Как поставить моновпрыск вместо карбюратора на ваз 2107
Перейти к содержимому

Как поставить моновпрыск вместо карбюратора на ваз 2107

  • автор:

Карбюратор прощай — Установка моновпрыска (часть 2)

Снова Здравствуйте, настало время написать продолжение по установке моновпрыска на УЗАМ 412.
В прошлой части рассказал больше о том как подружить родной коллектор с моновпрыском, кто не видел ссылка ТУТ, в этой же части речь пойдет об установке доработанного коллектора на мотор, прокладка проводов, установка ЭБУ, и до кучи переборка генератора.

Начну с того что для начала снял впускной коллектор прямо с карбюратором, что бы в случае чего можно было все вернуть на место ( мало ли пойдет не по плану). Снял впуск и отложил его в сторонку

Фото в бортжурнале Москвич 2140Фото в бортжурнале Москвич 2140

Далее накинул модернезированный коллектор на ГБЦ, предварительно слегка помазав герметиком место соединения коллектора и ГБЦ. Почему использовал герметик ? Где же прокладки? Спокойно, прокладки на месте, а тонкий слой герметика, это лишь для подстраховки что бы не возникло лишних подсосов воздуха, здесь они не нужны!

И так коллектор занял свое место

Пока герметик сохнет (может это и не надо но все же) занялся установкой лямбда-зонда, под втулку из предыдущего поста в штанах высверлил отверстие и вварил туда втулку с резьбой, предварительно конечно прикинув что бы лямбда-зонд можно было установить и снять не снимая выхлоп.

Фото в бортжурнале Москвич 2140Фото в бортжурнале Москвич 2140

После того как штаны остыли сразу же их поставил и посмотрел все ли правильно

Фото в бортжурнале Москвич 2140Фото в бортжурнале Москвич 2140

Получилось все замечательно, лямбда-зонд ни чему не мешает и ему тоже, вокруг него достаточно места так что при колебаниях двигателя биться об кузов он не будет.
Далее что пришлось сделать это установить топливный насос и фильтр тонкой очистки. Те кто следит за БЖ знают что у меня уже стоял ЭБН низкого давления (специально для карбюратора) сделана полноценная обратка в бак так же в бак в варены фланцы под топливный модуль от ВАЗ-2110 (для решения проблемы отлива топлива от заборника)
Ссылки: Ссылка №1 ( установка Эбн)
Ссылка №2 ( тут кое что есть про установку топливного модуля)
Так как в моем случае половина работы сделана, а возможно даже больше чем половина. Мне пришлось только вынуть из бака топливный модуль и поставить в него насос от инжекторной Ваз-2110. Может у кого возникнет вопрос как так инжекторный насос на моновпрыск ?! Он явно больше давит чем положено. И да вы окажетесь правы. Инжекторный давит 3 бара для моновпрыска нужно от 0.8 до 1.2 бара. Но есть такая штука как регулятор давления топлива и он прекрасно скидывает все лишнее давление обратно в бак, а на форсунке остается положенные 1.0 бара.

Фото в бортжурнале Москвич 2140Фото в бортжурнале Москвич 2140

Несколько минут и все готово, припаял разъем, зятянул хомуты.

Фото в бортжурнале Москвич 2140

На то место где раньше стоял ЭБН низкого давления установил фильтр тонкой очистки. Кронштейн для фильтра — обычный сантехнический КТР подобранный под диаметр фильтра и прикрученный болтом сквозь кузов к днищу.

Фото в бортжурнале Москвич 2140Фото в бортжурнале Москвич 2140

С топливоподачей разобрался и для тестирование системы на течи накинул моновпрыск на коллектор, подключил и… на удивление все сухо.

После того как все основные агрегаты были установлены, очередь дошла до электрики.
При подключении блока ЭБУ пользовался этой схемой в ней осталось только то что мне нужно

Фото в бортжурнале Москвич 2140

Так же на моменте расплетания косы и передлки ее под свои нужды, были вызвонены все провода по цветам и наклеены ярлычки, в конце поста будут прикрепленные ссылки на яндекс диск, чем я пользовался при установке и прозвонке проводки.

Уложил проводку в подкапотном и вывел ее в салон сделав предварительно отверстие под резинку через которую провода заходят в салон
Процесс укладки проводов расписывать не буду, смысл этого все уложить и привести к нужной длине (гдето укоротить, где то удлиннить)

Фото в бортжурнале Москвич 2140Фото в бортжурнале Москвич 2140Фото в бортжурнале Москвич 2140Фото в бортжурнале Москвич 2140

После того как уложена проводка в подкапотном пространстве и оставлено пару проводов для подключения к датчику холла. Переместился в салон. Для того что бы понимать как и куда пойдут провода надо поставить блок ЭБУ. Само оптимальное место для него это на усилителе моторного щита рядом с установленными мною предохранителями.

Фото в бортжурнале Москвич 2140

Приклеплен ЭБУ к поперечине обычной тонкой шинкой и прикручен болтами держится очень крепко, для болтов были установлены резьбовые заклепки. Почему не установил блок ЭБУ под капотом. Потому как там влага, масло и бензин если коротко то не очень благоприятная среда.
После того как было ясно где будет стоять ЭБУ началась раскладка и подключение проводки

Фото в бортжурнале Москвич 2140Фото в бортжурнале Москвич 2140

По итогу из большого колличества проводов осталось не очень то и много того, что надо подключить а это:
Постоянный плюс от АКБ (от установленных предохранителей)
Плюс от зажигания (взял естественно от замка)
Плюс от зажигания на форсунку (форсунка управляется минусом)с
Подогрев лямбда зонда (взято с выхода реле ЭБН)
Минус управления реле ЭБН
И диагностическая колодка (плюс должен приходить на нее постоянно )
Сигнальные провода и провода на подогрев лямбда зонда протянул через отверстие в тоннеле через которое проходит трос спидометра.
По итогу имеем вид более менее аккуратный

Фото в бортжурнале Москвич 2140

Подведем итоги проделанного:
Коллектор -установлен
Моновпрыск — установлен
Эбн и фильтр -Утановлен
Проводка — уложена и подключена
Лямбда-зонд-установлен и подключен
Осталась одна маленькая задача это перебрать генератор так как шумел он уже давно а руки все не доходили
Вот так он шумел

Но после переборки стал крутиться тихо и плавно- как новенький
Вот и настало время первого запуска ключ на Старт!

Поясню некоторые моменты, в системе не залита ОЖ, присутствуют подсосы воздуха (которые в последствии были устранены) поэтому двигатель работает не ровно, так же были облагорожены шланги на подачу и обратку. Это был прям самый первейший пуск.
Далее устранил подсосы воздуха, установив прокладку на коллектор под переходную плиту, заглушил на моновпрыске штуцера для клапана адсорбера и клапана зима-лето.
И после этого работа мотора стала просто отличная, залил ОЖ в систему и прогрел мотор до рабочей температуры ниже видео работы уже прогретого мотора

После этого смело снимаем подсос и несем в мусорку

Фото в бортжурнале Москвич 2140Фото в бортжурнале Москвич 2140

Как говориться гдето же горит и хочется уже поскорее прокатиться а как газульки то нет. На скорую руку сделал крепление для троса газа

Как поставить моновпрыск вместо карбюратора на ваз 2107

  • ЛАДА-ВАЗ
    • ВАЗ 2101-2107 классика
    • ВАЗ 2108 2109 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ-2114-ВАЗ-2113-ВАЗ-2115-ЛАДА-САМАРА
    • НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
    • ЛАДА КАЛИНА 1118 1119 1117
    • Лада Гранта
    • Лада Приора
    • Газель
    • уаз 469, 31512, 31514, 31519
    • УАЗ Хантер 31519
    • Уаз Патриот
    • TOYOTA
      • Toyota Caldina
      • Toyota Corolla
      • Toyota Camry ACV40
      • Toyota Corolla Fielder
      • Toyota Mark II
      • Nissan Tiida
      • nissan sunny
      • Nissan Murano
      • Nissan X-Trail
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Almera N16
      • hyundai sonata ef
      • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
      • Mazda 626
      • Honda Civic
      • FORD
        • Ford Focus 3
        • Ford Focus 2
        • Ford Focus 1

        Моноинжектор вместо карбюратора на ВАЗ

        Небольшое вступление — моновпрыск это впрыск где вместо карбюратора над одной общей заслонкой стоит 1 форсунка. Все это управляется мозгами. Отличие от распределенного впрыска (отдельная форсунка на каждый цилиндр) в том, что его легче внедрить. Легче с проводкой т.к. проводку моноинжектора достаточно просто подключить, приктутить где-то мозги и вуаля. В распределенном впрыске проводка самого впрыска интегрирована в общую проводку + нужна замена головы. Моник требует иного коллектора (хотя, не вникал, может и стоковый модно доработать как-то), датчики, форсунку, мозги, чуть проводки, электрический бензонасос, возможно бак под этот самый насос. Где-то в инете видел дядьку, который поставил все это дело на тройку и все нужное обошлось ему в что-то около 500 долларов

        Что думаете о таком?

        Andry
        Moderator

        Модератор

        Регистрация 25 Дек 2009 Сообщения 1,225 Откуда Украина, Белгород — Днестровский Авто VAZ — 21093 / 1,5 / 91 (немка)

        Небольшое вступление — моновпрыск это впрыск где вместо карбюратора над одной общей заслонкой стоит 1 форсунка. Все это управляется мозгами. Отличие от распределенного впрыска (отдельная форсунка на каждый цилиндр) в том, что его легче внедрить. Легче с проводкой т.к. проводку моноинжектора достаточно просто подключить, приктутить где-то мозги и вуаля. В распределенном впрыске проводка самого впрыска интегрирована в общую проводку + нужна замена головы. Моник требует иного коллектора (хотя, не вникал, может и стоковый модно доработать как-то), датчики, форсунку, мозги, чуть проводки, электрический бензонасос, возможно бак под этот самый насос. Где-то в инете видел дядьку, который поставил все это дело на тройку и все нужное обошлось ему в что-то около 500 долларов

        Что думаете о таком?

        аху . еть, клевая штука. Надо обсудить.

        Но для меня 500 баков — это деньги. большые деньги так сказать. А в общем наверное оно того будет стоить, и динамика и тд. тоже изменится должно

        almaz
        Бывалый

        Регистрация 25 Июл 2010 Сообщения 510 Возраст 37 Откуда Башкирия Авто ваз-21093 1997 г
        ну ка ну ка поподробнй где расписано сие чудо?

        yura
        Администратор

        Команда форума
        Администратор
        Регистрация 17 Окт 2008 Сообщения 3,104 Откуда Kyiv Авто 🙂

        Ну, 500 денег это условная цена, увидел цифру на одном из 2-3 форумов, которые нагуглил. Там-же кто-то писал, что считал и ему за 300 комплект предлагали. Варианты в любом случае есть, нужно просто найти решение, что от чего лучше брать. И в итоге получаем с минимальными переделками импортный(!) впрыск вместо карба.

        Принцип работы на картинке. Более подробно — гуглим, всю интересную инфу пишем сюда

        Вложения

        моноинжектор.jpg
        7.8 KB · Просмотры: 120

        yura
        Администратор

        Команда форума
        Администратор
        Регистрация 17 Окт 2008 Сообщения 3,104 Откуда Kyiv Авто 🙂

        А вообще — ВАЗы тоже были с моноинжектрами.

        ВАЗ-21044 — двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель
        Один из примеров.

        Andry
        Moderator

        Модератор

        Регистрация 25 Дек 2009 Сообщения 1,225 Откуда Украина, Белгород — Днестровский Авто VAZ — 21093 / 1,5 / 91 (немка)

        как тока сделаю машинку — так сразу на яму на день , а может и на второй узнавать что и как . тока надо будет точна узнать что спрашивать. Ато прийду скажу «есть моноинжекторный впрыск . «. а он мне «есть» — то также не интересно )))

        TheAnswer
        Активный автомобилист

        Регистрация 27 Дек 2009 Сообщения 256 Возраст 33 Откуда Нижний Новгород Авто ВАЗ 21083, 1.5, 1988
        видел у парня на опеле такую штуку.
        имхо за такие деньги можно на инжектор перейти.

        Jimmy83
        Бывалый

        Регистрация 12 Май 2010 Сообщения 2,002 Возраст 40 Откуда Россия МО Авто ВАЗ 21093, 1.5 , 1998
        видел у парня на опеле такую штуку.
        имхо за такие деньги можно на инжектор перейти.

        Можно и турбу на карб поставить. Вопрос в идее. К тому же, каждому свое. Вот мне интересно теперь, что это такое и с чем это едят. А цена объект субъективный.:ya-za: ИМХО говоря. Будем искать подробности.

        TheAnswer
        Активный автомобилист

        Регистрация 27 Дек 2009 Сообщения 256 Возраст 33 Откуда Нижний Новгород Авто ВАЗ 21083, 1.5, 1988

        просто за такие деньги можно двигатель 1,6 16v у нас купить со всем навесным, а это уже куда интереснее.

        yura
        Администратор

        Команда форума
        Администратор
        Регистрация 17 Окт 2008 Сообщения 3,104 Откуда Kyiv Авто 🙂

        Знакомый на Феаде себе менял карб на моник. По времени это заняло день, по деньгам не вкурсе.

        Переделать 8-клапанник на 16 вполне возможно, но а мотор в сборе за 300-500 долларов? Если с навесным, мозгами и всем что нужно для установки, то сомневаюсь, что это будет что-то живое. В итоге вероятна скорая капиталка, а это опять траты. Это я к тому, что десяточный 2112 с мозгами и коробкой видел летом за 1200 долларов. Типа как с пробегом около 70 000, с битой машины.

        С другой стороны — мож у вас в России и дешевле, но у вас проблемно все это узаконить потом. В Украине моторы могут быть подороже (ВАЗов не так много как в России, да и именно производят их не у нас..), но заменить мотор вообще никаких проблем, мотор не более чем запчасть как какой-то там подшипник или фильтр. Так что нужно принимать во внимание и региональные особенности и более детально просчитывать стоимости со всеми подробностями

        Andry
        Moderator

        Модератор

        Регистрация 25 Дек 2009 Сообщения 1,225 Откуда Украина, Белгород — Днестровский Авто VAZ — 21093 / 1,5 / 91 (немка)

        я так понимаю — получится что то в роде «Вебера» ??

        TheAnswer
        Активный автомобилист

        Регистрация 27 Дек 2009 Сообщения 256 Возраст 33 Откуда Нижний Новгород Авто ВАЗ 21083, 1.5, 1988

        про стоимость то понятно. в итоге это все баксов в 800 выльется.
        а за 500 это мотор без бака, проводки и мозгов.
        короче суть в том что имхо дорого и лучше подкопить и поставить инжектор.

        BBC_081
        Бывалый

        Регистрация 20 Авг 2010 Сообщения 785 Откуда Энгельс Авто ваз 21081,1.6,1992
        У меня знакомый на ауди снял моновпрыск и поставил 8-й карб,говорит стало бодрее.

        dak77
        Активный автомобилист

        Регистрация 29 Ноя 2010 Сообщения 462 Возраст 46 Откуда Петрозаводск, http://vkontakte.ru/id124584220 Авто ВАЗ2110

        Мысли вслух по поводу установки моновпрыска на ВАЗ.

        Сразу скажу, что личного опыта по инсталяции моновпрыска не имею,
        переделывал только 8v инжектор Январь 4.1 на 16v Я5.1, но задачи близки по духу.

        Есть два пути:
        Вариант 1. Найти полный комплект от иномарки VW Golf 2, Passat B3 или еще какой.
        (Passat B3 1.8 моновпрыск одна из машин в моей семье — надежный трактор, хорошие низы до 4000-4500 об/мин, дальше не крутится — самое то, чтобы всякое
        барахло на дачу возить).
        Вариант 2. Колхозить самому из деталей, устанавливаемых на российский автопром.

        Я за вариант №2. Объясняю:
        1. Установить железо — это половина дела, еще настроить надо. А это проблема для импортных блоков управления. Другое дело наш Январь 5.1 — куча инфы, прошивок, программ для диагностики и настройки.
        2. Любой тюнинг должен предполагать дальнейшее развитие (мое личное мнение): сколько бы не было лошадей под капотом — все равно МАЛО! Следующий этап — распредленный впрыск, который открывает широкий простор для фантазии по приложению умелых рук.
        Поэтому, если комплект достается на халяву, то вариант №1 рулит с точки зрения экономики (минимальные вложения денежных средст, умелые руки, обретение
        бесценного опыта). Но это тупиковый вариант (кто докажет, что это не так — пусть бросит в меня камень).
        Вариант №2 — является стартом для перехода на полноценный впрыск.

        Далее примерная калькуляция, составленная из инфы, нарытой в Интернете и
        собственной памяти. Что нам понадобится:
        1. Топливная система — чтобы съекономить, можно оставить штатный бензобак (карбюраторный), и взять внешний эл. бензонасос от волги = ~3000р + регулятор давления ВАЗ =600р + топливная магистраль с обраткой (трубки, шланги, фильтр,
        хомуты) пусть = ~1500р + форсунка — хз сколько стоит, но если учесть, что комплект на 650 кубиков (порядка 500 сил, но у нас одна — 125 кобыл) стоит порядка 8000р, то одна форсунка =2000р.
        Итого: 7100р
        2. Мозги Январь 5.1 =5000р (у нас я брал за 3600р, но не уверен, что еще остались по такой цене) + дроссель (52, 54, 56мм — в одну цену meta-s.ru) =750р + ДПДЗ
        =300р + РХХ (350р — 1250р) =1000р + ДПКВ =200р + шкив коленвала =650р + проводка под ДАД и ДТВ = ~2000р + ДАД Газель =700р + ДТВ Дэу Нексия =~800р.
        Итого: 11400р
        3. ПО и прошивка J5LS_L43 — из интернета. Установка всего вышеперечисленного + изготовление всяких крепежей и переходников = ХЗ.
        Итак, общая сумма порядка 18500р (точность подсчета +- лапоть).

        До полноценного впрыска не хватает модуля зажигания, рессивера, рампы форсунок, датчика фаз: 1500р + 3000р + 2000р=6500р.

        Еще раз повторю, ценники примерные, мог что-то забыть, но порядок цен около того.

        Моноинжектор вместо карбюратора на ВАЗ 2108

        Слышал, что можно установить моноинжектор вместо карбюратора на автомобиль ВАЗ 2108.

        На моем автомобиле установлен плохо работающий карбюратор Солекс 1300. Хочу заменить сие чудо на его аналог, на новый ДААЗ или ПЕКАР.

        Но мне советуют в таком случае лучше поставить моноинжектор (от ВАЗ 2107 вроде, верно?).

        Если кто-то находил хорошие статьи по установке или имеет опыт установки, поделитесь пожалуйста знаниями

        Дедушка Гугл не сильно помог мне!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *