Как попасть к гастеру
Перейти к содержимому

Как попасть к гастеру

  • автор:

А ведь мало кто знает, как правильно найти Доктора Гастера. / Dr. W.D. Gaster :: Undertale :: Dr. M.D. Gaster :: fan art :: Игры

Undertale,Игры,fan art,Dr. M.D. Gaster,Dr. W.D. Gaster

Подробнее

Undertale,Игры,fan art,Dr. M.D. Gaster,Dr. W.D. Gaster

Еще на тему

Undertale(54124)

Игры(383115)

Dr. W.D. Gaster(2460)

Развернуть
Комментарии 6 28.10.2015 20:15 ссылка -0.1

W. D. Gaster и вот почитай на вики, там точно говорят как файлы игры редактировать. http://undertale.wikia.com/wiki/W._D._Gaster

Roxy Lalonde 28.10.2015 20:19 ответитьссылка 0.5

Я это уже давно знаю, я недавно лазил по форуму, и там один чел ТАКУЮ теорию выложил, что это редактирование файлов-просто детские забавы по сравнению с тем, что можно вытворить на самом деле с игрой.

Как в игре UnderTale найти (увидеть) Гастера? Помогите пожалуйста, я хочу с ним сразиться, если это возможно в игре. _.

в оригинальной игре его можно только увидеть путём изменения файлов игры.

Гастера тяжело найти и легко потерять.
В игре существует значение Fun. С каждым перезапуском игры, устанавливается случайное его значение. Когда ты играл, тебе никогда не звонила случайно альфис, заказывая пиццу, или санс, спрашивая исправность холодильника?
Если так, это значит, что у тебя было определенное значение fun, из за чего произошел звонок (Эти звонки получить проще, ибо у них нет определённого числа, там что то типа диапазона (в плане: если fun находится в диапазоне от 70 до 80 то совершить такое то действие) ).
С гастером и его последователями так же. Его последователей можно найти, если выпадет определённое число. С Гастером все еще сложнее. После комнаты, где санс провожает нас к гриллби, может случится коридор. И при шансе 0.001% там будет серая дверь, с персонажем, что именуется как «Mystery man» в спрайтах игры. Или же, с помощью Cheat Engine можно установить своё значение FAN или изменить точку сохранения в комнату с самим Гастером.
И так два варианта:
1. перепроходить игру, пока удача не улыбнется тебе
2. использовать CheatEngine(Гугл или ютуб в помощь)

Fgf CalsonЗнаток (367) 2 года назад

вот это мне повезло, встретил его на эмуляторе на телефоне без изменения файлов игры

Armedia Animated Гуру (4466) Святослав Кулешов, Мб игра модифицированная, а может просто повезло

Просто посмотри на лодочника он полон тайн

Гастер

В. Д. Гастер (англ. W. D. Gaster) — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определенных значениях fun. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.

Собрание всех фактов вместе показывает, что, скорее всего, Гастер был королевским учёным перед А

льфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.

Подобно Папирусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего его речь становится абсолютно непонятной, если не знать соответствие символов и букв.

Комнаты 268 и 269

Другие возможные отсылки к Гастеру

Песня неправильного номера

«Тот, кто говорит руками»

Время добавления файлов

Послания в коде

Судя по словам серых НИПов (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для таймлайна, в котором проходит игра. В игре нет спрайта Гастера, как такового, но есть некоторые предположения.

Комнаты 268 и 269

Spr mysteryman 1

room_water_fakehallway (комната 268) — таинственный коридор с серой дверью, расположенной между

комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса. Появляется с 10% шансом только при значении fun, равном 66.

Серая дверь приводит к комнате 269 (room_mysteryman), где находится неизвестный спрайт. В файлах игры он назван как mysteryman (рус. загадочный человек). Большинство фанатов предполагают, что это сам Гастер, хотя это не подтверждено в игре. Существо никак не контактирует с игроком, но если попробовать взаимодействовать, он широко раскроет глаза и рот, после чего исчезнет. Исчезновение сопровождается звуковым эффектом.

После выхода из комнаты дверь исчезает, а при выходе из зоны прохода пропадает и коридор. Но возможно вызвать его ещё раз тем же путём (показано в этом видео).

room_water_prebird — длинный проход, перед местом с птичкой, желающей перенести игрока через маленькую пропасть. Невидимый персонаж упоминает, что это место для ловли жуков. Возможно, именно об этом месте упоминала Ториэль.

Здесь растёт очень высокая трава, за которой никого не видно. Стоящий слева в траве неизвестный персонаж заметит, что позади протагониста стоит некто с жуткой улыбкой. По словам того же персонажа, неизвестная фигура (которую мы не можем видеть) исчезает посреди разговора[1]. Персонажем с жуткой улыбкой может быть Гастер, Чара или Флауи. В траве так же можно вызвать другие диалоги, посвященные ловли жуков, но неизвестно, тот же это персонаж или другие.

Gaster in world1

room_water_predacted — место, погружённое во тьму. Посреди комнаты стоит призрачная фигура, которая становится менее прозрачной по мере приближения к ней. Если попытаться с ней заговорить, то будет выдано сообщение с использованием шрифта Wingdings: «[redacted]», что можно перевести на русский как «отредактировано» или «удалено». Это может означать, что раньше там мог быть диалог, который был «отредактирован/удалён» по неизвестным причинам.

Вполне возможно, что этот спрайт и есть Гастер, ведь, кроме него, никто не должен говорить на шрифте Wingdings. Или же это может быть другой персонаж, чей диалог был отредактирован/удалён Гастером.

Попытка проверить комнату с помощью редактирования SAVE-файла лишь покажет Надоедливую собаку. Но можно избежать собаки, если отредактировать переменную «Dogcheck» в HEX-редакторе или находиться в режиме разработчика.

При выходе из этой комнаты игрок попадёт в комнату тестирования музыки. Там он может прослушать четыре трека, не появлявшихся в игре: «Happy Town», «Meat Factory», «Trouble Dingle» и «Gaster’s Theme». Треки можно переключать, но после того, как будет выбран «Gaster’s Theme», переключение становится невозможным. По завершению «Gaster’s Theme» появляется сообщение «Спасибо за отзыв! Скоро увидимся!», после чего либо закрывается игра, либо игрок оказывается в локации с удочкой в Сноудине. Также в комнату тестирования музыки можно с 50% шансом попасть, направляясь в эту же локацию, если значение fun равняется 65.

Также на личность Гастера намекает невозможность смены «Gaster’s Theme» в Меню выбора музыки, которое находится в 272 комнате, где и стоит Гастер. Но возможно и то, что Тоби Фокс нас просто путает, так как он оставил сообщение в коде игры, что нетерпение игроков, которые могут получить все ответы из кода «испортило их»[2].

Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других людей, рассказывая о нём. Также не известно, является ли всё, что они говорят, правдой.

Взаимоотношения Гастера с персонажами также остаются неизвестными, есть только намёки на связь с другими монстрами помимо последователей.

2c7297da2a11bae901c7ab0f229772d1834df81a hq

Информация о персонаже

Комната 91 (room_water7)

room_water7 — комната перед платформами, где нас будет атаковать Андайн. На небольшом доке при значении fun 91—100 там будет стоять серый Монстрёнок с двумя шипами вместо четырёх. Также «кофта» Обречённого не полосатая, а в клетку.

Он будет рассуждать о том, как страшно представить точно такой же мир, в котором его нет, и как этот мир прекрасно без него обходится. Если поговорить с ним, неся зонтик, Обречённый скажет, что ему стало лучше и попросит игрока забыть о нём. Если покинуть комнату и вернуться после этого диалога, Обречённого там больше не будет.

Некоторые считают, что через него к игроку обращается Гастер или же имеет какое-то отношение к нему. На связь намекает то, что необходимы определенные значения fun для его появления, спрайт Обречённого серого цвета, как и у последователей, а также то, что он исчезает при определённых условиях. В файлах игры можно найти неиспользованную реплику Обречённого: «Йо! Ты тоже . верно?». Однако, в отличии от последователей, телефон протагониста работает в комнате с ним, Папирус отвечает на звонок, но не замечает ничего особенного.

Информация о персонаже

Комната 169 (room_fire_evelator_l3)

Информация о персонаже

Комната 156 (room_fire_evelator_r1)

Информация о персонаже

Комната 168 (room_fire_evelator_l2)

Один из последователей Гастера возле лифта L3.

При определённых значениях fun можно встретить трёх персонажей, названных в файлах игры «последователями». Все, кроме одного — перекрашенные в серый спрайты некоторых НИПов. Их объединяет ещё и то, что при их присутствии не работает телефон.

При значении fun, равном 62, рядом с лифтом L3 с 50% шансом можно будет встретить Первого Последователя, похожего на серый безэмоциональный вариант монстра, лижущего фикус в ресторане MTT.

Он расскажет о том, как жизнь Гастера была внезапно прервана после того, как он упал в одно из его творений. Он также задумается, кончит ли Альфис таким же образом. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.

При значении fun, равном 61, рядом с лифтом R1 с шансом в 20% можно будет встретить Второго Последователя, похожего на серый вариант монстра, купившего пончик за 9999 золота у Маффет. Он говорит в рифму через голову, которую держит в своей руке. Сначала он расскажет, как однажды Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве. Потом, сказав, что держит прямо сейчас его часть, Последователь незамедлительно исчезнет.

При значении fun, равном 63, рядом с лифтом L2, с шансом в 50% можно встретить Третьего Последователя, выглядящего как серый вариант библиотекаря из Deltarune. Он будет говорить о том, как жизнь Гастера была быстро прервана, когда эксперимент пошёл не так. Но он прекратит, когда заметит, что не стоит обсуждать того, кто слушает. Он исчезает, когда игрок покидает комнату.

  • То, что Асгор так долго выбирал нового королевского учёного — имеет смысл.
  • В конце концов, старый. доктор Гастер. Пример для подражания!
  • Они говорят, что это он создал ЯДРО.
  • Тем не менее, его жизнь. резко оборвалась.
  • Однажды он упал в своё творение, и.
  • Скончается ли и Альфис таким образом?
  • Альфис должна работать быстрей, но Гастер — учёный, что был перед ней?
  • Однажды он исчез без следа.
  • Они говорят, что его разорвало во времени и пространстве тогда.
  • Ха-ха. как я могу говорить это без страха?
  • Я держу его кусочек прямо сейчас .
  • Я понимаю, почему Асгор так долго выбирал нового королевского учёного.
  • Предыдущий. доктор Гастер.
  • Был великолепен. Он был незаменим.
  • Тем не менее, его жизнь. резко оборвалась.
  • Однажды его эксперименты пошли неправильно, и.
  • Ну, не буду сплетничать.
  • К тому же, невежливо говорить о том, кто слушает.

Информация о персонаже

Room 116 (room_water_friendlyhub)

Обречённая Девочка-моллюск (англ. Goner Clam Girl) — NPC в Водопаде специально для версии Undertale на Nintendo Switch, заменяет обычную Девочку-моллюск в эпилоге Истинного Пацифистского пути. После диалога она исчезнет с тем же звуком, как и Последователь 2 и Мистический Человек, что намекает на возможную связь с Гастером.

[показать] Диалоги Обречённой

Подразумевается, что Санс каким-то образом связан с Гастером, за счёт мастерской в подвале в доме скелетов, а также из-за названия его оружия, используемого им в пути Геноцида.

Чтобы попасть в мастерскую, игрок должен встретить Санса на его суде. После этого, нужно сохраниться в этом же месте, выйти из игры и снова загрузить файл. Санс вместо суда скажет кодовое слово, которое необязательно запоминать. После этого нужно повторить процесс и уже сказать суперсекретный код. Повторив процесс ещё раз, Санс даст игроку ключ от его комнаты.

room_tundra_sansbasement — мастерская Санса, где есть 4 выдвижных ящика (открыть можно лишь 2), несколько схем на синей чертёжной бумаге и машина, накрытая тканью. В первом ящике лежит фотоальбом с множеством фотографий Санса, который выглядит счастливым, и незнакомых протагонисту людей. Если услышать от Девочки-моллюска о Сьюзи (значение fun 80—89), из фотоальбома выпадает плохо нарисованная картинка с тремя улыбающимися людьми и надписью «не забудь»[3]. Во втором ящике — значок. При попытке открыть 3 или 4 ящик, игрок посмотрит на чертёж, написанный символами, которые не может разобрать. Возможно, это просто почерк (Почерк — Handwriting — Hand — Рука. Как известно, Лодочник говорит «остерегаться того, кто говорит руками») или шрифт Wingdings.

Машина, накрытая тканью, по словам Тоби Фокса,является неисправной и её невозможно починить, как бы «они» ни старались[4]. Если же Гастер на самом деле упал в «своё изобретение», которым не является Ядро, то им может быть эта машина.

Более того, спрайты бластеров Санса имеют название «gasterblaster». Это может означать, что оружие было разработано Гастером или чтобы противостоять Гастеру. Когда Санс засыпает во время битвы, его буквы «Z» вместо Comic Sans написаны в шрифте, похожим на Aster. Однако, это другой шрифт[5].

Есть большая вероятность, что особая атака Папируса — это такие же или похожие Бластеры, как и у Санса, потому что при её использовании протагониста бы «разнесло» (англ. Blasted)[6]. Кроме того, Тоби публиковал концепт арт Папируса[7], в котором есть зацензуренная строчка «у него есть брат по имени Comic Sans и ______ по имени ______». Тоби мог закрыть всю строку чёрным, но он даёт понять, что там идёт речь о персонаже (так как фигурирует имя), и что скорее всего это родственник (так как речь шла о них). Версия о связи Гастера и братьев-скелетов была популярна и до этого концепта, если брать во внимание, что только у скелетов есть отличительный шрифт, совпадающий с именем. Учитывая, что концепты, которые не оправдались, не были скрыты, возможно, тут что-то, что игрокам рано знать, или что-то, что до сих пор прячут в игре.

Если изменить в файлах file0 и undertale.ini вашу текущую комнату на комнату 264, то появится написанное шрифтом Wingdings сообщение:

Запись номер семнадцать

Как только сообщение закончится, экран станет чёрным, и игра тут же закроется. Аудиофайл, играющий в этой комнате, называется «mus_smile» в файлах игры. Если его значительно ускорить и реверсировать, то выйдет смех Маффет (видео).

Возможно, что Гастер в этом сообщении обращался не к игроку, а к Сансу и Папирусу.

Другие возможные отсылки к Гастеру

Песня неправильного номера

Место, в котором протагонист получает звонок с песней неправильного номера

В комнате 70 (room_tundra_dock), что в северной части Сноудина у протагониста есть небольшая возможность получить телефонный звонок от неизвестного абонента. Позвонивший попросит позвать кого-то, чьё имя начинается на букву «Г», но быстро поймёт, что ошибся номером и, в качестве извинения, споёт «Песню Неправильного номера». Предположительно звонок мог предназначаться Гастеру, но это также могут быть Герсон, Глайд, Гифтрот или Гриллби. Также это может быть Дедушка Семи (англ. Grandpa Semi).

«Тот, кто говорит руками»

«Остерегайся того, кто говорит руками»

Во время одного из путешествий по воде с Лодочником, он(а) может сказать игроку: «Остерегайся того, кто говорит руками». На основе того, что в гарнитуре шрифта Wingdings, которым в игре написаны сообщения Гастера, присутствуют символы в виде рук, можно сделать вывод, что речь идёт именно о нём.

Также Лодочник произносит схоже звучащую фразу «Остерегайся того, кто пришёл из другого мира», что тоже может являться отсылкой к Гастеру, или к Чаре, или к монстру Так Жаль, в чьём описании сказано: «Это существо определённо в неправильном времени и пространстве!», а файл его музыкальной темы носит название «mus_wrongworld» (рус. неправильный мир).

Время добавления файлов

Существует популярная версия, что Гастер является вырезанным персонажем. Однако, время добавления файлов в игру показывает обратное: большой массив информации про Гастера был добавлен примерно в одно и тоже время в финальном этапе разработки пути Пацифиста, а когда большая часть кодирования событий Реальной лаборатории была закончена[8]. А именно: комнаты, связанные с Гастером под номерами 264 (запись номер 17), 268—272, оба упоминания Лодочником, песня неправильного номера. Это не доказывает то, что Гастер не планировался в сюжете до этого, но может указывать на связь между данными элементами.

С упоминаниями Гастера в игре связано число «шесть».

Например, в коде игры в списке монстров можно найти Гастера[9]. Его номер: 666, HP: 666666, ATK и DEF: 66666, а также он единственный из монстров, у кого минусовое значение получаемого EXP и G. Однако, важно заметить, что приведенные выше статы — это информация в игровом коде, а не та, что показывается игроку при описании монстров.

Также в игре есть коды для определённых шрифтовых особенностей. Например, код «107» или «109» используются для надписи шрифтом Comic Sans с определенной скоростью и прочими характеристиками. Кодом для Wingdings, который использовался для «записи номер 17» — является «666»[10].

Кроме того, последователи Гастера появляются только на значениях fun, связанных с 60 (а именно: 61, 62, 63), а спрайт персонажа, которого считают Гастером — на значении 66 (загадочный человек в комнате 268).

Гастер был в первоначальной версии карт Таро. Эти карты были нарисованы не под контролем Тоби Фокса и сначала художница только надеялась, что они станут официальным товаром[11]. Карта с Гастером в итоге не попала в финальную колоду. Однако, судя по всему, первоначально она там планировалась, а перемена этого решения была в последний момент[12]. Тем не менее, неизвестно, почему Тоби обратил на это внимание, ведь по его словам, даже официальная продукция по игре — не канон[13].

Послания в коде

Начиная с самой первой версии игры и в дальнейших обновлениях Тоби оставлял послания, которые можно было увидеть только в коде игры. Эти послания в фандоме называют «демоническими текстами», так как они начинаются с переменных «demon». Особенный интерес представляет патч 1.05A, который вышел через 3 дня после патча 1.05. В нём не изменилось ничего, кроме одной строчки: self.demonx= «HE IS». Этот текст не появляется в игре и предназначен только для глаз дата-майнеров. Через 4 дня вышел патч 1.06, и эта строчка сменилась на self.demonx= » «[14]. Некоторые люди связывают эти патчи с Гастером, наблюдая параллель с треком «Gaster’s theme», названный в файлах игры mus_st_him, а так же потому, что надпись «HE IS» была «удалена» как в случае с диалогом НИПа в комнате 272. В дальнейший патчах это может оказаться чем-то большим, а может быть и способом троллинга игроков, так как ещё в коде сайта Undertale есть предупреждение не слишком увлекаться поиском секретов[15].

Многие возлагают надежды узнать о Гастере в новой игре, которая была обещана в 2013 году на краудфандинговом сайте Kickstarter, если игра наберет $45000[16]. Собранная сумма в итоге равнялась $51,124. Ожидание Гастера в этой игре связано с тем, что Тоби писал, что не может рассказать о сюжете, потому что «сама его природа скрыта во тьме», выделив последнее жирным шрифтом. Это перекликается с Записью номер 17, а именно: «Темно. Темнее. Ещё темнее». В 2015 году Тоби вновь упомянул это в своём твиттере: «Успех Undertale был невероятен. Спасибо художникам, фанатам и друзьям за поддержку в 2015 году. Но в последнее время что-то оставляет во мне чувство неразрешённости. Пылающее, необъяснимое чувство. можно сказать «сама его природа скрыта во тьме»»[17].

Если игрок выберет себе имя «Gaster», то игра перезапустится. Если отредактировать файл undertale.ini, то можно будет спокойно играть и с таким именем (подробнее: Имена).

В версии 1.05 игра закроется при вводе последней буквы.

Первый спрайт В. Д. Гастера очень сильно напоминает персонажа Убоа из игры Yume Nikki.

В Реальной лаборатории, если игрок не включил вентиляторы, вошёл в комнату с холодильниками и начал взаимодействовать со вторым холодильником, то игра опишет, что в тумане стоит фигура, похожая на человека. Возможно, это Гастер. Хотя есть возможность того, что это просто амальгамет, укрывающий игрока одеялом в Реальной лаборатории.

Альфис также делала запись под номером 17, но она не представлена в игре. В записи говорится, что монстры не выдерживают силу Решительности и, тая, сливаются воедино.

Голос Гастера в Записи номер 17 является отрывком смеха из файла «abc_123_a.ogg» из версии 1.001.

При просмотре перевёрнутой на 90 градусов вправо спектрограммы файла «mus_smile.ogg» можно увидеть загадочную фигуру, напоминающую Санса или В. Д. Гастера.

При просмотре стереограммы того же файла можно увидеть нечто, напоминающее лицо, предположительно, В. Д. Гастера.

Интересно то, что «Gaster’s Theme» появляется во многих саундтреках к игре, совпадает либо лейтмотив, либо ноты (пример такого саундтрека «Dating Start!» и «Burn in Despair!»).

Трек Гастера, упомянутый выше, является ремиксом первых нескольких секунд из мелодии «Lavender Town» из Pokemon Red/Blue.

Также похожую мелодию можно услышать в «Littleroot Town» из Pokemon Ruby/Sapphire.

Вероятно, Гастер изначально задумывался как персонаж-пасхалка, потому что в обращении в файле «Abc_123_a.ogg» сказано: «И тут абсолютно нет никаких секретов», так как Гастер — единственный секрет (не являющийся старой комнатой). Можно предположить, что это указывало именно на него. Также в некоторых вырезанных комнатах (комната с высокой травой, старая версия территории около дома Напстаблука) имеются отсылки к Гастеру, что может подтверждать то, что речь шла именно о нём.

Предположительно, его имя образовано от двух шрифтов: Wingdings и Aster.

Если рядом с Гастером или его последователями воспользоваться телефоном, то будет написано, что телефон не включился.

Дизайн двери, ведущей в комнату с Гастером, идентичен дизайну дверей в доме Папируса и Санса.

(андертейл) как найти гастера как найти гастера

заходишь в С: \users\AppData\чето там\Local\UNDERTALE и открываешь сначала undertale.ini и ищешь значение «Fun» и меняешь на 66 потом заходишь в File 0 и отчитываешь 66 строчек (имя тоже считается) и на 66-й строчке пишешь 66 и также если есть file 8/9 то точно также делать что и с file 0. Находится эта комната между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса.

Кусочек НастроенияГуру (3203) 2 года назад

песик вылез :3

Похожие вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *