Как поставить 3д макс на мак
Перейти к содержимому

Как поставить 3д макс на мак

  • автор:

Минифак по макам для 3Ds Max.

Вопрос: Можно ли установить 3Ds Max на мак?
Ответ: В операционной системе Mac OS — нет.
Но на мак можно поставить операционную систему Windows и уже в ней установить 3Ds Max.

Вопрос: Есть ли какие-либо ограничения в работе Windows на маке?
Ответ: На маке установить Windows можно двумя способами:
1) [рекомендуемый] Установка Windows полноценной второй системой (через Boot Camp) — чтобы попасть в ту или иную ОС необходимо перезагружать компьютер с выбором необходимой ОС.
В этом случае никаких аппаратных ограничений, за редким исключением, не последует. Из известных автору исключений:
а) Ограничение по скорости работы жесткого диска, более детальная информация к сведению в статье: http://deepapple.com/news/40043.html
Ограничение несущественное и на задачах, связанных с работой в 3D не сказывается.
б) Неудобство со штатной клавиатурой из-за отсутсвия клавиши Del (заменяется сочетанием Fn + Backspace), решается либо заменой клавиатуры, либо заменой привычки.
в) Неудобство со штатной мышкой — отсутствует третья кнопка и сложно приручить сенсорный скролл для точной работы, решается либо заменой мышки, либо использованием специальных утилит для расширения функционала данной мышки.
2) Установка Windows в виртуальной машине (Parallels Desktop, VMware Fusion). Присутствует возможность работы в двух системах одновременно, при этом виртуальные машины дают высокую степень интеграции двух систем. Но аппаратные ресурсы компьютера делятся пополам. Так как для 3Ds Max это критично, то данный способ не рекомендуется (автором. Autodesk ничего против этого не имеет, о чем пишет в своих спецификациях к 3Ds Max).

Вопрос: Сложно ли установить Windows на мак?
Ответ: Нет. Не привычно, но не сложно. В обоих случаях установки (через стандартную утилиту Boot Camp и через виртуальную машину) помогает ассистент установки, который русским по белому по шагам всё рассказывает. Сильно упрощает процедуру еще и то, что вам предлагается уже собранная именно под ваш мак необходимая база драйверов, устанавливаемая в один этап.

Вопрос: Есть ли какая-нибудь разница в производительности между маком и аналогичным ему по аппаратным характеристикам PC?
Ответ: Если сравнение идет между маком с установленной Windows (через Boot Camp) и PC с установленной Windows, то разницы нет и быть не может.
Если сравнение идет между маком с установленной Windows (через виртуальную машину) и PC с установленной Windows, то разница есть и мак будет сильно проигрывать в производительности.

Вопрос: Поддается ли мак апгрейду?
Ответ: Mac Pro поддается апгрейду в части процессора, видеокарты, жестких дисков и ОЗУ (автор мог перечислить не всё, так как с данной категорией маков дела не имел).
iMac, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro поддаются апгрейду в части жесткого диска и ОЗУ.

Вопрос: Легко ли производить самостоятельный апгрейд или замену комплектующих?
Ответ: В Mac Pro всё просто меняется.
В iMac, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro просто меняется только ОЗУ, остальное при отсутствии смелости, пряморукости, удачи и особых знаний об устройстве конкретных аппаратов лучше отдать сервису.

Вопрос: Ломаются ли маки?
Ответ: Конечно, как и любая техника, созданная человеком. Зависит исключительно от кармы владельца — кто-то может ни разу не столкнуться с ремонтом, кому-то повезет меньше.

Риторические вопросы типа «что лучше/хуже, круче/беспонтовее, дороже/дешевле?» объективных ответов не имеют и выходят за рамки даного минифака.

Спасибо за внимание.

Небольшое дополнение по поводу виртуальной машины:
Windows через Boot Camp — единственный вариант без потери производительности, но Windows в виртуальной машине — это очень удобно. Эту дилемму каждый решает для себя сам. Мне от Windows нужен только 3Ds Max, вся остальная работа привычней и удобней в Mac OS, но в силу очевидных неудобств с перезагрузками из одной ОС в другую приходилось на Windows через Boot Camp дублировать ряд программ: Photoshop, Illustrator, AutoCAD + всякие свистелки. И все равно не удобно. В итоге решил в цифрах определить и понять насколько работа в виртуальной машине в 3Ds Max менее производительна. Детальные тесты не проводил, чистоту эксперимента не соблюдал, привожу цифры из родного теста производительности Windows, скорость рендера одной и той же сцены с одинаковыми настройками + личные ощущения:
1) Windows 7 через Boot Camp, 3Ds Max 2013 со всеми обновлениями.
Результаты теста:
Процессор — 7,6
ОЗУ — 7,6
Графика — 7,6
Графика для игр — 7,6
Жесткий диск — 5,9
Время рендера сцены: 6 минут 10,3 секунды.
1) Windows 8 через Parallels Desktop 8, 3Ds Max 2013 без обновлений.
Результаты теста:
Процессор — 7,9
ОЗУ — 7,9
Графика — 6,8
Графика для игр — 6,8
Жесткий диск — 6,4
Время рендера сцены: 7 минут 0,8 секунды.
В работе (по меньшей мере с тяжелой сценой) заметна некоторая заторможенность (пока еще не пробовал с легкими работать), из-за чего, скажем так, время от запуска 3Ds Max и до получения картинки отличается несколько сильнее, чем само время рендера.

Так же необходимо добавить, что сама виртуальная машина может быть настроена по-разному в плане отводимых ей ресурсов: так, когда я отдавал ей все под чистую, компьютер вис на рендере, для того чтобы избавиться от этой неприятности мне для виртуальной машины пришлось выделить не больше 10Гб ОЗУ из 16Гб (рекомендуемое значение самой виртуальной машины было и того меньше).
Мое личное заключение: если ваша основная задача — визуализации, то виртуальная машина, скорее всего, не подойдет, если же визуализации не сложные, не тяжелые и вообще это прикладная часть вашей работы, то вполне можно ужиться и с виртуальной машиной. Как видно из цифр, в основном страдает производительность видеоадаптера, со всеми вытекающими отсюда выводами, а также реально используемая оперативная память — 50–60% от установленной.

Небольшое дополнение к небольшому дополнению по поводу виртуальной машины:
Фигня всё это! Тормозит даже AutoCAD. Для работы не годится.

Установка 3ds Max 2020 в Parallels на Mac | Cкачать, установить, комфорт работы в виртуальной машин

Иконка канала Чистота с вдохновением

В этом видео покажем как установить 3ds Max 2020 на Mac OS (ноутбуки и компьютеры Apple — macBook, macMini, iMac) Для этого скачаем и установим виртуальную машину Parallels Desktop от Parallels, а также покажем установку Windows 10 и как можно скачать 3ds Max c официального сайта, установить тридэмакс на мак в Parallels Desktop и начать использование бесплатного периода в программе Посмотрим, комфортно ли работать в 3ds Max на Mac. Заранее можно сказать — да, обучение основам работы в тридэмакс возможна, но о полноценной работе (сложный рендеринг ) говорить не приходится. Видео предназначается, для тех кто рассматривает работу в тридэмакс и либо уже владеет компьютером от Apple, либо собирается приобрести и хотел бы узнать возможно ли комфортно работать/изучать 3D. Остались вопросы по установке 3d Max в виртуальной машине? Пишите в комментариях — обязательно ответим! Содержание «Установка 3ds Max 2020 в Parallels на Mac» 0:00 Начало 0:11 Характеристики Apple Mac 0:21 Скачивание и установка Parallels Desktop на Мак 1:52 Установка Windows 10 в Parallels Desktop на Мак 2:25 Регистрация учётной записи Parallels Desktop 2:40 Настройка виртуальной машины Parallels Desktop для Mac 3:07 Запуск Windows 10 в Parallels Desktop 3:19 Скачивание установочного файла 3д Макс 3:30 Создание учётной записи на сайте Autodesk 4:20 Выбор версии операционной системы и версии 3ds Max 4:30 Скачивание загрузчика для установки тридэмакс 4:49 Начало установки 3D Max 5:03 Запуск 3д Макс 5:23 Скачивание Corona Renderer для 3ds Max 2020 5:33 Установка Corona Renderer для 3ds Max 2020 5:58 Тестирование работы с примитивами в 3d Max в виртуальной машине Windows 10 6:15 Тестирование сцены 3ds Max в виртуальной машине на Мак 6:26 Рендеринг сцены в тридэмакс на Mac 6:38 Характеристики виртуальной машины для запуска тридэмакс на Мак Вступайте группу по арх.визу https://t.me/arhiteach Мое портфолио: http://ricci-concept.it/stanislav_kozlovskiy/ По вопросам обучения и как стать профи: http://arhiteach.com 8-800-1000-984 8-495-777-0186 info@arhiteach.com Мы в соц. сетях https://t.me/arhiteach https://vk.com/arhi.teach https://www.facebook.com/arhi.teach/ https://www.instagram.com/arhiteach_3dmax/

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Установка 3ds Max на Macintosh

Меня интересут, есть ли возможность установить 3ds Max на Mac OS (Macintosh).

Banzay
Знаток

Рейтинг 35

Дмитрий Сержантов
Пользователь сайта

А чем же тогда моделируют пользователи Macintosh?

thebogdan
Активный участник

Рейтинг 11

3ds Max — не единственный пакет на рынке

Максим Поклонов
Знаток

Рейтинг 51

Максим Поклонов
Знаток

Рейтинг 51

Появилось пара способов, но оба через ж. винду http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=14677868

Ссылка изменилась что ли.. http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=14677868

Intenditore
Знаток

Рейтинг 33
Да, Parallels — лучший вариант.
А ещё есть Maya и Cinema 4d, работают в Mac OS

cleolest2003
Активный участник

Рейтинг 11

Сообщения довольно старые, про параллел я тоже уже нашла, может сейчас уже кто-нибудь работает в маке, наш офис дружно пересаживается на них. Буду рада любой полезной информации, за и против, работаю в 3дмах, переучиваться на Cinema4d как*-то не хочется

Intenditore
Знаток

Рейтинг 33

Сообщения довольно старые, про параллел я тоже уже нашла, может сейчас уже кто-нибудь работает в маке, наш офис дружно пересаживается на них. Буду рада любой полезной информации, за и против, работаю в 3дмах, переучиваться на Cinema4d как*-то не хочется

Cinema 4D очень проста и мощна в тоже время, переучиться можно за несколько дней. Всё не сложно, тем более после Макса. Но если так всё равно не хочется, то на parallels всё будет работать. Особенно хорошо, когда окно макса баз виндового Гуи висит прямо в Маковском интерфейсе

Аналоги Autodesk 3ds Max для Mac OS

Разработана Autodesk Media and Entertainment. Предоставляет возможности моделирования и гибкую архитектуру плагинов, может использоваться на платформе Microsoft Windows.

Характеристики:
— Часто используется разработчиками видеоигр.
— Используется многими телевизионными коммерческими студиями и архитектурными студиями визуализации.
— Он также используется для эффектов фильма и предварительной визуализации фильма.
— Для инструментов моделирования и анимации в последней версии 3ds Max также есть шейдеры (окклюзия и подповерхностное рассеяние), динамическое моделирование, системы частиц, рентгеновское излучение, создание и рендеринг карты нормалей, глобальное освещение, настраиваемый пользовательский интерфейс, новые значки и свой собственный язык сценариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *