Авенсис тойота тахометр провод какой для сигнализации
Перейти к содержимому

Авенсис тойота тахометр провод какой для сигнализации

  • автор:

Сигнализация. Часть 2. Все идет не по плану.

Поездив неделю с полуразобранным салоном, наконец нашлось время продолжить установку.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Добрался до блока нештатного иммобилайзера… И тут началась первая заминка. Периодически вспоминая матом добрым словом предыдущих установщиков за то что эти ч(м)удаки изрядно похерили модернизировали штатную проводку. Потеряв много времени орудую кусачками и паяльниками, все таки удалось удалить лишнее и восстановить штатную проводку.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

«Ну вот и все, можно приступать к установке — подумал я — я же молодец, я подготовился, схемы изучил, нашел нужные провода, разъемы. Надо только все проверить…» Ага, поскакали. Некоторых проводов не оказалась там, где я рассчитывал, до других разъемов довольно проблематично добраться… Короче, все фигня, давай заново!
Заново открываем схемы, интернет, вооружаемся контролькой и понеслась лошадка по буянам. Через часа полтара имеем уже окончательные точки подключения.
Очень хотелось подключить контроль двери одним проводом, но увы, на приборной панели отдельного провода нет. Можно подключиться к бело-зеленому проводу в левой стойке, идущей на плафон, но нужно настроить задержку при постановке на охрану, также на этом проводе появляется минус при отпирании замков и при глушении двигателя. В принципе нет ничего проблемного, но не самая правильная работа для охранной системы. Поэтому, делаем диодную развязку и цепляемся к 3 проводам — водительский концевик, пассажирский и задние двери, объединенные в один вход.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis II

Можно эти же провода взять за бардочком в блоке двигателя, схемы есть на сайте Пандоры loader.alarmtrade.ru/?_ga…513-1642636255.1569262540
На замке зажигания берем зажигание 1, зажигание 2, стартер и постоянный +12.
Вот уже все готово, осталось дело за малым, установить саму сигналку))) Но это уже в следующей серии)))

П.с.: Что касается обхода иммобилайзера, в теории все сигналки, умеющие обходить 140 Короллы, 40 Камри и Рафики тех годов по алгоритму иммо/имми должны с этими же прошивками обходить Авенсис. Если кто то решит попробовать, пожалуйста поделитесь результатом, очень интересно)))

Методика поиска проводов тахометра, зарядки, давления масла, ручного и ножного тормозов для подключения автосигнализации

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.

Допустим, Вы ставите автосигнализацию с автозапуском. Тогда Вам необходимо найти ещё и провода, при подключении к которым сигнализация поняла, что машина заведена. Провода эти — тахометр, зарядка и давление масла (зависит от сигналки).

Поиск провода тахометра

Давайте найдём тахометр. Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника).

Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.

Поиск провода зарядки и провода давления масла

Найдём провод зарядки. Его тоже можно искать и с помощью вольтметра и с помощью пробника.

Садимся пробником на минус и ищем провод. При заведённом двигателе при попадании на нужный провод лампочка пробника засветится. При этом может быть, что лампа зарядки на панели приборов засветиться в половину своей яркости.

Может случиться, что пробник ничего не покажет, но лампочка на приборке всё равно засветится (может даже в полную силу) — значит, это именно провод зарядки, смело к нему цепляйтесь.

Если Вы сняли приборную панель, то поиск лампы зарядки можно провести по-другому. Садимся пробником на плюс, включаем зажигание и ищем, на каком проводе висит минус. Потом заведите двигатель, если лампочка пробника погасла, то Вы нашли нужный провод (пример именно этого способа поиска показан на видео ниже).

Провод зарядки можно найти за панелью приборов или на генераторе.

Установка сигнализации на Toyota Avensis

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 1.6 1998

зажигание – синий под полом со стороны водителя

стартер – красный с замка зажигания

повороты – жёлтый/зелёный и зелёный/чёрный за щитком приборов или под полом со стороны водителя

  • топливный насос – синий/чёрный под полом со стороны водителя
  • под капотом – два чёрных/оранжевых провода, подходящих к реле “EFI” в блоке рядом с аккумулятором

концевик дверей – красный/белый за щитком приборов или под полом со стороны водителя

центральный замок:

  • без родного брелка – синий/белый (запирание), синий/жёлтый (отпирание) слева на блоке предохранителей в 16-ти контактном оранжевом разъеме
  • с родным брелком – синий (запирание), оранжевый/синий (отпирание) на блоке между рулевой колонкой и блоком предохранителей

стеклоподъёмники:
водительская дверь – зелёный провод от кнопки
пассажирская дверь – зелёный/белый (+) и красный/синий (-) провода от 13-ти контактного белого разъёма на левой боковине

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2000, левый руль, МКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – белый
асс – жёлтый
ign_1 – синий/красный
ign_2 – чёрный/жёлтый
стартер – красный

Приборка:
концевик всех дверей – красный/белый, левый разъём
ручник – красный/белый, левый разъём (не путать с концевиками дверей)
повороты – зелёный/чёрный (левый разъём) и зелёный/жёлтый (правый разъём)
тахометр – чёрный, правый разъём

центральный замок – синий/белый (закрыть) и синий/жёлтый (открыть) в жгуте из двери водителя

педаль тормоза – зелёный/белый, лягушка

бензонасос – синий/чёрный, левый порог

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2003

стартер — чёрный толстый за бардачком

повороты – зелёный/белый и зелёный/жёлтый в левом пороге или на боковине
габариты – зелёный с серебряными точками в левом пороге или на боковине

форсунки – под капотом водительской стороны чёрная коробка, в ней белый разъём, на нем красный/чёрный провод

концевик дверей – красный (водительская) и белый/зелёный (задние) в левом пороге или на боковине, красный справа (передняя правая)
концевик багажника – красный/жёлтый в левом пороге или на боковине
открывание багажника (силовой) – синий в левом пороге или на боковине

стоп-сигналы – зелёный/белый с серебряными точками в левом пороге или на боковине

центральный замок – синий/красный (запирание) и синий (отпирание) в левом пороге или на боковине

стеклоподъёмники (управление слабым «+» на кнопках в водительской двери, отсечка имеется):
водительская дверь – зелёный/жёлтый (закрыть), зелёный/белый (открыть)
пассажирская дверь – белый/синий (закрыть), белый/красный (открыть)
левая задняя – красный/жёлтый (закрыть), красный (открыть)
правая задняя – зелёный/жёлтый (закрыть), зелёный (открыть)

зеркала (силовое управление на блоке с кнопками, отсечка имеется (точнее, на этих проводах в родном состоянии попеременно постоянно присутствует +/-) – синий/чёрный и жёлтый/синий
серый (зажигание) на этом блоке надо рвать при поддержке зажигания

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2003

Порог водителя:
бензонасос – синий/чёрный
повороты – зелёный/белый, зелёный/жёлтый

концевики дверей – красный, белый/зелёный, красный в водительском и пассажирском порогах
концевик багажника – красный/жёлтый в багажнике

центральный замок – коричневый/белый, зелёный/белый у левой водительской ноги в правом нижнем разъёме

генератор – белый с 2 точками на приборной панели в крайнем разъёме

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2006

Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный и зелёный/красный
acc – зелёный
зажигание – чёрный/красный тонкий
зажигание 2 – зелёный/жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый

тахометр – оранжевый/красный

концевик водительской двери – красный, порог водителя
концевик пассажирской двери – красный, чёрный разъём, блок предохранителей, второй сверху справа
задние двери – белый/зелёный, порог водителя

зарядка – жёлтый, генератор

Порог водителя:
бензонасос – синий/чёрный
повороты – зелёный/белый и зелёный/жёлтый

центральный замок – зелёный/белый и коричневый/белый из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2008 левый руль, АКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – чёрный/красный толстый
асс – зелёный
ign_1 – чёрный/красный тонкий
ign_2 – зелёный/жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый

концевик водительской двери – красный за левой панелью в ногах водителя, средний разъём
остальные двери и багажник – красный и белый/красный за правой панелью в ногах пассажира, верхний правый разъём

повороты – зелёный/белый, зелёный/жёлтый, ближний правый разъём, за панелью приборов
Доступно только после снятия верхней крышки торпеды

педаль тормоза – зелёный/белый, ближний левый разъём, за панелью приборов
Доступно только после снятия верхней крышки торпеды

тахометр – серый/красный, жгут к диагностическому разъёму

центральный замок – зелёный/белый (открыть) и коричневый/белый (закрыть), жгут из двери водителя, нижний разъём

Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах и на 4-х шурупах. Также откручиваем правую подушку безопасности. Это делается, удалив бардачок, ищем вверху один болтик на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем — жёлтый разъём. Также нужно снять левую и правую облицовки стоек. После этого крышка торпеды легко снимается.

Также нужно снять нижнюю подушку безопасности по рулём. Она держится на 4-х болтах на 12 и двух гайках на 12. Два болта спереди под лючками, ещё два снизу и две гайки закручены изнутри со стороны педалей. Их можно открутить головкой на 12 через небольшой удлинитель. Нижнюю подушку можно не отсоединять, она отводиться в сторону на проводе и не мешает.

При заводке будет загораться лампочка неисправности подушек безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика, прячем посередине за воздуховодами над магнитолой.

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2009

Замок зажигания:
+12 – белый толстый
зажигание – серый толстый
зажигание 2 – белый тонкий
асс – серый тонкий
стартер – зелёный тонкий
стартер 2 – белый толстый

Левый порог:
концевик передний левый – белый
концевик задний левый – голубой
концевик багажника – салатовый
повороты – жёлтый и голубой
открыть багажник (+) – фиолетовый
бензонасос – салатовый толстый

Правый порог:
концевик передний правый – голубой
концевик задний правый – салатовый

габариты – белый, рулевая колонка

центральный замок – голубой (закрыть), розовый (открыть), белый разъём из двери водителя

сцепление – тёмный зелёный, педаль сцепления

зарядка – жёлтый, щиток приборов

Точки подключения автосигнализации с can (Starline) на Toyota Avensis 2009 PTS

Пронрммирование can (Starline) на Toyota Avensis 2009

Для обхода штатного иммобилайзера использовать можно Fortin Key Override All. Схема обхода и подключения в статье Подключение Fortin Key Override All на Toyota Avensis 2009.

Toyota AVENSIS не заводится.

Доброго времени суток! Имеется (или она меня имеет) Toyota AVENSIS 2003 г. Двигатель 1 AZ-FES.
Проблема собственно вот в чем. Авто не заводится (стартер крутит). Не работает ЭБН, не зажигается «ЧЕК», не искры. Нашел обрыв на ДПКВ, припаял. На диагностику не выходит (стротрел СМС по ОБД, и бесплатной прогой). Питание на колодки диагностики есть, линия диагностики прозванивается до ЭБУ. Авто была на трех станциях, меняли ЭБН, пытались сделать диагностику, но ЭБУ не выходит на связь.
Не знаю где проверить массу на ЭБУ (может ткнете?).
Народ где что еще посмотреть?
Вот что проверил:

Изображения:
ECU.png

Размер файла: 78.4 Кб Просмотров: 265

barmaleyach

Korsya Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщений: 274 Адрес: г.Одесса
#2 Korsya, 31.05.2012 20:34
На топливной рампе снимите фишку с датчика давления топлива и всё появиться.

Korsya

автослесарь

Регистрация: 21.01.2012 Сообщений: 333 Адрес: Чита
#3 NEXpert, 01.06.2012 10:23
было такое, далеко он там

NEXpert

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#4 barmaleyach, 01.06.2012 13:39

Korsya, Снял на ночь акамулятор. Сегодня утром поставил, включил зажигание — начал гореть «чек» включился ЭБН. Но нет искры!Автина прокрутку видит (тахометр показывает). Разобрал впуск снял фишку с ДДТ, прокрутил искры нет. Сигналы с ДПКВ, ДПРВ есть. Куда дальше копнуть?

barmaleyach

Korsya Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщений: 274 Адрес: г.Одесса
#5 Korsya, 01.06.2012 15:02
4 и 13 в колодке диагностики замкните и посмотрите на «чек».

Korsya

Сообщений: n/a
#6 Иоанн, 01.06.2012 15:03
Питание на КЗ приходит? Массы?
Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#7 barmaleyach, 01.06.2012 15:16

Korsya, Это самодиагностика?

Иоанн, Приходит два пина — +5 в. один пин — масса. На одном не чего нет.

barmaleyach

Korsya Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщений: 274 Адрес: г.Одесса
#8 Korsya, 01.06.2012 15:40
Самодиагностика.

Korsya

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#9 barmaleyach, 01.06.2012 15:43
Korsya, Спасибо попробую.Расшифровка Блинк кодов, от старых тойот, подойдут?

barmaleyach

Korsya Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщений: 274 Адрес: г.Одесса
#10 Korsya, 01.06.2012 16:25
Пишите код,будем разбираться.

Korsya

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#11 barmaleyach, 01.06.2012 16:28

Korsya, Сегодня не смогу. Уже дома. Только завтра. Только автина разобрана отключены некоторые датчики, снят ресивер.Жду когда датчик давление топлива привезут.

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#12 keban, 01.06.2012 17:49
Сообщение от barmaleyach: ^
Иоанн, Приходит два пина — +5 в. один пин — масса. На одном не чего нет.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Так там еще и 12 вольт должно быть!

keban

Сообщений: n/a
#13 Иоанн, 01.06.2012 17:58
Разъемы, реле ЭСУД, преды, массы, там где-то неисправность, имхо.
Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#14 barmaleyach, 01.06.2012 17:59
keban, На каком пине (у катушки)?

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#15 keban, 01.06.2012 18:12
Так вроде бы 1 свободный и остался
Схема, правда почему то в негативе получилось

Вложения:
toyota.pdf

Размер файла: 438.3 Кб Просмотров: 22

keban

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#16 barmaleyach, 01.06.2012 18:19
Вот осцилки снятые в первый день ковыряния (когда не горел чек, не включался ЭБН)

Изображения:
ДПРВ AVENSIS.png

Размер файла: 87.4 Кб Просмотров: 161

ДПКВ AVENSIS.png

Размер файла: 110.8 Кб Просмотров: 156

barmaleyach

Сообщений: n/a
#17 Иоанн, 01.06.2012 18:21
Сообщение от barmaleyach: ^

Снял на ночь акамулятор. Сегодня утром поставил, включил зажигание — начал гореть «чек» включился ЭБН

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ищите проблемные контакты. Сняли АКБ, восстановились контакты в одних местах, ищите далее по всей цепи питания и масс.

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#18 keban, 01.06.2012 18:25
Ну так хоть бы описание осцилок представили, что ли!

keban

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#19 barmaleyach, 01.06.2012 18:30

keban, Вот если я смотрю по распиновки ЭБУ. То провод идущей с Е14 (вашей схеме) то там должно присутствовать при вкл. заж. 4,5-5,5 в. на ХХ переменка. Это написано в руководстве по авенсис.
Извиняюсь.
Первая осцилка ДПРВ. Вторая ДПКВ

Последний раз редактировалось barmaleyach; 01.06.2012 в 18:32 .

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#20 keban, 01.06.2012 18:31
Сообщение от barmaleyach: ^
Жду когда датчик давление топлива привезут.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Меняем все подряд, клиент платит?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от barmaleyach: ^

То провод идущей с Е14 (вашей схеме) то там должно присутствовать при вкл. заж. 4,5-5,5 в. на ХХ переменка.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вполне вероятно. Это контроль катушек. Но 12 вольт, правые по схеме вывода, должны присутсвовать полюбому! Не святым же духом катушки питаются!

Последний раз редактировалось keban; 01.06.2012 в 18:33 . Причина: Добавлено сообщение

keban

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#21 barmaleyach, 01.06.2012 18:34
Сообщение от Иоанн: ^

Ищите проблемные контакты. Сняли АКБ, восстановились контакты в одних местах, ищите далее по всей цепи питания и масс.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Завтра буду по новой просматривать. Может что пропустил. Уже голова кругом идет от этой авенсис.

barmaleyach

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#22 barmaleyach, 01.06.2012 19:19
Сообщение от keban: ^
Меняем все подряд, клиент платит?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Да как бы нет. Много на форумах про него пишут.
Причем после снятия его он не прозванивался.
Нашел схему катушек на авенсис может кому пригодится.

Изображения:
Катушки.jpg

Размер файла: 100.9 Кб Просмотров: 159
Последний раз редактировалось barmaleyach; 01.06.2012 в 19:21 .

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#23 keban, 01.06.2012 19:30
Сообщение от barmaleyach: ^
Причем после снятия его он не прозванивался.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Стесняюсь спросить-а как он должен прозваниваться?
И что все таки на осцилках было?

keban

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#24 barmaleyach, 02.06.2012 15:30
Сообщение от barmaleyach: ^

keban, Вот если я смотрю по распиновки ЭБУ. То провод идущей с Е14 (вашей схеме) то там должно присутствовать при вкл. заж. 4,5-5,5 в. на ХХ переменка. Это написано в руководстве по авенсис.
Извиняюсь.
Первая осцилка ДПРВ. Вторая ДПКВ

Нажмите, чтобы раскрыть.

Про осцилки.
Пост №19.
Сегодня проверил опять питание на ЭБУ, все приходит, массы есть. На катушках есть -+12, +5, управл. нет, есть масса.
Чек так же горит. Массы которые нашел зачистил, протянул.
Не горит лампа зарядки. Хотел сделать самодигностику. Не получилось. при замыкание 13 пин. на массу через контрольку, Чек просто горит. Питание на ДМРВ, ДДТ, ДУ есть +5 вольт. Сопротивление ДПКВ 1400 ом. Могу выложить осциллограмму с ДПКВ и ДПРВ одновременно. Куда еще капнуть?

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от keban: ^
Стесняюсь спросить-а как он должен прозваниваться?
Нажмите, чтобы раскрыть.

При сняти мультиметром замерил сопротивление между 1-2-3 «бесконечность». После того как в него дунул между 1>2 пином 3 Ком, между 1и 3 пином 700 ом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *