Как закрыть машину без аккумулятора
Перейти к содержимому

Как закрыть машину без аккумулятора

  • автор:

Как закрыть двери центральным замком без аккумулятора?! =) (10 Ноября 2016)

Алгоритм закрывания дверей когда у вас всего одна замочная скважина на 5 дверей и снят аккумулятор .
Не думаю, что открою секрет, но все же опишу алгоритм, чтоб вы могли учиться на моих, а не на своих ошибках

1. Открываем водительскую дверь (аккумулятор еще подключен);
2. Щелкаем центральным замком;
3. Не закрываем водительскую дверь! Дверь должна быть открытой, если закрыть водительскую дверь центральный замок автоматически откроет все ранее закрытые двери;
4. Снимаем аккумулятор;
5. Закрываем водительскою дверь (центральный замок не работает без аккумулятора) на ключ.

А теперь немного истории, из разряда, что там было, как ты спасся.

Недавно я устанавливал динамики в задние двери, штатных в моей комплектации не было. В тот день я весь день провозился в гараже, слушал музыку, работал видео регистратор, и кажется с этой дурацкой кнопкой запуска двигателя, я весь день держал машину на зажигании. К ночи собрался уезжать, а машина не заводится, аккумулятор подсел, прикурил от хранящегося запасного аккумулятора в гараже и поехал.

Интересный факт в 13-х марчах аккумулятор стоит аж на 85 Ампер! Как на автобусе! Аккумулятор такой большой емкости нужен марчу для работоспособности системы START AND STOP, чтоб у вас на заглушенном двигателе работали все энергопотребители и электроника. Вентиляторы печки/кондиционера, фары, лампочки. Музычка и т.д.

Логично, что я считал что марчем такой аккумулятор вообще разрядить не возможно. В связи с чем у меня до сих пор стоит штатный японский аккумулятор, которому уже 5-6 лет, который я, да и никто, само собой ни как не обслуживал.

После прикурки я проездил около часа, посчитав что генератору хватит этого для небольшой подзарядки аккумулятора. В целом угадал. Машина простояла дня три (был то снег, то снег с дождем, в общем решил я не рисковать оранжевым), и завелась, правда не сказать что легко, почувствовал что стартер не докручивает немного. Но потом я стал чаше ездить, да и за окном потеплело, что то около 0, минус 5 градусов. Но понимание, что мои пробеги в 10 км в день, плюс по 22 часа простоя автомобиля в сутки и приближающаяся зима с ее стабильными минус 15, минус 20 градусов, точно разрядят аккумулятор, не давали мне покоя. А так как ехать до Москвы в ближайшее время я не планирую, то надежды на полный заряд аккумулятора генератором могут быть только мечтами.

В общем в очередной нелетный день когда опять шел дождь (думал будет ледяной дождь, но не угадал) снял аккумулятор, подключил зарядное устройство, и пошел на автобус. Тут, то я и провозился минут пять с закрытием дверей без аккумулятора, из-за того что сначала не подумал об электропитании центрального замка. Пришлось снимать и ставить аккумулятор два раза.

А вечером батя сообщил, что аккумулятор тянул в себя заряд почти восемь часов. Значит сильно его потрепало за эти годы. В холода бы точно не завелся. Уверен, что этот аккумулятор точно никто не заряжал. Машина в Японии была 3 года с пробегов в 19 т.км. (кому придет в голову заряжать аккум 3-х летку при таком маленьком пробеге), и у меня машине уже 3-тий год пошел.

Иду ставить аккумулятор, на улице до сих пор дождь, мокро но, зато тепло.

Как закрыть без аккумулятора? А вот так.

В связи с длительным отсутствием на месяц-два надо было оставить и закрыть машину со скинутой клеммой.

ADD
И тут я сильно обломался. Так как закрыть все двери кроме водительской из салона не получалось никак. Либо все открыты либо всез закрыты с тобой внутри =D. С ключа вручную тоже закрывалась только водительская дверь…Такая дичь встретилась в первые, стал читать мануал…

Понятно, что можно типа выйти с открытым капотом из машины, поставить её в охрану, снять клемму и закрыть капот. Но, такой вариант меня не устраивал в силу того, что не нашёл информации как себя поведёт штатная сигнала и сирена…начнёт орать или нет, сглючит потом что-то или нет…а у меня самолёт.

1. Выключаем зажигание
2. Открываем капот и скидываем клемму минус
3. Разбираем штатный ключ и достаём металлический ключ из него

Фото в бортжурнале Chery Tiggo 8 Pro Max

4. Сдергиваем накладку водительской ручки, подсунув снизу в отвестие этот же ключ

Фото в бортжурнале Chery Tiggo 8 Pro Max

5.Вставляем ключ в личинку и оставляем в ней (чтобы слуйчано в процессе не закрыть все двери с ключом внутри)

6. А теперь самое тупое…В мануале сказано, что чтобы закрыть остальные двери, необходимо вытащить резиновые заглушки в каждой и опустить флажки замка в каждой. Тупил минут 10 пока не понял, что и тут китайцы нас нае***ли и вместо резиновых заглушек там тупо одноразовые наклейки мать их! Короче отдираем их не до конца, так чтобы хоть как-то вернуть на место, иначе туда будет попадать вода. Расстроило…

Фото в бортжурнале Chery Tiggo 8 Pro MaxФото в бортжурнале Chery Tiggo 8 Pro Max

7. Опускаем в остальных дверях эти флажки и захлопываем двери, проверяем каждую
8. Закрываем капот
9. Закрываем водительскую дверь повернув ключ — проверяем.
10. Забираем ключ

Как закрыть машину, если в ней сел аккумулятор?

ключ

Tcc_чанган

В современных автомобилях больше не устанавливают механические замки на дверях, им на замену пришли электрические затворы, управляемые с пульта на ключах. Это очень удобно, но только до тех пор, пока в машине есть электричество. Стоит только батарее разрядиться, то замки уже не работают. Разберёмся, как можно закрыть машину, если у неё сел аккумулятор?

Зимние неприятности

С полностью разряженным аккумулятором в машине сталкиваются многие водители. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время, когда на морозе батарея разряжается намного быстрее. Тогда возникает необходимость отнести АКБ домой на подзарядку, но вот машина при этом остаётся открытой. Чтобы с автомобилем ничего не случилось, его всё же нужно запереть и сделать это можно даже без электричества.

акб

Азиатская предусмотрительность

После того, как вы вынули аккумулятор из автомобиля, не захлопывайте капот, а просто прикройте его. На многих японских и корейских автомобилях рядом с дверной ручкой расположена клавиша блокировки двери. Для того чтобы закрыть машину нужно нажать на все эти клавиши, последней закрывается водительская дверь. Всё, что нужно, — это нажать на кнопку и просто захлопнуть дверь. Некоторые производители автомобилей устанавливают в торцы дверей пластиковые замочные скважины. Если вставить в них ключ зажигания и повернуть, то после захлопывания двери открыть её можно будет только с брелка или изнутри.

замок

Всё намного проще

Есть и более простой способ. Несмотря на то, что на двери автомобиля нет личинки замка, на самом деле она просто спрятана. У многих автомобилей нужно разобрать ручку на водительской двери, чтобы получить доступ к замку. Таким образом, вы сможете открывать и закрывать машину, даже если в ней вообще нет аккумулятора. Однако разбирать ручку нужно аккуратно и без инструментов, чтобы не поцарапать краску. Запирается машина по тому же принципу: сначала закрываются все двери из салона, последней запирают водительскую дверь, но уже с улицы и при помощи ключа. Читайте также: 5 причин, почему машина не заводится на морозе.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как закрыть машину без аккумулятора

Uralstalker

Как закрыть авто без аккумулятора?

Опубликовал Uralstalker , 15 декабря, 2022

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *