Halten электросамокат чья фирма
Перейти к содержимому

Halten электросамокат чья фирма

  • автор:

HALTEN

HALTEN

Бренд электросамокатов Halten смог стать популярным всего за год(!) существования. Причинами такого взлета стали высокий уровень клиентоориентированности и отличное качество производимых моделей электротранспорта, подтвержденное соответствующими сертификатами. Торговая марка уже обзавелась и собственным представительством в России, поэтому купить электросамокаты Halten в Москве не составит особого труда.

Электросамокаты «Хальтен»

А вот сделать выбор будет непросто, ведь электрические самокаты Halten представлены в очень широком многообразии моделей, дизайн для которых разрабатывали немецкие специалисты. И если до этого вы считали, что самокаты — исключительно детские игрушки, продукция данного бренда в корне изменит ваши взгляды. Хотя бы потому, что электросамокаты «Хальтен» способны выдержать вес, достигающий 120—150 кг, развив при этом скорость от 30 до 55 км/час. Особым спросом сегодня пользуются два модельных ряда: Lite и RS. И если первые действительно больше подходят для детей и подростков, то вторые можно уверенно назвать настоящими взрослыми самокатами.

Самокаты Halten Lite

Электросамокаты серии Halten Lite имеют два 10-дюймовых надувных колеса и оснащены мотором мощностью 350 Вт, передним рекуперативным и задним дисковым тормозами, съемным литий-ионным аккумулятором, ЖК-дисплеем и многими функциями. Вес изделия составляет 15 кг, а складная конструкция позволяет сложить его всего за 10 секунд и уложить в багажник авто или унести в помещение. Также электросамокат имеет 3 скоростных режима и по 2 режима старта и торможения. За счет этого он способен разогнаться до 30 км/час и преодолеть без подзарядки около 50 км.

Самокаты Halten RS

А если вы хотите что-то посерьезнее, то можете купить электросамокат «Хальтен» серии RS. В зависимости от модели, устройство способно разогнаться от 45 до 75 км/час и преодолеть после зарядки от 40 до 60 км. Вес перевозимого на этом электросамокате груза допустим в пределах 120—150 кг. 3 скоростных режима, многофункциональный бортовой компьютер, антилюфт и рама низкой чувствительности непременно сделают вашу поездку комфортной в любую погоду и практически по любой дороге. Делайте свой выбор электросамокатов Halten в интернет-магазине EcoSIM и становитесь еще более экологичными и мобильными с нашим электротранспортом!

Как мы делаем электросамокаты Halten — из России, от российских инженеров и для российских реалий

Добрый день! Вас приветствует Владимир Боровой, основатель компании Halten — российского разработчика электросамокатов. Да, именно так: российского разработчика. Мы сами силами своей инжиниринговой команды, нашего R&D-отдела создаем транспортные средства указанного типа.

В своем первом посте я хочу немного познакомить вас со своей компанией, но главное — рассказать о нашем подходе к созданию и сервисному обслуживанию электросамокатов. А еще речь пойдет о том, почему для нас так важен учет потребностей нашего рынка, а также климатических и дорожных условий, в которых электросамокаты используются в России.

Казалось бы, зачем изобретать велосипед российский электросамокат, когда рынок уже заполнен недорогими и довольно популярными китайскими моделями? Дело в том, что я, как инженер по образованию, прекрасно понимаю недостатки, которые присутствуют в большинстве китайских моделей. И мне захотелось исправить ситуацию. Расскажу, как мне и моей команде удалось это сделать.

2 схемы работы с китайскими производителями: брендирование и кастомизация

Для начала скажу, что в настоящее время работа брендов с китайскими производителями организована по одной из двух схем. Первая схема предполагает, что представители бренда просто выбирают модели, выпуск которых уже налажен на китайских предприятиях. За определенную плату немного изменяют дизайн, наносят логотип заказчика — и самокат становится «брендовым». Подобная продукция стоит дешево. И китайская сторона крайне заинтересована именно в такой модели сотрудничества. Это позволяет им быстро продать много дешевой продукции, при этом, не слишком заботясь о ее качестве. По такой схеме работают минимум 90% «самокатных» брендов — российских, европейских, американских.

Второй подход, который и выбрал для себя Halten, — это модель постепенной кастомизации или совместной разработки. Мы находим модель электросамоката, которая нам интересна, или разрабатываем совместную с китайской компанией, оцениваем технологический уровень предприятия-изготовителя, в обязательном порядке проводим ее испытания. В процессе испытаний выявляем возможные слабые места и конструктивные недоработки, составляем перечень комплектующих, подлежащих замене, с указанием моделей новых комплектующих и их производителей, формируем техническое задание китайскому партнеру на осуществление доработок. Другими словами, осуществляем полный реинжиниринг этой модели. В результате продукция уже полностью выпускается по нашему техническому заданию, с учетом именно наших технических решений.

Суть наших доработок проиллюстрирую на двух примерах — аккумуляторных батареях и мотор-колесах. Хотя на практике конструктивные изменения могут касаться любого узла электросамоката — все зависит от технического уровня и глубины конструктивной проработки исходной модели, взятой за прототип.

Предварительно хочу отметить, что одна из главных претензий к недорогим самокатам из Поднебесной — это их качество. Качество в самом широком смысле: и качество комплектующих, и качество сборки и, как следствие, уровень потребительских характеристик. Китайцы стремятся производить максимальные объемы продукции по минимальной себестоимости. Отсюда практически повальное использование при сборке самых дешевых, а значит — сомнительного качества комплектующих.

Слабые места электросамокатов

Так вот, начнем с аккумуляторов. Литиевые аккумуляторные батареи, которыми комплектуются все электросамокаты, имеют в своем составе так называемые системы BMS. Это электронные платы, призванные управлять работой батареи и контролировать ее состояние. Тонкость здесь заключается в наборе функций, которыми обладают различные блоки BMS. Можно использовать батареи с BMS, осуществляющие две-три функции, минимально необходимые для обеспечения работоспособности батареи.

При этом можно установить более продвинутую батарею, в которой BMS выполняет такие важные функции, как балансировка ячеек по напряжению, контроль их температуры, защита элементов батареи и так далее. Соответственно и стоимость этих двух батарей будет совершенно разной, хотя по внешнему виду их не отличить друг от друга. При этом уровень защиты и безопасности у батареи второго типа кратно выше.

Наша компания однозначно ориентируется на оснащение своих электросамокатов аккумуляторными батареями второго типа, отчетливо понимая, что безопасность самоката для пользователя — первична.

Или вот еще очень характерный пример. Одна из самых частых поломок низкокачественных
электросамокатов связана с глубокой коррозией «начинки» мотор-колеса. Причина возникновения коррозии в том, что китайцы, как правило, используют подшипники и уплотнители низкого качества. В результате при движении в статор и ротор попадают пыль, влага и грязь. Ведь не секрет, что в значительном количестве регионов РФ не
самые благоприятные погодные условия: на тротуарах и дорогах регулярно встречаются
лужи и слякоть. Вот так может выглядеть мотор-колесо электросамоката с
низкокачественными подшипниками уже в течение первого сезона эксплуатации.

Мы в Halten, опять же, пошли по иному пути. Понимая специфику российских погодных и дорожных условий, мы решили обеспечить мотор-колесам улучшенную защиту. Для этого мы используем наиболее качественные герметичные подшипники со специальными уплотнителями.

Фактически такой подшипник в разы лучше защищает мотор-колесо от проникновения пыли и влаги, а также от последующих «коррозионных» повреждений. Ну и, как следствие, продлевает жизнь электросамокату в целом. Да, такой подшипник стоит в 3-5 раз дороже дешевого китайского, но мы не считаем нужным экономить на таких решениях.

Здесь же добавлю, что в целом уровень инженерии в Китае существенно ниже, чем в России. Я могу судить об этом, т. к. сборка наших электросамокатов производится на китайских предприятиях. Поэтому, чтобы получить качественный товар от китайского поставщика за адекватные деньги, нужно быть грамотным с инженерной точки зрения и строго контролировать процесс производства. Как это делает наша компания?

Как мы контролируем качество

Мы разработали трехступенчатую систему контроля качества продукции.

Первый этап — контроль качества на этапе производства. В Китае у нас находятся специалисты, которые занимаются так называемым летучим контролем. Это внезапная проверка состояния производства, соблюдения технологического процесса и других вопросов по отдельному заданию руководства компании.

Второй этап — проверка продукции уже по прибытии в Россию. Основной метод контроля качества на данном этапе — это контрольная разборка. Наши мастера выбирают случайным образом электросамокаты из каждой поступившей партии. Цель контрольной разборки — выявить возможные скрытые дефекты сборки, несогласованные замены комплектующих и любые другие несоответствия требованиям технической документации, влияющие на качество самокатов.

Третий этап — испытания на надежность. Как правило, это ходовые испытания электросамокатов, успешно прошедших контрольную разборку, в реальных «полевых» условиях. В среднем самокат проходит около 1 000 км, при этом фиксируются и анализируются любые, даже самые незначительные дефекты. В процессе этих испытаний проверяются и подтверждаются такие технические характеристики как максимальная скорость, максимальный пробег на одном заряде батареи и другие эксплуатационные параметры.

Конечно, идеального производства не существует. И каким бы ни был жестким и тщательным контроль, без брака обойтись не получится. И да, у нас тоже встречается брак. Но он составляет не более 4% от общего числа моделей. В то же время процент брака у конкурирующих китайских брендов существенно выше.

О том, насколько мы уверены в качестве своей продукции, говорят сроки гарантии, которую мы предоставляем. На топовые модели текущей линейки срок гарантии составляет 3 года. На остальные позиции — 1 год.

Сервисное обслуживание — зона особого внимания Halten

Сервисное обслуживание, к сожалению, — еще одно слабое звено у подавляющего числа китайских «самокатных» брендов, представленных на российском рынке. У большинства из них нет представительств в России, либо они занимаются лишь продажами, а ремонт и сервисное обслуживание на должном уровне не организуют.

Зачастую ремонтные обязательства вынужден брать на себя продавец: магазин или дистрибьютор, который продал этот самокат. При этом производитель мало заботится о наличии там запчастей. В результате качество и скорость ремонта зависит от отсутствия или наличия необходимых узлов и деталей, а также от уровня клиентоориентированности магазина, который продал самокат.

Между тем мы считаем, что обслуживание — один из важнейших факторов при оценке бренда и формировании его репутации у потребителей. Для нас чрезвычайно важно, насколько пользователь самоката будет удовлетворен уровнем обслуживания и качеством наших изделий. Считаю, что от этого во многом зависит репутация компании.

У Halten в России действует сеть сервисных центров гарантийного и постгарантийного обслуживания. В этих центрах мы производим ремонт, там клиенты также могут приобрести запчасти, при желании выполнить тюнинг.

Тюнинг иногда может быть забавным

Среди поклонников нашей марки встречаются настоящие оригиналы. Например, одна пара музыкантов — любителей самокатов марки Halten. Они сначала приобрели модели Halten RS-02 v1, затем решили поменять их на более технически продвинутые RS-02 v2. Обратились в наш сервис, чтобы заказать легкий тюнинг. А потом сами «доработали» дизайн: обтянули в итоге самокаты мехом. Вот так они теперь выглядят.

Почему для успешного ремонта важна честность клиента

Конечно, качество ремонта зависит в первую очередь от профессионализма мастера. Но, чтобы поставить правильный «диагноз», найти и устранить причину поломки, ему важно знать, как именно эксплуатировался самокат, в каких экстремальных ситуациях он побывал. Примером, насколько это важно, может служить такой случай.

В сервисный центр обратилась семья: мама, папа и их сын-подросток лет 16. Принесли самокат Halten, на котором катался только сын. Обратились с проблемой: самокат не включается. После первичного внешнего осмотра специалисты сервиса установили с большой долей вероятности попадание влаги внутрь деки самоката, что и явилось причиной неисправности. Это они озвучили родителям: сказали, что в самокат попала влага. На это родители и сын в один голос возразили, что это невозможно, даже в дождь на самокате не выезжали. Тогда сотрудники сервиса открыли крышку деки самоката, а там просто «бассейн» — все элементы погружены в воду, все ржавое. Видимо, парень или въехал на самокате в глубокую лужу, или вообще уронил его в водоем, а от родителей скрыл, опасаясь наказания. В результате — дорогостоящий ремонт, которого можно было бы избежать, обратись владельцы в сервис сразу после происшествия.

Однако не всегда, чтобы устранить проблему, необходимо обращаться в сервисный центр. Иногда достаточно грамотной консультации специалиста, поэтому мы позаботились о системе техподдержки. Клиент всегда может обратиться в колл-центр, телефон которого указан на сайте Halten. Действует и поддержка в телеграмм-канале. Зачастую я сам отвечаю на запросы пользователей — считаю это полезным и правильным. Чаще всего, вступаю в диалог, когда возникает недопонимание между мастером и клиентом по вопросам сервисного обслуживания или клиента не устраивает стоимость сервисных работ. Случается, что поломку, с которой обратился клиент, идентифицировали в сервисе как негарантийный случай, а клиент с этим не согласен — тоже подключаюсь, чтобы помочь разобраться в ситуации.Это позволяет мне как руководителю и владельцу компании держать руку на пульсе, понимать насущные потребности покупателей нашей продукции. И в конечном итоге — понимать, в каких направлениях нам нужно совершенствоваться.

Хороший ремонт — не только качественный, но и быстрый

Еще один больной вопрос, который мы успешно решили, — это сроки ремонта. Обращаясь в сервис для починки китайской модели, клиенту приходится смириться с тем, что для устранения неисправностей зачастую потребуется до 40-45 дней. Может получиться такая нерадостная картина: клиент покупает самокат, он вдруг ломается в начале первого сезона, его ремонтируют 45 дней, но через неделю-две снова обнаруживается неисправность, и еще на 45 дней клиент остается без самоката. А 90 дней — это целое лето, которое проходит без транспорта. Понятно, что ничего, кроме негатива, владелец не испытывает ни к такому бренду, ни к его сервисной службе. В центрах Halten мы устраняем проблему настолько быстро, насколько это возможно. Стараемся в крупных городах ремонтировать самокаты не более чем за 10 дней. А если поломка незначительная, зачастую устраняем неисправность прямо при клиенте в течение буквально 30-60 минут.

Понятно, что скорость ремонта напрямую зависит от наличия необходимых запчастей. Мы следим за тем, чтобы полный комплект запчастей всегда был у нас на складе. Если какой-то детали не хватает, оперативно заказываем и доставляем самолетом, либо (что чаще всего) снимаем с нового самоката и ставим на самокат клиента. А когда поступит недостающая запчасть, доукомплектовываем новый самокат. Это позволяет нам оперативно произвести ремонт с соблюдением сжатых сроков — в результате клиент остается доволен. Но сложные ситуации иногда случаются и у нас, бывает, что задержки в логистике в связи с закрытиями границ и ограниченным пропускным контролем сказываются на сроках доставки.

Основные бонусы, которые дает пользователю собственный сервис в России
  • Сеть сервисных центров в России.
  • Оперативные сроки ремонта. Несложный ремонт занимает от 30 минут. Обычный гарантийный ремонт — в среднем 10 дней (Москва и Санкт-Петербург) в любой месяц года.
  • Некоторые виды негарантийного ремонта мы производим бесплатно в качестве бонуса. Например, подтягивание тормозных тросиков, смазка подставки и т. п.
  • Собственный склад запчастей. Даже если что-то на складе отсутствует, деталь снимается с нового электросамоката и устанавливается на модель клиента.
  • Несколько каналов техподдержки;
    • официальный call-центр;
    • техническая поддержка в Telegram-канале;
    • форма обратной связи на сайте компании;
    • отдел контроля качества работы ретейлеров и сервисных центров. Самые серьезные проблемы решаю я.

    От кастомизации — к собственным оригинальным разработкам

    На каком-то этапе нашего развития мы поняли, что все усилия в области улучшения качества электросамокатов, о которых я рассказал выше, не способны удовлетворить наши амбиции. Накопив большой опыт в производстве, эксплуатации, обслуживании и ремонте самокатов, мы поставили перед собой цель создать электросамокат на собственной оригинальной платформе.

    С этой целью в 2018 году в нашей компании начал работу отдел R&D, которым руководит Михаил Коваленко — инженер-инноватор и мой партнер. На его имя зарегистрирован ряд патентов в области энергоэффективности электрических машин. В нашей компании действуют две лаборатории: в Крыму занимаются разработкой и производством силовых машин, в Подмосковье — разрабатывают ПО и силовую электронику.

    Инженеры Halten за работойИнженеры Halten за работой

    Инновационные разработки наших инженеров в новых российских линейках самокатов Strizh и Ermak

    Уже сейчас на основе разработок наших инженеров изготовлен опытный образец нового электросамоката, который проходит заводские испытания. Полным ходом идет подготовка производства первой промышленной партии, а дальше в наших планах — организация серийного производства.

    Инновационная батарея разработанная инженерами HaltenИнновационный контроллер разработанный инженерами HaltenНаши рабочие чертежиНаши рабочие чертежиНаши рабочие чертежи

    В результате наших инженерных изысканий была создана платформа, состоящая из уникальной АКБ, фирменного контроллера и особого мотор-колеса собственной разработки. Именно она используется при создании самокатов Strizh и Ermak, которые:

    • имеют пробег 120 км без подзарядкив 2 раза больший по сравнению с аналогичным по цене «китайцем»;
    • заряжаются всего за 2-3 часа — в 4 раза быстрее, чем аналогичные по цене «китайцы»;
    • 100% безопасны: батарея емкостью 63 А/ч имеет 6-ступенчатую систему защиты от взрывов, замыканий и возгораний;
    • кратно более устойчивые к низким температурам: за счет динамической автоматической системы подогрева каждого элемента АКБ можно использовать при отрицательных температурах без потери емкости — фактически круглый год;
    • Пиковая мощность мотор-колеса этого самоката составляет 5400Вт (по 2700 на мотор-колесо) — в 2 раза мощнее и «тяговитее» сравнимых по цене китайских моделей.

    У меня есть основания думать, что аналогов такому транспорту не появится на рынке еще лет 5.

    Сборку моделей Halten Ermak и Halten Strizh мы будем производить в России. Планируем также осуществлять максимальную локализацию, а в Азии закупать только некоторые стандартные комплектующие и элементную базу по электронике.

    Эта статья — первая в серии публикаций о компании Halten. В дальнейшем я планирую подробнее рассказать читателям Хабра о наших разработках. А пока прощаюсь и говорю, что буду рад вашим вопросам и постараюсь ответить на них в комментариях или в последующих публикациях.

    производство в Halten

    Изначально мы в Halten делали упор на совместную разработку с китайскими компаниями, а также реинжиниринг существующих моделей: российские специалисты дорабатывали схемотехнику и функционал, проводили отбор комплектующих, составляли техническое задание для китайских производителей и контролировали соблюдение требований к производству.
    Собственный инжиниринг привел команду Halten к внедрению в типовую китайскую конструкцию ряда ноу-хау.
    К примеру, инженеры Halten усилили гидрозащиту мотор-колеса, укомплектовав узел герметичными подшипниками. И тем самым продлили срок службы узла до двух и более сезонов.
    Во всех моделях актуальной линейки Halten мы применили батарею с функцией балансировки напряжения ячеек, благодаря чему срок службы аккумулятора существенно возрастает. И это далеко не полный перечень наших доработок.

    Изначально мы в Halten делали упор на совместную разработку с китайскими компаниями, а также реинжиниринг существующих моделей: российские специалисты дорабатывали схемотехнику и функционал, проводили отбор комплектующих, составляли техническое задание для китайских производителей и контролировали соблюдение требований к производству.

    Собственный инжиниринг привел команду Halten к внедрению в типовую китайскую конструкцию ряда ноу-хау.
    К примеру, инженеры Halten усилили гидрозащиту мотор-колеса, укомплектовав узел герметичными подшипниками. И тем самым продлили срок службы узла до двух и более сезонов.
    Во всех моделях актуальной линейки Halten мы применили батарею с функцией балансировки напряжения ячеек, благодаря чему срок службы аккумулятора существенно возрастает. И это далеко не полный перечень наших доработок.

    На сегодняшний день Halten — один из крупнейших российских заказчиков электросамокатов в Китае.

    От кастомизации — к собственным
    оригинальным разработкам

    Накопив большой опыт в производстве, эксплуатации, обслуживании и ремонте самокатов, мы нацелились на разработку электросамоката нового поколения .

    Для создания электросамоката с принципиально новыми техническими и эксплуатационными характеристиками мы поставили перед собой задачу разработки собственной инновационной платформы электросамоката, включающей в себя мотор-колесо, аккумуляторную батарею и контроллер, что в итоге даст следующие существенные конкурентные преимущества:

    Накопив большой опыт в производстве, эксплуатации, обслуживании и ремонте самокатов, мы нацелились на разработку электросамоката нового поколения .

    Производство в Halten

    Для создания электросамоката с принципиально новыми техническими и эксплуатационными характеристиками мы поставили перед собой задачу разработки собственной инновационной платформы электросамоката, включающей в себя мотор-колесо, аккумуляторную батарею и контроллер, что в итоге даст следующие существенные конкурентные преимущества:

    • не увеличивая вес транспортного средства, вдвое увеличить емкость батареи, а значит, и пропорционально увеличить пробег электросамоката на одном заряде;
    • создать на 100% безопасную батарею, полностью защищенную от взрывов, возгорания, короткого замыкания;
    • в 3-4 раза увеличить скорость заряда батареи до полной емкости;
    • повысить крутящий момент («тяговитость») самоката таким образом, чтобы даже человек весом в 100-120 кг и на легкой городской модели без проблем мог заехать на крутую горку;
    • и самое главное — остаться в ценовом диапазоне существующих китайских моделей, кратно уступающих по характеристикам и философии технических решений.

    Производство батарея в Halten

    • не увеличивая вес транспортного средства, вдвое увеличить емкость батареи, а значит, и пропорционально увеличить пробег электросамоката на одном заряде;
    • создать на 100% безопасную батарею, полностью защищенную от взрывов, возгорания, короткого замыкания;
    • в 3-4 раза увеличить скорость заряда батареи до полной емкости;
    • повысить крутящий момент («тяговитость») самоката таким образом, чтобы даже человек весом в 100-120 кг и на легкой городской модели без проблем мог заехать на крутую горку;
    • и самое главное — остаться в ценовом диапазоне существующих китайских моделей, кратно уступающих по характеристикам и философии технических решений.

    Для реализации этой амбициозной задачи уровня крупной международной корпорации в компании Halten в 2018 году был создан конструкторский отдел под руководством моего партнера Михаила Коваленко — автора ряда запатентованных решений в области энергоэффективности электрических машин.

    В нашей компании заработали две лаборатории: в Крыму занимаются разработкой и производством силовых машин, в Подмосковье — разрабатывают ПО и силовую электронику.

    разработчики в Halten

    Для реализации этой амбициозной задачи уровня крупной международной корпорации в компании Halten в 2018 году был создан конструкторский отдел под руководством моего партнера Михаила Коваленко — автора ряда запатентованных решений в области энергоэффективности электрических машин.

    В нашей компании заработали две лаборатории: в Крыму занимаются разработкой и производством силовых машин, в Подмосковье — разрабатывают ПО и силовую электронику.

    На сегодняшний день после 4 лет активной работы изготовлены и испытаны с положительными результатами опытные образцы новых электросамокатов. Полным ходом идет подготовка производства к выпуску первой промышленной партии, которая по нашим планам должна поступить в продажу уже в 2023 году. Это городская модель Halten Strizh и более тяжелая мощная модель Halten Ermak с внедорожными характеристиками.

    Это полностью российские модели, полностью наша собственная разработка. Изготовление мотор-колеса, батареи, контроллера, а также финальная сборка электросамоката будут производиться в РФ. В Китае мы будем закупать отдельные материалы и стандартные комплектующие, такие как светотехника, тормозные системы, микропроцессоры и некоторые другие элементы.

    На сегодняшний день после 4 лет активной работы изготовлены и испытаны с положительными результатами опытные образцы новых электросамокатов. Полным ходом идет подготовка производства к выпуску первой промышленной партии, которая по нашим планам должна поступить в продажу уже в 2023 году. Это городская модель Halten Strizh и более тяжелая мощная модель Halten Ermak с внедорожными характеристиками.

    Это полностью российские модели, полностью наша собственная разработка. Изготовление мотор-колеса, батареи, контроллера, а также финальная сборка электросамоката будут производиться в РФ. В Китае мы будем закупать отдельные материалы и стандартные комплектующие, такие как светотехника, тормозные системы, микропроцессоры и некоторые другие элементы.

    Halten Strizh
    и Halten Ermak

    Обе модели снабжены запатентованной батареей, отличающейся повышенной долговечностью и 100% защитой от взрыва и возгорания за счет интеллектуальной системы мониторинга и управления состоянием и работой элементов батареи. Также батарея оснащена системой подогрева ячеек, что позволяет сохранять полную емкость батареи даже при отрицательных температурах. Достигнутые характеристики батареи позволили увеличить максимальный пробег электросамоката в 2-3 раза в сравнении с лучшими аналогами.
    Для примера: пробег инновационной модели Halten Ermak составит порядка 120 км на одном заряде батареи, и зарядить ее на 100% можно будет за 2-3 часа.

    батарея в электросамокате Halten

    Кроме батареи кардинально изменены мотор-колесо и контроллер — в них все нашей собственной разработки. Так, в моторе увеличено количество магнитов, и изготовлены они не из обычной электротехнической стали, как во всех современных самокатах, а из специальной стали, используемой в современных электромобилях. Применена собственная оригинальная схема намотки медного провода и многое другое.

    мотор колесо в электросамокате Halten

    Контроллер тоже полностью оригинальный, т. к. он управляет совершенно новыми мотором и батареей. Он построен на основе самых современных процессоров. Математическое обеспечение, естественно, тоже собственной разработки. Кроме того, в контроллер интегрировано зарядное устройство, а это огромный плюс для пользователя: вам не надо хранить (возить с собой) внешнее зарядное устройство, правильно его подключать при зарядке, наблюдать за его состоянием во время зарядки; вам достаточно вставить вилку в любую ближайшую бытовую розетку. Мало того, время полного заряда нашей батареи составляет 2-3 часа, тогда как у современных аналогов — 8-10 часов.

    контроллер Halten

    Кстати, у новых самокатов Halten и с «тяговитостью» все отлично. Так, городская модель Strizh весит 15 кг, однако крутящий момент при езде в горку у нее составляет до 30 Н/м. Это больше, чем у любых более дорогих полноприводных моделей китайского производства весом 35 кг и с двигателем, имеющим вдвое большую мощность. На самокате Halten Strizh вы спокойно заедете на горку — даже если весите те самые 100-120 кг, о которых я уже упоминал выше.
    Надо сказать, что у других производителей электросамокатов подобных технологий пока нет. По нашим оценкам для появления технологий такого уровня им потребуется минимум 3 года.
    Читать статью по теме >>

    Halten Ермак и Стриж

    • Проезжают в 2 раза больше.
    • Заряжаются минимум в три раза быстрее.
    • На 100% безопаснее, полная защита от взрывов, замыканий и возгораний.
    • Без потери емкости батареи (существенного снижении дальности хода) при низких температурах.
    • В два раза более мощные и тяговитые, заехать в горку — не проблема.

    Halten Strizh
    и Halten Ermak

    Обе модели снабжены запатентованной батареей, отличающейся повышенной долговечностью и 100% защитой от взрыва и возгорания за счет интеллектуальной системы мониторинга и управления состоянием и работой элементов батареи. Также батарея оснащена системой подогрева ячеек, что позволяет сохранять полную емкость батареи даже при отрицательных температурах. Достигнутые характеристики батареи позволили увеличить максимальный пробег электросамоката в 2-3 раза в сравнении с лучшими аналогами.
    Для примера: пробег инновационной модели Halten Ermak составит порядка 120 км на одном заряде батареи, и зарядить ее на 100% можно будет за 2-3 часа.

    Кроме батареи кардинально изменены мотор-колесо и контроллер — в них все нашей собственной разработки. Так, в моторе увеличено количество магнитов, и изготовлены они не из обычной электротехнической стали, как во всех современных самокатах, а из специальной стали, используемой в современных электромобилях. Применена собственная оригинальная схема намотки медного провода и многое другое.

    Контроллер тоже полностью оригинальный, т. к. он управляет совершенно новыми мотором и батареей. Он построен на основе самых современных процессоров. Математическое обеспечение, естественно, тоже собственной разработки. Кроме того, в контроллер интегрировано зарядное устройство, а это огромный плюс для пользователя: вам не надо хранить (возить с собой) внешнее зарядное устройство, правильно его подключать при зарядке, наблюдать за его состоянием во время зарядки; вам достаточно вставить вилку в любую ближайшую бытовую розетку. Мало того, время полного заряда нашей батареи составляет 2-3 часа, тогда как у современных аналогов — 8-10 часов.

    Кстати, у новых самокатов Halten и с «тяговитостью» все отлично. Так, городская модель Strizh весит 15 кг, однако крутящий момент при езде в горку у нее составляет до 30 Н/м. Это больше, чем у любых более дорогих полноприводных моделей китайского производства весом 35 кг и с двигателем, имеющим вдвое большую мощность. На самокате Halten Strizh вы спокойно заедете на горку — даже если весите те самые 100-120 кг, о которых я уже упоминал выше.
    Надо сказать, что у других производителей электросамокатов подобных технологий пока нет. По нашим оценкам для появления технологий такого уровня им потребуется минимум 3 года.
    Читать статью по теме >>

    Halten — лидер по производству
    электросамокатов в России.

    Электросамокат Halten F1

    HALTEN – молодая и амбициозная компания по производству электротранспорта, сумевшая всего за несколько лет завоевать лидирующие позиции на рынке. Свой высокий статус и личное доверие покупателей бренд получил благодаря максимальной степени клиентоориентированности и надежности выпускаемой продукции.

    Компания HALTEN проводит глубокий анализ существующих моделей на рынке и разрабатывает электрические самокаты с учетом потребностей клиентов, опыта эксплуатации, а также сервисного обслуживания.

    Halten – Качество. Надежность. Стиль!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *