Как разобрать ключ фольксваген
Перейти к содержимому

Как разобрать ключ фольксваген

  • автор:

Восстановление функционала ключа пассат б7: пошаговая инструкция по разборке и сборке ключей Volkswagen Passat B7

На странице представлена подробная инструкция по разборке ключей автомобиля Volkswagen Passat BУзнайте, как разобрать и собрать ключи, чтобы восстановить их функциональность. Детальные фотографии и пошаговые описания помогут вам выполнить процесс разборки и сборки ключа без проблем.

АКТИВАЦИЯ ЗИМНЕГО РЕЖИМА НА VAG (Volkswagen) Jetta, GOLF, Bora, Caddy, Passat, Tiguan, Touareg!

Перед началом раскрутите винты на задней части ключа при помощи отвертки.

Аккуратно отсоедините заднюю часть ключа от передней, чтобы получить доступ к электронике.

Не забудьте при разборке закрыть контакты между клавишами клавиатуры, чтобы не потерять их.

Как заменить батарейку в ключе vw Passat b6 b7 cc taureg — changing key fob remote battery

Осторожно удалите старые батарейки и замените их на новые, чтобы ключ снова работал.

Перед сборкой ключа проверьте, что все детали на своих местах и не повреждены.

ГАРАНТИРУЮ — ВЫ НЕ ЗНАЛИ ЭТИХ СКРЫТИХ ФУНКЦИЙ В АВТОМОБИЛЯХ — VAG!

Установите заднюю часть ключа обратно на переднюю, обеспечив правильное соединение.

В случае затруднений при сборке ключа, обратитесь к подробным фотографиям и описаниям в инструкции.

При сборке ключа убедитесь, что все винты плотно закручены и ключ надежно скреплен.

разобрать ключа VW

Не забудьте проверить работоспособность ключа после сборки, протестируйте его на автомобиле.

Если у вас возникли сложности или ключ не работает после сборки, обратитесь к специалистам для помощи.

Как разобрать ключ VW (Видео)

Недавно менял корпус на ключах и столкнулся с проблемой что трудно найти нормальное описание разборки ключа. Вот решил сам сделать видео-мануал, вдруг кому пригодится. Строго не судите, делаю такое видео первый раз 🙂

Подходит для ключей до 2005 года.

17 февраля 2014
Поделиться:

Комментарии 36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сегодня пригодится, батарейка села)))Хорошо есть внештатная сигналка

вот более полно

я бы сказал до 2010 года ключи с номером 1к0959753…
напиши где потом людям наклейку искать или номер оригинальный

у кого 2-х кнопочный ключ, он по другому разбирается…

я так вытаскивал чип и он сломался ( поэтому отверткой точно не рекомендую это делать (\

лучше пинцетом каким-то, просто под рукой не было (по этому на видео и не стал его трогать), но у меня получалось аккуратно вытащить отверткой. Хотя было страшно)

Подскажи пожалуйста где заказать сам корпус с кнопками, хочу себе обновить!

спасибо но у меня на две кнопки и там вроди нету таких!

Спасибо, а от куда они едут!

Смотря у какого продавца (магазина) покупать, в основном из Китая

у меня так не разобрать ключ( щас вот сломал придется по ходу мастеров искать.

почему, вроде у полика такой же ключ?

не, не такой там высверливать надо шкив чтобы разобрать его пополам:(

вот так разбирается мой ключик )

я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

а то я и понять не могу кручу кручу ключ, а там и нет таких подходов как у тебя 🙂

SSSancheSSS

я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

у меня 2002 года все точно так же )

SSSancheSSS

я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

На Октавии батиной 2008г.в. ключ такой как у тебя, лампочка на нижней части, ещё не разбирал, но тоже хочу поменять корпуса, выглядят печально, на одном дужка обломана… Так что скоро предстоит)

Несуществующий пользователь
Без машины

не замечал сложностей при разборке.
вот со сборкой той части. где стоит жало, там да помудохаться надо.

обходился без плоских отверток, все руками отлично разъединяется.

не советую отрывать плату от корпуса отверткой как это сделано на видео, можно повредить платку. если ключ разбирается впервые, то пластиковые ножки приплавлены для лучшей фиксации, этот наплав стоит подрезать лезвием (скальпелем) или паяльником горячим убрать. если на части разделить ключ руками не получается. то отвертка опять же не лучший вариант, лучше взять деревянную или пластиковую палочку (в магазе косметики купить деревянные палочки для правки кутикул о_О)и подковырнуть ей.

Кучу ключей перебрал, ни разу не повредил, всё делается аккуратно и никаких проблем. (как бы есть опыт работы в сервисе электроники) Если заниматься этим постоянно то конечно лучше обзавестись необходимым инструментом. А для одноразовой разборки не вижу смысла, взял подручные средства и сделал. На плате специальный вырез есть для того что бы поддеть ее. Всё зависит от прямоты рук.

Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция 🙂

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения 🙂 Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

Запчасти на фото: 5K0959753AB. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

Запчасти на фото: 5K0837202AU. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

«сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Обратная сторона, с дырками для штифта.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

Запчасти на фото: 5K0837202AD. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.

Сборка с небольшим ньюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Как разобрать ключ фольксваген

Igor(ь), У 6-го ключ разбирается немного по другому. Крышку под лого нужно просто отщёлкнуть тонкой отвёрткой или чем то похожим.

15.05.2012, 08:10
Сандро, Точняк, тока я пАльцами открываю
15.05.2012, 10:03
Вчера батарейка села, как раз попробую».germany.»
15.05.2012, 22:06
дело не в батарейке. ее-то я легко извлекаю. нужно добраться до платы, вернее до чипа.
16.05.2012, 00:02

у шестого крышка слегка поднимается(там где металлическая часть лежит обычно)
и снимается—работайте только с этой стороны чтобы не сломать крепления

17.05.2012, 01:15

а два металлических штифта (выдны их торцы) слева и справа под крышкой батарейного отсека не нужно вынимать/выбивать?

17.05.2012, 05:52

а два металлических штифта (выдны их торцы) слева и справа под крышкой батарейного отсека не нужно вынимать/выбивать? Нет

17.05.2012, 19:35

что-то ничего не получается. Со стороны где лежит жало ключа вообще все мертво стоит. С противоположной стороны «дышит». Покажите на фотке где подцеплять.

17.05.2012, 20:22
mexanicka, Нечем сейчас сфоткать. Там где «дышит» смелее, не сломается. Сам переживал. 😮
18.05.2012, 20:08

Вот ключ с крышкой в открытом состоянии. В книжке к машине есть инструкция как её открыть, ничего сложного, но нужно приложить некоторые усилия.
Две защелки, лучше чтобы они открылись одновременно, без перекосов, по другому не получилось. Открывал большим пальцем, прикладывая его по всей длине крышки.

На всякий случай стрелочки как в офф инструкции.

Если вы хотите разобрать весь ключ целиком, думаю у вас ничего не выйдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *