Как разобрать разъем форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как разобрать разъем форд фокус 2

  • автор:

Ремонт разъема катушки зажигания

Решил проверить разъем катушки зажигания т.к. данное место больное место Ford Focus 2 1.6. И какое мое удивление было когда я не смог снять разъем с катушки. Было принято решение открутить 4 болта и снять катушку. После операции по удалении катушки со своего места был обнаружен очень кустарный ремонт разъема

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

(Вместо одного контакта вообще был вкручен саморез и к нему припаян провод(Это просто жесть)) а так же этот разъем был приклеен на Cosmofen к катушке.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Отрезал провода от разъема и вытащил катушку из под капота вместе с разъемом. Этот разъем я уже оставлять точно не буду. Поехал и взял подкапотную косу от ФФ2 1.6 100 л.с. АКПП за 1500р. Интересовал меня только разъем катушки. На купленной косе он был почти в идеале.

Приехал отрезал разъем и дополнительно посадил термоусадку на провода нового разъема.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Соединил провода пропаял и так же в термоусадку и собрал все защитные гофры на место. Отчищать клей от катушки зажигания я скажу это еще то развлечение. Шоркал наждачной бумагой и ножом минут 30 пока не убрал весь клей с посадочного места. Собрал и машина завелась как часики. В планах, т.к. есть подкапотная коса, произвести ревизию всех разъемов и нуждающиеся в ремонте заменить на новые.

P.S. При укладке проводов обратно в гофру мне в палец воткнулась швейная игла на нитке которая была в гофре от куда она взялась и зачем она там нужна была я не понимаю! (предположил что позванивали электрику протыкали иглой провод и забыли ее там!)

Как снять разъём фары на Ford Focus?

Неполадки в работе фары могут возникать в том числе из-за повреждений разъемов. Со временем контакты окисляются, в них может проникать пыль и грязь. Чтобы восстановить нормальную работу фары, нужно знать, как разобрать разъем Форд Фокус. Разборка поможет устранить неисправности с минимальными затратами – не придется покупать весь проводниковый жгут, будет достаточно только заменить поврежденные контакты ил просто почистить их.

Последовательность действий

Сначала откручивается крепеж и отсоединяется корпус фары. Ее снятие открывает доступ к разъёму. Как снять разъем фары Форд Фокус, если клемма сильно закисла от времени, и ее не получается просто отсоединить? Для этого можно использовать проникающую смазку, такую как WD-40. Разъем обрабатывается со всех сторон. Через некоторое время его можно будет отсоединить. Острым инструментом разъем аккуратно отсоединяется от фары, его нужно постепенно расшатывать со всех сторон.

После этого открывается доступ к самому разъему, который можно будет разобрать и извлечь пины. Для этого рекомендуется использовать специальные ключи, а не подручные приспособления – они позволят выполнить задачу намного быстрее и аккуратнее.

Последовательность действий по разборке разъема:

  • Из пластикового корпуса вынимается «фишка» с контактами. Для этого нужно нажать на язычок-фиксатор и сдвинуть его вбок – после этого блок с разъемами можно будет легко извлечь.
  • После этого с помощью тонкого острого инструмента прижимаются фиксирующие язычки, и пины извлекаются по одному. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не сломать фиксаторы.
  • Устанавливаются новые контакты, корпус собирается в обратном порядке.

Чтобы не допустить ошибок при сборке, рекомендуется предварительно сфотографировать разъем или зарисовать схему расположения проводов. Неправильная сборка приведет к дополнительным проблемам в работе фары, и разбирать разъем придется заново.

Какой инструмент лучше использовать?

Для извлечения пинов лучше использовать специальный ключ-экстрактор, а не шпильки, булавки или другие подручные приспособления. С помощь экстрактора можно быстро подготовить разъем к установке новых проводов, подручные средства потребуют намного больше времени и усилий. Можно приобрести готовый набор экстракторов разного размера, с помощью которых можно будет без проблем разбирать любые разъемы на автомобиле.

Разъем катушки зажигания

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими. И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.

Справочник темы:

катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

Приехали… Разъем катушки зажигания.

Еду, никого не трогаю, все хорошо. Тут БАЦ! Машина заглохла и отказывается дальше ехать.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Я даже не знаю на что думать. Заглядываю под капот — все как обычно. Не заводится. Пошевелил разъем катушки зажигания — завелась! Поехал дальше, но далеко уехать не смог. Через 15 метров та же история. Теперь я злой, начинаю шевелить проводки с неким усилием — и опа, один провод остается у меня в руках.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Вот и настало его время, тем более что все это было так грубо сделано. Но а домой как-то же ехать надо. Начинаю что-то придумывать. До дома не далеко, около 5 км, но все же нужно доехать. Было принято решение, за которое вы можете меня поругать, мол колхоз туда-сюда. В общем, я купил жвачку и приклеил ей провод на место. Как ни странно, но это сработало. Доехал домой без проблем.

Я купил разъем от катушки зажигания ВАЗ 2110. Слышал вроде, что он должен подойти. Вроде поставил, все хорошо.

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Все поставил, заизолировал. Класс. Только вот не работает. Шевелю разъем — троить начинает и глохнет. Стало грустно. Решил восстановить старый разъем, т.к. этот не садился на место.

Припаял провода, заизолировал термоусадкой

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Залил все термоклеем, позже выяснилось, зря

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Дальше начал придумывать, как зафиксировать разъем на катушке. Самый оптимальный вариант — болтик. Подобрал нужного размера

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

До контактов не доходит, закручивается полностью

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Установил на машину. Все круто. Все работает.

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Прошла неделя… Машина начала дергаться. До этого момента я не был знаком с таким симптомом. Думал, может бензин плохой или еще что, времени заехать на сервис не было. Ближе к вечеру дерганья превратились в рывки, ехать было не возможно, только разогнаться и скинуть на нейтралку. В конце-концов машина «встала». Ехать дальше опять отказывалась. Сейчас, так же как и раньше, провод отломался в месте пайки. Не знаю, повлияло это или нет, но как оказалось позже, когда двигатель прогревался — термоклей переходил в жидкое состояние.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Здесь уже жвачка не помогла бы. Отрезал полностью разъем, прикрепил к проводам обычные «мамы» и одел на свои места. Домой доехал. Решил опять попробовать приспособить разъем от ВАЗ 2110. Купил его, благо стоит он в районе 50 руб. В этот раз все прошло лучше. Оказывается, тогда я его не до конца вставлял, и контакт был плохой. Поставил, заизолировал и УРА, работает!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *