Почему в дубае нельзя ездить на велосипеде
Перейти к содержимому

Почему в дубае нельзя ездить на велосипеде

  • автор:

Полиция Дубая строго наказывает велосипедистов за нарушения

По отчету Дубайской полиции, за последние 10 месяцев за нарушение правил и создание ситуаций, приводящих к риску жизни участников движения было конфисковано 9 886 велосипедов.

Саиф Мухаир Аль-Мазруи, директор Департамента трафика Дубайской полиции, заявил, что нарушители подвергали опасности и свои жизни, а также жизни других участников движения чаще всего при неправильном пересечении дороги.

Жители заметили, что в последние месяцы полиция усилила контроль за велосипедистами в районах Дейра и Бур-Дубай, чтобы снизить число дорожных происшествий с участием велосипедистов.

“Самые частые причины дорожных инцидентов с велосипедистами, когда они движутся навстречу потоку или пересекают дорогу в неположенном месте. Несмотря на ряд информационных кампаний, рассказывающих о правилах движения на велосипеде в городе, многие по-прежнему ездят на велосипедах внутри рыночных рядов или на узких торговых улицах.“ – добавил офицер полиции.

Правила для велосипедистов в Дубае

Он также призвал велосипедистов соблюдать правила движения, которые действуют в городе в целях собственной безопасности и безопасности других участников движения. Он просит велосипедистов ездить в шлеме и, по-возможности, в жилете со светоотражающими полосами. И самое главное, никогда не ездить в полосе противоположного движения.

Велосипедисты должны следовать сигналам светофора и останавливаться на красный цвет, большие перекрестки переходить пешком по установленным переходам.

Велосипед в Дубае в 2021 году

Что можно добавить к сказанному высокопоставленным офицером полиции?

В период карантина 2020 года, Дубай, как и все мегаполисы, ощутил бум роста велоперемещений, а также рост сервисов доставки еды, курьеры которых используют как велосипеды, так и мопеды.

В итоге, за 2020 год количество велосипедов на улицах города увеличилось в несколько раз. До карантина население перемещалось на автомобилях, такси и общественном транспорте. В 2020 такси некоторое время не работало, потом заработало, но с запретом садиться на переднее сиденье к водителю. Многие жители пересели на велосипеды, и также заметен рост популярности самокатов.

Буквально за год, транспортное разнообразие на дорогах Дубая изменилось в разы. Город, в котором проживает 70% выходцев из Индии и Пакистана, и которые убежали от транспортного хауса в страну с чистым метро, автобусами и дорогими машинами. Теперь они видят как весь зоопарк из скутеров, велосипедов, и нового веяния самокатов появился на улицах Дубая. Тем, кто не был в Дубае нужно понимать, что город этот создан только для машин. В некоторых районах даже нет тротуаров.

Большие пешеходые и велозоны находятся вдоль береговой линии и недавно возведенного канала.

Но отойди на 100 метров вглубь города и места для катания нет. Тротуар вдоль самой дорогой улицы Jumeirah роуд заполнен велосипедами. Им нарисовали здесь велополосу, и они по ней гоняют, распугивая прохожих.

Молодежи Дубая нужна транспортная свобода

Еще одна проблема, которая не видна приезжим и туристам – это полное отсутствие транспортной свободы у молодых людей.

Дубай – это город приезжих и экспатов. Многие уже несколько лет живут и работают в мегаполисе и они обзавелись здесь семьями. Каждый раз, когда я общаюсь с взрослыми жителями Дубая, мне интересно, как проводят время их дети. Особенно, подросткового возраста. Для меня стало очивидно, что подростки здесь привязаны к родителям до 18 лет, пока сами не получат водительские права.

Родители забирают их из школы, в выходные они проводят время с родителями или закрывшись в комнате. Если куда-то нужно поехать и встретиться с друзьями, то нужно попросить папу или маму отвезти, а потом забрать тебя.

Для восточного менталитета тут не видно никаких проблем. Семья – одна из главных ценностей на Востоке и здесь дети “нормально” сосуществуют вместе с родителями до женитьбы. Но это я предполагаю, на самом деле кто их знает. Тоже наверное, мечтают поскорее свалить от предков.

Поэтому самый продаваемый продукт для тинейджеров в Дубае после плэйстешн – это электрический самокат. Привет еще одно поколение без знаний правил и водительских прав на дорогах города. Начиная от детей шейхов, до детишек обычных офисных работников.

Каждый день вы можете наблюдать, как самокаты и мопеды выстроились в пробки вместе с автомобилями и пытаются протиснуться между ними. Вечером в потке машин курьеры после смены едут домой отоспаться вдвоем на крохотном мопеде.

При этом в стратегии развития Дубая есть большие планы о сети велодорог внутри мегаполиса. Но реальность пришла раньше, чем эти грандиозные планы были осуществлены и теперь у полиции большая головная боль, что со всем этим делать. Но, как я понимаю, это проблема не только Дубая, но и Москвы, Сан-Франциско и любого другого мегаполиса.

Если не можешь контролировать, то нужно возглавить.

Этому правилу последовало RTA – главное управление транспорта города. Если жители покупают себе электосамокаты, то может лучше организовать прокат самокатов в городе и установить жесткие правила их использования.

Городской прокат электросамокатов в Дубае

В ноябре 2020 года, ровно год назад, в Дубае заработал прокат электросамокатов в нескольких районах города. При этом установлены четкие правила поездок и использования самокатов:

  • только от 14 лет
  • все время нужно находиться в шлеме. (а параллельно и в маске)
  • только один человек едет на самокате
  • нельзя оставить самокат где угодно, нужно сдать в месте парковки
  • соблюдать правила движения
  • сойти с самоката при переходе улицы
  • нельзя кататься в наушниках
  • соблюдать безопасную дистанцию с другими участниками движения (велосипедистами и пешеходами)

Очень строгие правила, согласитесь.

Велодорожка Al Qudra на 80 км среди песков в Дубае.
Узнайте, как легально прокатиться посреди пустыни, взять велосипед на прокат.

Велосипедная дорожка Аль-Кудра в Дубае

al-qudra.jpeg al qudra place.jpegAl qudra car.jpeg
Компания BikePark сдает в аренду шоссейные велосипеды высшего качества. Наши велосипеды изготовлены из углеродного материала, поэтому они очень легкие. Все велосипеды оснащены современными системами SHIMANO и SHIMANO ULTEGRA. Мы также сдаем в аренду горные, городские и гибридные велосипеды.

Свяжитесь с нами
для аренды велосипеда whatsapp-256x256.png +7 918 551 12 48

Al-Qudra-Cycle.jpg

Аксессуары для езды предоставляются бесплатно. Мы находимся на стоянке велосипедной дорожки Аль-Кудра, также известной как LAST EXIT
Велосипеды доступны в субботу и воскресенье с 05:00 до 10:00.
Требуется предварительное бронирование — +7 918 551 12 48 Если вы хотите использовать велосипед в другой день, вы можете заказать персональную доставку. Трансфер от/до велосипедной дорожки Аль-Кудра предоставляется по запросу.

О велодорожке Аль Кудра

Каждый любитель велоспорта должен знать, что в Дубае посреди пустыни построена огромная специальная велосипедная дорожка. Это место известно как велосипедная дорожка Аль-Кудра. Трасса находится в 30 км от города Дубай, и самая большая проблема – как туда добраться. Тем не менее, несмотря на это, каждый любитель велоспорта должен хотя бы раз прокатиться там на своем велосипеде. По автомагистралям Дубая запрещено ездить на велосипеде. Вас может остановить полиция и в лучшем случае вас предупредят о нарушении и попросят покинуть проезжую часть, в худшем вас арестуют и оштрафуют. Покататься на велосипеде можно в специальных парках города, таких как велосипедные дорожки вдоль всего пляжа Джумейра. С другой стороны, на трассе в Мотор Сити, где люди гоняют на машинах и мотоциклах. Вечером это место бесплатно для велосипедистов. Ну а для тех, кого не устраивают пляжные трассы, кому нужен простор, ветер, скорость и отсутствие пешеходов, построен специальный велосипедный маршрут Аль-Кудра.

Обзор и маршруты

Spinneys-Dubai-92-Cycle-Challenge-1-1024x682(1).jpg

Велотрек Аль-Кудра представляет собой специализированный велосипедный маршрут протяженностью 86 км, состоящий из уникальных трековых маршрутов. Длинная трасса имеет одну основную петлю и делится на несколько маршрутов. Каждый из маршрутов ровный и свободен от транспортных средств, что означает, что гонщики могут наслаждаться безопасной ездой. Новички могут прокатиться по маршруту 1, представляющему собой 50-километровую петлю. Маршруты 2 и 3 более сложные и идеально подходят для более опытных любителей и профессиональных велосипедистов. Четвертый маршрут проходит прямо по дороге Аль-Кудра. Велотрек славится не только длинными велосипедными дорожками, но и великолепными пейзажами, которыми посетители наслаждаются во время путешествия. Вы полюбуетесь живописным видом пустыни и даже встретите редких представителей местной дикой фауны: антилоп и аравийского сернобыка. Сама трасса окружена такими достопримечательностями, как озеро Аль-Кудра, где можно отдохнуть и понаблюдать за прекрасными черными лебедями и фламинго. Когда вы едете в сторону трассы, первая парковка находится в 15 км от начала трассы. Велосипедная дорожка от этого места до колена выглядит как прямая дорога и называется Стик. Если вы начнете с этого, отметьте, а затем выполните полный круг по трассе на 50 км, что в сумме составит 80 км.

На парковке есть кафе и магазин с бутербродами, фрешами и кофе. Кроме того, на стоянке есть два душа – мужской и женский, где также можно переодеться. Качество асфальта на трассах выше всяких похвал. Очень плавно катится. Сопутствующий пейзаж удивительно умиротворяющий: ничего, кроме песка, дюн и ни одного дерева вокруг. Если вы шли по часовой стрелке, то на последних 10 км трассы вы встретите деревья. А пока всю вашу компанию на несколько часов составят редкие ориксовые козлы и редко встречающиеся велосипедисты. Через 20 км есть дополнительные ответвления к трассе, если хотите намотать более 50 км. На всей трассе всего две скамейки с навесом – одна в середине круга и еще одна в 10 км от финиша. Здесь нет воды. Если вы катаетесь зимой, то проблем с жарой у вас не возникнет. Очень удобная езда. Лишь иногда ветер может встретить вас на прогулке по велотреку. Самое удивительное в этой велопрогулке — идеальная тишина в пустыне. Ни единого звука. После шумного города вы поймете, что не только леса, поляны и моря, но и Аравийская пустыня – это то самое царство природы, которое способно восстановить ваши душевные силы и принести вам радость и умиротворение.
Арендовать велосипед на Аль-Кудра >>

Часто задаваемые вопросы

Как добраться до Аль Кудры?

1. Возьмите такси. Самый простой способ добраться до Аль-Кудры — взять такси. Поездка на такси от пляжа Марина обойдется вам примерно в 150 дирхамов. Вы можете попросить водителя такси оставить вам свой номер телефона и связаться с ним после поездки на велосипеде, чтобы забрать вас в нужное время. Однако есть и другой способ: вы можете попросить других велосипедистов присоединиться к вам на обратном пути. Если вы один или вас двое, обычно все велосипедисты соглашаются и подвозят вас. 2. Доехать на автобусе. Самый дешевый способ добраться до Аль-Кудры — на городском автобусе. Тем не менее, это займет немного больше времени. Автобус 67 совершает рейс в сторону Аль-Кудры каждые два часа. Расписание уточняйте на автобусной остановке. Если вы живете ближе к Даунтауну Дубая или в Дейре, то всего несколько остановок метро и вы выходите на станции Бурджуман. Затем идите на Khaleed Bin Al Waleed Rd и ждите автобус. Автобусная остановка находится прямо у входа в мечеть. Сфотографируйте расписание автобуса 67 здесь. У автобуса много остановок в городе, и в пути могут быть пробки. Уже за городом он едет быстрее. Мимо проходит большой верблюжий рынок, где продается все для выращивания и воспитания верблюда – корма, сбруя, кнуты. Ваша остановка — «Seh as Salam Farm 1», которая находится в глуши. Вокруг одни пески. Сам велосипедный центр находится еще в 150 метрах, на большой кольцевой развязке. Если вы не пропустите остановку, вы не заблудитесь.

Возможна ли оплата в общественном транспорте наличными или картой?

Самое главное в случае проезда на автобусе – это способ оплаты. Неважно, едете ли вы из города или возвращаетесь в город — у вас должен быть действующий билет на местный транспорт. Водитель не принимает деньги, купюры, карты и не сможет продать вам билет. Билет приобретается в любой кассе метро. Вы можете купить проездной билет на один день. Если вы забудете купить билет, то вы не уедете из пустыни после катания, так как посреди пустыни нет ни одного торгового автомата.

Можете ли вы бегать в Аль-Кудра?

Да, трасса Аль-Кудра также предлагает удобства для бега.

Является ли велосипедная дорожка Аль-Кудра свободной зоной?

eight-popular-cycling-tracks-in-dubai-from-al-qudra-to-jumeirah-the-national-1210x642(1).jpg

Поскольку трасса чистая и свободная от транспортных средств, вы можете смело планировать свой выходной день в Аль-Кудре. Трассы оборудованы только туалетами, заправками, веломагазинами и супермаркетами.

Дубай решил стать велостолицей мира

Архитектурное бюро URB из Арабских Эмиратов обещает, что к 2040 году Дубай имеет шансы опередить Амстердам и Копенгаген и стать велосипедной столицей мира. Откуда такие смелые прогнозы?

URB — это архитектурная компания, которая специализируется на устойчивом развитии городов. У них на счету несколько футуристических проектов, от Африки до Лондона, ни один из которых не был реализован. Иначе говоря, перед нами мечтатели с хорошо развитой коммерческой жилкой — публичность они себе своими затеями обеспечили, а это уже полдела.

В своем проекте URB исходит из очевидного: сегодняшний Дубай — это город, который находится во власти машин, и это страшно неудобно. А дальше будет только хуже. Сейчас здесь можно относительно свободно перемещаться пешком внутри районов, но попасть из одного района в другой без автомобиля — задачка со звездочкой. При этом поездки на машинах — почти гарантированная потеря времени в пробках. Если кому-то нужно очередное доказательство, что город, построенный для автомобилей, неудобен никому, включая автомобилистов, — то добро пожаловать в Дубай.

При этом ожидается, что к 2040 году население эмирата увеличится вдвое и достигнет 8 миллионов человек. Не факт, что транспортная система в ее нынешнем виде способна переварить такой стремительный рост.

В URB считают, что велосипеды спасут положение. Они опубликовали исследование, в котором говорят, что к 2040 году можно поставить дело так, чтобы 80% обитателей города передвигались пешком или на велосипедах. Тут, конечно, возникает вопрос: а не жарко? Пятидесятиградусная дубайская жара будет пострашнее наших морозов — от холода можно спрятаться под одеждой, от палящего солнца приходится спасаться в хорошо кондиционированных помещениях, включая салоны автомобилей.

Но у URB есть на это ответ — The Loop, 93-километровый кольцевой велопешеходный крытый хайвей с климат-контролем. Выглядит невероятно даже в сравнении с SkyCycle Нормана Фостера, которому, кстати, в этом году исполняется ровно десять лет. Но если про SkyCycle с самого начала было понятно, что никто это чудо архитектурной мысли строить не собирается, то в отношении The Loop я бы зарекаться не стала.

В Дубае, где соорудили самый высокий небоскреб в мире и делают насыпные острова в форме пальм, могут и не такое. Тем более, что соседняя Саудовская Аравия пытается сейчас отвоевать первенство по части мегапроектов века и строит 170-километровый зеркальный город-небоскреб на девять миллионов человек — велосипедный тоннель на этом фоне выглядит почти что скромно и очень даже реалистично.

Гораздо больше напрягают представления URB о более традиционной уличной велоинфраструктуре. Обратите внимание на круговую развязку. Она явно сделана по образу нидерландского проекта Hovenring. Но если оригинал возвышается над шестиполосном шоссе (и это тоже немало), то здесь уже целых шестнадцать полос движения! Спрашивается, если у вас 80% передвижений пешком и на велосипедах, то нафига такие широченные автотрассы? Какой там будет воздух? Захотят ли люди путешествовать над этой магистралью пешком и на велосипеде или все-таки решат пощадить свое здоровье?

Также очень впечатляет проект приподнятой велодорожки — у этой затеи прототипов нет, тут чистый креатив URB. Такую инфраструктуру предлагается строить на улицах, где места для обычных велодорог не хватает. О том, что одна из важнейших прелестей велосипеда — возможность легко и бесшовно добраться до любой точки, этими приподнятыми велодорожками убивается наповал, я даже не говорю. Но как так вышло, что в городе с преимущественно велосипедным и пешеходным движением вы не можете сделать велодорожку в один уровень с улицей? Почему у автомобильного транспорта здесь явное преимущество? И где здесь место для общественного транспорта?

Я бы очень рекомендовала людям из URB более подробно изучить опыт Амстердама и Копенгагена, которые они собираются догнать и перегнать. И при этом обратить внимание не на самые яркие проекты вроде того же Hovenring, а на обычные улицы. Велотранспорт и передвижение пешком — это про человеческий масштаб, а он начинается сразу на выходе за порог. Или не начинается — но тогда никаких 80% пешком и на велосипеде у вас никогда не будет.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться в ВКонтакте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)

Форум Винского

Транспорт в ОАЭ: аренда автомобиля в Дубае Абу-Даби, как добраться из одного эмирата в другой, трансфер из/в аэропорт, такси в ОАЭ, аренда машины мотобайка скутера велосипеда, метро в Дубае билеты проездные цена, общественный транспорт автобусы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится:

• Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1 , 2 , 3

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

astanid » 14 ноя 2019, 21:46

PiuPiu писал(а) 31 янв 2018, 12:32: Кататься на велосипеде по автомобильным дорогам и трассам запрещается. Пользуйтесь специальными велодорожками.
Не разрешается ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам.

а где карта велодорожек в Абу-Даби ? Например чтобы посмотреть набережную (пешком как-то много) есть смысл велосипед брать ?

astanid путешественник Сообщения: 1486 Регистрация: 17.01.2015 Город: Минск Благодарил (а): 132 раз. Поблагодарили: 44 раз. Возраст: 38 Страны: 10 Отчеты: 2 Пол: Мужской

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

реаниматор » 15 ноя 2019, 08:13

astanid писал(а) 14 ноя 2019, 21:46: а где карта велодорожек в Абу-Даби ?
Кхм. в гугеле, вероятно.
astanid писал(а) 14 ноя 2019, 21:46:

astanid писал(а) 14 ноя 2019, 21:46: Например чтобы посмотреть набережную (пешком как-то много) есть смысл велосипед брать ?

Попробуйте сами на свой вопрос ответить А велосипед взять и прокатиться сможете, да.

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

Stan » 15 ноя 2019, 12:10

astanid писал(а) 14 ноя 2019, 21:46: Например чтобы посмотреть набережную

Чтобы посмотреть набережную, нужно быть не на набережной, а например на колесе обозрения около Марины Молла, что на полуострове аль Касир напротив набережной.

astanid писал(а) 14 ноя 2019, 21:46: а где карта велодорожек в Абу-Даби ? Например чтобы посмотреть набережную

просто катаетесь и все -она довольно широкая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  • Фотоальбом
  • Фотография пользователя

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

SlyGuy » 13 янв 2020, 20:57

В Абу-Даби есть велики, но кататься можно только по Корнишу. Даже в марина мол если ехать уже неудобно — свосем нет панудусов мучаются и люди с колясками детскими и велосипедисты и самокатчики.
Электросамокатов великое множество, три самых популярных это Tier, Lime, Circ — соответствующие приложения в аппсторе поставил, карту привязал и всё, гони куда хочешь, батареи на 15 км хватает.
Видеть араба на самокате в развивающемся белом халате а тем паче женщину в черной накидке — это очень как-то необычно.

SlyGuy активный участник Сообщения: 652 Регистрация: 05.10.2012 Город: Новороссийск Благодарил (а): 149 раз. Поблагодарили: 105 раз. Возраст: 42 Страны: 62 Отчеты: 6 Пол: Мужской

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

astanid » 13 янв 2020, 21:16

SlyGuy писал(а) 13 янв 2020, 20:57: В Абу-Даби есть велики, но кататься можно только по Корнишу.

У меня на Корнише отель как раз. я бы вполне с удовольствием прокатился по набережной. Но можно ли там достать велосипед с детским креслом ? и сколько это стоит ?
Есть еще и велошеринг Cyacle Bikeshare какой-то. Он вообще живой ? открыть сайт http://cyacle.ae/ или http://www.bikeshare.ae/ у меня не вышло (хотя карта станций работает).

astanid путешественник Сообщения: 1486 Регистрация: 17.01.2015 Город: Минск Благодарил (а): 132 раз. Поблагодарили: 44 раз. Возраст: 38 Страны: 10 Отчеты: 2 Пол: Мужской

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

SlyGuy » 13 янв 2020, 21:21

Там есть станции автоматического велопроката возле отеля St.Regis примерно. Велики с электромотором — т.е. хочешь крути педали а хочешь помогай движком 🙂 . Детские кресла там не видел. В отелях как правило есть велопрокат, думаю что там и с креслами может быть и с «каретами». Но вообще там всё захватили электросамокаты, велосипедистов мало.

SlyGuy активный участник Сообщения: 652 Регистрация: 05.10.2012 Город: Новороссийск Благодарил (а): 149 раз. Поблагодарили: 105 раз. Возраст: 42 Страны: 62 Отчеты: 6 Пол: Мужской

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

astanid » 14 янв 2020, 10:37

SlyGuy писал(а) 13 янв 2020, 21:21: Детские кресла там не видел.

там их конструктивно быть не может, да ) Фейсбук завален отзывами как оно плохо работает и списывает как попало деньги с карты. Тарифов я не нашел 🙁

SlyGuy писал(а) 13 янв 2020, 21:21: Но вообще там всё захватили электросамокаты, велосипедистов мало.

а с ними что и как ? шэринг может есть ? гулять то по Корниш бесполезно (слишком длинная), а прокатится было бы весело наверное.

astanid путешественник Сообщения: 1486 Регистрация: 17.01.2015 Город: Минск Благодарил (а): 132 раз. Поблагодарили: 44 раз. Возраст: 38 Страны: 10 Отчеты: 2 Пол: Мужской

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

akenzin » 04 мар 2020, 20:58

планируем в Шардж с детьми, будем жить недалеко от набережной. Хотим взять детские самокаты. Можно ли кататься за пределами специальных дорожек, например непосредственно по набережной? За отсутствие шлемов не штрафуют? Есть ли в Шардже прокат электросамокатов?

akenzin новичок Сообщения: 24 Регистрация: 12.04.2011 Город: Челябинск Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 38 Пол: Мужской

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

Stan » 05 мар 2020, 11:16

akenzin писал(а) 04 мар 2020, 20:58: Есть ли в Шардже прокат электросамокатов?

не то, что прокат, одно время они были вообще под запретом ибо все на них ломились выехать на большие дороги и были наезды.

  • Фотоальбом
  • Фотография пользователя

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

Аксаныч » 24 окт 2022, 20:14

Всем здравствовать!
В прошлом году ,в апреле, жил в Дубае в 2х км. от пляжа Le Mer, отель Holiday Inn Express Dubai, Jumeirah.
Трансфера на пляж из-за короны не было.
Думал взять велосипед напрокат, но ближайшие станции были далеко и необходимость каждые 40 минут подъезжать к станции меня совсем не устраивала
Да и цена тоже 🙁
Нашел контору, которая готова была дать велосипед на 10 дней, но они заломили цену, как за мое 10тидневное проживание в отеле.
В общем, ходил пешком
Сейчас лечу 02.10 на 13 дней в Абу Даби.
Беру с собой свой велосипед!! :-))
И, собственно, вопрос: есть ли на АЗС в Абу Даби подкачка шин?
Ручной насос везу с собой, но хотелось бы, чтобы давление в шинах велика было, как надо.

Аксаныч новичок Сообщения: 12 Регистрация: 06.03.2021 Город: Павлодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 68 Пол: Мужской

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

Stan » 14 ноя 2022, 11:10

Аксаныч писал(а) 24 окт 2022, 20:14: И, собственно, вопрос: есть ли на АЗС в Абу Даби подкачка шин?

Да, есть на любой заправке. Прокатов велосипедов и электроскутеров тоже уже тьма.

  • Фотоальбом
  • Фотография пользователя

Re: Прокат велосипеда в ОАЭ

Аксаныч » 16 ноя 2022, 12:23

Ну, насчет «тьмы» — утверждение спорное. 🙂
Пересечение Рашид бин Зайеда и собственно ул. Корниш — это половина набережной Корниш.
В один из дней я поехал по велодорожке в сторону президентского Дворца, где она и закончилась.
Это примерно 5,5 км.
И на этом пути всего ОДНА станция проката Careem на 8 вело.
В другой день поехал в другую сторону, это примерно 6 км, и велодорожка закончилась в морском порту.
В этой стороне нет ни пляжей, ни велопроката.
Прокат, скорее всего, на велотреках.
Но до них еще добраться надо.
Один в пустыне, один или два на островах. Далеко.
Хотел съездить на пляж острова Саадият, примерно 16 км от отеля, где я жил, но, просмотрев маршрут, отказался от этой затеи.
В общем, очень далеко еще Абу Даби до Амстердама, Кельна и т.д.

Аксаныч новичок Сообщения: 12 Регистрация: 06.03.2021 Город: Павлодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 68 Пол: Мужской

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *