Колеса эва на велосипеде что такое
Перейти к содержимому

Колеса эва на велосипеде что такое

  • автор:

Какими бывают колёса у детских колясок? И какие из них – лучше?

Прямо сейчас стоите перед нелёгким выбором коляски для своего будущего малыша? Прекрасно вас понимаем. Ведь хочется,
чтобы и малышу было удобно, и маме комфортно, и чтобы красиво, и по цене подошло… Давайте начнём с основного, и это
сильно упростит дальнейший поиск и подбор. Что в коляске (читай – в транспорте) основное? Конечно же, колёса.

Так какими бывают колёса у детской коляски? И какие лучше выбрать? Давайте разбираться.

По материалу, из которого изготовлены, колеса бывают:

Надувные резиновые колёса – это колёса, которые нам с вами очень хорошо знакомы, мы имеем дело с такими в автомобилях
и велосипедах. Внутри надувного колеса находится резиновая камера, в которую накачан воздух; покрыта камера плотной
покрышкой (шиной).

В чём основной плюс надувных колёс? Конечно же, в мягкости хода. Коляска на таких колёсах – всё равно что лодка на
волнах: никакой тряски, максимум комфорта для малыша.

К тому же, надувные колёса выделяются отличной проходимостью.

Но есть и «подводные камни». Главный минусы надувных колёс:

  • необходимость постоянно следить за давлением и часто подкачивать
  • опасность прокола и последующего обращения в сервис шиномонтажа (советуем даже заранее изучить расположение
    ближайших СТО)
  • существенная прибавка в весе: +2 кг и более (учитывайте этот факт, если живёте не на первом этаже, если вам
    часто придётся спускаться в подземные переходы и если ближайшие к вам магазины не оборудованы пандусами)
  • ощутимая прибавка в стоимости

НЕнадувные:гелевые, цельнорезиновые, из вспененной резины, пластиковые.

Гелевые колёса – современная альтернатива надувным колёсам. По своему принципу они схожи, но с той разницей, что
закачивается в камеру не воздух, а специальный плотный технический гель.

Плюсы гелевых колёс:

  • мягкий, плавный ход
  • высокая износостойкость и прочность
  • хорошая проходимость
  • идеальный баланс цены и плавности хода

Гелевые обладают бОльшим весом и стоят несколько дороже, чем, к примеру, полиуретановые.

Цельнорезиновые колёса – это колёса, буквально полностью сделанные из резины. Из этого сразу следует список плюсов:

  • максимальная прочность и устойчивость к проколам
  • хорошая проходимость
  • невысокая стоимость
  • относительно небольшой вес
  • более жёсткий ход
  • не лучший вариант для зимы: при очень низких температурах резина твердеет и перенимает все недостатки
    пластиковых колёс

Колёса из вспененной резины (EVA) – тоже хорошая альтернатива. Полимер EVA по своим свойствам очень напоминает
обычную резину, а также имеет несколько дополнительных плюсов:

  • небольшой вес
  • обеспечение мягкости хода
  • износостойкость
  • экологичность

Колеса EVA быстрее изнашиваются, чем резиновые или гелевые.

Пластиковые колёса – самый неоднозначный вариант колёс, подходящий только для определённых условий: к примеру, для
ровных тротуаров летом.

  • низкая стоимость
  • небольшой вес
  • ненадежность
  • неприятный шум
  • жёсткий ход и тряска на неровной поверхности
  • плохое сцепление с дорогой
  • плохая проходимость

Для удобства мы собрали все критерии в одной сводной таблице. Её можно распечатать и взять с собой в магазин. Не
благодарите!

Теперь поговорим о размере.

Размер колёс будет зависеть от времени года и местности, по которой вы собираетесь гулять. Основное правило: чем хуже дорога, тем больше должен быть диаметр колёс.

Большие колёса (от 25 см в диаметре)

  • отличный вариант для зимы и межсезонья
  • свободно проходят по бездорожью, снегу, грязи, камням
  • легко преодолевают бордюры и пороги

Если в ближайшем парке плитка давно разбита – или если вы любите гулять за городом и ездить к бабушке в деревню, то коляска с большими колёсами – ваш выбор.

Большие колеса увеличивают общий вес коляски, занимают больше места при хранении, обладают более низкой маневренностью, но большей проходимостью.

Маленькие колёса (до 25 см в диаметре)

  • отличный вариант для весенне-летнего сезона и ровного асфальта
  • минимально возможный вес, поэтому идеальны для путешествий
  • высокая степень маневренности

Маленькие колеса имеют меньшую проходимость и более жесткий ход.

Последний критерий, который мы рассмотрим, – это способность передних колес коляски совершать полный поворот и наличие или отсутствие на них блокировки.

Полноповоротные колёса значительно повышают маневренность коляски и в целом упрощают управление, особенно в летний период. Зимой же и при езде по бездорожью колёса лучше фиксировать.

Выводы

В целом каждый вид колес имеет свои преимущества. При выборе коляски важно рассмотреть все варианты колес и выбрать именно те, которые больше подойдут вашим требованиям. При изготовлении наших колясок мы не отдаем предпочтение каким-то определенным типам колес, а предоставляем покупателям самим сделать выбор.

Мы очень надеемся, что информация в статье оказалась полезной. Хотим ещё раз подчеркнуть: совсем плохих или, наоборот, самых лучших колёс не бывает. Бывают колёса, идеально подходящие для вашей конкретной ситуации. И теперь вы знаете, как сориентироваться.

А статью не забудьте добавить в закладки, чтобы не потерять!

EVA колеса на детских электромобилях.Что это?

Самый популярный материал для изготовления колес на детские машинки — EVA . Точнее — вспененный полимерный композитный материал.

Этот полимер обладает схожими свойствами с обычной резиной. При этом EVA колеса легче, лучше амортизирует на дороге , более экологичны, не обладают сильным запахом, износостойки.

  • По сравлению с надувными шинами колеса EVA заметно легче. Благодаря этому качеству производителям удалось снизить массу детских электромобилей.
  • Обладают хорошей амортизацией и не боятся проколов
  • EVA резину используют даже в медицине. Без сильных запахов и не вызывает аллегрию.
  • По сравлению с пластиковыми ЕВА колеса более долговечны. Не боятся гвоздей на дороге. Не гремят, выдерживают большие нагрузки.

Но не все так безоблачно. Эти колеса достаточно мягкие и боятся сильных порезов. Поэтому кататься (к примеру) по разбитому стеклу не стоит.

В остальном же этот полимер прекрасно себя зарекомендовал. Сегодня широко используется для производства колес на детские коляски, велосипеды, беговелы, машинки и пр.

РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ или (EVA) ПВХ?

ЧТО ЛУЧШЕ?
Во многих моделях беговелов, мотороллеров и трехколесных велосипедах используют ПВХ шины.
ПВХ
Плюсы – они более легкие, дешевы в производстве, что, в итоге, выливается в меньшую стоимость такой модели, по сравнению с надувными. ПВХ не чувствительны к проколу шин, Вам не нужно будет возиться с латками на скат и периодически подкачивать колеса, это, несомненно, порадует занятых родителей.
В отличие от обычных, резиновых шин, ПВХ имеет меньшую гибкость, поэтому меньше сглаживает неровность покрытия во время езды. Но, как показывает практика, маленькие дети чаще всего просто не развивают достаточно высокую скорость, чтобы ощутить дискомфорт от плохой амортизации ПВХ. Кроме того, малыши часто ездят в подгузниках, которые, несомненно, повышают комфортность езды на седелке. Если вы повредили колесо, чего на практике практически не бывает (мы опускаем случаи, когда шина была «опробована» Вашей любимой собакой), Вам нужно будет заменить все колесо полностью, а не шину или скат отдельно, как это бывает на беговелах с резиновыми шинами.
Шины ПВХ имеют меньший коэффициент сцепления с дорогой, поэтому они более склонны к скольжению. На малых скоростях и спокойной езде – это не помеха, но когда ребенок начинает развивать более высокую скорость, то колеса начинают скользить по поверхности, это наиболее заметно при езде по траве или песку. ПВХ шины прекрасно подходят для новичков. Наше заключение – ПВХ шины идеальный вариант для спокойной езды по ровной поверхности без лихачеств.
Резиновые надувные шины
На велосипедах для активных малышей обычно устанавливают резиновые шины со скатом. Такие шины лучше поглощают вибрацию, обеспечивают большую тягу. Дополнительным преимуществом использования резиновых шин – возможность регулировать высоту велосипеда. Немного приспустив воздух из ската, вы сможете выгадать около 1 сантиметра, если Ваш ребенок чуть-чуть не достает до земли ногами – это может решить проблему.
Преимущество резиновых шин – это также их внешний вид. В некоторых моделях велосипедов можно выбрать толщину и высоту протектора шин и Ваш велосипед будет выглядеть намного круче! Иногда, на более дорогих моделях, на боковой стороне колеса производители применяют светоотражающие полосы, которые улучшают видимость, а соответственно и безопасность Вашего ребенка.
К сожалению, резиновые шины имеют и свои минусы, главный из которых – возможность прокола колеса. Имейте в виду, что ребенок вряд ли будет ездить по дорогам, на которых он может наткнуться на гвозди или битое стекло. Еще недостатки – больший вес и цена, по сравнению с ПВХ.
Резиновые шины отлично подходят для более активных малышей, которые обожают кататься с горки и экстремальную езду по песку, траве и с другими препятствиями. Благодаря эластичности и хорошему протектору, езда на таких шинах приятна и безопасна.

Велосипед Q-Play QA6 колеса EVA (2022)

Фото Велосипед детский для мальчиков и девочек до 3 лет Q-Play QA6 колеса EVA 2022

Детский трехколесный велосипед без переключения передач. Технические особенности: складная рама, жесткая вилка, колеса из EVA, регулируемая родительская ручка, пятиточечные ремни безопасности, сиденье с регулируемой спинкой и мягким чехлом, съемный складной козырек, подставка для ног, пластиковая корзинка для игрушек. Подходит для прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес: 10 и 8 дюймов. Вес — 9,7 кг.

Для кого: детский для мальчиков и девочек до 3 лет

Особенности велосипеда

Регулировки и настройки

Характеристики

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Начальный ( 1 из 8)

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Начальный ( 1 из 8)
Одна скорость
Диаметр колес
Тип ободов
Тип тормозов
Отсутствуют

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

С мягким чехлом и ремнями безопасности

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *