Низкоомные форсунки что это
Перейти к содержимому

Низкоомные форсунки что это

  • автор:

Низкоомные форсунки что это

Текущее время: Сб мар 09, 2024 17:21:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Работоспособность сайта проверена в браузерах:
IE8.0, Opera 9.0, Netscape Navigator 7.0, Mozilla Firefox 5.0
Адаптирован для работы при разрешениях экрана от 1280х1024 и выше.
При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot@radiokot.ru
©2005-2024

про низкоомные форсунки.вопрос к специализдам))

нахожусь на сессии в славном городе санкт-петербург.
размышляю по поводу предстоящей установки ткрбонаддува. конкрено про форсунки.
они у меня в наличии низкоомные-2.4 ом вместо 12… курил инет все ставят либо резисторы балластныедля пирведения сопротивления к нужному, но тогда надо править динамику форс в прошивке экспериментальным путем либо ставить драйвер форсунок.
но.
смотрю я на даташит драйвера управления форсунками в январе tle5216g максимальный ток он допускает через себя 2 ампера .согласно закону ома ток через мою форсунку будет составлять I=u\R=14\2,4=5.8 ампер получается. т.е в три раза больше допустимого.
понятное дело микруха в защиту уйдет. остаются внешние ключи.

существует версия пятого января с одновременным впрыском (71) там драйвера форсунок нет а функцию его исолняет ключ bts141 который в нормальных январях занимается подачей напряжени на подогреватель лямбды.
в системе с одновременным впрыском он нагружен сразу четырьмя форсунками-следовательно на сопротивление 12/4=3 ом. и ничего-справляется.

вот и возникла идея скопировать часть схемы с ключем этим и таких каскадов поставит по одному на каждый выход драйвера tle 5216g.предварительно нагрузив его выходы 12 омными балластными сопротивлениями для иммитации форсунок.
и желательно уместить все это в корпусе января дабы не корчевать проводку на форсунки.

Форсунки DENSO 720сс

Очень долго искал именно DENSO 720сс 195500-0830
Много обьявлений где в название пишут что продают 720е а на фотке на форсе написано 620.
цены на них разные от 300$ до 500$
Выбор пал именно на эти форсы.
По началу хотел перейти на высокоОМ и поставить синие 550cc от WRX STi 12 дырок.
но почитав литературу и узнав принцип и разницу работу форс остался на низкоОме.
сами подумайте ведь иженеры не от балды ставили на все турбомонсты 90х низкоОм.
Супра, Rx7, Скай, 3000GT и тд.
Для работы низкоОма нужен РезисторПак а это удорожание технологии. у Нас он стоит штатно.
Разница между высокоомными и низкоомными форсами в 2х вещах:
1) само сопротивление форсунки (низкоомные=2-4 Ом, высокоомные 10-14 Ом)
2) сама работа форсунки. Высокоомные имеют 2 положения, открыто и закрыто . Низкоомные 3 положения, открытие(Ток открытия 4 А), удержание(Ток удержания 1 А) и закрытие.

За счет того что у низкоомных есть понятие Пик энд холд (открытие и удержание) скорость работы самой форсунки намного увеличивается, именно поэтому все высокопроизводительные форсунки идут низкоомные.

Итак, если вместо высокоомных форсунок поставить низкоомные+ простые резисторы, то мозг не сгорит, но форсунки будут работать не совсем корректно(скажем так, низкоомная форсунка в этих условиях работает хуже чем высокоомная, так как не подается ток открытия, и при этом на форсунке нет 12 в. Грубо говоря низкоомная форсунка с простым резистором работает в режиме высокоомной форсунки, но при этом на ней нет положенных 12В напряжения), хотя по работе двигателя это может быть незаметно. Поэтому вместе с низкоомными форсунками надо ставить драйвер форсунок PEAK & HOLD, тогда на форсунку идет полные 12В и на открытие идет ток 4А, а на удержание 1 А.
Вот хорошая статья по форсункам rotorman.nm.ru/j5-sport/mclaren.htm, тут есть график на котором видна разница в работе между высокоомными и низкоомными форсунками.
Форсы сегодня проверил и промыл сразу на стенде.
Распыл просто колосальный есть видео распыла льют просто ооочень много сам Инжекторщик в шоке.
давление держат и не текут подавали 8 атмосфер.
К нам подходят без переделок снял сток поставил эти посадочные места одинаковые останется только в мозге прописать.

Низкоомные форсунки что это

Топливные форсунки. Несколько вопросов.

Viper2ru:
Вот глянь.

maniakk:
ээээ, ниасилил патамучто многа букаф.

Цитата: P@shencia от 14 фев 2006, 22:06

Форсунки бывают низкоомные Low Resistance и высокомные High Resistance. На Хонде смотрим здесь. Можно поставить низкоомные, но для них необходим resistor box, грубо говоря блок сопротивлений.

Цитата: P@shencia от 14 фев 2006, 22:06

Отличий в форсунках по обд1 и обд 2 нет.

Цитата: Vitat от 15 фев 2006, 00:53

По поводу высокоомных и низкоомных форсунок. Не знаю про OBD-I и OBD-II, скорее всего это как раз форсунки разного сопротивления. Утверждаю, что если мозги рассчитаны на высокоомные форсунки, то ставить низкоомные нельзя и наоборот. Нет, поставить конечно можно, но вот выживут ли мозги и насколько цифры в топливной карте будет соответсвовать действительности можно только догадываться.

Цитата: Viper2ru от 15 фев 2006, 09:04

2форсунки бывают под разные мозги т.е. под разное поколение разьёмов и это зависит от типа твоего мозга. т.е. на ODB1 один тип , а на ODB0 второй тип разьёмов. На ODB2 помоему такие же ка и на ODB1.

3 форсунки разноомные т.е. работают от сигнала с разными компами т.е. не разными ODB, а именно разными типами прошивок и т.д. ( с этим я столкнулся когда собирал цивика Swap’а)

Если верить этой таблице (по крайней мере прелюдовским данным), то машины до 97 года (как раз таки ОБД1 (P28 и P30)) оснащаются низкоомными форсунками, а с 97 года (как раз использование ОБД2) – высокоомные. Причем как минимум, на них разные разъемы (это проверенный факт). Однако если взять за факт, что именно от мозгов зависит, необходима ли установка низкоомных или высокоомных мозгов, то каким тогда образом, многие тюнеры мира (Vitat, ты знаешь эту тему), меняют себе мозги с ОБД2 на ОБД1 (не суть зачем, это тема отдельного разговора), без замены форсунок. Более того, даже без замены/корректировки прошивки.

Кстати по сивикам херня таже самая, только с разницей, что OBD2 и высокоомные форсунки начали ставить с 96 года (одновременно)

ОК. можем принять за аксиому, что тип форсунок ОБД1/ОБД2 это всего лишь разные разъемы (хотя нахрена огород городить, если на этом все различия заканчиваются –непонятно, а значит настораживает). Далее, если аксиома о том, что использование низко/высоко –омных форсунок зависит от мозгов, то как вообще понять (типа где искать инфу) какие форсунки мне катят?

Цитата: Viper2ru от 15 фев 2006, 09:12

стоковые форсунки могут лить много если их заставить .
Вот глянь.
:img:

Ну во-первых это кривые данные. Точнее не крывые, а данные от европейских а/м. То есть тут нет самых производительных форсунок – 340сс (Euro R). А во вторых 340 сс это не много.

Vitat:
Цитата: maniakk от 15 фев 2006, 10:31

Однако если взять за факт, что именно от мозгов зависит, необходима ли установка низкоомных или высокоомных мозгов, то каким тогда образом, многие тюнеры мира (Vitat, ты знаешь эту тему), меняют себе мозги с ОБД2 на ОБД1 (не суть зачем, это тема отдельного разговора), без замены форсунок. Более того, даже без замены/корректировки прошивки.
Если к мозгам рассчитанных на низкоомные форсунки подключить высокоомные, то форсунка будет медленнее открываться и закрываться, что приведет к обеднению смеси на той же топливной карте. В режиме хх и средних нагрузок по сигналам лямбда-зонда смесь скорее всего выправитсяи водитель особо не заметит разницы. Но в режиме максимальной мощности и режиме высоких оборотов смесь будет бедниться сильнее вплоть до того момента, что форсунки могут запросто не успевать открыться при коротком импульсе.
Цитата: maniakk от 15 фев 2006, 10:31

ОК. можем принять за аксиому, что тип форсунок ОБД1/ОБД2 это всего лишь разные разъемы (хотя нахрена огород городить, если на этом все различия заканчиваются –непонятно, а значит настораживает).
На OBD-II баластные резисторы на форсунки есть?
Цитата: maniakk от 15 фев 2006, 10:31

Далее, если аксиома о том, что использование низко/высоко –омных форсунок зависит от мозгов, то как вообще понять (типа где искать инфу) какие форсунки мне катят?
По наличию/отсутствию резистора, по наличию/отсутствию драйвера в мозгах.

maniakk:
Цитата: Vitat от 15 фев 2006, 11:51

Если к мозгам рассчитанных на низкоомные форсунки подключить высокоомные, то форсунка будет медленнее открываться и закрываться, что приведет к обеднению смеси на той же топливной карте.

а если наоборот?

Цитата: Vitat от 15 фев 2006, 11:51

На OBD-II баластные резисторы на форсунки есть?По наличию/отсутствию резистора, по наличию/отсутствию драйвера в мозгах.

я хз, что там есть

самое интересное,манул нисколько не прояснил ситуацию:

maniakk:
Цитировать

И еще когда форсунки Saturated и Peak&Hold значит высокоомные и низкоомные.

стоять зорька, нет правды в жизни!

сопротивление форсунок и Saturated и Peak&Hold это не одно и тоже, если верить альтернативным источникам:

1. http://www.gt-club.com/read.php?1,64008,64016#msg-64016
2. http://www.gt-club.com/read.php?1,64008,64058#msg-64058
3. http://www.gt-club.com/read.php?1,64008,64068#msg-64068

дык вот, правильно ли я понимаю, после всего прочитанного (там очень много незнакомых мне слов, такчто мне остается делать только гипотезы), что обе системы, и Saturated и Peak&Hold могут быть как низкоомными, так и высокоомными, разница лишь в том, что на Saturated должен подаваться строго определенный ток, а для Peak&Hold вообще все похеру — он сам подберет необходимые значения?

СОРРИ, это левак, выводы не правильные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *