Как проверить добавочное сопротивление
Перейти к содержимому

Как проверить добавочное сопротивление

  • автор:

Вариатор добавочное сопротивление .

Мужики помогите с вопросом . Сегодня полез посмотреть что да как . Потрогал катушку и вариатор, ии до вариатора не дотронуться горячий . Скажите он так должен сильно нагревается что-ли или у меня что то не так сделано. Коммутатор 13 тый, катушка б116 . Вариатор заменил на новый машину завел нагревается быстро . Неужели так должно быть . Уаз 31514 . Трамблёр безконтак

13 ноября 2019
Поделиться:

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Иногда под капот лучше не заглядывать��Недавно эту тему «курили» вот параметры

Под Вашу катушку с коммутатором 13.3734 на добавочном сопротивлении номер 1402.3729 должен быть выбит. Если там номер СЭ-107 этот под контактно транзисторное зажигание ЗИЛ и др. Они не взаимозаменяемые, а внешний вид у них схож.

Понял спасибо будем менять .

Под Вашу катушку с коммутатором 13.3734 на добавочном сопротивлении номер 1402.3729 должен быть выбит. Если там номер СЭ-107 этот под контактно транзисторное зажигание ЗИЛ и др. Они не взаимозаменяемые, а внешний вид у них схож.

А холостой режим тоже может за него мозго компасировать ? Разогрееш авто едем вроде нормально как переключатся холостые падают стрелка вольтметра падает до 12 и машина глохнет, и бывает не всегда глохнет . Гена новый карб чистил что ещё смотреть вот обратил внимание на катушку и вариатор .

Как проверить добавочное сопротивление

О, великие из мудрейших уазоводы ибн электрики!

Подскажите плз., я сам в электрике не силён, однако электрику перекладывал сам.

Проблема заключается в том, что добавочное сопротивление безумно греется, (докрасна) после нескольких минут работы двигателя.

Авто УАЗ 31512, двигло 32001 (какой-то преходной), модель гены не знаю но РР вынесено, зажигание ставил бесконтактное.

Небольшая схемка прилагается

Стартер и зажигание.doc (46.0 Кб, 270 просмотров)

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Томск
Сообщений: 472

Вольтметром бы померил, чо за напруга да токи на резисторе.
Для проверки исправности, могу ТТХ поискать скинуть.

А подключено странно, может поэтому и греется. Не пойму куда идет провод на стартер. На старых стартерах нужная клемма была, сейчас идут стартеры без нее, поэтому «С» подключать неоткуда. Некоторые ездят и без этого провода.

Как в схеме в книжке, реле стартера бы поставить 5-контактное (тоже могу поискать марку) и запитаться с нужного контакта (то есть с него кинуть провод на «С» резистора). Упростишь себе замену стартера в будущем.

Еще мысля. Может витки подзакорочены в резисторе, промерь сопротивление. Да и деталь копеечная, заменить может оказаться проще чем искать тестер )))

Последний раз редактировалось Mitek; 23.11.2008 в 16:04 . Причина: подпрогнал
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Томск
Сообщений: 472

чтобы не откладывать в долгий ящик.
Переметры доб. сопротивления :
между «+» и «С» 0.71+-0.05 Ом
между «С» и «К» 0.52+-0.05 Ом
Реле стартера 738-3747 (по другой книжке 732.3747)

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: МО г.Троицк
Сообщений: 159

а катушка штатная, Б116 стоит?можно еще сопротивление ее первичной цепи измерить, оно должно быть 0,6 Ом.
Если стоит катушка от БСЗ с датчиком холла(восьмерочная, 27,3705), у нее сопротивление и индуктивность меньше, следовательно, ток больше — греться будет больше, чем с Б116.
и еще — может секция, которую закорачивает реле стартера при пуске, закорочена всегда(не знаю, может ли такое быть)?проверь нет ли напряжения +12 на проводе от втягивающего реле стартера к клемме С после пуска двигателя(проводе снять с клеммы С, и попробовать, будет ли без него греться)

Новый Уазовод
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Щелково — Лосино-Петровск, , Московской области
Сообщений: 64
Сообщение от Mitek

чтобы не откладывать в долгий ящик.
Переметры доб. сопротивления :
между «+» и «С» 0.71+-0.05 Ом
между «С» и «К» 0.52+-0.05 Ом
Реле стартера 738-3747 (по другой книжке 732.3747)

Спасибо попробую померить. Стартер древний с контактом под провод с клеммы С. Пробовал подтянуть все контакты, все равно греется. Реле стоит сейчас на 70 А, но четыре контакта, в магазине предлагали на пять контактов но 20-30 А. Потянет ли ?

Новый Уазовод
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Щелково — Лосино-Петровск, , Московской области
Сообщений: 64
Сообщение от TORSI_

а катушка штатная, Б116 стоит?можно еще сопротивление ее первичной цепи измерить, оно должно быть 0,6 Ом.
Если стоит катушка от БСЗ с датчиком холла(восьмерочная, 27,3705), у нее сопротивление и индуктивность меньше, следовательно, ток больше — греться будет больше, чем с Б116.
и еще — может секция, которую закорачивает реле стартера при пуске, закорочена всегда(не знаю, может ли такое быть)?проверь нет ли напряжения +12 на проводе от втягивающего реле стартера к клемме С после пуска двигателя(проводе снять с клеммы С, и попробовать, будет ли без него греться)

Катуха штатная Б116, раньше вся система стояла на Волге ГАЗ 2410. Стартер тоже волговский древний.
Попробую вашу версию проверь нет ли напряжения +12 на проводе от втягивающего реле стартера к клемме С после пуска двигателя(проводе снять с клеммы С, и попробовать, будет ли без него греться) Спасибо за совет!

Добавочное сопротивление катушки(вариатор)

Появилась проблема, сопротивление к катушке греется и сгорают спиральки, забыл как называется эта коробочка. В чем может быть проблема?

21 августа 2016 Метки: своими руками
Поделиться:

УАЗ 31512 1994, двигатель бензиновый 3.2 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1997

УАЗ 3151, 1999

УАЗ 3151, 1997

УАЗ 3151, 2003

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А какие контакты надо шунтировать (замыкать) при запуске кривым стартером?

Вот тут чего не знаю, того не знаю, загугли))

Я думаю что спиральки могут перегорать потому что провода при подсоединении перепутал.

У меня как то сгорало это доп сопротивление, новое поставил и больше не беспокоило. А на счет провода перепутать не подскажу

посмотри у меня в бортовике, там и схема есть

Ок, пока так все работает но спасибо буду иметь ввиду

вариатор это. для зажигания…при низком заряде аккумулятора можно было кривым стартером завести авто, вроде так…у меня начали они гореть через три км, выкиныл поставил коммутатор 131. и забыл…

Расчет добавочного сопротивления светодиода

Если светодиод подключен не к источнику тока, то необходим добавочный резистор R, ограничивающий протекающий ток I. В зависимости от желаемой освещенности ток выбирают в диапазоне от 2-х до 25-и мА. Добавочный резистор рассчитывают по следующей формуле:

R =(Uр-Uд)/I,

где R — добавочное сопротивление, кОм; Uр — подаваемое рабочее напряжение, В; Uд — прямое напряжение на светодиоде, В; I — ток , мА.

Прямое падение напряжения зависит от цвета светодиода и может находиться в диапазоне от 1,6 до 3,2 В. Если рабочее напряжение значительно больше, например 12 В, то можно принять стандартное значение прямого напряжения равным 2,4 В. Ток 2-5 мА имеет смысл только для слаботочных светодиодов.

Дано: Uр = 12 В, I = 20 мА.

R = (12 В – 2,4 В) / 20 мА = 0,48 кОм.

Выбираем стандартный резистор 470 Ом; 5%; 0,125 Вт.

Прямое напряжение на светодиоде зависит от его цвета и состава полупроводника (см. табл. 1).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *