Астро зу 3001 как пользоваться
Перейти к содержимому

Астро зу 3001 как пользоваться

  • автор:

Доработка зарядного устройства Астро ЗУ-3001.

Всем привет. Являюсь счастливым обладателем зарядного устройства Астро ЗУ-3001 на протяжении лет шести. Выбирал именно его, так как на момент покупки только у него была функция десульфатации (циклический разряд-заряд). Всем оно меня устраивало, кроме одного. В этом приборе нет индикации включения. Порядок работы с ним таков — подключаем зарядное к АКБ и тут же включается дисплей, далее в розетку и щелкаем тумблер. Все бы ничего, но у прибора нет индикации включения в сеть, или амперметра (чтобы видеть, что заряд пошел), или даже простейших надписей вкл/выкл у тумблера. То есть определить, что зарядное заряжает можно было только по возрастанию напряжения, чего, кстати, не происходит в режиме «Цикл». И пару раз бывало такое, что брали друзья, не разобравшись с показаниями вольтметра подключали к АКБ, и еще более его разряжали, что не очень-то приятно, так как ожидаешь совсем другого от зарядного устройства. И вот недавно был заказан со всем известно сайта из Поднебесной цифровой амперметр/вольтметр. В него также встроен термометр и он автоматически считает ампер*часы — то есть видно на сколько мы зарядили АКБ. Неплохая штука, рекомендую. Выявлено два недостатка: ОЧЕНЬ маленький размер экрана и измерение силы тока только в одном направлении (а зарядник с циклами). Покупал измеритель здесь ru.aliexpress.com/item/15…=a2g0s.9042311.0.0.kpHiRJ, приехал быстро. Теперь в планах сделать разрядник АКБ до минимального уровня 10,4-10,5 В для прохождения полных КТЦ., не без помощи все того же сайта. Всем добра.

Фото в бортжурнале Opel Astra GФото в бортжурнале Opel Astra G

18 декабря 2017 Метки: другое

Подзарядка аккумулятора на Renault Kaptur 1,3 TCE

Сегодня сигнализация Scher-Khan Mobicar 2 в своем приложении Scher-Khan Auto, показала напряжение аккумулятора, равное 12,2 в, и подсветило иконку аккумулятора жёлтым цветом, это значило, что нужно обратить внимание на разряд аккумулятора.

Данное напряжение на аккумуляторе, нам должно сообщить, что аккумулятор разряжен на 40-50%.

Согласно таблице соотношения напряжения на аккумуляторе и проценту его разряда:

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Почитал форумы по поводу того, можно ли заряжать аккумулятор без снятия клемм, мнения разделились 50 на 50, одни пишут, что этого делать нельзя, другие, что не раз заряжали аккумулятор без снятия клемм.

У меня в авто стоит зарядка для телефона в прикуриватель с вольтметром, иногда при работающем двигателе показания бортсети в пике доходило до 15 в, авто в последнее время использую для езды до работы, а это 8 км в пробке, доезжая за 30-40 минут, т.е. аккумулятор недозарряжаеься.

Около 5 лет использую на своих авто автоматическое зарядное устройство ЗУ-3001, отличный аппарат, ни разу не подводило.

На свой страх и риск, решил подзарядить аккумулятор не снимая клемм.
Снял красную накладку с плюсовой клеммы, отжав три защёлки:

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Под накладкой имеется специальный язычек, к нему подключил плюсовой крокодил зарядного устройства, минусовой крокодил подключил к минусовому черному проводу.

Далее зарядное устройство не подключенное к сети 220 в, показало напряжение аккумулятора, равное 12,2 в. При включении вилки ЗУ в розетку 220 в., в автоматическом режиме ЗУ подняло напряжение заряда до 13,5 — 13,6 в.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Приложение Scher-Khan Auto, показало аналогичное напряжение бортсети авто:

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Через 15 минут напряжение ЗУ поднялось до 14,2 в, что является приемлемым для аккумулятора и оставалось на данном уровне в течении 3-х часов:

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Приложение от сигнализации Шер-Хан показало аналогичное значение:

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Из гаража сходил домой, после 5 часов, вернулся домой и снял клеммы ЗУ с аккумулятора, заряд на клеммах аккумулятора составил 12,6 в.

Сделал вывод, если Вы имеете хорошее покупное зарядное устройство с автоматическим режимом заряда аккумулятора, то при зарядке клеммы с аккумулятора можно не снимать!

С самодельными устройствами, лучше снять минусовую клемму с аккумулятора перед зарядкой, во избежание повреждения проводки и блоков управления авто!

Первый пост, с телефона, возможны ошибки отображения фото.

Маленькое дополнение, установка уплотнителя капота от Ваз 2108, отлично работает, уже три недели идёт дождь, машина стала максимально грязная, но подкапотное пространство осталось чистым, как при покупке:

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2020)

Всем спасибо, за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2 300 км
29 ноября 2020 Метки: своими руками
Поделиться:

Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.3 л, 150 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Санкт-Петербург

Renault Kaptur, 2016

Красноярск

Renault Kaptur, 2019

Renault Kaptur, 2016

Renault Kaptur, 2021

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Renault Koleos (2G)

1) Необслуживаемый тоже выделяет газы. Как раз на этом Каптюре у меня от АКБ отведена трубочка для конденсата. Чтобы усиленно выделялся газ, нужно дать большой ток, чтобы они КИПЕЛИ. Если вы этого не делаете — то шанса что он взорвется не больше, чем на ходу при зарядке от генератора.
2) Заряжать неотключенный АКБ можно! Но как верно подметил автор, если зарядное адекватное. Если вы отсоединяете, то будьте готовы к перенастройке того же руля и стирании ошибок в памяти.
3) Заряжать АКБ нужно 3-4 раза в год. Если этого не делать — он быстро выходит из строя! Особенно это наблюдается на грузовых авто! На легковых мы просто бежим в магазин раз в 5-7 лет, а на грузовых раз в 1.5 года!

Совершенно с Вами согласен! Недавно купил зарядное устройство Вымпел-57, была акция в магазине Все инструменты — 3200 руб, плюс бонусы от Сбера списал при покупке, вышло по цене 2500. Данную зарядку Астро-ЗУ-3001 уже продал знакомому. Вымпел планирую модернизировать платой Бережок V1, интересная зарядка получится в итоге. Может быть напишу в журнале как-нибудь.

Я езжу на Renault Kaptur (2020)

Напоминалку сделал, может поможет в трудную минуту 🙂

Я езжу на Renault Kaptur (2020)

По поводу уплотнителя.
Наверно хотели написать от двери 2108.

Да, от двери 2108.

Красную крышку снимать не нужно, там есть крышечка откидная для доступа к лепестку контакта.

Совершенно верно, когда снял крышку увидел, откидную часть над лепестком, дальше буду использовать ее.

Не нужно заряжать АКБ на машине))) можно лишиться и машины и гаража при возгорания, 3 минутная лень может обратиться в хорошие убытки, не советуйте людям так делать, почитайте инструкцию, там даже написано что помещение должно быть хорошо проветриваемое, т.к газы от АКБ взрывоопасны)))знаю лично несколько людей у кого взрывались аккумуляторы …искра…и корпус в щепки…кислота летит на все что есть…

Всегда заряжаю АКБ, на машине, только откидываю минусовую клемму, если нужно подзарядить аккумулятор, если аккумулятор исправный и при зарядке не кипит, почему он должен обязательно взорваться, вообще о таком не слышал, старый осыпавшиеся аккумулятор может раздуть — такое видел, но чтобы взрывался, такого не слышал. Гараж является проветриваемым помещением, т.к. имеет вентиляцию, я дома, в ванной не заряжаю аккумулятор.

Вы электричий прибор оставляете без контроля, этого делать нельзя тем более цена вопроса несколько миллионов)))) лучше снимать и заряжать подальше от машины )))

Всегда заряжаю АКБ, на машине, только откидываю минусовую клемму, если нужно подзарядить аккумулятор, если аккумулятор исправный и при зарядке не кипит, почему он должен обязательно взорваться, вообще о таком не слышал, старый осыпавшиеся аккумулятор может раздуть — такое видел, но чтобы взрывался, такого не слышал. Гараж является проветриваемым помещением, т.к. имеет вентиляцию, я дома, в ванной не заряжаю аккумулятор.

Аккумулято кипит при зарядки иначе плотность его не вырастить, а искра может спровоцировать взрыв

Что происходит при заряде АКБ?
Изначально батарея начинает накапливать энергию, и выделение газа не происходит. Однако после того как заряд получен, начинает идти «перезяряд» это сопровождается обильным выделение водорода, он из жидкого состояния переходит в газообразное – образуется так называемый – «гремучий газ».

Проявляется — эффект газа «Брауна», который очень давно собрал устройство (электролизер), и получал газ из воды. Правда, для распада нужно приложить электрическую энергию (с приличной силой тока) для разрыва молекул. А у нас такая энергия получается из зарядного устройства.

Что делать, чтобы избежать этого эффекта?
Такой эффект происходит из-за неправильной зарядки АКБ, метод с постоянным током. При таком методе отслеживаем ОБЯЗАТЕЛЬНО начало газовыделения – значит зарядка окончена. Если не снять «бурлящий» аккумулятор и скажем закурить рядом, он реально может взорваться – мало не покажется.

Заряжайте батарею лучше постоянным напряжением, когда сила тока автоматически регулируется. Таким образом, АКБ будет брать столько энергии, сколько ему нужно! С каждым часом сила заряжаемого тока будет падать, однако напряжение останется постоянным. Выделение газа может тогда вообще не произойти, потому как — после полного заряда ток уменьшится до очень малых показаний.

Такой эффект проявляется и на машине. Штатный генератор может перезаряжать батарею, но только если вышло из строя «реле регулятора». Тогда генератор постоянно будет заряжать АКБ, не смотря на полный заряд – вот вам — выделение газа — возможный «хлопок».

Необслуживаемый аккумулятор — герметичен, то есть весь газ, который начинает испаряться, внутри и остается, не уходит во внешнюю среду! Поджечь, теоретически можно (тогда произойдет взрыв), но для этого нужно нарушить герметичность – а нам это не зачем. Справедливости ради стоит отметить — что у необслуживаемых АКБ все же есть датчик давления. Когда идет «конкретный перезаряд» большим током, выделения газа большое – тогда чтобы батарея не раздулась изнутри, клапан сбрасывает излишнее давление (держит в пределах разумного).

ИТОГО:
Мы имеем необслуживаемый аккумулятор, оснащенный клапаном сброса давления, заряжаем автоматическим зарядным устройством, которое по мере заряда снижает силу тока заряда при постоянном напряжении, а следовательно не дает кипеть аккумулятору от перезаряда. Таким образом, возможность какого-либо взрыва сводится к минимуму.

Видео в тему:

Устройство зарядное ЗУ-3000 АСТРО автомат+ручной 12V

Устройство зарядное ЗУ-3000 АСТРО автомат+ручной 12V

Импульсное автоматическое зарядное устройство “ЗУ-3000” (далее ЗУ-3000), выполнено по современной технологии на основе интегрального ШИМ-стабилизатора ТОРSwitch производства компании Power Integrations Inc.
ЗУ-3000 предназначено для зарядки и восстановления автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью 40-75А/ч с автоматической стабилизацией напряжения и тока на разных этапах процесса зарядки и автоматическим переходом в режим дозарядки и сохранения энергии АКБ малым током, при достижении им определенного напряжения.
Технические характеристики
1. Диапазон напряжения питания: 90-260В
2. Выходное стабилизированное напряжение в начальном этапе зарядки: 16B
3. Ограничение зарядного тока: 4А и 6А с оптической обратной связью.
4. Выбор ручного или автоматического режима работы зарядного устройства.
5. Защита от короткого замыкания на выходе и неправильного подключения (переполюсовки) клемм аккумулятора с встроенными цепями автоматического перезапуска и поциклового ограничения тока.
6. Принудительное охлаждение элементов схемы и встроенная система тепловой защиты.
7. КПД преобразователя: 90%
8. Светодиодная индикация режимов работы.
(12667) ЗУ3000 ПЕНЗА

Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону +7 (347) 22-46-222 или в наших магазинах.

Зарядное устройство зу 3002 инструкция

Аккумулятором. Зарядное устройство имеет множество систем для проверки состояния ЗУ и заряжаемой батареи. СЗ, Для тех кто хочет узнать его цену и преобрести зарядное. Позвольте поделиться, раз таки сам тему создал, и сам нашел, схема.

При соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации. Инструкция Купить в интернет магазине. Зарядное устройство Вымпел 50 НПП Орион 2 часть: 18:17. Инструкция по применению зарядного устройства. Импульсное зарядное устройство АСТРО ЗУ 3000, 3001, 3002, 3003, 3004. Здравствуйте, кто нибудь сталкивался с.

Как раз самое время. Как раз самое время оценить, как пережили зимнюю спячку автомобили. Зарядное устройство трансформаторное ЗУ 90 для АКБ применяется для заряда 12В кислотных автомобильных аккумуляторов 50 90 Ач. Пожалуйста следуйте инструкции по зарядке батареи поставляемой с.

Зима. В Сайдексе Устройство зарядное импульсное АКБ 12В 40 А, ч ручн, авт ЗУ. Зарядное устройство астро зу 3002 инструкция. Руководство по эксплуатации. Работающее в широком диапазоне сетевого. Электронное. Зарядное русского производства. На данной странице представлена инструкция к зарядному устройству.

Ремонтом импульсного зарядного. В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер. Рекомендуют: 0. Недостатки: не было инструкции. Зарядное. Скачка с нашего файлообменника. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов зу 3002 инструкция. Заканчивается.

Очень похожая в даташите 226. Похожие файлы. Зарядное устройство Астро ЗУ 3001отзывы. Скачать файл: 3002 . Включить питание зарядного устройства на задней панели.5. По. Устройство зарядное ЗУ 75А предназначено для зарядки аккумуляторных. Замена поликлинового ремня. Изготовитель гарантирует работоспособность прибора.

Вместе с Зарядное устройство зу 3002 инструкция часто ищут

зарядное устройство астро зу-3000 отзывы.

астро зу-3001 инструкция.

как пользоваться зу-3000.

зарядное устройство астро зу-3000 цена.

ремонт зарядного устройства астро зу-3000.

принцип работы импульсного зарядного устройства.

астро зу-3001 купить.

импульсное автоматическое зарядное устройство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *