Как поставить одноцилиндровый компрессор на камаз вместо двухцилиндрового
Перейти к содержимому

Как поставить одноцилиндровый компрессор на камаз вместо двухцилиндрового

  • автор:

Установка одноцилиндрового компрессора с доработкой , вместо двухцилиндрового на камаз сельхозник

Иконка канала Искусство и Умелые Руки

Всем привет!) Я выбрал именно этот способ установки ,хотя существует ещё несколько. Посмотрим насколько его хватит!) У многих моих друзей после такой доработки ходили по 3-4 года без проблем. Напишите что вы думаете по этому поводу !)

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Замена компрессора, установил влагоотделитель.Видео с прошлой осени

Всем привет!
Снова решил немного черкнуть о доработках на своём Камазе.
Два года назад установил «новый» мотор(с капиталки), мотор был с задней балкой старого образца под двухцилиндровый компрессор.Тогда я большего значения этому не придал так как за 13лет забыл что два цилиндра качают по сравнению с одним «горшком»не айс( да и менять местами балки с мотора на мотор посчитал не целесообразным ведь в инете полно инфы как можно установить одногоршковый вместо старого с небольшими доработками, к тому же двухцилиндровый компрессор в то время был на моторе новый(с капиталки).
За два года он начал умирать, стал кидать масло в систему, в городе в пробках иногда катастрофически не хватало воздуха.
Прошлым летом был куплен новый Качек с одним горшком(за полцены)

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

времени тогда не нашел так что процедуру замены решил сделать сейчас пока нет работы.
На замену компрессора и осушителя ушло почти два дня.
Пришлось разобрать новый компрессор для пары процедур.
Понадобилось развернуть «Голову» вместе с цилиндром, так как отводы под охлаждение и забор воздуха упирались во всасывающий задний коллектор.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

Далее переделал систему подачи масла в компрессор с боку.
снял заднюю крышку что бы продуть масленую систему, вдруг стружка попала при сверлении канала? и убедится что через «жопу» его не смазать))

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

В просверленном канале нарезал резьбу под штуцер 10мм\шаг 1мм, завернул его на своё место и собрал компрессор в кучу.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

Затем у мотора в задней балке вывернул заглушку масленого канала, вывернулась с трудом, пришлось её просверлить насквозь и забить в неё биту на 6мм до конца, только после этого заглушка отвернулась.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

вместо заглушки в отверстий завернул штуцерок от МОДа.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

трубку подобрал железную из под облицовки запасной кабины, пришлось её по месту изогнуть как надо без переломов и крутых перегибов, получилось идеально)).

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

Установка компрессора не составили труда, старый масленый канал заглушил заклёпкой от колодок.Штуцера поставил со своего старого мотора, там стоял одногоршковый качек.
Воздухом запитался от левого всасывающего коллектора.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

Охлаждение компрессора у меня с 90х годов сделано обраткой соляры с фильтров тонкой очистки в бак.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

До сих пор бывает что в холодное время года заправляюсь «летом», так что эта система выручает до сих пор.

Раз поставил более мощный компрессор то решил сразу установить и влагоотделитель потому что надоело в холодное время года бегать с факелом и греть трубки.
Влагоотделитель поставил спереди под траверсой кабины как на новых Камазах.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

Дополнительный ресивер для регенерации воздуха(продувки фильтра)установил рядом, его нашел на металло-приёмке хз от чего на 5 литров.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

всё подключил, проверил, работает как надо!

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

Накачиваться воздух стал опять как и в прежние времена оч быстро.Старый Регулятор и Алкаша снял за ненадобностью и пропустил пластик от осушителя до нижнего ресивера напрямую.
Теперь надо купить для компрессора отводную трубку на 16мм как на стандарте, купить дополнительный радиатор (изогнутую спиралью трубку) и установить спереди основного радиатора для более лучшего отвода влаги, охлаждения сжатого воздуха.
Пробег на момент ремонта.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 5320

Ну и в конце небольшое видео прошлой осени, знакомый фермер закрыл как и я когда то своё фермерство и сдал почти всю технику в чермет(.

Выгрузка в Кургане на металлобазе

Как поставить одноцилиндровый компрессор на камаз вместо двухцилиндрового

Компрессоры автомобильные на установку для двигателей КАМАЗ 740, предназначены для питания сжатым воздухом пневматических систем автомобилей. Компрессоры изготавливаются для работы при температуре окружающего воздуха от минус 60° до плюс 90° и относительной влажности до 98%.

10

11

Производство Камский Завод “Трансмаш”

1. Сертификата соответствия. ООО «СТАНДАРТМАШТЕСТ» Просмотр

2. Гарантия 2 года — приобретая наши компрессоры Вы будете приятно удивлены их качеством. Мы гарантируем их бесперебойную работу.

3. Используются алюминиевые прокладки с силиконовым напылением, что исключает их разрыв. Подробнее

4. Специальные условия для новых партнеров и дилеров: первые три месяца дополнительные скидки от оптовой цены.

5. Полное оснащение партнеров и дилеров необходимыми рекламными материалами и стендами.

Технические характеристики
Число цилиндров 2
Рабочий объем 214 куб.см.
Номинальное давление 0,8 МПа
Максимальное давление 1 МПа
Номинальная частота вращения 2000 об/мин.
Максимальная частота вращения 3000 об/мин.
Охлаждение Жидкостное
Максимальное давление смазки 0,6 МПа
Масса 12,8 кг.

Одноцилиндровый компрессор_ревизия

После нескольких пробных выездов стало понятно, что воздуха от двухцилиндрового компрессора не хватает. Приходится долго ждать набора рабочего давления и не хватает на холостом ходу.
Решили найти и заменить на одноцилиндровый.
Нашли сразу 2 по разумной цене, один отревизировали и подготовили к установке, почистили проверили износ, установили ремкомплект. Подбираю фитинг и будем ставить. Пока итог ревизии, второй пока в запас.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212

Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212 Фото в бортжурнале КАМАЗ 53212

22 сентября 2017 Метки: своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *