Как записать демку в ксс
Перейти к содержимому

Как записать демку в ксс

  • автор:

CS:S D2 Как записать демо в Counter Strike Source (demo)

Медаль дружбы

Данная тема поможет Вам справится с задачей записи демо при необходимости. Записанная demo-запись показывает видео запись момента который был записан игроком. DEMO является наиболее эффективным способом подтверждения неадекватности либо нарушения правил игровых серверов игроком при условии что оно цельное и является эффективным.

Как записать демо:
1. Для того чтобы начать запись демо в Counter Strike Source Вам необходимо воспользоваться консолью игры. Что такое консоль и как ее открыть Вы можете просмотреть по ссылке: «как открыть консоль».
Открываем консоль непосредственно в тот момент когда мы находимся на игровом сервере.
2. Команда для записи демо: record имя . Имя может содержать только буквы и цифры латинского алфавита (англ. буквы) для правильной записи демо. Не рекомендовано использовать символы либо русские буквы в имени демо записи. К примеру запишем демо с именем demoname, вводим соответствующую команду и нажимаем Enter в результате чего увидим успешное подтверждение о том что начата запись демо.
Прописываем команду для записи демо. Команда: record «имя демо»

Нажимаем Enter в ответ получаем положительный результат о записи демо.

3. Готово! Теперь идет демо запись Вашей игры, нарушения которое Вы фиксируете. Важно знать что на демо будет видно все то что видите Вы в игре, поэтому сконцентрируйте внимание записи на именно том моменте для каких целей Вы записываете демо.

Как остановить запись демо:

  1. Для того чтобы остановить запись демо и полноценный файл демо был готов, Вам необходимо воспользоваться простой командой в консоли: stop и нажать Enter. (В ответ получаете успешную запись «Completed demo»)
  2. После ввода команды «stop» в ответ мы получим положительный результат об остановке записи и demo сохраняется в папке с Вашей игрой.

Где найти demo после записи:
6. После записи демо-файл с расширением .dem находиться в папке с Вашей игрой Counter Strike Source, в папке «cstrike».

Опускаемся ниже и видим файл demo записи с нашим именем.

как записать демку в css и потом посмотреть

✔Запись демки
1. Для записи► демо нужно открыть консоль и прописать: record имя демки и нажать Enter.

Пример: record demo_1
2 .Чтобы остановить запись — надо прописать в консоли stop и нажать Enter.
3. Записанная демка сохраняется по пути:

Для пользователей Steam — «ваш путь к установленному Steam»\SteamApps\»имя вашей учётной записи»\Сounter-strike source\cstrike\

Для пользователей на пиратке — ваш путь к игре \Сounter-strike source\cstrike\

и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
✔Просмотр демки

Для просмотра демки есть два способа. Но перед этим вашу демку переместите по пути . counter-strike source\cstrike, тоисть в Вашу игру в папку cstrike

Прописать в консоли playdemo название вашей демки и далее нажать Enter. Например я записал демку с названием demo_1, значит мне в консоли надо прописать playdemo demo_1
Второй способ.

Он гараздо удобней в плане управления.

Запустив игру css нажмите Shift + F2 таким образом Вы вызываете «ДЕМО плеер» (Demo Playback) в открывшемся окне вы можете загрузить любое демо (файл с расширением .dem), стоит нажать «Load» выбрать нужную запись и смотреть.

Вот так будет выглядеть демо плеер

✔И да момент. Хотите посмотреть какую либо демку с глазами читера?

Во время просмотра демки пишем в консоль r_drawothermodels 2 (вх при просмотре демки)

Остальные ответы

открываешь консоль. далее там пишешь record 1. далее Ентер. вместо 1-можешь писать любое название демки.
Всё демка пишется. во время записи, там же в консоле набираешь status. он показывает STEAM id всех игроков. по окончании записи прописываешь stop. Демка готова. Будут вопросы пиши.

Как записать демку в ксс

Главная
Форум
О проекте
Наши правила
Админы и команда
Банлист
Мониторинг серверов
Наши турниры
Настройка CSS
Настройка CSGO
Галерея
Игровая статистика
Новости
Список пользователей

Кто онлайн

Гость Гость Гость
Всего: 3

Именинники

Первый сервер

Второй сервер

Третий сервер

  • Главная
  • Форум нашего сайта
  • Общие вопросы
  • Настройка CS Source

Как записывать и просматривать демки.

инструкция с комментариямиRSS-лента темы

STRIKER Администраторы Сообщений: 3006 Симпатий: 942

Данная статья для всех, кто хочет научиться правильно записывать демки на подозрительных игроков — это необходимо и для подачи заявок на рассмотрение в SteamBans.Ru и для просмотра админской команды наших серверов.

Существуют три основные консольные команды:
record demo – Данная команда включает запись демо с именем demo.
status – Данная команда показывает в консоли всех присутствующих на сервере игроков и их steam id.
stop – Останавливает запись демо.

Для того чтобы каждый раз не вводить данные команды, их можно «забиндить» у себя в своем конфиге.
Пример:
bind «F9» «record demo«
bind «F10» «status«
bind «F11» «stop«

Для того чтобы настройки bind не слетали после перезапуска CS Source в свойствах файла config.cfg ставим галочку «только для чтения».

Демо хранится в папке
Steam/steamapps/имя аккаунта/counter-strike source/cstrike/demo.dem

Как записывать и просматривать демки.

Существует два типа демо:
1. Записанное играющим игроком в слоте.
2. Записанное с TV Source.
Запись демо с Source TV не всегда может дать объективную оценку действий, т.к. имеют временной лаг клиент-сервер. Запись демо с Source TV может выявить только явные читы как SpeedHack — быстрое передвижение и WallHack — просмотр сквозь стены.

Запись демо:
1. В игре выходите в спектаторы (наблюдатели), переключаетесь на подозреваемого игрока.

2. Открываете консоль (клавиша «~») и далее пишете команду record demo. Включилось запись демо.

3. Далее так же в консоли (~) прописываем команду status и смотрим чтоб появился список игроков с их steam id. (Если список не появился, вводите команду status до тех пор пока список не появится).

Как записывать и просматривать демки.

4. Чтоб остановить запись вводите в консоли (~) stop.

Важно: При записи демо не переключайте камеру с игрока на игрока каждые 10-20 секунд. Ваша задача записать как можно более информативную демку на подозреваемого игрока.

Просмотр записанных демо:

1. Заходим в главное меню игры. Нажимаем клавиши «Shift+F2». Появляется меню Demo PlayBack. Нажимаем на кнопку Load и выбираем записанное демо. Начнется загрузка демо, о чем будет свидетельствовать меню снизу: Загрузка…. Ждем. Если все нормально, то демо начнет проигрываться.

2. После загрузки демо открываете консоль и смотрите, прописались ли steam id игроков.

Важно: Если steam id не прописались (Зависит от настроек сервера, а не от вас), то демо считается без статуса. Присылать нам его нет смысла.

3. В данном меню есть ползунок скорости проигрывания демо. Скорость можно изменять ползунком. Это очень удобно для выявления читов разного рода.

4. Обязательно смотрите демо желательно пару раз. Отмечая и записывая подозрительные моменты (Они же `Тики`).
Важно: Тики это кадры.
В зависимости от длины демо тиков может быть от 300 до 150000. Отмечая подозрительные моменты пишите начало Тик 12400 окончание Тик 13600. Это означает что в промежутке между Тиками 12400-13600 на ваш взгляд игрок использовал запрещённую программу.

На данном скриншоте показано:

Как записывать и просматривать демки.

Важно! Если ваша демо была записана на не стандартной и редкой карте. Просьба данные карты запаковывать в архив вместе с демо.

Консольные (~) команды для выявления читов при просмотре демо:
sv_cheats 1 – Включает запрещенные команды.
r_drawothermodels 2 – Команда включает режим показа игроков, бочек, гранат сквозь стены.
mat_wireframe 1 – показывает объекты в полигональном режиме.
cl_drawshadowtexture 1 – Выделяет игроков в красный объемный куб.

Надеюсь это вам поможет записывать качественные и информативные демки. Ведь качественное демо в несколько раз ускоряет рассмотрение ваших заявок.

Типы читов
AntiRecoil — отсутствие разброса и отдачи при стрельбе
SpeedHack — быстрое передвижение
WallHack — просмотр сквозь стены
RadarHack — Радар показывающий как союзников, так и противников
AimBot — Автонаведение на голову противника
AutoFire — Автоматический выстрел в тело противника когда прицел наведен на него.
SpinHack — АнтиХедшот. Выстрел в голову невозможен.
Bunny Hope — длинный прыжок
NoFlash — Флешки на читака не действуют
NoSmoke — Дым на читака не действуют
ESP — Люди выделяются в коробочки
Burstfire — повышение темпа стрельбы

Материал взят с сайта Steambans.ru

Подробная инструкция как записывать и просматривать демки в CS и CSS

Как просмотреть демку?
Демками являются файлы с расширением «.dem». Для просмотра необходимо поместить файл демки в папку cstrike (или cstrike-russian, если выбранный язык в настройках Steam — русский), зайти в CS, вызвать консоль и написать:

  • playdemo(воспроизводятся также голоса игроков)
  • viewdemo(возможность перемотать запись, просматривать в ускоренном/замедленном режиме, но без голосов)

Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).
Сверните Counter-Strike («ALT+TAB» или клавиша «Windows» или «CTRL+ESC»), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe — запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS’а — это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 — это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адрес).
Заходим обратно в CS.
Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.
Снова сворачиваем CS («ALT+TAB» или клавиша «Windows» или «CTRL+ESC»)
B окне HLTV пишем — record «название_вашей_демки»
Bозвращаемся в CS.
Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit
или disconnect.

Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все!

Counter-Strike: Source
FAQ по демкам

Как записать / просмотреть демку (запись игры)?
Чтобы начать запись — открыть консоль и набрать record имя демки и нажать Enter.
Чтобы остановить запись — надо набрать stop в консоли и нажать Enter.

Демка попадёт сюда: «ваш путь к установленному Steam/SteamApps/имя вашей учётной записи/counter-strike source/cstrike и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem

Чтобы просмотреть демку — нужно в главном меню игры нажать Shift + F2, в открывшемся меню найти нужную демку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть

SourceTV — это аналог старого HLTV, но под новый движок Source.
Работает по тому же принципу, что и HLTV, однако не является отдельной программой, как HLTV. В демо, записанному при помощи SourceTV, положение
камеры можно изменить по своему желанию, переключаясь в режимы «от первого лица», «следовать за игроком» и «свободное положение».

Ниже приведены команды для управления новым инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV.

tv_enable
активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.

tv_name
указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.

tv_maxclients
устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию — 128).

tv_stop
остановить трансляцию через SourceTV.

tv_status
показать различную информацию по текущему SourceTV.

tv_retry
перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).

tv_delay
задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).

tv_port
устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).

tv_maxrate
установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для
одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).

tv_password

установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.

tv_relaypassword
установить пароль на подключение для прокси серверов.

tv_record
начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).

tv_stoprecord
остановить запись демо.

tv_autorecord
автоматически записывать каждую игру. Формат файла — auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.

tv_debug
показывает дополнительную отладочную информацию.

Кроме того, еще имеются следующие команды:

tv_dispatchmode [0,1,2]
//Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 — никогда, 1 — при необходимости, 2 — всегда

tv_overrideroot [0/1]
//Заместить адрес SrcTV master root

tv_relay
//Подключается к SrcTV серверу или relay-вещанию

tv_snapshotinterval [n]
//Делает скриншот каждый n-ный «tick»

tv_allow_static_shots [0/1]
Для съемки используются стационарные камеры.

tv_allow_camera_man [0/1]
Позволяет спектаторам становиться операторами

FAQ по демкам

Вопрос:
Меня интересует, как можно управлять «камерой обзора» при просмотре «демок». если конечно это можно делать
Ответ:
Если демка была записана через SourceTV, тогда принцип
тот же, что и в спектаторах, пробелом выбираешь нужную тебе камеру, если
демка была записана обычным образом (record), то камерой управлять
нельзя.

Вопрос:
А как нужно записывать «не обычно», чтоб можно было управлять.
Ответ:
SourceTV записывает демку-аналог HLTV старой контры .
Если ты хочешь записать у себя сделай следующее
1 — tv_enable 1
2 — changelevel (укажи карту на которой хочешь поиграть )
3 — tv_record (имя демки)
4 — tv_stoprecord или tv_stop .
Если хочешь посмотреть демки игр-качай последние , так как старые из-за
апдейтов не играются демо проигрывателем .
Так же есть demoui -очень удобная вещь .
Прописываешь в консоли или биндишь
bind «-» «demoui» . Теперь при нажатии на кнопку
«-» у тебя появится бегунок , с помощью которого можно изменять
скорость , пропускать целые куски демки и тд и тп !

Вопрос:
На панели управления просмотром демок (Shift+F2) есть кнопочки, как на
обычном плеере. Можно ли как-то «отматывать» демку назад, чтобы еще раз
посмотреть пропущенный момент? Надоедает запускать демку сначала каждый
раз.
Ответ:
Mожно стартовать демку с определенного момента . Мотать назад нельзя . Внизу бегает таймер отсчета . Вписываешь нужную тебе циферку и нажимаешь
на кнопку Go To. Только нажимать нужно два раза , так
как после первого раза демка отматывается на начало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *