Как заменить топливных трубопроводов бмв f10 520d
Перейти к содержимому

Как заменить топливных трубопроводов бмв f10 520d

  • автор:

Замена топливных трубок BMW 5 series (F10, F11)

Замена топливных трубок

Топливопроводы автомобиля являются частью топливной системы. Выполняют они простые задачи – подачу топлива, отведение паров, и сброс лишнего назад в бак.

Из чего делают топливопроводы

Система трубопроводов на современных машинах имеет сложную конфигурацию и проходит в зонах с различными условиями. Поэтому производители предпочитают комбинировать и применять различные материалы. Трубки бывают:

  • стальные;
  • медные;
  • пластиковые;
  • комбинированные.

Топливопроводы проложены по днищу авто от бака до моторного отсека и обратно. По истечении времени они могут стать источником проблем таких как:

  • перебои в работе мотора;
  • посторонний запах;
  • пятна на месте стоянки.

Коррозия «съедает» фитинги, трубки и крепеж так, что полумерами не обойдешься и требуется замена топливных трубок BMW 5 series (F10, F11).

Неисправности и особенности устранения

Неисправности трубок видны при осмотре. Запотевания, отсыревания или откровенные потеки и есть признаки проблемы.

Негерметичность подачи можно определить на диагностике путем замера давления.

Металлические трубки выходят из строя в основном из-за коррозии. И здесь вариантов ремонта просто нет, только замена.

Медные выдерживают дольше железных, но тоже разрушаются.

Комбинированные это когда часть трубки стальная, а вторая часть — резиновый шланг с штуцером. Соединены две детали при помощи обжимной муфты. Устанавливаются в местах перехода от кузова к двигателю. У таких трубок возможна поломка металлической части, но чаще высыхает и растрескивается резина. Ремонтировать не имеет смысла.

Пластиковые. Они применяются в сложных по конфигурации участках, имеют заданную на заводе форму. Соединяются с другими при помощи быстросъемных фитингов.

Эти самые фитинги, чаще всего и становятся местом протечек и «подсоса воздуха». Тогда меняют либо уплотнители, либо сам быстросъем. Заменить его не так-то просто. Посажен он в трубку на заводе «на горячую».

Как заменить трубку?

Самое правильное решение – записаться на осмотр и замену в нам. Наши механики быстро произведут замену как поврежденного участка, так и всей системы трубопроводов. Получите гарантию и новые запчасти. Если оригинальные покажутся чрезмерно дорогими, подберем качественные и недорогие аналоги

Ну, а если хочется сделать работу самостоятельно?

Трубки проходящие внизу доступны только из смотровой ямы или на подъемнике. Если нет ни, того ни другого — можно «поддомкратить» одну сторону машины и ползком. Очень неудобно и опасно.

Поскольку трубки проходят по днищу, то там всегда грязь. Колодки крепления открутить будет сложно. Они проржавевшие и обломить шпильки можно очень просто.

Самое сложное это демонтаж/монтаж трубок которые подходят к топливному баку. Почти на всех машинах расстояние между корпусом бака и кузовом очень маленькое и фитинги там попросту не проходят. Что бы их провести нужно ослабить крепление бака и опустить его.

Но и это еще не все.

Потребуется снять заднее сиденье, демонтировать лючок доступа к топливному насосу. И только после этого приступить к замене трубок.

Важно: Топливная система находится под давлением. Прежде чем приступать к работе необходимо его «сбросить», остатки топлива в трубках аккуратно слить в подготовленную емкость!

Запишись на замену топливных трубок BMW 5 series (F10, F11) EUROREPAR «Авто Премиум» по телефону или прямо на сайте. Заполните форму заявки.

Замена топливного фильтра F10 B47

И снова здравствуйте!
С машиной в нагрузку получил все документы от дилерских ТО.Регулярно менялось масло, каждые 10 тыс. км, фильтры салона, воздушный фильтр.Но упоминания топливного фильтра не нашел нигде!Хотя вроде как надо менять раз в 30000 км (или раньше) по мануалу…
Купил фильтр Mahle KL1694D и заехал на замену.Установлен он на днище под водительским сиденьем, чуть ближе к порогу.Потребуется снять соответствующий защитный кожух (много саморезиков!)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Сам фильтр крепится пластиковой скобой, надо открутить одну гайку и снять.На новый фильтр одеваем уплотнительную резинку со старого.К входу в фильтр крепится модуль с подогревом посредством железной скобы.Очень ВАЖНО! не потерять и правильно поставить тоненькую прокладку! К выходу идет обычный шланг на хомуте.Данный хомут можно аккуратно ослабить, потом повторно зажать.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Когда снял и осмотрел старый фильтр подозрения подтвердились — он заводской!)))
Второй момент : на немецкой машине с завода стоит точно такой же Mahle KL1694D, только с клеймом BMW)

Запчасти на фото: KL1694, 318327. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Запчасти на фото: KL1694D. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Запчасти на фото: KL1694. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Все собираем в обратной последовательности, заводим авто, смотрим все ли ОК.Если да то кожух на место и на трассу!)
В качестве бонуса фильтр с пробегом 40 т. км в разрезе.Солярка со слов первого владельца только Лукойл!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Динамика авто после замены не изменилась, как ехала так едет!)
Спасибо за внимание!

Замена топливного фильтра для BMW 520d (F10/F11/F07) в Москве

Топливный фильтр для дизельных автомобилей BMW 520d F10/F11/F07 меняется каждые 30000 тысяч километров. При эксплуатации автомобиля в зимний период, или когда используется не качественное топливо каждые 20000 тыс.км, через одно техническое обслуживание.

ВАЖНО!

Представленные ниже оригинальные номера топливных фильтров могут отличатся, и зависят от комплектации и года выпуска автомобиля!

  • Стоимость замены топливного фильтра на BMW 1700 руб.
  • Оригинальный номер топливного фильтра BMW 13327811227

Как известно дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива поэтому экономить на топливном фильтре нельзя, чтоб при дальнейшей эксплуатации автомобиля не столкнутся с дорогостоящем ремонтом форсунок и ДВС. Качественный топливный фильтр BMW помогает избавится от воды в топливе, а при низких температурах дизельное топливо имеет свойство кристаллизовать мелкие частицы парафина, которые также пагубно влияют на работы топливной системы.

Где находится топливный фильтр на БМВ в бензиновых и дизельных двигателях?

В дизельных БМВ 520d F10/F11/F07 топливный фильтр располагается в основном под днищем автомобиля, для его замены предается снимать защитные элементы двигателя, а по окончанию замены топливного фильтра подключается дилерское оборудование BMW и осуществляется прокачка топливной системы.

Центр сертифицирован!

Компания BMW-STO всегда придерживается технологических норм по обслуживанию автомобилей марки БМВ и обладает своим складом оригинальных запасных частей и расходников для качественного обслуживания автомобилей.

ТО на BMW F10: техобслуживание БМВ Ф10 по регламенту

Регла­мент­ное тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние BMW F10 в про­филь­ном тех­цен­тре BMW SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ет­ся в соот­вет­ствии с реко­мен­до­ван­ны­ми нор­ма­ми завода-производителя.

Реко­мен­ду­е­мый интер­вал ТО на BMW 5 серии F10 состав­ля­ет каж­дые 10 тысяч км пробега.

Для опе­ра­тив­но­го и каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния БМВ F10 наш тех­центр осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки, про­шед­шие соот­вет­ству­ю­щее обу­че­ние и име­ю­щие опыт рабо­ты от 5 лет. Для ТО на BMW F10 у нас посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные материалы.

Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW F10

Регламент техобслуживания на БМВ Ф10:

З – заме­на. П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти замена

Про­бег, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Заме­на рас­ход­ных материалов
1 Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтр З З З З З З З З З З З З
2 Фильтр воз­душ­ный З З З З З З З З З З З З
3 Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр) З З З З З З З З З З З З
4 Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр) З З З З
5 Мас­ло в МКПП З
6 Мас­ло и фильтр в АКПП П З П З
7 Мас­ло в редук­то­рах, раздатке З
8 Све­чи зажигания З З З
9 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной) З З З З
10 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной) З
11 Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года
12 Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года
Регла­мент­ные проверки
1 Диа­гно­сти­ка ходо­вой части П П П П П П П П П П П П
2 Диа­гно­сти­ка руле­во­го управления П П П П П П П П П П П П
3 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных колодок П П П П П П П П П П П П
4 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дисков П П П П П П П П П П П П
5 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных колодок П П П П П П П П П П П П
6 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дисков П П П П П П П П П П П П
7 Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной систем П П П П П П П П П П П П
8 Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей безопасности П П П П П П П П П П П П
9 Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная система) П П П П П П П П П П П П
10 Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омывателей П П П П П П П П П П П П
11 Про­вер­ка рабо­ты люка и замков П П П П П П П П П П П П
12 Про­вер­ка состо­я­ния шин и дисков П П П П П П П П П П П П
13 Про­вер­ка наруж­но­го освещения П П П П П П П П П П П П
14 Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го оборудования П П П П П П П П П П П П
15 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при наличии) П П П П П П П П П П П П
16 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жидкости П П П П П П П П П П П П
17 Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жидкостей П П П П П П П П П П П П
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти замена

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний самодиагностики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *