Как описать викторину в проекте
Перейти к содержимому

Как описать викторину в проекте

  • автор:

Викторина

Викторина — это развлекательная игра, в которой участники отвечают на вопросы в различных областях знаний. Основная цель викторины — проверить и расширить свои знания в интересной и захватывающей форме. Эта игра позволяет не только развлечься, но и узнать что-то новое.

В зависимости от сложности вопросов, викторина может быть ориентирована на широкую аудиторию или специализированную группу людей, например, по возрасту или интересам.

Роль викторины как продукта проектной деятельности

Участие в викторине обычно предполагает ответы на ряд вопросов, предложенных ведущим или компьютерной программой. Вопросы могут касаться самых разных тем, таких как история, география, спорт, искусство, наука, развлечения и т.д.

Соответственно, проведение викторины в рамках выполненной проектной работы, индивидуального проекта позволяет решить 2 основных задачи:

  1. Викторина является продуктом проекта.
  2. Расширяет знания учащихся по теме исследования – решает практическую значимость индивидуального проекта (проектной работы).

Особенности викторины как продукта проектной деятельности

тличительными чертами викторины как продукта проекта является то, что:

  1. Возможность подготовки по любому предмету и любой теме – викторина один из немногих продуктов проекта, который может быть выполнен по любой теме.
  2. Возможность индивидуального или группового выполнения – в отличие от многих продуктов викторина может быть выполнена группой учащихся.
  3. Викторины могут проводиться в различных контекстах — в дошкольных образовательных учреждениях, школах, университетах.
  4. Викторина – это игра, которая позволяет расширить знание участников в какой-либо области.
  5. Викторина может быть организована как дополнительная часть к индивидуальному проекту (проектной работе) или выступать как практическое исследование и как продукт проекта (в таком случае викторина проводится до сдачи индивидуального проекта, проектной работы, а её проведение и результаты анализируются в практической части работы).
  6. Викторины помогают развить критическое мышление, улучшить память и расширить кругозор. Они способствуют активному поиску информации, стимулируют любопытство и интеллектуальное развитие. Более того, они укрепляют социальные связи и создают атмосферу взаимодействия и совместной игры.
  7. Викторины предлагают уникальную возможность объединиться в команду с друзьями или соревноваться с ними. Они могут вызвать приятное состязательное волнение, а также стимулировать к более глубокому изучению интересующих тем.
  8. Различные варианты представления, то есть викторина может быть подготовлена в электронном виде (презентация, сайт, программа) или в бумажном виде (сценарий, вопросы и так далее распечатывается на бумажном носителе).

Объём викторины, выполняемой как продукт проектной деятельности

  1. не менее 5;
  2. не более 15.

Схожие продукты проекта

Схожими продуктами проекта с викториной являются:

Проектная работа учащегося начальных классов «Что такое викторина?»

Цель проекта – создать викторину на английском языке про Олимпийские игры в Сочи для детей 10-11 лет.

Комольцева Ирина Васильевна

Описание разработки

Введение.

Давно известно, что многие люди любят отгадывать кроссворды, сканворды, решать ребусы, участвовать в викторинах. Викторины очень похожи на игру, поэтому они пользуются популярностью и у детей, и у взрослых.

Участие в викторинах обычно бесплатное, а среди правильно ответивших могут разыгрываться призы. Тема нашего проекта «Что такое викторина?» Мы выбрали эту тему, потому что викторины, хоть и существуют давно, но по-прежнему популярны и в наши дни. Кроме викторин в журналах и газетах, сейчас появились разнообразные телевизионные викторины, он-лайн викторины.

Цель нашего проекта – создать собственную викторину на английском языке про Олимпийские игры в Сочи для детей 10-11 лет. Мы создавали свою викторину до проведения Зимней Олимпиады в Сочи, чтобы дети могли больше узнать о зимних Олимпийских видах спорта, и им было бы интереснее смотреть трансляции спортивных соревнований во время Олимпиады.

Также мы бы хотели, чтобы у детей, изучающих английский язык, была возможность воспользоваться иностранным языком при ответах на вопросы викторины в практических целях и выиграть призы.

Для достижения данной цели мы поставили следующие задачи:

— изучить информацию о зимних Олимпийских видах спорта и о правилах создания викторин;

— создать собственную викторину и провести ее до начала Олимпийских игр;

— изучить мнения участников викторины о нашем проектном продукте.

Глава 1. План работы над проектом.

После постановки цели и задач проекта мы составили план работы. Для разработки плана работы над проектом «Что такое викторина?» мы изучили, какие этапы работы над проектом, должны присутствовать. [5]. Мы оформили наш план таким образом:

Сентябрь – октябрь 2013.

1 этап работы: Проблематизация. Выбор темы для проекта совместно с руководителем проекта.

2 этап работы: Целеполагание. Постановка цели проекта совместно с руководителем проекта.

3 этап работы: Разработка плана для реализации цели проекта. Составление плана работы над проектом совместно с руководителем проекта.

Проектная работа учащегося начальных классов Что такое викторина?

Ноябрь – декабрь 2013.

4 этап работы: Реализация намеченного плана. Изучение литературы, существующих Интернет-ресурсов, помогающих понять, что такое викторина, проанализировать информацию о зимних Олимпийских видах спорта. Разработка викторины. Обращение к редактору международного детского портала «Солнышко» Татьяне Евтюковой о возможности размещения викторины на сайте.

Написание отчета о проделанной работе.

Подготовка к презентации.

5 этап работы: Презентация проекта. Выступление на Ломоносовских чтениях «Ученые будущего» в МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска. Обобщение проделанной работы на классном часе в 4 «А» в МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска.

Февраль – март 2014.

Публикация викторины на международном детском портале «Солнышко» (сроки проведения викторины с 1 по 15 февраля). Информирование учеников МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска о возможности участия в нашей Интернет-викторине.

Опрос мнений участников викторины о нашем проектном продукте.

Анализ проделанной работы, подготовка проекта к участию в муниципальном конкурсе проектных работ младших школьников «Я познаю мир».

Итак, мы приступили к реализации намеченного плана.

Глава 2. Что такое викторина?

Для получения информации о викторинах мы обратились в школьную библиотеку, где мы узнали определение этого слова. Виктори́на — игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. То есть это специально организованные соревнования в эрудиции. [1, 3, 4]

Слово «викторина» появилось в 1920-х годах. Его придумал известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов в качестве названия газетной подборки, включающей в себя вопросы, шарады, ребусы и т.п. Готовил эту развлекательную полосу сотрудник газеты по имени Виктор. От имени Виктор и произошло слово «викторина». Уже потом нашлась вторая связь, со словом «победа». Потому что Виктор в переводе с латыни — это победитель. Этим словом в итоге начали обозначать все игры, которые предполагают какие-либо вопросы и ответы. [2]

Самая большая викторина, согласно книге рекордов Гиннесса, прошла в городе Гент (Бельгия) в 2010 году. В ней приняло участие 2280 человек! [14]

Викторины делят на интеллектуальные, спортивные, творческие. В ходе интеллектуальной викторины участники (или команды) по очереди отвечают на вопросы ведущего. За правильные ответы им начисляют баллы. В ходе спортивных и творческих викторин также отвечают на вопросы, но участникам (или командам) по условиям викторины необходимо выполнить еще спортивное или творческое задание.

Викторины строятся на конкурентности, борьбе, столкновении. Дух соперничества в наибольшей степени проявляется там, где играющие знают друг друга — один школьный класс против другого, одна команда против другой и т.д. В этих случаях игра проходит с большим азартом, то есть сопровождается таким эмоциональным состоянием, как возбуждение, связанное со страстным ожиданием добиться победы. Это состояние передается и зрителям — болельщикам, рождает атмосферу приподнятости и праздничности, раскрепощает болельщиков и позволяет привлекать к участию в викторине. Люди охотно откликаются на оказание помощи «своей» команде, готовы подсказать, заменить игрока и т.д.

Весь материал — в документе.

Содержимое разработки

Управление образования Администрации Северодвинска

Муниципальный конкурс проектных работ

младших школьников «Я познаю мир»

«Что такое викторина?»

Трошев Кирилл Павлович

ученик 4 «А» класса

МАОУ «СОШ №6 с углубленным

изучением иностранных языков»

Комольцева Ирина Васильевна

учитель английского языка

ГЛАВА 1. ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ ………………..……………………………4

ГЛАВА 2. ЧТО ТАКОЕ ВИКТОРИНА? ……………………………………………………5-6

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВИКТОРИНЫ, АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ………………………………………………………………………………………7-8

Давно известно, что многие люди любят отгадывать кроссворды, сканворды, решать ребусы, участвовать в викторинах. Викторины очень похожи на игру, поэтому они пользуются популярностью и у детей, и у взрослых. Участие в викторинах обычно бесплатное, а среди правильно ответивших могут разыгрываться призы. Тема нашего проекта «Что такое викторина?» Мы выбрали эту тему, потому что викторины, хоть и существуют давно, но по-прежнему популярны и в наши дни. Кроме викторин в журналах и газетах, сейчас появились разнообразные телевизионные викторины, он-лайн викторины.

Цель нашего проекта – создать собственную викторину на английском языке про Олимпийские игры в Сочи для детей 10-11 лет. Мы создавали свою викторину до проведения Зимней Олимпиады в Сочи, чтобы дети могли больше узнать о зимних Олимпийских видах спорта, и им было бы интереснее смотреть трансляции спортивных соревнований во время Олимпиады. Также мы бы хотели, чтобы у детей, изучающих английский язык, была возможность воспользоваться иностранным языком при ответах на вопросы викторины в практических целях и выиграть призы.

Для достижения данной цели мы поставили следующие задачи:

— изучить информацию о зимних Олимпийских видах спорта и о правилах создания викторин;

— создать собственную викторину и провести ее до начала Олимпийских игр;

— изучить мнения участников викторины о нашем проектном продукте.

Предметная область нашего проекта – английский язык, физкультура.

Информацию о том, как создавать проект, мы брали из методических пособий. [5,6]. Сведения, полученные из журналов «Speak Out», помогли определить структуру нашей викторины. [7, 8, 9, 10, 11, 12, 13] . Мы использовали информацию англоязычных Интернет-ресурсов, так как в период разработки викторины (декабрь, 2013) информации о Зимней Олимпиаде в Сочи в других источниках не было. [15, 16, 17]

Для реализации нашего проекта мы разработали план работы.

По нашему плану сроки работы над проектом – сентябрь 2013 г.– март 2014 г.

Место работы над проектом – МАОУ «СОШ №6 с углубленным изучением иностранных языков» г. Северодвинска.

Форма проектного продукта – викторина на английском языке про Олимпийские игры в Сочи для детей 10-11 лет.

ГЛАВА 1. ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

После постановки цели и задач проекта мы составили план работы. Для разработки плана работы над проектом «Что такое викторина?» мы изучили, какие этапы работы над проектом, должны присутствовать. [5]. Мы оформили наш план таким образом:

Сентябрь – октябрь 2013

1 этап работы: Проблематизация. Выбор темы для проекта совместно с руководителем проекта.

2 этап работы: Целеполагание. Постановка цели проекта совместно с руководителем проекта.

3 этап работы: Разработка плана для реализации цели проекта. Составление плана работы над проектом совместно с руководителем проекта.

Ноябрь – декабрь 2013

4 этап работы: Реализация намеченного плана. Изучение литературы, существующих Интернет-ресурсов, помогающих понять, что такое викторина, проанализировать информацию о зимних Олимпийских видах спорта. Разработка викторины. Обращение к редактору международного детского портала «Солнышко» Татьяне Евтюковой о возможности размещения викторины на сайте.

Написание отчета о проделанной работе.

Подготовка к презентации.

5 этап работы: Презентация проекта. Выступление на Ломоносовских чтениях «Ученые будущего» в МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска. Обобщение проделанной работы на классном часе в 4 «А» в МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска.

Публикация викторины на международном детском портале «Солнышко» (сроки проведения викторины с 1 по 15 февраля). Информирование учеников МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска о возможности участия в нашей Интернет-викторине.

Опрос мнений участников викторины о нашем проектном продукте.

Анализ проделанной работы, подготовка проекта к участию в муниципальном конкурсе проектных работ младших школьников «Я познаю мир».

Итак, мы приступили к реализации намеченного плана.

ГЛАВА 2. ЧТО ТАКОЕ ВИКТОРИНА?

Для получения информации о викторинах мы обратились в школьную библиотеку, где мы узнали определение этого слова. Виктори́на — игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. То есть это специально организованные соревнования в эрудиции. [1, 3, 4]

Слово «викторина» появилось в 1920-х годах. Его придумал известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов в качестве названия газетной подборки, включающей в себя вопросы, шарады, ребусы и т.п. Готовил эту развлекательную полосу сотрудник газеты по имени Виктор. От имени Виктор и произошло слово «викторина». Уже потом нашлась вторая связь, со словом «победа». Потому что Виктор в переводе с латыни — это победитель. Этим словом в итоге начали обозначать все игры, которые предполагают какие-либо вопросы и ответы. [2]

Самая большая викторина, согласно книге рекордов Гиннесса, прошла в городе Гент (Бельгия) в 2010 году. В ней приняло участие 2280 человек! [14]

Викторины делят на интеллектуальные, спортивные, творческие. В ходе интеллектуальной викторины участники (или команды) по очереди отвечают на вопросы ведущего. За правильные ответы им начисляют баллы. В ходе спортивных и творческих викторин также отвечают на вопросы, но участникам (или командам) по условиям викторины необходимо выполнить еще спортивное или творческое задание.

Викторины строятся на конкурентности, борьбе, столкновении. Дух соперничества в наибольшей степени проявляется там, где играющие знают друг друга — один школьный класс против другого, одна команда против другой и т.д. В этих случаях игра проходит с большим азартом, то есть сопровождается таким эмоциональным состоянием, как возбуждение, связанное со страстным ожиданием добиться победы. Это состояние передается и зрителям — болельщикам, рождает атмосферу приподнятости и праздничности, раскрепощает болельщиков и позволяет привлекать к участию в викторине. Люди охотно откликаются на оказание помощи «своей» команде, готовы подсказать, заменить игрока и т.д.

Обязательный элемент соревновательных викторин — судья или жюри, в обязанность которых входит следить за соблюдением правил и, если это предусмотрено, оценивать проведение викторины и определять победителя. Оценка результата и определение победителя должны быть предельно объективными. Самый простой способ избежать субъективности — опереться на решение не одного, а нескольких судей, которые сразу же, не советуясь, предъявляют свою оценку. Еще одним элементом викторин являются награды победителям.

Правила проведения викторин должны отвечать ряду требований:

  1. Правила должны быть просты;
  2. Викторина должна охватывать всех участников;
  3. Викторина должна быть интересна для всех;
  4. Викторина должна быть доступна для всех предполагаемых участников;
  5. Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех.

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВИКТОРИНЫ, АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ Согласно основным требованиям к викторинам и пользуясь образцами в журналах на английском языке [7, 8, 9, 10, 11, 12, 13] , мы разработали свою собственную викторину. После создания викторины мы приступили к следующему этапу – презентации проекта. Выступление на Ломоносовских чтениях «Ученые будущего» в МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска (Приложение 5) и обобщение проделанной работы на классном часе в 4 «А» в МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска помогли выполнить этот пункт плана. Мы узнали, что на сайте http://www.solnet.ee проводятся детские викторины и раз в год (в январе) можно подать заявку на публикацию авторской викторины. Проект «Солнышко» — один из самых популярных сайтов детской и семейной тематики в рунете. По результатам народного голосования в рамках «Премии Рунета 2012» портал «Солнышко» вошел в тридцатку сайтов-лидеров (18-е место). Проект издается в Эстонии, но ориентирован на русскоязычную аудиторию (подавляющее число посетителей — россияне). [18] Далее мы обратились к создателю, веб-мастеру, редактору и администратору международного детского портала «Солнышко» Татьяне Евтюковой о возможности размещения нашей викторины на сайте. Она сочла, что викторину на английском языке опубликовать можно и даже интересно. Нас также проинформировали, что по условиям детского портала “Солнышко”, в викторине должно быть 10 вопросов, на каждый вопрос — 4 варианта ответа, верный ответ отмечен знаком +. Викторина была проведена с 1 по 15 февраля 2014. В викторине приняли участие 275 человек. В этот период мы также проинформировали учеников МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска о возможности участия в нашей Интернет-викторине. Для этого мы изготовили листовки с информацией о викторине и разместили их у расписания. Однако после публикации викторины на сайте и подведения предварительных итогов возникли трудности. Мы получили письмо от участницы викторины, которая обратила наше внимание на то, что 6-бальная система в фигурном катании на Олимпийских играх отменена, и оценки за прокаты могут доходить до 100 и более баллов. Мы приняли решение отозвать этот вопрос, так как не учли, что в современном фигурном катании существуют две системы оценок. 6-бальная система более простая и удобная для зрителей, но она не используется на Олимпиадах. Мы выразили благодарность автору вопроса в ответном письме за ее неравнодушное отношение к нашей викторине. Таким образом, наш проектный продукт приобрел окончательный вид. Эта викторина состоит из 9 вопросов, к которым прилагаются 4 варианта ответов. Благодаря этой викторине, участники могут показать свои знания популярных зимних Олимпийских видов спорта (керлинга, хоккея, биатлона), символов Олимпиады и Паралимпийских игр в Сочи. Наш проектный продукт отвечает всем требованиям, предъявляемым к викторинам. (Приложение 1). Согласно информации на сайте, 193 участника (примерно 2/3 от числа участников) верно ответили на 9 вопросов викторины, а четверо из них получили призы от спонсора викторины Интернет-магазина «Феечка». Мы разработали анкету для участников викторины. (Приложение 3). Мы смогли опросить 50 человек, которые учатся в МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска. 7 из них смогли поучаствовать в нашей викторине. По итогам опроса 5 человек (что примерно составляет 2/3 опрошенных) считают, что викторина не была сложной. Все участники (7 человек) хотели бы еще раз поучаствовать в подобной викторине. ( Приложение 4) Мы сочли необходимым специально для участия в муниципальном конкурсе проектных работ младших школьников «Я познаю мир» написать перевод на русский язык заданий нашей викторины. (Приложение 2). Таким образом, нам удалось создать и опубликовать викторину на английском языке про Олимпийские игры в Сочи для детей 10-11 лет на одном из самых популярных сайтов детской и семейной тематики в рунете. Мы смогли обобщить свой опыт работы и представить его на Ломоносовских чтениях «Ученые будущего» в МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска и на классном часе в 4 «А» МАОУ СОШ №6. Мы смогли разработать анкету для участников викторины, провести опрос участников в МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска и проанализировать мнения участников.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наши дни существуют разные виды викторин: викторины в журналах и газетах, телевизионные викторины, он-лайн викторины. Викторины популярны в наши дни, и не оставляют равнодушными их участников. Работая над теоретической частью проекта, мы достигли следующих результатов: 1) В ходе работы над проектом, изучая литературу, ведя переписку по Интернету с редактором детского портала «Солнышко» Татьяной Евтюковой, опрашивая участников викторины, мы убедились в том, что викторины являются эффективным средством для проявления своей находчивости, решительности, настойчивости и даже честности. Каким бы ни было сильным желание выиграть, человек всегда должен играть по правилам. 2) Мы убедились, что составление викторины – прекрасный способ узнать больше о теме викторины. Но это очень кропотливый процесс, и необходимо тщательно выверять каждый составленный вопрос во избежание недоразумений. Мы разработали викторину на английском языке про Олимпийские игры в Сочи для детей 10-11 лет. Одним из важных практических достижений работы над проектом, мы считаем то, что викторины была допущена к публикации на сайте http://www.solnet.ee. Благодаря этой викторине, участники смогли показать свои знания популярных зимних Олимпийских видов спорта (керлинга, хоккея, биатлона), символов Олимпиады и Паралимпийских игр в Сочи. В викторине приняли участие 275 человек. 193 участника (примерно 2/3) верно ответили на 9 вопросов викторины, а четверо из них получили призы от спонсора викторины Интернет-магазина «Феечка». Опрос учащихся МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска, участвовавших в викторине показал, что примерно для 2/3 викторина не была сложной, все участники из МАОУ СОШ №6 г. Северодвинска (7 человек) хотели бы еще раз поучаствовать в подобной викторине. В заключении, хочется добавить, что работа над данным проектом помогла мне добиться личных практических результатов. Выполняя проект, я научился работать с большим объемом информации, приобрел новые знания и сразу же применил их на практике, приобрел новые навыки общения, научился анализировать свою деятельность. Приобретенный опыт пригодится для продолжения этой работы или создания новых проектов. Хочется также предложить к практическому использованию обобщенные нами требования к проведению викторин, наш опыт создания и публикации викторины. Следующий прием авторских викторин на сайте http://www.solnet.ee. – в январе 2015 г. Как обычно, составители викторин будут отмечены поощрительными призами!

  1. Большой толковый словарь русских существительных: Идеографическое описание. Синонимы. Антонимы / Под ред. Бабенко Л.Г. – 2-е изд. – М.: Аст-Пресс Книга. – 2010. — 864с.
  2. Ворошилов В.Я. «Феномен Игры». — М.: Советская Россия, 1982.
  3. Комплексный словарь русского языка / под ред. Тихонова А.Н. – 3-е изд. – М.: Русский язык – Медиа, 2007.
  4. Педагогическая энциклопедия / Под ред. Каирова А.И., Петрова Ф.Н. – М.: Советская энциклопедия, 1964.
  5. Ступницкая М.А. «Что такое учебный проект?» — М.: Первое сентября, 2010. Комплексный словарь русского языка / под ред. Тихонова А.Н. – 3-е изд. – М.: Русский язык – Медиа, 2007.
  6. Учусь создавать проект: Методическое пособие для 2 класса/ Р.И. Cизова, Р.Ф. Селимова. – М.: Издательство РОСТ, 2012.
  7. Speak Out. Журнал для изучающих английский язык. Викторина «Cinema quiz» / «ГЛОССА-ПРЕСС». – 2012. — № 6 (94). — с. 24-25
  8. Speak Out. Журнал для изучающих английский язык. Викторина «Sea creatures» / «ГЛОССА-ПРЕСС». – 2005. — № 4. — с. 25
  9. Speak Out. Журнал для изучающих английский язык. Викторина «Russian composers quiz» / «ГЛОССА-ПРЕСС». – 2007. — № 5 (63). — с. 27
  10. Speak Out. Журнал для изучающих английский язык. Викторина «Space quiz» / «ГЛОССА-ПРЕСС». – 2011. — № 2 (84). — с. 10
  11. Speak Out. Журнал для изучающих английский язык. Викторина «World music quiz» / «ГЛОССА-ПРЕСС». – 2008. — № 4 (68). — с. 27
  12. Speak Out. Журнал для изучающих английский язык. Викторина «So many countries. So many customs» / «ГЛОССА-ПРЕСС». – 2008. — № 4 (68). — с. 13
  13. Speak Out. Журнал для изучающих английский язык. Викторина «The USA quiz» / «ГЛОССА-ПРЕСС». – 2011. — № 5 — 6 (87 — 88). — с. 24
  14. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%EA%F2%EE%F0%E8%ED%E0
  15. www.sochi2014.com
  16. www.torchrelay.sochi2014.com
  17. www.ru.wikipedia.org
  18. http://www.solnet.ee/about.html#02

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ВИКТОРИНА, ОПУБЛИКОВАННАЯ НА САЙТЕ http://www.solnet.eeЗдравствуйте! Меня зовут Трошев Кирилл. Я живу в городе Северодвинске Архангельской области, учусь в 4 «А» классе школы №6 с углубленным изучением иностранных языков. В настоящее время изучаю английский язык. Помимо занятий иностранным языком, я также увлекаюсь спортом. И вместе с родителями и своим учителем, подготовил викторину на английском языке, посвященную предстоящим Олимпийским играм в Сочи. Предлагаю поучаствовать в викторине всем желающим!

  1. The 2014 Olympic Winter Games will start ____
    1. on the 8 th of February
    2. on the 7 th of February+
    3. on the 23 rd of February
    4. on the 1 st of February

  1. The symbols of the Winter Olympics in Sochi are ___
    1. Snow-maiden
    2. Little Ray and Snowflake
    3. Polar Bear, Leopard and Hare+
    4. Little Mouse and Fox

  1. The symbols of the Winter Paralympics in Sochi are ___
    1. Squirrel and Hare
    2. Little Ray and Snowflake+
    3. Elephant and Camel
    4. Polar Bear, Leopard and Hare

  1. Curling is a sport played between ___
    1. two teams+
    2. four teams
    3. six teams
    4. ten teams

  1. Each curling team has ___
    1. one player
    2. two players
    3. three players
    4. four players +

  1. A hockey match consists of ___
    1. two 20-minute periods
    2. three 20-minute periods+
    3. five 10-minute periods
    4. two 45-minute periods

7) The puck with which you play ice hockey is usually___

    1. black+
    2. red
    3. orange
    4. green
    1. 36 000 km
    2. 56 000 km
    3. 144 000 km
    4. 65 000 km+
    1. Biathlon consists of____
      1. swimming and shooting
      2. snowboarding and shooting
      3. skiing and shooting+
      4. jumping and shooting
      1. Зимние Олимпийские игры 2014 года начнутся____
        1. 8 февраля
        2. 7 февраля+
        3. 23 февраля
        4. 1 февраля
        1. Снегурочка
        2. Маленький лучик и снежинка
        3. Белый медведь, леопард и заяц+
        4. Маленькая мышка и лиса
        1. Белочка и Заяц
        2. Маленький лучик и снежинка +
        3. Слон и верблюд
        4. Белый медведь, леопард и заяц
        1. двумя командами+
        2. четырьмя командами
        3. шестью командами
        4. десятью командами
        1. одного игрока
        2. двух игроков
        3. трех игроков
        4. четырех игроков +
        1. двух 20-минутных периодов
        2. трех 20-минутных периодов+
        3. пяти 10-минутных периодов
        4. двух 45-минутных периодов
          1. черная+
          2. красная
            1. 36 000 км
            2. 56 000 км
            3. 144 000 км
            4. 65 000 км+
            1. плавания и стрельбы
            2. катания на сноуборде и стрельбы
            3. гонок на лыжах и стрельбы+
            4. прыжков и стрельбы

            Тема проекта: Викторина «Расскажи о своей малой Родине»

            Нажмите, чтобы узнать подробности

            Проект викторина» Расскажи о своей малой Родине»Проект- творческий.

            Просмотр содержимого документа
            «Тема проекта: Викторина «Расскажи о своей малой Родине»»

            Тема проекта:

            Викторина «Расскажи о своей малой Родине»

            Автор проекта: Трифанова Дарья, обучающаяся 7 класса

            МОУ « Саргазинская СОШ». Сосновский район

            Наставник проекта: Светлана Александровна Морозова,

            1.1. Викторина: понятие, функции и видовое многообразие

            1.2. Технология организации и проведения викторин

            2. Практическая часть

            2.1.Подбор материала и составление заданий викторины

            Аннотация наставника

            Тема проекта «Викторина «Расскажи о своей малой Родине» по истории родного края была выбрана обучающейся седьмого класса, так как она заинтересовалась историей Челябинска и Челябинской области. В своей работе она рассказывает о первых шагах в изучении викторины: понятие, функции и видовое многообразие, а так — же о технологии организации и проведения викторин. Ей самостоятельно удалось подобрать материал для викторины. Проект является межпредметным, так как в ходе его создания пригодились знания по таким учебным дисциплинам, как литература, русский язык, география, история. Проект носит творческий характер и будет интересен учащимся, учителям, родителям. Данная работа способствует развитию творческих навыков обучающейся, является мотивационным полем к изучению родного края, развивает коммуникативные навыки учащийся, умение искать, анализировать и систематизировать информацию.

            Как пробудить в каждом чувство любви к Родине?» Именно «пробудить», потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить, развить, дать толчок к возрождению интереса к прошлому и настоящему. Нельзя заставить любить Отечество, малую Родину. Любовь надо воспитывать. Это важно потому, что «Там, где предается забвению культурное и историческое прошлое страны, неизменно начинается нравственное разложение нации»

            В 7 классе мы продолжаем изучение истории России, хотелось бы, чтобы интерес к изучению истории родного края у учащихся не пропадал. Самый близкий и понятный вид деятельности для подростков — это игра. Мне захотелось подобрать задания для викторины.

            Если в ходе реализации проекта, мы приобретем знания об истории Малой родины, его достопримечательностях, узнаем имена тех, кто основал и прославил Родину, проявим интерес к событиям жизни и сумеем отразить в продуктивной деятельности, то можно считать, что цели и задачи проекта выполнены.

            Цель проекта: составление заданий по истории родного края для викторины.

            1.Изучение литературы по данной теме

            2. Рассмотреть понятие и видовое многообразие викторин

            3. Рассмотреть технологию организации и проведения викторин.

            4.Подобрать материал для заданий

            Результаты проделанной работы могут послужить материалом для уроков истории, географии, литературы ,а так-же на занятиях по внеурочной деятельности.

            1.Теоретическая часть

            1.1. Викторина: понятие, функции и видовое многообразие

            Викторина [викторина] ж. Игра в ответы на вопросы (устная или письменная) из разных областей знания[4 ] Слово «викторина» появилось в 1928-х г. в журнале «Огонёк». Известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов так озаглавил подборки, включающие в себя вопросы, шарады, ребусы и т. п.

            Классифицировать викторины по видам очень сложно. Признаки од­ной викторины оказываются присущими другой, они переплетаются, пере­секаются, размывая границы. Викторины, например, могут различаться по месту проведения — за столом, на сцене, на открытом воздухе, в зале. Викторины делят на интеллектуальные, спортивные, творческие [2].

            Ограничимся двумя группообразуюшими характеристиками викторин — численным составом и наличием или отсут­ствием конкурсности. По первой группообразующей характеристике викторины бывают индивидуальные, парные, командные (групповые). По второй — состязательные и ролевые [2].

            Независимо от вида викторины, условий проведения, правила должны отвечать ряду требований.

            Требование первое. Правила должны быть просты.

            Требование второе. Викторина должна охватывать всех.

            Третье требование. Викторина должна быть интересна для всех. Это требование тесно связано со следующим.

            Четвертое требование. Викторина должна быть доступна для всех пред­полагаемых участников.

            Требование пятое. Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех. Равенства требует не только задание, а и способ привлечения к его выполнению.

            1.2. Технология организации и проведения викторин

            Общедоступны викторины на материале по­пулярных кинофильмов, телевизионных передач, известных ме­ждународных событий. Викторина может быть проведена и как соревнование двух команд. Команды формируются тут же из при­сутствующих. На вопросы каждая команда отвечает по очереди. Если одна из команд не находит ответа, то вопрос переходит к другой и при ответе очко насчитывается ей. Для учета правиль­ных ответов и определения победителей используется простой способ. Каждому, давшему правильный ответ, ведущим или его ассистентами выдается жетон. Победителем явится тот, кто на­брал больше всего жетонов [1].

            При проведении викторин можно использовать одну из ее разновидностей — аукцион. По своему прямому назначению аукцион представляет собой публичную продажу, при которой продаваемая вещь приобретается лицом, предложившим за нее наивысшую сумму. Этот же принцип — кто больше — лег в основу викторины, в которой разыгрывае­мый приз получает тот, чей ответ исчерпывает возможные отве­ты на поставленный вопрос [1]. Например, задается вопрос: «Назо­вите пословицы, в которых речь идет о труде». Вначале будет названо много пословиц. Постепенно число ответов сократится, возрастут паузы, и, наконец, наступит момент, когда ответы исчерпают себя. Выигравшим будет тот, кому принадлежит послед­ний ответ. Это суть аукциона в общих чертах.

            Помимо вышеперечисленных при проведении познавательных викторин за основу могут быть взяты правила таких игр, как:

            4. «Великолепная семерка».

            5. «Ключ к успеху».

            7. «Кто хочет стать миллионером».

            8. «Умники и умницы».

            Проводить свою игру по мотивам телевизионной предпочтительно еще и потому, что ре­бятам не приходится долго объяснять условия соревнования. Они их уже знают, так как общаются с телевизором. При составлении вопросов организаторы познавательных викторин должны руководствоваться следующими правилами:

            — нельзя, чтобы вопрос превращался в задание, требующее развернутого ответа (Дайте характеристику круговорота воды в природе);

            — нельзя, чтобы вопрос требовал узкоспецифических углуб­ленных знаний (Кто был комендантом Полтавской крепости во времена знаменитой битвы 1709 года);

            — нельзя, чтобы вопрос требовал ответа-перечисления (Какие команды были чемпионами мира по футболу?);

            — нельзя, чтобы вопрос состоял из трех вопросов (Кто, когда и зачем изобрел порох?);

            — нельзя, чтобы вопрос был примитивно-глупым

            Все вопросы, в которых нарушены эти принципы, являются «некорректными», и чаще всего из-за них и возникают протесты, оспаривание решения жюри, обиды и слезы. Чтобы предотвра­тить эти нежелательные сопутствующие игре явления, организаторы викторин должны сра­зу избавиться от «сомнительных» вопросов.

            Можно проводить викторины, разработанные по определенным тематикам. Например,

            4. «О знаме­нитых путешественниках» [1].

            Темой иногда может выступать отдельный фильм или произведение литературы.

            Помимо правил и вопросов при организации эрудиционов педагоги не должны забывать и о других условиях успеха. Эти условия ничем не отличаются от тех, что должны быть соблюдены при органи­зации спортивной эстафеты или творческого конкурса, т.е. тако­го дела, в котором главное — соревновательность. А это значит, что при проведении познавательных викторин назначаются компетентные судьи, присутствуют красивое оформление, ритуалы начала и окончания игры, награды.

            Одним из главных «атрибутов» проведения викторин является быстро ориентирующийся в ситуации и легкий на язык ведущий. При проведении викторин должен учитывается и временной фактор. Познавательная игра не должна длиться более часа.

            Как описать викторину в проекте

            Интернет-проект «Поколение.РФ» 2020

            Интернет – наш надежный помощник и друг, без которого в современном мире не обойтись. Каждый из нас становится творцом Интернета, создавая полезный и интересный контент, изучая возможности сети и соблюдая правила онлайн-безопасности.
            Представьте свои идеи о настоящем и будущем виртуальной реальности, создайте проекты, которые помогут членам семьи и другим школьникам узнать, как важна безопасность в сети, примите участие в онлайн-викторине, разработайте «цифровой лабиринт» и нарисуйте «цифровые сны»! Обратите внимание, что в год юбилея создателя самого известного толкового словаря ряд творческих форм проекта посвящен пониманию и общению в сети и обычной жизни: стикеры «Что сказал бы Ожегов?», исследование «Спасибо, кэп!» и игра-видеоконференция «Быть грамотным – модно?!»
            Участвуйте в проекте школьной или семейной командой или выберите индивидуальное участие!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *