Почему быстро садится батарейка в ключе от машины
Перейти к содержимому

Почему быстро садится батарейка в ключе от машины

  • автор:

Быстро садится батарейка в ключе

Быстро садится батарейка в ключе. Неделя-10 дней и каюк. В чем может быть причина? Погуглил и получается что либо контакты, либо кнопки, либо процессор. А не может быть так, что причина не в ключе, а в самой машине?

11 апреля 2021 Метки: электроника
Поделиться:

Hyundai Elantra 2016, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2018

Hyundai Elantra, 2017
Hyundai Elantra, 2019
Hyundai Elantra, 2020

Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Надо проверить ток потребление брелка, будет понятно тогда в чем проблема.

Каким образом? Допустим, потребление повышено — и что? В чем причина? Причин может быть несколько, в том числе и самые экзотические! Хочу все же понять, причина в ключе или в автомобиле?

Если хочешь понять то начни с простого, с проверки брелка на потребление тока, после проверки уже отталкиваться от полученных результатов. Я так понял у тебя бесконтактный ключ, он постоянно выдает в эфир маломощный радиосигнал, при неисправности радиоканала в брелке может быть завышенное потребление из-за этого высаживается батарейка. Возможно брелок залит жидкостью.

Спасибо. Я в электронике валенок, а с настоящими мастерами у нас в Тбилиси напряг. Вот и пытаюсь разобраться сам. Ключ действительно бесконтактный. Судя по всему, ты разбираешься в этом вопросе, поэтому хочу спросить: в принципе, возможна причина в машине? Хотя ведь в ней стоят только приемники и они никак не должны влиять на потребление ключа. Если бы была проблема с каким-либо из этих приемников или в антенне, то не срабатывал бы соответствующий замок — двери или багажник. Они работают по соответствующему нажатию.

по аналогии с сотовым телефоном, принцип тот же, телефон в режиме ожидания(покоя) потребляет очень маленький ток, в пределах 5-10 мА, но для брелка это большое значение так как батарейка к примеру CR2032 имеет емкость 210 мАч, если она у тебя разряжается за 5 дней, то брелок у тебя будет потреблять около 1.75 мА и это много. Для этого нужно конечно оборудование блок питания на 3 вольта и измеритель тока желательно что бы мерил микроамперы, примерно около 1 мкА должен потреблять брелок в режиме покоя.
У тебя же в авто не высаживает АКБ.
Я бы полностью разобрал брелок и посмотрел на наличие окислов и попадания жидкости на плате. Частое явление приводящее, как раз к завышенному потреблению. В свое время много брелков приносили как раз с быстрым разрядом батарейки, были залиты жидкостью. Некоторым помогала чистка от окислов.
,

Разобрал. На плате вроде бы нет ничего, что бы напоминало окислы. А уж тем более жидкости. Машина куплена с рук. Предыдущий владелец утверждает, что ключ в воду не попадал. Хотя, что с ним было в США одному богу известно.

серьезно? это я даже к комментаторам.
у меня машине в августе будет 3 года. я ни разу не менял…но у меня машина без кнопки (соответственно и без безключевого) обычный выкидной

Тут не в кнопке дело. До этого была элантра md 2011 года. С кнопкой. За все время с 2011 по 2021 батарею менял 2 раза.

Быстро садится батарейка в ключе.

Всем привет!
Народ, помогите разобраться в чем может быть причина. Имеется два оригинальных ключа, дополнительных сигнализаций на машине не установлено. За три года владения машиной поменял наверное батареек 20-30, от самых дешёвых до самых дорогих, после установки новой батарейки в ключ все работает четко: машина открывается, закрывается, но после недель двух начинает закрываться открываться то через раз то через два, дальше то раз в день, а то ни разу (поменяешь батарейку все опять хорошо — но на тот же период, благо замки в двери и багажнике рабочие). Кто с таким сталкивался? В чем может быть проблема? А как часто вы меняете батарейки в ключах? Оба ключа рабочие, батарейки садятся быстро и в одном и в другом. Само долго работают батарейки Duracell — около трех месяцев, остальные от недели до полутора — двух месяцев.

Пробег: 300 958 км

6 июня 2019 Метки: электроника

Chevrolet Captiva Клуб

Проблема: Captiva C140, 3 года эксплуатации — все ОК. Вдруг, ключ перестает работать. Ну, думаю, села — все же 3 года. Поменял — через неделю снова села.
Менял еще раз 10, батарейки покупал разные — и дорогие и дешевые — разницы нет. Кончилось тем, что ключ сдох!
Стал ездить со вторым. Прошел еще год, теперь и с этим ключом та же история — выжирает батарейку за 2..3 дня.

Не поленился, померил ток мультиметром (в разрыв цепи питания от батарейки) — 0,4 мА. не мудрено, что разряжается.
При этом, ключи не мочил, не ронял, просто лежали в кармане (ну, никто не верит но, дорожки на плате чистые!)

Звонок дилеру — новый ключ ~16 000 Руб. .
Поиск по этому форуму — без результатов (может, я не умею), по ссылкам на альтернативных продавцов — сейчас нет в продаже.

Я в легкой панике. Может кто сталкивался, что делать-то?

Почему быстро садится батарейка в ключе от машины

у меня быстро разряжается батарейки на ключе зажигания,подскажите причину

Если это не проблема конкретной батарейки, то к од, иногда попадаются бракованные ключи. Я правильно понимаю, что речь не о бесключевом доступе?

03.06.2016, 09:47

Если это не проблема конкретной батарейки, то к од, иногда попадаются бракованные ключи. Я правильно понимаю, что речь не о бесключевом доступе?

Насчет бракованных ключей подтверждаю!

15.06.2016, 11:57
Однозначно проблема в ключах. Менял по гарантии оба ключа, которые шли с машиной.
Сергей 1974.
15.06.2016, 12:03

Да было дело, меняют по гарантии.) поедете к дилеру, берите оба ключа, и когда через месяц приедет новый, тоже берите оба.)))

15.06.2016, 22:03

Машина написала заменить батарейку, хотя берет на расстоянии более 100м. Раз пишет, раз не пишит. Что идти покупать батарейку? Или ждать пока совсем не ляжет))) просто явных признаков усталости батарейки нет.

15.06.2016, 23:27

Машина написала заменить батарейку, хотя берет на расстоянии более 100м. Раз пишет, раз не пишит. Что идти покупать батарейку? Или ждать пока совсем не ляжет))) просто явных признаков усталости батарейки нет.

А потом заглохнет на трассе из-за потери метки, тебе оно надо? Поменяй батарейку, раз просят.

17.06.2016, 10:13

А потом заглохнет на трассе из-за потери метки, тебе оно надо? Поменяй батарейку, раз просят.
Если авто заведен, метке пох на батарейку:D , авто не заглохнет.

17.06.2016, 10:20

Если авто заведен, метке пох на батарейку , авто не заглохнет.
Имелось ввиду наверно, выйти пос. ть покурить и больше авто не завести 🙂

17.06.2016, 11:29

Имелось ввиду наверно, выйти пос. ть покурить и больше авто не завести 🙂
Не глушить машину пока с. шь:p:D

17.06.2016, 15:38

Если авто заведен, метке пох на батарейку:D , авто не заглохнет.

Может и так, не проверял. Обычный (не штатный) иммобилайзер пищит, если метку теряет, а потом машина глохнет. У меня так на старой машине было.
Да и вариант, что надо заехать на заправку, никто не отменял. Или зимой дворники от наледи очистить, в сервисное положение на заведенном авто их не поставить.

АлександрКоршак
17.06.2016, 18:47

Метка пассивная. ей по барабану батарейка. У меня через два года лимузин попросил поменять батарейку в ключе, 2032, купил ренату и забыл.

17.06.2016, 18:58

Метка пассивная. ей по барабану батарейка. У меня через два года лимузин попросил поменять батарейку в ключе, 2032, купил ренату и забыл.

Что за бред, как метке может быть по барабану на батарейку? Она работает от силы мысли?

АлександрКоршак
27.06.2016, 17:17
Вы билет в метро видели? Или бесконтактную банковскую карту?
27.06.2016, 17:59

Вы билет в метро видели? Или бесконтактную банковскую карту?

Откуда? Я в деревне живу. У меня метка с батарейкой, сам лично менял ее в прошлом году((:

———- Сообщение добавлено в 20:01 ———-

Но можно и проверить теорию, вынув батарейку из ключа.

27.06.2016, 21:15

Речь идёт об обычном ключе без системы безключевого доступа. А индикатор на ключе не должен гореть?

———- Сообщение добавлено в 22:16 ———-

Метка иммобилайзера должна работать и без батарейки.

27.06.2016, 21:37

Kossmi4, г7 — мой первый авто со штатным иммо. До этого была машина с дополнительной меткой, там стояла своя батарейка, которой хватало на 1,5-2 года. Когда батарейка садилась, машина пищала, а потом не ехала. Если тут не так, то и ладно.

28.06.2016, 09:53
У отца когда-то на Ниве заводской иммобилайзер был, так в ключах батареек никаких не было.
28.06.2016, 11:12

Метка пассивная. ей по барабану батарейка.

Метки разные бывают. Пассивные и активные. Активные RFID-метки обладают собственным источником питания. У них, как правило, радиус действия больше, и сигнал от них устойчивее к помехам.

28.06.2016, 18:15

У меня бесключевой доступ. Месяц назад дилер поменял батареку в двух ключах( машина просила замену). А вчера на даче машину не отрыть! И на ключе при нажатии индикатор не горит! Сдох вчистую! Разобрал ключ, батарейку на тёплый мангал на пять минут и вуаля- ключ работает! Так что к дилеру не надо, а с собой мангал с дровами, села батарейка- зажигай мангал! Романтика!

14.11.2016, 16:39

здравствуйте, коллеги!;)
аналогичная ситуация по ключику. но вот вопрос, а какая гарантия на ключ? также как и основная, 2 года? а если новый, только через ОД заказывать? а может их где ремонтируют??))

14.11.2016, 18:10
Танечка, гарантия та же. А что ремонтировать?
15.11.2016, 00:26

Танечка, гарантия та же. А что ремонтировать?
ремонтировать сам ключик, или не ремонтировать, а может схемку почистить или еще чего с ней сделать. Должны же быть какие-то еще варианты, кроме как «заглючил ключ-отдал ОД, в лучшем случае, 11тр за новый». hot gerl:

15.11.2016, 00:52

Танечка, а конкретики о том, что именно сломалось, не будет? Вообще, политика фольксвагена проста: по всем вопросам иди к од и плати, сколько скажут. Самому или у мастера можно исправить механические недоделки, а вот программно и с защитой — только к од.

15.11.2016, 13:46

Есть смысл разобрать и почистить самостоятельно (или с помощью). Возможно попала вода, что-то окислилось / замыкает. Методикой и навыками таких ремонтов обладает любой ларёк где ремонтируют сотовые телефоны.

15.11.2016, 13:46

ремонтировать сам ключик, или не ремонтировать, а может схемку почистить или еще чего с ней сделать. Должны же быть какие-то еще варианты, кроме как «заглючил ключ-отдал ОД, в лучшем случае, 11тр за новый». hot gerl:

Отдайте на починку дяде Армену в гаражи. Он Вам бесплатно еще и третий ключ прошьет.

15.11.2016, 13:51

Танечка, а конкретики о том, что именно сломалось, не будет? Вообще, политика фольксвагена проста: по всем вопросам иди к од и плати, сколько скажут. Самому или у мастера можно исправить механические недоделки, а вот программно и с защитой — только к од.
Кирилл, проблема как и у автора темы. после замены заводской батарейки, а это спустя 2 года пользования с момента приобретения, последующие замены ключ держит не более 2-х недель. Сам ключ не падал, и не нырял. Для приобретения ключа мне порекомендовали обратиться на http://www.vag-express.ru/, у них минимальная по Мск, насколько мне удалось выяснить, цена-10.500, но вот вопрос, если приобрести через этот ваг-экспресс, и приехать за прошивкой к ОД, они мне в этом не откажут?

15.11.2016, 14:13

Кирилл, проблема как и у автора темы. после замены заводской батарейки, а это спустя 2 года пользования с момента приобретения, последующие замены ключ держит не более 2-х недель. Сам ключ не падал, и не нырял. Для приобретения ключа мне порекомендовали обратиться на http://www.vag-express.ru/, у них минимальная по Мск, насколько мне удалось выяснить, цена-10.500, но вот вопрос, если приобрести через этот ваг-экспресс, и приехать за прошивкой к ОД, они мне в этом не откажут?

Я тоже покупал новую батарейку и она сдохла через месяц. Поставил батарейку от запасного ключа и она уже год работает. Может у Вас с ключом то все нормально, а вот с батарейкой нет. Перекиньте батарейку из запасного ключа или купите нормальную батарейку, а не какой нибудь ansmann за 60р в палатке по ремонту часов.

15.11.2016, 14:17

Я тоже покупал новую батарейку и она сдохла через месяц. Поставил батарейку от запасного ключа и она уже год работает. Может у Вас с ключом то все нормально, а вот с батарейкой нет. Перекиньте батарейку из запасного ключа или купите нормальную батарейку, а не какой нибудь ansmann за 60р в палатке по ремонту часов.
Да я ж первую батарейку покупала как родную у ОД, и буквально 2,5 недели выдержала. Батарейки разные покупала, но исход один=(

15.11.2016, 18:57

Танечка, имхо, лучше у од узнать до покупки болванки, не откажут ли они потом в прошивке. По кулансу они делать не захотели?
И не проще ли в таком случае просто взять запасной ключ?

vladimirrrrr
15.11.2016, 23:18

купите нормальную батарейку, а не какой нибудь ansmann за 60р в палатке по ремонту часов.
Зачем же такую дорогую? =) Camelion CR2025 в киоске союзпечать за 25 рублей. Всё работает, правда пока только три дня

16.11.2016, 00:24

в общем, проблем ав самом ключе, а не в батарейках.
kiri_l, про куланц не уточняла, завтра буду выяснять все от и до. Спасибо. )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *