Сколько нужно сопротивления на 6 кб
Перейти к содержимому

Сколько нужно сопротивления на 6 кб

  • автор:

Сколько нужно сопротивления на 6 кб

Raid Клановый босс: полный гайд

25 Май Все, что вы хотели знать о Клановом Боссе, но боялись спросить

Posted at 20:08h in Клановый Босс, Советы by admin

Общая информация

Клановый босс (кб) открывается после вступления в клан. Всего кб 6: каждый следующий сложнее предыдущего и открывается только после того, как клан победил предыдущего. К примеру, 4 кб откроется после того, как участники клана хотя бы один раз убьют 3 кб. Если кб открыт кланом, то бить его может любой участник, вне зависимости от того, принимал ли он участие в первом убийстве.

dc-heroes-1

Клановая битва с кб делится на три части:

      1. У кб больше 50% здоровья, его цвет — Тьма.
      2. У кб меньше 50% здоровья, его цвет становится Красным, Синим или Зелёным (случайным образом).
      3. У кб не осталось здоровья, его цвет соответствует второй фазе.

      Когда у кб закончилось здоровье, он становится “бессмертным”. Теоретически он мёртв, но его всё ещё может бить любой член клана.

      Если к моменту обновления кб (13-00 по МСК) босс мёртв, все сражавшиеся с ним получают 2 сундука определенного типа. Если он не мёртв, то только один. На каждом кб написано, сколько урона нужно нанести, чтобы получить определённый сундук. Больше урона — сундук лучше. Наносить урона больше, чем достаточно для максимального сундука, не нужно.

      Одно сражение с кб стоит 1 ключ. Ключ восстанавливается каждые 6 часов, т.е. вы можете подгадать так, чтобы ежедневно использовать 4 ключа. Правда, возможно, для этого придётся вставать чуть раньше или ложиться чуть позже, чем вы привыкли. Если вы потенциально можете брать последний сундук с 6 кб с 5 ключей, а ваш клан ежедневно его убивает, то выгодной будет покупка дополнительного ключа за 100 рубинов.

      В сражениях с кб работают только те ауры, которые работают везде. Аура на подземелья не работает.

      Способности босса

      • Любой кб иммунен (невосприимчив) к манипуляциям со скоростью и полосой хода. Т.е. на него нельзя повесить дебаф скорости или сократить полоску хода.
      • Как и любой другой босс, кб иммунен ко сну, страху и так далее.
      • Кб уменьшает урон от навыков и дебафов, скалирующихся от максимального здоровья противника.
      • Начиная со своего 10 хода, босс начинает бить сильнее каждый ход. С 20 хода — еще сильнее.
      • У кб две АОЕ атаки: 1) накладывает яд на всех и 2) сильно бьет
      • Одна точечная атака со станом

      ВАЖНО! Одновременно на боссе может быть не более 10 дебафов.

      Составление команды

      В зависимости от уровня сложности у кб есть минимальные требования к скорости и меткости. Если вы хотите, чтобы ваши герои успели походить перед боссом и все (почти) дебафы проходили, вам стоит соблюдать следующие рекомендации:

      Уровень сложности Минимум меткости Скорость босса
      1 любая любая
      2 50+ 140+
      3 80+ 150+
      4 120+ 160+
      5 200+ 170+
      6 230+ 190+

      Первые четыре босса закрываются практически любыми командами с достаточно хорошим шмотом. В команду на 1-4 кб берут 2 ядовиков, разлом атаки и защиты, заливщика и героя на продление дебафов/героя с выжиганием/второго заливщика/героя с защитой союзников или щитами/героя, накладывающего слабость. На первых кб слабость и выжигание работают лучше, на последних — хуже и теряют в приоритете.

      Интерес представляют 5 и 6 кб, для составления команды на которых уже надо потрудиться. Я буду писать только о 6 кб по двум причинам: 1) некоторые из сетапов на 6 кб прекрасно работают и на 5 кб и 2) я ленивая задница.

      Команда на 6 кб

      Общие рекомендации: 4-4.5к защиты для героев защиты 3.5-4к защиты для остальных героев 230 меткости для дебаферов скорость будет зависеть от типа команды.

      1. Медленная контратака
      • герой с контратакой — 191 скорости
      • герой со снятием дебафов — 179-180 скорости
      • все остальные — 175-178 скорости
      • крит. шанс — 75-100%
      • крит. урон — 130-200%
      1. Контратака с подстройкой скорости
      • герой с контратакой — 194 скорости
      • герой со снятием дебафов — 197-199 скорости
      • все остальные — 193-195 скорости
      1. Скоростная пачка
      • герой со снятием дебафов — максимальная скорость
      • заливщик/баффер скорости — 2ой по скорости
      • все остальные ходят после них

      Рекомендуемая мин. скорость в этом случае — 250. Лучше всего собирать, если у вас нет контратаки.

      1. Контратака с подстройкой скорости и критом
      • герой с контратакой — 171 скорости
      • герой со снятием дебафов — 179
      • все остальные — 173-178 скорости
      • крит. шанс — 100%
      • крит. урон — 200%

      Этот вариант прекрасно работает и на 5, и на 6 кб. На 5 кб он пойдёт на полном автобое, на 6 кб понадобится дойти до первого стана руками, дальше запустить автобой. Бои будут полностью аналогичными.

      1. НОВАЯ НАХОДКА: подстройка скорости 2:1 (Белый кит)

      Идея этой пачки заключается в том, что начиная с определённого хода ваши герои будут всегда ходить 2 раза за 1 ход босса, сохраняя порядок использования скиллов. Если вы можете собрать такую пачку, то собирайте именно её. Работает на автобое с минимальной настройкой на первых ходах.

      1. Возможен ещё один вариант пачки — анкилл. К сожалению, его недавно понерфили и теперь босс пробивает неуязвимость и блокирует воскрешение после 50 хода.


      Экипировка и таланты

      Таланты

      У всех героев должен быть один из следующих талантов:

      1. Военных дел мастер для героев, которые А1 наносят 1-2 удара
      2. Гроза великанов для героев, которые А1 наносят 3+ удара

      Если вы создаёте команду с подстройкой скорости, то не берите никому следующие таланты:

      • Волшебный вихрь
      • Бойкость
      • Игра на руку
      • Подмога впрок
      • Боевые чары
      • Проворство
      • Холодная месть

      Экипировка

      Все герои должны быть одеты в сет Кражи жизни. Если вы ходите с подхилом или накладываете на босса лич, то может подойти сет Доблести.

      Сколько нужно сопротивления на 6 кб


      Аура & Способноси

      Многие игроки в конце игры не знают разницы между этими двумя игровыми механиками, которые мы используем все время!
      Главная разница, которую вам нужно будет знать, это то, что аура увеличивает базовую статистику, а навыки повышают общую статистику!
      Например, скорость имеет среднюю базовую скорость 100. Поэтому с аурой вы будете на 100 + % от ауры, что составляет около 19-30%, так что с аурой вы будете сидеть на 119-130 скорости перед артефактами. В то время как навыки — это способность, которая влияет на общую скорость. Это после артефактов и после того, как аура на месте. Например, если у кого-то общая скорость была 200, то с 30%-ным буфером скорости чемпион будет на 200 + 30%, так что она увеличивается до гораздо большего числа.

      dc-heroes-1

      Защита & HP на клан боссе.

      Так вы когда-нибудь хотели узнать, построить ли больше здоровья или больше обороны? Ну, ответ на этот вопрос — построить оборону, потому что она сильнее, чем hp, так как она будет больше защищать вашу команду. На клан боссе, вы должны быть нацелены на 4500 обороны в качестве конечной цели для 6 КБ. Все, что после 4,5k будет считаться не так эффективно.

      Имея хорошую защиту жизненно важно нанести больший урон клан боссу и потенциально уменьшить количество используемых ключей. При 4500 обороне дополнительная статистика начинает тратиться впустую.

      Большой зал
      В большом зале повсюду статистика! Вы должны использовать медали, которые вы получаете с арены, чтобы поднять вашу статистику в большом зале. Вы пожалеете, что не сделали этого раньше, так как вам, возможно, понадобились дополнительные 10 точности. Таким образом, порядок, в котором вы хотите сконцентрироваться на точности, обороны, а затем крит. урон

      Не обманывайся, думая, что атака — это путь, потому что это ловушка! Только определенное количество чемпионов выиграет от этого.

      Как максимизировать свой урон

      Ваши чемпионы будут наносить урон на основе ATK, DEF или HP. Вы увидите это, нажав на их способности, и там будет написано «урон, основанный на …». Если урон основан на атаке, то любая статистика атаки, которая у вас есть, будет напрямую влиять на этот навык, и никакая другая статистика не будет влиять на выход урона. Однако, если ваш чемпион наносит урон, основанный на обороне, то любая статистика атаки, которую вы строите на этом чемпионе, бессмысленна, потому что он будет игнорировать ее, и она будет потрачена впустую, когда вы могли бы получить больше защиты, что привело бы к большому урону по противнику.

      Меткость?

      Нас часто спрашивают: «Сколько меткости мне нужно для…?». Ну, мы здесь, чтобы сказать вам! Эмпирическое правило, которое вам нужно запомнить — уровень подземелья x 10 = меткость, необходимая для наложения дебаффов. Если вы находитесь в PVP, то все это основано на сопротивлении противника, так что если вы должны поразить его, как уменьшенную защиту, то вы должны увеличить вашу меткость как можно больше.
      Для Clan Boss здесь есть графика, показывающая некоторые базовые статистические данные.

      Артефакты

      Наборы экипировки являются ключевой частью повышения вашей статистики по мере прохождения игры, поскольку некоторые из них, такие как набор оглушения, используются и нуждаются в 4 элементах для получения баффов. По мере прохождения игры вы будете зарабатывать лучшее снаряжение, чем то, что у вас было раньше.

      Некоторые наборы являются атакующими, такими как оглушающее снаряжение, поэтому вам нужно атаковать врага, чтобы иметь возможность применить оглушение. Есть только 1 шанс наложить на каждого врага, которого он поражает, удар, который применяет 3 удара к 1 чемпиону, по-прежнему будет иметь только 1 шанс нанести оглушение из набора!
      Напротив, есть защитные наборы, такие как ледяное снаряжение, которое вам нужно атаковать, чтобы активировать (если вы нападаете на кого-то в ледяном снаряжении, он не может его заморозить!). Вам нужно узнать, как работает каждый набор, чтобы использовать его эффективно, поэтому чемпионы с провокацией будут полезны с ледяной экипировкой, когда вы насмехаетесь над противником, и тогда они имеют 20% шанс заморозить атакующих.

      Оглушающее снаряжение также очень хорошо работает с AOE-атакующими, потому что у вас есть шанс оглушить всех врагов.

      Сила игрока

      Сила игрока не определяет сильнейшего! Сила игрока зависит от того, сколько у вас сопротивления и критического удара. Поскольку игра считает это поздней игрой, стоит обратить внимание на то, что если вам нужно использовать дебаффы, меткость в низкую силу игрока, потому что, скорее всего, они не смогут этому противостоять. Но у него высокие цифры, нечего бояться при атаке на арене.

      Если вы хотите увеличить силу своего игрока, вы бы просто увеличили сопротивление и критический удар, но вы не выиграете бой, если у вас нет базовых навыков ASDD (Меткость, Скорость, Защитные характеристики, Урон).

      Скорость всегда топ

      Чем быстрее вы тем больше у вас шансов победить своего противника и пойти первым, что позволит вам ослабить врага или даже уничтожить его.

      Контратака
      Если вам посчастливилось вытащить контратакующего чеипиона, то расстановка команд важна, прежде чем вы вступите в бой. Ваши чемпионы будут атаковать в порядке ваших чемпионов, начиная с вашего лидера. В Clan Boss это важно, потому что вы можете получить важные дебаффы до того, как полоса дебаффов заполнится, а такие дебаффы, как уменьшение атаки, будут пропущены! Скорость не имеет значения, когда речь идет о контратаке или атаке союзников.
      См. Порядок ниже:

      Команда на 6 КБ

      Общие рекомендации: 4-4.5к защиты для героев защиты 3.5-4к защиты для остальных героев 230 меткости для дебаферов скорость будет зависеть от типа команды.

      1. Медленная контратака Герой с контратакой — 191 скорости Герой со снятием дебафов — 179-180 скорости Все остальные — 175-178 скорости Крит. шанс — 75-100% Крит. урон — 130-200%
      2. Контратака с подстройкой скорости Герой с контратакой — 194 скорости Герой со снятием дебафов — 197-199 скорости Все остальные — 193-195 скорости
      3. Скоростная пачка Герой со снятием дебафов — максимальная скорость Заливщик/баффер скорости — 2ой по скорости Все остальные ходят после них

      Рекомендуемая мин. скорость в этом случае — 250. Лучше всего собирать, если у вас нет контратаки.

      1. Контратака с подстройкой скорости и критом Герой с контратакой — 171 скорости Герой со снятием дебафов — 179 Все остальные — 173-178 скорости Крит. шанс — 100% Крит. урон — 200%

      Этот вариант прекрасно работает и на 5, и на 6 КБ. На 5 КБ он пойдёт на полном автобое, на 6 КБ понадобится дойти до первого стана руками, дальше запустить автобой. Бои будут полностью аналогичными.

      1. Подстройка скорости 2:1 Идея этой пачки заключается в том, что начиная с определённого хода ваши герои будут всегда ходить 2 раза за 1 ход босса, сохраняя порядок использования скиллов. Если вы можете собрать такую пачку, то собирайте именно её. Работает на автобое с минимальной настройкой на первых ходах.
      2. Возможен ещё один вариант пачки — анкилл. О нём мы рассказывали в одной из статей.

      Экипировка и таланты

      У всех героев должен быть один из следующих талантов:

      1. Военных дел мастер для героев, которые А1 наносят 1-2 удара
      2. Гроза великанов для героев, которые А1 наносят 3+ удара

      Если вы создаёте команду с подстройкой скорости, то не берите никому следующие таланты:

      1. Волшебный вихрь
      2. Бойкость
      3. Игра на руку
      4. Подмога впрок
      5. Боевые чары
      6. Проворство
      7. Холодная месть

      Все герои должны быть одеты в сет Кражи жизни. Если вы ходите с подхилом или накладываете на босса лич, то может подойти сет Доблести.

      Надеемся, что эта информация будет вам полезна, а чтобы самому протестировать уже в игре те или иные варианты команд, вы можете воспользоваться промокодом «WIN», который даст скидку в 10% на любой аккаунт в нашем магазине! Желаем приятных покупок.

      Guide: Подробно о Клан боссе

      На данный момент клановый босс это единственное место откуда можно получить уникальный и более нигде недоступный лут в виде:

      1. Редкие книги, эпические книги .Вероятно что даже легендарные книг(на сегодня по этому пруфа нет).
      2. Синие, войд и даже желтые осколки.
      3. Два уникальный сета
      4. Гемы

      На что стоит обратить внимание при сборке пятёрки на клан босса.

      Если рассматривать между качеством удара и количеством, проще всего набирать количеством.

      Первое на что стоит обратить внимание и что максимально увеличивает урон это мастери , начнем с необходимых скилов в ветке талантов

      1. Гроза великанов : (ЭТО ОСНОВНОЙ УРОН НА БОССЕ — где то половина урона)2% на ги боссе это примерно 60к на каждый раз когда сработает навык(почему примерно? потому что на разных сложностях урон отличается, при чем не логично и не обязательно в большую сторону +-2к в среднем)
        p.s Достаточно любого мультиатакера одеть в скорость и даже при уроне автоатаки 1-2к за счет скила выезжать на допустимый урон.
      2. Глоток жизни : помогает в выживаемости на длинной дистанции, это как раз про ги босса.
        Чем полезно? Хилит даже сверх 50% если у вас достаточно увесистая плюха летит( рано или поздно вы оденете персонажа и с достаточной скорость и с хорошими атакующими статами).
        Когда босс аое атаками начинает сносить более 50% от вашего хп, то вы будете хилиться с каждой атаки, даже если это прокнувшая гроза то 3к отхила вам обеспечены. Таким образом немного но продлит существование.

      Примерный курс что стоит брать в мастери вроде бы понятен.

        яд . Это наверное топ 2 по урону после грозы великанов. На первом боссе урон от одного тика яда составляет 30к, на 5 боссе это 50к(иногда почему то 55к без каких либо причин). Есть герои способные навесить по 2-3 яда за ход, а есть те кто это продлит, на яде можно сделать вполне вменяемый урон.

      Дебафы вроде оглушения,сна,заморозки,провокации,паразита, порезка шкалы хода, дебафа скорости на босса НЕ РАБОТАЮТ .

      А, и у нас максимальное количество дебафов на боссе 10 шт.

      Не самый дешевый, но практичный вариант это вамп . Позволит точно дожить до максимального предела на что способен персонаж, и не пумереть если не хватает хила, смерть только от ваншота. Хилится от всех проков грозы конечно тоже.

      Двойные сеты , помогут достичь нужного баланса стат. Вполне рабочий вариант и легче собрать , ведь их всего два экземпляра надо.

      Сет с ги босса на отхил в 5% и 25% к хп очень хорошо смотрится на саппортах. Но нужно овер спд и когда вы его еще соберете 🙂

      Все остальные сеты не котируются, даже яд(жалкие 25к хп за ход с мелкой вероятностью и никак не увеличить длительность толком), остальные даже не рассматриваются конкретно на этом боссе.

      А что по статам?

      Скорость : лучше держать на отметке +70, если это саппорт там все 140.

      Меткость : если вы расчитываете на яд или другие важные дебафы то 100 хватит на первое время,далее лучше апнуть до 180-200( герб 78 грудь 78 за монетки с арены или же в допах). Больше развивать не стоит, при 400 меткости шанс на боссе все равно не был близок к 100% даже близко.

      АТК, КШ ,КУ : тут все просто для дд, чем больше тем лучше, без потери скорости и меткости кнч.

      Каких героев я бы порекомендовал ?

      Небольшая вставка про ауры: работают только ауры типа » во всех боях», и лучшей аурой является скорость, второй меткость(если играете на дебафах). В остальном существенного прироста другие ауры не дадут.

      Атиэль : легкодоступная(стартовая ж), легко прокачать. Слабость с автоатаки и мультиатака в 3 удара. Хороший потенциал.
      Минусы: ватная.

      Холодное сердце : легкодоступная(рарных войдов мало,рано или поздно она падает),скилы качнуть только книгами. Скил от макс хп, яд — хоть и редко, но 200-300к можно на яде сделать, Мультиатака в 4 атаки, основной потенциал в этом. Войд стихия- никаких неприятных сюрпризов в виде антистихий после смены стихии босса на 50%.
      Минусы: ватная

      Лекарь : баф на скорость вместе с заливиом шкалы хода на 15%, мультиатака в 3 атаки, на резерв есть таргетный хил- хороший потенциал

      Минусы: падает только с синих шардов, увы тут как повезет шансы не большие ,ни с компании ни откуда не получить.

      А где же палачь, каэль и другие бюджетные персонажи? Рекомендую только этих рарных героев, их вероятнее всего на максимальной расскачке и не кем будет заменить, аналогов дешевых просто нет.

      Из незаменимых и ультимативных героев :

      Лисандра : Выполняет роль заливщика,занимает слот лидера с аурой и постоянно накидывает баф на скорость.

      Септимус : Пассивный навык на продление дебафов ( вы только вдумайтесь, ничего не делаешь и можешь продлить яд, слабость, а если по 2 раза за ход боса сходить и дважды продлить?) ну точность если что нужна для пасивочки. И скил бьющий от хп цели, ну в оправдание можно сказать что в топ шмоте автоатаки лупят больше той самой атаки от макс хп. Но возможность продлить яд до 4 ходов допустим звучит дико.

      Бад Эль-Казар :имба на данный момент ввиду бага с пасивным навыком.( при яде пасивка должна увеличивать урон всей пати на 15%, а на деле увеличивает на 100%+ тупо х2 урона ) Вешает 2 яда и лечит союзников двойным бафом на реген. Лечит от урона с автоатаки,в топ шмоте способен отхиливать всех союзников на фулл, убирая необходимость всей в пати в каком либо хиле.

      Нетрил: тройная автоатака с 30% шансом с каждой атаки наложить 5% яд. Банально при автоатаках я стакал до 6-7 ядов просто с связкой Проворство + боевые чары , не используя другие скилы помимо автоатаки.

      Бонусом скрины с лутом:

      P.S Все название взяты с русского клиента, тк как больше сие деяние подходит для новичков, которые изначально играли на ру клиенте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *