые прокрутки педалей, слетание цепи с зубьев, нарушения в скоростной передаче.

Причиной неисправности трансмиссии может стать установка новой цепи. В процессе длительной эксплуатации цепи слегка растягиваются, легко сцепляются с зубьями звезд, притираются к кассете. После замены возможны проблемы, которые решаются тщательной настройкой системы или покупкой новой кассеты. В этом отношении наиболее удобны дорогостоящие кассеты на нескольких пауках. После разборки можно заменить только один из двух изношенных элементов.

Можно ли выполнить замену или ремонт кассеты велосипеда самостоятельно

При наличии опыта, комплекта специальных инструментов и помещения можно попробовать выполнить эту процедуру самостоятельно. Но в данном случае не только не гарантирован благополучный результат, но и появляется риск дополнительной поломки. Даже операция снятия велосипедной кассеты является технически сложным процессом, как и установка. Без практического навыка можно повредить фланец шлицов, перепутать порядок установки распорных колечек и звезд, что поведет за собой нарушение работы переключателя скоростей и ускоренный износ деталей. Результатом неквалифицированного вмешательства могут стать царапины или сгибы зубьев звезд.

Поэтому начинающим велосипедистам или владельцам дорогостоящей велотехники целесообразно обратиться к специалистам. Для замены современной кассеты поколения Shimano’s Hyperglide, например, потребуется несколько дорогих инструментов: съемник с зацепами, трубчатый ключ, гаечный и разводной ключи, хлыст (цепной ключ). Кроме того, только специалист может правильно подобрать пылеотталкивающую смазку для конкретной модели велосипеда.

Наша веломастерская с радостью окажет вам необходимую помощь по обслуживанию, замене или ремонту кассеты. На нашем складе найдутся и комплектующие изделия для старых велосипедов с трещотками, и современные кассеты X-Dome и OpenGlide, изготовленные по технологии SRAM. Мы выберем для вас наиболее подходящий вариант кассеты, проведем диагностику велосипеда, выполним ремонт, настроим систему трансмиссии. К нам можно обратиться для проведения необходимых профилактических мероприятий – чистки, смазки, настройки систем.

Если возникли проблемы с трансмиссией, звоните по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве или +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге.

Что может сломаться в велосипеде

Главная SKI блог Частые поломки велосипеда и методы их устранения

Частые поломки велосипеда и методы их устранения

Насколько аккуратно вы бы не пользовались велосипедом, рано или поздно что-то в нем выходит из строя. Опытные велосипедисты перед каждым выездом стараются проверить, все ли в порядке, ничего ли не разболталось, и нормально ли накачаны колеса.

Помимо экспресс-осмотра, перед каждыми покатушками, также рекомендуют проводить осмотр велосипеда по меньшей мере раз в полгода в мастерской (особенно, важно это делать после зимнего простоя в гараже).

Полностью уберечь байк от поломок, даже при тщательном уходе, невозможно. Более того, многие неполадки застают пользователей двухколесников буквально врасплох. Если знать, какие поломки могут случиться с потенциальной вероятностью, можно заранее избежать многих неприятностей, неудобств, и излишних затрат на ремонт.

Мы подготовили список из 8 наиболее частых поломок, которые могут случится с велосипедом при его использовании. Также мы предлагаем способы их решения, в случае когда можно избежать обращения в веломастеру

Спускающие колеса

Пожалуй это самая распространенная проблема, которая к сожалению, случается минимум 1 раз в год с каждым велорайдером.

Есть две причины, которые приводят к тому, что камера колеса сдувается:

  • Неисправность ниппеля, который рвется у места соединения с резиной камеры. В этом случае необходима полная замена детали на новую.
  • Прокол, который можно “поймать” на любой дороге из-за острого камня, битого стекла и даже иголки акации. Такую неполадку можно устранить самостоятельно. Для этого необходимо провести предварительную диагностику, и найти место прокола. Накачайте камеру, и отпустите ее в воду. Из места прокола должна пойти тонкая струйка воздушных пузырьков. Для починки используйте ремкомплект, состоящий из заплатки и клея. Также склеиваемую поверхность желательно предварительно обезжирить.

Инструмент для устранения:

  • ремкомплект для камер (цена в магазинах начинается в среднем от 100 рублей);
  • растворитель для обезжиривания;
  • ветошь;
  • емкость с водой для обнаружения прокола;
  • насос.

Решение:

  • снимаем покрышку и вытаскиваем камеру;
  • немного накачиваем камеру и погружаем в воду, по пузырькам легко найти отверстие;
  • протираем место вокруг прокола, обезжириваем растворителем;
  • немного «распушаем» место вокруг прокола металлической щеточкой из ремкомплекта, это повысит адгезию клея и позволит заплатке надежно приклеиться;
  • наносим вокруг отверстия клей из ремкомплекта (рекомендуем ознакомиться предварительно с инструкцией для применения состава), даем ему вступить в реакцию с кислородом, обычно не более 2 минут;
  • приклеиваем заплатку из ремкомплекта и сильно прижимаем. Для прижатия удобно использовать струбцину и две дощечки, чтобы не повредить камеру инструментом.

Если колесо продолжает спускать даже после починки или замены, вероятнее всего, острый предмет оставшийся после первого прокола, все также присутствует в покрышке. Чаще всего он находится с внутренней стороны шины, которую следует тщательно осмотреть, найти и вытащить злополучный кусочек проволоки, металла или стекла. У нас, в прокате велосипедов , это самая частая проблема.

“Змеиный укус” — особый вид проколов возникающих при ударе колеса на скорости о бордюр, выбоину или иное препятствие

Камера при ударе разорвется ободом, после чего появляются две параллельные прорези вдоль камеры. Частично, такая проблема решается повышением давления в покрышках и выбором более широких камер и шин.

При «змеином укусе» действия и инструмент аналогичные.

V-brake тормоза перестали работать

Если вы жмете с максимальным усилием на ручки тормозов, они упираются в руль, но торможения не происходит, скорее всего причина в изношенных колодках. Другая проблема заключается в плохо подтянутых, или изношенных тормозных тросах. Подтянуть тросы можно самостоятельно с помощью шестигранника.

Если велосипед тормозит плохо, однако ручка тормоза до руля не доходит, также могут быть два объяснения: рычаги тормозов упираются, к примеру, в крыло, либо на обод и колодки попало масло.

Последняя неисправность часто происходит и с дисковыми тормозами, и масло может попасть на ротор. Это может случаться из-за того, что масло подтекает из самого тормоза.

Инструмент:

Устранение:

  • ослабляем болт, фиксирующий трос на лапке ключом на 10;
  • поджимаем руками лапки тормоза до необходимого положения;
  • протягиваем трос болтом;
  • чтобы выставить положение колодок, нужно ослабить их шестигранником и позиционировать руками;
  • далее удобно поджать ручку тормоза, чтобы колодки прижались к ободу и протянуть шестигранники.

Колодки задевают обод или диск

Если одна из ваших колодок при вращении колеса задевает обод постоянно, это можно объяснить двумя причинами:

  • Колесо установлено криво, либо на нем присутствует. Расслабьте эксцентрик, и установите колесо ровно.
  • Неверная настройка баланса тормозных рычагов, которые также можно настроить с помощью шестигранников определенного размера.

Если колодка задевает обод только в определенном месте, речь идет о “восьмерке”. Восьмерку можно исправить настройкой спиц, для чего нужно иметь специальный ключ. Эта операция требует определенного опыта, так что лучше обратиться к веломастеру

Также происходит и в случае дисковых тормозов. Если диск задевает колодку во время вращения постоянно, необходимо ослабить эксцентрик и переустановить правильно колесо. Если и это не помогает, настройте сам тормоз.

Если ротор “бьется” о колодку лишь в определенных местах, то он погнут. Его можно выправить резиновой или деревянной киянкой на плоской поверхности. Однако однажды погнувшись, диск подвержен последующей деформации, так что лучше его заменить на новый.

Инструмент:

Устранение:

  • лапка тормозов, которая ближе прижата к ободу ослабляется. Для этого на нижней ее стороне нужно найти винт под шестигранник и выкрутить на 1-2 оборота;
  • лапка, которая сильнее отжата наоборот подтягивается. Для этого аналогичный винт закручивается на то же количество оборотов;
  • процедура повторяется до тех пор, пока тормоза не будут выставлены на одинаковом расстоянии;
  • после длительной эксплуатации полезно смазать посадочные места лапок. Для этого они откручиваются от креплений на раме и снимаются. Посадочные места протираются от грязи и смазываются небольшим количеством масла.

Быстрая остановка колеса при свободном вращении

Скорее всего, речь идет об неотрегулированных тормозах или же они правильно установленном колесе. Как это исправить, мы описали в предыдущем пункте.

Другой причины могут являться перетянутые подшипники втулки. В крайнем случае необходимо перебрать втулку, либо же просто ее отрегулировать. Возможно потребуется замена подшипников.

Инструмент:

  • рожковый ключ на 15 (2 шт) для креплений оси на гайках, эксцентрики откручиваются без помощи инструмента;
  • ключ для кассет или трещеток в случае переборки втулки заднего колеса;
  • ветошь и растворитель для очистки;
  • густая смазка.

Устранение:

  • колесо снимается с рамы, для этого необходимо также отжать тормоза. Для этого достаточно скинуть тросик с одной из лапок, на которой установлен шарнир с посадочным местом для направляющей троса. Это делается простым отжатием рукой;
  • раскручиваются гайки на втулке, которые держат подшипники, снимается ось;
  • насыпные втулки проверяются на предмет износа, если прокатана канавка шариками, то вся втулка может подлежать замене;
  • шарики вытаскиваются, промываются от абразива и старой смазки, подойдет ацетон, растворитель, керосин;
  • посадочное место вычищается от старой смазки;
  • вокруг по радиусу наносится смазка, в нее удобно укладывать шарики, чтобы они не высыпались;
  • сборка в обратном порядке;
  • проверяем накат, взяв колесо за ось и провернув, если нет посторонних шумов и колесо не останавливается из-за пережатия гаек, можно собирать байк. Если колесо быстро останавливается, то гайки чуть ослабляются, после чего проверяем повторно и так до достижения оптимальной настройки.

Слетающая цепь

Это происходит чаще всего если переключатель передач настроен неправильно. Данная неполадка может возникнуть даже при хорошем состоянии звезд и цепи. Также, цепь может слетать либо дергать в результате сильного износа, и растяжения ее звеньев. Под нагрузкой это ощущается сильнее.

Все дело в том, что после определенного пробега, обычно после 1500 км, данную детали необходимо вообще заменять, что конечно делается только в крайних случаях. Замена изношенной цепи на новую решит данную проблему

Инструмент:

  • выжимка цепи;
  • емкость с керосином или бензином для промывки;
  • инструмент для проверки степени износа цепи.

Устранение:

  • износ цепи проверяется инструментом;
  • износ звездочек системы и самого переключателя проверяется визуально, при наличии большой выработки их тоже нужно менять;
  • растянутая цепь демонтируется выжимкой, удобнее, если есть разъемное звено, оно идет в комплекте к большинству комплектов цепей для современных велосипедов;
  • звезды промываются от грязи и абразива, подойдет ветошь и растворитель;
  • новая цепь устанавливается на чистые звезды, разъемным звеном она фиксируется без использования дополнительной оснастки.
Проблемы с переключением скоростей

Сбившаяся настройка трансмиссии зачастую и является проблемой, которую легко решить с помощью обычной регулировки. Однако бывает так, что полноценно переключать скорости не позволяют проржавевшие тросы или рубашки, забитые грязью. В этом случае необходима замена или смазка тросов и рубашек, в зависимости от состояния, и последующая настройка.

Если трос расплелся, скорее всего потребуется его полная замена.

Инструмент:

Устранение:

  • переключатель настраивается двумя винтами на корпусе. L — низкая передача, H — высокая. Сначала устанавливаем цепь и положение ручек на самую низкую передачу, винт подкручивается отверткой так, чтобы звезды переключателя были строго в одной плоскости со звездой кассеты/трещетки. Аналогичным образом перекидываем цепь на высокую передачу и выставляем винтом;
  • руками в крайних положениях можно проверить свободный ход переключателя, он должен останавливаться так, чтобы цепь не сбросило на ось колеса или в сторону спиц. Во втором случае это наиболее важно, так как неправильно настроенный переключатель может затянуть во вращающееся колесо, порвать спицы, что приводит к более сложному и дорогому ремонту и даже падению на скорости;
  • тонкая настройка троса осуществляется барашком на ручке переключений, он регулирует натяжение троса в небольшом диапазоне.

Следует учитывать, что плоскость заднего переключателя, должна быть параллельной плоскости колеса. Если это не так, значит кронштейн, или петух погнут. Небольшой изгиб можно исправить и в полевых условиях, в противном случае необходимо заменить кронштейн.

Инструмент:

  • шестигранник под размер винта петуха;
  • ключ для демонтажа переключателя.

Устранение:

  • петух откручивается от рамы шестигранником;
  • с него снимается переключатель;
  • посадочные места стоит протереть, резьбовые соединения не должны быть сорванными, а резьба замятой;
  • если признаки испорченной резьбы есть (определяется визуально, либо болт крепления прокручивается или не садится на место), то восстановить ее можно метчиком. Для этого используется специальный держатель и метчик необходимого типового размера. Для облегчения нарезания можно использовать масло;
  • новый кронштейн устанавливается на место в обратном порядке.

Стук или скрежет в каретке или колесных втулках

Скорее всего дело в подшипниках, которые необходимо заменить или по меньшей мере отрегулировать. Если при движении колеса или шатунов перпендикулярно плоскости рамы наблюдается небольшой люфт — виной именно подшипники.

Хруст и скрежет часто появляется после использования велосипеда в мокрую погоду

Вода с песком попадает внутрь деталей, после чего высыхает, оставляя песок и грязь внутри. Лучше воздержаться от езды в дождь, и тщательнее промывать велосипед от загрязнений.

Инструмент:

  • ключ для демонтажа шатунов, обычно это шестигранник;
  • ключ для каретки .

Устранение:

  • откручиваем шатуны ключом и снимаем;
  • откручиваем крышки каретки соответствующим инструментом, часто встречаются головки со шлицами;
  • состояние подшипников проверяем после снятия. Если при их вращении в руках чувствуется подклинивание или хруст, то нужна замена;
  • сборка в обратном порядке.

“Стук” руля на кочках

Вероятнее всего речь идет о раскрученной рулевой колонке, либо дело в изношенной амортизации вилки. В первом случае, неполадка устранима в домашних условиях с помощью соответствующих ключей и шестигранников. Люфт в амортизации вилки можно исправить в некоторых случаях только в мастерских, и лишь иногда.

Инструмент:

  • ключ для откручивания выноса руля, обычно шестигранник;
  • шестигранник для откручивания оси крепления стакана, на старых велосипедах это может быть большой рожковый ключ под контрящую гайку;
  • ветошь и растворитель;
  • густая смазка.

Устранение:

  • откручиваем и снимаем вынос с рулем;
  • выкручиваем ось крепления стакана;
  • вытаскиваем вилку вместе с подшипниками и проверяем их состояние;
  • подшипники меняем, для открытых сепараторов или насыпных вариаций используем густую смазку по аналогии с ремонтом втулок;
  • сборка в обратном порядке.
Как снизить вероятность поломок

Конечно, исключить возникновение неполадок и поломок полностью невозможно, однако их можно выявить на самом начальном этапе. Даже если с байком все в порядке, рекомендуем его раз в год сдавать в мастерскую на диагностический осмотр.

Как уже было сказано, также необходимо проводить перед каждой поездкой осмотр своего велосипеда

Детали, на которые следует обращать пристальное внимание:

  • Первым делом проверьте, хорошо ли закручены гайки или эксцентрики на колесах, особенно на переднем. Если колесо болтается, вы рискуете тем что оно может выскочить из вилки при запрыгивании на бордюр. Также проверьте не люфтят ли шатуны, каретки и втулки.
  • Проверяем давление шин, простым нажатием ладони. Покрышка не должна быть слишком твердой,но и не слишком мягкой.
  • Руль и велосипед — две взаимодополняющие части, так что здесь важно сразу проверить насколько прочно и удобно установлен руль. Если он шатается, далеко на таком двухколесном будет трудно уехать.
  • Проверьте хорошо ли закручено сиденье, и если оно установлено на подходящей для вашего роста высоте.
  • Проверяем тормоза — здесь дополнительные пояснения излишни, и они попросту должны работать, постоянно!
  • Проверяем исправность переключения передач. Это можно сделать на ходу, в самом начале выезда.
  • Содержите велосипед в чистоте. Время от времени занимайтесь самостоятельно его очисткой и промывкой отдельных деталей от грязи и жира. Для этого используются специальные средства.
  • Главная
  • Цены и условия
  • Контакты
  • SKI сервис
  • Онлайн калькулятор
  • Корпоративным клиентам
  • Зимний инвентарь
  • Летний инвентарь
  • Инструктор
  • Где кататься зимой
  • Доставка
  • Написать директору
  • пн — пт с 10:00 до 22:00 сб — вс с 09:00 до 23:00

Наиболее частые поломки и виды запчастей для велосипедов

Как бы тщательно владелец ни следил за велосипедом, рано или поздно он начинает ломаться, требуются запчасти для велосипеда. Рассмотрим наиболее частые поломки, а также, какие запчасти вам могут потребоваться.

Современные тонкие покрышки легко разрезать об острый камень. Нужно следить за состоянием покрышек, чтобы они не были слишком потертыми от старости – в них резина рвется вдоль бортика камеры, что может спровоцировать взрыв покрышки.

Иногда ломается багажник, к этому может привести, как и его плохое качество, так и слишком сильная перегрузка. Наиболее часто поломка возникает у вертикальной стойки багажника, чуть выше крепления к раме. Если вы хотите найти замену багажнику, можете поискать его в разделе аксессуаров для велосипеда.

На горных дорогах часто ломают колеса – слишком большая скорость, крутой и извилистый спуск, падение, и все – колеса нет. Чтобы избежать таких поломок, важно правильно ездить, выбирать крепкие и тяжелые ободья для задних колес.

Еще одно слабое место велосипеда – спицы, которые ломаются по причине того, что колеса плохо собрано, потому нагрузка на спицы распределяется неравномерно. Можно купить запасные спицы и возить их с собой.

Цепь – чаще всего она разрывается. В таких случаях цепь можно заменить полностью или докупить ее отдельные части.

Распространенная проблема – цепь постоянно слетает. При такой поломке причиной могут быть два фактора: некорректно настроены переключатели скорости. Важно правильно перенастроить переключатели, чтобы устранить такой тип неполадок. Либо цепь пришла в негодность, изношена кассета или вся система целиком. Об этом свидетельствуют неприятные звуки, скрип при переключении передачи.

Часто выходит из строя тормозной диск, начинает цеплять тормоза. Если диск затирает колодку по ободу колеса, нужно немного послабить эксцентрик и снова установить колесо. Когда диск трется о колодку лишь в одном месте, значит, он погнут. Диск, конечно же, можно выровнять, но лучше заменить.

Еще одна проблема велосипедистов – ободные тормоза перестают работать, не откликаются при большом усилии. Важно обследовать тормозную систему, возможно, что колодки уже стерлись и их нужно заменить.

Сломаться может любой узел – вилка, руль, вынос, подседельный штырь, поэтому очень важно знать, как правильно выбрать запчасти для велосипеда.

Основной фактор, который нужно учитывать – абсолютное соответствие деталей. Точно узнайте размер, тип крепежа детали, другие технические особенности конкретной запчасти. Перед совершением покупки нужно уточнить, какие бывают виды той или другой детали, какие между ними отличия, какая разновидность детали подойдет именно вам.

При выборе запчастей, лучше всего отдавать предпочтение авторитетным, надёжным брендам. Если речь идет о трансмиссиях, лучшей продукции, нежели Shimano или Sram не найти. Долговечные запчасти для велосипеда экстремального стиля катания выпускают компании Sunday, Fit, United. При покупке запчасти от известного бренда вы потратите немного больше, но получите надежность и гарантию качества.

Сэкономить деньги при приобретении запчастей можно через интернет, поскольку многие позиции, которые представлены в интернет-магазинах, стоят значительно дешевле. Кроме того, в интернет магазине все запчасти представлены по категориям, поэтому вам не нужно тратить много времени, чтобы подобрать подходящую деталь.

Если у вас остались вопросы – можете задать их нашим специалистам. Ответ получите очень быстро!

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *