Как узнать вскрывалась ли моноколесо
Перейти к содержимому

Как узнать вскрывалась ли моноколесо

  • автор:

Моноколесо – проверка неисправностей

Любая вещь из материального мира подвержена различным поломкам и неисправностям. А вещи, изготовленные без надлежащего мастерства, и вовсе могут не работать изначально. Это утверждение касается и моноколёс.

Попасть в неприятную ситуацию с подобным видом транспорта может любой, но так же этот любой может защитить себя от неприятностей, главное – знать как.

Причины

Среди огромного количества моделей гироскопических колёс сейчас существует масса подделок. Именно они чаще всего выходят из строя, а иногда и вовсе в него не входят. Причиной тому может быть плохое качество сборки, недорогие и нестабильные материалы, дешёвая электроника и кривые руки создателей. Поэтому удивляться факту, что вещь не проработает и недели, не стоит.

Другой вопрос, когда брак обнаруживается в дорогой модели от проверенного производителя. Здесь уже пенять на подделки не приходится, а необходимо искать выход из сложившейся ситуации. Вариантов и причин выхода из строя нормального моноколеса масса, но мы не будем их разбирать. Если это случилось, то случилось, и ничего не поделаешь. Теперь необходимо действовать.

План действий

Агрегат, купленный в специализированном центре, обязательно обладает гарантией, поэтому первым делом необходимо связаться с менеджером, продавшим вам эту вещь. В большинстве случаев процедура сервисного ремонта происходит в сжатые сроки и без каких-либо проблем. Достаточно сообщить о поломке и, если в вашем городе нет сервисного центра, отправить свой моноцикл туда, где он есть. После проведённых работ он вновь вернётся к вам с продлённым гарантийным сроком. Но всё это возможно, если экспертиза подтвердит заводской брак. Если нет, и причина поломки состоит в механическом повреждении, за ремонт придётся платить вам, потому что это не гарантийный случай.

Превентивные меры

И всё же, уберечь себя от некачественного приобретения можно, даже обращаясь в салон, где всегда проверяют свои изделия на браки и неисправности. В первую очередь, вы сами должны осмотреть своё моноколесо перед использованием. Обращайте внимание на различные механические повреждения, стёртую краску на корпусе, трещины и прочие мелочи – их не должно быть на новом транспортном средстве. Так же не должно быть и потёртости шины.

  • • Перед покупкой проверьте качество соединения колеса с корпусом. Если наблюдаются люфты, это свидетельствует о неисправности;
  • • Подключите гироскопическое колесо к сети. Должны загореться индикаторы, говорящие о том, что пошёл заряд аккумулятора;
  • • Потрясите колесо, оно не должно греметь, тарахтеть и издавать другие посторонние звуки;
  • • Проверьте работу дополнительных модулей, если таковые имеются.

Конечно, бывают и такие поломки, которые сразу обнаружить не получается. Например, чрезмерное потребление электромотором энергии. Именно в таких случаях гарантийное обслуживание станет для вас оптимальным выходом из ситуации. Поэтому приобретать агрегаты нужно у проверенных и официальных представителей данного сегмента рынка.

Моноколеса на Авито

Моноколёса с авито видео

Сегодня на всем известном сайте на букву «а» продают моноколеса, и многие из них в отличном состоянии и по низкой цене. Возникает вопрос:

А можно ли вообще рассматривать такие варианты? Какие сюрпризы нас поджидают? И что нужно знать нам о покупке б/у-колеса?

Если колеса выбирать правильно и руководствоваться не только внешним видом и ценой, то ничего страшного в покупке б/у-шного колеса нет.

Если чётко следовать инструкции, которую разработали специально для вас, то вы сможете самостоятельно продиагностировать незнакомое б/у-колесо и принять правильное решение о его покупке.

Как определить пробег моноколеса по ёмкости аккумулятора?

Ввести емкость акб и другие данные в этот калькулятор: https://monocoleso.ru/kalkulyator-probega-monokolesa/, он вам всё расчитает.

Похожие статьи:

Рейтинг статьи
Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Не согласен Согласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Не согласен Согласен
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Загрузить ещё комментарии

Статьи по моделям:

  • GotWay (Begode) (228)
    • Begode A2 (2)
    • Begode Commander (2)
    • Begode Commander PRO (2)
    • Begode EX30 (5)
    • Begode EXN (5)
    • Begode Extreme Bull Commander (4)
      • Begode Extreme Bull Commander Pro (1)
      • Gotway MSuper PRO HS (1)
      • Begode Tesla 3 (1)
      • InMotion V10 (10)
      • Inmotion V10F (22)
      • Inmotion V11 (50)
      • Inmotion V12 (21)
        • Inmotion V12 HS (4)
        • KingSong KS-14D (18)
        • KingSong KS-14M (7)
        • KingSong KS-16S (37)
        • KingSong KS-16X (40)
        • KingSong KS-18L (84)
        • KingSong KS-18S (17)
        • KingSong KS-18XL (31)
        • KingSong S18 (13)
        • KingSong S19 (3)
        • KingSong S20 (8)
        • KingSong S22 (12)
        • KingSong S22 PRO (4)
        • NineBot One S2 (7)
        • NineBot Z10 (43)
        • NineBot Z8 (4)
        • RockWheel GT16 (20)
        • Veteran Abrams (4)
        • Veteran Patton (3)
        • Veteran Sherman (20)
        • Veteran Sherman Max (3)
        • Veteran Sherman S (4)

        Теги:

        Комментарии:

        1. Алекс к На моноколесе в 70 лет с больными ногами 06.11.2023

        Да — знаю нескольких людей за 60- артрит(или артроз) суставов коленей проходит ! Автору поста Сибирского долголетия.

        Doc Stenboo, молоток! Пример для многих! Так держать, желаю здоровья, долгих лет и чтоб колесо (а лучше колёса) не подводило…

        На велосипедах нагрузка меньше, поэтому некорректно сравнивать
        С такими разными покрышками это не сравнение .

        Виноваты оба, водитель тоже должен был снизить скорость перед пешеходкой, но на приктике мало кто так делает. Тут скорее всего…

        Ежегодное техническое обслуживание моноколес

        С наступлением холодного времени года наша компания хотела бы предостеречь тебя от использовании электротранспорта в – 7 и ниже, так как это может нанести большой ущерб твоему устройству, или вообще вывести его из строя. Низкие температуры плохо влияют на литий-ионные аккумуляторы и в разы уменьшают срок его службы.

        А теперь мы бы хотели поговорить о Техническом осмотре моноколеса.

        Есть разные виды плановых работ, таких как после-сезонная подготовка, предсезонная подготовка, плановое ТО по количеству пройденного расстояния. За время своего существования мы поняли одну вещь, очень мало людей своевременно и добросовестно следит за своим младшим другом. Не знаю с чем это связанно, может быть дело в отсутствии интереса, или мысли о том что ему не требуется уход, а может быть, банально люди не могут без него обходится и пары дней , мы это понимаем:)

        Но как и любому другому устройству, моноколесу требуется должный уход и своевременное обслуживание . Дело в том , что со временем основные крепежные винты соединения корпуса имеют свойство ослабляться и раскручиваться, происходит это в следствии больших мощностей и вращающейся силы мотора, а так же ряду других факторов . На первый взгляд ничего страшного, но пренебрежение данной особенностью, может обойтись вам в копеечку. На начальной стадии появляется небольшой люфт, так как узловые соединения корпуса или стоек мотора не закручены как следует. После чего могут появится трещины или сломятся фиксирующие крепление.

        Именно по этому раз в 3-6 месяцев (в зависимости от стиля езды и дневного ресурса использования устройства) нужно проверят все крепления и проводить своевременную протяжку соединений.

        Вторая и не меньшая проблема это износ подшипников.

        Что такое подшипник ? Это важный элемент в конструкции моноколеса, от них изрядно зависит удовольствие от самой езды, так и поведение самого мотора. Именно подшипники, скрытые от глаз, обеспечивают как скорость так и ощущение полета над асфальтом. При эксплуатации подшипникам достается сильнее всего: на них летит и мелкий песок с дороги и вода когда дождь застает врасплох . Мелкие частицы песка попадают внутрь подшипников через зазоры в пылезащитных пластинках и вызывают износ шариков и обойм подшипника. Вода, попадая внутрь подшипника, действует иначе, но не менее пагубно: смазка впитывает влагу и уплотняется, сбивается в комочки и перестает выполнять смазывающие функции, а ведь подшипник не может долго работать “всухую”… Если ничего в таком случае не предпринять, то крайне быстрая “кончина” подшипника обеспечена.

        Как определить что Вашему устройству необходима замена подшипников?

        Очень просто, плановая замена рекомендуется каждые 1500-2000 км. В зависимости от погодных условий эксплуатации и местности, например, местности где преобладает влажность, сырость и дожди замена может потребоваться гораздо раньше, так же на ускорение износа влияет пересечённая местность (например если вы используете уницикл чаще для грунта) . Также на износ влияет вибрация и осевая нагрузка. Первый признак того что пришло время менять подшипники это скрипящий звук, гул . Он появляется первым, в дальнейшем, при износе, движение при вращении не такое плавное и гладкое, опытные райдеры сразу понимают о чём я говорю .

        Так же ежегодное ТО поможет Вам узнать в каком состоянии находится ваше устройство. Как бы хорошо вы не следили за моноколесом, внешние факторы производят негативное влияние составных деталей оборудования. Плата управления, аккумулятор. Все это нужно своевременно проверять и производить диагностику. При произведении Технического осмотра наши специалисты смогут произвести диагностику аккумулятора, а так же проверить его ёмкость, таким образом вы сможете узнать какой % износа аккумулятора на вашем устройстве в данный момент времени . Как правило при правильной температурной эксплуатации аккумулятора хватает на 2-3 года.

        Относитесь с заботой и вниманием к Вашему транспорту.

        С Уважением, Руководитель Сервисного Центра Компании EcoDrift.

        Showing 1–9 of 4256 results

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *