Сколько кг выдерживает скутер
Перейти к содержимому

Сколько кг выдерживает скутер

  • автор:

Сколько кг выдерживает скутер

SCOOTER-REMONT.COM — самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Вход Регистрация FAQ Поиск

Список форумов

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Список форумов

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Какой вес выдерживает скутер . 50 кубовый

Собственно всё указал . 1-2 местные сколько выдержат в нагрузке по разным дорогам от просёлочной ,до городской ?собрался покупать если можете подскажите еще марку заодно .Ps покупать буду б/у около 20 тыс .руб не дороже

Лучший ответ
120 -150 кило в зависимости от модели скутера.
Остальные ответы
да держать то он и 300 будет, только не поедет)

100-150 килограм ну можешь и 200 зделать только за это деньги плотить и армотизаторы новые крепкие покупать.

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Электроскутер Intro Compact красный Возврат к выбору товаров

Электрический скутер Intro Compact красный – это современное средство передвижения по городским улицам. Стильный транспорт обладает качественной амортизацией спереди и сзади, которая сглаживает всё встречающиеся на пути неровности, делая вашу поездку более плавной. Пневматические колёса диаметром 14 дюймов отлично держат сцепление, даже с мокрым асфальтом. Качественные барабанные тормоза обеспечивают минимальный тормозной путь, без резких рывков. Габариты устройства 153*40*85 см, а поставляется данная модель сразу в нескольких цветах: чёрном, белом, красном.

perednee_koleso_elektroskutera_intro_compact.jpg informacionnyj_displej_elektroskutera_intro_compact.jpg

Электроскутер Интро Компакт красный – новинка этого года, которая отвечает всем современным тенденциям. Установленное мягкое, широкое и удобное сиденье позволит ощущать комфорт на протяжении всей езды. Данная модель примечательна еще и тем, что дополнительное сиденье для второго пассажира позволит путешествовать с близким человеком или другом. Рама транспорта сделана из стали, а сам скутер способен выдержать вес до 150 килограмм, при этом его собственный вес всего 34 килограмма. Спереди установлена объёмная корзина для перевозки вещей, выдерживает груз до 15 килограмм. Для поездки в тёмное время суток спереди установлена яркая светодиодная фара, а сзади стоп-сигнал.

deka_elektroskutera_intro_compact.jpg zadnee_koleso_elektroskutera_intro_compact.jpg

Электробайк оборудован редукторным мотор-колесом мощностью 400W, за счёт чего можно разгоняться до 25 км/ч. Аккумулятор 48V 12Ah позволит проезжать значительное расстояние без дозарядки. Время полного заряда составляет примерно 4-6 часов. Внимание! Аккумуляторная батарея в поставку не входят! Можно приобрести в нашем магазине по ссылке.

Электроскутер взрослый Intro Compact красный купить в СПб с доставкой можно на нашем сайте. Сделайте заказ и наш менеджер свяжется в ближайшее время.

Сколько кг выдерживает скутер

Закрыть меню

Меню сайта
  • Газета
  • Weekend
  • Автопилот
  • Радио «Ъ FM»
  • Редакция
  • Русфонд
  • Банкротства
  • Партнерские проекты
  • Картотека
  • Конференции
  • Университетъ
  • Подписка
  • Реклама
  • Фотоагентство
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • Hi-Tech
  • Авто
  • Стиль
  • Регионы
  • Приложения
  • Наука
  • Деньги
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • Спецпроекты
  • E-mail рассылки
  • «Коммерсантъ» для Android
      • $ 90,60
      • € 98,92
      • ¥ 12,60
      • IMOEX 3315,68

      02.08.2000, 00:00

      &nbsp Табуретка с мотором

      Недавно один банкир направился в автосалон покупать себе машину. А уехал оттуда на мотороллере. Потому что даже банкир знает: летом в городе нет лучше транспорта, чем мотороллер. Он же скутер, он же «табуретка».

      Все больше народа в Москве передвигается на скутерах. И это не только молодежь, но и солидные господа, благо ездить на скутере можно с 14 лет. Главные отличия скутера от мотоцикла: двигатель с трансмиссией смещен назад, под ногами водителя ровный пол, управление — газ и два тормоза. «Табуреточная» посадка позволяет ездить в костюме и даже в туфлях на каблуках. Есть достоинства и посущественнее: аппарат расходует всего 4 литра бензина на 100 км, а главное, скутер с объемом двигателя 50 см не нужно регистрировать в ГИБДД, для езды на нем не нужны права.
      Этим летом один мой приятель поменял машину на скутер. До работы добирается теперь минут на 20-30 быстрее, чем раньше. Ни в одной пробке не застревает. Недавно в час пик от «Тверской» до «Белорусской» доехал за пять минут. Если нет места в потоке, перебирается на тротуар. Радуется как ребенок, проезжая без документов мимо ГАИ. Единственный раз его остановил постовой — чтобы спросить, почем и где купил.
      Мотороллер, конечно, не мотоцикл. Особенного мастерства, чтобы водить, не нужно. Правда, и ездить на нем не так уж безопасно. Скутер легче и маневреннее мотоцикла, но при этом довольно неустойчив. В одном мотосалоне мне рассказали такую историю. Зашел к ним человек. Видно, что при деньгах. Увидел красивую игрушку. Дай, говорит продавцу, покататься. Пожалуйста, отвечает тот, только оставьте 6 тыс. в залог. Мужчина оставил, выехал, газанул. Скутер из-под него выскользнул и влетел прямо в столб. После чего был куплен еще один скутер. Вместе с запчастями.

      Выбор
      Разновидностей скутеров немало. Различаются они дизайном, весом, объемом двигателя и компоновкой. Самый распространенный класс — стандартные скутеры. Простой дизайн, вес 70-80 кг. Солидным господам больше подойдут скутеры бизнес-класса, или круизеры, с большой базой и двойным сиденьем. Весят они 100-130 кг. На грузовых мотороллерах с багажниками и кофрами удобно ездить за покупками. А тем, кто ценит стильные вещи, подойдет мотороллер ретро, имеющий дизайн 60-х годов. В Италии, где все поголовно ездят на скутерах, предпочитают ретро. У нас же любителей ретро пока единицы, и продается таких машин мало. Зато долларов за 600 можно найти подлинный мотороллер 60-х — культовый советский мопед «Вятка-120», или, как ее любовно называют знатоки, «беременную Вятку». Этот мопед можно назвать первым в России внедорожным скутером — на нем в высокогорных районах ездили чабаны.
      Современные внедорожники имеют утолщенные колеса. На них можно ездить и по горному серпантину, и по песку. В 1999 году два скутериста в составе мотокаравана проехали 400 км по прикаспийской пустыне. Но по городу на внедорожниках ездить не очень удобно. Здесь больше подойдут «агрессивные», спортивного вида скутеры, легкие и маневренные. Такие скутеры больше других приспособлены для гонок. Кстати, в скутерных гонках, в отличие от автомобильных и мотоциклетных, может принять участие человек «с улицы». Недавно один такой по дороге из овощного магазина заехал на Ходынское поле, где последние два года устраивают гонки. Увидел 10 скутеристов на старте и решил тоже поучаствовать. Пришел к финишу третьим — прямо с картошкой и помидорами.
      В гонках позволено участвовать лишь мотороллерам с объемом двигателя 50 и 70 куб. см. Поэтому крейсерские мотороллеры, или макси-скутеры, развивающие самую большую скорость, могут гонять только по городу. Недавно на смотровой площадке возле МГУ, где оставляют мотоциклы байкеры, стоял странный агрегат: высотой с хороший мотоцикл, но все остальное как у скутера — площадка для ног, отсутствие переключения скоростей. К выезду на этом агрегате готовились молодой человек с девицей. Затянутые в кожу байкеры иронически поглядывали на «игрушку», пока не обратили внимание на максимальную отметку на спидометре — 160 км/ч.
      Крейсерские мотороллеры оснащаются двигателями объемом 100, 150, 180, 200, 250 куб. см. В 1998 году фирма Suzuki разработала мотороллер Burgman с двигателем объемом 400 куб. см. В этом году Yamaha представила мотороллер с двигателем 500 «кубов». Такие мотороллеры за четыре-пять секунд разгоняются до 100 км/ч и стоят как дорогой мотоцикл — от $6 тыс. до $15 тыс.
      По закону транспортные средства, имеющие двигатель объемом больше 50 куб. см, необходимо регистрировать в ГИБДД, а управлять ими можно, имея водительские права категории А. Но некоторые макси-скутеры, развивающие высокую скорость, по внешнему виду невозможно отличить от «полтинников» — только специалист может определить, какой мотор стоит на такой машине. Иностранные производители закон соблюдают просто — ставят ограничители скорости. Правда, указывают в инструкциях, как снять «заглушки» сразу после покупки.

      Рынок
      За последние два года мировое производство мотороллеров выросло в четыре раза. Только ведущих фирм-производителей насчитывается десятки. Правда, по конструкции машины разных фирм почти не отличаются друг от друга, потому что двигатели для них в Европе делают всего две фирмы — Franko Morini и Minarelli. Именно эти моторы стоят на большинстве мотороллеров, собранных в Европе.
      Большинство мотороллеров, причем лучших из представленных на мировом рынке, производится в Италии и Японии. Правда, у итальянского мотороллера могут на ходу отлетать детали. Но на реноме фирмы, изготовившей мотороллер, это не отразится. Потому что итальянские производители считают: главное в мотороллере — мощный двигатель и эффектный вид. Японские мотороллеры отличает высокое качество сборки, они надежны и долговечны. Поэтому те, кто покупает подержанный мотороллер, предпочитают японскую продукцию. Но в последнее время на японские мотороллеры, предназначенные для продажи в Европе, ставят итальянские моторы.

      Покупка
      Первые иностранные мотороллеры появились в Москве в 1995-1996 годы — новые итальянские и подержанные японские «табуретки» на маленьких колесиках. «Японцев» привозили из Владивостока, скупая по дешевке у знакомых моряков. Говорят, что в Россию привозили скутеры с японских помоек, купленные по цене металлолома. Чтобы не было неприятностей с таможней, у берега моряки выкидывали скутеры за борт, снабдив их буйками, потом выуживали из воды и со знакомыми проводниками доставляли в Москву. Здесь их собирали — из двух-трех получался один — и выставляли на продажу.
      Сегодня можно без труда купить последнюю модель скутера в мотосалоне. Правда, из десятков ведущих мировых производителей на российском рынке представлены единицы — Yamaha, Malaguti, Ital Jet.
      Мотороллеры Yamaha во всем мире считаются лучшими по критерию «качество + скорость». Они продаются в московских салонах «Панавто» и «Альпин». В «Альпине» выбор больше. Совсем недавно здесь появилась новинка сезона Yamaha Slider — в компании этот скутер называют моторизованным скейтом. Он легок (72 кг) и очень маневрен — на нем можно прыгать через бордюры и вертеться на 180° в пробках. Стоит «скейт» $2350. «Агрессивный» скутер Aerox предназначен для любителей скоростной езды. Даже внешне он похож на спортбайк: наклонная (а не горизонтальная, как у большинства мотороллеров) площадка для ног, обтекаемые формы. Мотороллеры с двигателями 50 и 100 куб. см стоят $2646 и $2999 соответственно. Мощность мотора объемом 100 см — 12 л. с., число оборотов — 8700 в минуту. Максимальная скорость (после снятия ограничителей) — 90-100 км/ч. Самые дорогие скутеры крейсерского класса — Majesty с мотором 125 куб. см и 250 куб. см, весом 128 кг и 158 кг и мощностью 12-21 л. с.— стоят $4582 и $7143.
      У фирмы Malaguti несколько магазинов в Москве. Самый старый, «Астек» на «Полежаевской», открывшийся в 1996 году, был известен под названием «Бешеная ‘табуретка'». У Malaguti самый широкий модельный ряд. Внедорожник Crosser с горизонтальным амортизатором и большими колесами — такой скутер хорошо себя ведет и на дорогах, и на бездорожье — стоит $2632. Есть здесь и скутер в стиле ретро — модель Yesterday, симпатичная машинка с мягкими линиями и фарой во всю «голову» (так называется руль). Весит она 79 кг, стоит $1675. Скутеры бизнес-класса Madison T150 и Madison S250 весом 142 и 156 кг, с ветровым стеклом и электронным запуском стоят $6 тыс. и $5 тыс. Есть еще мотороллеры для детей Grizzly RCX/10 50 и RCX/12 50 ($852 и $1040) — с виду похожи на кроссовые мотоциклы. Компактные и легкие, они весят всего 30-40 кг.
      Этим летом в Москве появились мотороллеры фирмы Italjet, дизайном которых восхищаются специализированные журналы всего мира. Купить Dragster 180 (от $2600) или Formuly ($4700), развивающие скорость 130 км/ч, можно в салонах «Байкленд» и «Ультра СИ».
      Еще в Москве много мотороллеров производства Кореи — Hyosung, Sym, Daeliny. Они продаются в магазинах «Мотомир» и «Байкленд». У скутеров Hyosung мотор и дизайн Suzuki, у которой корейцы купили лицензию на производство. Если верить специализированным журналам, во время тестирования корейский Takt обставил мотороллеры японского предприятия. А стоят «корейцы» в два-три раза дешевле — от $1300 за «полтинники» до $2200 за стокубовые скутеры.
      За мотороллером не обязательно отправляться в дорогой салон. Есть места, где его можно купить подешевле. Самый большой выбор — на рынке подержанных скутеров. В Москве есть пара салонов-магазинов, где продаются Suzuky Seppia, Yamaha Jock, Honda Dio — классические японские «табуретки» на маленьких колесиках выпуска 1980-1990 годов. Они бегают со скоростью 60-80 км/ч и стоят от $200 до $1 тыс. Часто такие мотороллеры собраны из трех-четырех «убитых». Их начищают блеском для обуви и выставляют на продажу. Покупать такую «табуретку» рискованно: она может остановиться навсегда, пройдя всего километров 30.
      Мотороллеры можно купить и у частников, имеющих гаражи и хороших знакомых во Владивостоке. Цены у них ниже, и скутеры могут быть очень даже неплохими. Кроме того, интересные предложения встречаются в газете «Из рук в руки» и в разделе «Куплю-продам» на сайте виртуального скутер-клуба (www.scooterclub.ru). Мой знакомый купил в начале лета Yamaha Aerox без пробега всего за $1 тыс.— в магазине такой стоит $2600. Через Интернет можно заказать скутер в Японии (набираете адрес www.nttl-net.ne.jp/topsk/, затем пишете название нужной фирмы, и появляется электронный каталог). Но цены здесь довольно высокие, и доставят заказ только через месяц. Выгоднее всего покупать мотороллеры зимой, когда цены падают.
      Есть еще ряд фирм, через которые можно достать мотороллеры 1998 года без пробега, изготовленные ведущими итальянскими фирмами Gilera и Piaggio. За них обычно просят $1800, но можно сторговаться и за $1400. Беда только, что запчасти для таких скутеров найти трудно. В любом случае подержанные мотороллеры стоит покупать, только если у вас есть опытный механик. А если среди ваших знакомых механика нет, загляните на сайт скутер-клуба.

      Тюнинг
      Скутерная мода не стоит на месте — форсируются моторы, меняется дизайн. Можно, конечно, покупать мотороллер каждый год. Но можно поступать иначе — каждый год что-то менять в мотороллере, то есть делать тюнинг.
      Допустим, вы хотите, чтобы ваш скутер ездил быстрее. Ставите себе новую поршневую — и скорость увеличивается примерно на 20 км/ч. Но с такой скоростью нужны новые тормоза. Вместе с тормозами меняется вариатор. В общем, тюнинг — процесс необратимый. Можно полностью заменить «начинку» скутера и не остановиться на этом. Некоторые и в $5 тыс. не укладываются. Только учтите, что чем больше тюнинга, тем меньше проработает скутер. До предела затюнингованные скутеры выдерживают не больше сезона.
      Два года назад тюнинговых запчастей в Москве не было совсем, пока один Иван не купил себе мотороллер и не начал «гоняться». Он хотел выигрывать ралли и поэтому привез из Италии тюнинговые запчасти. Сегодня Ивана в скутерных кругах зовут Полинниковым, потому что для тюнинга он привозил комплектующие фирмы Polini. А совсем недавно появился человек в Люберцах. У него можно заказать по каталогу любую деталь для тюнинга мотороллера от нескольких ведущих фирм. Выбор здесь больше, но и цены выше.
      Впрочем, обратить на себя внимание на дороге можно и без расточки двигателя, например разрисовав мотороллер. В дорогих салонах «татуировка» скутера будет стоить от $800 до $2 тыс., у частных умельцев — $400-500.
      Кстати, о запчастях для скутера лучше всего узнавать на Воробьевых горах. По четвергам и субботам на смотровую площадку приезжают люди из московского скутер-клуба. Здесь можно заказать детали для тюнинга, расспросить о скидках, узнать, где лучше купить подержанный скутер, а также поговорить о наболевшем. Например, о том, что давно пора организовать скутерную курьерскую службу.
      ЕЛЕНА АНДРИАНОВА

      Подписи
      6: Dragster 50 фирмы Italjet — самый стильный мотороллер в Европе. У тех, что собираются для продажи в России, на одну лошадиную силу больше. Вес — 97 кг, мощность — 7,6 л. с.
      5: Yamaha Aerox 100 — похож на спортивный мотоцикл, предназначен для гонок. Вес — 90 кг, мощность — 8 л. с. на 7 тыс. оборотов
      Yamaha Slider во Франции называют моторизованным скейтом, у нас — скутером для уличной акробатики
      2: Malaguti Yesterday (максимальная скорость — 75 км/ч, мощность — 5,5 л. с., объем бензобака — 7 литров, расход топлива — 3 литра на 100 км, вес — 79 кг). Все как у мотороллеров 60-х — большой спидометр, мягкие линии, одна фара. Только «запаска» сзади — не «запаска», а замаскированный багажник
      3: Malaguti Crosser (скорость — 80 км/ч, мощность — 6,2 л. с., вес — 81 кг, расход топлива — 3,2 литра на 100 км). На таком можно ездить по любым дорогам. И по бездорожью тоже
      1: Malaguti Grizzly 10 (двигатель — 50 куб. см, скорость — 25 км/ч, мощность — 3 л. с., вес — 32 кг). Induro — кроссовый мотоцикл для прыжков через бордюры и трамплины. Grizzly — это маленький Induro для детей
      7: Hyosung SF 50 (мощность — 6,5 л. с., вес — 70 кг). Современные корейские скутеры качеством не уступают японским

      • Журнал «Коммерсантъ Деньги» №30 от 02.08.2000, стр. 35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *