Какой дорожный велосипед лучше выбрать
Перейти к содержимому

Какой дорожный велосипед лучше выбрать

  • автор:

статья как выбрать велосипед

Как выбрать велосипед.
Решил написать краткую шпаргалку, чтобы помочь кому-то выбрать велосипед. Итак, чтобы сделать выбор, надо ответить на несколько вопросов:
— где и как часто я буду ездить
— сколько я готов потратить денег на велосипед
— где я буду покупать велосипед.
В зависимости от ответа на первый вопрос смотрим варианты велосипедов. Перечисление вариантов идет в градации от
более подходящих к менее:
— в магазин за хлебом: дорожный велосипед, круизер или гибридный дорожный, складной, горный,
— в магазин за хлебом, дорога к которому лежит через поле по грунтовой дороге: круизер или гибридный дорожный, дорожный велосипед, горный, складной,
— в городской парк на выходных: круизер или гибридный дорожный, дорожный велосипед, складной, горный,
— я буду ездить везде, знакомиться с волками и прочими жителями лесных массивов: горный, круизер или гибридный дорожный, дорожный велосипед, складной,
— я буду ездить на дачу на машине, чтобы там покатать на велосипеде: складной, остальные варианты приемлемы при наличии большого багажника или систем крепления велосипеда на рейлинг. При наличии таковых, варианты будут такие: горный, круизер или гибридный дорожный, дорожный велосипед.
— я буду ездить по хорошему, или не очень, асфальту так, чтобы ветер свистел в моих ушах: шоссейный, гибридный горный, горный, дорожный велосипед, круизер, складной.
На самом деле я могу перечислять много вариантов для катания, но замысел у меня совсем другой. Расскажу подробнее про классы велосипедов, думаю, что по аналогии вы сможете сами выбрать группу подходящих велосипедов.

Дорожный велосипед – хороший городской житель, очень любит асфальт и плотный грунт. Имеет хороший накат, среднюю скорость, простую конструкцию и привычную для старшего поколения геометрию рамы и посадку. Плохо себя ведет на бугристых лесных тропах, песке, на глине и суглинке после дождя. Мое мнение, он вообще не подходит для больших расстояний, посадка прямая, спина очень быстро устает от постоянного напряжения поясницы. Хотя, есть варианты с трансмиссией, это немного облегчает учесть путешественников на дорожных велосипедах.

Круизер – разновидность дорожного велосипеда, главная особенность – колеса меньше и шире чем на классическом дорожном велосипеде. Это идеальный выбор для размеренных вечерних велопрогулок в черте города и городских парков. Круизеры обычно очень стильные и яркие, один раз увидев его, вы запомните его хорошо и надолго. Имеет более широкий хват руля, чем обычный дорожник, но посадка на круизере один в один как на дорожном. Бороздить асфальт и гонять листву в городских парках это он может, длинные забеги не для него. Довольно хорошо себя чувствует на мягком грунте за счет большей ширины покрышек и меньшего диаметра колес. Я бы вообще его назвал – велосипед «вечернее платье» уж очень он нарядный и стильный. На нем легко можно устроить дефиле не ограничивая себя в выборе наряда.

Гибридный дорожный велосипед. У разных производителей можно найти как: туристический, комфортный, гибридный. Название сути не меняет – это горный велосипед, с комплектацией и геометрией дорожного велосипеда. На нем будет багажник, полноразмерные щитки колес, регулируемая по наклону рулевая колонка и простое, но надежное навесное оборудование. Заводская резина будет полуслик, что подразумевает катание по асфальту, грунту и мягкому грунту.
Мягкая вилка, которая очень часто установлена на велосипеды данной группы, увеличивает комфорт при передвижении по неровным поверхностям. Усиленный багажник позволит перевозить объемные грузы для занятий велотуризмом. В целом гибридники отлично подходят для комфортных и длительных поездок. На велосипедах данной группы велотуристы преодолевают расстояния в сотни и тысячи километров.

Гибридный горный велосипед . Представляет собой смесь горного и шоссейного велосипеда. От шоссера ему достались колеса размером 700C по Французской классификации, по другому 28” или 622 по нашему, при довольно узкой ширине. В остальном это обычный горный велосипед. Мягкая вилка, с укороченным ходом, обычно не более 80 мм, фитнес посадка, трансмиссия 3х7;8;9, тормоза ободные или дисковые. Подходит исключительно для катания по асфальту. Выехать на пересеченную местность можно, но чувствует он себя там крайне не уверенно.

Шоссейный велосипед. Многие узнают данные тип велосипеда по гнутым рулям. Это житель загородных дорог и шоссе. В городе на нем особо не развернешься. Ему нужны длинные прямые и хороший асфальт, тогда вы получите полноценные впечатления от шоссейного велосипеда. Скорость и расстояние это его стихия. Посадка — лежа, трансмиссия 2х8;9;10 с увеличенным количеством зубьев на передней системе, что дает максимальное передаточное число. Свист в ушах и комаров с мошками во рту я вам гарантирую.

Горный велосипед. Самый популярный класс велосипедов в мире. Прочная рама, рассчитанная на различные нагрузки, усиленные обода на широкой и прочной резине, разнообразие моделей и конфигураций позволяют использовать данные велосипеды практически для любых задач. Горный велосипед это конструктор, который имеет огромное количество вариантов сборки. Основные показатели: размер колеса, тип тормозов, материал рамы, трансмиссия. Посадка на горном велосипеде называется «фитнес», по простому – полулежа. Отличные велосипеды, практически под любые задачи, здесь главное правильно подобрать. По горным велосипедам будет отдельная статья, с пояснением.

Складной велосипед. Складной велосипед, как разновидность, появился на рынке очень давно. Разработали складную раму для удобства транспортировки и хранения. Во времена СССР подростковые складные велосипеды были очень популярны в условиях маленьких квартир и отсутствия места для нормального хранения. Сейчас складная рама приобретает новую жизнь. Начался новый виток развития. На современном рынке можно встретить очень большое количество разновидностей складных велосипедов. Они сильно изменились. Получили алюминиевые рамы, телескопические и складные рулевые колонки. Сейчас складной велосипед без трансмиссии — пережиток прошлых лет. Это отличный помощник для городского жителя. Можно взять с собой в метро, положить в багажник автомобиля, в салон общественного транспорта. Отличный переносной транспорт для быстрого передвижения по городу. Главный минус складных велосипедов это маленький диаметр колеса. Классический складной это 20 или 24 дюйма, современные складные все на 20-х колесах. Выехать на длительную прогулку на таких колесах тяжело. Придется очень интенсивно работать педалями, даже с учетом трансмиссии. Не буду сильно распыляться на данную категорию. Одно скажу точно, классические складные велосипеды очень хорошо подходят для подростков. Они простые и не дорогие, поэтому до сих пор популярны. Дети счастливы, родители довольны.
Резюмирую. Ели вы сами не готовы складывать данный ребус, отправляйтесь в специализированный магазин, вам помогут выбрать велосипед. Перед походом примерно определите ваш бюджет и выберите магазин, в который вы пойдете. Помните чем дороже велосипед, тем лучше оборудование, установленное на него. Данное утверждение актуально только для велосипедов одной марки. В прочих случаях можно встретить высокую цену с низким уровнем навесного оборудования. Оплату за марку еще никто не отменял. А выбор магазина влияет на качество подготовки велосипеда к продаже, квалификацию сотрудников и уровень обслуживания на протяжении гарантийного срока. Выбирайте веломагазин основательно, чтобы потом не заниматься ремонтом вашего велосипеда и не тратить на это время и деньги.
Спасибо за внимание, надеюсь, данная информация немного поможет выбрать велосипед.

Какой дорожный велосипед лучше выбрать

https://ria.ru/20230208/velosiped-1741117178.html

Как выбрать хороший и недорогой велосипед: характеристики и советы

Как выбрать велосипед в 2023 по росту и характеристикам

Как выбрать хороший и недорогой велосипед: характеристики и советы

При выборе велосипеда нужно учитывать несколько факторов — прежде всего, для каких целей он нужен. О том, как выбрать хороший велосипед для взрослых и детей. РИА Новости, 08.02.2023

2023-02-08T17:43

2023-02-08T17:43

2023-02-08T17:43

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. При выборе велосипеда нужно учитывать несколько факторов — прежде всего, для каких целей он нужен. О том, как выбрать хороший велосипед для взрослых и детей, какого размера должна быть рама для людей разного роста и другие лайфхаки — в материале РИА Новости.Как выбрать велосипедПеред покупкой велосипеда нужно учитывать, при каких условиях он будет использоваться, например, для катания по улицам города или для выполнения трюков. Также нужно учитывать год сборки модели (новейшие, как правило, дороже), вес “байка”, его размер, диаметр колес и т.д. Выбирая транспортное средство такого типа, лучше не покупать самую дешевую модель — она быстро придет в негодность.Виды велосипедовВелосипеды бывают нескольких видов, в зависимости от назначения — горные подходят для бездорожья, холмистой местности, а для ровного дорожного покрытия можно купить городской. Также есть модели для выполнения трюков и прыжков, поездок по сложным лесным маршрутам и т.д.ГородскиеГородские велосипеды предназначены для недолгих спокойных поездок по городу на скорости 20-25 км/ч. Как правило, они имеют тяжелую раму, за счет чего устойчивы, а также удобный руль и сидение для комфортной езды. Дополнительно к городскому велосипеду может прилагаться небольшой багажник или корзинка для мелких покупок. У некоторых моделей есть только одна скорость, но их может быть и 3-7. Весит такой “байк” от 12 до 17 килограмм.Спортивные дорожныеЭтот тип велосипеда нужен для поездок по дороге на большой скорости. У него облегченная рама, узкие колеса, а руль опущен вниз. Такая конструкция помогает снизить сопротивление воздуха, если человек сильно разогнался. Ездить на спортивном велосипеде можно только по хорошей и ровной дороге — если попасть в яму или наехать на камень, можно потерять равновесие и упасть. Это касается и других велосипедов, но трассовые к этому особенно чувствительны. Также у них обычно нет амортизации, и прокатиться по бездорожью не получится. Дорожный “байк” весит от 6 до 9 килограмм.Его не следует путать с трековым видом, который предназначен только для поездок по специальному треку на спортивных соревнованиях. У него, как правило, нет тормоза и руль достаточно жестко зафиксирован — чтобы его повернуть, требуется значительное усилие. ВнедорожныеДля путешествий по бездорожью следует приобрести горный велосипед. По-другому он называется маунтинбайк, MTB, ATB, найнер, кросс-кантри. Эта разновидность имеет до 20-24 скоростей, широкий и удобный руль, массивные колеса с протектором, которые не скользят даже на мокром грунте. Легкая рама позволяет совершать броски по пересеченной местности. Некоторые считают горный велосипед универсальным, потому что он подходит для поездок не только по бездорожью, но и по городу. При этом основные его минусы состоят в том, что протектор быстро изнашивается, а педали крутить немного сложнее, чем у других моделей. МТБ обычно дороже городского велосипеда в полтора-два раза, его вес — 12-16 килограмм.ГибридныеГибридные велосипеды совмещают в себе качества шоссейного и горного видов, поэтому на них можно кататься по асфальтированным или лесным дорогам с крутым уклоном. Эта модель имеет узкие, но прочные колеса, амортизационную вилку, тяжелую раму и немного опущенный вниз руль. При этом от шоссейного велосипеда ей достались узкие и гладкие покрышки. Скоростей у гибридов 10 и более, на них можно установить багажник. По своим качествам этот вид уступает горному и шоссейному, но позволяет комфортно ездить по обычной дороге или на пересеченной местности. Средний вес — 13-16 килограмм. ТрюковыеТрюковые велосипеды иначе называются BMX. Они отличаются компактным размером, небольшим диаметром колес, малым весом, низко опущенным сидением. За счет этого велосипед становится более маневренным, что облегчает выполнение многих трюков, например, прыжков, поворотов на одном колесе и т.д. У BMX есть особые железные трубы, “пеги”, которые находятся на втулке переднего и заднего колеса — они помогают лучше балансировать и переносить вес тела в необходимую точку. Триальные велосипеды имеют больший размер с массивными колесами. Этот вид подходит для прыжков с крутых склонов. Вес — 10-12 килограмм.Складные велосипедыСкладной велосипед — это разновидность со складывающейся рамой или другими элементами. Такая модель компактна, удобна для хранения дома и транспортировки, особенно для тех, кто увлекается туризмом. У таких моделей весь корпус сделан из высокопрочного металла, колеса имеют диаметр от 20 до 24 дюймов, в некоторых предусмотрена функция переключения скоростей, но разогнаться на таком велосипеде сильно не получится. Вес — от 7 до 13 килограмм. Размер велосипедаРазмер велосипеда зависит от того, какой у человека рост. Если неправильно подобрать модель, то могут возникнуть проблемы с посадкой, положением спины,что грозит болями в пояснице, позвоночнике, коленях, мышцах и суставах. Нужный велосипед несложно определить самому: между рамой и пахом должна помещаться ладонь. Примерная таблица:РамаОт материала, качества и геометрии рамы зависит удобство езды на велосипеде, а также сколько времени он прослужит. Конструкция рамыРама велосипеда сделана из специальных труб, которые изготовлены из одного или нескольких материалов. Самая распространенная конструкция состоит из переднего и заднего треугольников. В них входят следующие элементы: Рамы могут быть нескольких видов — закрытые, открытые, складные и детские. Чаще всего можно встретить модели с закрытой конструкцией. МатериалРамы изготавливают из нескольких типов металла:КолесаНа прочность колес влияют диаметр, ширина шин и обода. От диаметра зависит, с какой скоростью человек сможет разогнаться на велосипеде и какие расстояния сможет преодолеть.Примерное соответствие диаметра колеса и возраста велосипедиста:Количество ободов тоже влияет на прочность колеса — чем их больше, тем лучше велосипед выдерживает нагрузку. Универсальными считаются двухободные колеса.ШиныОт ширины шин зависит проходимость велосипеда. Чем они толще, тем больше будет амортизации и сопротивления. Тонкие же менее комфортные, но педали в таком случае крутить проще. В целом, тип шин зависит от того, для какой поверхности они предназначаются. Если шины полностью с протектором, то они будут терять 10-15% скорости даже на хорошей дороге. Агрессивные шипы нужны для проходимости и контроля велосипеда на бездорожье. Для дождливой погоды есть влагоотводящие шины, которые не будут разбрызгивать грязь. АмортизацияАмортизация не только смягчает удары, но и обеспечивает лучший контакт колес с дорогой. Благодаря ей легче управлять велосипедом, возрастает проходимость, меньше ощущаются дорожные неровности. Схемы амортизации: Кроме этого, амортизаторы бывают: ТормозаУ велосипедов бывают ножной, V-Brake, клещевой, дисковый механический, дисковый гидравлический тормоз.ПереключателиСейчас у велосипедов есть два типа переключателей: при помощи перекидок или планетарной втулки. Велосипедные аксессуарыДля тех, кто часто ездит на велосипеде, любит велопрогулки на открытом воздухе, можно докупить дополнительные аксессуары. Из обязательных — защита, то есть шлем, который следует надевать всегда, особенно, если человек движется по оживленной дороге. Аксессуары: Также могут пригодиться стоп-сигналы, указатели поворотов, накладки для защиты цепи.Советы

«Подумайте, куда и по каким дорогам вы будете ездить»: как выбрать городской велосипед

Подробный гид для тех, кто ищет велосипед для поездок по городу

Михаил Терещенко/ТАСС

Летом многие жители городов пересаживаются с общественного транспорта и личных автомобилей на велосипеды. По словам экспертов, комфортная езда на велосипеде зависит от множества факторов – начиная от формы и размера седла и заканчивая количеством скоростей. Какой велосипед лучше всего подойдет для поездок по городу, как часто проводить техническое обслуживание и на что обратить внимание при покупке велосипеда с рук – в материале «Газеты.Ru».

Виды велосипедов

Шоссейные, дорожные, горные, складные, круизеры, — на улицах городов летом можно увидеть все эти велосипеды. Но у каждой из моделей есть свои особенности, поэтому выбирая велосипед для поездок по городу, эксперты советуют учитывать целый ряд факторов.

«Подумайте, куда и по каким дорогам вы будете ездить: по специальным велосипедным дорожкам, асфальту или гравию, планируете кататься по парку или добираться до работы по оживленному шоссе», — рассуждает Сергей Склизков, эксперт «Спортмастер PRO».

По его словам, практически любой велосипед можно считать подходящим для езды по городу. А для тех, кто не хочет разбираться в деталях, в ассортименте спортивных магазинов представлены так называемые городские велосипеды.

Пресс-служба Спортмастера

«Чаще всего это велосипеды с одной передачей и прямой посадкой: высоким рулем и широким седлом. Они хорошо подходят для прогулок по ровным асфальтовым дорожкам, но пасуют, если появляются неровности, рельеф или нужно быстро куда-то доехать», — объясняет он.

Для езды по городу еще выбирают шоссейные велосипеды.

Такие модели, по словам Склизкова, предназначены для езды по гладким асфальтовым дорогам или трекам стадионов, поэтому они, скорее, подойдут спортсменам.

Пресс-служба Спортмастера

Простым горожанам шоссейный велосипед, скорее, не нужен. «С другой стороны, если сценарий использования предполагает быструю езду по дорогам, такой велосипед будет отличным выбором», — уточнил эксперт.

В городе также можно заметить и горные велосипеды.

Несмотря на то, что их основное предназначение – езда по горам или пересеченной местности, такие модели универсальны и подходят для поездок по улицам.

«Этот класс велосипедов отличает амортизация передней вилки и прочная рама, а также повышенная управляемость», — отмечает эксперт.

Пресс-служба Спортмастера

Еще одна популярная городская модель – гибридный велосипед, который, по словам Склизкова, является симбиозом горной и шоссейной моделей. «Как и горные, они оснащаются переключением передачи амортизационной вилкой, а также имеют схожую геометрию рамы. От «шоссейников» гибриды получили колеса диаметром 28 дюймов и узкие гладкие покрышки», — объясняет он.

Склизков уточняет, что гибридные велосипеды все же проигрывают обеим моделям, у которых они позаимствовали свои качества: шоссейным они уступают по скорости, а горным – по комфорту при езде на бездорожье. Но именно они стали наиболее популярными у потребителей. «Такой велосипед спокойно проедет по парку, и преодолеет бордюр, и поможет достаточно быстро добраться до пункта назначения при езде по асфальту», — говорит эксперт.

Пресс-служба Спортмастера

Жители мегаполисов часто отдают предпочтение складным велосипедам, что по мнению Ольги Алымовой, руководителя группы цифровых коммуникаций категории «Спорт» компании «Спортмастер», очень удобно и практично.

«Мало того, что со складным велосипедом пропустят в общественный транспорт, его еще и очень удобно хранить дома не в сезон. К тому же, если ездить на нем в офис, будет проще договориться хранить его в помещении, а не оставлять на парковке у здания», — объясняет она.

Сергей Склизков добавляет, что несмотря на плюсы транспортировки и хранения, из-за особенностей своей конструкции складные велосипеды менее надежны и обладают худшей управляемостью, скоростью и маневренностью.

«Из-за небольшого размера колес, велосипед сильнее трясет на неровностях дороги», — объясняет эксперт.

Как оценить качество велосипеда

Критериев, по которым стоит подбирать подходящую модель, несколько.

По мнению Склизкова, наиболее важным показателем для городского велосипеда является вес: в условиях города транспортное средство довольно часто придется переносить на руках, например, в подземном переходе, подъезде или транспорте. Что касается материала, эксперт советует отдавать предпочтение алюминиевым или хромолевым (ChroMo) велосипедам.

«Первые легкие, вторые чуть тяжелее, но гораздо надежнее и за счет особенности сплава лучше амортизируют удары. Также среди материалов можно выделить карбон, но такие велосипеды стоят существенно дороже», — объясняет он.

Еще один пункт — это количество скоростей. Оно зависит от личных потребностей, но для комфортной езды по городу вполне хватит десяти передач, считает Сергей Склизков.

Он добавляет, что есть модели, на которых функция переключения скоростей и вовсе отсутствует.

«Первые – синглспиды, у них всего одна скорость. Вторые – фиксы, устроены еще проще. У них педали и колесо связаны цепью напрямую: если на скорости убрать ноги с педалей, они продолжат крутиться за счет вращения колеса. У таких велосипедов часто нет тормозов – скорость снижается за счет торможения педалями», — объясняет он.

«Ничего смертельно опасного в наших лесах нет. До лета»
Ранние грибники в соцсетях хвастаются первым уловом, а в меню ресторанов появились блюда.
04 мая 15:08

Предпочтительные форма и размер седла, по словам Сергея Склизкова, зависят в первую очередь от посадки и стиля катания на велосипеде.

«Для прогулок с прямой посадкой нужно широкое мягкое седло, оно сбережет спину от вибрации и небольших ударов при езде по не слишком ровной дороге. При чуть более наклонной посадке удобнее седло средней ширины, с ним удобнее крутить педали», — рассказывает он.

Ольга Алымова советует «примериться» к седлу в магазине, и подбирать, исходя из особенностей строения тазовых костей. «На седле экономить не стоит – оно способно доставлять дискомфорт даже во время коротких поездок, если подобрано неправильно», — предупреждает она.

При этом чем более «спортивная» у велосипеда посадка, тем дольше к ней придется привыкать, считает Ольга Алымова. «Для городского катания стоит отдать предпочтение почти прямой посадке – да, она не так аэродинамична, зато ездок без спортивных притязаний доедет с комфортом», — советует она.

Оценивая колеса, необходимо решить, что важнее – комфорт или скорость и маневренность. В первом случае Склизков советует выбирать более широкие колеса, во втором – узкие.

По мнению Алымовой, на широких покрышках можно спокойно ездить в межсезонье – без риска упасть и травмироваться. Узкие, по ее словам, легче, но требовательны к покрытию – даже мокрый асфальт может стать препятствием к катанию. «В целом для города стоит иметь два комплекта покрышек – поуже и полегче для летнего катания и комплект с более агрессивным протектором для тропинок и грунта», — полагает она.

«Любой спортсмен понимает все риски»: почему бодибилдеры умирают рано
В середине апреля в США скончался 44-летний культурист Седрик МакМиллан, у которого случился.
27 апреля 21:58

Наконец, при выборе велосипеда не стоит забывать о раме — она тоже может быть разных размеров и форм. «Когда человек стоит над рамой, между ним и трубой должно быть расстояние около 5 сантиметров», — говорит Сергей Склизков. Это, по его словам, необходимо для того, чтобы в случае непредвиденной ситуации можно было безопасно спрыгнуть с велосипеда.

Есть и второй тест. «Когда человек сидит на велосипеде, ему должно быть комфортно держаться за руль. Размер рамы влияет не только на высоту верхней трубы, но и на расстояние между седлом и рулем», — объясняет он.

Покупка с рук

При выборе подержанного велосипеда Юрий Яхтин, специалист по техническому обслуживанию велосипедов, советует перед покупкой провести диагностику в сервисном центре. «Можно провести осмотр и самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам. Они оценят состояние велосипеда и скажут, какие запчасти стоит заменить», — говорит он.

Солдату тепло, рыбаку не колется: как тренч стал вещью на все времена
Тренчкот — универсальный фасон плаща, подходящий для мужчин и женщин всех возрастов и комплекций.
10 мая 16:32

Во время самостоятельного осмотра эксперт рекомендует обратить внимание на состояние рамы. «Внимательно осмотрите раму, особенно в местах сварочных швов, а если это карбоновая рама (речь о велосипедах высокой ценовой категории), проверьте, нет ли трещин», — поясняет он. Стоит также проверить рулевую колонку, каретку и втулки на наличие люфта.

«Проверьте шифтеры и сами переключатели. Самые большие проблемы могут возникнуть как раз с этими запчастями, а их замена встанет в приличные деньги», — предупреждает он.

Помимо вышеперечисленных деталей, эксперт рекомендует проверить кассету, а в идеале сразу после покупки заменить кассету и цепь на новые.

«Также я бы поменял покрышки и камеры на подержанном велосипеде. Мы же хотим получить удовольствие от велосипеда, а не катить по дорогам на лысой резине», — подытоживает он.

Топ 20 лучших велосипедов 2022 года

Как правильно выбрать надежный и качественный велосипед, подходящий под рост владельца, его вес и стиль езды? Такой вопрос возникает у каждого велолюбителя при подборе городского, шоссейного или горного байка. Современный велосипедный рынок предлагает огромное количество модификаций, среди которых легко растеряться, особенно начинающему велосипедисту. Эксперты компании «Велоград.ру» решили помочь разобраться в этом вопросе и составили список важных критериев по подбору велосипеда на примере топовой 20-ки лучших моделей 2022 года.

Как вы планируете использовать байк?

Горные байки

dxv3ui5rhc7wh3uv1h4rk1mpdef0nehb.jpeg

Их еще называют «маунтинбайки» (или МТВ). Один из самых распространенных типов велосипедов на просторах стран СНГ. Востребованность моделей объясняется их универсальностью. Райдеры активно используют их как по езде по городским улицам, так и неасфальтированным дорогам. Но все-таки помните, что главное его предназначение — маршруты по бездорожью. Можно отметить следующие особенности таких байков:

Но есть и обратная сторона медали. Это увеличенный вес, тяжеловатое управление.

Совет. Берите горный велосипед, если вы отдаете предпочтение агрессивному стилю езды по городу, часто выезжаете на гористую, холмистую местность или живете за городом. Эта модель подойдет и новичкам, которые только осваивают велотуризм.

Шоссейные модели

oxp2o2z7sq0ztmkl7oe2d4ue70ftlc7s.jpeg

Или как их называют в простонародье, «шоссеры». Это полнейшая противоположность мощным и крупным маунтинбайкам. Легкие, изящные, быстрые, с узкими колесами довольно больших диаметров (порядка 28 дюймов) и почти полным отсутствием шинного протектора. Мы отметим следующие особенности таких моделей:

Шоссейные модификации совершенно не приспособлены для езды по бездорожью. Учитывайте это и приобретайте такие модели только для городских прогулок, при наличии асфальтированного покрытия дороги. К особенностям спортивного шоссера можно отнести и специфическую посадку велосипедиста, скорее спортивную (когда ездок «заваливается» вперед). Не всем это нравится.

Совет. Выбирайте шоссейные байки, если у вас есть неплохой опыт в велозаездах. Эта модель идеальна для скоростных гонок по шоссе и городу.

Туристические и городские модификации

d57zzhb6kfnrp7ayfczv7jhvujy8avhx.jpeg

Такие модели представляют собой нечто среднее между шоссейными и горными байками. Это прекрасная «золотая» середина, идеальная для городских неспешных велопрогулок, выездов в парки и по лесным тропинкам.

К особенностям таких моделей можно отнести следующее:

У этой разновидности велотранспорта может полностью отсутствовать амортизация, либо они оснащаются амортизационной вилкой на минимальный ход (до 80 мм). Отличаются они и разнообразным диаметром колес в 20-28 дюймов. Покрышки имеют средний протектор. Не ожидайте от них великолепных показателей по скорости или проходимости, такие модели рассчитаны на неспешные велопрогулки.

Совет. Туристические или городские велосипеды станут идеальным помощником для поездок на работу, недалеких по дальности выездов за город (например, на дачу, рыбалку).

Велосипедный мир не ограничивается этими разновидностями байков. Существует огромное количество узкоспециализированных моделей, например, даунхиллы для скоростных горных спусков, ВМХ-байки для исполнения различных трюков, фэт-байки, оснащенные массивными колесами с максимально высокой проходимостью. Эти модели специфичны, их выбирают для себя опытные и профессиональные велосипедисты.

Главные технические характеристики при выборе модели велосипеда

Сотрудники компании «Велоград» всегда помогут вам в выборе подходящей модели, отвечающей всем запросам будущего владельца. Но и сам потребитель должен знать некоторые нюансы, которым нужно уделить внимание в первую очередь при выборе. Давайте, поговорим о технических особенностях моделей.

Тип привода

Один из важных параметров при выборе модели. Привод — деталь велосипеда, благодаря которой осуществляется передача энергии от вращения педалей на заднее колесо. У классического байка эту роль выполняет цепь. Такой тип привода является самым распространенным. Но классическая цепь не становится единственным вариантом.

Современные велобренды активно используют и другие модели приводов:

    1. Ременная передача. Такой вид привода активно набирает популярность в последнее время. Производители особенно часто используют его на моделях городского типа складного варианта. Ременная передача обладает малым весом, она гибкая и не требует смазки. К ее минусам можно отнести малую степень надежности при высоких нагрузках.
    2. Карданный привод. Используется очень редко из-за слишком большого веса и габаритов. Но развивающиеся технологии могут подарить ему второе «рождение». С появлением планетарной втулки такой тип передачи имеет все шансы вытеснить классическую цепь и ременной привод. Карданная передача является самой надежной, она практически не требует обслуживания, не рвется, обладает отличными аэродинамическими качествами.

Вес велосипеда

Этот параметр играет важнейшую роль и влияет на комфорт поездок. Чем меньше модель по массе, тем она удобнее для маневров, проще в управлении, лучше разгоняется и поднимается в гору. Учитывая это производители стараются по максимуму облегчить массу комплектующих, используя более совершенные материалы (например, карбон) и инновационные технологии (специализированная формовка рамы и пр.).

При выборе модели велосипеда в среднем ценовом сегменте, можно определить его оптимальный вес:

Конечно, это лишь приблизительные цифры, ведь каждый райдер имеет собственные критерии. Но при выборе модели вы можете ориентироваться на приведенные рекомендации.

Материал рамы

Наиболее распространенным материалом для изготовления велосипедной рамы у современных производителей является карбон, алюминиевые и стальные сплавы. Можно найти модели, где используется сплав магния и титан.

Рассмотрим сравнение велосипедных рам, выполненных из различных материалов:

Материал рамы Масса Надежность Ремонтопригодность Стоимость
Сталь Тяжелая Прочная, но подвержена коррозии Легко поддается ремонту Дешевая
Алюминий Легкая Не подвержена коррозии, но менее прочная в сравнении со сталью Более сложный ремонт, приходится обращаться в техцентры Средняя
Карбон Очень легкая Отличается прочностью, но боится попадания влаги и резких ударов Сложный ремонт Дорогая

«Золотой серединой» можно назвать раму из алюминиевых сплавов, но если у вас есть лишние средства, смело берите для своего байка карбоновую.

Вид амортизации

Не менее важным параметром становится разновидность амортизационной системы. Современные производители используют 3 вида амортизации.

Ригид. Это стандартная схема, при которой амортизация модели отсутствует. На велосипедах такого типа монтируется передняя жесткая вилка. По такой схеме конструируются многие модели дорожных и шоссейных байков, некоторые разновидности ВМХ, фэт-байков и круизеров.

К особенностям ригида можно отнести:

Хардтейл. Амортизационная схема, по которой велосипед снабжается рамой без амортизации и амортизационной вилкой. Подобный тип очень популярен, его можно встретить практически на всех видах байков (кроме шоссеров).

К особенностям хардтейла относят:

Двухподвес. Модель велосипеда, оснащаемая двумя амортизаторами (передним и задним). Подобная амортизационная схема обычно используется на горных моделях и на некоторых узкоспециализированных видах. К плюсам двухподвеса можно отнести максимально комфортную езду и понижение нагрузки на позвоночник при совершении трюковых прыжков.

Амортизационная вилка

Как мы уже говорили ранее, производители используют две разновидности вилки — жесткую (устанавливается на модели типа ригид) и амортизационную.

В зависимости от установленных амортизаторов определяются тип вилки:

    1. Пружинные. Довольно малоэффективные и дешевые модели, подверженные раскачке.
    2. Пружинно-эластомерные. Начальный уровень амортизаторов. Они имеют вид металлических пружин, куда вмонтированы эластомеры (демпферы). Отличаются неплохой надежностью, доступны по цене и неприхотливы в обслуживании. Из минусов выделяют увеличенный вес и низкий амортизационный уровень. Используются на бюджетных моделях.
    3. Воздушные. Вместо стальной пружины в таких системах применяется воздушная система. Действует она при помощи поршня, который при нагрузке сдавливает воздушные массы в герметичной емкости. Жесткость пружинного блока приходится периодически корректировать путем подкачки воздуха. Такой вид амортизации показывает отличные результаты при езде по ухабистому бездорожью. Такая система считается наиболее удачной и зачастую используется на велосипедах высокого класса.
    4. Воздушно-масляные. Идентичны по действию с воздушными системами, но в этой конструкции роль демпфера выполняет масляный картридж. Такой амортизатор идеален даже при самых экстремальных заездах. К достоинствам относится большое количество возможных регулировок. Производители используют подобную конструкцию на моделях продвинутого уровня.
    5. Масляно-пружинные. Конструкция включает демпфер масляного типа и металлическую пружину. Могу быть как уровня для продвинутых любителей, так и профессиональными.

Рулевая колонка

Благодаря этой системе производится вращение руля байка. Конструкция включает в себя множество деталей: проставочные кольца, подшипники, чашки и пр.

    1. Резьбовая, ее устанавливают на модели бюджетного класса. Отличается слишком сложной настройкой и недостаточной надежностью.
    2. Безрезьбовая (неинтегрированная). Более современный вариант, в которой фиксация руля осуществляется при помощи оригинального якоря. К преимуществам относится простота при обслуживании и установке. Хорошие эксплуатационные показатели безрезьбовой колонки зависят от типа используемых подшипников.
    3. Полуинтегрированная. Является наиболее оптимальным вариантом. В такой системе чашки колонок запрессованы внутри конструкции, что обеспечивает удобство при регулировке руля. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и сложность в обслуживании.
    4. Интегрированная. Отличается разнообразными стандартами и отсутствием чашки. Заводские подшипники впрессовываются непосредственно в сам стакан, обеспечивая рулевой колонке надежность и легкость. Но такие системы сложны при ремонте и обслуживании.

Диаметр шин

Существует большое количество стандартов колес для велосипедов. В принципе каждая разновидность байка обладает собственным набором стандартов:

Несмотря на тип велосипедной модели, уменьшение либо увеличение диаметра от заданных параметров, приводит к одинаковым последствиям. Чем крупнее диаметр шин, тем лучше становится накат, увеличиваются запасы по скорости и комфортнее становится поездка. Но в свою очередь, при увеличении диаметра колеса возрастает параметр мускульной силы (педалирования), что негативно влияет на динамику разгона и маневренность модели.

Тормозная система

Производители используют следующие типы тормозной системы:

Ножной. Классический тип, проверенный временем и активно используемый в велосипедах. Монтируется на втулку заднего колеса и приводится в движение при вращении педалей в обратную сторону. Ножные тормоза используются для велосипедов, оснащенных планетарной втулкой, у которых отсутствует режим переключения скоростей. К плюсам относится надежность и стабильность работы при любых погодных условиях, к минусам относится маленькая эффективность.

V-Brake. Наиболее популярный вариант тормозов, которые приводятся в действие при помощи специальных ручек (они располагаются на руле). Под их действием происходит натяжение специального тросика, сжимающего тормозные колодки, которые блокируют вращение обода на специальных тормозных дорожках. Такие модели тормозов легки при обслуживании, ремонтопригодны, обладают небольшим весом. Однако, тормоза такого типа будут неэффективны при скоростных спусках, например, в таких дисциплинах маунтинбайка как даунхил.

Механические дисковые. Работают как и модификации V-Brake, с помощью тросика. Но в этих моделях торможение осуществляется блокировкой колодками специального диска (ротора), закрепленного на втулке колеса. К плюсам такой конструкции можно отнести простоту в обслуживании и более надежную работу. К недостаткам относят большой вес и не лучшую отзывчивость, по сравнению с гидравлическими.

Дисковые гидравлические. Обладают одинаковым принципом работы с дисковой механикой, но в этом варианте движение колодок производится за счет жидкости в гидролинии. Такие модели считаются самыми мощными и отзывчивыми, они не требуют регулировки, но отличаются плохой ремонтопригодностью и высокой стоимостью.

Переключатели скоростей

На современном велосипедном рынке используются два варианта переключения скоростного режима:

    1. Перекидка. Переключение скоростей происходит с помощью специального переключателя, который управляется с помощью манетки на руле. Она ослабляет либо натягивает трос, что приводит к смещению рамки и цепи, которая перемещается на другую звезду. К плюсам конструкции относится доступная цена, неприхотливость, высокая стойкость к нагрузкам. Но перекидные варианты переключений подвержены деформациям при падении велосипеда.
    2. Планетарная втулка. Принцип ее действия аналогичен с КПП, которая используется на авто. Переключение скоростей происходит при ослаблении либо натяжении троса. Планетарная втулка не боится грязного и пыльного бездорожья, ведь весь механизм надежно спрятан. Такая система отличается эффективным и легким переключением, но она не ремонтопригодна и имеет небольшое количество скоростей (до 8). В сфере велосипедной техники монополистами в производстве переключателей скоростей являются два гиганта: SRAM и Shimano. Всю свою продукцию они подразделяют на несколько классов. Чем он выше, тем лучше и качественнее работает скоростное переключение, выше невосприимчивость к загрязнениям, нагрузкам и, соответственно, возрастает цена модели.

Педали

В современных моделях велобайков применяются три разновидности педалей:

Платформенные. Классический вид, состоящий из оси с установленными на нее подшипниками. Вся конструкция размещается в специальную платформу.

При выборе учитывайте вид подшипников:

Контактные. Такие педали имеют дополнительные застежки и созданы под использование специализированной велообуви (у нее на подошве имеется аналогичный механизм). Они применяются для спортсменов, так как работают на увеличение эффективности педалирования и быстрый набор скорости.

Комбинированные. Педали, имеющие как обычную стандартную платформу, так и застежки. Это удобный вариант, позволяющий кататься на велосипедах в любой обуви.

Топ 20 лучших велосипедов 2022 года

Хардтейлы

e85KAiRhHzc (1).jpg

Хардтейл — разновидность велосипеда, рама которого не имеет задней подвески. На такие модели монтируются как амортизационные вилки для комфортной езды по неровным дорогам, так и жесткие, работающие на увеличение скорости. Хардтейлы отличаются небольшим весом, эти модели доступны по цене, проще в обслуживании и пользуются большой популярностью.

К лучшим моделям данной серии относятся:

STINGER BAT 26″ лучшая модель для спорта от 25 000 руб.
STINGER CAIMAN D 26″ лучшая классическая модель от 16 000 руб.
STINGER GRAPHITE EVO 27.5″ лучшая модель по маневренности от 34 000 руб.
STINGER QUEST EVO 27.5″ лучшая модель для агрессивного катания от 65 000 руб
STINGER RELOAD PRO 29″ лучшая модель для кросс-кантри от 59 000 руб.

6gtziiexfs18zwcwzprvpba9isipyrdv.jpeg

Лучший горный велосипед для спорта и заездов по суровому бездорожью

STINGER BAT 26″ — это великолепная модель горного велосипеда с любительским уровнем оснащения. Она показывает превосходные результаты как для спортивных велозаездов, так и для рискованных путешествий по бездорожью. Велосипед обладает легкой и эргономичной пружинно-эластомерной вилкой. Высокопрочная рама из алюминиевого сплава дополнена эргономичным современным дизайном.

Покрышки WANDA J1018 отличаются мощным сцеплением с дорожным покрытием. Эргономичный велопривод дополнен шатунами модификации Stinger FMC и ободами из алюминиевого сплава марки Felgebeiter. Добавляют комфорта механические дисковые тормоза категории STG DISC, обеспечивающие безопасность и быстроту торможения независимо от типа грунта. Вес модели составляет 16.2 кг.

2. STINGER CAIMAN D 26″ Лучший классический велосипед горного класса

3ypi6cldyyc3patzr7ymziewddrsazkb.jpeg

STINGER CAIMAN D 26″ — это великолепный образец классики хардтейлов. Он идеально подходит для занятий велоспортом или увлекательных поездок на природу. Высокопрочная рама из стали сконструирована на базе рулевой колонки полуинтегрированного типа и ребер повышенной жесткости. В конструкции колес применяются двойные обода со стальными втулками. Велосипед полностью собран на особопрочной раме из стальных сплавов.

Комфорт и безопасность при езде обеспечивает дисковая тормозная система, отличающаяся идеальной отзывчивостью. Вы уверенно и быстро остановните свой байк независимо то погодных условий и дорожного покрытия. При поездках по пересеченной ухабистой местности дополнительный комфорт обеспечивает пружинная вилка марки SF100. Вам покорится любая по уровню сложности грунтовка, ведь велосипед оснащается цепкими покрышками модификации Z-AXIS SPORTER. Вес модели – 16,1 кг.

k20gf5ol4pse2y3d2cuiugy2u9tdk989.jpeg

Самый маневренный и красивый горный велосипед

vugcnhifs4rnl9ctlojjsznakla3h6ao.jpeg

  • система на 27 скоростей;
  • двойные особопрочные обода из алюминиевого сплава;
  • жесткая облегченная рама. Плюсы:
  • отличная маневренность;
  • хорошая сцепка колес с любым грунтом;
  • быстрое и безопасное торможение;
  • доступная цена;
  • усиленная амортизация.
  • STINGER GRAPHITE EVO 27.5″ — прекрасная модель горного велосипеда любительского уровня. Она станет идеальным спутником для велопрогулок по пересеченной ухабистой местности и лесным массивам. Высокий уровень маневренности байку обеспечивает прочная и облегченная рама из алюминия. Вы не почувствуете даже сильных ухабов благодаря амортизационной вилке на 80 мм модели Stinger SF-300.
  • Гидравлические дисковые тормоза гарантируют максимальную безопасность и быстрое торможение, независимо от погодных условий и качества дорожного покрытия. Мощная трансмиссия на 21 скоростной режим поможет быстро подобрать идеальный темп передвижения, с учетом особенностей местности. Этот стильный велосипед создан для получения максимального удовольствия от активных кросс-кантри.
  • Вес модели 15,7 кг. 4. STINGER QUEST EVO 27.5″
  • Самый идеальный хардтейл для агрессивного катания Характеристики
  • вилка амортизации STG PRIME;
  • двойные обода;
  • трансмиссия на 12 скоростей. Плюсы:
  • максимальная сцепка колес с дорожным покрытием;
  • устойчивость и полная безопасность;
  • быстрые и надежные тормоза;
  • комплектация от лучших производителей;
  • универсальные, расширенные возможности;
  • стильный дизайн.

    STINGER QUEST EVO 27.5″ — идеальный вариант горного трейлового хардтейла, обладающий оптимальной комплектацией. Это прекрасный спутник для любителей агрессивного катания, но при этом модель обладает расширенными техническими возможностями. Рама велосипеда создана на базе инновационных стандартов гидроформинга и двойного баттинга. Тормозные гидролинии надежно спрятаны внутрь корпуса.

    Все компоненты и составляющие этой модели тщательно подбирались с учетом качества и надежности. Поэтому вы без труда можете задействовать этот велосипед на самых непредсказуемых, жестких трассах. Расширенные покрышки специально разрабатывались для заездов на неровные и крутые тропы. Удобством выделяется и педалирование, которое благодаря программе SRAM SX EAGLE не потребует дополнительных усилий. Модель отличается особенной легкостью в управлении и обеспечит владельцу истинное наслаждение от катания благодаря своему мощному функционалу.

    Вес модели 14 кг.

    5. STINGER RELOAD PRO 29″

    o9s1tlzbjih0mwlvbr573a1mae9wh3mu.jpeg

    Лучшая модель для туризма и кросс-кантри Характеристики • трансмиссия Shimano; • 10 скоростных режимов; • втулки с заводскими подшипниками. Плюсы: • современная геометрия рамы; • надежность и долговечность; • устойчивое положение при любых заездах; • мощные тормоза; • высокое качество комплектующих.

    STINGER RELOAD PRO 29″ становится оптимальной моделью горного велосипеда для любителей туристического велоотдыха и кросс-кантри. Модель оснащается оборудованием предпрофессионального уровня бренда Shimano. Для рамы производитель использует особопрочный и облегченный алюминиевый сплав, мощная амортизационная подвеска гарантирует высокий уровень комфорта даже при агрессивной езде по ухабистой местности. Добавляют устойчивости велосипеду двойные прочные обода категории Felgebeiter.

    Обеспечивают безопасность ездока мощные гидравлические тормоза Shimano. Рама создается по инновационной технологии с использованием двойных баттингов и гидроформирования. Тормозная проводка надежно спрятана в устройстве и защищена от внешних воздействий. Велосипед отличается более жесткими, прочными «перьями» и рулевым стаканом конусного варианта. Если вы любитель спортивного катания или желаете попробовать свои силы в кросс-кантри, смело покупайте эту модель, которая полностью оправдывает ваши ожидания.

    Вес модели 14,7 кг.

    Экстрим

    u_files_store_31_169338.jpg

    В эту категорию входят модели, которые специально разрабатываются для экстремального катания. Производитель особенно тщательно подходит к качеству и надежности комплектующих. К велосипедам экстремального направления предъявляются особенно жесткие требования по качеству, ведь они должны стойко выдерживать недолеты, трюковые элементы и различные удары. За основу байков берется максимально прочная рама. Также упрочняются и комплектующие — педали, спицы, обода, шатуны, втулки и пр.

    К лучшим моделям данной серии относятся:

    Stark Madness BMX 2 лучшая модель для начинающих от 17 000 руб.
    Stark Madness BMX 1 лучшая модель для экстрима от 17 000 руб.
    Stark Madness BMX Race лучшая модель по мощности от 23 000 руб.
    STELS Saber 20″ V020 лучшая модель для новых трюков от 29 000 руб.
    HARO Midway Cassette 20″ лучшая модель для продвинутых от 33 000 руб.

    1. Stark Madness BMX 2

    yri9aj0fl55pp6fz0ch4cefkbshrg2n5.jpeg

    Одни из представителей спортивных байков для новичков

    Stark Madness BMX 2 — идеальная модель категории ВМХ для начинающих райдеров. Он создан для катания в специальных парках городской черты. Многократно усиленная рама благодаря своей сверхнадежной конструкции значительно увеличивает рабочий ресурс модели, продлевая срок ее эксплуатации. Производитель использует одноэлементную (классическую) систему шатунов, что обеспечивает байку простоту в обслуживании и отличные показатели трюковых нагрузок.

    Система тормозов U-brake оснащена гироротором, что позволяет владельцу не волноваться о трении и износе тросов при выполнении трюковых заездов. Специальная конструкция гарантирует стабилизацию тросов и не позволяет им запутываться вокруг руля. Диаметр колес в 20 дюймов и специальные покрышки предустановленного типа с расширенным проектором обеспечивают комфортное и устойчивое положение трюкача, поддерживая заданную скорость, а также обеспечивая максимальное удобство.

    Вес модели 12,5 кг.

    2. Stark Madness BMX 1

    wa4noixnm84u8n6zmt2fogk07w30o5ii.jpeg

    Идеальная модель для выполнения трюков

    Stark Madness BMX 1 — великолепный представитель экстремальных байков. Модификация собирается на базе особопрочной рамы из специализированного стального сплава. Устойчивость и комфорт трюкачу обеспечивают широкие колеса с двойными усиленными ободами и расширенные педали. С помощью этого велосипеда вы с легкостью сможете обучиться новым трюкам и покорить споты любого уровня сложности.

    Экстремальная модель велосипеда не имеет переключения скоростей, что работает на уменьшение ее веса. Производитель использует новейшие технологии и высококачественные комплектующие. Это обеспечивает байку отличные технико-эксплуатационные показатели, длительность и безотказность работы. Облегченный вес велосипеда поднимает уровень удобства на самый высокий уровень.

    Вес модели 12,6 кг.

    3. Stark Madness BMX Race

    rjrsqw5w6n9d2oc4gjvfk303kj6m1by4.jpeg


    Самый мощный трюковой велосипед
    Характеристики:

  • покрышки Wanda P1042;
  • руль Intek freestyle;
  • педали усиленного варианта Neco WP401. Плюсы:
  • особопрочная алюминиевая вилка и рама STARK Rigid;
  • безупречность в работе;
  • высокий уровень отзывчивости;
  • надежность и стойкость модели к износу;
  • усиленные широкие педали;
  • невосприимчивость к деформациям.

    Stark Madness BMX Race — один из лучших представителей велосипедов экстремального класса. Модель оснащена оборудованием полупрофессионального уровня. Этот байк предназначен для безукоризненного и точного выполнения даже самых сложных, многоуровневых трюков. Он идеально подходит и для любителей экстремального, агрессивного катания при любых погодных условиях.

    Комфорт ездоку обеспечивают цепкие мощные покрышки и двухкомпонентный руль. Байк отличается уникальной маневренностью. Добавляет комфорта и надежности усиленные и широкие педали, в производстве которых используется прочный пластикат. Эта модель способна выдержать колоссальные нагрузки. Жесткие и легкие, они обеспечивают идеальную устойчивость при заездах на скользкий и сыпучий грунт.

    Вес модели 10,9 кг.

    suv7rdp4jsz4d9vc3pu4225smmzu8jjd.jpeg


    Лучший байк для разучивания новых трюков

    STELS Saber 20″ V020 станет вашим идеальным помощником, если вы любите экстремальную езду и готовы бесконечно изучать новые трюки. Пониженная геометрия, руль высокой установки, гладкие широкие шины обеспечивают вам отличные возможности в этом плане. Дополнительную безопасность трюкачу создают усиленные педали, жесткая вилка и двойные обода.

    Велосипед создан для использования на специальных площадках в условиях городской среды. Это уникальная модель, в конструкции которой разработчик использовал двойные тормозные системы для заднего и переднего колеса, раму из инновационного хром-молибденового сплава. Трюковой велосипед данной серии является наиболее надежной и комфортной моделью категории ВМХ.

    Вес байка – 12,6 кг.

    60nko9xrpgygme116ws2tvp6cx0g8015.jpeg

    Лучший велосипед для продвинутых райдеров.

    HARO Midway Cassette 20″ — это один из лучших и продвинутых трюковых байков. Если вы любитель экстрима, сложнейших велосипедных трюков и желаете попробовать свои силы в велосипедном фристайле — это то, что нужно! Односкоростная трансмиссия, сохраняющая небольшой вес байка, обеспечивает наивысший уровень его маневренности. Тормоза ободного варианта гарантируют плавную, быструю и безопасную остановку байка.

    Производитель подобрал самые удобные по размеру колеса в 20 дюймов. Стальная рама выдерживает усиленные нагрузки и обеспечивает модели длительный и безукоризненный срок службы. Разработчик использует в создании этой модели инновационные технологии, что гарантирует максимальный уровень комфорта и удобства.

    Вес модели 11,79 кг.

    Электровелосипеды

    eltreco-xt-750-1.jpg

    Их еще называют пауэрбайками. Модель оснащается электроприводом, облегчающим движение. При необходимости велосипедист может переключиться на электропривод, частично либо полностью, освободив себя от педалирования. От остальных моделей такой байк отличается наличием дополнительных компонентов: аккумулятора, электродвигателя и контроллера. Эти удобные для поездок модели обладают увеличенным весом и габаритами.

    К лучшим моделям данной серии относятся:

    Eltreco GREEN CITY e-ALFA GL лучшая модель по надежности от 74 000 руб.
    Eltreco XT 850 new лучшая модель по мобильности от 79 000 руб.
    HIPER Engine B63 26″ лучшая модель для кросс-кантри от 49 000 руб.
    HIPER Engine B51 26″ лучшая модель классического варианта от 49 000 руб.

    Eltreco GREEN CITY e-ALFA GL лучшая модель по надежности от 74 000 руб. Eltreco XT 850 new лучшая модель по мобильности от 79 000 руб. HIPER Engine B63 26″ лучшая модель для кросс-кантри от 49 000 руб. HIPER Engine B51 26″ лучшая модель классического варианта от 49 000 руб.

    q79z0uwh0skg4mqledndru6wqoga5rpo.jpeg

    Самый надежный электровелосипед

    Eltreco GREEN CITY e-ALFA GL — великолепный представитель электросемейства, отличающийся надежностью и безукоризненностью при работе. Модель специально создана для ежедневных поездок, перевозки груза и пассажира. Электробайк обладает высокой степенью грузоподъемности, улучшенным комфортом и прочной конструкцией. Подходит для активного использования и поездок в городской черте.

    Производитель использует прочную раму из стали, внутри которой монтируется быстросъемная мощная батарея. В комплектации применяется фирменная разработка компании — сверхнадежный hub-мотор. Модель обладает неплохим потенциалом, пользователь может быстро разогнаться на ней до 30-35 км/ч и на одной зарядке преодолеть до 40 км пути.

    y6sdrsolj2qqrw840q0o8l4ppua6gpd8.jpeg

    2. Eltreco XT 850 new

    Eltreco XT 850 new — идеальная модель электровелосипеда для тех, кто ценит не только скорость, но и удобство. Это легкая универсальная модификация, которая походит как для непродолжительных, так и для длительных поездок. Эргономичная конструкция отличается стильным и привлекательным дизайном. Усиленная рама спокойно выдерживает нагрузку до 110 кг и переносит даже высокие скоростные режимы.

    Благодаря использованию специальных покрышек, эта модель с легкостью преодолевает значительные расстояния и бездорожье. При скорости в 35 км/ч на одном заряде аккумулятора модель может преодолеть до 70 км. Дисковая тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку при необходимости, причем на любой скорости. Дополнительную безопасность в поездках обеспечивают двойные алюминиевые обода и мощная амортизация.

    53ijwkifht9rrsjkkql31vksfd5pv5rh.jpeg

    HIPER Engine B63 26″ — великолепная модель для скоростного кросс-кантри. За основу модификации производитель использовал горный маунтинбайк. В модели используется специальный алюминиевый сплав, невосприимчивый в коррозии. Электробайк оснащен надежными, прочными и облегченными колесами, усиленными двойными спицами и ободами. Благодаря гидравлической системе амортизации, пользователь совершенно не чувствует ухабов и неровностей дорожного покрытия.

    Эксплуатировать электровелосипед рекомендуется в условиях температурного режима от 0⁰С до +40⁰С. Модель развивает скорость до 25 км/ч и обеспечивает владельца дальностью хода на одном заряде батареи до 40 км. Пользователь может выбрать один из нескольких режимов управления: педали, электротяга или комбинированный. Электробайк оборудован 21-скоротсными режимами с системой переключения бренда Shimano. Надежные дисковые тормоза устанавливаются на двух колесах.

    h9s1vys90zbsit1bg97itfbov199mjmf.jpeg

    4. HIPER Engine B51 26″

    HIPER Engine B51 26″ — яркий представитель электровелосипедов, предназначенных для использования на городских улицах. Надежность и долговечность обеспечивает усиленная прочная стальная рама. Конструкция очень простая и прочная, модель отличается и неплохим запасом хода, она может развивать скорость до 25 км/ч и идеальна для нашего климата. Большие колеса обеспечивает отличную сцепку с любым дорожным покрытием, повышая безопасность для ездока.

    На одном заряде батареи электробайк может доставить вас на расстояние до 40 км. Производитель оснащает мощной тормозной системой сразу два колеса, что увеличивает запасы прочности и удобства. Стальная рама выдерживает высокую степень нагрузки до 130 кг. Электромобиль можно использовать и зимой, ведь модель специально разработана для использования в условиях температурного режима от -20⁰С- до +40⁰С. Безопасность при езде в темное время обеспечивает регулируемая направленная фара.

    Складные велосипеды

    склад.jpg

    Для жителей крупных мегаполисов, которые любят велосипедные прогулки и передвижения, актуальным является вопрос по хранению байка. Учитывайте, что в супермаркеты, рестораны и кафе запрещается входить с велосипедами. Идеальным выходом являются байки складного типа. Такие модели удобны при хранении, они не занимают много места и прекрасно размещаются даже на балконе. Легко и удобно их провозить в метро, общественном городском транспорте. Визуально такие модификации практически не отличаются от стандартных велосипедов, специальный складывающий механизм устанавливается в раме байка и не мешает при передвижении.

    К лучшим моделям данной серии относятся:

    NOVATRACK TG-20 Classic 20″ лучшая модель по надежности от 11 000 руб.
    NOVATRACK TG-20 Classic 20″ лучшая модель для прогулок по городу от 27 000 руб.
    NOVATRACK TG-24 Classic 24″ лучшая модель для загородной езды от 12 000 руб.
    Novatrack TG-24 Classic New 6-spd 24» лучшая модель для начинающих от 16 000 руб.

    lrcoqv5yzbe2jywnj37vvpeu3rxrll3h.jpeg

    1.NOVATRACK TG-20 Classic 20″


    Идеальный по надежности велосипед

    Этот идеальный велосипед складного вида, разработанный для езды в городских условиях. Модель оснащается багажником, надежными тормозами, удлиненными «крыльями» для защиты от грязи. Также она имеет громкий звонок и удобную подножку для кратковременных остановок. В этой модели имеется все для максимального комфорта ездока. Идеальную степень прочности ему обеспечивает стальная рама, изготовленная по специальной технологии, а педальные тормоза помогают быстро остановить байк в случае необходимости.

    Велосипед быстро и легко складывается, причем справиться с этим может даже женщина или подросток. Никого не оставит равнодушным и стильный дизайн модели. Удобное, мягкое седло с хорошей амортизацией обеспечивает комфортную езду. Цепь дополнительно оснащается защитной системой, что препятствует поломкам и загрязнению. Рама пониженной геометрии повышает удобство владельца. Высокий уровень безопасности обеспечивают светоотражающие катафоты, необходимые при езде в темное время суток.

    Вес модели 14,9 кг.

    x5vabmn72h5fvqnvj1pgyjx7hl8eim6q.jpeg

    2. Novatrack TG-20 New 6-spd 20»


    Лучший велосипед для прогулок

    Novatrack TG-20 представляет собой прекрасную модель с оборудованием начальной категории Shimano. Он идеален для обычных велопрогулок по городу и удобен в использовании. Комфорт и безопасность при передвижении обеспечивает надежная система тормозов STG V-Brake. Устойчивые колеса диаметром в 20 дюймов гарантируют надежность катания даже новичкам, которые еще не полностью освоили искусство управления велосипедом. Комфорт добавляет рама с низкой геометрией и мягкое широкое сиденье с амортизацией. Имеется прочная ножная подножка для кратковременных остановок.

    Небольшой вес байка упрощает взаимодействие с ним, справиться с велосипедом может как девушка, так и подросток. Смело отправляйтесь с ним в городские путешествия, катайтесь по паркам, скверам, площадям, улицам и пешеходным зонам. При необходимости модель легко складывается, что актуально при передвижении на метро или общественном транспорте. Благодаря компактным размерам, он легко помещается даже в багажнике авто и занимает очень мало места при домашнем хранении. Байк оснащен трансмиссией на 8 скоростей, что расширяет его возможности и делает использование еще удобнее и проще.

    Вес модели 13,4 кг.

    2okrms2tibadtjr2d1qou2jvcdxy35p0.jpeg

    3. NOVATRACK TG-24 Classic 24″


    Лучший велосипед для поездок за город.

    Если вы подыскиваете складной велосипед для поездок по городским улицам или выездов на природу, эта модель станет для вас идеальной. Велосипед очень простой и удобный в эксплуатации, предназначен для активного каждодневного пользования. Его очень легко складывать. Компактные размеры в сложенном виде позволяют перевозить байк в метро, городском транспорте или багажнике автомобиля. Комфорт ездоку обеспечивает удобное расширенное сиденье с неплохой амортизаций.

    Удобства добавляет возможность регулировки руля и седла. Это помогает при необходимости подстроить велосипед под владельца любого роста. Механизм сложения размещается в центральной части прочной рамы. Прилагаемые в комплекте крылья защитят вас от брызг дождя при езде в непогоду. Вместительный багажник, удобная подножка и защитный кожух для цепи добавляют удобства и определяют велосипед в топовые позиции по популярности. Потребителя не оставит равнодушным и оригинальный стильный дизайн этой модели.

    62jetb8mevyjqp30k70o60bn4irgi61u.jpeg

    4. Novatrack TG-24 Classic New 6-spd 24»


    Лучший велосипед начального уровня.

    Novatrack TG-24 становится идеальным велосипедом для начинающих велолюбителей. Он отличается простотой при обслуживании и универсальностью. Безопасность ездоку обеспечивают надежная и современная тормозная система, которая позволяет быстро останавливать байк перед препятствием. Двойные обода гарантируют вам безопасное катание без таких неприятностей, как «восьмерки» на колесах. Вы можете отправиться на этом велосипеде в путешествие по городским улицам или за город, байк отлично приспособлен для передвижения по неасфальтированной дороге.

    Складной механизм прост и понятен в использовании. Справиться с ним может даже ребенок. Стальные защитные крылья уберегут велосипедиста от попадания грязных брызг и обеспечат комфортное передвижение в слякоть и дождь. В комплектацию к модели входит габаритный и вместительный багажник. Но основным достоинством этой модели становится ее практичность. Ведь при необходимости байк быстро складывается вдвое и умещается в руках или багажнике машины. Это идеальный вариант для ежедневного использования!

    Вес модели 16,5 кг.

    В компании «Велоград.ру» вы можете приобрести оригинальные модели байков всех видов и направлений от ведущих производителей. Большой опыт работы в сфере велотехники, штат профессионалов, досконально знающих все особенности и нюансы этой сферы, помогают нам понимать потребности и желания наших клиентов. Только лучшие варианты велосипедов, отменное качество, отличный сервис, доступные цены и индивидуальный подход — все это вы найдете в нашем интернет-магазине.

    Мы ждем ваших звонков по т.: +7 (495) 021-67-94 и готовы помочь с выбором идеального велосипеда как для взрослых, так и для детей!

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *