Как разобрать лягушку тормоза
Перейти к содержимому

Как разобрать лягушку тормоза

  • автор:

Как разобрать концевик ( лягушку) педали тормоза

Когда купил второй бус, сразу после расставания с прежним владельцем, загорелся чек. Сел на попу)) через неделю запланирована поездка в Европу на две недели. Вот тебе на подумал. Автобус покупал как мы любим, на последние деньги. Делать нечего еду дальше. А бус едет шикарно и даже не кашляет. Оказывается, умерла лягушка и не работают стопы. Точно не помню как узнал, но ремонт у меня был такой. Купил новую, поставил и усё. Она стоит над педалью тормоза. На днях нашел старую лягушку и решил глянуть, что там и как, ломаться там нечему, всего один контакт. Смотрите видео, приятного просмотра.

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

4 сентября 2022 Метки: поломка

Ремонт Датчика педали тормоза \ «Лягушки» Стоп-Сигнала

Доброго времени суток друзья! Ехал сегодня, всё как обычно, но чуйка что-то учуяла и на светофоре, при нажатии на тормоз, в зеркале заднего вида я не увидел заветного красного огонька доп. стоп-сигнала. Всю остальную дорогу нервничал жёстко, что кто-нибудь въедет, но всё обошлось.

Виновник был выявлен практически моментально т.к. проверка предохранителя на исправность дала положительный результат, да и лампа заднего хода работала. Снял датчик, замкнул провода, идущие к нему — стоп-сигналы зажглись.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Собственно, добро пожаловать на разбор, датчик. В ходе экспериментов лучшим инструментом для этого оказалась часовая отвёртка с плоской насадкой. Перед разборкой обязательно вытащите конец на полную длину. Поддеваем по контуру 3 держателя и вынимаем. Вынимать было тяжело потому, что уже разбирался кем-то до меня ( Видны следы клея у одного из контактов ), поэтому пришлось этот контакт выдёргивать плоскогубцами из белой части.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Причиной неисправности являлись окисленные площадки 1 и 2 контакта. Там вообще каждый контакт был тёмным.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Не долго думая, взял бор-машинку, вставил насадку для полировки грубой полировки металла ( резинка с мелким абразивом ) и отполировал все контакты и их площадки. На всех фотографиях всё уже отполировано.
Собираем обратно. Для каждого контакта внутри чёрной части есть свой паз. Чтобы вставить 1 и 2 контакт, необходимо полностью вынуть белую часть, которая движется изнутри, просунуть контакты и вставить часть обратно. Ставим пружинку и защёлкиваем.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Проверка на работоспособность производилась в ходе сборки и всё заработало. Завтра поставлю обратно.

Ремонт лягушки тормоза и выключателя под педалью сцепления Ремонт очень простой

У брата полетела лягушка тормоза на Шаране.
Купил он новую за 15уе
Мне отдал для изучения.
Такие вещи я новые не покупаю.
На пассате лет шесть назад починил — до сих пор работает.

Итак.
Разбираем (лучше вдвоем). Несколько защелок там на корпусе: я поддевал со стороны контактов тоненькими отвертками краешек корпуса (он достаточно пластичный) и вытаскивал малую половинку-заглушку из корпуса потихоньку.
Далее не сразу сообразил как вытащить толкатель.
Повозившись разглядел насечку на нем и главное — самую последнюю. Фаска там с одной стороны перпендикулярна толкателю. Ее ножиком закругляем, как на фото (там стрелка на картонном фотошопе )

148038_01.jpg

После этого стопорная пружинка позволит вытащить толкатель из корпуса.
Ну а далее все просто — меняем контакты, если совсем выгорели или просто наждачкой правим.
Контакты можно от релюшек взять и высверлив старые заклепать или пропаять с обратной нерабочей стороны.
Обязательно смазать смазкой типа солидола, циатима. И собрать.
Перед сборкой можно восстановить фаску ножиком в прежнее состояние.

Букаф много, а работы — кот наплакал. А 15$ никогда не лишние.

Замена выключаеля стоп сигнала ( лягушки)

Здравствуйте! Пишу повторно, т.к. первое сообщение куда то делось, а там было очень много букв.
Вопрос: Как снять четырех контактную лягушку над тормозной педалью? Колодку снял, а вот лягушку не смог. Боюсь сломать. Нужно руководство к действиям. Куда крутить и на что нажать. Кто реально это делал — отпишитесь. Спасибо!

Добавлено через 22 часа 18 минут
Вау. Понятно. Редкий баг. Ладно. Если раньше разберусь — отпишусь.

Старожил Клуба
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 — 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: Замена выключаеля стоп сигнала ( лягушки)

Ну вот и пришла деталька за 1000 руб.. Теперь смело можно снимать старую «лягушку». Залазим под торпеду, к тормозной педали. Видим над ней 2 концевика. Один — механический — с тросиком. Другой электрический — это наша «лягушка». Снимаем колодку — электро разъем, путем прижатия лепестка к колодке (с невидимой стороны колодки) и тянем ее в верх. Далее беремся за тело «Лягушки» и крутим ее на 30 гр. против часовой стрелки. Вот это самое трудное. Кажется, что ее не скрутить, т.к. ее что то стопорит. Если внимательно посмотреть, то от свободного поворота удерживает приливчик в пластиковом гнезде ( оранжевый). Его можно аккуратно расслабить тонкой отверткой. В общем, имея запасную «лягушку» я смело стал выворачивать и , о чудо, все получилось. «Лягушка» повернулась на 30 гр. и я ее спокойно снял.
Новую ставил очень просто :
-тормозная педаль должна быть в не нажатом положении — как есть;
— вставляем в гнездо (оранжевый пластик на металлическом креплении) до упора тела «лягушки» в опорный пяточек педали тормоза. При этом подвижный шток «лягушки» будет полностью утоплен в тело «Лягушки».
— поворачиваем «лягушку» по часовой стрелке до упора ( примерно 30 гр.);
— вставляем эл.колодку.
Все , готово!
На станции мне втирали по ушам, что очень сложно настроить «лягушку», т.к. надо синхронизировать точку срабатывания с нажатием на педаль газа ( ну или что то в этом роде). Фигня. Загнал до упора (как описал выше) и все.
Далее я решил посмотреть, что с моей «лягушкой». Разбирается легко, но надо очень аккуратно, и в тепле. ( что бы не сломать упорчики — фиксаторы). Как и предполагал — обгорели контакты работающие на замыкание ( которые и замыкают цепь лампочек стоп сигнала), а так же были закислены размыкающие контакты. В общем — общая чистка и смазка контактов и запасная «Лягушка» готова. Можно было не покупать новую, а реанимировать старую, но были опасения сломать при демонтаже. так что прочитав мой пост Вы сможете с экономить 1000 руб, в которые обошелся мой опыт и получение запасной «лягушки».
PS. Если знать как все делать, то уходит на замену 2″лягушки»всего 5 минут.

Вступаю в Клуб
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 7
Re: Замена выключаеля стоп сигнала ( лягушки)

повернуть против часовой стрелки градусов на 45 и вытянуть. не бойся сломать там трудно. менял у себя когда ставил круиз контроль

Вступаю в Клуб
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 6
Re: Замена выключаеля стоп сигнала ( лягушки)

Решил почистить свою ‘лягушку’ т.к. рычаг стал выходить из паркинга через раз.
Прочитал выше написанную инструкцию, вытащил, почистил, вставил.
Получил Service Required и блокировку тормозов. Пришлось ехать в сервис.
Оказывается ОЧЕНЬ важно вставить лягуху обратно абсолютно правильно по глубине. Она может поворачитаться на право при разной глубине вставки — это меня и сгубило. Не обратил внимания на важную информацию:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-тормозная педаль должна быть в НЕ НАЖАТОМ положении — КАК ЕСТЬ. ;
— вставляем в гнездо (оранжевый пластик на металлическом креплении) до упора тела «лягушки» в опорный пяточек педали тормоза. При этом подвижный шток «лягушки» будет полностью утоплен в тело «Лягушки».
— поворачиваем «лягушку» по часовой стрелке до упора ( примерно 30 гр.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В сервисе сказали, что я утопил лягушку при вставке, т.е. принажал на педаль тормоза при встаке лягухи. Это привело к постоянному притормаживанию и в результате Service Required.
Не поленитесь залезть под руль и глазами смотреть как лягуха вставляется.
— вставляем в гнездо (оранжевый пластик на металлическом креплении) до упора тела «лягушки» в опорный пяточек педали тормоза. При этом подвижный шток «лягушки» будет полностью утоплен в тело «Лягушки». НЕ БОЛЬШЕ не МЕНЬШЕ!
после этого поворот направо 30 градусов.
Надеюсь кому-то поможет избежать моей проблемы.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *