Как закрыть люк е39
Перейти к содержимому

Как закрыть люк е39

  • автор:

1.25 Люк в крыше

Люк можно открыть или закрыть при помощи электропривода, работающего, если ключ в замке зажигания находится в положении «ON». Если необходимо открыть люк (вверх), нажмите кнопку «TILT» (А). Если необходимо закрыть люк, нажмите кнопку «SLIDE» (В).

1.25 Люк в крыше BMW 5 (E39)

Предупреждение

Люк спроектирован таким образом, что открывается – задвигается – вместе с противосолнечной шторой. Убедитесь, что противосолнечная штора не закрыта при открытом люке.

Как только люк полностью откроется или закроется, сразу отпустите кнопку. Если будете держать кнопку долго нажатой, люк может быть повреждён.

Если оставляете автомобиль без присмотра, убедитесь, что люк полностью закрыт.

1.25 Люк в крыше BMW 5 (E39)

1.25 Люк в крыше BMW 5 (E39)

Для сдвига люка нажмите на кнопку «SLIDE» (СДВИГ) (А), расположенную на узле лампы для чтения карт. Для полного открытия люка достаточно однократного нажатия на кнопку «SLIDE» (А).

Для закрытия люка нажмите на кнопку «SLIDE» (В) и удерживайте ее нажатой до полного закрытия.

Если люк был поднят или сдвинут, можно регулировать его положение только выбранным образом. Для сдвига поднятого люка или поднятия сдвинутого закройте сначала его нажатием на соответствующий выключатель, после чего откройте люк требуемым способом. Предупреждение

Периодически очищайте от загрязнения направляющие люка.

1.25 Люк в крыше BMW 5 (E39)

Возврат люка в исходное положение

В случае, когда имело место отключение аккумуляторной батареи, или если воспользовались аварийной ручкой для перемещения люка, необходимо возвратить двигатель привода люка в исходное положение следующим образом:

– поверните ключ зажигания в положение ON;
– извлеките предохранитель привода люка из блока предохранителей в моторном отсеке и установите его на место;
– после этого нажмите на переднюю часть выключателя люка и удерживайте ее нажатой в течение 5 с.

ПРОТИВОСОЛНЕЧНАЯ ШТОРА

Люк BMW E39.

Думаю для многих не новость что люк не самый надежный механизм в автомобиле, особенно если этот автомобиль Е36/38/39/60 и тд.

Вообщем история такая, летом как то открыл люк, покатался минут 10 в полностью открытом режиме, начал закрывать, а он у меня где то в одном месте пока закрывался похрустел. думаю хана, но нет… работать работал но стал все же хрустеть когда полностью открываешь где то на середине, так как пользовался им редко не стал заморачиваться, но сейчас лето, и решил что все таки вещь полезная. Ну вчера руки дошли до интернета и все же нашел способ (инициализация) или как то так… 2 способа:
1. зажать кнопку на закрытие люка и держать пока тот не отъедет автоматом на проветривание.
2. зажать среднюю кнопку она же «проветривание» и так держим 20-30сек.

Я воспользовался первым, все сработало, и стало ИДЕАЛЬНО работать… Но я же человек русский, любопытный, да и инструкции нашей любимой которую мы никогда русские не читаем при себе не было, решил я значит попробовать что будет если еще раз его так же запрограммировать, ну как бы логически ничего страшного не должно произойти правильно? Может ребенок решил побаловаться или просто человек по не знанию по нескольку раз решил позажимать кнопочки…

Ближе к делу: зажал. Люк отъехал на «проветривание»(тем самым сказав что мол все четко). Я пробую закрыть но нет! Хруст моторчика и не более!
выхожу на улицу гляжу… картина маслом! на проветривание при попытке закрыть люк у меня его перекосило по горизонтали с одной стороны люк прижало к крыше, а с другой стороны он как был поднят так и остался!
Я минут 40-50 мучал его, но ничего не произошло путного! Даже в ручную пытался закрыть с помощью шестигранника! Но только хруст и все.

Ну я же человек русский правильно? Я не нашел ничего умного как уе****ть по нему с той стороны которая задрана. ну в итоге он опустился! 😀 Другими словами он тупо у меня упал, и стал подниматься рукой из салона… помучав кнопочку люка сделал так что бы хотя бы он лишний раз сильно не болтался…

Вот так вот оказывается можно расписать по сути плевое дело 😀 Но все же! Кто знает как исправить? вычитал что какие то салазки сломались если он так упал… И цепь или что то короче растянулось. Или все же можно как то исправить? Потому что до того как я второй раз решил ему запрограммировать работал ИДЕАЛЬНОООО прям ни скрипа, ни писка, ни треска!

Как закрыть люк е39

Люк не закрывается до конца. Если нажать кнопку «закрыть люк» до упора и сразу отпустить, то люк закрывается, и когда до полного закрытия остается сантиметров 5, он останавливается и отъезжает еще на 5 см назад. А вот если нажать до упора и держать, то он закрывается практически до конца, но последние сантиметра 4 внатяг как бы.. Как исправить? Машина e39, 523i, 1999 г.в.

Если нужно более подробное описание читайте дальше.

Все случилось в минувшую пятницу, ездил с другом.. Он чуть выпил, и чтоб дома не запалили решил проветриться Короче вылез он в люк, ногами не становился Просто от груди где то вылез. ну руки клал на лобовое. ну упирался грудью в переднюю часть люка как бы. ехали где т 90 км\ч. и минут 10 в таком положении.. До этого люк работал ВООБЩЕ без нареканий.. да и пользовались им редко.
Машина e39, 523i, 1999 г.в.

Заранее всем спасибо.

3.5.2010, 15:21

Перепрограммировать. Точно не помню, но по моему закрыть люк и подержать не отпуская кнопку секунд 10-15.

3.5.2010, 17:34

Инициализация
Общие положения
Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”.

Для выполнения травмозащитной функции необходимо, чтобы механические положения упора сдвижной крышки были определены модулем, и во внутреннее ЗУ была занесена соответствующая графическая характеристика травмозащитной функции.

Инициализация сдвижной крышки охватывает нормирование и запоминание графической характеристики травмозащитной функции.

Инициализацию следует производить:

•после замены модуля подъемно-сдвижной крышки люка (привода)

•после замены механических деталей сдвижной крышки люка

•если невозможна активизация короткими нажатиями

Нормирование
Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”. После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. По истечении этого времени привод активизируется до тех пор, пока он не заблокируется и не вернется после этого немного назад. Положение позиционных датчиков заносится во внутреннее ЗУ. Подъемно-сдвижная крышка люка нормирована

Люк стекло е39

Всем здоров!
Это мой 3 люк, купленный уже за 5₽
Первый за 2₽, второй за 3₽ а это третий))
Процедура такая, снимается потолок, откручивается люк по кругу, и сзади по бокам есть 2 защелки. Снимаешь люк, вытаскивал через переднюю пассажирскую дверь.
Так же заносится новый люк, вставляется передней частью в карман и зад защелкивается по бокам, люк весит! Остальное по кругу прикручиваешь и все дела.

Моторчик поставил свой, так как дорест. Мотор подходит что с железного что стекло люка.

Сразу говорю, поменять просто крышку железо на стекло гемор конченый!
Люки подходят е36/39/е53(не панорама) и вроде е65 единственное ставится свое стекло.

Регулировать крышку мне не пришлось, встал четко!
Поепался с пропиской пассажира(люка))) адаптация типа!
Ковырялся в инете, пробовал…
Получилось так, вручную шестигранником, открыл люк полностью, (вкл зажигание) после зажал кнопку подъема вверх и удерживал! Люк закрылся и открылся на проветривание(вверх) удерживал далее, Привод отключился сам.

Работает без треска. Завтра нормально протру все и смажу!

Не думал что это такой гемор найти люк стекло именно!
Цены разные, этот сторговал с 6₽ на 5₽ по товарищески)

Всем добра! Буду собирать салон)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *