Как поставить аккумулятор на питбайк
Перейти к содержимому

Как поставить аккумулятор на питбайк

  • автор:

Как снимать аккумулятор для мотоцикла?

Сегодня мы расскажем о том, как правильно снимать и хранить аккумуляторы для мотоциклов.

Может быть несколько причин, по которым вам потребуется снять аккумулятор:

  1. 1. Необходимость долить электролит (только для свинцово-кислотных АКБ).
  2. 2. Вынужденная замена.
  3. 3. Консервация железного коня на зимний период.

Меняют аккумуляторы, как правило, из-за выработки его моторесурса, какой-либо механической поломки (например, в результате аварии) или при неудовлетворительном качестве продукции того или иного производителя. Если последний вариант и есть причина смены батареи для вашего байка, можем порекомендовать несколько проверенных временем и качественных марок аккумуляторов.

Что же касается второй причины для снятия аккумулятора, здесь двух мнений быть не может. Если вы не собираетесь всю зиму ездить на своем байке, аккумулятор снимать нужно обязательно.

Инструкция по снятию аккумулятора для мотоцикла

Несмотря на некоторые конструктивные особенности, принцип снятия аккумулятора у большинства мотоциклов примерно одинаковый. Поэтому, вне зависимости от того, какой марки ваш байк, стоит приготовить следующий набор инструментов:

  • набор универсальных ключей;
  • крестовая отвертка;
  • ключ зажигания (в некоторых случаях).

Большинство аккумуляторов располагаются с левой стороны байка. Поэтому первым делом откручиваем левый боковой обтекатель. Крепятся они на болтах, поэтому используем шестигранный ключ (либо на 8, либо на 10). В некоторых моделях мотоциклов (например, в туристическом BMW R1100RT), чтобы удалить обтекатель потребуется предварительно снять сиденье. Здесь-то и может пригодиться ключ зажигания/

Сняв обтекатель, мы видим перед собой непосредственно аккумулятор. В некоторых моделях мотоциклов он крепится поддерживающим ремнем от подложки, который потребуется ослабить, или специальными пластинами, для снятия которых потребуется открутить несколько болтов. Далее порядок действий следующий:

  1. 1. Крестообразной отверткой выкручивает крепежный болт отрицательной клеммы. Сам провод отводим за раму байка.
  2. 2. Аккуратно достаем аккумулятор из лотка, пока не покажется провод с положительной клеммы.
  3. 3. Все той же отверткой откручиваем положительную клемму и отводим провод в сторону.
  4. 4. Достаем аккумулятор.

Как правило, вся процедура отнимает не более 15 минут.

Видео-инструкция по снятию аккумулятора

Для большей наглядности процесса мы предлагаем вашему вниманию видо-материал, на котором демонстрируется снятие аккумулятора с мотоцикла модели BASHAN TTR 250.

Условия хранения аккумулятора

Если вы рачительный хозяин, который бережет свой мотоцикл и рассчитывает сохранить его высокую остаточную стоимость даже после многих лет эксплуатации, вы обязательно снимите аккумулятор, прежде чем поставить байк в гараж на всю зиму.

Храниться снятый аккумулятор должен в помещении с комнатной температурой. Не стоит забрасывать его на неутепленный балкон! При сильных морозах корпус АКБ может и расколоться (эта же судьба его ждет в неотапливаемом гараже).

В течение зимних месяцев аккумулятор необходимо 2-3 раза зарядить в легком режиме. Это значит, что зарядка должна производиться при силе тока в 10% от номинальной емкости аккумулятора (для батареи с 14 ампер/часами это 1,4 ампера). Процедура будет длиться около 10 часов.

При этом через 10-15 минут сила тока от зарядного устройства повысится сама по себе, и ее нужно будет вернуть к первоначальному значению. Если зарядное устройство автоматическое, оно само отрегулирует силу тока, на то оно и автоматическое. В процессе зарядки свинцово-кислотной АКБ требуется также открутить заливные пробки, поскольку часть электролита будет испаряться. Так как из аккумулятора испаряется водород, курить рядом категорически запрещено.

Последняя зарядка аккумулятора должна производиться непосредственно перед весенним запуском байка. Идти в гараж имеет смысл только с батареей, забитой «под завязку».

Соблюдая эти несложные правила, вы всегда без проблем сможете завести свой байк после долгих месяцев простоя.

Как снимать аккумулятор для мотоцикла?

Аккумулятор на питбайк

Если у вас когда-то был Kayo 140 motard с полном комплектом световых приборов, или же вы захотели поменять свой двигатель на двигатель со стартером, в любом случае, вам потребуется аккумулятор.

Да, на кае 140 действительно с завода стоит аккумулятор, но на всех без исключения данных питах он оказался не работоспособным уже с завода, одним словом – труп.

Ставить дешевый аккумулятор нет смысла, потому что электрика на пите не очень сильная (кроме YX 150 E ), и если ставить убогий аккумулятор, то толку от него не дождетесь: зарядку принимать не будет, да и полностью разрядится за 30-40 минут, а если включена фара, то и того быстрее.

Поэтому, идем и покупаем аккумулятор YUASA YT 4 L — BS . Лучше вы ничего не найдете и можете не искать.

akkumuljator-na-pitbajk-1.jpg

Эта японская фирма, зарекомендовала себя как нельзя лучше. К примеру, на нашей yamaha аккумулятор данного производителя проработал 15 лет. Впечатляет, неправда ли?

Что до непосредственно питбайка, то на 140 моторе с генератором под свет, аккумулятор успешно заряжался и питал всю электрику. Когда же мы поставили 150 мотор со стартером, то о том, что аккумулятор надо иногда заряжать и обслуживать мы забыли в принципе. Даже когда усаживаешь аккумулятор стартером в ноль, то заводишь киком, и через 15 минут езды уже можно смело крутить стартером.

Скажем больше: на 150 моторе, где достаточно хорошая и мощная система электропитания, аккумулятор выдерживает и не садится даже при езде с включенной фарой и подогревом рук Daytona !

akkumuljator-na-pitbajk-2.jpg

Естественно, встает вопрос о том, куда крепить аккумулятор.

В этом случае лучше повторить конструкцию, Kayo или же JMC 125, где в задней части подрамника приварены рамки под аккумулятор. Делать лучше самому и из хорошего металла, в противном случае аккумулятор оторвет, и он весело улетит.

akkumuljator-na-pitbajk-3.jpg

akkumuljator-na-pitbajk-4.jpg

Учитывая, что в последнее время двигатели питбайков выпускаются с разной кубатурой, все чаще и чаще стали оснащаться стартерами, вопрос покупки долговечного, качественного и действительно работающего аккумулятора, как никогда актуален, и на данный момент, лучше производителя, чем YUASA не найти. Да и цена вполне лояльная, около 2000 рублей.

Как поставить электростартер на питбайк

как поставить электростартер на питбайк, как установить электростартер на питбайк

Раньше, до того как в жизнь байкеров вошли электростартеры, им нужно было приложить не мало усилий для того, чтобы «завести» своего железного коня. Поэтому появление электростартеров это огромный шаг вперёд! Но не все питбайки оснащены этой опцией изначально, поэтому возникает резонный вопрос, как поставить электростартер на питбайк. В данной статье мы постараемся разобраться в этом. Прежде всего, разберёмся что такое электростартер и каков принцип его работы.
Электростартер– это двигатель, работающий на электричестве и служащий для запуска двигателя внутреннего сгорания. Когда вы включаете стартер, электроток через реле включения поступает на соленоид. Его сердечник втягивается и через тяговую передачу вводит в зацепление большую шестерню электродвигателя. Контакты реле стартера замыкаются. После этого муфта свободного хода позволяет вращаться независимо друг от друга маховику двигателя и двигателю стартера, все детали стартера возвращаются в первоначальное состояние. Первое что нужно сделать – купить электростартер. Когда вы приобрели новый электростартер, то он уже готов к установке. Разбирать и собирать его нет необходимости. Вам нужно лишь установить его. Это может быть агрегат как российского, так и зарубежного производства. Выбор за вами и зависит он, прежде всего, от модели вашего питбайка.

Как установить электростартер на питбайк

Сам процесс установки выглядит таким образом:

  • Убедитесь, что блок двигателя питбайка имеет отливку под стартер.
  • Если изначально байк не был оборудован электростартером, то отверстие для его установки может быть заглушено. В этом случае заглушку нужно высверлить.
  • Далее подключаем стартер: на реле стартера есть четыре провода. Первый идёт на стартер, второй на аккумулятор, третий – масса аккумулятора, четвёртый – приходящий с кнопки стартера.
  • По схеме расположенной ниже подключаем стартер к системе и теперь он готов к работе!

Как видите, установить электростартер на питбайк совсем не сложно. Электростартеры для питбайков, а также различные аксессуары и комплектующие к ним вы можете приобрести на нашем сайте https://pitbiker.ru. Также в блоге на сайте вы можете прочесть другие статьи о питбайках.

Поделиться в соц. сетях:

Как подобрать аккумулятор для питбайка?

Как подобрать аккумулятор для питбайка?

Питбайк – одно из популярных летних увлечений, которое привлекает множество любителей экстрима и выброса адреналина. Однако, как и любое другое транспортное средство, питбайки необходимо обслуживать и заменять изношенные элементы на новые.

Аккумуляторы для мототехники играют одну из ключевых ролей, так как именно аккумуляторная батарея позволяет обеспечить не только эффективный запуск двигателя, но и запас хода в любых условиях. Неисправность аккумулятора грозит остановкой транспортного средства в лесу, на берегу реки или прямо посередине того самого широкого поля. Исключение не составляют и питбайки.

Купить новый аккумулятор для любого типа техники в наше время совсем несложно, однако, необходимо четко иметь представление о параметрах, на которые необходимо обратить внимание.

Так каким же образом подобрать аккумулятор для питбайка?

Во-первых, необходимо понимать, что ни один автомобильный аккумулятор не может использоваться как для мотоцикла, квадроцикла, гидроцикла, так и для питбайка.

Аккумуляторы для мототехники отличаются целым набором специальных характеристик, которые не учитываются при производстве акб для автомобилей.

К таким характеристикам можно отнести герметичность, прочность корпуса и устойчивость к вибрациям. Так как питбайки эксплуатируются в большинстве случаев на пересеченной местности и на дорогах с неровным и неоднородным покрытием, то герметичность и устойчивость к вибрациям играют ключевую роль не только в стабильном заряде, но и в безопасности водителя. Герметичность корпуса не позволяет электролиту выливаться и не может травмировать ни человека ни окружающую природу.

Устойчивость к внешним вибрациям также позволяет не допустить смещения батареи и переноса центра тяжести самого транспортного средства.

Также немалой характеристикой для акб для питбайка является вес батареи. Слишком тяжелая батарея не позволит эффективно эксплуатировать транспортное средство, будет изменять центр тяжести и существенно влиять на маневренность и безопасность.

Пусковые токи, емкость, габаритные размеры и полярность зависят от конкретной модели питбайка и производителя. Необходимо соблюдать соответствие данных характеристик тем, что заявил непосредственно производитель. Это позволит эффективно эксплуатировать питбайк на протяжении всего сезона.

Купить новый аккумулятор для питбайка или любой другой мототехники вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

Адреса магазинов:

  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *